Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478943

Каждому шестому россиянину не хватает денег на еду, одежду и обувь

844 дочитывания
235 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 2022 году 25% россиян тратили основную часть своих доходов на еду. Об этом свидетельствуют данные, представленные Центром исследований гражданского общества Высшей школы экономики, пишут Известия.

Отмечается, что четверть респондентов заявили, что на продукты у них уходит две трети и более от доходов семьи.

Каждый шестой участник опроса (17%) сообщил, что средств ему не хватает даже на питание, одежду или обувь. Из них недостаточно средств на еду у 4%, 13% указали, что возможность покупать продукты у них есть, но позволить себе тратиться на одежду и обувь они не могут.

При этом авторы исследования отмечают, что в сравнении с прошлыми годами благосостояние граждан растет, но не слишком динамично.

Ранее 9111.ru писал, что россиянам спрогнозировали рост доходов в 2023 году.

А у вас хватает денег на еду?

Проголосовали: 349

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

235 комментариев
Понравилась публикация?
120 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 235
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.04.2023, 15:13
Санкт-Петербург

Я догадываюсь благосостояние каких граждан растет...Лично в нашей семье всё реально уходит на продукты и тарифы ЖКХ...цены-то не стоят, а вот з/п не повышаются.

+86 / 0
картой
Ответить

В действительности для некоторых Россиян,одежда и обувь уже роскошью считается,хватает заплатить за коммуналку и на еду остается,и то позволить не могут себе всего,растягивают.

+73 / 0
Ответить

Сэкономить можно только на еде и одежде. Лекарства постоянно растут в цене, и без них не обойдешься так же, как и без бытовой техники и прочего...

+27 / 0
Ответить

Да, уже в одежде и обуви до последнего ходим , пока не превратится в хлам.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Путин "пахал как раб на галерах" 23 года. Уже часть народа (Тимченко, Сечин, Миллер, Ротенберги и т.д.) имеют хорошее благосостояние.

Осталось потерпеть еще 23 года и до остального народа очередь дойдет...

+13 / -4
Ответить

Но да,в Раю обещанном,обувь и одежда не нужны!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

JanПишет 14.04.2023 в 22:03
потерпеть еще 23 года

Извините , Вы "0" пропустили , вероятно по спешке .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурной поп, дурна и его проповедь....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если народ будет молчать то до народа очередь точно не дойдет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если и повышается, как пенсия, 1000 руб прибавили, 500 руб отняли на ремонт. А лекарства какие дорогие? Никто об этом не говорит.

+12 / -1
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 408
15.04.2023, 16:31
Череповец

Какие 1000руб? В этом году индексация пенсионерам составила 3,8%, а некоторые виды лекарства подорожали в разы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Аналогично,Ирина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала расскажите кто-вы - что за семья - сколько вас - а потом посмотрим - кто виноват,,,,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Как хорошо было в СССР! Денег на еду всегда хватало..... были в СССР такие заведения как столовые. И хватало 1 рубля (я не преувеличиваю) чтоб взять первое любое, на второе любил сосиски с картофельным пюре, а сосиски то были не чета нынешним... настоящие! Дальше пол стакана сметаны, компот и какой нибудь пирожок. Хлеб лежал всегда на подносе где были вилки и ложки и за него не нужно было платить. И на всё это 1 рубля хватало. Вот так "ПЛОХО" жили в СССР! Я уже не говорю о том что проезд стоил 4 копейки.... А за квартиру (коммуналку) плата была на столько смешная.... Сейчас к примеру практически 50 процентов уходит на квартплату.... ещё 20 процентов на лекарства.... что остается?

Комплексный обед в заводской столовой стоил 50 копеек . Это был конец 70-х. Кому рассказываю не верят . Судите сами насколько сейчас рубль обесценился .

+54 / 0
Ответить
DELETE

В заводской да полтинник.... это действительно так! А порции какие были!!!

Общепит в те времена оставлял желать лучшего. "Несуны" были во все времена... Но вот ЖКУ держались десятилетиями на одном уровне!

+11 / 0
Ответить
14.04.2023, 18:54
Лосино-Петровский

21 рубль многовато в 1985 году.У нас так стоили услуги за 4-комнатные.Знаю,потому что сама оплачивала через удержания из зарплаты и сама удерживала с работников как бухгалтер расчетного отдела.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Освещение не в той строке, должно быть 4 копейки квтт/час.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Несуны вы это серьёзно

раскрыть ветку (0)

Советские "несуны" ,по сравнению с нынешними, дети малые!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Мы, студенты в 70 годы обедали в центральном ресторане города за 90 копеек. Стипендия была 40 рублей.

+13 / 0
Ответить

90 копеек обед * 30 дней, получается почти 30 рублей - Вы считаете это дешево? а завтракать, ужинать, одеваться - не надо?

+2 / 0
Ответить

По воскресеньям ходили на овощебазу разгружать вагоны. За день зарабатывали от 50 до 100 рублей. Все парни были качками, занимались культтуризмом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пропустили слова - в центральный ресторан!!!! Поэтому и 90 копеек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

МАШИНУ И КВАРТИРУ БЫЛО НЕ КУПИТЬ, НО НА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ХВАТАЛО, А ГЛАВНОЕ ПУТЕВКУ В САНАТОРИЙ В ЛЮБОЕ МЕСТО СТРАНЫ МОЖНО БЫЛО ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО, ДА И КВАРТИРУ СО ВРЕМЕНЕМ ПОЛУЧАЛИ ВСЕ, ВСЕ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИЛИ ДОМА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, ПРОДУКТЫ БЫЛИ ОТМЕННОГО КАЧЕСТВА

+5 / -1
Ответить

Татьяна-Кострома! Как Вам повезло жить в нужное время! Мне вот в сссровское время не повезло. Юность в мореходке, молодость на флоте 12 лет в загранплавании. Деньги были, з\п 280, а вот квартиру, даже кооперативную(!) ну никак! Собрали, в срочном порядке, с плавсостава заявления на кооператив, собрали по 30 руб взнос на делопроизводство..... Правительство КаССР добро на кооператив пароходству не дало. (хотите? Могу написать причину отказа (как нам обьяснили, негласно). Переехал с семьей на м. родину в Тамбов. Работал 2 года в ПМК, думал, что уж в строительстве точно получу! Крановщики\водители\др.рабочие (проработавшие 5-8 лет в ПМК) обьяснили - ещё не все "рукой водящие" получили. С кооперативом, даже за взятку, тоже не получилось. Наверное, и за взятку надо в очереди стоять! "ПРОДУКТЫ БЫЛИ ОТМЕННОГО КАЧЕСТВА"- - это самый короткий анекдот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
14.04.2023, 18:50
Лосино-Петровский

Можно было пообедать и дешевле,чем на рубль.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проезд на трамвае стоил 3 копейки, в троллейбусе 4 копейки и в автобусе 5 копеек. Билеты сами отрывали после того как бросали копейки в кассу.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо ностальгия. Как я любила советские столовые. Только сосиски не помню, все больше котлеты с гарниром и подливой. На рубль можно было до отвала пообедать.

+30 / 0
Ответить

Эх, у нас в центре города была офицерская столовая.В Доме офицеров.Любой мог придти пообедать.Вкусно по домашнему и недорого

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

при средней зарплате 120 р- 24 рабочих дня- 12 руб мин на одног-- да ещё на сапожки надо накопить по 90 р ... и на пальтишко драповое- 150 р - потом 10 лет носить...))))

0
Ответить

Это в каком году 120 средняя была?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1983 год- зп уборщицы 80 руб, зп инженера сразу после института 120-130, инженера со стажем 160-180, ученик рабочего на заводе 120, рабочий с раз рядом 180-260 руб. И где Ваши 120 прописались?

+1 / -1
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7524
08.06.2023, 13:14
Москва

Андрей АлексеевичПишет 07.06.2023 в 15:50
1983 год- зп уборщицы 80 руб, зп инженера сразу после института 120-130

В своём глазу бревна не замечаем? Ваши данные не лучше.

В 83-м зарплата уборщицы была 70-80, а молодого специалиста – 110-120 р.

Десятка доплачивалась красным дипломникам, но в необязательном порядке.

Андрей АлексеевичПишет 07.06.2023 в 15:46
Это в каком году 120 средняя была?

Где-то, в 70-м. И она постоянно росла при стабильных ценах, что примечательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорей всего зп зависела ещё и от профиля предприятия. Допустим соседка уборщица получала у себя на заводе 80 руб. Я пришёл на другой завод на ученика слесаря сборщика в 1983 году на 120 руб , а уже через какое-то время, когда был 3 разряд зп была выше 200 руб

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я в советское время на большом заводе работала. В столовой готовили как в ресторане. Да, обед стоил рубль, но это если за двоих есть. Обычно 60-70 копеек.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 14.04.2023 в 17:24
И хватало 1 рубля

Ага и пенсия была 12-16 рублей у многих в 60 е года.. А у работников сельского хозяйства были трудодни и пенсии копеешные.

+10 / -19
Ответить
DELETE

ИванПишет 14.04.2023 в 20:50
Ага и пенсия была 12-16 рублей

14 июля 1956 года — день, когда появилась пенсия в СССР. Тогда был принят соответствующий закон. ... В городах пенсионеры получали в среднем от 70 до 120 рублей. Минимальная пенсия в СССР составляла 35 рублей.

В середине 60-х гг колхозник-крестьянин получал 12-14 рублей, потом (примерно к середине 70-х гг) 20-24 р. Колхозники, вышедшие на пенсию в 1962 г, имевшие к этому моменту стаж 31 год, могли получать пенсии в размере 6 рублей. В 1974 году пенсию им повысили до 12 р...

И это чистая правда. Не одно лето проводил у бабушки в окружении пенсионеров. И знаю о величине их пенсии не по наслышке и не из брехливой статистики. Так что питаться в городских столовых и оставлять там рубль - это не для них.

+6 / -5
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 408
15.04.2023, 16:37
Череповец

Не надо врать! Как сейчас помню, что в 1974 году моя бабушка- колхозница только получила паспорт и стала получать пенсию 12 руб. К 80м пенсия выросла до 24 руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно с Вами согласна, Вадим.

Мы за трехкомнатную квартиру платили 15 рублей 71 копейку и было нас 5 человек, двое из которых дети.

+11 / 0
Ответить

а детишки то как были одеты??? забыли??? Как сейчас ???? или шаровары в основном...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот бла- бла- так бла бла--- только почему все пешком ходили - в основном- даже на автобусы копейки тратить не хотели.... а машин около многоэтажек-дай бог 1 стояла- не как сейчас - ни пройти - ни проехать...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...ещё 20 процентов на лекарства.... что остается?" =

Остается сходить в СОБЕЗ и ознакомиться с полагающимися Вам льготами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Значит, каждый шестой россиянин страдает ленью и инфантилизмом. Каждый проживает такую жизнь, которой он достоин. Извините, если кому-то мои слова кажутся жестокими. Но если я смогла, почему другие не могут. А у меня обстоятельств ого-го сколько!!!

+11 / -36
картой
Ответить
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 14.04.2023 в 17:36
Но если я смогла, почему другие не могут.

При определении Ваших способностей нужно делать поправку на место жительство: все-таки Москва - не остальная Россия. Чем дальше от Москвы и даже от любого другого миллионника, тем более беднее живут люди и меньше возможности изменить жизнь. Только куда-то уехать, но на это тоже нужны средства. Да и вообще это неправильная политика - "оголять" страну и кучковаться только в агломерациях, "свято место пусто не бывает".

А что вам Москва? Вы жили здесь последние полвека? Вы в курсе вообще проблем, с которыми сталкиваются москвичи? И уж явно Вы не в теме моих личных проблем и обстоятельств.

Да, я забыла ещё добавить, что я сейчас практически в одиночку спонсирую приют для животных на 45 душ.

Я просто говорю о том, что никогда не поздно поменять себя и свое отношение к своей жизни.

+5 / -5
Ответить

Согласен, и в Москве люди живут по-разному. Родственники в Москве, бываю часто. И проблемы у каждого свои. Но речь ведь не об этом. Речь о том, что основные проблемы в нашей жизни создает нам государство. Почему зарплаты в Москве и регионах разные? Пример, знакомые живут в Подмосковье, Москва - через дорогу. Зарплата учителя в Москве - 80 т.р., а в их городе - 25-30. Это как?

+4 / 0
Ответить

Ну если зарплата не устраивает, то выход там же, где и вход!!! Кто тянул в учителя? Или больше никуда не брали? Хороший учитель нужен везде - он же репетитор!! Я заканчивала МГЛУ в свое время, поэтому знаю, о чем говорю.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы закончили МГЛУ, а читаете не внимательно. ПОЧЕМУ один и тот же учитель может получать в Москве и в области разную зарплату? Поэтому в этом городке в школах и не хватает учителей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 408
15.04.2023, 16:42
Череповец

А вы переезжайте в российскую глубинку, если в МАСКВЕ проблем много. Там вы поймете все истинные проблемы. За животных- респект.

+3 / -1
Ответить

Зачем Вы меня прогоняете в глубинку из Москвы?))) У меня здесь всё хорошо. И в данный момент меня моя жизнь полностью устраивает)))

Вам, что, плохо становится, когда другому хорошо? Обрадую: это было не всегда; я сталкивалась с такими проблемами в жизни, что ни дай Бог никому. Ныла крайне редко и никогда не складывала лапки)))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что вы всё на Москву сваливаете????? Москва живёт за свой счёт- да ещё и другим помогает-- а вы вот все тут брюжжащие на дотациях сидите((((

+2 / -3
Ответить

Так Москва помимо своих доходов забирает ещё и ВСЁ со всей России! А потом "выделяет" в местные бюджеты "по потребности"!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какая вы ВСЕМОГУЩАЯ!!! А большинство населения лентяи и бездельники, и еще ничего не могут! Таких как вы ЕДИНИЦЫ! НЕТ у нас в стране возможности каждому жить нормально. И не потому, что большинство не хотят (а есть и такие), а потому, что условия жизни не дают. И дай Бог, чтобы у вас и дальше было так же, в чем быть уверенным сейчас нельзя.

+31 / -3
Ответить

♦️ Как мне говорила одна знакомая: "Не поленитесь, съездите на Мальдивы"...

Дааа... от Мальдив меня отделяет -- только лень...

+25 / 0
Ответить

Замечательно. Я не лентяй, вроде, но тоже вижу только родные осины. Не растут у нас бананы и ананасы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем такие крайности? Наши отечественные "курорты органов движения" вполне сойдут! Не поленитесь, главное!

Ой, да нет, конечно! Кому что. У меня подруга, им без разницы, хоть в дом отдыха на выходные, лишь бы сам факт. Лично меня не затащить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это тебе, что- ли, живущему в Крыму "условия" не дают нормально жить? Уж кому-кому, но крымчанам лучше помолчать.Вы только на туристах, с которых три шкуры дерете, очень неплохо живете. А если ты, живя в Симферополе, не можешь себе на жизнь заработать- то грош тебе цена, и сам ты- ноль, и хрен с тобой. "Возможностей" у него нет в Крыму заработать! Брехло ленивое.

Чудо ты московское! В Крыму получать 25 т.р. ЭТО БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ! Это не МАСКВА! А ты приедь сюда на лето, я тебе дам возможность НА ТУРИСТАХ заработать. Может миллионером уедешь. Знакомый в Евпатории поможет. Я себе НА ЖИЗНЬ (не больше) зарабатываю. Когда сюда приезжают МАСКВИЧИ с понтами и бабками, они думают, что тут миллионеры. А ты за сезон попробуй заработать, чтобы оставшийся год прожить. Зарплаты тут у всех НЕ МАСКОВСКИЕ. Да, моряки и военные пенсионеры(но тоже не все) живут получше. А основная масса на минималку - и пенсию и зарплату. В селах в степи тоже не весело. Приедь, посмотри. А то с дивана и с московской зарплатой жаба задавила?

+2 / -2
Ответить
DELETE

Ага, 25 тысяч вы получаете... Вы как Грузия в советское время: все официально получали минимальную зарплату в 70 рублей, все работали грузчиками и разнорабочими- и раскатывали на "Волгах", и имели трехэтажные дома... Иди на "Радио Свобода" рассказывай сказки, как вы там в Крыму мучаетесь. .По три тысячи рублей в сутки вы дерете за комнатку размером с курятник. А уж за квартиру- так и пять тысяч гребете, и шесть... Сезон начинается в мае, заканчивается аж в конце сентября,пять месяцев, заполняемость минимум 60%, , в среднем по 3000 рублей в сутки... 300000 рублей МИНИМУМ за сезон вы заколачиваете. Плюс зарплата,пусть даже 25 тысяч- но уже в месяц под 50 тысяч получается. Я не возражаю, зарабатывайте.Но хоть не скулите, какие вы бедные -несчастные. И все-таки: кто ж ты такое по жизни, что больше чем 25 тысяч заработать не можешь?

раскрыть ветку (0)

А ты приедь и заработай, а не считай чужие деньги. Я смотрю тебе доходы крымчан покоя не дают. Не все в Крыму на море живут! А на счет зарплаты - посмотри сайты службы занятости. В Севастополе инженер на обслуживании ядерного реактора зарплата - МРОТ! С дивана в МАСКВЕ пи..., это не в Крыму поработать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 15.04.2023 в 20:42
инженер на обслуживании ядерного реактора зарплата

У тебя с русским проблемы? Что это за должность такая: инженер на обслуживании ядерного реактора...Кто кого обслуживает? И откуда в Севастополе ядерный реактор?

АлександрПишет 15.04.2023 в 20:42
С дивана в МАСКВЕ пи..., это не в Крыму поработать.

То ли дело с дивана в Крыму...Работать . ))) Я третий раз пытаюсь у тебя выяснить: кем же ты работаешь? А ты мне все рассказываешь, как ты ядерный реактор в Севастополе обслуживаешь...Или он тебя. Ты такой загадочный, такой таинственный, и так хреново знаешь русский...Ты не засланный к нам?

раскрыть ветку (0)

Вы действительно считаете,что у всех крымчан есть жилплощадь в курортной зоне,которую можно сдать?И сад-огород,чтобы черешню ведрами втридорога продавать?

В Москве тоже много туристов,и у всех москвичей есть резервное жилье для сдачи его посуточно?

У нас вот в Ярославле тоже летом много приезжих,желающих посмотреть на достопримечательности древнего града,но вот у меня одно-единственное жилье.А то,что я могу позволить себе взять в ипотеку ,далеко от туристических маршрутов.

Я прибедняююсь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Масквичам не понять. Они "особая каста". У моего старшины, когда в армии служил, ругательство было: "Да ты хуже москвича"! А насчет реактора в Севастополе, так он там еще с времен СССР стоит, когда подводников-атомщиков готовили. Официально заглушили, но обслуживать надо. И там инженер нужен, а не масквич с дивана со знанием русского языка. Как-то так.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни чего не скажу про Крым, а вот черноморское побережье Кавказа.... Там действительно дерут три шкуры с отдыхающих.. Летом фрукты дороже, чем в Воркуте зимой. А этот налог с отдыхающих! Как местные говорят, что они четыре месяца в году работают, а остальное время ждут следующего сезона... А мы, простые смертные, одиннадцать месяцев работаем, чтобы потом две недели полежать у моря....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7524
05.06.2023, 13:14
Москва

АлександрПишет 15.04.2023 в 21:21
Масквичам не понять. Они "особая каста".

Это Вам не понять, что особой кастой являются майданутые особи.

А не понять этого - по причине Вашей майданутости по почве скотской зависти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

В нашей стране есть все условия работая, зарабатывать! Повторюсь, что в нашей стране сформировалась новая общность людей с большими запросами и абсалютным нежеланием работать! Почему у них, ТАМ, люди живут там, где работают, а у нас работают там, где живут? В России процентов 15 из работающих работают, а остальнве делают вид, что работают и на жизнь жалуются, обвиняя во всех своих проблеммах кого угодно, вплоть до Пушкина....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Знаю многих людей, которые всю жизнь пахали, как папа Карло, а живут небогато. Эти люди, как говорил один реформатор, "не вписались в рынок". И пенсии у них теперь не дотягивают до средней. Разве это их вина? Не все могут быть коммерсантами.

+22 / 0
Ответить
DELETE

ИннаПишет 14.04.2023 в 20:36
Знаю многих людей, которые всю жизнь пахали, как папа Карло, а живут небогато.

А что, если всю жизнь "отпахал" например, дворником- должен быть богатым? Если человек всю жизнь отпахал на низкооплачиваемой и низкоквалифицированной работе- значит, у него на большее не хватает мозгов, и оно ему особо и не надо, это "большее".Ну так в чем проблема? Человек получает то, сколько он стоит.

Я не совсем согласна. Работа дворника не менее, а может быть, и более важна для общества, чем работа протирающего брюки или юбку в офисе. Не будет дворников - в грязи утонем. А если часть офисных работников в какой-либо организации одновременно заболеют, уйдут в отпуск, то это не страшно. Оставшиеся просто меньше времени будут тратить на общественную работу и чай с печеньками в рабочее время и заменят отсутствующих коллег. И я не сказала, что бывший дворник на пенсии должен жить богато. "Небогато" - всего лишь замена слов "бедность", "нищета". Балльная система расчёта пенсий спутала всё. В советские времена люди знали, что размер пенсии будет зависеть от количества лет стажа и от средней зарплаты за 5 лет. Любые 5 лет, где зарплата побольше была. Пенсию свою будущую мог любой рассчитать сам, полчаса хватало. Сейчас уравниловка за счёт всяких коэффициентов.

+2 / -1
Ответить
DELETE

ИннаПишет 16.04.2023 в 03:37
Работа дворника не менее, а может быть, и более важна для общества, чем работа протирающего брюки или юбку в офисе.

Да бросьте вы эти глубокие филосовствования на мелком месте. Низкоквалифицированный труд дворника должен оплачиваться куда меньше, чем более квалифицированный труд даже офисного планктона. Так было- так есть- и так будет, во всем мире. Труд подсобного рабочего оплачивается меньше, чем труд каменщика, труд каменщика оплачивается меньше, чем труд инженера. И это справедливо.

ИннаПишет 16.04.2023 в 03:37
В советские времена люди знали, что размер пенсии будет зависеть от количества лет стажа и от средней зарплаты за 5 лет.

Сделайте одолжение, не говорите о том, чего не знаете.В советское время, как ни рассчитывай, а выше пенсии в 120 рублей не прыгнешь. А вот ниже- это пожалуйста, минимальная пенсия для рабочих в советское время выла 35 рублей, и куча народу именно такую пенсию и получали.А в колхозах пенсию в 8 рублей была вполне нормальным явлением.Бывало, что и вообще не платили. Так что- сидите в своей квартирке теплой, давите на клавиши компа за 40 тысяч рублей, и под чаек с шоколадными конфетками и печенюшками рассказывайте миру, какая вы "нищая", и как вы при Путине "страдаете". И не забудьте творожок и курочку рябу в ближайшем Евроспаре или Атаке по телефончику мобильному заказать, "нищая" вы наша.))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что значит пахали???? Если действительно пахали - плохо жить не могут!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.04.2023, 07:24
Долгопрудный

Вот это идеология врагов СССР ,захвативших РСФСР . Им мало оказалось ограбить российский народ ,им надо еще поиздеваться над народом "вы бедные ,потому что вы лентяи и пьяницы ", внушать российскому народу комплекс вины и неполноценности ,Покрикивать "работать надо ".

+17 / -2
Ответить

А то не пьет никто в России. Кстати,да, ещё одна причина. Причем чем глубже в регионы, тем отчётливее просматривается. Мотивация: а мы от бедной жизни бухаем.

+3 / -5
Ответить
15.04.2023, 08:12
Долгопрудный

И кто в этом виноват после захвата РСФСР врагами СССР ? Опять скулеж ,что народишко вам достался плохой ,а вы "ни при чем " к тому ,что вы сотворили с российским народом ? Из-за плебейской неадекватно завышенной самооценки ,космополитизма , эгоизма ,у российских врагов СССР презрительное отношение как к народу в Российской Империи ,кроме таких же ,как вы ,богатых и богатейших паразитов на шее народа ,так и к советскому народу ,так и к российскому /русскому народу в РФ .

+4 / -2
Ответить

Ирина, вы к кому вообще обращаетесь?

Вы ещё про инопланетян напишите и про вселенский заговор... Хотя и так видно, что шизофрения, увы. Поэтому общаться с вами лично мне не интересно. Можете искать следующего зрителя на ваш спектакль бабы фисы.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2023, 09:55
Долгопрудный

Ха ,вечная попытка врагов СССР трусливо выкрутиться хамством и оскорблениями .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аплодисменты, занавес

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 15.04.2023 в 08:12
после захвата РСФСР врагами СССР ?

Ты не кусаешься, психическая? А то может пора санитаров вызывать?

раскрыть ветку (0)

плюсую

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Такие были и, наверное, будут всегда. Речь не о них, а о обычных, нормальных людях. Не смогут у нас все уехать в Москву или Питер где большие зарплаты, и "бизнесом" (раньше спекуляцией называли) тоже не все смогут заняться. Как-то так.

+2 / 0
Ответить

Спекуляция - это торговля. Не путайте, если не разбираетесь.

Что касается меня лично, я в офисе работаю и ничего не продаю

Половина моих коллег - приезжие из других городов России (раньше их лимитой называли), и в большинстве своем это прекрасные люди!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Торговля - это когда произвел и продал, или У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ купил и продал. А когда у нас в "бизнесе" цепочка "бизнесменов" выстраивается от производителя до потребителя, и цена раз в 10 поднимается, вот это и есть наш "бизнес", который спекуляцией назывался.

То, что вы из "понаехавших" я понял, а вот чем же вы таким в "офисе" занимаетесь, если не секрет, что так довольны жизнью и других учить жить пытаетесь? Я знаком с московской жизнью, родственников много, да и сам часто бываю. Москвичи не считают нормальной зарплату в "офисах". Да там много и не платят, если это не контора "Рога и копыта" по выманиванию денег у простаков. Для приезжих - да, зарплата неплохая. Но ведь надо и квартиру снять, и покушать, да и одеться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 15.04.2023 в 08:06
А то не пьет никто в России

Пьют, конечно. Но намного меньше.На 40% сократилось потребление спиртных напитков в России. И пьет в основном старшее поколение. А молодежь вообще пить перестает. Самый популярный напиток среди молодежи - СИДР.Это не шутка. Жизнь стала интереснее, появилась возможность заработать, стали разнообразнее развлечения... Водка становится не только ненужной, а просто помехой на пути к достижению успеха и денег.

Есть еще энергетики. А если с сидром так вообще бомба. Наблюдал. Мозги напрочь отшибает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 14.04.2023 в 17:36
Каждый проживает такую жизнь, которой он достоин.

Верно. И слезливые эти истории, как пенсионерам якобы денег на еду не хватает - полная чушь.Денег на еду не хватает- но когда ввели налог на депозиты свыше полутора миллионов. "голодающие пенсионеры" такой хай подняли...Не секрет, что у "голодающих" парочка миллионов на счетах в банках, и еще "лимончик" дома в кадке с любимым фикусом прикопан. Потоком идут сообщения, как "бедная пенсионерка отдала мошенникам" 500 тысяч, миллион, полтора... Не хватает денег- идите подработайте, работы для пенсионеров- навалом, и не кайлом на морозе махать. Не хотите? Тогда не скулите.

Юрий, почти во всем с Вами согласна, но высказала бы ту же мысль чуть мягче. Пенсионеры - тут, безусловно, другая история. Да, практически у всех имеются накопления... Но ведь есть ещё дети и внуки, которые, замечу, по закону обязаны помогать и содержать своих престарелых недееспособных родителей. Ну а если не помогают, значит, так воспитали. Кто в этом случае виноват? Жизнь? Нет.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 15.04.2023 в 12:43
Но ведь есть ещё дети и внуки, которые, замечу, по закону обязаны помогать и содержать своих престарелых недееспособных родителей.

На деле, получается наоборот, и родители из своей пенсии еще помогают детям и внукам.Бабоньке- 66 лет-Ее сыночку- 43, лосенок здоровый, не работает, катается на роликах, нашел какую-то бабу, заделал ей троих детей, мать выселил из двухкомнатной квартиры, подсдает одну комнату, получает вместе со своей "красавицей" помощь на детей- и в ус не дует."Красавица" тоже не работает, целыми днями на диване валяется, жирная стала- хрюкать скоро начнет, на детей оба забили...Бедная бабушка каждый день туда едет, супик с курочкой сготовить, продукты купить...Они ей копейки не возвращают. Какой уж тут "помочь", тут главное- хоть бы последнее не отняли. А потом эта бабонька возмущается, что ей пенсии не хватает. Так ей сколько ни дай- ей не хватит, любимые детки и внуки все высосут. В этом всем государство виновато? Она на Путина с Мишустиным, Грефом и Миллером свою пенсию тратит? Бесит этот гнусный скулеж , основным рефреном которого является "Государство мне должно".

Вот это сюжет!!! Да, современные реалии таковы, к сожалению. Но ведь это всё от воспитания. Как воспитывали, так и пожинаем.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы опять пытаетесь передергивать. Да, есть и такие, к сожалению. Государство им еще пособие на детей платит, заботится о "повышении рождаемости". Так это бабушка себе сама проблему создала. Вы не путайте грешное с праведным. Что воспитала, то и получила. И не думаю, что бабушка или ее сын в чем-то обвиняют государство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Юрий, расскажите товарищу из Симферополя, как вы вырвались и откуда. Потому что врядли. Вероятнее, Вы, как и я, коренной москвич.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, на "коренного москвича" я все-таки не тяну; я в Москве с 1973 года.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 15.04.2023 в 14:28
Как воспитывали, так и пожинаем.

Да как вам сказать...Ей 66 лет, то есть бóльшая часть ее сознательной жизни пришлась на СССР. Тот самый где все друг о друге "заботились", где детей воспитывали "в уважении", где было "самое лучшее в мире образование"...Так что она- обычный советский человек, и ее сыночек должен был бы, вроде бы, быть воспитан должным образом...Но - ладно, она все таки пенсионерка. А вот другая история. Бабоньке- 58. Стажа у нее- семь лет, остальное время она работала " в черную", она бухгалтер, и хороший бухгалтер.До 34 лет она пропрыгала весело, наделала кучу абортов- а потом, наконец, решила родить. Но Бог, как известно, не фраер: ребенок родился с отклонениями. И пошло: массажи, бассейны, врачи, санатории... Ей платят пенсию- московскую, естественно, она получает на ребенка - инвалида, каждый год ей - бесплатная путевка, она предпочитает Крым, а периодически вывозит ребенка за рубеж; в Турции они уже облазили все, были на Мальдивах..."Ребенку", как вы понимаете, уже 23 года, и все это время, его содержит Государство.И ее тоже, кстати. И при этом, дамочка страшно возмущается, что ей "мало платят": она же мать... И у нее ребенок больной... А общество такое жестокое...Офигеть!!! Это, Яна, порода такая: сколько ни дай- они будут вопить, что им "мало плотют", и что Государство плохое.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 15.04.2023 в 15:08
Да, Юрий, расскажите товарищу из Симферополя, как вы вырвались и откуда.

раскрыть ветку (0)

Ваша "коренная масквичка" из ваших комментариев прет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7524
06.06.2023, 13:14
Москва

АлександрПишет 05.06.2023 в 14:42
Ваша "коренная масквичка" из ваших комментариев прет!

А из Ваших комментариев прёт майданутость головного мозга, которая не лечится, ибо она - на почве зависти (продукта маргинального воспитания).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

В нашем случае государство поставило всех в такие условия. Основная масса населения получает зарплату чуть больше МРОТ и пенсию - ПМ по региону. Вы видимо еще молоды, вырвались, судя по всему недавно, в Москву, неплохо устроились и пытаетесь учить жизни других. Это пройдет, со временем. А жизнь сейчас, она переменчива.

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.04.2023 в 14:43
Основная масса населения получает зарплату чуть больше МРОТ и пенсию - ПМ по региону.

Саша, шел бы ты, со своими сказками...А то я человек невоспитанный, в Москве, как ты считаешь, недавно...на определенные буквы могу послать мгновенно. В России есть районы, где зарплата- выше московской. Есть- где она такая же, как в Москве, есть где она-ненамного ниже. А средняя зарплата по России- 53096 рублей. Чтобы ты не начал свой обычный жалкий скулеж из методички Сороса про " среднюю температуру по больнице" хочу тебя порадовать: медианная зарплата по России составляет 43500 рублей. У тебя меньше? Ну, извини, если ты в России, где имеет место острейшая нехватка квалифицированных кадров, не вытягиваешь даже на медианную зарплату- ты чем занимался, по жизни? Ни специальность нормальную не приобрел, ни квалификацию...Что, только и можешь, что, сидя в теплой квартирке в Симферополе, в которую газ теперь регулярно из России поступает, стучать лапкой по "клаве", под чаек-кофеек, сдавать каждое лето комнаты и кладовки с флигельками туристам из Москвы, Питера, Норильска и Мурманска, деря с них три шкуры и посмеиваясь с соседями над тем, как ты " "богатеньких московских буратинок" чистишь- и скулить, как тебя никто не ценит, как ты последний хвост без соли доедаешь - и хаять страну, которая тебя, гада ползучего, между прочим из грязи вытащила. Ибо без Москвы, сидел бы ты, уродец, в украине своей гребаной- и мерз бы каждую зиму, без газа, а часто и без света, и без воды. Кстати, а чего ты сидишь в России, если так ее не любишь? Вперед, сашко, до дому, до хаты, на ридну нэньку- і будь щасливий.

раскрыть ветку (0)

Юрий! Браво!!!! Как Вы его круто!! У Вас отличный слог!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К твоему сведению, масквич жабой придавленный, я коренной русский. Как пел Владимир Семенович: "Если кто и влез ко мне, так и то татарин". В Симферополе я недавно, после возвращения в "родную гавань". Приехал из Центра России, правда не из Масквы. Хотя родственников в Москве много. А приехал потому, что нужны были здесь специалисты моего профиля. Да и зарплату пообещали больше, чем я получал. Да, я получаю почти достаточно для нормальной жизни, в моем понимании. Но я вижу, как живут люди вокруг. И многие о такой зарплате как у меня, могут только мечтать. А у тебя, под давлением жабы и отсутствием аргументов, только хамство и остается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если элементарное хамство и невоспитанность оценивать красотой слога, то действительно - "шедевр"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.04.2023 в 16:26
А приехал потому, что нужны были здесь специалисты моего профиля. Да и зарплату пообещали больше, чем я получал. Да, я получаю почти достаточно

Ты, похоже, даже сам не понимаешь, как ты "прокалываешься" на каждом шагу. Ты, значит, приперся в Крым за длинным рублем, потому что в Крыму платят больше, чем там, откуда ты "понаехал". И тебе платят вполне прилично, ты своей зарплатой очевидно доволен. Но при этом, ты за коренных крымчан очень душой болеешь: они, бедолаги, в том месте где родились и выросли, и где у них куча родственников-знакомых- друзей никак на такую же зарплату, как ты, "чужак", устроиться не могут, и бедствуют страшно... Особенно в туристический сезон. Сашко, скажи честно: как вас, таких , в ЦИПсО берут? Вы же элементарно тупые, вас к пропагандистской работе на пушечный выстрел нельзя подпускать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 16.04.2023 в 15:36
Юрий! Браво!!!! Как Вы его круто!! У Вас отличный слог!

раскрыть ветку (0)

Я приехал, как и ты в Москву. Только тобой видно жаба по жизни движет. А на "такую зарплату" я устроился, потому, что в Крыму филиал открылся. А ты значит, упрекал меня, что "я не могу найти работу", теперь "за длинным рублем"? Что-то логики не видно. Мне предложили нормальные условия - я согласился. А ты, вообще, был хоть раз в Крыму? Или твоей фантазии и знаний о Крыме дальше "обдираловки приезжих" не хватает? Приезжай, я тебя устрою в "туристический сезон" "бабла нарубить" с масквичей и прочих.

Понимаешь, масквич, я хорошо знаю жизнь в Москве и таких как ты масквичей, приехавших в столицу за зарплатой. Коренные москвичи, во всяком случае мои знакомые, не будут "работать в офисе", как твоя "напарница" Яна. "В офисах" ведь больше 50-60 т.р. не платят. Это вы, "масквичи" готовы работать за такую зарплату. Многие из коренных москвичей вообще не работают, сдают таким как ты квартиры, доставшиеся по наследству и получают денег намного больше(твоя жаба не знала?), чем те кто "обдирает туристов". Мой знакомый не мог найти в Москве бухгалтера на удаленку за 60 т.р. Взял из области. Вы вырвались из своих "Мухосрансков", устроились в Маскве и решили что поймали счастье за хвост?! Ради бога, рассказывайте всем землякам как у вас все зашибись. Только не надо остальным мозги парить!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Дай бог вам дожить до пенсии и не минимальной. Тогда посмОтрите. Я насмотрелся. А пенсионеры тоже бывают разные, если вы не знали. Попробуйте с минималки накопить миллионы и под фикус закопать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потоком идут сообщения, как "бедная пенсионерка отдала мошенникам" 500 тысяч, миллион, полтора... Не хватает денег- идите подработайте, работы для пенсионеров- навалом, и не кайлом на морозе махать. Не хотите? Тогда не скулите.!!!!!!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А знаете, почему "голодающие пенсионеры" подняли хай, как вы выразились? И откуда у них "парочка миллионов на вкладах"? Так они, чтобы выжить, продают свои квартиры, покупают дом в деревне, и живут на пенсию+ процент от вкладов. И да, подобный закон очень больно по ним ударил. Знаю это, потому что сама хочу проделать такой "финт ушами". А другого способа выжить у меня нет. Так что не судите, если не знаете.

0 / -3
Ответить
DELETE

Майерс АнастасияПишет 17.04.2023 в 19:18
Так они, чтобы выжить, продают свои квартиры, покупают дом в деревне, и живут на пенсию+ процент от вкладов.

Понятно.Московские пенсионеры продают свои квартиры в Москве и массово переселяются в Хацепетовку. ))), Видно, "оппзиционюшка", совсем плохи ваши дела, если вы уже такую дичь начинаете нести.

а по- существу есть что сказать? Ну, кроме оскорблений и навешивания ярлыков?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Майерс АнастасияПишет 17.04.2023 в 19:30
а по- существу есть что сказать?

А вам? Ну, кроме очевидной "дичи" и полной ерунды?

раскрыть ветку (0)

О, пошли ответы вопросом на вопрос.

Ясно, сказать нечего.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чтобы по вкладу в виде процентов получать хотя бы МРОТ, у вас на вкладе около 3 миллионов должно быть! Конечно, если продать московскую квартиру "лямов" за 10, то можно с пенсией жить на проценты. Только тогда ещё налог придется платить! Да, и еще, если собираетесь жить в глубинке в деревне, то сначала узнайте как там с медициной! Здоровье к старости почему-то лучше не становится! А поликлиника может быть в райцентре и автобус туда раз в день!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

и расскажите, пожалуйста, поподробнее, о "работе для пенсионеров", которой "навалом". Оччень интересно будет почитать. Возможно, даже воспользуюсь чем-то. А то у нас тут, в городе- миллионнике, кроме работы поломойкой(тяжелой физической), никакой другой пенсионерам не предлагают. Пошла бы, да здоровья нет. А тут вы, с прекрасными новостями.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Майерс АнастасияПишет 17.04.2023 в 19:23
и расскажите, пожалуйста, поподробнее, о "работе для пенсионеров", которой "навалом".

В метро. На почте. Вахтером куда угодно(в основном для мужчин, но во многие места и женщин берут)...

Кто хочет работать- находит работу.Кто не хочет- находит отговорки. Давайте, расскажите мне, как в Питере журналист не может себе работу найти.Объявление дайте: даю уроки русского.Или с русским тоже проблемы?

все ясно. Опять одна дичь в ответ. Особенно про почту повеселило.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, я оказался прав: с русским тоже проблемы.А то: я журналист, я то, я се...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Вы не жестоки- это ложь. - что каждый шестой. 20 мил. пишут нищие-- но из эти 20- 15 миллионов серозарплатчики,,, и на улицах нищие не валяются - у всех есть и крыша над головой и одежда сейчас архи дешёвая.... Если живёшь один в трёшке-- поменяй на однушку и будет тебе счастье....

+2 / -5
Ответить
DELETE

АгрофенаПишет 17.04.2023 в 15:20
то ложь. - что каждый шестой. 20 мил. пишут нищие-- но из эти 20- 15 миллионов серозарплатчики,,,

Верно. И большинство находит варианты: подработка, приработок, подсдача комнат...Вариантов- куча. И то, что десятки миллионов - серо- чернозарплатчики- это тоже верно. И то, что практически у каждого пенсионера припрятана вполне приличная "заначка"- это факт.Но - а поныть? Для некоторых, если не поноешь- день прошел зря.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За пределами МКАД хоть раз была в деревнях и малых городах, да и больших тоже?

Про тёплые моря и жаркие страны, где много диких обезьян, не рассказывать.

Чтобы такое высказывать, нужно оторвать круглое место от дивана перед телевизором и побывать в других местах необъятной нашей Родины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7524
05.06.2023, 13:14
Москва

Яна ВладимировнаПишет 14.04.2023 в 17:36
Извините, если кому-то мои слова кажутся жестокими.

Ваши слова не жестокие, а дебильные.

Не извиняйтесь - на дураков не обижаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Идите и работайте! В две! В три смены! Если не умеешь заработать мозгами, работай руками! Я работаю в две смены! Да, тяжело! Но не сижу на пособия! Я нашу детей! И не скулю! Вашим скулежом и тунеядством ни чего не исправить! Куда не тени все безработные официально! То АК что всё самое ужасающее будет на пенсии......

+6 / -24
картой
Ответить

Не "нашу" , а "ращу"

+2 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 14.04.2023 в 17:49
Не "нашу" , а "ращу"

Ну почему же, может она действительно ещё только носит....

Т9....не проверяла, а сразу опубликовала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда РАБОТАЕШЬ в 2 смены, то на остальное времени и сил остается не так много. До пенсии можно и не доработать.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.04.2023, 20:36
Симферополь

Поймите, что пожилые люди пенсионеры, инвалиды в свое время работали , не ленились. но сейчас многие из них не в состоянии работать, т.к. болеют. Эти люди надеялись на достойное пенсионное обеспечение. А достойного то и не оказалось. Так что вы неправы в отношении скажем 70 летних пенсионеров ( у которых полно болячек) . Да и доживает до 70 лет не так уж и много

+15 / 0
Ответить

На бога надейся сам не плошай--- 15 миллионов серозарплатчиков- вышли на пенсии- вот и пенсии грошовые- и так же тем- что выйдут....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2023, 21:15
Санкт-Петербург

Я вижу что ты работаешь в две смены, что некогда заниматься грамматикой. ДВОЕЧНИЦА!!!

+8 / -5
Ответить

А ты видать совсем из ума выжил, если тебя заинтересовала только её описка, а не то, что она не жопе сидит, а зарабатывает, в отличие от некоторых...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.04.2023, 07:26
Долгопрудный

Только вот результаты работы врагов СССР ,захвативших РСФСР , таковы ,что вы ни только не гордитесь ими ,а трусливо скулите ,что все вы "ни при чем " к тому ,что вы сотворили с Россией и российским народом вашей "работой ".

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 408
15.04.2023, 16:50
Череповец

Больше всех в колхозе работала лошадь, но..председателем так и не стала.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

15 миллионов серозарплатчиков!!!!! вот они здесь и скулят...... пенсии маленькие...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Очень смешная статья. Сколько хожу- голых- ну, почти голых- и босых видел только на пляжах и в бассейнах. По улицам все почему-то только одетые и обутые ходят.И неплохо одетые и обутые, между прочим. А уж голодных...Ага, голодаем.

Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567.4к
14.04.2023, 19:10
Тамала

Ну на этом фото три друга из мафии точно.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Да нет, просто мужики решили в бассейн сходить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я например, в рассрочку одежду и обувь покупаю, и поэтому да , не голая хожу.

+4 / -2
Ответить

Не вы такая одна, процентов 70 населения так живёт, я отчётность банка одного известного смотрел, прибыль у банка колоссальная по карте рассрочки. (У этого банка это очень распиаренный продукт)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно в Дольче Габано??? А я за наличные - Для всей семьи!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛидияПишет 14.04.2023 в 20:18
Я например, в рассрочку одежду и обувь покупаю, и поэтому да , не голая хожу.

Круто. Ну да, в Версаче одежда дорогая, ее лучше в рассрочку покупать.

Ну да , скоро лекарства от Версаче в рассрочку буду покупать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.04.2023, 20:52
Симферополь

Вы прекрасно понимаете, что выбрали для своей публикации не типичную группу населения. Возможно в крупных мегаполисах не очень много бедных. Но это не говорит о том, что такая ситуация повсеместна. Во многих регионах очень даже много лиц, живущих за чертой бедности. Особенно это касается пенсионеров. А если они еще и болеют, то стоит ли удивляться, что у них нет денег на одежду и обувь. Триада: Продукты питания + Оплата ЖКУ + Лекарства ( Обследования) поглощает все пенсионные выплаты. Иногда их даже не хватает. А эти 3 товарища на фото ну никак не пенсионеры

+16 / -1
Ответить
DELETE

Я выбрал хоть какую-то группу.А вы вообще не выбрали никакую. Все разговоры ваши состоят из - "возможно", "очень даже много..." и "иногда". Обычный треп "оппозиционера", никакими фактами не располагающего , статистику не знающего - но очень стремящегося продемонстрировать. как он "за народ " волнуется.

раскрыть ветку (0)

пенсы бедные- значит так работали- как работали - то и наработали... Мне 76- мужу столько же- я технарь - муж инструментальщик- - успели дом построить- - троих сыновей в люди вывести- в доме всё есть - вся техника- гардеробы - 3 от одежды ломятся- по 26 т р пенсии - на всё хватает- одежда -обувь -даже если нужна ещё - сейчас архи дешёвая-- еды уже много не надо- да ещё рекомендую в Магазины склады ходить Победа и Светофор- сейчас везде на каждом углу- ...

У детей уже тоже своё жильё-- ни одного предпринимателя или депутата- рабочие и служащие.... работают много! По 2 раза в год отдыхать ездят с детьми- ....

Я работала до 66 - муж работал до 73 лет!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Браво, Аграфена.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А сколько пенсов в норках то !!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (235)

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы