Увлажнение продуктов - это способ заставить вас покупать больше

Многие продуктовые магазины выставляют продукты в открытых витринах, оснащенных крошечными форсунками для периодического увлажнения овощей прохладным туманом. (Некоторые супермаркеты даже включают звук дождя, чтобы усилить атмосферу).
Цель увлажнения не в том, чтобы сохранить продукты в чистоте или продлить срок их хранения — это продуманный способ придать фруктам и овощам более свежий и полезный вид, чтобы потребители покупали больше. Вода, прилипающая к листовой зелени, также увеличивает вес, что увеличивает выручку магазина.
По иронии судьбы, увлажнение на самом деле сокращает срок годности продуктов, потому что вода способствует размножению бактерий и плесени. Такие овощи, скорее всего, не пролежат так же долго в вашем холодильнике, как те, которые не были увлажнены в продуктовом отделе, — это еще один, возможно, более хитрый способ заставить вас покупать продукты чаще.