Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24712
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

«Сложно что ли?» Депутат предложил ввести для россиян «военный налог» в размере 2-3% от дохода

2 076 дочитываний
319 комментариев
Эта публикация уже заработала 104,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.04.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

«Сложно что ли?» Депутат предложил ввести для россиян «военный налог» в размере 2-3% от дохода

Депутат Государственной Думы от социалистической партии «Справедливая Россия – Патриоты - За правду!» Олег Анатольевич Нилов выступил с инициативой введения в России «военного налога».

Что предлагает Нилов?

Депутат Нилов в интервью Национальной службе новостей (НСН) разъяснил, что «военный налог» необходимо брать со всех работающих и получающих доходы россиян мужского пола в возрасте до 45 лет, которые не участвуют в военных действиях. Собранные средства, по мнению депутата, должны пойти на нужды российской армии.

Нилов предлагает собирать деньги в виде налога на доходы физических лиц, добавив 2-3% к действующей ставке НДФЛ для этих категорий граждан. Нилов посчитал, что с каждого россиянина, подпадающего под такое налогообложение, будет дополнительно взиматься по 1-2 тысячи рублей, что даст казне примерно 50 миллиардов ежемесячных дополнительных доходов. Это, по мнению Нилова, позволит увеличить в 2 или даже более раз финансирование каждого участника СВО.

«Хотите спать спокойно и не думать о мобилизации? Отдавайте 2-3% плюсом к НДФЛ. Сложно что ли?...Если ты военнообязанный, тебя могут призвать, но не призвали, а ты сейчас дома в тепле, то помогай! Это не обременение, это не кара, это вариант всеобщей поддержки всех наших героев, которым выпало первыми пойти в окопы», - высказался депутат.

Однако, Нилов предлагает не использовать для налога название «военный», а предлагает выбрать, как он говорит, "более спокойное название".

Военные налоги вводились и раньше

Военные налоги вводился во многих странах мира в разные исторические периоды, причем иногда даже в мирное время.

Под военным налогом обычно понимают обязательный сбор с населения, который взимают в периоды войны или военных действий. Основной целью такого налога является частичное покрытие военных расходов. Это - временная мера, и как правило, отменяется после завершения подобных событий.

Одних из первых таких налогов была эйсфора или чрезвычайный налог, который был введен в Афинах в V – VI веках до нашей эры.

В России же самым первым прототипом военного сбора считаются разовые сборы с населения в киевской Руси, введённые в XI веке во времена войны князя Ярослава со Святополком. Тогда с населения собирали по четыре куны "от мужа" и по 18 гривен с каждого барина, а также по 10 гривен со старость. То есть налог взымался практически со всех сословий.

Во времена Первой мировой войны в 1915 году на всей территории российского государства был введён военный налог с представителей мужского пола в возрасте до 43 лет, которые были освобождены от призыва по различным основаниям (болезни, семейному положению, возрасту). Налог был отменен после окончания войны в 1918 году.

Далее военный налог был введён уже в мирное время с 1925 по 1931 год для мужчин в возрасте от 21 года до 40 лет, не подлежащих призыву в Красную армию. Эти деньги передавались народным комиссариатам на оказание помощи инвалидам гражданской войны. Таким образом, в данном случае военный налог не был сбором средств на военные нужды, а расходовался на социальное обеспечение бывшим военным.

В период Великой отечественной войны с января 1942 года также был введён военный налог. Платили его все граждане, достигшие 18 лет. Освобождение от этого налога получили только военнослужащие и члены их семей, инвалиды 1 и 2 группы, а так же пенсионеры, не имеющие дополнительных заработков.

Налог был введен вместо надбавок к подоходному и сельскохозяйственным налогам. Ставки этого налога были разными в зависимости от категории плательщиков и размера их доходов. Считалось, что таким образом государство выражает заботу о наименее защищенных слоях населения в сложный экономический период.

За неуплату налога в период ВОВ устанавливалась ответственность вплоть до уголовной. За каждый день просрочки начислялись пени в размере 0,2%. Применялись принудительные меры взыскания. Бухгалтеров и директоров, которые неправильно рассчитали или удержали данный налог, наказывали, и не только рублем. За большие суммы могли и посадить.

Все собранные средства шли для финансирования государственных расходов на ведение войны. Военный налог был отменён по окончании ВОВ в августе 1945 года.

Считаете ли вы целесообразным сейчас введение "военного налога"?

Проголосовали: 778

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

319 комментариев
Понравилась публикация?
167 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 319
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Сократите распухшее число управленцев, их замов, помов, меров, перов, умерьте их аппетиты в зарплатах и льготах, подеребаньте богачей-толстосумов, у которых явно не трудом нажитая роскошь, вот и наберётся в бюджет достаточно денег. И потом...почему бы не ввести прогрессивный налог на богатых?

"Уважаемый" депутат Нилов... Если годы "оптимизации" привели ВПК, рассчитанный на войну против всей планеты в такое состояние, когда чего-то не хватает или кончилось, а чего-то не было в принципе - мы скинемся. Не вопрос.Я лично не против платить доп. налог 2-3% на нужды наших парней на фронте. Народ с начала спецоперации и так это делает, не дожидаясь великих мыслей депутата Нилова... Но я готов это делать только после того, как у всех олигархов и владельцев заводов-пароходов заберут все активы в пользу государства ,так как они добровольно раскошеливаться не хотят ,видимо ждут нашего проигрыша, а многих из них прямо таки ждут на земляных работах на Колыме...

И еще,извольте провести полную проверку выделения и расходования средств на оборону за 23 года и всех виновных в расхищении, не целевом расходовании и преступной халатности на 25 лет с конфискацией. Суммы этих конфискаций хватит на всё и ещё сверху останется...

Хватит действовать по принципу «тут вижу, тут не вижу». Почему-то наша Госдума постоянно косит на один глаз. И этот глаз смотрит в карман российского обывателя, а не в министерства, где стоит пошуршать по сусекам на предмет «освоения бюджетов».

Смело написано, молодец! Вот это патриот своей страны, все разложил по полочкам. Спасибо, все правильно.

+91 / -4
Ответить

Если патриот этот умник пускай шурует туда или отдает свои кровные куда руки тянет еще справедливоросс называется все вкарманны людей смотрят свои пускай выворачивают! ((

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Севастополец этот ваш молодец ..и не патриот ..когда страна в беде ,противостоит врагам ,надо помочь армии , а потом разбираться .. а то то все только и думают о своем желудке и кошельке - беда придет в дом ,ничего этого не будет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за ответ. Пусть проанализируют работу в финансовых управлениях Администраций субъектов РФ. Многие занимаются никому не нужной работой, сводят цифры вдоль и поперек. Вот и наберутся деньги. Под ногами валяются, только взять никто не умеет.

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ЭКСТРЕМИЗМ!!! ИХИ ХИ ХИ...

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2023, 13:33
Ростов-на-Дону

Интересно, что за гнида минусует

+19 / 0
Ответить

Нилов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ещё лучше бы оптимизировать Гос. Думу РФ, вполне достаточно 100 депутатов, а Совет Федерации, вообще ликвидировать.Сразу сэкономяться Деньги бюджетные, которые могут пойти на СВО. А то от таких как депутат Нилов, малого толку, они смотрят как бы простому гражданину в карман залезть, а насчёт олигархов я думаю он побоится рот открыть...

+9 / 0
Ответить

Думаю хватит и 15 депутатов. Вполне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Проще разогнать всю Гос Думу ! Средства освободятся не малые!

+119 / 0
картой
Ответить

Ну так действовать надо, а не в комментариях ныть. В этом беда нашей страны... Вот и докатились с таким отношением и аполитичностью до такой жизни...

+27 / -1
Ответить

вам это дадут сделать?

+6 / 0
Ответить

ЛарисаПишет 13.04.2023 в 19:22
вам это дадут сделать?

что именно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишут очередную отписку. Вот и вся работа депутата. В воз и ныне там останется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

AlexaymousПишет 13.04.2023 в 17:38
Ну так действовать надо, а не в комментариях ныть.

и к чему призываете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2023, 15:34
Санкт-Петербург

Так действуй. Что же ты сидишь диванный диктор?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Умное решение. Раньше работали бесплатно. А сейчас раскорячились аж на двух работах. Как журналист Е.Попов. И когда же он все успевает, мне очень интересно. Тут с одной работы приходишь никакой, а тут на двух и таких ответственных.

+22 / 0
Ответить

Если бы Вы видели списки управленцев крупных Российских организаций, вы были бы потрясены, какое количество известных людей там рформлено и следовательно получают зарплату. У них по три- четыре- пять работ, благо зарплату на карточку начисляют, а то только бы и ездили за получкой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна. Хоть бы половину оттуда убрать, все равно для мебели сидят. Куда их столько набрали. Ту ходила на прием к депутату по рабочему моменту. Она мне сказала :А что я могу сделать?

- я ей в ответ - Но Вы же депутат, у Вас же власть. После этих слов начала вроде бы звонить и копошиться.

После приема я была в шоке, что делает этот человек в Городской Думе, если у него нет никаких полномочий. Просто просиживать штаны и получать огромные зарплаты?

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Лично мне дума не нужна. От нее один вред

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А я вот, в качестве альтернативы предлагаю урезать нашим депутатам и парламентским "работникам" зарплаты ровно на 50% и их внести в военный бюджет. Вот тогда всё будет честно и справедливо, а то всё с народа пытаются последние штаны снять.

+99 / 0
картой
Ответить

Полностью поддерживаю.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю. Самая радикальная мера от таких инициатив - это залезть в карман депутатского корпуса и чиновничества. А то они всё нововведения готовят для народа, а сами как бы в стороне, живут на другой планете.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я предлагаю разогнать эту ,,банду,, и отправить на передовую.Обобрали народ!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагать Вы можете. Как это осуществить? Вы когда-нибудь пробовали отобрать кость у собаки? И не пытайтесь. Чревато. А тут с...ки, имеющие власть. Вы хоть про один митинг в Москве слышали в СМИ? Зато про Францию нам все уши прожужжали.

+10 / 0
Ответить

Желаете в столице митинг ?? 😂☝️А дубинкой по спине ?? Храбрецы инетные

+1 / 0
Ответить

И не только по спине. Головы тоже пострадали. Только опять в СМИ России ни слова.

+3 / 0
Ответить

Вас били на митинге ??😱за что хоть ? За праведные идеи пострадали ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Товаровед прод. товаров Галина Алексеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1653
13.04.2023, 13:48
Нижний Новгород

Нас и так обобрали, особенно пенсионеров, дерут и со вкладов и субсидий лишают , и комуналку увеличили чуть ли не на 20%, вот скоро обогатят рублей на200 ! Пусть лучше подоходный налог на богатых увеличат до 40% . Путин говорит, что понял -" рука рынка ничего не решает" , а что же он не отказался от него, а то, что им это выгодно! Покупает индульгенцию у очередной группы населения огромными выплатами . а пенсионеры пусть сдохнут! Французы бы давно разнесли всё к чёртовой матери за нашу пенсионную реформу, а мы молчим и ждём, когда нас добьют!

+79 / -1
картой
Ответить

Не все сглотнули АфЁру 2018 года с Пенсионной Реформой. Но народ наши ЗвЁзданутые На Олимпе Не Хотят Слышать😔

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там есть профсоюзы , а у нас из развалили ещё в первых годах базарной политики.

+23 / -2
Ответить

Профсоюзы не решат вопросы с ценами на ЖКХ, лекарство и проч. Так как все частное.Нужно ограничить максимальную наценку на услуги и товары, но тогда все владельцв будут против.Кроме того все должны платить налоги.Не секрет, что частники утаивают часть доходов, сколько строителей- калымщиков не платят, ремонт машин не хило обходиться.САМИ НЕ ПЛАТИМ, А РУГАЕМ ГОСУДАРСТВО.А оно содержит армию, бюджетников, инвалидов, спорт, науку.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина АлексеевнаПишет 13.04.2023 в 13:48
Французы бы давно разнесли всё к чёртовой матери за нашу пенсионную реформу, а мы молчим и ждём, когда нас добьют!

Они подожги много организаций, нанесли ущерб , кого покалечили , кого убили , кого посадили .. НО! РЕФОРМА прошла и возраст ПОВЫСИЛИ .. Надо в РОССИИ такое устроить , а итог?

+2 / -8
Ответить

В России некому устраивать, не волнуйтесь. Терпеть и молчать, только это и умеют. Поэтому налог нужно вводить. Обязательно нужно. До 45 лет каждый сможет легко платить 10% от заоплаты. А кто возбухнет, тому швабру в задницу. Пусть павлина изображает)))))

+3 / -3
Ответить

Эдуард ВасильевичПишет 15.04.2023 в 19:06
В России некому устраивать, не волнуйтесь. Терпеть и молчать, только это и умеют. Поэтому налог нужно вводить. Обязательно нужно

Французы не смолчали, сожгли всё , пострадали .. Тебе этого хочется с русскими , ? А ИТОГ тот же, повышение пенсионного возраста

+4 / -1
Ответить

Честно? Мне глубоко пофиг. Я тебе даже больше скажу, я за то, что бы возраст увеличили до 85 лет. Зачем она нужна это пенсия. На пенсии человек затухает. Это я тебе как пенсионер говорю. Вы должны работать до последнего вздоха. Поверь, вам так лучше будет. А еще вам будет очень хорошо и стране полезно, если все без исключения работники в возрасте до 55 лет будут платить предложенный налог. Только всем будет лучше, если это будет 15-20% от совокупного дохода. А налоговая должна обеспечить собираемость СО ВСЕГО ДОХОДА, даже с того, который многие пытаются утаить. Например доход от продаж на Авито или со всех поступлений на карту. Думаю ты будешь за мои, такие патриотические инициативы. Да?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете работать хоть до 100 лет, если есть желание. А мне хотелось бы отдохнуть на старости лет, да и жить на что - то надо. Для этого и даётся пенсия. А снынешней реформой ПФР и до 65 не многие доживут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 16.04.2023 в 16:41
. Думаю ты будешь за мои, такие патриотические инициативы. Да?

Мне плевать на твои инициативы.. Ты сама с собою разговариваешь? Похвально.. Я сказала, что французы ничего не добились , только пострадали многие , машины сожгли чужие, магазины разрушены и.и.и.и И реформа принята о повышении.. Вот к чему ты всё это пишешь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смирнов Игорь НиколаевичПишет 16.04.2023 в 18:52
Можете работать хоть до 100 лет, если есть желание. А мне хотелось бы отдохнуть на старости лет, да и жить на что - то надо. Для этого и даётся пенсия. А снынешней реформой ПФР и до 65 не многие доживут!

Твои предложения?В других странах ещё раньше подняли, во Франции ничего не добились , только пострадали многие .. Хоти.. Вот к чему эти хотелки , просто так или Майдан замутить ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрю что ты всякую хрень несешь. Думаю, а почему мне нельзя? Тема про налог, предложенный депутатом. Так вот я двумя руками ЗА!!! Только не 10% а 20%. А ты? Ты же тоже за? А франзузы мне пофиг. Мне главное, что бы у нас возраст подняли до 85 дет. Должен же кто то мне на пенсию зарабатывать))))))

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я свое отработал при Ельцине и при Горбачеве. Они мне ничего не поднимали. А за вас уже решили, сколько вам нужно будет работать. Когда человек не интересуется политикой, то политика его очень хорошо имеет)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2023, 22:28
Лесные Поляны

Эдуард ВасильевичПишет 16.04.2023 в 20:53
Я свое отработал при Ельцине и при Горбачеве

А я ещё при дорогом Леониде Ильиче уже работал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогично. Начинал при дорогом Леониде Ильиче. Мы построили то, что сейчас благополучно приватизировано хитрыми и пронырливыми дельцами, которых так самоотверженно защищают депутаты всех уровней. Кстати, многие из этих дельцов сами депутаты. Депутаты их дети, внуки, жены, братья и сестры. А молодеж она дурноватая. Вот пусть и пашет на их благо да нам на пенсию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 16.04.2023 в 20:53
Я свое отработал при Ельцине и при Горбачеве. Они мне ничего не поднимали. А за вас уже решили, сколько вам нужно будет работать. Когда челов

А это к чему ? Опять сам с собою ведёшь беседу?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 16.04.2023 в 20:31
Смотрю что ты всякую хрень несешь. Думаю, а почему мне нельзя? Тема про налог, предложенный депутатом. Так вот я двумя руками ЗА!!! Только не 10% а 20%. А ты? Ты же тоже за? А франзузы мне пофиг. Мне главное, что бы у нас возраст подняли до 85 дет. Должен же кто то мне на пенсию зарабатывать))))))

Бред какой- то ..мы про митинги французов, вообще- то ,которые ни к чему не привели .. А ты про что? Я тебя спросил прямо, что предлагаешь, твои бла, бла- не интересны

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 16.04.2023 в 23:15
Аналогично. Начинал при дорогом Леониде Ильиче. Мы построили то, что сейчас благополучно приватизировано хитрыми и пронырливыми дельцами,

Чубасу скажи пописай на могилку ЕБН, но это закрепил Конституцией . И для чего все эти бла, бла?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.04.2023 в 14:27
мы про митинги французов, вообще- то

Ты что совсем ДУРА? Посмотри название темы. Читать умеешь? Это ты тут про каких то французов понесла. Причем тут французы одному твоему воспаленному мозгу известно. Мы вообще то по теме. А тема про налог, предложенный депутатом Ниловым. Причем здесь Европа, французы? Ты можешь хоть разс концентрировать свою растекающуюся по миру мысль на обсуждаемой теме? По теме есть что сказать? Я вот имею свое твердое мнение. Налог нужный, важный и своевременный. А ты опять про что угодно, про каких то французов, только не по теме. У тебя к ним личное что то? Обидел француз в детстве?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за манера у женщин, чуть что, сразу юбку на голову и прятаться, и мужчин своих тому же учите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продлить пенсионный возраст всём, кто не против до 100лет и не надо как во Франции. А кто против, пусть уходят в 60,во!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему молодёжь дурноватая. Кто может, валит за рубежь. Остальные не особо за копейки хотят трудиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.04.2023 в 14:28
ЕБН, но это закрепил Конституцией

Так вносили же изменения в Конституцию. Почему не отменили то, что Ельцин внес? Значит не посчитали нужным убирать из Конституции. Значит кому то нужно, что бы все так и оставалось. Не подскажешь, кому?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На работу приходить с гробом, чтобы уж и унесли оттуда...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 17.04.2023 в 16:20
Так вносили же изменения в Конституцию. Почему не отменили то, что Ельцин внес? Значит не посчитали нужным убирать из Конституции. Значит кому то нужно, что бы все так и оставалось. Не подскажешь, кому?

Во, дурак.. И что, надо было отменить росчерком пера частную соб- ть ? Ты как себе это представляешь? Ты посиди в шалаше , под лампу керосиновую листовки напиши, проведи работу с Армией , замути революцию и то , вряд ли за тобой пойдут , курс не сменить уже .. Кровь детей никому не нужна .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 17.04.2023 в 15:37
Мы вообще то по теме. А тема про налог, предложенный депутатом Ниловым. Причем здесь Европа, французы

Вообще- то, стали говорить про профсоюзы и митинги и про НАЛОГ ЗДЕСЬ военный , в ЭТО время .. Ты дурак или притворяешься?Несёт околесицу , тему почитай Вот же затычка..Где ты здесь хрень несёшь про налог,смешарик?

"В России некому устраивать, не волнуйтесь. Терпеть и молчать, только это и умеют."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 16.04.2023 в 20:31
ак вот я двумя руками ЗА!!! Только не 10% а 20%. А

И где ты вычитал про 10 процентов, дебильчик? Ты хоть статью прочитал или для твоего серого вещества это слжно ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 17.04.2023 в 15:37
Ты что совсем ДУРА? Посмотри название темы. Читать умеешь? Это ты тут про каких то французов понесла. Причем тут французы одному твоему воспаленному мозгу известно. Мы вообще то по теме. А тема про налог, предложенный депутатом Ниловым. Причем здесь Европа, французы? Ты можешь хоть разс концентрировать свою растекающуюся по миру мысль на обсуждаемой теме

Ты что о себе возомнил , затычка? У меня был ответ на ЭТО

Галина Алексеевна

Пишет 13.04.2023 в 13:48

Французы бы давно разнесли всё к чёртовой матери за нашу пенсионную реформу, а мы молчим и ждём, когда нас добьют!

Ты, же, клоун сказал, что нард терпеливый и ещё бред какой- то добавил .. Ты что здесь разошёлся, как лёгкое в горшке?Ты один на теме что- ли, затычка смешная? И про какой налог В ТЕМЕ говорится, а ты что здесь несёшь. Если мозгов не хватает понять о каком идёт речь, то сходи к Гудвину, потом и поговорим и то, если на тебе очередь на закончится за мозгами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2023, 10:04
Ростов-на-Дону

Ну так и плати,хоть всю свою пенсию отдай,пойди в пф и откажись от своей пенсии в фонд СВО.покажи пример на деле,а не на словах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.04.2023 в 22:31
вычитал

Да поыиг. Даешь 20% налог. Это самый важный налог на сегодняшний день. Нужно его обязательно вводить. Но что то ты не поддерживаешь эту инициативу депутата. Жалко денег для наших ребят?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.04.2023 в 22:24
И что, надо было отменить росчерком пера частную соб- ть ?

А раз кишка тонка отменить враждебные законы, то тогда сидите и не бухтите. Сказали платить доп налог, платите и не отсвечивайте. Один принял человеконенавистнические законы за пару лет, а другой теперь 30 лет ничего с этим сделать не может. И кто тогда сильная рука?))))))))))))))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 22:26
Ростов-на-Дону

Что Вы к Франции прицепились? Вы в России живёте и налоги в Российскую казну платите и на пенсию по Российским меркам идёте,причём тут Франция? У них свои заморочки,в нашей стране свои и они никак не связаны между собой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 22:28
Ростов-на-Дону

Только сейчас дошло, что это стеб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
23.04.2023, 10:02
Ростов-на-Дону

Так может рассуждать только тот,которому больше 45лет,как и Вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга, вот вы говорите только об ущербе от протестного движения, но умалчиваете, что многие акции ДО этого принесли свои плоды и были найдены компромиссные решения. Почему у нас, перенимая что-то, не важно с Запада или с Востока, берётся самое худшее. Если реформы - то с перегибами, если введение новых порядков - то с отменой всего (даже хорошего) из прошлого, если протесты - то непременно с погромами и жертвами... Может быть перенять массовость для начала и умение защищать свои права, а не продолжать древнерусскую традицию "бессловесного стада с "богоизбранными" пастухами"?

+4 / -1
Ответить

Ирина ПетровнаПишет 17.04.2023 в 12:53
Ольга, вот вы говорите только об ущербе от протестного движения, но умалчиваете, что многие акции ДО этого принесли свои плоды и были найдены компромиссные решения.

Мы говорим про именно ЭТИ .

Ирина ПетровнаПишет 17.04.2023 в 12:53
Может быть перенять массовость для начала и умение защищать свои права, а не продолжать древнерусскую традицию "бессловесного стада с "богоизбранными" пастухами"?

Посмотрите , как разгоняют мирные протесты там из водомётов и травят газовыми баллончиками .. И это эконом. требования. У нас нет лидера народного , который бы поднял народ за народные проблемы ,тоже ЖКХ, к примеру, транспортный налог , который мы трижды платим .. Есть только кликуши против Президента, типа- Каддафи - уходи , Садам уходи. Янукович - уходи и.и.и Последствия мы все знаем..Это только полит , работа против России на гранты Америки.. А на народ всем плевать, они только пытаются расшатать Россию изнутри в интересах Америки.. И плевать всем на пенсии, ЖКХ, налоги и.и.и другие антинародные решения.. НЕТ у нас тех, кто защищал бы наши интересы , все эти Болдыревы и.и.и. те же Навальные , только власть и всё , бла, бла , бла..

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 17.04.2023 в 14:35
НЕТ у нас тех, кто защищал бы наши интересы

Оба на. А ПРЕЗИДЕНТ? Он по твоему не защищает? Он не на страже наших интересов? Он работает над вопросами оптимизации медицины. Что бы медицина стала более доступной, что бы какждый из нас смог получить квалифицированную медицинскую помощь. Он работает над реформой образования. Что бы осуществить конституционное право каждого ребенка на образование. Как начальное так и высшее. Он стоит на страже еще одного конституционного права гражданина России - права на труд. Благодаря его работе КАЖДЫЙ гражданин имеет возможность прилично зарабатывать в России и обязан платить налоги. В том числе и на оборону. Ты кстати за такой налог?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять подборка "плохих примеров"... Почему не взять для примеров те страны, где для защиты интересов трудящихся существуют сильные профсоюзы, для поддержания высокого уровня жизни - сменяемое руководство, прогрессивная шкала налогообложения, низкий уровень коррупции, прозрачная система распределения бюджетных средств, здоровая и разнообразная оппозиция?

У россиян, похоже, уже на уровне подсознания "защита окружающего *овна", а то вдруг ещё хуже станет... И ведь становится, но "замыленный" пропагандой глаз этого уже не замечает.

И мне так "нравится" (нет!) что свобода воли у россиян, с точки зрения патриотов, отсутствует по определению - если кто-то думает иначе, то это непременно "проплаченный засланец" и иного быть не может 🤦🏼‍♂️ Т.е. не поддерживающих и несогласных не может быть "по определению".

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну , точно, по Первому каналу такое слышал. Вы видимо на диктофон пишете, или память хорошая.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 17.04.2023 в 15:44
Оба на. А ПРЕЗИДЕНТ? Он по твоему не защищает

Оба на.. Большинство ДУМЫ принимает законы и если большинство проголосовали там, он не может не подписать.. Может вернуть на доработку , а если опять его подсунут, то обязан подписать. ЕБН пытался ещё бодаться по культуре что- то .. Конституционный суд всё равно заставил подписать.Это наследство , конституция, которая писалась под диктовку американских советников.Враги в ДУМЕ , которые там засели ещё с времён ЕБЕ и мы туда выбирает таких же И не говорите , что это бред, рисуют.. Я лично знаю почему так , кто идёт за ЕР просто денег дали( как и все другие партии), кто за лавочку у подъезда , кто за компания.. На этих выборах ЕР выиграла с малым перевесом , но.. Выиграла , такого ещё не было.. И если там будет большинство тех же ЛДПР, Путин будет подписывать то, что принято в ДУМЕ большинством.. Хотя.. все они там у одной кормушке, на народ всем плевать , это сейчас кричат, чтобы себя показать , но не факт, если наберут большинство станут за народ болеть.. Нет лидера народного, все эти Платошкины, Болдыревы , пустомели и пиарщики , но им так же плевать на народ Навальные и они рвутся к власти, и кормятся за гранты Америки .. Ни разу никто не подял народ по экономическим проблемам , только Путин- уходи

Каддафи - уходи

Янукович уходи и.и.и.и

Один американский сценарий против неугодных ИМ Президентов..

Недоверие надо ДУМЕ , а не Президенту, как эти шавки американские , ему тоже поможет это , избавится от врагов, которые засели в ДУМЕ , о чём и Пригожин уже сказал, столкнувшись с этим. Что враги внутри страны опаснее , чем те, с кем воюют честно на украине .

Эдуард ВасильевичПишет 17.04.2023 в 15:44
Он работает над реформой образования. Что бы осуществить конституционное право каждого ребенка на образование. Как начальное так и высшее. Он стоит на страже еще одного конституционного права гражданина России - права на труд. Благодаря его работе КАЖДЫЙ гражданин имеет возможность прилично зарабатывать в России и обязан платить налоги. В том числе и на оборону. Ты кстати за такой налог?

На этот бред могу только улыбнуться и напомнить, что у нас капитализм. И какого нет права на образование у детей, не поняла, нет права на труд разве? Тебе кто- то мешает пойти работать ? Или ты забыл, что социализм закончился после Беловежских? И почитай признаки капитализма и не смеши людей ..Тоже из серии бла, бла )) Вот такие и поют под дудку Америки , раскачивая изнутри РОССИЮ Вот скажи, цель этих шаблонов- какая у тебя?Такой же балабол, как Болдырев и КО.. Ещё раз.. Пока не будет лидера народного, ваши бла, бла- направлены на Майдан только и только в интересах Америки..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ПетровнаПишет 17.04.2023 в 16:04
Опять подборка "плохих примеров"... Почему не взять для примеров те страны, где для защиты интересов трудящихся существуют сильные профсоюзы, для поддержания высокого уровня жизни - сменяемое руководство, прогрессивная шкала налогообложения, низкий уровень коррупции, прозрачная система распределения бюджетных средств, здоровая и разнообразная оппозиция?

И где такие страны?Вон во Франции профсоюзы вывели народ против пенсионной реформы.. И что.. Всё разгромили , пострадали магазины, машины, жгли всё подряд , были избиты, газом травили , много забрали в полицию , попали под статью , а реформу утвердили ..Низкий уровень коррупции)) В Китае разве, где расстрел за это и то.. коррупция имеется.. А как это прозрачная, можно с этого места подробнее ? Везде и у нас всё так же прозрачно , бюджет на 23 год , в открытом доступе .. Где по- другому? Может, каждый лично приходит и ему выдают справку ?

Ирина ПетровнаПишет 17.04.2023 в 16:04
У россиян, похоже, уже на уровне подсознания "защита окружающего *овна", а то вдруг ещё хуже станет... И ведь становится, но "замыленный" пропагандой глаз этого уже не замечает.

И мне так "нравится" (нет!) что свобода воли у россиян, с точки зрения патриотов, отсутствует по определению - если кто-то думает иначе, то это непременно "проплаченный засланец" и иного быть не может 🤦🏼‍♂️ Т.е. не поддерживающих и несогласных не может быть "по определению".

У Россия есть мозги, и голова не для того, чтобы на ней кастрюлю носить .. Поэтому и не нужны Майданы , последствия все знаем. Ты вот скажи, вот твой пост для чего? Цель его какая? Есть конкретика , что надо сделать? Пока вижу опять бла.бла ради смещения Путина.. Заветная мечта Запада , который давно покушается на Россию, а он им мешает. Им нужны такие. как Зеленский, ЕБН и такие же , которые свои страны Европы поставили перед Америкой на колени , даже себе в ущерб выполняют её приказы.. Такой нужен?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ПетровнаПишет 17.04.2023 в 16:04
если кто-то думает иначе, то это непременно "проплаченный засланец" и иного быть не может 🤦🏼‍♂️ Т.е. не поддерживающих и несогласных не может быть "по определению".

Вот , когда такие будут отвечать на вопросы , конкретно говорить не лозунгами , а шаги какие видят, тогда и не будут называть хохлами и подголосками американскими ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 17.04.2023 в 15:44
. А ПРЕЗИДЕНТ? Он по твоему не защищает

Если бы он не защищал РОССИЮ , её давно бы не было.. Что сейчас уже на СВО делается, в том числе . Совсем горячо стало. Или думаешь, базы НАТО вокруг России - знак дружбы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас, похоже, так заклинило на Франции, Америке, погромах, арестах, Ельцине и Навальном, что вы даже не понимаете, о чём вам говорят. Поэтому не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. К сожалению, в очередной раз. Наверно, "надо что-то в консерватории подправить", чтобы у многих убрать шоры с глаз.

Всем мира и добра! 🌐🕊️🌐

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.04.2023 в 16:47
базы НАТО вокруг России - знак дружбы?

Ну если никого не пугает удвоение границ с НАТО то наверное знак дружбы и есть. Все же идет по плану? Значит Финлядния в НАТО тоже чать плана. А значит ничего страшного. Ну этол если с логикой дружить. Ты не задумывайся над этим Думать это все равно не твое. Ты по методичке херачь, про Францию, Америку. Че тут думать, да? А про инициативу с законом о налоге молчишь как рыба. Значит не хочешь дентгами нашей армии помочь. Только языком трындеть. А вот я за налог. И за увеличение пенсионного возраста. Конкретно ЗА. Вот и выходит, что я патриот а ты враг. Засевший глубоко, и прикрывающийся пустой болтовней.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ПетровнаПишет 17.04.2023 в 18:31
Вас, похоже, так заклинило на Франции, Америке, погромах, арестах, Ельцине и Навальном, что вы даже не понимаете, о чём вам говорят.

Я прекрасно вижу, что Вы сказали

04

Опять подборка "плохих примеров"... Почему не взять для примеров те страны, где для защиты интересов трудящихся существуют сильные профсоюзы, для поддержания высокого уровня жизни - сменяемое руководство, прогрессивная шкала налогообложения, низкий уровень коррупции, прозрачная система распределения бюджетных средств, здоровая и разнообразная оппозиция?

И по каждому пункту задала вопросы , от которых Вы ушли . ВОТ НА ТАКОЙ слив , о ЧЁМ я и говорила ..Вас вот зациклило на бла, бла , как раз, опять вода и эмоции .. А ответы где?

ОльгаПишет 17.04.2023 в 20:53
Вот , когда такие будут отвечать на вопросы , конкретно говорить не лозунгами , а шаги какие видят,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 17.04.2023 в 19:21
Ну если никого не пугает удвоение границ с НАТО то наверное знак дружбы и есть. Все же идет по плану? Значит Финлядния в НАТО тоже чать плана

Значит , Россия надеялась на Минские , а не развязывание против неё войны с НАТО . И вступление Финляндии - часть плана Америки Всё по плану , в котором разделение и уничтожение России .

Эдуард ВасильевичПишет 17.04.2023 в 19:21
Ты не задумывайся над этим Думать это все равно не твое. Ты по методичке херачь, про Францию, Америку. Че тут думать, да?

Началось пустословие смешарика . Ты свою думалку давно показал , и она попахивает дурновато ..

Эдуард ВасильевичПишет 17.04.2023 в 19:21
А про инициативу с законом о налоге молчишь как рыба. Значит не хочешь дентгами нашей армии помочь. Только языком трындеть. А вот я за налог. И за увеличение пенсионного возраста. Конкретно ЗА. Вот и выходит, что я патриот а ты враг. Засевший глубоко, и прикрывающийся пустой болтовней.

Всё? С облегчением

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.04.2023 в 21:00
Всё? С облегчением

Ну патриот и что бы не затронул жопногенитальную тему это не патриот. Про жопу, пирдеж, гавно это точно - к тебе))))))))

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 18.04.2023 в 08:22
Ну патриот и что бы не затронул жопногенитальную тему это не патриот. Про жопу, пирдеж, гавно это точно - к тебе))))))))
Прикольный ты, конечно,но тупенький )Бла,бла , а слова - то какие Европейские))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Потому что Ольге из телевизора объяснили, что протесты-это зло, и "у вас ничего не получиться". Нужно спать и хныкать.

+3 / -1
Ответить

СергейПишет 17.04.2023 в 16:07
Потому что Ольге из телевизора объяснили, что протесты-это зло, и "у вас ничего не получиться". Нужно спать и хныкать.

Отвечай за себя , смешарик. Вот вы только и делаете, что ноете и дешёвые лозунги мечете .. Сливаетесь сразу, когда прямые вопросы задают.. И кто вы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.04.2023 в 16:46
Сливаетесь сразу, когда прямые вопросы задают..

Вот и проверим, кто же это у нас сливается при прямом вопросе ПО ТЕМЕ. Вот выскажи наконец свое мнение о предложенном налоге? Ты поддерживаешь инициативу депутата Нилова или ты против налога, который пойдет на поддержку вооруженных сил России?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард Васильевич, Мурманск. А Вы можете дать стопроцентную гарантию того, что налог, о котором идёт речь в статье, пойдёт именно на те цели, ради которых он будет собираться? Я-нет. И, кстати, если этот налог всё же введут, то мне бы очень хотелось, чтобы на официальном сайте Правительства Москвы(или на другом) была опубликована ссылка, по которой любой гражданин РФ мог бы пройти и посмотреть отчёт о том, КУДА И КАК расходуются эти деньги.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 18.04.2023 в 08:18
от и проверим, кто же это у нас сливается при прямом вопросе ПО ТЕМЕ. Вот выскажи наконец свое мнение о предложенном налоге? Ты поддерживаешь инициативу депутата Нилова или ты против налога, который пойдет на поддержку вооруженных сил России?

Я уже сказала, слепень долбит? Если уж вводить, то отталкиваться от дохода У кого пенсия , вообще не трогать,зарплата маленькая- оооооо1 процент, а с депутатом, олигархов- не менее 10 .. Ты всё лозунги мечешь , про всё бред несёшь, кроме темы этой.. Пшёл бы ты в сад , пустомеля..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Интересно а сами депутаты и чиновники много из своих доходов перечислили на нужды армии? Или это только инициатива для народа?

+64 / 0
картой
Ответить

Вы знаете. перечисляют. И не только. А ещё и воюют в составе добровольческих подразделений.

+6 / -38
Ответить
+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
13.04.2023, 15:55
Санкт-Петербург

Милонов покрасовался и сидит в Москве, там тоже "передовая?

+16 / 0
Ответить

Да , такое уметь надо. Вроде уже и повоевал. А наверняка сидел где то в укрытии, это называется воевал. Вот журналиста Пегова уважаю. Молодец. На переднем крае. Умница. Жаль что таких мало.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 13.04.2023 в 15:55
Милонов покрасовался и сидит в Москве, там тоже "передовая?

а Вы не хотите съездить на СВО- покрасоваться?

+2 / -2
Ответить

Отвечу честно - я нет. А вы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 13.04.2023 в 22:18
Отвечу честно - я нет. А вы?

А Милонов поехал

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
19.04.2023, 20:59
Санкт-Петербург

Во первых не возьмут по возрасту и военной специальности. не убивец. а строитель, во вторых по здоровью. дети маловероятны. у нас же уничтожают генофонд, и последнее, очень жаль наших погибших и искалеченных. убийства не поддерживаю под любой рекламой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Огласите весь список пожалуйста.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только единицы. А должна как Чапаев, впереди на боевом коне. Давать пример нашим мальчишкам. Всегда был пример с командира.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто ж??????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В семье не без урода

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тут один мер из приморья тоже поехал на СВО , но только после того как жареным запахло, ему срок грозит за превышение полномочий и коррупцию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

а может хватит по десять раз менять плитку на тротуаре и строить ненужные дороги если так стране не хватает денег

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех своя работа

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (319)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,