Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27569
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

Дети в современной России – неиссякаемый источник денег от государства для наглых россиян?

678 дочитываний
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото из архива автора

Советское поколение людей никогда не делало из детей неиссякаемого источника денег из государственной казны.

Мы рожали детей для себя! А какая нормальная семья без детей? Хоть один ребёнок, но должен быть в семье. Согласитесь?

В СССР и современной России начала 2000-х нас не баловали детскими пособиями. Материнского капитала до 2007 года не было. Граждане России рассчитывали лишь на собственные силы в воспитании детей, вследствие чего в большинстве семей тех лет воспитывался единственный ребёнок.

С введением материнского капитала многие семьи решились на второго наследника. Но речь в статье пойдёт не о материнском капитале, а о детских пособиях, в которых некоторые бессовестные граждане России увидели постоянный источник денежного потока из бюджета России.

Детские пособия – это хорошо, но...

Отлично, что власти России заботятся о семьях с детьми. Я приветствую этот момент, но есть определённые нюансы, которые мне совсем не нравятся. А именно:

  • немало россиян, имеющих "серые" зарплаты, получают сегодня универсальные детские пособия;
  • немало россиян пролетело как фанера над Парижем мимо детских пособий из-за лишних копеек, получая при этом официальные заработные платы;
  • имеются среди получающих детские пособия асоциальные элементы, тратящие деньги, предназначенные детям, не по назначению (алкоголь, наркотики и пр.).

Я привела лишь три факта, которые мне не нравятся в сложившейся ситуации.

А что думает мой уважаемый читатель по поводу получателей детских пособий с шикарными зарплатами в конвертах и официальной з/п в виде МРОТ? Это же чистой воды мошенничество и должно наказываться по закону!

А родители, злоупотребляющие алкоголем и наркотиками? Из-за своего образа жизни они никогда не найдут себе работу с достойной оплатой труда и автоматически попадут в разряд получателей детских пособий. При этом тратить их будут на свои хотелки. Проверено временем.

Что надо властям предпринять, чтобы не было таких ляпов и бюджетные деньги, выделяемые в качестве детских пособий, всё же уходили действительно нуждающимся семьям, где любят детей, где делают всё возможное для их воспитания, но в связи с жизненными трудностями находятся в бедственном положении?

57 комментариев
Понравилась публикация?
106 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 57
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всегда будут и такие и такие. И что ? Сравниваете с периодом СССР? Когда детьми занималось государство? "Для себя рожали"? Глупое утверждение. Безплатные лагеря, трудовые лагеря, секции, кружки, лечение (часто с обучением в больнице). В школах - даже стоматологи появлялись. Сейчас запись к врачу безплатному попробуй запишись, попади. А с больницами что? Централизация родная! У нас при Союзе амбулатория в районе была, больница в городе нашем. Сейчас только хирургия и педиатрия в нашем городе. За остальным - в столицу Крыма пожалуйста. Дольше недели не держат в больнице - вылечили или нет - ваши проблемы. А с работы отпрашиваешься то с одним поехать, то с другим. Кому вы нужны такой работник? Вот и улетают зарплата, пособия... Считаете, что кто-то задаром имеет деньги? Я знаю женщину с ребёнком - сидела когда-то за неуплату алиментов, сейчас никуда на работу не берут. Вообще. Брат вкалывал на заводе до конца жизни - ГОК "Гранит", Павловск. Вы зарплату видели? Посмотрите статистику смертности там. ОТ там вообще есть? Кто бы навёл порядок, сирот бы меньше было. Вот вопросы, которые надо поднимать. Не олимпийцев с белым флагом финансировать, а на своих детишек направлять финансы. Лечение, воспитание, пока родители вкалывают.накипело. денег им жалко. Наркоманы и алкаши на учёте и принудительном лечении должны быть. Посокращали же участковых, а они помогали бы, да районы сейчас непосильно большие.

+26 / -1
картой
Ответить

ЛидияПишет 31.03.2023 в 15:14
Лечение, воспитание, пока родители вкалывают

Согласна с Вами! Пока родители вкалывают на благо государства. само государство тоже должно позаботиться и о детях. Дети не должны рости как сорняки.

ЛидияПишет 31.03.2023 в 15:14
Наркоманы и алкаши на учёте и принудительном лечении должны быть.

Согласна с Вами! Надо лечит принудительно, а взращивать рассадник асоциальных элементов!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня нет комментария на Вашу статью.После 90х,вся дрянь полезла во власть.Купили кресла губернаторские,в Думе,назначив себе зарплату сказочную жирует разный мусор,прикрываясь подачками народу.Пока эта погань из артистов,боксеров,космонавтов,не рассыпется,стабильной и достойной жизни у народа не будет.А еще на горизонте цифровой рубль после лжепандемии.Тут либо по Швабу жить,либо народ покажет,что он русский.

+25 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень обидно за российские семьи с детьми, у которых какие-то копейки с их официальных зарплат оказались лишними и они пролетели мимо детских пособий. А они, ведь нуждаются в помощи, так как растить и воспитывать детей не так просто. И наглые, которые получают детские пособия с огромными "серыми" з/п. Абсурд какой-то, если честно. Надо покончить с выплатой "серых" зарплат. Раз и на всегда. Но, для этого необходимо законодательство, которое бы не снимало с работодателя последние штаны, душа его налогами. Налоги должны быть адекватными. Думаю, что если у всех будут официальные зарплаты, то и статистика по стране изменится кардинально! И из бюджета на выплату детских пособий будут, естественно, денег выделятся на много меньше!!! И с тунеядцами, и халявщиками, надо кончать!!!

+16 / -2
картой
Ответить

А вы помните, в СССР хоть одна семья с детьми была без жилья? Я например , сейчас одна воспитываю ребенка- инвалида и у меня ипотека на крошечную квартиру. При этом сама получила тяжелую травму, на МСЭ мне предложили найти « сидячую» работу. Таким образом на пенсию ребенка , пособие пока до октября, моя досрочная пенсия ,в 10 900 руб . я все это тяну. Медик по профессии. Какой я асоциальный элемент?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.6к
04.04.2023, 14:03
Москва

Ты свинья и завистливая стукачка, заткнуть тебя надо вякалку и отправить в рабство чиновнику, отдавай ему все налоги до копеечки, прощай вклады прогоревшие в 90х им, давай!!!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.03.2023, 14:06
Подольск

Это сто процентов, что ситуация совершенно не продумана по поводу детских пособий. С другой стороны, как ее продумать? Если родители пьют...Отобрать пособие? Так детей совсем кормить не будут. Мне не сладить с такими мыслями. Куда деваться детям в таких семьях? Странно, что у нормальных людей могут детей отобрать, а у алкоголиков или наркоманов нет. И даже, как будто, не замечают такие семьи. Или чиновники что-то имеют за отобрание детей? Всякие мысли в голову лезут.

+13 / 0
картой
Ответить
Пр-ль эко компании гринвей Гость_7173642
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
31.03.2023, 14:53
Владивосток

По моему правило 0-го дохода на единое пособие не распространяется, родители должны работать по другому никак. И учёт в ЦЗН тоже не подходит для рассчета детского пособия. Поэтому я думаю что со временем как вы выразились, алкаши и "тунеядцы"отсеятся) а по другому как проверить людей положено или нет)? Мне когда -то отказали в детских из-за того что, бывший муж неплативший пол года алиментов на 2их детей, нашёл сумму и закрыл долг, естественно мне посчитали эти деньжища в доход причём сделали их резиновыми т. е. приход был один раз, а сумму эту посчитали как среднюю в месяц.. Как то так))

+5 / 0
Ответить

Надо много ещё думать и додумывать что да как, чтобы были справедливо выплачены детские пособия. И когда лишние, например, 75 рублей получается, то тоже следует выплачивать пособия, но за минусом этих самы 75 руб., например.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.6к
04.04.2023, 13:59
Москва

Ты просто гавно, гнида завистливая, налоги свои по честному чиновнику неси и в глотку ему все пихай уе.ще!!!

Никто тебе не обязан прям официально по честному работать и каждую копеечку в карман чину складывать, из за таких вякалок потом выплаты и ограничивают, желаю чтоб тебя навсегда заткнули, тварь, стукачка!!!

Оть.сь от правила нулевого дохода, все оно действует на универсальное пособие!!!

И учет в Цзн действует, все действует!!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пр-ль эко компании гринвей Гость_7173642
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.04.2023, 02:53
Владивосток

Если родители пьют или ещё что по хуже, их должны на учёт ставить( но опека плохо работает с неблагополучными семьями. К сожалению (

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Семьи, где реально любят детей, родители не станут превращать в "детские ясли" и "детские сады". Количество редко переходит в качество. Я вообще удивляюсь тому, что в современном мире есть столько многодетных семей. Никакие пособия от государства не помогут достойно вырастить и обучить 7-10 подростков в одной семье. Тот мизер, который гордо именуется "детскими пособиями", может быть истрачен за пару дней. А остальные 4 недели на какие деньги их кормить, одевать, обувать и, главное, обучать? Давно прошло время бесплатного обучения в школе. Да и форма, учебные пособия, вечные "шторы" - не в одну копеечку влетают. Пособия проблем не решают, они как вспомогательное средство к "основному блюду" - зарплате родителей. Её иногда повышают, но параллельно растут тарифы на все. Так стоит ли "размножаться в таком количестве"?

Никто не может решать, сколько детей иметь гражданину. У нас пока ещё демократия.

+2 / -2
Ответить
DELETE

"Сколько детей иметь гражданину" - решает только он сам. Но тогда незачем требовать от государства этих пособий, до смешного маленьких. Ведь гражданин нарожал детей для себя, а не для того, чтобы их содержало государство. Если финансов достаточно - "плодитесь и размножайтесь". В противном случае, есть контрацептивы.

Государство содержать не обязано, зато когда дети вырастут, может законно призвать и мобилизовать. Неувязочка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (57)

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...