Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29054
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.5М

«Маргоша Симоньян - разложившаяся алкоголичка, Антон Красовский - педераст!»: Игорь Стрелков говорит всё что хочет (видео). Патриот или провокатор?

1 168 дочитываний
456 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.05.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Сразу после начало СВО на информационную поверхность всплыло огромное количество агитаторов, пророков, заводил и прочих метателей ядерного оружия, но большинство из них уже засохло и отпало, как та субстанция на сапогах из поговорки.

  • Самым устрашающим и огнедышащим был и остаётся компактный кабинетный монстр Дмитрий Медведев, которого никто не боится и народ воспринимает его, как душевную сатирическую отдушину, чтобы периодически веселиться в комментариях под его очередной испепеляющей Запад угрозой. Но есть и другие, вполне серьёзные люди.

Игорь Иванович Стрелков (Гиркин) упал не с неба, а служил в российском ФСБ, участвовал в военных действиях на Украине и Донбассе, был министром обороны ДНР и даже ухитрился схлопотать заочный пожизненный приговор от суда в Гааге за малазийский Боинг.

  • Сегодня народ приучают тщательно «фильтровать базар», а вот у Стрелкова эти фильтры напрочь отсутствуют и в этом есть свои плюсы.
01:47

Участник общественного движения «Новороссия» Стрелков учредил сообщество «Клуб рассерженных патриотов», главной задачей которого с его слов является помощь российской армии, но он не перестаёт критиковать её руководство за бесконечно затянувшуюся спецоперацию с огромными человеческими жертвами.

00:29

Крупицы здравого смысла можно вычленить и у впадающего в оскорбительные истерики Владимира Соловьёва, и даже у бьющегося в гойдующих судорогах Ивана Охлобыстина на патриотических концертах, а сделать это у спокойного и рассудительного Игоря Стрелкова ещё проще. Украинские СМИ называют Стрелкова однозначно - «российский террорист», а кем считают его россияне можно разобраться в элементарном опросе.

Вот одно из его последних и очень простых заявлений.

00:19

https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-igor-strelkov.html

Кем Вы считаете Игоря Стрелкова?

Проголосовали: 337

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

456 комментариев
Понравилась публикация?
158 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 456
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ПУТИН - ВЕЛИКИЙ ПРОДОЛЖАТЕЛЬ ДЕЛА СТАЛИНА:

В конце эпохи разрушения и гибели был приведён к высшей власти в России один из воинов Ордена. Мы не оговорились, всё произошло именно так. Такой же витязь духа, каким являлся в своё время Иосиф Виссарионович Сталин.

С той лишь разницей, что русскому грузину было намного проще, чем Владимиру Владимировичу. Сталин опирался хоть на несовершенную, но идеологию, у Путина ничего такого нет. Сталин в своих руках имел мощный репрессивный аппарат и 58-ю статью за предательство, чем пока не располагает наш президент.

У Путина нет власти, как и у Сталина не было до 1937.

Не будь Сталин диктатором, «пятая колонна» троцкистов-ленинистов в угоду своим западным покровителям Россию бы полностью «зачистила» от русского народа. Иосифу Виссарионовичу этот процесс удалось остановить. Разобрался он и с вредителями. Всё это благодаря тому, что он обладал необходимой для такого дела властью. Не будь её, ничего бы у Сталина не получилось.

Поэтому не надо бояться дать необходимые властные полномочия Владимиру Владимировичу. Трудовому народу от диктатуры умного, справедливого и любящего свою Родину человека, зла не будет.

Если кому и достанется, так это «пятой колонне» предателей, и чем скорее она будет нейтрализована, тем лучше для Отечества. В середине прошлого века американцы заложили в несколько мощных ЭВМ программы об идеальном управлении обществом. Все ЭВМ дали однозначный ответ: лучше всего общество развивается при гениальной диктатуре.

То, что Владимир Путин человек с головой, мы все не раз убеждались.

Но, несмотря на это, российская прозападная «пятая колонна» с каждым годом слабеет. Наверняка придёт время, когда она покинет ненавистную ей страну, и Россия свободно и величественно снова ступит на путь нового подъёма.

В настоящее время Россия оказывает отчаянное сопротивление Западу только благодаря горстке нормальных людей, чудом попавших на вершину власти. По своей сути, все они настоящие герои. Всех их сумел найти и собрать вокруг себя умница президент Владимир Владимирович Путин. Жаль, что немногие обыватели понимают, сколько сил прилагает эта небольшая группа честных, неподкупных, по-настоящему любящих свою Родину людей для спасения Отечества от распада и гибели.

Мы уверены, что современные «Минины» и «Пожарские», преодолев тысячи преград, разочарований и предательств тех, кому пока приходится доверять, доведут дело возрождения Родины до конца. И мы убеждены, что когда-нибудь в центре нашей столицы, рядом с памятником героям 1612 года будет воздвигнут монумент и современным героям: ненавистному масонским элитам Запада Владимиру Владимировичу Путину; надёжному, умному и честному патриоту Пригожину; трибуну и просветителю депутату Фёдорову, и многим другим.

ОлегПишет 27.05.2023 в 18:00
ПРОДОЛЖАТЕЛЬ ДЕЛА СТАЛИНА:

Вы откуда это скопировали?!

+40 / -7
Ответить

Да я уже писал .Странный тип .Хотя таких тут с каждым днем все больше и больше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, Валерий, в чём-то так оно и есть. ГУЛАГ и "воронки" уже в стране..

раскрыть ветку (0)

Как ЗОМБИ может копировать?!?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из носа, вместе с "козой"...ПУТИН -ВЕЛИКИЙ ПРОДОЛЖАТЕЛЬ ДЕЛА СТАЛИНА. изменил и уставу КПСС, и присяге воинской Сталин читал по 300 страниц в день ие пользоволся суфлером. Гоорил тихо, но голос ео слушали все...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какого Ордена?

+13 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 27.05.2023 в 20:43
Какого Ордена?

Какого надо Ордена....

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 27.05.2023 в 20:43
Какого Ордена?

Ордена "Розовых очков".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласно, что б так же все думали , ох мы бы достигли вершин с нашими просторами и залежами , главное помыслы чистыми были и все бы так переживали за матушку Россию , как Минин и Пожарским на века

+15 / -2
Ответить
DELETE

Галина николаевнаПишет 27.05.2023 в 21:39
Полностью согласно

У вас нет пола и гласТных?

СергейПишет 27.05.2023 в 23:29
У вас нет пола

Не вредничайте, у всех бывают проблемы с клавиатурой и в комментариях сайта.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина николаевнаПишет 27.05.2023 в 21:39
как Минин и Пожарским на века

Сегодня совсем другие люди...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

мы стоим в болоте по всем фронтам. как в военных действиях, так и в мобилизационных. и прежде всего в поставках военной техники, которая производится на устаревшем оборудовании в технологически отсталых цехах! куда особо никто не рвется работать. и спасаются зеками и мигрантами.

раскрыть ветку (0)

Опять стрелков ,сидя в домашнем окопе рассуждает. И не надо писать что он был экс-министром обороны ДНР, он был там всего три месяца и то,что его на какую-то должность тогда назначили, то поверили, а потом разобрались кто есть на самом деле Гиркин-стрелков, вот он теперь в своих статейках и интервью вымещает свою злобу, хотя, сам во всём виноват. Когда этим типом займутся соответствующие органы?

+3 / -1
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2846
29.05.2023, 18:44
Ростов-на-Дону

Надежда НиколаевнаПишет 28.05.2023 в 15:13
вот он теперь в своих статейках и интервью вымещает свою злобу, хотя, сам во всём виноват

Не совсем так это западный проект он отрабатывает что ему велят хозяева www.russiapost.su

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.8к
27.05.2023, 21:44
Феодосия

+7 / 0
Ответить
DELETE

20 лет Россия разоружалась, уничтожая военное образование и самую сильную армию в мире. Видимо, по подсказке такого "гениального" человека как Герман Греф, который глубоко убежден, что России не нужно много образованных людей, чтобы они не создали угрозу правящей элите страны.

НадеждаПишет 28.05.2023 в 17:26
20 лет Россия разоружалась, уничтожая военное образование и самую сильную армию в мире. Видимо, по подсказке такого "гениального" человека как Герман Греф, который глубоко убежден, что России не нужно много образованных людей, чтобы они не создали угрозу правящей элите страны

И ещё на днях статья попалась, что не только военное образование, а военно-медицинскую кафедру сократили на 90%!!! А гражданский хирург отличается в корне от военного хирурга! Т.к. ожоги от бомб и оторванные части тела с пулевыми ранениями это не аппендицит. Сейчас поищу статью. С болью читала..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 28.05.2023 в 17:26
20 лет Россия разоружалась, уничтожая военное образование и самую сильную армию в мире.

Нашла! "Слезы хирурга Пирогова"

vpk.name

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы феерический иди.т и пед...с!

+9 / -2
Ответить

ВячеславПишет 27.05.2023 в 21:57
феерический

Сколько людей - столько и мнений, даже если они копированные...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 27.05.2023 в 18:00
Но, несмотря на это, российская прозападная «пятая колонна» с каждым годом слабеет.

А первые четыре колонны? С ними как дела обстоят😆?

+32 / -2
Ответить

Ликбез для "Джоконды из Бергамо":

https://dzen.ru/a/Y9n76TpmO2yKNHr9

+4 / 0
Ответить
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 28.05.2023 в 07:00
Ликбез для "Джоконды из Бергамо":

https://dzen.ru/a/Y9n76TpmO2yKNHr9

Ликбез для Касаткина из Шахты

"Так вот, во время противостояния у франкистов был такой генерал - Эмилио Мола Видаль. Это именно он в 36-м году предпринял первую попытку взять штурмом столицу Испании - Мадрид. Его спросили, как он собирается брать хорошо укрепленный город, и вот что он сказал:

"Седьмого ноября я выпью кофе на Гран Виа... Четыре колонны — со мной, а пятая – в Мадриде""

***

Когда условного Бжезинского-Сороса спросил условный Ротшильд-Барух, как он собирается взять хорошо укрепленную страну СССР, он ответил: " У нас 4 колонны, а главная 5-я в Москве и Питере, это горбачевцы, ельциноиды, путиноиды с прочими собчаками и собчачками. Они распахнут нам двери, а потом будут платить репарации, и Россия будет уничтожена изнутри и за ее собственный счет.

Так пока все и идет.

Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2846
29.05.2023, 18:37
Ростов-на-Дону

Николай СергеевичПишет 28.05.2023 в 08:25
Так пока все и идет.

Врач проснулся?! Бжезинского уже нету, Сорос на ладан дышит. Ротшильд признался, что проиграл Так, что пока все так и идет. А еще идет 37-й, где за 5-ю колону возьмутся, и за вас Врач тоже, вместе с Мухиным, Надеждиным, гиркиным!!! Навальный уже сидит, ему еще 5 статей пришьют, а его крыша Рыжая овощем в хермании тухнет!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 28.05.2023 в 07:00
Ликбез для "Джоконды из Бергамо":

Уважаемый Касаткин!

Перед тем как блеснуть интеллектом на публике, убедитесь, что вы отвечаете по существу на поставленный вопрос. Я НЕ спрашивала, что такое "пятая колонна". Я спросила о силе первых четырех.

+3 / -1
Ответить

Джоконда, если не удались попытки либерастного прозападного "майдана" в виде "болотных демонстраций", истеричных визгов в прессе и на ТВ (в том числе и иностранных СМИ), а всякие "чубайсята-гайдарята-навальнята" в своих потугах "МЫ ТУТ ВЛАСТЬ!" потерпели фиаско, в результате чего сильно потеряли в западных денежных вливаниях, то "первые четыре колонны" весьма сильно потрепали "пятую" и на этом не остановятся...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 28.05.2023 в 18:09
Джоконда, если не удались попытки либерастного прозападного "майдана" в виде "болотных демонстраций", истеричных визгов в прессе и на ТВ (в том числе и иностранных СМИ), а всякие "чубайсята-гайдарята-навальнята" в своих потугах "МЫ ТУТ ВЛАСТЬ!" потерпели фиаско, в результате чего сильно потеряли в западных денежных вливаниях, то "первые четыре колонны" весьма сильно потрепали "пятую" и на этом не остановятся...

Да все удалось и дальше удается! С момента образования НАТО. СССР и подконтрольные страны соцлагеря развалили, бесплатно, без капли крови. А советский народ 26 МЛН ЖИЗНЕЙ отдал! И после выгребал долго. И в 2014 майдан вна Украине просрали! И в 2014 Славянск и Донбасс могли остаться за Россией,т.к.не было у хохлов ни оружия ни армии НАТО тогда для войны. Кремлядь за свое личное бабло, вывезенное на запад, сдало Донбасс! И сейчас будет как скажут, внутри Кремля раскол, многие Ходорковского ждут в президенты. И то что сейчас российский народ может скинуть этот беспредельный олигархат кремлёвский, тоже оч даже реально, и пиндосами проплачивается.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ДжокондаПишет 27.05.2023 в 22:15
С ними как дела обстоят

Сидят в засаде....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжокондаПишет 27.05.2023 в 22:15
А первые четыре колонны? С ними как дела обстоят

Все уже в России, если приглядеться внимательно, и дань получают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Олег ! Ахинея какая-то. Обкурился что ли ?

+38 / -6
Ответить

Константин Владимирович ПугачевПишет 27.05.2023 в 22:15
Обкурился что ли ?

У каждого свои слабости...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОлегПишет 27.05.2023 в 18:00
Мы не оговорились, всё произошло именно так.

Вы - это кто? Узники ГУЛАГа?

СергейПишет 27.05.2023 в 23:27
Узники ГУЛАГа

Сразу вспомнился "Мемориал", однако...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Планы накрылись медным тазом - ну пусть будет так, а дальше то что? Из точки сейчас что делать предлагается? Очередная мобилизация - вроде это уже было, проблем не решает. Население старое, чуть пугни само помирать начнёт. Поставить промышленность на военный рельсы - красиво звучит, но что могли поставить - поставили, остальное шагать строем не умеет, да и людей нет, безработица на нуле, любой человек на фронте - это отсутствующий работник в тылу.

ГостьПишет 28.05.2023 в 17:29
да и людей нет, безработица на нуле, любой человек на фронте - это отсутствующий работник в тылу.

Зато мигрантов хоть отбавляй. Цивилизованные их к себе в Европу понагнали,в гетто заселили, а теперь эти мигранты из тюремных гетто рады-радешеньки почти дармовыми наемниками в ВСУ работать. А наши что-то своих лучших силовиков с первых дней загнали в СВО и первые дни воевать приказали с одной рукой за спиной. То не делай,туда не стреляй, вообще не стреляй кроме как по складам. И что ? Потеряли в первые дни наших лучших ребят! Давно пора всех мигрантов военнообязанными сделать и пусть за счастье быть в России послужат России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"ВЕЛИКИЙ ПРОДОЛЖАТЕЛЬ". Давно пора ему это "величие" отстрелить.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
+18 / -1
Ответить

А какой закон он нарушил, интересно?

+1 / 0
Ответить

Погуглите, узнаете, расскажите, вместе посмеёмся.

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 29.05.2023 в 09:50
Погуглите, узнаете, расскажите

То есть придумали это вы, а искать подтверждение должна я? Хитро устроились

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2846
29.05.2023, 18:50
Ростов-на-Дону

ЖаннаПишет 29.05.2023 в 10:34
То есть придумали это вы, а искать подтверждение должна я?

Жанна Чубайс убил миллионы в 90х. ... О 30 миллионах выживших пенсионерах Чубайса и Гайдара

Помните, как в начале лихих 90-х автор т.н. реформ по переходу страны из социализма в капитализм, отвечая на неудобный вопросы о резко выросшем в десятки раз числе нищих и обеденевших россиян, а также выросшей в два раза смертности россиян трудоспособного возраста, Егор Гайдар ни разу не смущаясь говорил, что не нужно переживать про них: мол, вымрут 30 миллионов пенсионеров (не вписавшихся в их рынок), зато остальные будут жить, как в Швейцарии.

С тех пор прошло почти четверть века, автор людоедских реформ и людоедских слов сам успел умереть, но выживший народ России так и не стал жить, как в Швейцарии, не считая ничтожной доли тех, кто выиграл от большого Хапка 90-х и нулевых.

Кроме, этого вышла еще одна промашка у гайдаро-чубайсов: пенсионеры выжили. Это не значит, что не было огромной цены, которую уплатил народ России за переход от социализма к капитализму по Чубайсу-Гайдару. Просто ускоренно умирать от столкновения с капитализмом стали не пенсионеры, а люди трудоспособного возраста, что наглядно зафиксировал Росстат:

burckina-new.livejournal.com

Чья смертность внезапно выросла в отдельные периоды в 1,5-2 раза от уровня 1990 года. И число таких невписавшихся в рынок по Гайдару-Чубайсу оказалось запредельно большим для мирного времени - 14,7 млн. человек, т.е.каждый десятый россиянин умер раньше своего времени.

burckina-new.livejournal.com

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путинские нодовцы "в неведении", весь мир и , в частности :"Евразийские технологии - 2019" в Санкт-Петербурге. не пожал руку Чубайсу. Мол информация об инциденте изначально не публиковалась в СМИ, однако журналисты на пресс-конференции поинтересовались, с чем был связан демарш Минга. Министр принес извинения за «возможную недипломатичность» и пояснил, что в Китае многие знают современную историю России и делают из нее соответствующие выводы.

Он пояснил, почему не пожал руку ...

«Почему-то в России принято думать, что мы не интересуемся их жизнью. Я интересовался, еще с 1980-х годов. В том числе как действующий министр, я не мог не узнать, с кем мне придётся иметь дело здесь, в Петербурге. Я не хочу показаться бестактным, но в Китае нас с детства учили отвечать на поставленные вопросы. И я скажу, что такие люди, как господин Чубайс, подчеркну — я бы не смог его назвать «товарищем Чубайсом», такие люди у нас лес валят в лучшем случае. Воспитание, служебный статус, моральные взгляды не позволяют мне подавать руку человеку, который у нас в стране имел бы робу и лагерный номер, а не богатства и власть», — сказал он.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2846
29.05.2023, 15:32
Ростов-на-Дону

А чубайс где? Последнее, что о нем было, что его в состоянии огурца отправили в Херманию Вот Троцкого например ледоруб настиг, а рыжего состояние огурца

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, Иосиф Виссарионович сейчас был бы кстати. И народ бы встряхнул. И депутатикам напомнил кто они есть.

+3 / -1
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 28.05.2023 в 12:46
был бы кстати

Жаль, но не повторяется такое никогда...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

шо это?когнитивная безешка)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 27.05.2023 в 18:00
будет воздвигнут монумент и современным героям:

И Вам за этот текст. Кстати посмотрите по статистике сколько миллионов граждан погибло при Сталине, и желательно по национальному признаку. А ещё посмотрите сколько погибло за 5 колосков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А.С Макаренко, какого мы никогда не знали или куда реформировать школу В.В.Кумарин, д.п.н., проф.

«Плохо не то, что кто-то кричит и плюётся, а плохо, что я не могу защитить никаких позиций: у беспартийного человека позиций быть не может. Кроме того, где моя партия. Кругом такая шпана, что не стоит с нею и связываться.» Образование, искусство это поле где формируются политическиие партии

Из письма А.С.Макаренко к Г.С.Салько, 27-28 апреля 1928 г.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Все это отрывочками. Выдернуто из контекста

Но для меня лично все эти нарезки справедливы

То что война была неизбежной с Украиной.Так т получилось

Путин как мог оттягивал конфликт

Украина была готова предоставить НАТО территории для баз по нашим ггрпницам. Откуда снаряды достанут центральную часть России.

Если б янык не проституциироапл а внял УГОВОРАМ Путина( вообще то надо было прислать армию для подавления майдана)

А потом стали б выполняться Минские Соглашения то СВО б не было

Про Шойгу-Геоасимова Стрелков вторит Пригожину.

Значит требуется разобраться

Требуется ещё -считаю- поставить производство военного вооружения на промышленные рельсы. Пока идёт СВО. Отказаться пока от чего то менее нужного.

Укрепить границы довооружентеи погранцов и оборудовать ограничительные оборонные сооружения по Суровикину

Посылать детей "элит" и самих ",элит" на защиту территорий.Все! Должны быть равны.

Поймите- во время военных действий оочень обострено чувство Справедливости.

И все это лишь малая толика того что требуется

( А Красовский педераст. Точно вам говорю!))

+23 / -21
картой
Ответить

ИринаПишет 27.05.2023 в 16:24
( А Красовский педераст. Точно вам говорю!))

Мы вам верим на слово

+21 / -1
Ответить

А мне кажется это медицинский факт. Или я что то пропустила?)

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 27.05.2023 в 17:42
медицинский факт.

И медицина бессильна...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МВИПишет 27.05.2023 в 16:58
Мы вам верим на слово

Даже сомнений нетути...

+6 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 27.05.2023 в 17:45
Даже сомнений нетути.ить

Ещё бы! Красовский сам а этом признался. Совершил этот..как его..каминг аут

www.mk.ru

И даже не скрывает что ВИЧ инфицирован

radiokp.ru

+4 / 0
Ответить

ИринаПишет 27.05.2023 в 18:05
что ВИЧ инфицирован

Жуть какая, зачем человек жил...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.05.2023 в 20:35
Жуть какая, зачем человек жил...

А это вам заготовка для новой темы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 27.05.2023 в 20:35
Жуть какая, зачем человек жил...

А это в современном мире не приговор, особенно для человека с деньгами, ибо ВИЧ только ифецирование и можно поддерживать своё здоровье лекарствами и зож. А вот от СПИДа, как и от дома - "нет приёма".

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 28.05.2023 в 05:33
не приговор

Но жить с этим очень тяжело. Если это можно назвать жизнью...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.05.2023 в 21:42
заготовка для новой темы

Кстати, мысль интересная. Спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

МВИПишет 27.05.2023 в 16:58
вам верим на слово

в открытом доступе есть все..)

www.mk.ru

+3 / 0
Ответить

Не, я Ирине верю

+4 / 0
Ответить

а ссылкам не верите?) А чё так?)

Блин!) Даже не знаю что ответить..неудачно пошутила. ?

Не рассчитывала что столько будет муссироваться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылкам не очень, но вот Ирина точно правду гоаорит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МВИПишет 27.05.2023 в 19:00
Ссылкам не очень, но вот Ирина точно правду гоаорит

Да да. Не волнуйтесь. Все хорошо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, успокоили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.05.2023 в 18:44
неудачно пошутила.

Всё правильно и жаль, что это не шутка, а реальный ужас...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.05.2023 в 18:44
Даже не знаю что ответить..неудачно пошутила

Неудачно пошутил я - прошу прощения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 27.05.2023 в 16:24
Выдернуто из контекста

Я уже написал, что Стрелков говорит без "фильтров", не оглядываясь на лица и должности и наплевав на цензуру. А я должен придерживаться правил сайта.

+9 / -4
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 27.05.2023 в 17:48
Стрелков говорит без "фильтров", не оглядываясь на лица и должности и наплевав на цензур

Да? Ну, тогда бы никто просто не услышал, что он говорит

СергейПишет 28.05.2023 в 12:24
тогда бы никто просто не услышал

Само собой - не услышали, ведь никто его не пустит на федеральный канал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прекрасный , умный комментарий. Слушая выступления Стрелкова, Симонян, Пригожина - верю. А ведь им государство не платит и они искренне переживают за нашу страну. А вот когда слушаю выступления Шойгу, Набиуллиной , министров, депутатов и сенаторов ( почти всех) - такое впечатление , что сплошное вранье. Когда они докладывают президенту видно, что президент им тоже не верит, глаза грустными становятся. А главное, эти люди полны решимости бороться, а вот у ВВП такой решимости уже не видно. Старый стал? Я бы за Стрелкова проголосовал. Ему я верю.

+17 / -9
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 27.05.2023 в 19:45
А ведь им государство не платит

У нас платят только за монетизированный патриотизм...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 27.05.2023 в 19:45
президент им тоже не верит, глаза грустными становятся

Вы часто заглядываете президенту в глаза,когда ему лапшу докладывают?😆

+4 / -2
Ответить

А Вы сами обратите внимание. И еще я заметил когда чиновники докладывают президенту , у них становятся одинаковые интонации. Трудно объяснить. Нечто вроде заискивания, поиска правильных слов , попытки убедить и усыпить бдительность, страха дополнительных вопросов.. Вроде как студенты сдают экзамен строгому преподавателю.

+9 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 27.05.2023 в 22:34
у них становятся одинаковые интонации.

Недавно писал про Голикову, которая совершенно безбожно врала Путину и ничего не боялась.

www.9111.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 27.05.2023 в 22:34
Нечто вроде заискивания, поиска правильных слов , попытки убедить и усыпить бдительность

Думаю, тексты составлены им заранее. Просто они старательно вспоминают слова..

раскрыть ветку (0)

Она , как примерная ученица, до того входит в роль, что сама начинает верить себе. И в это время искренне удивляется как можно воровать у пенсионеров и больных людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.05.2023 в 12:19
тексты составлены им заранее

У них для этого куча помощников, так что надо просто выучить наизусть. Работёнка ещё та...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.05.2023 в 12:50
примерная ученица,

Складывается впечатление, что они даже не понимают о чём говорят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ДжокондаПишет 27.05.2023 в 22:21
в глаза

Это надо спросить у Пескова, но он однозначно соврёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 27.05.2023 в 19:45
Слушая выступления Стрелкова, Симонян, Пригожина - верю. А ведь им государство не платит и они искренне переживают за нашу страну.

Вы хотите сказать что ЧВК Вагнер ,наемники, которым не платят? Да им как платить перестали, Пригожин про снарядный голод полтора месяца со всех утюгов кричал! А там не только снарядный, там и денег наверняка не доплатили! Шойгу вместо Пригожина стал по ИК зеков вербовать. Насильно и бесплатно. А Пригожинским всем платили, и жены на карту деньги получали, пока оркестранты в зоне БД. А миноборонские военные все жалуются, что родне на карту денег нельзя, а кто проверял счета,тем недоплачивали обещанные. А зеки вообще дармовые, минобороной в колониях собранные.

+5 / 0
Ответить

Я имел ввиду , что им не платят деньги за критические или наоборот патриотические выступления. За их замечания и предложения. Думаю не ошибусь , если из бюджета оплачивается деятельность большого количества институтов, центров по изучению , к примеру отношение евро к политике Индонезии в Канаде. И вот мы видим такого директора ( к примеру Абалкина) который в прямом эфире рожает с потугами истину, вычитанную из чужих статей. У Стрелкова , Квачкова , Симоньян есть СВОИ СВЕЖИЕ мысли, не всегда удобные для властьимущих и дремлющих в состоянии аморфного покоя.

+3 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 27.05.2023 в 22:45
У Стрелкова , Квачкова , Симоньян

Николай Иннокентьевич, я никак не могу поставить в один ряд проплаченную Симоньян, с по настоящему достойными людьми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но говорит то она красиво.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.05.2023 в 11:19
говорит то она красиво.

За сотню миллионов в год можно соловьём заливаться...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лично меня от нее тошнит при всей ее красоте в говорильне...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ДжокондаПишет 27.05.2023 в 22:26
Насильно и бесплатно

Шойгу набирает популярность, правда не там, где нужно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 27.05.2023 в 19:45
Слушая выступления Стрелкова, Симонян, Пригожина - верю. А ведь им государство не платит и они искренне переживают за нашу страну.

Симоньян не платят? Она на центральных каналах из чистого, не омраченного ничем, патриотизма надрывается?

+10 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 28.05.2023 в 00:13
Симоньян не платят?

Когда речь заходит о её зарплате, разговор идёт о сотнях миллионов рублей.

+11 / -1
Ответить

А другой за такие деньги бы молчал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.05.2023 в 11:09
за такие деньги бы молчал.

Сегодня платят за трепотню, вот именно поэтому она и не может молчать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 27.05.2023 в 19:45
Я бы за Стрелкова проголосовал.

Куда проголосовали?

Да он же один из тех, с кого всё началось. Конечно, не идейный лидер, но инструмент. А сейчас корчит из себя идейного лидера.

Голосовать за инструмент - не есть рационально для думающего человека.

+5 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 28.05.2023 в 10:13
Голосовать за инструмент

А про "инструмент" можно побольше конкретики?

+2 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 28.05.2023 в 11:06
про "инструмент"

Я говорю о 2014. Когда отставной офицер ФСБ с группой бойцов появился в Славянске.

Да и теперь он появился в медийном пространстве как чей-то инструмент. Кому-то он нужен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он такой же "отставной офицер ФСБ" как медведь балерина! Кто и когда произвел Гиркина в "офицеры ФСБ" - "сие тайна великая есть"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все мы в разной степени инструменты, винтики. А чей инструмент действующий президент? Абрамовичей? Чубайсов?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.05.2023 в 11:12
Все мы в разной степени инструменты, винтик

Тут не поспоришь... Но винтики - они ведь тоже бывают с разной резьбой...

раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.05.2023 в 11:12
в разной степени инструменты, винтики

И все кого-то используют с личной выгодой для себя. Система...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.05.2023 в 12:22
с разной резьбой

Почему-то вспомнилась ж@па с лабиринтами...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.05.2023 в 11:12
А чей инструмент действующий президент?

Но нет. С ними он "дружит". Ковальчуки, Ротенберг и прочие элитные фамилии. Есть мнение, что, несмотря на всю провальную и коррупционную политику нынешнего, он умело соблюдает баланс в среде российской элиты.

Что по Гиркину. Ваш Гирькин только и умеет, что топить за войну. Всё для победы, всё для победы. Время не то, надо уже по-умному договариваться, а не воевать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дружит? Или служит?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 27.05.2023 в 19:45
А ведь им государство не платит и они искренне переживают за нашу страну.

Мне кажется, в этой фразе сплошное противоречие...

СергейПишет 28.05.2023 в 12:13
сплошное противоречие

Жаль, что вы не верите в настоящих людей...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 28.05.2023 в 14:56
Жаль, что вы не верите в настоящих людей...

Ну почему же? Я и себя считаю настоящим человеком. Для этого, думаю, не обязательно лизать чью-то задницу и пропагандировать чьи-то мнения..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не платит за критику. Другие могли бы и помолчать в сторонке. Да за эти деньги. А так , за критику могут не только от кормушки отодвинуть , но и сделать жертвами ковида.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот хохлы тоже за зелика говорливого проголосовали.....

+3 / -1
Ответить
DELETE

И их выбор сделан правильно и верно..

Ну вот, опять "гость из архангельска" прокололся . Хохлонацик конченый.

Слышь, рогуль, а это у вас в никах порядковые номера для хозяина ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"......Хохлонацик конченый....."

Нацики как раз именно в РыФы....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 27.05.2023 в 19:45
Стрелкова, Симонян, Пригожина - верю. А ведь им государство не платит

Не платит? Вы головой не ударились сильно в последнее время ни о что?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Про возрождение промышленности полностью согласен. Причем хочу подчеркнуть что она должна находиться в государственном секторе! Это даёт много плюсов. И прямые поступления в бюджет страны. И социальные гарантии. И прямое влияние государства на инфляцию. Про Путина говорить не буду. Умный мужик. Только мягкий. Мог бы быть пожесче. То что будет война!? Было видно ещё в 80- тых. Но не он допустил это. И раз случилось!? Нужно действовать всем! Всей страной! Иначе нас задавят! Мы все должны ему в этом помочь! Не просто балаболить! А помогать! Каждый должен делать что-то на своём месте. Не только для себя! Но и для страны. Это нужно нам всем! Это наша страна! И страна наших детей! И в какой стране будут жить наши дети решать нам! Он один ничего не сможет. А МЫ должны ему в этом помочь. Не пи...ть! А помогать! Кто чем может. И как может. Вот Лукашенко в некором роде прав. Надо построже. Уехали из страны!? Назад не принимать!!! Запел под чужую дудку!? Враг народа!!! Лишать гражданства, имущества и прочее. И высылать из страны к чертям!!! А коих и к стенке не грех. Он делает! И мы должны. У него сейчас не плохая команда. Но всё же есть и те кто делает всё спустя рукава. На будущий год выборы. И если В.В уйдет!? Я не уверен что на его место не сядет очередной западный лизоблюд. Я за возрождение нашей страны. И за её исторические территории. И детям надо преподавать не ту хе..ю,что им там вешают в школе. А нормальную. И учить их с детства любить свою Родину! Нужно возрождать идеологическое воспитание детей и молодежи. Возрождать рабочий класс. У нас нет токарей, фрезеровщиков. На заводах работать не кому. Нет специалистов. Нужны хлеборобы, зоотехники, комбайнеры и прочии. Нужно всем поднимать страну заново. Как это делали наши деды. Они дважды востанавливали страну! После гражданской и отечественной. А мы что хуже!? Нам надо не ныть. И не сетовать что хорошо,что плохо! А всем миром защитить себя и нашу Родину. Это моя субъективная точка зрения. Надеюсь что со мной многие согласятся.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
28.05.2023, 20:49
Москва

Насчет Яныка поосторожней, так как это Янык предложил ВВП, что он своими силами за сутки жестко разбереться с нациками, но ВВП не разрешил, а пока думал, то стало уже поздно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.05.2023 в 16:24
А Красовский педераст. Точно вам говорю!)

а Красовский этого и не скрывает

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
27.05.2023, 16:49
Санкт-Петербург

Я его уже никем не считаю...

Хорошо к нему относилась до момента, как они с женой-молодухой начали выкладывать фото: собирается... едет... уехал... скоро услышим... скоро увидим там.. Хлобысь. А он уже тут. И понёс всякую пургу, не доехав дотуда...

+24 / -6
картой
Ответить

ИнгаПишет 27.05.2023 в 16:49
Хлобысь.

Я знаю Вашу симпатию к Маргоше, Инга, так что возражать не буду...

+5 / -2
Ответить
27.05.2023, 21:43
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 27.05.2023 в 20:40
ражать не буду...

Не ражай, Валера...

+3 / 0
Ответить

ИнгаПишет 27.05.2023 в 21:43
ражай

Жаль, но мне неизвестно значение этого красивого слова...

+5 / 0
Ответить
28.05.2023, 11:57
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 28.05.2023 в 11:24
Жаль, но мне неизвестно значение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за старую и болючую песню, Инга! Хочу штаны, как у Казаченко!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 16:03
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 28.05.2023 в 12:07
Хочу штаны, как у Казаченко!

Да просто купи шёлковую юбку до пола

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Блогерство-это источник дохода.

+12 / -1
Ответить
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 27.05.2023 в 20:44
Блогерство-это источник дохода.

Не для каждого, а только для того, кто интересен. Я, например, антипод, что Стрелкову, что Пригожину, но подписана в телеграме на обоих. Стрелков особенно близок в его критике, потому что трезво оценивает, но с его планом действий конечно не могу согласиться, как сугубо мирный человек. У него безусловно высокие покровители, иначе давно бы язык "вырвали", и это указывает, что у власти раздрай и большие проблемы, что в свою очередь дает надежду, что дело идёт к концу...

28.05.2023, 07:28
Санкт-Петербург

Эвелина Д.Пишет 28.05.2023 в 05:28
трезво оценивает

Откуда известно про трезво

+3 / -1
Ответить

ИнгаПишет 28.05.2023 в 07:28
про трезво

А Вы послушайте Медведева и сразу всё станет понятным...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Анатольевич вне конкуренции

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 12:01
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 28.05.2023 в 11:21
Вы послушайте Медведева

я периодически слушаю Медведева — есть у России супер-пупер Медведев... Даня, теннисист. Его на днях назвали гением... Он ненавидел грунтовые корты, плевался, называя их "глиной, в которой невозможно играть"... И вот только что выиграл тысячник в Риме на грунте. А сегодня начинается Ролан Гаррос... Медведев, вперёд! Вся Россия, любящая теннис, за тебя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эвелина Д.Пишет 28.05.2023 в 05:28
что дело идёт к концу...

Раздрай во власти только увеличит сроки конфликта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 27.05.2023 в 20:44
Блогерство-это источник

И ещё какого! Вон у блогерши долги по налогам в сотню с лишним лямов!

+2 / 0
Ответить
28.05.2023, 12:02
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 28.05.2023 в 11:15
блогерши долги по налогам в сотню с лишним лямов!

Я как прочитала, что арестовали их с мужем 136 (!) счетов... Какой там Миллер, какой Сечин

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 28.05.2023 в 12:02
136 (!) счетов

Сотни миллионов долгов только по налогам, это сколько же она заработала вообще!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 16:01
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 28.05.2023 в 15:10
сколько же она заработала вообще!

Грю же, Валера, НЕ НА ТЕХ народ наезжает... ТЕ ЧЕСТНО ПЛАТЯТ со своих ЗП + благотворительностью занимаются... А корейки у нас по другим областям сидят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Хлобысь, а он уже тута, как смешно все описали

28.05.2023, 07:31
Санкт-Петербург

В реале, небось, было ещё смешнее... Жена не ожидала, что муж так быстро вернётся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
28.05.2023, 20:53
Москва

Прежде чем писать всякую пургу, погуглите и разберитесь в той подставе. которую Стрелкову организовали кремлевские при поездке на фронт!!!

+2 / -3
Ответить
28.05.2023, 21:05
Санкт-Петербург
+2 / 0
Ответить
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
29.05.2023, 17:17
Москва

Интернет Вам в руки и вперед с песней...

+2 / -1
Ответить
29.05.2023, 17:26
Санкт-Петербург

Так тут всем интернет в руки. Как грил герой А. Миронова, песок на всех один в песочных часах...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2846
29.05.2023, 20:44
Ростов-на-Дону

ГеннадийПишет 28.05.2023 в 20:53
погуглите и разберитес

Погулил и .... www.russiapost.su

+2 / -1
Ответить
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
03.06.2023, 14:26
Москва

Диванные критики? Нашли авторитет...))) Обычные прокремлевские глашатаи и сплошное вранье во славу власти и ее очищения ...))) Неинтересно, не то, что бы читать, но даже слушать, в последнее время расплодилось их в рф немеренно... проверил все факты на которые они ссылались, ни один не подтвердился...)))

+2 / -1
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2846
07.06.2023, 11:50
Ростов-на-Дону

ГеннадийПишет 03.06.2023 в 14:26
Диванные критики? Нашли авторитет...

Что из вас гуглильщик не очень, особенно насчет диванных экспертов. Вещал Сергей Колмогоров, в мае прошлого года.

....Среди множества разрозненных данных о политологе не так просто выделить значимые, учитывая, что Колмогоров не дает интервью. Он не общается с прессой, однако кое-что все же найти удалось. Вот что мы знаем о Колмогорове:

Часто упоминает Факультет Высшего Управления, как площадку для получения базовых знаний по политической ситуации, управлению миром, элитами.

Вместе с другими экспертами неоднократно говорил, что Западу война нужна как воздух.

Предположительно, Сергей родился в Якутии (Саха). Это можно понять из его выступлений.

Грамотно оценивает политическую ситуацию, как вокруг России, так и в свете отношений с партнерами в США, Азии, Европе.

Сергей владеет информацией по ситуации на Украине, вероятных действиях иностранных государств в части противодействия РФ.

Отец Сергея – Василий Васильевич, бывший военный, известный юрист, участвовавший в возбуждении уголовных дел против олигархов. Имеет троих детей. Значит, у эксперта есть братья, сестры.

Упоминал, что был руководителем предприятия в Черногорске (Хакасия). Возможно, занимался бизнесом.

Колмогоров активно использует интернет-площадки. В частности, Ютуб-канал «Улица Правды», где выступает вместе с другими экспертами, дает оценки, объясняет ситуацию в России, мире. Дружит с Михаилом Хазиным.

Источник: starbiography.ru

Ну и в отличии от гиркина, он был на СВО, его взяли туда с удовольствием. И никто ему препятствий не чинил (сравните с гиркиным)

Ну вот ещче погулил

..... В мае 1995 года Йордан учредил и возглавил инвестиционный банк «Ренессанс Капитал». Тогда же прозвучали слухи, что деньги на создание банка дало ЦРУ. Ну да ладно… Рядом с Йорданом постоянно маячит фигура Чубайса… Кстати мало, кто знает, что Йордан скупил 17 000 000 ваучеров. Есть интересная статья 2001 года на сию тему: www.compromat.ru

Так вот…Йордан — человек клана Ротшильдов…. Я к тому, что герр Стрелков выполнял не указания улыбчивого Малофеева, а его вели за ручку те, кто рулит всеми Малофеевыми вместе взятыми.

Люди из окружения Стрелкова уверяли меня, что он наивный честный малый, ну не разбирается в людях, окружил себя проходимцами типа Иванова, проходимками типа немки с мутной биографией, татуированной псевдожурналистки Шкоды (я подозреваю ее работу на СБУ, судя по ее бурной биографии даже до майданного периода, ее засветили и подвели к нему) и прочих небесталанных в области отъема денег людей…

Но мне не верится в это… Всё он понимает и все он знает… Почему до сих пор крутится? Да потому что вокруг него кучкуются те, кого в час Х придется нейтрализовать… Да пусть лучше сейчас засветятся, чем потом придется получать нож в спину от новоявленных власовцев......

www.russiapost.su

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

В Стране за последние 30 лет так много непонятного происходит, что невольно, веришь в такие высказывания. Опыт жизненный большой. В армии 22 года, после на гражданке 22 года. ... Смотрю на происходящее и диву даюсь. Вранья немеряно. Пенсион и без того нищенский вообще на 5 лет подняли, хотя и до прежнего мало кто доживает. Поющие, пинающие мячик, адвокаты, депутаты ... и им подобные "жируют" (с чего бы это такая благодать?). ... Военным Понижающий коэффициент установить?! -ЭТО КАК? Оклады по воинским званиям и должности старших Офицеров ниже, чем у перерабатывающих мусор, -это откуда? От Патриотизма Единоросов? В Совбезе практически ни одного служившего в армии (там безопасностью России занимаются или авторскими правами?!). Телевизионных Генералов не сосчитать.... Народ юридически бесправный напрочь. Намордники заставляли носить; думаю, что сейчас бы носили кабы не СВО ... Может Квачков и Шендаков и тд и тп постоянно врут (врали)?! С чего б вдруг? Минин и Пожарский от Поляков спасли Россию, а фамилия Пожарский чисто Польская; так кто от кого спасал кого ... Дальше Екатерина Россиян истребляла от Волги до Урала. То Болотников, то Разин, то Пугачёв, то Ленин ... пытались сделать так, что б россияне не нищенствовали. ... А до сих пор, то МРОТы, то Субсидии, то Соцобеспечение... И КРУЖАТ ШТРАФОВАЛЬЩИКИ, КАК ВОРОНЬЁ ... Ветеранам труда полторы тысячи рублей -это как? Что за сумма такая 5 ПАЧЕК СИГАРЕТ за долгий труд на благо Страны ... Видя всё это быть Патриотом не просто ... Униженные коэффициентом защищать миллиардные блага "Пугачевых -Агутиных с Киркоровским уклоном и Басковскими поадками" Шоу -Маска на этом фоне ... Я б сказал "КУ", НО КУДА НЕ ГЛЯНЕШЬ -"КЮ"

+22 / -1
картой
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 27.05.2023 в 22:57
быть Патриотом не просто

Патриотизм монетизирован, а настоящих патриотов задолбала нищета, инфляция и опасная жизнь.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ветеран труда и в месяц получаю две выплаты:110 р. И 63 р. и всё...

+4 / 0
Ответить

А я просто на пенсии. Которую за 4 года за счет индексации подняли почти на 50%.

+3 / 0
Ответить

была 200р изначально?))))

+3 / -3
Ответить

Нет, 5 копеек. Вы точно из России, что размер пенсии даже примерно не знаете?🙄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 29.05.2023 в 00:41
была 200р изначально?

Точно, а сейчас - 300!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иринушка АнатольевнаПишет 28.05.2023 в 19:37
подняли почти на 50%.

Это вам за красивое имя и интеллект сделали, Иринушка...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 28.05.2023 в 18:35
две выплаты:110 р. И 63 р. и всё...

Зато про эти грошовые выплаты трубили во всех СМИ, как о манне небесной.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы «забыли» упомянуть про компенсацию за ЖКХ, которую ежемесячно получают ветераны труда. Мои родные-пенсионеры ежемесячно получают около 3 тысяч.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

хорошо написали,только с лениным маху дали)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.05.2023, 21:09
Нижний Новгород

Согласна с мнением Александра Бородай, вроде и герой, считает себя "патриотом своей Родины", но какой т о перевернутый:

- Мне раз за разом приходится отвечать на вопросы об Игоре Стрелкове, хотя, признаюсь, эта тема мне: 1) неприятна (все же, мы много лет дружили), 2) изрядно надоела. Тем не менее, к ней приходится возвращаться раз за разом так как «легендарный фельдмаршал» и его сторонники не успокаиваются и продолжают вредить России, республикам Донбасса, несмотря на то, что уже 11 месяцев прошло с тех пор, как бывший министр обороны ДНР с позором покинул ее территорию.Игорь Стрелков-Гиин обиделся на Россию и нашел единственный способ самореализации – пойти в политику.Он стал человеком, который откровенно ведет подрывную информационную деятельность.

И ведет он ее невольно, а точнее, исходя из собственных личных интересов, которые работают на руку противнику. Его нынешнюю позицию по отношению к республикам Донбасса и России можно описать известным лозунгом «Чем хуже, тем лучше»… Потому что он понимает, что только если «путинская Россия» потерпит поражение, у него есть хоть какие-то шансы «стать властью».

Сейчас он и его все менее многочисленные сторонники, пытаются реконструировать «в свою пользу» события первого этапа этой еще не закончившейся войны. Для этого они врут. Врут часто, по крупному и по мелочам. Врут беззастенчиво и нагло. Ну, что ж… Игорь всегда гордился своим умением лгать. «Меня этому обучали профессионалы» — не раз говорил он.

+14 / -7
картой
Ответить

Татьяна Александровна, в политику Стрелков не пойдет, это его, он и сам об этом говорил. Даже в Клубе рассерженных патриотов руководитель не он, а Губарев. А перед "бегством" из Славянска, по словам Стрелкова, тот самый Бородай ему позвонил и сообщил, что нужно встретить человека по имени Денис Пушилин и дать интервью на камеру без балаклавы. Я видел эту запись. На ней Стрелков, потупя взор говорит, что не является военнослужащим РФ, объясняет что-то еще сбивчивым голосом. В одном из своих стримов на канале Новороссия он утвержает, что в тот день ему сказали, чтобы уходил в Россию, потому что больше снарядов он не получит. Ничего ситуация со снарядами не напоминает? Поэтому тут я Стрелкову верю на 100%. А Саша Бородай просто присосался к кормушке, власть не критикует, он ведь теперь член Партии (сами знаете какой).

+14 / -2
Ответить

АндрейПишет 27.05.2023 в 23:19
больше снарядов он не получит

Снарядный шантаж стал визитной карточкой МО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
28.05.2023, 21:02
Москва

Сбивчивым голосом он говорил, потому, что в то время еще боялся против кремлевских идти и говорить правду, которые его подставили в угоду своих бизнес интересов, правильно он говорил, что не является военнослужащим РФ, так как это была основная составляющая кремлевских, что ихних там нету...

+2 / 0
Ответить

Геннадий, думаю еще и потому, что понял, что остался фактически один, и выбора у него нет. Как Стрелков выразился "банда Ходаковского" вместо того, чтобы помочь, саботировала приказы и охраняла имущество Ахметова. А когда стало выгодно, комбат Востока быстро переобулся. В том, что, к примеру, Захарченко предатель я со Стрелковым полность согласен. Иного сказать про человека, наплевавшего на память своих погибших соратников и подписавшего Минские соглашения не могу. "Герои" того времени в большинстве своём хорошо встроились в новую жизнь. Это и Пасечник, и Пушилин, и Бородай. Да тот же Ходаковский. Стрелков в принципе так не умеет, он идеалист. Я помню в начале его деятельности на посту министра обороны ДНР у него в кабинете висел портрет Путина. Тогда Стрелков восхитился поступком Президента.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
28.05.2023, 20:58
Москва

Всё полное вранье, если анализировать новостные данные из телеграмма, причем с обеих враждующих сторон, то начинаешь убеждаться, что Стрелков всё чётко говорит, и самое главное, что всё потом сбывается, не то что у кремлевских глашатаев...

+5 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 28.05.2023 в 20:58
что всё потом сбывается

Факты сильнее и убедительней любой трепотни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (456)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Владелец сайта bolshoyvopros.ru физическое лицо.

Публикация: Кто владелец сайта bolshoyvopros.ru? https://www.9111.ru/questions/77777777724853955/ На странице сайта URL - адрес: webnames.ru опубликовано проверка WHOIS. Далее на 20 день месяца Декабря 2025 г.

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы