Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477923

Ежемесячные выплаты на первого и второго ребенка освободят от налогов

224 комментария

Ежемесячные выплаты на первого и второго ребенка, которые родились после 1 января 2018 года, освободят от налогообложения. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму по инициативе премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщает пресс-служба Правительства РФ.

«Законопроектом предлагается внести в статью 217 Налогового кодекса изменение, предусматривающее расширение перечня доходов, не облагаемых налогом на доходы физических лиц. К таким доходам предлагается отнести ежемесячные выплаты в связи с рождением или усыновлением первого и второго ребенка», - говорится в сообщении.

Правительство уже одобрило данный законопроект 22 февраля 2018 года.

Напомним, что на выплату в размере прожиточного минимума на ребенка по региону проживания (в среднем 10 500 рублей) смогут рассчитывать семьи, в которых после 1 января 2018 года появился первый или второй ребенок. При этом, по условиям программы, среднедушевой доход семьи не должен превышать полуторный размер прожиточного минимума трудоспособного населения в данном регионе.

Как Вы оцениваете данную меру соцподдержки семей с детьми?

Проголосовали: 1 752

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

224 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 224
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Освободят от налогов? Ну надо же... Это не подарок, а рекламный ход перед выборами... спасибо за заботу. Просто этого мало, для поддержки семьи. Детям надо помогать на протяжении 18 лет, если государство заинтересовано в будущем поколении, как патриотах.

28.02.2018, 12:28
Подпорожье

Выплаты положены только на детишек, которые родились после 1 января 2018. Остальные малышастики нашей стране не нужны...

+148 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

От налогов это как реклама перед выборами.Но опять кто 2018 году а выплаты как обычно могут получить мамочки которые предоставят семейные доходы Получается что не все получат.

+61 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 13:39
Санкт-Петербург

мы пару лет назад не смогли получить так как среди прочих документов затребовали справку об алиментах на первого ребенка (у жены ребенок от первого брака). а она на алименты не подавала и не общается с ним уже 10 лет.

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ежемесячные выплаты на первого и второго ребенка, которые родились после 1 января 2018 года, освободят от налогообложения"

У меня в голове не укладывается, что на пособие по уходу за ребенком можно было налог начислять?! Сами дают и сами забирают? Это нонсенс!!! Такое замудрить!!! Где -нибудь мозг остался у наших чинуш?! Мозг. аууууу - вернись в их головы!!!!

раскрыть ветку (0)

Раньше тоже не начисляли налоги с пособий и по уходу за ребенком.

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это они считайте налог берут с несовершеннолетних детей! Это законом не предусмотрено! Где написано, что налоги положено платить от рождения? И с чего вдруг дети должны государству что-то??? Хватате того, что с 18 лет они становаятс ему непомерно должны..

раскрыть ветку (0)

У меня тоже требовали. Взяла по месту жительства у ФССП, что делопроизводств от меня не поступало.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже требовали. Взяла по месту жительства у ФССП, что делопроизводств от меня не поступало.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2018, 08:29
Дальнереченск

Согласна с вами Роман, а то детское смешное пособие дают

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно и я хотела об этом написать.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен, надо помогать детям, чтобы у них был хотя бы немного патриотического воспитания .

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ИСЧО пенсионеры от налогов с нищенской пенсии освобождены. И поэтому они должны жить с чувством глубокой благодарности.

раскрыть ветку (0)

Согласна. Надо помогать. Лишили детей всего.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы как лотерея! Родился 31 декабря? извини - ты не тот ребенок, вот если бы 1 января. тогда - да!

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну надо же попиариться и Медведеву!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них голова-то зачем? Они ею едят. Место для мозгов занято едой.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но опять кто 2018 году а выплаты как обычно могут получить мамочки которые предоставят семейные доходы Получается что не все получат.

Федеральный закон от 28.12.2017 N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей"

Право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка возникает, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте РФ.

При расчете среднедушевого дохода будут учитываться, в частности, вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц, денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих. Не учитываются суммы единовременной материальной помощи. Доходы каждого члена семьи включаются в расчет до вычета налогов.

Ежемесячная выплата будет осуществляться в размере прожиточного минимума для детей, установленном в субъекте РФ.

Выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка производятся за счет средств материнского капитала.

Выплата назначается на срок один год. По истечении этого срока необходимо подать новое заявление о назначении выплаты на срок до достижения ребенком возраста полутора лет, а также представить документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения.

www.consultant.ru

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мера хорошая, но для многих недоступная окажется.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

так же и другие не смогут.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

неужели с пособия по уходу за ребёнком от 1,5 до 3 лет будут брать налог с 50 руб?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас налог платится на все детские товары и детское питание /10% ндС/

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

они все с благодарностью побегут голосовать за Путина.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

другие и этого не предлагали..., да и сейчас не предлагают, все их предложения только в одну сторону - отобрать

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ужели дошло, что давая левой рукой, забирали назад правой!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это они из-за угла так , намеком ,что пособия на детей рожденных до 2018 года теперь будут облагаться налогом и.т.д ))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда рождаются дети мы их вписываем в долю на квартиру И ребенок платит налог, так что дети платят налог государству.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Так это они считайте налог берут с несовершеннолетних детей! Это законом не предусмотрено! Где написано, что налоги положено платить от рождения?" Но ведь берут же налог с рождения за право собственности в квартире.......

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 28.02.2018 в 13:39
мы пару лет назад не смогли получить так как среди прочих документов затребовали справку об алиментах на первого ребенка (у жены ребенок от первого брака). а она на алименты не подавала и не общается с ним уже 10 лет.

Это что же, если мама-одиночка не установила отцовство, и не затребовала алименты, то она может не получить выплаты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что же получается, если мама-одиночка не подала на ДНК, не установила отцовство, не получит пособие на следующего ребенка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2018, 23:16
Санкт-Петербург

Вот и я о том же. Зачем стране дети рожденные раньше? А с нашими детьми что делать. 2500 рублей пожалели добавить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остальные уже встали на ноги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детские такие смешные!И то справки о доходах нужно,если чуть превышает доход и кукиш с маслом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, почему только для детей, рождённых после 01.01, а остальные, что не дети???? Как всегда дурдом да и только....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, знаете, хорошо что так. А всех охватить не реально. Жизнь не стоит на месте, все меняется, и законы в том числе. У меня дочь 2012 года рождения, и я плачу. Что же теперь, давайте все будут возмущаться! например, моя мама, которая 35 лет назад родила двойную, что теперь ей требовать материнской капитал что ли. А так как у неё нас трое- ещё и землю на третьего и льготный ипотеку...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
28.02.2018, 12:25
Каменск-Шахтинский

Сначала приняли выплаты, а теперь их освобождают от налогообложения. А сразу об этом подумать ума не хватило?

+39 / -2
картой
Ответить
DELETE

CdtnkfyfПишет 28.02.2018 в 12:25
А сразу об этом подумать ума не хватило?

Видимо не хватило))) Или просто маркетинговый ход перед выборами! Мол, мы о вас заботимся!!!))) Позорище - а не законопроект!!!

раскрыть ветку (0)

Так можно будет меньше платить, а официально больше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что-то в этом есть)

+27 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

С худой овцы - хоть шерсти клок! ХОТЬ ЧТО-ТО!

+20 / -2
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 28.02.2018 в 12:23
хоть шерсти клок! ХОТЬ ЧТО-ТО

согласен, но почему то ком в горле встал, от обиды за детей...

раскрыть ветку (0)
DELETE

да нет, таких баронов надо последнюю кожу снимать, а не шерсти клок...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.02.2018, 12:26
Подпорожье

А разве предыдущие выплаты облагались налогом? Я так поняла, что пособия не являлись доходами никогда..

+20 / -1
картой
Ответить
DELETE

материнский капитал вроде как не облагался, насчет пособий тоже не скажу. Это масло масленое, т.е. походу то что и так было - они об этом просто сказали - МЫ НЕ ОБЛАГАЕМ.

раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 12:37
Подпорожье

похоже на то

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Граждане России по Всем её Регионам ! Хочу Вас предупредить , что на Сайте Исчезают Комменты от Людей ! Мои исчезли , Павлу из Магадана минут 10 - 15 назад писал Коммент - исчез ! Хотя Ушёл и Появился , но Позже Исчез ! И у Пала его Важный коммент Исчез

и я к нему писал Свой ! Сохраняйте Важные комменты хоть в Диске , Хоть на Телефоне Прежде чем отправить в Эфир ! И этот Исчезнет !

раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 12:51
Подпорожье

мои тоже исчезли)))

Но я их помню наизусть!! Хоть во сне повторю)))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений ЮрьевичПишет 28.02.2018 в 12:49
Исчезают Комменты от Людей

главное, чтобы люди не исчезали...

раскрыть ветку (0)
DELETE

После Некоторых Жизненно Важных комментов Могут и Авторы этих комментов Исчезнуть ! Я тут хотел бы один Ролик Выставить , но Не Та Тема ! Позже и при Случае ! Ночью сегодня Случайно нашёл ! И он Кому то Не Понравится ! Но Правду то не Скрыть Никогда !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений ЮрьевичПишет 28.02.2018 в 13:09
Я тут хотел бы один Ролик Выставить , но Не Та Тема ! Позже и при Случае ! Ночью сегодня Случайно нашёл !

Скинь ссылку

раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 13:44
Санкт-Петербург

но ведь не облагают же? не подкапаешься

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений ЮрьевичПишет 28.02.2018 в 13:09
После Некоторых Жизненно Важных комментов Могут и Авторы этих комментов Исчезнуть !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Показать комментарии (224)

ККК – Киевский Кровавый Клоун? Новое имя Зеленскому от Дмитрия Медведева

Ранее народ не встречал новое имя, которым наградил экс-президента Зеленского Дмитрий Анатольевич. Жесткие слова Дмитрия Медведева и новое имя экс-президенту Зеленскому? ККК(Киевский Кровавый Клоун И таки ДА.

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

ККК – Киевский Кровавый Клоун? Новое имя Зеленскому от Дмитрия Медведева

Ранее народ не встречал новое имя, которым наградил экс-президента Зеленского Дмитрий Анатольевич. Жесткие слова Дмитрия Медведева и новое имя экс-президенту Зеленскому? ККК(Киевский Кровавый Клоун И таки ДА.