Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478113

Традиционного «Бессмертного полка» в этом году не будет

7 202 дочитывания
193 комментария
Эта публикация уже заработала 356,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Традиционного организованного шествия «Бессмертного полка» в этом году не будет, передает Интерфакс со ссылкой на организаторов акции.

Отмечается, что этот формат решили расширить, чтобы память героев чтили в течение всего дня.

Как именно будет организована акция в этом году, не уточняется.

Ежегодно участники «Бессмертного полка» в День Победы проходили колоннами по улицам городов с фотографиями своих родственников – участников войны. Они также записывали семейные истории о них в Народную летопись на сайте движения.

В 2020 и 2021 годах акция проходила в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса, в 2022 году было организовано традиционное шествие.

Ранее 9111.ru писал, что в Крыму и Севастополе отказались от парадов Победы.

А вы участвовали в шествиях «Бессмертного полка»?

Проголосовали: 1 319

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

193 комментария
Понравилась публикация?
130 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 193
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бряцать оружием на кладбище, коим является Красная площадь, можно. А простым россиянам пройти с портретами своих героев, почтить их память, нельзя. Власть совершенно не может видеть большие сборища народа, по какому бы поводу народ ни собрался. Вытравливпет память у народа, используя любые, самые тупые отмазы.

+97 / -87
Ответить

Ну да, столько лет власть спокойно видела "большие сборища народа" (это Вы - про "Бессмертный полк"?) и даже сама в них участвовала, а теперь вдруг - "не может видеть"?

Вы уже забыли про взрыв в Питерском кафе? А теперь представьте нечто подобное во время шествия МИЛЛИОНОВ людей...

+140 / -26
Ответить

Согласна, что нельзя забивать улицы потоком людей, причём в заранее известное время! Террористы не дремлют, стараясь омрачить святой праздник россиянам...

+64 / -15
Ответить
19.04.2023, 06:16
Санкт-Петербург

Сталин в 1941 году, провёл парад на Красной площади и немецкой авиации не побоялся. А могли разбомбить её. Вот как-то так, есть что сравнить неправда ли?

+22 / -7
Ответить

ОлегПишет 19.04.2023 в 06:16
Сталин в 1941 году, провёл парад на Красной площади и немецкой авиации не побоялся. А могли разбомбить её. Вот как-то так, есть что сравнить неправда ли?

Конечно легко сравнить: немецкая авиация, которой надо было бы ещё долететь до Москвы через зенитные кордоны и нашу авиацию, и - например, граната в толпе на Тверской...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы глубоко ошибаетесь Елена. Шествие "Бессмертный полк" отменили потому, чтобы остальной народ не видел сколько погибло героев-освободителей на Украине. А представьте если ещё и инвалиды выйдут, кто на колясках, кто на костылях?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 252
18.04.2023, 20:02
Москва

Так, что: спрятаться под кустик?

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полк то значительно увеличился....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Г*освласть обосралась ???

Не может обеспечит безопасность??

Тогда нахрена такая госвласть????

+25 / -18
Ответить

Действительно, зачем она такая вам? Вот и сваливали бы...

+13 / -9
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Это мнение красноярского жополиза??

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам свали, если тебя не устраивают рядом те, у кого иное мнение.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты провокатор. Надо тебя потрясти на укрытие от налогов.. Вы ЛизайнЭры и изготовители всякого говна уж очень скользкие....

+3 / -5
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

А ты что Ирина Владимирская уже под всеми дизайнерами повертелась?? У всех отминьетилась??))))

А не попробовать ли тебе под электриками подёргаться???)))

yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамло!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они деньги зарабатывают тем, что тролят

Не надо им отвечать, просто писать свое мнение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Думай головой, а не тем местом.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошиблась в оценке

Хотела поставить минимум лимон

А вы кого хотите: Ходорковского,Касьянова...?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пуганая ворона куста боится. Прямо вот по всей России начнут взрывать колонны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волков бояться, в лес не ходить! А может, а кабы, а вдруг..... Вдруг бывает только - пук! Парад был и должен быть! А кто боится, пусть дома сидит. Насильно никто никого не тащит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что случилось? Есть повод для беспокойства?? Откуда угроза? Там же путин ваш сразу за стеночкой сидит, он не позволит такому случиться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Красная площадь НИКОГДА!!! не была кладбищем!!!😡 Учите историю! Выучите!!! что такое Болотная площадь и Лобное место! Назвать шествие Бессмертный полк сборищем народ😡 Кто что запрещает?!Подайте заявку в своëм городе о проведении акции в соответствии с законодательством РФ и идите! Отзыв - полный бред и клевета!

+88 / -24
Ответить

Ну да, вы нам еще расскажите сказку, про то, как власть "одобряет" акции. Люди в одиночку выходят с табличкой "За мир", а их за это в КПЗ, под штрафы. Наши деды и прадеды, если кто забыл, и отдавали свои жизни за мирное небо над головой своих детей и внуков. А что в итоге?

+51 / -15
Ответить

А в итоге сво и бесконечные бомбежки приграничных областей. И ничего не предпринимается, кроме советов уехать в безопасное место, где людей никто не ждет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В итоге развелось всяких юристов и нетвойняшек. Сиди молча,провокатор. Или уезжай к чертовой матери.

+4 / -6
Ответить
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70.1к
19.04.2023, 13:44
Кодинск

Вы хоть сами то понимаете что несете? Оказывается Нет войне - ругательное слово! Мир куда катиться, остановите сойду(

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама уезжай. Можешь на войну, если тебе нетвойняшки рядом не нравятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Читаем Википедию: "Некро́поль у Кремлёвской стены́ — мемориальное кладбище на московской Красной площади у Кремлёвской стены, которая служит колумбарием для урн с прахом. Место погребения государственных, партийных и военных деятелей Советского государства, участников Октябрьской революции 1917 года... Территория у стены между Никольской и Спасской башнями, выходящая на северную часть Красной площади, использовалась для захоронений и служит колумбарием для урн с прахом. В народе его прозвали «Стеной коммунаров». В нишах за гранитными досками находятся 115 урн с прахом революционеров-подпольщиков, первых наркомов, членов Коминтерна, военачальников, космонавтов и видных учёных.

+33 / -4
Ответить

Погуглила таки....не тобой создано и не тобой и осуждено будет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

урны лежат в стене, а не на площади.

Не надоело писать о том, что уже 100 раз забыто?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть как назови, мемориальным или еще как, а суть одна - КЛАДБИЩЕ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы это серьезно про заявку?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2023, 20:00
Санкт-Петербург

Слишком эмоционально. Кладбище - правильно, исторически. В остальном - выворачиваете, не такой смысл был вложен. Человек не называл шествие Бессмертный полк - сборищем народа.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
19.04.2023, 00:44
Санкт-Петербург

А захоронения у Кремлёвской стены. это не кладбище на площади?

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то, что там немерено народу похоронено, это что не кладбище? А стену Кремля, выходящую на Красную площадь, в колумбарий превратили? Нормально?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это, если там столько народу похоронено? Да еще колумбарий в кремлевской стене.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не разрешат под предлогом возможного теракта

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Совершенно согласна. Так думают многие. А нас спросили?

+3 / 0
Ответить
24.04.2023, 12:50
Биробиджан

О-ёй! Вас надо спросить: - Не хотите ли вы попасть под бомбочку с дрона хохлов? Безграмотность процветает. Вот, что значит - отсутствие идеологии.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Так бомбочку с дрона обещали только Путину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы, провокатор

+9 / -11
Ответить
19.04.2023, 22:06
Красногорск

Ух ты ж рубанула. А Вы Прокуратор! И с чувством юмора совсем наверное туго? :)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2023, 23:16
Красногорск

Альбина, а Вы мечтаете наверняка, когда по Вашим анонимкам будут людей расстреливать? Потенциальная доносчица :)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 18.04.2023 в 13:18
Власть совершенно не может видеть большие сборища народа, по какому бы поводу народ ни собрался. Вытравливпет память у народа, используя любые, самые тупые отмазы.

Не надоело бред нести?Что Вы по каждому поводу вой устраиваете?О Вас же заботятся,забыли что хохлы обещали теракт на 9 мая устроить?

+32 / -17
Ответить

Тогда, в первую очередь, необходимо срочно закрыть метро! Или там не обещали устраивать теракты?

+7 / -1
Ответить

Ой, прав Лавров! не только про америкозов! У нас их тоже хватает!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там без обещаний устраивали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Разве братский народ, который так трепетно защищает Россия, способен на это?

ЗояПишет 19.04.2023 в 09:39
Разве братский народ, который так трепетно защищает Россия, способен на это?

Россия защищает русских,живущих в Донбассе!А"братский народ"давно называет нас небратьями!

+1 / -1
Ответить
DELETE

На Донбассе живут украинцы. Откуда там могли русские взяться?

раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 27.04.2023 в 21:21
На Донбассе живут украинцы. Откуда там могли русские взяться?

На Донбассе живут русские!Донбасс изначально был русской землёй,это Ленин вдруг решил присоединить земли Донбасса к Украине по каким то своим хозяйственным соображениям!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Волков бояться в лес не ходить! И если б наши деды думали б также - победы не видали б!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вроде обещали только на Путина дрон бросить! Как это обстоятельство относится к проведению бессмертного полка? Там же Путина не будет?

ЗояПишет 29.04.2023 в 15:06
Так вроде обещали только на Путина дрон бросить! Как это обстоятельство относится к проведению бессмертного полка? Там же Путина не будет?

Что за бред!Кто обещал?А Путин,вообще то,всегда шёл во главе колонны бессмертного полка!

0
Ответить
DELETE

Украинцы обещали. А во главе бессмертного полка давно уже двойник шел, так что бросать на него дрон не имеет смысла.

раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 29.04.2023 в 21:09
А во главе бессмертного полка давно уже двойник шел, так что бросать на него дрон не имеет смысла.

Понимаю что это очередной бред ,поэтому не обращаю на него внимания!Только за этот бред есть реальная статья 128.1(штраф 1 млн,срок 2 года)!

Мели,Емеля!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
18.04.2023, 21:48
Южно-Сахалинск

...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2023, 22:06
Красногорск

Просто власть боится. что этот вот народ свои колонны повернет не в ту сторону. Ссыкотно им

+21 / -29
Ответить

Отчеты по буху считай.

+1 / 0
Ответить
19.04.2023, 22:08
Красногорск

А ты ссы в кар :)

0
Ответить

Ольга г.КрасногорскПишет 19.04.2023 в 22:08
А ты ссы в кар

Ну,наконец,дворовые гопники подтянулись!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Понимает, что хе...и много творит, вот и боится.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга г.КрасногорскПишет 18.04.2023 в 22:06
Просто власть боится. что этот вот народ свои колонны повернет не в ту сторону. Ссыкотно им

Не стоит светить "интеллектом" на всю страну,неся бред!

+1 / -1
Ответить
20.04.2023, 23:11
Красногорск

Детка, у Вас мания величия. В чате 140 человек, а страна живет себе и про этот чат ничего не знает :)

0
Ответить

Ольга г.КрасногорскПишет 20.04.2023 в 23:11
Детка, у Вас мания величия. В чате 140 человек, а страна живет себе и про этот чат ничего не знает

Не льстите себе,теперь про Вас знают все,детка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 23:29
Красногорск

Все из твоей конторы хочешь сказать? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какое тупое высказывание твое,Оля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы прочтите информцию от инсточника. Там речь идет о том что шествие будет, но не так как раньше, не на одной улице.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ла Вы , девушка, неадекват.! Либо провокатор либо не вполне осознаете каком мире в данный момент живёте

+3 / -3
Ответить
19.04.2023, 22:11
Красногорск

Если Вы это мне, то я себе отчетливо всё осознаю, т.к. вовсе не девушка я, а бабушка. И живу уже не в первом по счету "мире"... :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 18.04.2023 в 13:18
А простым россиянам пройти с портретами своих героев, почтить их память, нельзя.

Можно, конечно. Возьмите портрет своего героя и ходите с ним хот весь день, хоть весь май, хоть весь год.

Кто Вам запретит?

+10 / -11
Ответить

Предупредили уже, что будут санкции даже за одиночные хождения с портретами. А у меня их четыре - два деда, мой отец и свекор.

+2 / -1
Ответить

ЕленаПишет 20.04.2023 в 11:23
Предупредили уже, что будут санкции даже за одиночные хождения с портретами.

Что за бред!Кто именно Вас предупредил?

+2 / -1
Ответить

Губер, в своем аккаунте в телеге.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.04.2023 в 10:26
Губер, в своем аккаунте в телеге.

Ссылку в студию,иначе статья 128.1(штраф 1млн,срок 2 года)!За клевету!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый ты не прав. Подумай что сейчас идёт? Война. А ты саботируешь людей. Кто знает ,что может предпринять наш враг? Могут пострадать люди. Ели тебе все равно?

+4 / -2
Ответить
DELETE

Какая такая война? Какой враг? У нас СВО идет по плану, украинцы встречают наших солдат цветами и поцелуями, Киев и Одесса с нетерпением ждут освобождения.

Вот именно! А уж как рад Мариуполь, Авдеевка, Буча и Лисичанск! Люди ждали там асвабадителей всю свою жизнь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Шествия не будет, а то вдруг кто-то сдуру пойдёт с портретом павшего героя на СВО, а это провокация.

Думаю тут другие причины. Сопоставь Санкт-Петербург и Каспийск... если не понятно.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прошлом году уже были те,кто погиб на СВО. У нас в школе стана памяти есть,там есть портреты погибших на Украине. Так что Вы ошибаетесь...

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подлинные Герои во время военных действий не постят свои портреты во всю стену и не тусуются по кафе. У власова тоже были медали и это ни о чем не говорило в итоге.

раскрыть ветку (0)

Читайте и слушайте внимательно информацию: "В акции «Бессмертный полк» могут принять участие родственники российских военных, погибших во время операции на Украине, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на пресс-секретаря движения Ольгу Байбулову.

«Мы, конечно, акцент делаем на героях Великой Отечественной войны, но мы понимаем, что со времени 1945-го года прошло уже много лет, что были другие вооруженные конфликты, — пояснила она. — И если члены семей считают, что они хотят почтить память своего героя, погибшего в Афгане, Чечне или в СВО никто им слова не скажет, потому что это точно также человек, погибший за свою страну».

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Модно нельзя, уже это так все настоеб... Уже просто наверно надо убрать тех, кто это все запрещает или разрешает. Просто на Х.. Всех и вся! Заебали....

+15 / -14
картой
Ответить
18.04.2023, 19:45
Малоярославец

нет свободы выбора

согласен. они плетут до выборов одно, а на деле законы другие. пукнул не так штраф, за мир - ты террорист все с ног на голову

+20 / -12
Ответить
Изобретатель Виктор Забелин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5
19.04.2023, 15:34
Екатеринбург

за мир вовсе не означает, что ты против войны !! Ты об этом не думал? Победи Гитлер в 1945 году, ты бы ваще не родился !!!

+1 / 0
Ответить
09.05.2023, 12:18
Малоярославец

Вы подтекст читайте. Изобретатель вечно в своём мире. Восклицательный вы ннаш. Выйдите на улицу к зданию администрации с плакатом за мир и поймёте потом на 15 сутках. Кто тут и за что.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОлесяПишет 18.04.2023 в 18:26
Модно нельзя, уже это так все настоеб... Уже просто наверно надо убрать тех, кто это все запрещает или разрешает. Просто на Х.. Всех и вся! Заебали....

Мадам,не стоит блистать своим скудоумием на всеобщее обозрение!Не дай Бог какая нибудь диверсия со стороны хохлов,обещавших сделать это на 9 мая,Вы первая завопите"Караул,правительство нас не защитило,не побеспокоилось о безопасности!"

+15 / -15
Ответить

Хм, а почему вы так боитесь провокации от "хохлов"? Не потому ли, что месть придёт неминуемо за всё ваше варварское поведение на чужой территории?

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.04.2023 в 08:28
Не потому ли, что месть придёт неминуемо за всё ваше варварское поведение

Не переживай хохол,месть обязательно придёт!За детей,женщин,стариков,убитых вами в Донбассе,за возрождённый фашизм на Украине,за уничтожение русских и русской культуры,за все пакости которые вы творили 30 лет!За всё вам воздастся сполна!

+1 / -1
Ответить
DELETE

А если украинцам не нужен русский мир? Не слышала, чтобы что-то происходило на Донбасе. У моей начальнице там вдова брата живет. Так до 2022 года она ходила работать в больницу, расположенную на территории подконтрольной Украине. Так что умерьте Ваши фантазии.

раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 23.04.2023 в 21:36
А если украинцам не нужен русский мир?

А Вы скажите это жителям Донбасса,которых девятый год убивает Украина!Много нового о себе услышите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаю от жительницы Донбаса, что надоел до тошноты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так вперед. Убирай тех, кто запрещает. Или ты советы раздаёшь?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В 41 парад прошел несмотря, а скорее именно потому, что враг был под Москвой... а теперь как-то неприятно новость смотрится.. хотя безопасность, конечно, на первом месте... но не сомневаюсь, сто в 41 тоже думали о безопасности...

+19 / -4
картой
Ответить
18.04.2023, 19:22
Санкт-Петербург

По какому случаю в 41 прошёл парад? По случаю 9 мая?!

Боты совсем обленились и несут полнейшую дичь!)))

+12 / -6
Ответить

По случаю годовщины Великой октябрьской революции, если не знаете.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.04.2023, 12:55
Биробиджан

Что ж сравнивать средства массовой информации и вооружение 1941 года с теперешним? Враг был ПОД Москвой, и заслон врагу был мощный. Сравните реалии того времени и этого.

0
Ответить

ВераПишет 24.04.2023 в 12:55
и заслон врагу был мощный. Сравните реалии того времени и этого.

Вот и сравните.

Чтобы ввести противника в заблуждение, парад назначили не на 10 час., как обычно, а на 8 час. утра.Поздно ночью началась раздача пропусков на Красную площадь. С 5 часов утра к Кремлю стали стягиваться колонны войск..

Жуков Г. К. Воспоминания и размышления. В 3-х т. Т.2. – 1-е изд.

М.: Изд-во Агентства печати Новости, 1969. С.224.

Генералы Погода и Мороз были главными защитниками парада 7.11.41г.

Немецкая авиация тоже не могла летать,как и советская.

Сильный снегопад, пурга исключили возможность участия в параде

авиации.

Черноусов Б. Н. Москва сражающаяся // Война, народ, победа. 1941–

1945. Статьи, очерки, воспоминания. М., 1976 Кн. 1. С. 82–83.

Утром 7 ноября под оркестр мы вышли на Хорошевское шоссе. Народу

на улицах было немного, но встречали нас исключительно хорошо... Нас

проинструктировали, как вести себя при различных осложнениях: могли ведь

начать бомбить, мог произойти теракт... В этом случае следовало, что

называется, заполнять строй и продолжать движение. Парадный марш

прекращать было нельзя.

Капитан Валентин Михайлович Антипов, в 1941 году — курсант 1-

го Московского артиллерийского училища имени Красина

Источник:www.mgpu.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Может быть это правильно, учитывая сегодняшнюю ситуацию.

+17 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (193)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...