Роман Андреевич
Роман Андреевич Подписчиков: 3287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М

Зоозащитники протестуют против закона о массовом усыплении бездомных животных.

72 дочитывания
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сотни граждан, включая сторонников КПРФ и Левого Фронта, собрались возле приемной Администрации президента РФ в Москве 27 мая. Их целью было выразить протест против принятия закона об усыплении бродячих животных, который был одобрен в первом чтении Госдумой 16 мая.

Координатор Левого Фронта, Сергей Удальцов, сообщил, что протестующие собирали подписи и проводили одиночные пикеты. Участники акции утверждают, что необходимо в первую очередь требовать от региональных властей целевого расходования средств, выделяемых на решение проблемы бездомных животных.

Они также призывают ввести обязательное чипирование животных и значительно ужесточить ответственность граждан, которые избавляются от своих питомцев на улице. Участники акции уверены, что только комплекс этих мер позволит достичь более заметных результатов, в отличие от жестокого уничтожения животных.

Кроме того, протестующие призывают устранять причину проблемы бездомных животных, а не сражаться с ее последствиями с помощью таких жестоких методов.

А вы как относитесь к закону о массовом усыплении бездомных животных?

Проголосовали: 36

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

65 комментариев
Понравилась публикация?
64 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

«Зоозащитники протестуют против закона о массовом усыплении бездомных животных.»

Нужно, принудительно раздать зоозащитникам всех бездомных животных, раз они так о них переживают!🧐

+9 / -2
картой
Ответить

Андрей ПетровичПишет 28.05.2023 в 16:33
«Зоозащитники протестуют против закона о массовом усыплении бездомных животных.»Нужно, принудительно раздать зоозащитникам всех бездомных животных, раз они так о них переживают!🧐

Ну и что.Хотя бы и так. Что плохого. Сейчас и так почти в каждой семье есть Любимый питомец. И для детей опять же хорошо-не вырастут моральными уролдами

+8 / 0
Ответить

ИринаПишет 28.05.2023 в 17:57
И для детей опять же хорошо-не вырастут моральными уролдами

Это ваш критерий? Остальные - моральные уролды?🥴

Чего хорошего сделали зоозащитники, вышли покричать? Я предложил, от болтовни перейти к делу!🤔

+4 / -3
Ответить

Андрей ПетровичПишет 28.05.2023 в 19:16
? Остальные - моральные уролды?🥴

Не на то внимание обращаете

Андрей ПетровичПишет 28.05.2023 в 19:16
Чего хорошего сделали зоозащитники, вышли покричать

выразили гражданскую позицию

Андрей ПетровичПишет 28.05.2023 в 19:16
Я предложил, от болтовни перейти к делу!🤔

разновидность "иронии"?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так перейди.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоо-защитники и так берут животных, и кормят-лечат тех, кого не могут взять. А общество, которое принимает подобные законы-обречено.

К счастью, многие люди против закона.. Закон все равно примут.. :( Но есть надежда, что однажды все изменится и даже глубинный народ в другом направлении будет думать...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Так и на улице подбирают, и из приютов забирают. Может не с того конца начинаете ?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже есть противники меры, которую вы предложили.

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 29.05.2023 в 06:28
Уже есть противники меры, которую вы предложили.

Не хотят брать, бесчело…, ой, бесживотные!😳

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы не переживаете? Совсем озверели? Вероятно, такие как Вы выбрасывают животных на улицу, а потом еще мораль читают. Уроды! Это таких как вы усыплять нужно!

0
Ответить

АннаПишет 12.06.2023 в 12:37
Уроды! Это таких как вы усыплять нужно!

Дорогая Анна, вы прям олицетворение зоошизофрении!🥴

+1 / 0
Ответить

Возможно. Но лучше быть, как Вы говорите, зоошизофреником, чем таким бездушным и жестоким человеком как Вы и Вам подобные

0 / -1
Ответить

АннаПишет 12.06.2023 в 15:57
Возможно. Но лучше быть, как Вы говорите, зоошизофреником, чем таким бездушным и жестоким человеком как Вы и Вам подобные

Вы даже рассуждаете, больным воображением, то что вам в голову приходит!!!🤪

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Писатель Полина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5231
28.05.2023, 14:46
Великий Новгород

Это важное и актуальное дело, и зоозащитники совершенно верно выражают свою неудовлетворенность и негодование по поводу закона о массовом усыплении бездомных животных. Такой закон не только бессмысленен и жесток, но и неэффективен в решении проблемы брошенных животных. Вместо вызывания страдания и смерти, нам нужно разрабатывать и поддерживать программы по уходу и переселению животных, а не наказывать их за нашу же непосредственную вину. Надеюсь, что протесты зоозащитников приведут к изменению этого крайне несостоятельного и жестокого закона.

+6 / -4
картой
Ответить

Это не животные виноваты в том что они оказались бездомными, а люди их хозяева.

+8 / -2
Ответить
Писатель Полина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5231
28.05.2023, 16:10
Великий Новгород

Согласна с вами,порой люди когда берут животное к себе домой не задумываются какая отвественность на них ляжет. И когда появляются первые трудности,люди бегут от этого и считают правильным выкидывать на улицу бедное животное...

+6 / -1
Ответить

Тем самым показывая свою безответственность, которая может распространяться и на их друзей и близких.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мне сложно и в то же время просто ответить на этот вопрос.

Причина: я уже много лет законченный собачник)).

Кто-то скажет: "Ага, вот если бы тебя хоть раз укусила собака, ты бы рассуждал по-другому".

Так?

Нет, не так.

И этот опыт у меня тоже был. Кусала.

Мы каждый день сталкиваемся с тем, что люди берут собаку в дом, наигравшись и столкнувшись с необходимостью элементарно заботиться об этих беззащитных существах, выбрасывают их на улицу.

А что мы будем делать, если нас в одночасье выбросят на улицу те, кому мы доверяли и считали частью своей жизни?

А ведь мы можем пойти в полицию, суд, другие государственные и общественные"человеческие" организации. У нас есть, УК, Конституция и т.д.

А что есть у этих животных?

Я думаю, что у них есть полное непонимание того , за что их выбросили на улицу.

Есть постоянный голод, холод и одиночество.

А еще есть обычное желание выжить. Жить в надежде, что когда-нибудь всё вернется...

Я в последнее время вижу много видеороликов из ДНР и ЛНР, где наши бойцы заботятся о животных, оставшихся без крова и пищи.

И у меня простой вопрос: Почему они в тяжелейших условиях могут это делать, а наши чиновники нет? И почему, вместо того, чтобы создать механизмы учета, отлова, содержания и социализации животных, нужно их сразу лишать жизни? Потому что так дешевле? Но эта логика опасная.

+6 / -2
картой
Ответить

Да видимо им так дешевле, а самое главное проще. Вот только где справедливость, когда конченым преступникам и тем же самым коррумпированным чиновникам по суду выделяют камеру для проживания и кормят за счёт налогоплательщиков, а животных брошенных безответственными людьми, беззащитных, взять и усыпить?

+6 / 0
Ответить

Полностью согласен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3М

Юрий НегагаринПишет 28.05.2023 в 15:46
Кто-то скажет: "Ага, вот если бы тебя хоть раз укусила собака, ты бы рассуждал по-другому".Так?Нет, не так.

Не дай бог если, завтра, стая бездомны собак загрызёт, или хотя-бы покусает вашего ребёнка - по другому запоёте

+4 / -3
Ответить

Бездомные собаки не нападают без повода на людей. В отличие от бойцовских домашних, к слову

+1 / -5
Ответить

Бездомные чувствуют опасность и защищаются, а бойцовских домашних некоторые хозяева натаскивают, не имея понятия о дрессуре и воспитании таких собак.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1) Уважаемая Ирина Николаевна, я не "пою" здесь, а выражаю свою точку зрения человека, который беспокоится о своих детях и внуках не меньше, чем Вы.

2) насколько я понимаю, это здесь не запрещено.

3) судя по количеству комментариев, я не одинок в своем мнении

Кстати, о бешенстве. Без сомнений, бешеных животных надо усыплять

4) Спасибо, конечно, за ваши пожелания: "Не дай бог если, завтра, стая бездомны собак загрызёт, или хотя-бы покусает вашего ребёнка". Но, по-моему, статья была написана для того, чтобы попытаться обсудить проблему, что с этим реально делать. Дог-хантеров у нас и так, я вижу, хватает. Вы что-то реально можете предложить, кроме своих пожеланий?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий Негагарин, спасибо Вам и за позицию, и за такой вдумчивый комментарий!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас не только о бездомных животных не заботятся, у нас о бомжах не заботятся. Вот при Сталине не было прописки, паспорта были, свидетельства о рождении были, а прописка не играла никакой роли при поступлении на работу. Тем более, что пришлось эвакуировать людей в глубь страны целыми колхозами и предприятиями. Прописку ввёл Хрущёв, начали строить МКД и давать квартиры бесплатно, прописка нужна была, как свидетельство, что данная семья или человек свою бесплатную квартиру получил. Сейчас у нас частная собственность на жильё. А у некоторых жилья нет, прописаться негде, поэтому на работу не берут, медицинскую помощь не оказывают, т. к. нет страхового полиса, а его не дают потому, что нет прописки. В СССР хоть общежития были для тех, у кого нет жилья, бараки были, как временное пристанище, а сейчас люди на улицах замерзают. Что бездомные животные, что бездомные люди находятся в весьма плохом положении. Вначале пытаются ввести закон убивать бездомных животных, потом введут закон убивать бездомных людей. Фашизм это.

+4 / -4
картой
Ответить

Люди некоторые сами себя до этого довели, а животные они беззащитны.

+3 / 0
Ответить

На счет людей - разные ситуации бывают...В одних случаях - это их ответственность, в других -нет. А в случае с животными - в их бедах, что они становятся бездомными, виноваты люди!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алевтина, горько, но правда Ваша.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

по моему не только зоозащитники должны быть против этого.

а все люди со здоровой психикой

Ккакой херней забивают головы людям.

+5 / 0
картой
Ответить

Воспитывают в людях злость и ненависть.

+5 / 0
Ответить

Роман АндреевичПишет 28.05.2023 в 18:37
Воспитывают в людях злость и ненависть.

Вот это точно! я бы еще добавила - несуществующей "проблемой"

+5 / -1
Ответить

Вот такие проблемы в головах у них создаются. Не знаю только под воздействием чего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желаю вам встретиться в тихом месте со стаей "несуществующей проблемы". С хорошими такими последствиями, типа инвалидности.

0
Ответить

ЕленаПишет 29.05.2023 в 06:27
Желаю вам встретиться в тихом месте со стаей "несуществующей проблемы". С хорошими такими последствиями, типа инвалидности.

Херню не надо нести. У нас что в центре города стая медведей бегает что ли?

Вы когда нибудь жили в сельской местности ? Есть места где собаки-хозяймкие- бродят по улицам. И ничего.

Обходите ,"стаи" да и все.

У вас очень низкий моральный порог. Даже не задумываетесь что животное- которое вам лично ничего не мделало- из за таких дур пойдет на усыпление.На Смерть

Об этом подумайте тем что у вас в голове

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идет не о медведях, а о собакпх. Не должны бесхозные собаки бегать нигде, ни в городе, ни в селе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (65)

Новогодняя болталка на 9111: Куда ушло то самое чувство праздника?🎄✨

Делать особо нечего, салаты уже не лезут, по телевизору одно и то же. Решила заглянуть на наш любимый сайтик и пообщаться с вами.💕 Вот знаете, о чем хочу поболтать... Вроде бы всё есть и стол ломится от еды,...

«Новогодний засор»: «Водоканал» Петербурга переснял «Матрицу», призвав жителей не смывать салаты в унитаз! (лютое видео)

Вместе с наступлением самого весёлого, озорного и безбашенного праздника, в страну ворвалась очень страшная, разрушительная угроза. Под удар поставлена вся канализационная система государства!
01:32
Поделитесь этим видео

Проблема утечки знаний из России.

Не раз читал в социальных сетях, как многие поднимают тему утечки знаний из России. Молодые люди, получив образование, не находят достойной работы и зарплаты в своей стране и едут за границу.

Только дети делают нас бессмертными

Люди хрупки. И только дети делают нас бессмертными. Мы уязвимы. Болезни, случайности, ошибки — всё может оборвать нашу жизнь в любой момент. Люди умирают по самым разным причинам, и это страшно осознавать.

С 1 января в Москве вырос МРОТ до 39 730 руб

В областях 27 с копейками, а в Москве выше 39 тысяч. Этот МРОТ не хватит на месяц.Хотя мы видим , правителтьство думает о людях и повышает МРОТ! Но цены рвут все наши планы! Мы страна возможностей..

Как парень пытался отсудить 13 млн рублей, подаренных бывшей девушке на квартиру

История из серии «хотел как лучше». Молодой человек вложился в отношения по-крупному — помог купить девушке квартиру. Но вместо свадьбы получил закрытую дверь и смену замков. Чем все закончилось?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы