Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29047
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.2М

«Добить или не добить?»: Можно ли помиловать раненого вражеского солдата, если он умоляет о пощаде? (тяжёлое видео)

1 774 дочитывания
543 комментария
Эта публикация уже заработала 117,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.05.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Сегодняшняя действительность просто пропитана жестокостью и бесчеловечной дикостью о которых мы даже представления не имели. Зверства ВСУ и прочих нацистов, которые показаны на многочисленных видео в интернете просто не поддаются описанию нормальным языком, но ведь мы не такие.

  • Ребята из отдельного разведывательного батальона «Спарта» выложили в Сеть видео на котором показано, как идёт добивание раненного бойца ВСУ, не смотря на то, что он молит о пощаде оператора беспилотника.
00:25

Я не знаю нюансов ведения современных боевых действий, ведь в прошлом веке у нас не было хитрых летающих дронов, способных убивать людей на расстоянии и с врагом мы сталкивались лицом к лицу. Да и врагами были не братья-славяне, а «духи» и душманы, а украинские ребята, которые жили с нами в одной стране, тоже шли в бой против одного общего врага.

Понятно, что на войне нет места гуманизму и милосердию, но я не берусь утверждать, что хладнокровно бы сбросил гранату в умоляющего о пощаде раненного человека, который не обязательно был нацистом, ведь на Украине сейчас забирают на фронт прямо с улиц всех граждан, которых смогут поймать.

От всей души желаю скорейшей победы и возвращения домой Российской Армии, ЧВК «Вагнер», ОРБ «Спарта».

https://vk.com/sparta_orb

Допустимы ли гуманизм и милосердие к врагу?

Проголосовали: 393

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

543 комментария
Понравилась публикация?
196 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 543
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы его сегодня отпустили, а он пулю в спину.Тем более наемники, а и укропы нашего солдата не пожалеют.Значит надо ликвидировать.Хорошо нам в соц.сетях, а на войне жалости не дрлжно быть.

+47 / -6
картой
Ответить
29.04.2023, 21:37
Санкт-Петербург

Ты бы не свистела, раз там не была. На диване вы все герои, сколько ты своих детей, братьев, родных туда добровольцами отправила? Вы 8 лет сидели шавками молчали, а тут раздухарились.. Тьфу позор нации.

+16 / -33
Ответить

ТЕБЯ кто должен защищать? Ума не хватает понять, что РОССИЮ хотят уничтожить, разодрать. Читай выступления западных политиков.Украинцы расстреливали наших пленных, а им усиленный паек надо давать?.Фашизм поднимает голову.Раньше республики не были в составе России, а теперь , что называется припёрло.Если надо все поднимутся, а ТЫ будешь платочком в Питере махать америкосам? И еще сука, жаль рожу за подобное выражение про позор нации ТЕБЕ набить неоьзя, урод.

+20 / -8
Ответить
Специалист по рекламе Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5631
29.04.2023, 22:57
Волгоград

Бот

+4 / 0
Ответить

СУПЕРБОТ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Троллчиха!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Попова Т.Д.Пишет 29.04.2023 в 22:38
Война есть война.

Так может давно махает. Что урод, однозначно ...

0
Ответить

Сергей АлексеевичПишет 30.04.2023 в 00:56
Что урод, однозначно ...

Откуда вы знаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Попова Т.Д.Пишет 29.04.2023 в 22:38
Ума не хватает понять, что РОССИЮ хотят уничтожить, разодрать.

Кто? Путин же Донбасс защищает? Он что, соврал?

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2023, 04:55
Санкт-Петербург

И чем ты лучше этого фашиста,добивая раненых?

+5 / -5
Ответить

ВладиславПишет 30.04.2023 в 04:55
И чем ты лучше этого фашиста,добивая раненых?

Только сначала этот раненый наших ребят убивал.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 30.04.2023 в 04:55
И чем ты лучше этого фашиста,добивая раненых?

Как не поймёте? Вот так -можно, нужно и справедливо. А хохлы что ни сделают, то полный писец....Правильно говорю?

А главное

Наши делают - молодцы, так и надо.

Хохлы делают - полный писец.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прикинь-с полным, в общем-то правом.

раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 30.04.2023 в 04:55
добивая раненых

Вопрос очень сложный и применимый только к конкретной ситуации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 30.04.2023 в 11:57
наших ребят убивал.

Это достоверно неизвестно, так что остаётся на совести добивающих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Все комментарии читаю до слова "диван". Диван и задница, они где-то рядом, при чем контактируют. Шаблон СБУ написанный диваном или задницей, забейте, Вы правы. Враг должен умереть. Хороший враг - мертвый враг. Они вчера восмилетнюю девочку в Донецке убили. Смерть ублюдкам. Ни дна, ни покрышки этим тварям. Работайте мужики.

Сам то сидя на диване шаблоны пишешь? Почему не на передовой?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.04.2023 в 05:21
Работайте мужики.

Корзухин, а ты-то что здесь с такими призывами?? Почему не военкомате в очереди?

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 07.05.2023 в 15:07
Почему не военкомате в очереди?

Вы сами пишите с передовой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.04.2023 в 05:21
Шаблон СБУ написанный диваном или задницей, забейте

Совершенно верно, от воплей про диван и задницу уже тошнит тошнит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Опять таблетки перестала принимать? Отсюда и рецидив обозначился.

+1 / 0
Ответить

Алексей МихайловичПишет 30.04.2023 в 14:37
Отсюда и рецидив обозначился.

Да и весна на дворе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Украинцы и бандеровцы - это разные народы. Наших расстреливают, добивают раненых, издеваются над ними - бандеровцы. И не стоит уподобляться им. Лично я считаю, что раненого солдата ВСУ добила наша мразь, оператор беспилотника, скинув на него гранату. Вот кому надо рожу разбить. Лучше пусть 9 преступников, из 10 человек, останутся безнаказанными, чем незаслуженно будет наказан один невиновный, десятый. В Интернете много видео, как в Украине насильно мобилизуют на фронт. А то, что Зеленский призывает уже с 16 лет, известно? Может быть этот раненый и был таким 16 летним пацаном, фактически ещё ребёнком. А Вы кому-то по фейсу настучать готовы. Ведь благородство всегда было отличительной чертой российских воинов.

+6 / -6
Ответить

А может, это наемничек был, который на сафари в Донбас приезжал пострелять людишек? НЕ ТЕБЕ СУДИТЬ ИХ ПОКА ТЕБЯ ТАМ НЕТ.

То, что с Украиной делает Зелипопа - прямое следствие их же выбора, когда они устроили майдан, КОГДА НАЧАЛИ МАРШИРОВАТЬ И МОЛИТЬСЯ НА БАНДЕРУ.

Ты, благородный рыцарь, а сколько, таким образом, И ЕЩЕ СТРАШНЕЕ, уничтожили наших солдат - не припомнишь? СКОЛЬКО К НИМ БЫЛО БЛАГОРОДСТВА ПРОЯВЛЕНО, КОГДА ИХ ОТПУСКАЛИ ИЗ ПЛЕНА? А???

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы там раненного увидели??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалко всех, с обеих сторон...но как по другому: ИЛИ ТЫ ИЛИ ТЕБЯ...Выбор не большой😓😓😓😓😓

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не раненый, но безоружный. Может вообще в плен хотел сдаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВБД ЮраПишет 30.04.2023 в 23:02
там раненного увидели??

Про раненого написали сами авторы видео.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр АлексеевичПишет 07.05.2023 в 15:43
в плен хотел сдаться

Но, не срослось...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так он же справку от травматолога показывает. Хохлы вкинули, что он раненый, многодетный и инвалид детства и начался визг слабоумных. А это гадина из хохлятской ДРГ, которая убьет хоть раненого, хоть беременную.

раскрыть ветку (0)

Белоус Виктор НиколаевичПишет 30.04.2023 в 14:46
это разные народы.

В любом народе есть уроды, как и у россиян.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 10.05.2023 в 15:38
Хохлы вкинули

Видео и информация от ребят из "Спарты".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЮрьевнаПишет 07.05.2023 в 07:07
ИЛИ ТЫ ИЛИ ТЕБЯ

Война не оставляет выбора. К сожалению...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (7)

Слышь ты, свистулька хохляндская, а во что ты свистел? Если ты, подпердыш, не догоняешь, что Россия 8 лет пыталась мирным путем поддержать урегулирование этого конфликта - ты, даже, не позор нации, ТЫ, ПРОСТО, ТУПИЗДЕНЬ, который ничего не видит и не отдупляет под собственным носом.

ВОТ ИМЕННО: ТАМ ВОЮЮТ НАШИ МУЖЧИНЫ, СЫНОВЬЯ, МУЖИ, БРАТЬЯ. И ИХ ТАМ УБИВАЮТ. И СТРАДАНИЯ ОТ ЗВЕРСТВ, КОТОРЫЕ ОНИ ИСПЫТЫВАЮТ В ПЛЕНУ, - ДАЖЕ СРАВНИТЬ НЕ С ЧЕМ.

+15 / -2
Ответить
DELETE

Ага, ща. У каждого гондураса справку от врача, что он не ранен и ни чем не болен, ни тебе ни кариеса, ни гипертонии. Всех на дно. Там вылечат.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.04.2023 в 05:29
Всех на дно. Там вылечат

Самое эффективное лечение от всех болезней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Специалист по рекламе Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5631
01.05.2023, 03:47
Волгоград

А кто их туды отправил? Что то я не вижу возмущаюхщихся. Лицемеры. Жалко но иди. Жалеете но посылаете. За кого боитесь?

+2 / 0
Ответить

Ты вообще кто и чего сказать хотела???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕкатеринаПишет 30.04.2023 в 00:37
Слышь ты, свистулька хохляндская, а во что ты свистел? Если ты, подпердыш, не догоняешь,

В натуре походу гнилой базар со шконки тянет. Да, мадемуазель Екатерина? Откинулись недавно, или воспитание подвально-подворотное? Типичный электорат путина

Да уж, куда уж, нам до высоких материй либерастов и нациков... УЖ МЫ УЖ... УЖ!!!... А, Вы, уважаемый, к какому электорату принадлежите, не просвятите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 07.05.2023 в 15:15
Типичный электорат путина

Вы глубоко ошибаетесь, у шконочного народа совсем другие приоритеты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 07.05.2023 в 22:01
не просвятите?

Ответа не будет, забудьте...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Ты смотрю герой с дырой, с передка пишешь. Заткнул бы ебало, и не совался со своими советами. Похер ранен или нет, вылечиться, пойдет опять стрелять наших. А может ты хохол замаскированный???

+6 / -1
Ответить

Это мне???

0
Ответить

Ну нет конечно, там ответ конкретному человеку был.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Человек отличается от зверья тем, что может простить поверженного врага

+23 / -4
Ответить

МВИПишет 30.04.2023 в 12:07
Человек отличается от зверья тем, что может простить поверженного врага

Зверь никогда не убивает без причины. И только человек способен убить ближнего без причины.

+7 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 02.05.2023 в 15:48
И только человек способен убить ближнего

Тут с вами не поспоришь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 02.05.2023 в 15:48
Зверь никогда не убивает без причины

Зверь ещё и не обманывает, и не предаёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архивист, корректор Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10
19.05.2023, 19:22
Екатеринбург

Поправочка. Ещё без причины убивает "символ мира" - голубь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Архивист, корректор Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10
19.05.2023, 18:35
Екатеринбург

Простить можно, но зачастую глупо. Или вам не попадались новости типа "обменянный пленный наёмник вернулся убивать русских и был ликвидирован"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гуманизм разумеется допустим, естественно двухсторонний...

Жестоко и бесчеловечно! Бесчеловечно!!! Но на войне, как на войне все воспринимается иначе, к сожалению!....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враг (если считаете врагом) несмотря на....и далее по теме.

С другой стороны не стоит забывать, ЧТО И МЫ ТОГДА КОМУ_ТО ВРАГИ....

Неприятный статус-кво....НЕ НАХОДИТЕ, господа необольшевички....

Хотя, необольшевички рождены ДЛЯ БОРЬБЫ....Правильно говорю?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не поверженный враг, это просто враг. Он не пришел на наши позиции и не сдался.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А если бы ты была на его месте и так-же умоляла о пощаде -жить наверное даже таким хочется,а кто-либо взял тебя и обнулил?И понеслася душа в ад.

+7 / -6
Ответить

Алексей МихайловичПишет 30.04.2023 в 14:35
А если бы ты была на его месте

На его месте лучше не оказываться и заблаговременно думать головой.

+2 / 0
Ответить

Точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я слышал, на аренах Колизея самыми жёсткими в плане добить-помиловать были римские тьоти...этим все сказано.

АндрейПишет 30.04.2023 в 20:52
римские тьоти..

Не поеду больше в Рим никогда...

0
Ответить
DELETE

Вы, главное, на бои не подписывайтесь...а в гладиаторы никто сейчас насильно не бреет

АндрейПишет 17.05.2023 в 00:24
на бои не подписывайтесь

Оно мне надо? Бокс интересней...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тем более, деревенщина из котлов..будет судить. Иди уже, поросят кормить пора, по заветам растеряя..

Ты гондон ростовский, далеко от котлов отошел.С голубой кровью родился, шваль ростовская?

0 / -1
Ответить
DELETE

Как помойная бочка потекла..точно угадал,деревенщина...)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 30.04.2023 в 20:53
деревенщина из котлов..будет судить

Каждый человек имеет право на своё мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.05.2023, 09:14
Ростов-на-Дону

Попова Т.Д.Пишет 29.04.2023 в 19:26
а на войне жалости не дрлжно быть.

Есть правила на войне, например, пленных не убивать. Но он не пленный и даже не сдается. Оператора упрекать не в чем!

Тут часто употребляют термин "фашист", "фашизм". Исторически он имеет смысл (это те кто с Гитлером воевал против нас), а сейчас никто не может чётко и однозначно дать ему определение! Поэтому укры обзывают им нас, (хотя сами чествуют гитлеровцев), а мы их.

Есть более чёткие и однозначные понятия, например, "нацизм".

Если кто-то считает, что нужно убивать или гнобить всех, кто относится к к.н. нации или стране - он нацист.

Кстати, те из нас, кто считает, что нужно убивать или даже как-то наказывать всех украинцев (хохлов, "укров") - тоже нацисты, русские нацисты.

Нужно называть всё своими именами, а не придумывать ярлыки!

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 02.05.2023 в 09:14
наказывать всех

Наказывать надо только виновных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Враг национальсти не имеет, он имеет оружие и убивает наших людей. Враг должен быть уничтожен. Уничтожен и все, никаких слюней и соплей. Смерть врагу. Всех на дно. Знаю, что всех достал инфой, что я злой опер. Это правда, но, как всегда есть одно НО. Довелось конвоировать из другого города молодую преступницу. Наручники снял сразу, как сели в машину, статья дурацкая, хулиганка. Выпила, подралась с кондуктором. Задержали, двое суток просидела в нулевке, не кормили ни разу, в отделе кормежка не предусмотрена бюджетом, это понятно. Остановились в ночном кафе на трассе. Что будешь? Что дадите. Накормили за свой счет, опера с бабами не воюют. Дальше больше, в СИЗО оперотделу сказали: если кто обидет, порвем. Реально, девченка была простая и очень скромная, просто попала, так бывает. Судье бы в морду зарядить за такой приговор. И кондуктору. Не понадобилось, через пару дней в отделе появилась адвокат. Подпишите бумагу, что она не опасна для общества. Подписали, два опера и водитель. Ее отпустили, дали условно, мы были на суде. Она ревела и бодалась. Одно дело накормить голодную, другое дело явиться в суд, у нее мир перевернулся, злые опера за нее. Адвокат молодец, бесплатный адвокат, а победила. Мы только помогли, чем могли.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.05.2023 в 09:14
Кстати, те из нас, кто считает, что нужно убивать или даже как-то наказывать всех украинцев (хохлов, "укров") - тоже нацисты, русские нацисты.

А как насчёт тех укров, которые считают, что нужно убивать или даже как-то наказывать всех русских (россиян)? Как назвать тех россиян, которые считают ,что украинский нацизм должен быть уничтожен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
29.04.2023, 15:28
Екатеринбург

зверство и жестокость не порождает ничего кроме ответной жестокости и зверства... и если мы позиционируем себя с добром - то и проявлять следует добро...

+34 / -9
картой
Ответить

не делай добра не получишь зла

+26 / -6
Ответить

Да уж, испытано на себе

+1 / 0
Ответить

VeranikaПишет 29.04.2023 в 18:32
Да уж, испытано на себе

Всё не так однозначно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 29.04.2023 в 18:26
не делай добра

Иногда добро возвращается добром. Правда, довольно редко.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тогда и воевать не надо, самое зверство и жестокость во время военных действий. Вот что Украине надо было, что они полезли на ДНР и ДНР?

+11 / -1
Ответить

Ресурсы,чтоб было чем с хозейвами с запада расчитываться за печеньки и тампаксы с олвейсами.

+6 / 0
Ответить

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 30.04.2023 в 05:15
за печеньки и тампаксы с олвейсами.

Тампаксы - это святое....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 30.04.2023 в 05:15
за печеньки и тампаксы с олвейсами.

За это им придётся рассчитываться до конца жизни..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.04.2023, 19:02
Екатеринбург

да = и воевать не надо..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, блин...ниче, что И. А "грозный" захватил Казань? Что вы делаете в Казани?

АндрейПишет 30.04.2023 в 21:11
И. А "грозный"

Это кто такой?

0
Ответить
DELETE

Прошу пардону, И.В.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.04.2023 в 22:14
Это кто такой?

Был такой, Ваней звали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 19.05.2023 в 17:19
Был такой, Ваней звали...

Ваня Васильевич, а написано И.А.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Суркова АлевтинаПишет 29.04.2023 в 21:53
Вот что Украине надо было, что они полезли на ДНР и ДНР?

Че надо? А сама не понимаешь?

С географией проблемы?

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён

И что у нас с тобой с географией? Ну-ка просвети темных.....начиная с вопроса....

В плане смотришь "Когда полезли?"

и что есть на этот момент ДНР и ЛНР?

Признаны они в тот момент кем либо?

Ну, например, Россией?

Я думаю вопросов после этого подобных твоему не останется.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я вообще хохол предельно восточный. Красное существо, мне мало интересны твои большевистские мантры.

Интересен ответ на вопрос.

Так что, голодомора не было или тупо в лом за него отвечать?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 08.05.2023 в 08:46
хохол предельно восточный

Я был в Ростове неоднократно, у вас очень красивые девушки, особенно казачки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в

Гость_3602457Пишет 08.05.2023 в 08:46
Интересен ответ на вопрос.

Так что, голодомора не было или тупо в лом за него отвечать?

вы укры много о себе мните.

Голод 30-х годов поразил Австрию, Францию. Голландию, Германию, Англию и другие страны Европы.

Странно, что украинские идеологи не приписали все эти жертвы большевикам, как дикий план тайного геноцида европейских народов в преддверии Второй мировой войны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИрКаПишет 20.05.2023 в 05:51
Голод 30-х годов поразил Австрию, Францию. Голландию, Германию, Англию и другие страны Европы.

Не только Европы, но и Америки. Есть исследования тех времен, по которым В США умерло от голода около 3 миллионов человек. Даже дотуда добрался "кровавый сталинский режим".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Суркова АлевтинаПишет 29.04.2023 в 21:53
воевать не надо,

Без войны иногда не обойтись. Иногда...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 29.04.2023 в 21:53
Тогда и воевать не надо

К сожалению, мира без войны не бывает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Т.е.всех кто приехал пострелять русских как " на сафарри", кто получает деньги за убитых русских солдат надо отпускать? Никак не поймете идет ВОЙНА и милосердию места нет.Как украинцы над пленными издеваются, видели? Детей убивают, мир. жителей, а вы про добро.ПУСТЬ ДО ВАС ДОЙДЕТ: ВСЕ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО.Речь идет о сохранении государственности, 40 стран воюют, где их милосердие и добро?

+32 / -12
Ответить
DELETE

Попова Т.Д.Пишет 29.04.2023 в 22:48
милосердию места нет.

ВЕСЬ ПЛЕНЕННЫЙ "АЗОВ" ОТПУСТИЛИ, включая трех иностранцев - двух англичан и марокканца, российский олигарх Абрамович отвез их домой и подарил по айфону.

Это милосердие?

Николай СергеевичПишет 29.04.2023 в 23:33
Это милосердие?

Это предательство.

+3 / 0
Ответить
30.04.2023, 18:59
Екатеринбург

чье? по чьему решению это было сделано?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.04.2023 в 18:59
это было сделано?

Вопрос на самый верх...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай СергеевичПишет 29.04.2023 в 23:33
ВЕСЬ ПЛЕНЕННЫЙ "АЗОВ" ОТПУСТИЛИ

А разве не обменяли на наших?

+1 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 30.04.2023 в 22:11
А разве не обменяли на наших?

Обменяли на "путинского кума" олигарха Медведчука.

раскрыть ветку (0)

Не только обменяли, но и ДАЛЕКО НЕ ВЕСЬ, как здесь преподносят провокаторы, ХРЮКРОЖОПЫЕ подстилки ЗАПАДЕНСКИЕ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 00:58
олигарха Медведчука.

Ещё одно говно в страну завезли...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.05.2023 в 20:36
ХРЮКРОЖОПЫЕ подстилки

Светлана, ваш лексикон вызывает восхищенье...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 348
27.08.2023, 18:56
Санкт-Петербург

Нет, это глупость и нелюбовь Родины! Как этих убийц можно было отпустить? А как они очутились в Турции( вот где и нужно главного предателя искать)!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.04.2023, 09:49
Красногорск

Вы своими глазами видели как Детей убивают, или по ТВ ?

+7 / -1
Ответить

Здесь очень много людей, которые живут ТВ, дышат ТВ, молятся на ТВ-зомби

+10 / -1
Ответить

МВИПишет 30.04.2023 в 12:12
молятся на ТВ-зомби

Такие сидят в телевизоре, а не бродят по интернету.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бродят мозги у многих пишущих здесь, уже не мозги, а брага в голове...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 19.05.2023 в 16:34
Такие сидят в телевизоре, а не бродят по интернету.

Ну почему же? У них сменная работа - сначала смотрят Симонян и скабееву, а в перерыве бегут нести принятое в голову говно в интернет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Подарочек тебе, лично от меня, тварина... СЪЕЗДИ НА ДОНБАС И ПОСМОТРИ.. СЛАБО?

+4 / -4
Ответить
DELETE

ЕкатеринаПишет 30.04.2023 в 17:50
Подарочек тебе, лично от меня, тварина... СЪЕЗДИ НА ДОНБАС И ПОСМОТРИ.. СЛАБО?

Сколько таких памятников надо поставить теперь? И этого памятника бы не было, если бы туда не пришел Гиркин-стрелков со своими уголовниками с пулеметами. Твзомби

раскрыть ветку (0)

Этого памятника бы там не было бы, это точно! ЕСЛИ БЫ ТВАРИ, НЕЛЮДИ, ЗАПАДЕНСКИЕ НЕ ПРИШЛИ ТУДА, УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, НЕ СОГЛАСНЫХ С ВАШИМИ "героями", НЕЛЮДЯМИ: БАНДЕРАМИ, ШУХЕВИЧА и и остальным вашим западенский дерьмом , убивавшим, сжигавшим безоружных людей в Одессе то же, только в больших количествах ожидало людей в Донецкой и Луганской областях! Свои дырявые методички на западенщине рассказывай укр ты зомби!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2023, 10:52
Красногорск

Если я тварина, то Вы слабоумная. Моего вопроса Вы не поняли вообще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 07.05.2023 в 15:20
таких памятников надо поставить теперь?

Таких памятников будет ещё много..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга г.КрасногорскПишет 13.05.2023 в 10:52
Если я тварина, то Вы слабоумная.

Миру мир, девушки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 30.04.2023 в 17:50
Подарочек тебе, лично от меня, тварина... СЪЕЗДИ НА ДОНБАС И ПОСМОТРИ.. СЛАБО?

Ну теперь-то всё изменилось, да? Тварина это как раз вы. Подлая, лживая, продажная

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Попова Т.Д.Пишет 29.04.2023 в 22:48
кто приехал пострелять русских как " на сафарри

Наёмников надо ликвидировать на месте. Без вариантов.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 30.04.2023 в 18:15
Наёмников надо ликвидировать на месте. Без вариантов.

Это в адрес Пригожина камешек? Давай, вперед

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 07.05.2023 в 15:21
Давай, вперед

Может сам попробуешь, вагнеровцы тебе плюшек выпишут на раз.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 10.05.2023 в 07:00
Может сам попробуешь, вагнеровцы тебе плюшек выпишут на раз.

Так это вы тут призывали наемников на месте ликвидировать, а не я. Опять переобулись?

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 10.05.2023 в 10:08
Опять переобулись?

Не надо всех грести под одну гребёнку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.05.2023, 10:50
Красногорск

Наемники - это контрактники, и они есть во всех армиях всех стран. Многие страны вообще Армию формируют только на контрактной основе. По всей России сейчас огромные плакаты с призывом на военную службу по контракту и с перечислением всех благ, которые таковая дает. А Вы говорите "ликвидировать на месте". Кто и кого должен ликвидировать и на каком месте?

0
Ответить

Ольга г.КрасногорскПишет 13.05.2023 в 10:50
А Вы говорите "ликвидировать на месте"

А вы знаете, что такое враг? Вы бывали на войне чтобы тут рассуждать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 22:51
Красногорск

Да, бывала и да, знаю, кто такой враг. Одному тебе что ли можно рассуждать? Чего ты мне рот затыкаешь, бот проплаченный?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Идите нахрен , государственность 30 лет назад надо было сохранять. А сейчас-хавать то хрючево, которое арбатские жиды сварганили за компанию с днепровскими.

А сам хрючево на украине жрешь? Что сам сделал для мира?

+2 / -2
Ответить
DELETE

Попова Т.Д.Пишет 06.05.2023 в 09:40
Что сам сделал для мира?

А вы? Конкретно

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 07.05.2023 в 15:22
А вы? Конкретно

Да тут все общественные деятели всероссийского масштаба....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 30.04.2023 в 20:56
арбатские жиды

Я даже не знал, что такая живность существует...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

АндрейПишет 30.04.2023 в 21:09
Мадам, формально и фактически, это мы приехали пострелять хохлов.Где юридически, где фактически на их коронных землях.

Формально и фактически, м-р ЦИПСО, историю не учивший, были подписаны Минские договоренности, чтобы поддерживать мир на Украине. И, подписывало их РУКОВОДСТВО УКРАИНЫ. Смотрю, мало, до тебя в Ростове-на-Дону, наприлетало? Разве что, по твоей тыкве умной еще не прилетело... Тогда бы ты по-другому завыл.. 41-й забыли??? А БАБИЙ ЯР ХОХЛЫ ТОЖЕ ПОДЗАБЫЛИ? ПАМЯТЬ КОРОТКАЯ?

+1 / -2
Ответить

Да оно с такого же Ростова, как Вы из Вашингтона!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 07.05.2023 в 21:33
Разве что, по твоей тыкве умной

Вроде всё так корректно излагали и вдруг опустились до тыквы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему "опустилась" - констатировала факты. Всего лишь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Попова Т.Д.Пишет 29.04.2023 в 22:48
Как украинцы над пленными издеваются, видели?

Покажите

+3 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О сохранении чьей государственности ТЫ тут пишешь? А?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

По отношении к фашизму и его преспешникам нет и не может быть милосердия. Только полное и тотальное уничтожение.Чтоб даже памяти не оставалось!!!!

+24 / -1
Ответить

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 30.04.2023 в 05:18
По отношении к фашизму

На счёт фашистов других мнений быть не может.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже один раз Хрущов помиловал бандеровцев и мы получили то , что имеем.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2023, 19:01
Екатеринбург

к фашистам - да!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

какое уже добро? Война в белых перчатках это уничтожение собственной армии

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.04.2023 в 15:28
проявлять следует добро.

На войне добро надо применять весьма избирательно.

+9 / 0
Ответить

Избирательно, но умно!

0
Ответить

NataliaПишет 02.05.2023 в 14:14
но умно!

И не в ущерб своим интересам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зачем мы начали эту бойню?

+9 / -13
Ответить

Большевикам всегда украинцы (хуторяне- мелкие буржуи) и подконтрольная им территория как кость в горле. А ещё история спать не даёт.....Не даёт нужных ответов на поставленные вопросы....

Перевод стрелок на то, что голодомор это фантастика никак не получаэцца....

Но, это не бойня. И даже не война. Это СВО.

0 / -2
Ответить

Гость_3602457Пишет 02.05.2023 в 05:06
Большевикам всегда украинцы (хуторяне- мелкие буржуи) и подконтрольная им территория как кость в горле.

Большевиков нет давно. Украинство придумали польские и галицийские паны. Хуторяне и мелкие буржуи полезны для экономики. В Россию приезжают работать французские, немецкие, итальянские фермеры и пр.

Гость_3602457Пишет 02.05.2023 в 05:06
А ещё история спать не даёт.....Не даёт нужных ответов на поставленные вопросы....

В смысле?

Гость_3602457Пишет 02.05.2023 в 05:06
Перевод стрелок на то, что голодомор это фантастика никак не получаэцца....

Не знаю, как там голодомор, но голод в 1921—1923 годах был и в УНР и в РСФСР, в СССР был голод в 1932-1933 годах и пострадали от него около 8 млн. советских людей. Также голод случился в в Украинской ССР в 1946—1947 годах.

Причины известны. Идиотизм, бестолковость и сволочная сущность новой советской власти.

+4 / -1
Ответить

ГригорийПишет 02.05.2023 в 07:06
Большевиков нет давно.

Если только чел считает, что "субъект"права государство ровнее всех остальных и имеет больше прав на владение средствами производства несмотря на запись в Конституции о РАВЕНСТВЕ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ он - большевик. ..ну, может быть необольшевик. Почти 100% Думы необольшевики....ну, разве что новые люди слегка рыпаются или делают вид

ГригорийПишет 02.05.2023 в 07:06
Украинство придумали польские и галицийские паны.

О, как....А окраина, это жокраина Московии, не?

А язык кто придумал?

Тоже ляхи?

А если и народа такого нет, то наверняка любой русский человек подарки украинскую песню? Тоже нет?

А может, господа необольшевички вы тупо народ обнуляет, не?

ГригорийПишет 02.05.2023 в 07:06
был голод в 1932-1933 годах и пострадали от него около 8 млн. советских людей.

Не стоит путать голод и убийство голодом.....последнее это когда блокируют район чтобы никто никуда не ушел.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свою пропаганду неси брату своему-Подоляку.С ним вы точно- Твикс,сладкая парочка. Провокатор.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гость_3602457Пишет 02.05.2023 в 05:06
Большевикам всегда украинцы

Опять большевистская тема, может вам выпить лимонада?

0
Ответить

Большевистская тема у нас давно.

И закончится не скоро.....Слава Богу.

Потому как когда закончится это уже будет конец.....

Выбор уже не большой. Или большевизм или конец.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 10.05.2023 в 09:45
Или большевизм или конец.

Спасибо вам за сермяжную правду!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

JanПишет 02.05.2023 в 00:40
Зачем мы начали эту бойню?

Не знаю, зачем это было надо хохлам. Украинство им покоя не даёт.

+3 / 0
Ответить

Самоубийцы.

И еще по теме. Какая вражина сказала, что это российский беспилотник завалил ВСУ-шника. Это они сами (ВСУ) своего завалили...ну, чтоб в плен не сдался или не дизертировал. Грригорий сейчас подтвердит.

Правильно говорю, Григорий?

+4 / 0
Ответить

Гость_3602457Пишет 02.05.2023 в 06:28
Это они сами (ВСУ) своего завалили

Интересная версия. За укронацистами не заржавеет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Попробовал бы Григорий сказать иначе....

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 02.05.2023 в 06:42
Интересная версия. За укронацистами не заржавеет.

На самом деле такой упоротый или так правдоподобно прикидываетесь, болезный?

раскрыть ветку (0)

ЭТТТАААА ДААААА!!!! ЗНАТНО ТАМ ПОЛЬСКИЕ ПАНЫ, НАЕМНИЧКИ И НАЦИКИ МЯСУ ХОХЛЯТСКОМУ УБОЙНОМУ В СПИНУ ЛОЖАТ!!! МАЛАДЦЫ!!! Да на вас и гераней не надо. Вы и сами КУЧНО справляетесь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 02.05.2023 в 06:28
Какая вражина сказала

Видео от нашей "Спарты", читайте текст.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 02.05.2023 в 06:42
Интересная версия

Давайте фантазировать дальше...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Григорий, вы послушайте выступление Путина от 24.02.2022г, и не говорите чепухи.

0 / -1
Ответить

Я уже отвык слушать его выступления.

Просто не могу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

JanПишет 03.05.2023 в 02:55
Григорий, вы послушайте выступление Путина от 24.02.2022г, и не говорите чепухи.

Зачем это слушать снова? В чём чепуха? Цитируйте собеседника ,которого комментируете. Не умеете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий, зачем коментировать собеседника, если это ни к чему?

А Путин сказал вам кому "Украинство покоя не дает" и зачем это надо было.

А то вы пишите, что не знаете чего то...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 03.05.2023 в 04:51
Просто не могу.

Есть такая тенденция...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.05.2023 в 04:54
Цитируйте собеседника ,которого комментируете

Только так и надо делать, чтобы не уходить в астрал...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Светлана, вы с этим обращаетесь ко мне, русскому и россиянину.

За что так ненавидите Россию Светлана?

0 / -1
Ответить

Ты такое же русский, как твой идол Бандера, турчиняка и остальное нелюдьё Паганини!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой умненький мальчик-зайчик Жан-Ян...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, а вы любите Бандеру и хотите нас русских видеть идолопоклонниками его?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, спасибо моя кошечка...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.05.2023 в 21:16
Паганини!

Не трогайте скрипача и композитора!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

JanПишет 07.05.2023 в 21:54
моя кошечка..

В спорах рождаются чувства....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А зачем ВЫ, ЖАН - ЯН, НАЧАЛИ УБИТЬ МИРНЫХ ЛЮДЕЙ? ОТВЕТЬТЕ?

0
Ответить

Екатерина, вам уже ответил наш президент Путин, читая свое решение о начале спецоперации. Если вы егог не поняли, то сами попросите Путина конкретизировать свой ответ - "зачем...".

0 / -1
Ответить

Не надо стрелки переводить. Вы свою логику покажите. Я ВАС, КОНКРЕТНО, СПРАШИВАЮ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, не надо стрелки переводить, зачем вы обвиняете Россию в убийстве мирных людей (как вы написали мне в своем комментарии)?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Славяне убивают славян. И многие комментаторы здесь этому рады...

Славяне убивают славян, предавшим мир на своей земле ,продавших свою землю за грОши. СЛАВЯНЕ УБИВАЮТ ТЕХ СЛАВЯН, КТО ЗАБЫЛ ЧТО ОНИ СЛАВЯНЕ, И СТАЛИ ФАШИСТСКИМИ УБЛЮДКАМИ. БАНДЕРОВЦАМИ. И это целиком и полностью их ответственность за то, что происходит в их стране сейчас.

+29 / -4
Ответить
DELETE

Откуда информация про то, что кто там продал землю, про "фашистких бандеровцев"? Небось от Соловьева со Скабеевой? Вытащи голову из телевизора! Срочно! Или уже поздно...

А У МЕНЯ НЕТ ТЕЛЕВИЗОРА... ЧО ТЕПЕРЬ???

Что, продажные тварины в виде Потрошенко и Зелипопы, которые натянули свою страну - тебе мало?... И тех, с промытыми мозгами хохлоботов, которые прыгали все это время - ты их не видел? В ГЛАЗА ЧТО ЛИ ДОЛБИШЬСЯ???

+6 / -5
Ответить

А ты где видела, если телевизора у тебя нет?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Вы, случайно не в пустыне живете? Вы не задались вопросом: как я коммент здесь оставила?..

Телевизор считаю ненужной вещью для себя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катенька, нечаянно минус, блин и не исправишь ( недоработка сайта)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего страшного, Светлана, бывает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, речь шла о телевизоре , которого у вас якобы нет, но мозги засраты - дальше некуда. Видимо поэтому хамство из вас прет во все стороны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато Вы ими расплекались...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 30.04.2023 в 01:14
А У МЕНЯ НЕТ ТЕЛЕВИЗОРА

Вы счастливый человек...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.05.2023 в 05:26
если телевизора у тебя нет?

Интернет гораздо круче.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 03.05.2023 в 02:03
Телевизор считаю ненужной вещью для себя.

Телевизор можно использовать для просмотра скачанных фильмов без рекламы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я реально считаю телевизор, для себя, лично, ненужной вещью. Реклама забивает мозг еще похлеще, чем зомби-каналы (как их тут любят обзывать).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Позволяет гораздо шире смотреть на происходящие процессы вокруг. Главное, чтобы мозги были.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А монитор компьютера нельзя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Ну и долбон же ты! В какой конуре сидишь,шавка! Похоже тебя укрожопые твари под командой западных выблядков хорошо прикормили,что ты,тварь продажная,сидишь и гадишь. Жди гостей из ОСБ.

+4 / -4
Ответить

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 30.04.2023 в 05:13
Ну и долбон же ты!

Не опускатесь до оскорблений, это унизительно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 30.04.2023 в 05:13
Ну и долбон же ты! В какой конуре сидишь,шавка! Похоже тебя укрожопые твари под командой западных выблядков хорошо прикормили,что ты,тварь продажная,сидишь и гадишь. Жди гостей из ОСБ.

Типичный путинский быдлоэлеторат. И как подтверждение на аватаре беззубая и опухшая от пьянства рожа в убогом интерьере.

раскрыть ветку (0)

Гюльчатай,открой личико. Ты чтож такой (или такое?!) засухарённый. Сныкался за заставку и сидит подтявкивает. Ушлёпище ты, с похмелья рожденное,да и по пьяни зачатое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий,конечно,прости,но когда так,в открытую обсирают то,что люди воевавшие ценят- с такими п...ми я только так и разговариваю. Жалко,что нет возможности бошки им поотручивать. Ну да ладно, их карма сама догонит.Порвёт корму ка британский флаг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Страус ,вытащи свой череп из грунта - со времён развала СССР бандеровские последыши шипели по углам ,а когда ющ провозгласил бандеру хероем в 2010 вся эта мразота повсплывала, разделив Украину на два лагеря+ деньги госдепа раскачивали обстановку ..причем тут Соловьев и Скабеева ? - методичку смени 🤨

+5 / -5
Ответить

СветланаПишет 30.04.2023 в 09:11
со времён развала СССР

А почему этой информации не было в СМИ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому это было выгодно при сссре афишировать ? Решили сгладить углы отношение к бывшим участникам сс Галичины .сколько десятилетий молчали про Хатынь ,кто действительно сжигал людей .. сифилитиков галичанских прятали в Канаде и в США. А они все помнили ,передавали брошюры ,литературу о славе дохлого бандеры на Украину .как только развалился СССР в незалежной всё чаще и чаще звучали русофобские и антисемитские призывы ,создавались партии националистические ,пророссийские уничтожать ,укроисторию начали менять. ющ на госуровне сделал бандеру хероем и тогда поперло как из мясорубки.. неужто следил за новостями на Украине? Переживал за крымчан когда первый поезд" дружбы"приехал с укрынацистами или какую информацию в СМИ хотел увидеть и когда ??

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Деградация на лицо...

Гость_8414286Пишет 30.04.2023 в 23:19
Деградация на лицо...

Каждый достоин своего уровня развития...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ёпта...конституция РФ -смесь оммэрткосской и французской, приватизацию финансировали и планировали американцы, тут не меньше продано за гроши, чем там . И фигуранты ещё живы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, замес бандеровцев со власовцами...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо этих ваших истерик про мифических фашистов. Просто славяне убивают славян. С обеих сторон. Зачем нам мужское славянское население, в самом деле?

Дорогуша, а не подскажете, С ЧЕГОЙТО, ВДРУГ?.. Утром проснулись наши русские Иваны, пятки почесали: "Чем бы сегодня, таким, заняться? А НЕ ПОЙТИ ЛИ ХОХЛОВ МОЧИТЬ? А ПОЙТИ!!!"... И пошли...

КРАСОТКА...

+1 / -1
Ответить

Да всё оно понимает, дерьмо ХРЮКРОЖОПОЕ, да методички не позволяют правду озвучивать! Хозяева не велят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 04.05.2023 в 01:25
пятки почесали:

И получили повестки....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.05.2023 в 21:11
ХРЮКРОЖОПОЕ

Сколько новых слов я узнаю ежедневно....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 03.05.2023 в 02:18
мифических фашистов.

Кстати, совсем не мифические фашисты зверствуют на видео. Или это постановка?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Особенно с головами....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Удивился числу лайков под этим постом и решил проверить лайкнувших.

Не поленился и посмотрел всех 27. Успокоился.

Не волнуйтесь, сограждане. Можете считать, что их нет;)

Это Вы, вообще, о чем и К ЧЕМУ???

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЕкатеринаПишет 07.05.2023 в 10:12
Это Вы, вообще, о чем и К ЧЕМУ???

Наверное к тому, что вы милая, добрая и умная женщина

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Да, соглашусь, Федор Михайлович, отвратные комменты, ужасно осознавать до чего импатичен и зомбирован народ.

Гость_8414286Пишет 30.04.2023 в 23:18
Да, соглашусь, Федор Михайлович, отвратные комменты, ужасно осознавать до чего импатичен и зомбирован народ.

Особенно пронумерованные Гости

+2 / 0
Ответить

ГригорийПишет 02.05.2023 в 05:50
пронумерованные Гости

Это их система так нумерует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_8414286Пишет 30.04.2023 в 23:18
отвратные комменты

Люди пишут то, что думают, так что...

+1 / 0
Ответить
DELETE

А разве это не так ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Фёдор МихайловичПишет 29.04.2023 в 22:44
этому рады...

Войне не радуется никто.

+2 / 0
Ответить

Ошибаетесь,кому война,а кому и мать родна. И рады ей так же прикормленные провокаторы на всех сайтах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А что делать? Он же бы не стал останавливаться и продолжать убивать наших ребят? Тут решается жизнь каждого. Или они нас или мы их.

Только не подумайте что я жестокая женщина. Нет. Напротив бывает через чур добрая. Но это война. И я понимаю, что возможно этот солдат не хотел идти на войну и убивать наших солдат. Но раз он попал на СВО, то воли не воли, а тоже убивал, стрелял. Я не думаю, что мимо. А именно в цель.

Сколько случаев было показано, когда наш солдат жалел пленного, а тот в спину наносил смертельный удар.

С другой стороны, конечно жалко. Ведь все мы люди.

29.04.2023, 21:41
Санкт-Петербург

Да я смотрю вы собрались тут все патриоты. Сколько ты нарожала и на войну отправила? Всех детей, родных и близких в окоп послала? Или только тут сидишь пальцами в кнопки тыкаешь? 8 лет сидели язык в жопе, а тут все патриоты такие стали, но ни кто своих детей не посылает. патриотизм на диване заканчивается. Тьфу ... пустомели

+7 / -26
Ответить

Отправили двоих и молимся за них , каждый день, что бы ты гад тьфукал, а тебя защищали.Не нравиться страна ВАЛИ, чище воздух в Питере будет

+16 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пусть Ваши дети вернутся домой с Победой живыми и здоровыми! Здоровья Вам и выдержки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Низкий поклон Вам, за Ваших ребят. Молимся каждый день за всех наших воинов! Господи, спаси, сохрани и помоги им! Сил Вам моральных и здоровья!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Попова Т.Д., мы гордимся вами! Дай Бог чтобы ваши родные вернулись живыми и здоровыми!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А чего это ты тут делаешь, свистун диванный?! Много ты сделал? Что не пошел за кого то???

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2023, 04:57
Санкт-Петербург

Чем тогда ты лучше этого фашиста, когда добиваешь раненых?

+2 / -2
Ответить

А пишут на снарядах:" Все лучшее детям" и бьют по Донбасу, кто? ПРИЛИЧНЫЕ УКРАИНСКИЕ ПАРНИ?Они получают за то что существует" Аллея ангелов" в Донбассе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты бы лучше заткнул своё провокаторское хайло, вояка херов. Не тебе судить о людях. Если такой умный и патриот, чтож ты,сучий потрох,не на передке,не в окопах?! На войне одно правило- убей врага,иначе он убъёт тебя.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А я поддерживаю ваше мнение.

Свисток свой поддержи... Придут к тебе эти свинорылые - каким местом им свистеть будешь?

+1 / -4
Ответить

ЕкатеринаПишет 30.04.2023 в 00:42
Свисток свой поддержи.

Не к лицу женщине так выражаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Знакомый, вернувшийся оттуда, сказал, что такого зверства как в Украине он в Афганистане и Чечне не видел.

+18 / -1
Ответить

За речкой такого близко не было, а вот по поводу Чечни-ваш знакомый не прав, наверное не в курсе

+4 / 0
Ответить

МВИПишет 30.04.2023 в 13:56
поводу Чечни-ваш знакомый не прав

Согласен, но сегодня про Чечню особо не распространяются...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 30.04.2023 в 13:44
Знакомый, вернувшийся оттуда,

Большой привет Вашему знакомому - молодец, что вернулся живой и здоровый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 30.04.2023 в 13:44
Знакомый, вернувшийся оттуда, сказал, что такого зверства как в Украине он в Афганистане и Чечне не видел.

Да ,по рассказам военных ,складывается впечатление ,что укронацисты -лютые твари и похлеще душманов будут. Хотя это не новость .Мне знакомый дедок рассказывал,что они в войну делали - у фашистов и тех волосы дыбом вставали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валентина.Пишет 29.04.2023 в 20:54
Но это война

Война выворачивает жизнь наизнанку. Знаю...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина.Пишет 29.04.2023 в 20:54
через чур

Чересчур

0
Ответить

ОльгаПишет 30.04.2023 в 22:16
Чересчур

Орфография и пунктуация наше всё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

добивание раненного бойца ВСУ, не смотря на то, что он молит о пощаде оператора беспилотника.

Если подходить беспристрастно и непредвзято, то в украинских тг-каналах можно найти аналогичные ролики, где с дронов сбрасывают гранаты на российских в/с. Рассуждать о милосердии, моль мы не такие, мы милосердные и добрые, удобно с дивана,а не на передовой, где все такие и там движет одно - если не ты,то тебя.

+19 / -2
картой
Ответить

Браво, все верно.На войне стреляют во врага, там нет друзей приехавших пострелять русских за деньги

+13 / -3
Ответить

Попова Т.Д.Пишет 29.04.2023 в 23:03
друзей приехавших пострелять русских за деньги

Иностранные наёмники вне закона.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вчера только на телеграмм канале Джамбо, смотрел видео, где с украинского беспилотника сбросили две гранаты в лежащего раненого нашего бойца обе гранаты прямиком попали в живот и на кадре чётко видно развороченные внутренности, и при этом наш боец в агонии своими руками копошится в этом месиве. Лицо бойца заретушированно, я полагаю чтобы родные не узнали. Разве можно после такого шадить врага?

+10 / -1
Ответить

ИгорьПишет 01.05.2023 в 09:38
Разве можно после такого шадить врага?

И я о том же. В боевых,окопных условиях ни о каком милосердии не может быть и речи.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 01.05.2023 в 19:37
ни о каком милосердии не может быть и речи.

Никогда не говори никогда...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 01.05.2023 в 09:38
Разве можно после такого шадить врага?

На войне это каждый решает сам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 29.04.2023 в 22:22
сбрасывают гранаты на российских в/с.

Плевать на украинцев, нам важны свои.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (543)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

В Евросоюзе ввели санкции против российских кошек

Им нельзя участвовать в выставках, у них могут возникнуть сложности при пересечении границы, а также им могут не выдать документы на родословную. Кроме того, их котят могут признать незаконнорождёнными.
00:52
Поделитесь этим видео

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы