Распад Российской Федерации – это новая американская мечта?

1 180 дочитываний
156 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Распад Российской Федерации – это новая американская мечта?

В свете происходящих событий на мировой арене, в Америке, пожалуй, появилась новая "американская мечта", и хоть именуется она американской, связана она почему-то с Россией...

Мечта за чужой счёт?

Если мы немного углубимся в историю этого термина, то лучшее описание находится в первоисточнике – трактате 1931 года Д. Адамса:

"…американская мечта о стране, где жизнь каждого человека будет лучше, богаче и полнее, где у каждого будет возможность получить то, чего он заслуживает".

Сказано, конечно, неплохо. Но первая мысль, которая возникает: а не хотят ли они воплотить в жизнь свою мечту за чужой счёт?


Ещё с прошлого года в Америке крепко вцепились за тему "раздела" Российской Федерации на отдельные, мелкие государства-республики, мотивируя это тем, что республикам нужно дать свободу, а многочисленные народы угнетаются в своих правах и не могут "самореализовать" свой духовно-культурный потенциал. Мало того, даже составили новую карту мира – с новыми государствами, ограничив Россию лишь европейской частью, и то не в полном составе. Дискуссией это не ограничилось, а вылилось в тонкую пропаганду такой идеи.

Кому и зачем это нужно

Можно сказать, что это не просто "сведение политических счётов", это попытка дестабилизировать ситуацию и ослабить конкурента, что естественно, сделает США богаче и сильнее. Политические противники то и дело трубят, что "процесс пошёл", и Российскую Федерацию вот-вот настигнет распад...

В тоже время, в Штатах, где провозглашается демократия, конфронтация чёрных и белых никуда не делась. Может нужно у себя порядок навести, и дать свободу самореализации своим штатам?

От подорожания бургеров до природных катаклизмов – во всём у них виноват Фантомас (в котором олицетворяют Россию), и как однажды сказал В. Путин:

"Просто им не нужна такая большая самостоятельная страна, как Россия".

А что думаете вы по этому поводу?

Возможен ли распад Российской Федерации на республики-государства?

Проголосовали: 278

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

156 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 156
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

попытка дестабилизировать ситуацию и ослабить конкурента

Когда уж вы успокоитесь и признаете наконец, что мы не конкурент США и вовсе им не интересны?

_

Посмотрите их пропагандистские телеканалы: они даже не упоминают Россию. Раза два в неделю вспомнят о какой-нибудь конференции и всё на этом.

Мы для них не существуем.

DELETE

Спасибо за внимание, да, у них даже многие не знают, где наша страна находится.

Их власти все знают, поверьте. А простой народ не считается. У нас тоже много таких, кто географию не знает, и что? А кому нужно, все знает.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен им . А Байдена на кол.

Рассия была иак и астанеться.

+7 / -1
Ответить
27.05.2023, 12:28
Великий Новгород

П. Дмитрий. Александрович.Пишет 27.05.2023 в 12:10
была иак и астанеться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению..... С такими патриотами страны как сейчас, боюсь не будет России. Стоит вспомнить Ельцина......Еще одного такого президента и продаст все что не успел продать Ельцин и укатит жить в Америку

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
27.05.2023, 21:05
Санкт-Петербург

С вашими мечтами согласен, но , что ждать от хозяев. простите, от руками водителей страны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бондарь Илона ОлеговнаПишет 20.05.2023 в 11:01
Спасибо за внимание, да, у них даже многие не знают, где наша страна находится.

простые люди не знают, а вот власть в курсе, иначе, как Вы объясните НАТО вокруг наших границ, как объясните кураторство окраинцев (они же на другом совсем КОНТИНЕТЕ)

+7 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
28.05.2023, 21:37
Санкт-Петербург

А как вы оцените желание плутина вступить в НАТО.?

+2 / -1
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 28.05.2023 в 21:37
А как вы оцените желание плутина вступить в НАТО.?

Слово "хотел" тут не уместно. Знатно он подковырнул "миролюбивых защитников" своим "предложением" в 2002 году в интервью Би Би Си))) Еще и господин Робертсон всякие интервью дает красивые))) типа Путин аж чуть ли не на коленях в НАТО просился... Так, что желание вступить это громко сказано... только другими людьми с другого континента. Вот в желании Зеленского на вступление сомнений нет. А у Путина было и есть понимание того, что в десна с США опасно целоваться, и военными партнерами мы не будем от слова "никогда"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А зачем всем америкосам знать?.В Пентагоне знают, вплоть до названия улиц в любом городе.А спутников сколько у И.Маска в космосе следит за нами, вам для сведения ДВЕ ТЫСЯЧИ.И они не сельхозработы отслеживают.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бондарь Илона ОлеговнаПишет 20.05.2023 в 11:01
у них даже многие не знают, где наша страна находится.

а многим и не надо.

Главное -правящая элитка знает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но халявы очень хотят. Даже одна канадская сенаторка ляпнула, что вот получим ресурсы России и наша экономика поднимется.

Кстати по данным самих же амеров, там более 20% просто безграмотны. Они и свою-то страну на карте не покажут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 20.05.2023 в 01:17
Мы для них не существуем.

Существуем в качестве помехи, мешающей приступить к разборкам с Китаем. Не только в США, в Европе, где живут родственники, упоминают только в контексте СВО, что происходит в Украине, до неё тоже не упоминали, только если что-нить случится, какая-нить катастрофа или в этом роде.. .

Не только к разборкам с Китаем, но и к освоению наших ресурсов!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2023, 13:07
Санкт-Петербург

Эвелина Д.Пишет 20.05.2023 в 14:57
Существуем в качестве помехи, мешающей приступить к разборкам с Китаем.

Думается, что Россия для них более важный соперник, с большими возможностями развития, не реализованными только благодаря слабости власти. А Китай относительно недавно крепко встал на ноги, но уже серьёзно заслужил ихнего "внимания".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 20.05.2023 в 01:17
мы не конкурент США и вовсе им не интересны?

С чьего голоса поёте? Ещё Маргарэт Тэтчер ворковала о необходимости "отъёма" у России Сибири. Да полно примеров, но вам они не нужны. Понятно.

ПётрПишет 27.05.2023 в 11:05
Тэтчер ворковала

Не Тетчер, а Олбрайт говорила о Сибири.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вера ДмитриевнаПишет 27.05.2023 в 21:42
Не Тетчер, а Олбрайт говорила о Сибири

Ох, если всех перечислять, кто положил хищный глаз на Сибирь... Украину называть, или уже навязло в зубах?

DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.05.2023, 00:56
Екатеринбург

ПётрПишет 27.05.2023 в 11:05
С чьего голоса поёте? Ещё Маргарэт Тэтчер ворковала о необходимости "отъёма" у России Сибири. Да полно примеров, но вам они не нужны. Понятно

А ещё она говорила:-" Не плюйте на Россию, если она плюнет Вы захлебнётесь" Вот в этом она была точно права, до плевались Если так будет продолжаться не завидую ни западу, ни США Они толкают наше правительство на крайние меры

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 20.05.2023 в 01:17
Посмотрите их пропагандистские телеканалы

Да, посмотрите. Везде про "агрессора" - Россию и её связи с Китаем, Индией и Бразилией.

DELETE

ПётрПишет 27.05.2023 в 11:23
Везде про "агрессора" - Россию

Раз мы напали на Украину, кто же мы? А за другими следят чтобы санкции соблюдали, чтобы мы ещё долго в очередной раз "вставали с колен", а они в это время будут развиваться.

DELETE

Эвелина Д.Пишет 27.05.2023 в 12:08
Раз мы напали на Украину, кто же мы?

Автора этих слов - в студию!

Или это вы настолько глупы, чтобы не понимать, что это нападение было превентивным, поскольку на Россию было решено нападать 8-го марта 2022г?

Вам очень хочется увести тему в сторону. А ведь тема - мы для США не интересны. А теперь оказывается интересны! Потому-де, что "напали на Украину".

А вообще, большинство граждан Украины по моему наблюдению уже с 2005г. с нетерпением ждали "нападения России", поскольку мечтали об освобождении от галицко-американской оккупации.

ПётрПишет 27.05.2023 в 12:22
что это нападение было превентивным, поскольку на Россию было решено нападать 8-го марта 2022г?

это подтверждено документально? Т.е. Украина, не имея и сотой доли того вооружения которое ей поставили сейчас, не имея мировой поддержки как сейчас, напала бы на нас 8 марта 2022года? на ядерную державу ?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 27.05.2023 в 13:54
не имея мировой поддержки

Вы серьёзно? Нет, вы серьёзно не знали о готовящемся нападении Юкрэйны на Донбасс и Крым под прикрытием США???

Да врёте вы. У всех на виду укропы стянули все имеющиеся силы на границу с ЛДНР. Любой мало-мальски вменяемый политолог говорил о невозможности содержания такой армейской группировки в определённом пространстве в течение длительного времени "просто так".

Задача укропов была такая: провести молниеносный "блиц-криг" с полным захватом ЛДНР и выходом к границам России, затем заранее заготовленное обращение к США о помощи, США вводит свои войска, и всё, ПЕРЕМОГА!

А точную дату 8-е марта называли буквально все ведущие эксперты "наши" и "ненаши".

Более того, нападение планировалось в предыдущем 2021 году в мае, но тогда путинское "Украина потеряет свою государственность" отдалило дату нападения почти на год.

Ещё раз. Как же смехотворны вы со своим "не имея мировой поддержки"? Эта мировая поддержка была с 1991г. Третий тур выборов, когда выбрали американскую марионетку Ющенко в президенты - без мировой поддержки? Весь Запад присутствовал ЛИЧНО! А майдан 2013г с последующим госпереворотом без мировой поддержки?

Вы или купленный западом фейкомёт, или просто бездарь.

Да, по поводу "ядерной державы". Думаю, даже бездарь понимает, что если Россия бросит атомную бомбу на Киев, то пострадает и Москва.

Значит, вы КУПЛЕННЫЙ ЗАПАДОМ ФЕЙКОМЁТ! Скажите вашим хозяевам, чтобы вам перестали платить, вас раскусили.

раскрыть ветку (0)
11.06.2023, 23:13
Южно-Сахалинск

АлексейПишет 27.05.2023 в 13:54
это подтверждено документально?

А кого-нибудь на Западе интересуют документальные подтверждения? Безусловно, они имеются, наша разведка их предоставит. Но Запад считает обстрелы и нападения на ДНР и ЛДНР "внутренним делом Украины". Крым тоже считают их территорией. Им плевать на все референдумы, на мнение жителей, на все попытки решить проблемы мирным путём. Им важно только то, что они считают, и они не исследуют никаких документальных подтверждений.

АлексейПишет 27.05.2023 в 13:54
Т.е. Украина, не имея и сотой доли того вооружения которое ей поставили сейчас, не имея мировой поддержки как сейчас, напала бы на нас 8 марта 2022года?

Ну, если руководитель дурак, наркоман и на службе у другого государства, то да! И это подтверждается и сейчас, когда он бездумно бросает в "контрнаступ" тысячи людей, с очевидной перспективой провала. А мировую поддержку ему очень даже обещали. И заранее, ещё до начала СВО, гнали её самолётами. И она растёт-растёт. Но штаны у неё уже лопаются.

АлексейПишет 27.05.2023 в 13:54
на ядерную державу ?

А чего "ядерную державу"? - Все понимают, что применение ядерного оружия - аргумент последний, и "ни Нашим, ни Вашим", поскольку победителей тут не будет. Долбануть ядерным оружием по Киеву, так ядерное облако и Минск достанет, и нашу территорию. Если уж до него дойдёт, то лучше уж сразу - по Вашингтону. А пока, наличие ядерного оружия и даже некоторое преимущество в средствах доставки, никакой роли не играет - разве что сдерживает других от его применения в понимании, что тогда "мы - в рай, а они просто сдохнут". Но пока тактика у англосаксов другая: "По кусочкам откусывать" Вот часть русских за 30 лет решили что они - не русские. Это был первый оторванный кусочек. Вот, русские с русскими воюют - уже радость им! А это уже - кусище, но до ядерного оружия есть надежда, что не дойдёт. Вот взорвали северные потоки и взорвали Каховскую ГЭС, вот уже на нашу территорию бои перешли... - когда же пружина-то распрямится до ядерного оружия? Есть у меня подозрение, что США только того и ждёт. Они хотят для себя повторения результатов 2-ой мировой! Когда вся Евразия в последствиях войны, а они - в шоколаде, и все от них зависят! Только тогда СССР поднялся и в зависимость не впал. А теперь... Только не понимают, что если уж и распрямится эта пружина, которую они с таким усердием жмут, и будет применено ядерное оружие, то сразу - по ним. Потому что мы знаем источник зла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
27.05.2023, 21:13
Санкт-Петербург

Не следует писать "мы" это наши временные правители , а мы. это большинство населения.

+2 / 0
Ответить
DELETE

..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А почему же для них противник номер один РФ? Протокол НАТО. Потом Китай...

+22 / -4
Ответить
DELETE

АлексейПишет 27.05.2023 в 11:52
А почему же для них противник номер один РФ? Протокол НАТО. Потом Кита

Потому что Россия начала войнушку в Европе и грозит миру ТЯО, поэтому нужно сначала нас "на лопатки положить". С Китаем все по-другому: они друг для друга и первые партнёры в бизнесе и соответственно первые конкуренты. К тому же Китай подобно России, Ирану, КНДР - авторитарные страны, то есть непредсказуемые и они всегда будут бдить, чем мы занимаемся.

DELETE

Эвелина Д.Пишет 27.05.2023 в 12:05
Россия начала войнушку в Европе

В Европе давно идёт война, и эту войну развязала не Россия. Посмотрите на Белград!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 27.05.2023 в 12:05
Китай подобно России, Ирану, КНДР - авторитарные страны

А США не авторитарные!

С вами всё ясно!

раскрыть ветку (0)
27.05.2023, 13:28
Южно-Сахалинск

В Европе " войнушку развязала не Россия. В Европу и не только, войну принесли США. Югославия, Афганистан, Ирак, Кувейт, Ливия, Сирия, Украина - это всё их рук дело и их деньги и поддержка. НАТО ожерелье вплотную у наших границ - это прям ярчайшее проявление "отсутствия интереса". Все русофобские режимы - продукт 30-ти летнего труда их НКО и миллиардов вложенных в это зелени. США не только наш враг. США - враг всего человечества. И, конечно же, речь не об их народах, где каждый отдельный человек хотел бы мира. Речь об элитах.

+8 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
04.06.2023, 15:41
Санкт-Петербург

Естественно, мы отправляли в Афганистан, только "мирные грузы"

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 04.06.2023 в 15:41
Естественно, мы отправляли в Афганистан, только "мирные грузы"

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эвелина Д.Пишет 27.05.2023 в 12:05
они друг для друга и первые партнёры в бизнесе и соответственно первые конкуренты.

Китая нет своих технологий. Без англосаксов у Китая останется соха для риса.

Китай на коротком поводке у белых господ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно... Проблема с Россией существует для НАТО сразу после распада СССР. У России очень большое влияние и ядерное оружее. Иначе зачем приближаться алиянс НАТО к границам России? Зачем вмешиваться в политику Украины и настраивать её против РФ? Это все до войнушки было...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 27.05.2023 в 12:05
Потому что Россия начала войнушку в Европе и грозит миру ТЯО

И вас даже не смущает тот факт, что Россия для них была врагом №1 еще со времен Российской Империи? И никаких "войн в Европе" она не начинала (кстати, а почему в Европе? Вы в серьез Украину "Европой" считаете? Ну, разве что географически) И вот еще что. В 20-м веке все войны в Европе начинала Германия. И да, тогда против нее тоже вводились "санкции". Было всеобщее шельмование и даже "отмена Германии". В частности, Санкт-Петербуг был переименован в Петроград, как известно. А Британский королевский дом поменял родовую фамилию Саксен-Кобург-Готские на английскую - Виндзор. И что теперь? Кто-то об этом вспоминает?? Кто-то ненавидит Германию (как это было 100 лет назад)? Не-а. Германия теперь "красавчики". "Плохой" теперь стала Россия.

Кстати, даже Япония отнюдь не ненавидит США - за ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Как так-то?

Так что не занимайтесь тут укропропагандой, милейшая! Россия НЕ сделала ничего такого, чего бы ДО нее не сдклали "хорошие" страны в 10-кратном размере!

Пы Сы. А вот "хороший" Израиль уже 73 года воюет с Палестиной за территории. Систематически нападая первым! У них это называется "упреждающий удар". И представляете? НИКТО их не шельмует. Не вводит санкции. И не стягивет все войска НАТО против оккупантов и агрессоров. Их так называл в свое время исключительно СССР.

Вот так-то!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А они (штаты) что, должны кричать об этом со всех каналов открыто о ненависти к России? Что Вы такое пишете? Историю почитайте, а потом говорите! Только они ао всем виноваты, лезут во все страны😡😡😡

+16 / -2
Ответить
DELETE

СергейПишет 27.05.2023 в 12:05
должны кричать об этом со всех каналов открыто о ненависти к России

Да они кричат. Только об этом "умалчивают" их пропагандосы. Уверены, что мы ИХ не слышим, и не знаем, о чём ОНИ у себя кричат.

А кто хочет, сейчас есть возможность проверить. Кричат!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Алевтина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1257
27.05.2023, 12:37
Шахты

США не интересны??? Да их политикам все интересно, они весь мир хотят контролировать. Населению их - да, ничего не интересно, они в большинстве своем улыбающиеся болваны.

Это вы успокойтесь, западники проклятые..., бесхребетные и пресмыкающиеся...

+13 / -2
Ответить

Смотря что смотреть, 1-й канал или Ютуб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда для чего вокруг границ России увеличивается количество стран-членов НАТО? Для чего Грузию и украину хотели принять в НАТО? Почему Россию не приняли в НАТО, если НАТО не против России? Для чего дестабилизируется обстановка в соседних с Россией странах? для чего США потратили 5 млрд.долларов на госпереворот на украине? Если им "не интересна" Россия, то почему они тратят миллиарды долларов на вооружение для украины? Для чего на границах России созданы биолаборатории, в которых проводят исследования воздействия различных заболеваний на славянский генотип?

Интересно, какие "их пропагандистские каналы" вы смотрели?

А вы вообще не инопланетянин?

+26 / -7
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
27.05.2023, 21:21
Санкт-Петербург

неужели не поняли? если наши правители решили напасть на одну соседнюю страну, остальные соседние страны, просто были обязаны, обеспечить их целостность и неприкосновенность, даже путём вступления в НАТО, и выплате взносов.

+3 / -4
Ответить

Это когда же "наши правители решили напасть"? НАТО после развала СССР окружает Россию и 30 лет Россия собиралась нападать? Вы не бредите?

+2 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
10.06.2023, 22:48
Санкт-Петербург

Это вы в бреду у зомбоящика, Что Украина первая перешла нашу границу, просто вспомните, как радовались на Т.В. ударам ракет по Львову. без предупреждений ,число 22 ничего не напоминает?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь зомбоящик? Вы вообще в России живете? 30 лет НАТО окружало Россию, создавало и продолжает создавать биолаборатории возле наших границ, а нам надо было дождаться когда они введут войска, как обычно, "для защиты демократии"? Т.е. вас и прочих "демократов", стремящихся в гей-ропу. А вы, радостно, с цветами и хлебом солью будете их встречать?! А возле Львова на полигоне были собраны "миротворцы" для оказания "гуманитарной помощи" таким как вы "миролюбивым россиянам", которым стало вдруг "стыдно быть русскими". Только они почему-то не с гуманитарными грузами собрались, а с оружием.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.05.2023, 12:57
Санкт-Петербург

Джаббаров Алишер НематовичПишет 20.05.2023 в 01:17
Когда уж вы успокоитесь и признаете наконец, что мы не конкурент США и вовсе им не интересны?

Только-вот в США так не думают. Для них конкурент это ЛЮБАЯ страна с хорошей возможностью развития. И по этому такие страны как Китай и Россия у них на первом счету. Им не интересно, чтобы кто-то "имел права" на торговлю "не долларами", то есть без их участия и в обход их интересам. Именно по этому большинство военных конфликтов было ими и организовано. ... Большинство жителей США действительно мало интересуется интересами России, но вот их правительство и спецслужбы очень внимательно следят за каждым шагом нашей страны, ну не только нашим -- Китай теперь для них тоже сильный "конкурент". Ведь для них большинство стран -- это либо источник ресурсов вроде колоний, либо потенциальный конкурент "превосходства" (те, кто посильнее)..

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы отстали от реальности, лет на 30.Американская военая техника на Украине , это для него.Из интересУ америкосы переправляют её через океан, а не через речку Вонючку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сейчас шутите? Мы им очень интересны еще с 40-50-х годов!!!!!

+9 / -3
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 27.05.2023 в 13:39
Мы им очень интересны еще с 40-50-х годов!!!!!

Ошибаетесь, Лев Троцкий, или "Локомотив Революции", как его называл Коба-Джугашвили, в последствии "Сталин", был гражданином США! Разваливал Российскую Империю по лекалам США. А финансировали т.н. "революцию" пять американских банкиров, среди них родной дядя товарища Троцкого сэр Животовский.

Так что, пиндосы "интересовались" Россией по крайней мере с начала прошлого века!

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
04.06.2023, 15:54
Санкт-Петербург

Когда интересны, тогда не воюют, а сотрудничают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 20.05.2023 в 01:17
Мы для них не существуем.

а миллиарды баксов они за последние 1,5 года потратили на не существующую Россию?

Гражданам США, конечно, до звезды Россия, а вот правящей элитке-то ...

Распад Российской Федерации – это новая американская мечта?

Че это она новая? Автор, вообще, историю России не знает?

Так-то еще в начале прошлого века по итогам революции им должна была перейти Сибирь, а Японцам Дальний Восток.

Но вот только, слава Богу, Сталин не дал

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карим Абдул Джаббарович, засланный казачок...а ещё юрист (типа)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы мы для них не существовали, не было бы сегодняшней ситуации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Много столетий таких как Америка, жаждали захватить нашу страну, разделить ее по частям. Делили между собой шкуру неубитого медведя Но ничего у них не получилось. Как сказал великий полководец Александр Невский: « Кто с мечом к нам придет, тот от меча и

погибнет»,«Луче на своей земле костью лечи, и

нежеле на чюже славну быти». На том стояла и стоит русская земля!

DELETE

Благодарю за дополнение ! Это давно тянется.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина.Пишет 20.05.2023 в 12:41
Кто с мечом к нам придет, тот от меча и

погибнет»,«

Вот именно! Но на сей раз мы "пошли с мечом" в соседнюю страну, так что афоризм от Невского неуместен.

Ну как дуре объяснить, что она дура. Уже тысячу раз западники все озвучили, а ей все невдомек. Уже и хохлы много лет орут, что надо убивать нас, наших детей и родителей. А она все свое гундит. Или может просто засланка.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.05.2023, 12:30
Великий Новгород

Валентина.Пишет 20.05.2023 в 12:41
сказал великий полководец Александр Невский: « Кто с мечом к нам придет, тот от меча и

погибнет»,«Луче на своей земле костью лечи, и

нежеле на чюже славну быти».

И лег под Батыгу... И на поклон к нему ездил-ползал, и своим языки выбирал, глаза выкалывал...

+2 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

они хотят воплотить в жизнь свою мечту за чужой счёт

так они и делают по всему миру

+8 / -4
картой
Ответить
DELETE

В своем глазу бревна не видят

DELETE

Бондарь Илона ОлеговнаПишет 20.05.2023 в 11:05
В своем глазу бревна не видят

Справедливо для обеих сторон. С нашей стороны можно ещё вспомнить дедушку Крылова : "Чем камушек считать трудиться, не лучше ль, на себя, кума, оборотиться? " - исключительно к русским людям обращался в своих баснях, зная их недостатки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.05.2023, 13:22
Санкт-Петербург

Aleksandr VictorovichПишет 20.05.2023 в 06:14
они хотят воплотить в жизнь свою мечту за чужой счёттак они и делают по всему миру

Отработанные десятилетиями, попытки проявления своего мирового господства посредством организации военных конфликтов в своих интересах.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так сегодня есть московское "царство". Вся остальная территория в пределах бывшей РСФСР - это московские колонии, которые контролируют полпреды Путина. Это так называемые округа, которые были определены Путиным сразу после его прихода к власти в 2000г. Чтобы укрепить свою власть, Путин назначил ещё и представителей из правительства в лице вице-премьеров (2021 г.).

+8 / -2
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
27.05.2023, 21:54
Санкт-Петербург

Если и произойдёт разделение России, то не по желанию США, а благодаря сегодняшним правителям России. Если верить Бисмарку, то, Россию нельзя победить силой, -а как иначе- только приведя к власти разрушителей (просто и надёжно)

+6 / -3
Ответить

Игорь Николаевич!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"людка из перми", надоела. Ну даже для методички такую тупую хрень несет.....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я бы выразился матом, но скажу по-культурнее: Да хрен бы им!

+7 / -1
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (156)

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Дорога: нить, соединяющая сердца! Новый трек!

Представь себе: утро, открываешь дверь, а не асфальт тебя встречает, а мягкая трава. Без дорог мир был бы как куча островов, разбросанных не по морю, а по непроходимым лесам. Мы б шастали, как первобытные,...
03:55
Поделитесь этим видео

Одна из чувствительных потерь немцев под Корсунем - заслуженный генерал Вильгельм Штеммерман

Комфронта Иван Конев лично распорядился, чтобы немецкие пленные похоронили Штеммермана в отдельной могиле у с. Журжинцы. Однако могила интересным образом обозначена за 30 км. в с. Браное Поле,...

Хаос формирует тебя

Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы