Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478351

Собянин сообщил об атаке дронов на Москву

12 424 дочитывания
462 комментария
Эта публикация уже заработала 613,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Собянин сообщил об атаке дронов на Москву


Утром 30 мая столичный мэр сообщил об атаке беспилотных летательных аппаратов на Москву – пишет РБК со ссылкой на телеграм-канал Сергея Собянина.


В Подмосковье сработала система ПВО, но несколько дронов попали в жилые дома, в ряде квартир выбиты стекла. По словам градоначальника, все экстренные службы находятся на местах ЧП.


«Сегодня утром жители некоторых районов Московской области могли слышать звуки взрывов — это работает наша ПВО. На подлете к Москве были сбиты несколько беспилотников. Прошу жителей сохранять спокойствие. Все экстренные службы работают. Будем информировать», — написал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.


«На данный момент никто серьезно не пострадал, — написал в телеграм-канале Сергей Собянин. – В целях безопасности на время работы экстренных служб проведены мероприятия по эвакуации жителей нескольких подъездов в двух домах, пострадавших от попадания БПЛА. Сразу после окончания работы специальных служб жители смогут вернуться в свои квартиры».

По сообщениям прессы, дроны атаковали жилых дома:

  • Ленинский проспект, д. 92, корпус 1
  • Профсоюзная улица, д. 98, корпус 6.


Очевидны сообщают:

«На 14 этаже в квартиру проник. Там три девчонки было».
«Взрыва не было, просто постучалась полиция, попросили всех выходить».

Источник: РИА Новости.


Прозвучал взрыв в Новой Москве. «Подразделения выезжали по адресу пос. Московский, ул. Атласова, дом 11. Обнаружено нарушение остекления на 25-м этаже, признаков пожара не обнаружено», — сообщили РБК в пресс-службе Главного управления МЧС по Москве.

Источник: РБК.


Другие наши новости:

462 комментария
Понравилась публикация?
142 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 462
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А мы че?) а мы не че) ждать выступления Медведева который словесно пугает запад и на этом все)

Когда уже будет ответка

+185 / -17
картой
Ответить
30.05.2023, 10:09
Называевск
+44 / -4
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
30.05.2023, 12:23
Кострома

Бомбоубежище ЕСТЬ рядом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не кощунствуй. Это я о плакате, но не о надписи на нем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наш "медведь" до сих пор "долго запрягает"! Что-то заклинило у него там "с погонялкой"!

+63 / -12
Ответить

ЕленаПишет 30.05.2023 в 10:11
Наш "медведь

У президента план "Витязь": я в бункер, а вы держитесь

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведева семеро держат, а то он сразу кинется кнопку искать и потеряется, некому будет народ смешить.

+4 / 0
Ответить

Да,Жириновского уже нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 30.05.2023 в 10:11
Наш "медведь" до сих пор "долго запрягает"! Что-то заклинило у него там "с погонялкой"!

Ему некогда ерундой заниматся, он развлекается. Это надо же, Москву уже атакуют, а мы красную линию ищем.

https://www.youtube.com/shorts/XMIgN32fGOo

+1 / 0
Ответить

Ребята им все равно.... Люди руководят армией РФ. Сами не служили. И не кадровые офицеры... Всех за кидаем и победим словами . Это наша элита умеет. Выдернуть людей на войну тоже.. Мне там говорили Ты зачем сюда пришёл.... Гадко все... Типерь атаки на нашу землю. Мы кормим солдатиков(бедненьких) они пропускают ДРГ противника. Спят. Пьют.. Отдыхают(сам участник СВО)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
30.05.2023, 12:23
Кострома

Не смешно?Мы с ним в одной лодке?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда от испуга у медведя бывает понос!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён
30.05.2023, 10:20
Санкт-Петербург

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 10:15
А может это нам ответка, за то что делаем на Украине?

А что по Вашему мы делаем на Украине?

+31 / -7
Ответить

Разрушаем и убиваем народ

+16 / -34
Ответить

Разрушаем города и убиваем народ

+14 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 15:16
Санкт-Петербург

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 11:13
Разрушаем и убиваем народ

С чего Вы это взяли? Что мы разрушаем? Какой народ мы убиваем?

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 15:17
Санкт-Петербург

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 11:14
Разрушаем города и убиваем народ

Какие города мы разрушаем? Какой народ мы убиваем?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы действительно не знаете или дурачком прикидываетесь? Или не прикидываетесь? Ответ Игорю

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.05.2023 в 15:17
Какие города мы разрушаем? Какой народ мы убиваем?

А вы действительно не знаете или дураком прикидываетесь?

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, извините, случайно поставила дизлайк)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы разве не на планете ЗЕМЛЯ живёте? Поэтому наверное не в курсе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 06:50
Санкт-Петербург

ИванПишет 30.05.2023 в 15:32
А вы действительно не знаете или дураком прикидываетесь?

Я знаю, что если бы Россия хотела убивать народ на Украине и разрушать Украинские города, то СВО можно было закончить за 3 месяца. Россия планомерно выполняет поставленные перед СВО цели: демилитаризацию и денацификацию.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 06:51
Санкт-Петербург

ИванПишет 30.05.2023 в 15:32
А вы действительно не знаете или дураком прикидываетесь?

Я знаю, что разрушенный по вине батальона Азов Мариуполь сейчас отстраивается. Жители нашего Мариуполя будут обеспечены всем необходимым.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 06:55
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 30.05.2023 в 15:28
А Вы действительно не знаете или дурачком прикидываетесь? Или не прикидываетесь? Ответ Игорю

Я знаю, что Россия никогда войны не начинает. Россия войны всегда заканчивает. Гражданская война на Украине не могла продолжаться вечно. На основании двух международных договоров о помощи Республикам ЛНР и ДНР, признанным Россией 22.02.2022, Россия пришла на Украину заканчивать войну,

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 06:56
Санкт-Петербург

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 18:41
А Вы разве не на планете ЗЕМЛЯ живёте? Поэтому наверное не в курсе

Это Вы кому и о чём написали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Солдаты воюют, политики проводят ОСВ (очень странную войну)

+9 / -2
Ответить
30.05.2023, 13:12
Называевск

а тебе какую войну надо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 15:19
Санкт-Петербург

АлександрПишет 30.05.2023 в 11:31
Солдаты воюют, политики проводят ОСВ (очень странную войну)

Вам Александр на южном Урале повоевать хочется?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 07:01
Санкт-Петербург

AiiaПишет 30.05.2023 в 13:12
а тебе какую войну надо?

Вы глупая? С чего Вы взяли, что мне нужно войну. Чтобы в России не было войны, на Украине проводится СВО, которая заканчивает войну, начатую Украиной в 2014 году на Донбасе.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 30.05.2023 в 10:20
А что по Вашему мы делаем на Украине?

Вот и у меня вопрос: "А что мы делаем на Украине?"

+11 / -6
Ответить
30.05.2023, 15:19
Санкт-Петербург

ИванПишет 30.05.2023 в 11:42
Вот и у меня вопрос: "А что мы делаем на Украине?"

Вы действительно не знаете или дураком прикидываетесь?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хороший вопрос. Что мы делаем на Украине?

+4 / -4
Ответить
30.05.2023, 15:20
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 30.05.2023 в 12:24
Хороший вопрос. Что мы делаем на Украине?

Вы тоже не знаете или тоже дурочкой прикидываетесь?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

никто не знает

раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 14:20
Санкт-Петербург

АннаПишет 31.05.2023 в 09:24
никто не знает

Знают жители Донбаса. Знают русские люди на Украине. Знает наш Президент. Знает генеральный штаб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вы делаете??

Я живу в России, значит тоже причастна к этой трагедии,что происходит между Россией и Украиной, хотя лично не участвую в СВО.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Так вас туда и не призовут,если не медик!Рассуждать проще когда ваших родных там нет и погибших там тоже!

раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 14:36
Санкт-Петербург

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 11:24
Я живу в России, значит тоже причастна к этой трагедии,что происходит между Россией и Украиной, хотя лично не участвую в СВО.

А Вы что с 2014 года бомбили Донбас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 10:15
за то что делаем на Украине?

нельзя вступаться за жителей Донбасса?

hodos-video.com

hodos-video.com

Путин отчитывается перед Швабом

+9 / -4
Ответить

Почему в 14 году,когда Украина бомбили и убивала людей Донбасса, не вступилась? Может тогда можно было прекратить то,что происходит сейчас. Почему Россия молчала после 8 лет? Хотя такой бойни не было. Почему именно сейчас ,вдруг решила заступиться за Донбасс,где это всё вылилось в очень большую бойню,где погибает ещё больше людей с одной и с другой стороны? И в придачу,стали налёты уже внутри страны,но пока нет ещё серьёзных жертв.

+19 / -11
Ответить

RS :Не вступилась Россия в 14 году за Донбасс

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долго думали и решили отжать у хохлов Луганск и Донбас где есть месторождения газа и нефти. 8 лет делили кому достанется. Вот сейчас разродились, а наши дети расплачиваются своими жизнями

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё уголёк там есть.Воркуту можно сказать уже похерили эти патриоты.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свой уголёк не знамо куда деть, а вы про донецкий!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет серьезных жертв? В Белгородской обл. Ежедневно погибают мирные.или для кого-то это несерьёзные жертвы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 11:21
Почему в 14 году,

Путин отчитывается перед Швабом

смотрите внимательнее

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ФедоровнаПишет 30.05.2023 в 11:35
наши дети расплачиваются

а донбассовские не расплачиваются?

Или если не ваши, то плевать?

Вы поймите, что здесь не прокатит "наша хата с краю"

Всем на орехи достанется за то, что Россию (Русь) предали.

"Была Державная Россия,

Была великая страна

С народом мощным, как стихия,

Непобедимым, как волна.

...

Пред ложным призраком "свобод"

Не стало Родины великой

Распался скованный народ.

...

И смотрят все державы мира,

О, Русь, на жалкий твой конец!

Когда-то властная Царица,

Гроза и страх своих врагов,

Теперь ты жалкая блудница,

Раба, прислужница рабов!

В убогом рубище, нагая,

Моля о хлебе пред толпой,

Стоишь ты, наша Мать родная,

В углу с протянутой рукой.

Да будут прокляты потомством

Сыны, дерзнувшие предать

С таким преступным вероломством

Свою беспомощную Мать!"

(Сергей Бехтеев 1879-1954 гг)

Людмила ФедоровнаПишет 30.05.2023 в 11:35
Долго думали и решили

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ФедоровнаПишет 30.05.2023 в 11:35
наши дети расплачиваются

МарияПишет 30.05.2023 в 13:21
не прокатит "наша хата с краю"

&t=15s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 15:24
Санкт-Петербург

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 11:21
Почему в 14 году,когда Украина бомбили и убивала людей Донбасса, не вступилась?

Потому что с 2014 года до 22.02.2014 на Донбасе велась Гражданская война. Россия выступала гарантом выполнения Минских соглашений. Для завершения Гражданской войны на Украине. К 22.02.2022 России стало понятно, что Украина недоговороспособна и не собирается выполнять Минские соглашения.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 15:27
Санкт-Петербург

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 11:21
Может тогда можно было прекратить то,что происходит сейчас.

Нет нельзя было предотвратить начало СВО. Украина слишком далеко зашла.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 15:29
Санкт-Петербург

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 11:21
Почему Россия молчала после 8 лет?

8 лет Россия уговаривала Украину выполнить Минские соглашения. После 8 лет уговоров Россия перешла к более активным действиям.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 15:29
Санкт-Петербург

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 11:21
Хотя такой бойни не было.

Может быть лично у вас бойни не было, а на Донбасе бойня была с 2014 года.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 15:38
Санкт-Петербург

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 11:21
Почему именно сейчас ,вдруг решила заступиться за Донбасс,где это всё вылилось в очень большую бойню,где погибает ещё больше людей с одной и с другой стороны? И в придачу,стали налёты уже внутри страны,но пока нет ещё серьёзных жертв.

22.02.2022 Россия была вынуждена признать независимость ЛНР и ДНР и заключить с ними договоры о взаимной помощи, в том числе и военной в случае агрессии 3-х стран. Украина знала о существовании этих договоров, но обнаглела настолько, что решила продолжить нападение уже на признанные Россией ЛНР и ДНР.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 15:40
Санкт-Петербург

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 11:21
И в придачу,стали налёты уже внутри страны,но пока нет ещё серьёзных жертв.

Серьезные жертвы ещё впереди, поскольку западные страны накачивают Украину различным вооружением, чтобы уничтожать Россию.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 15:42
Санкт-Петербург

Людмила ФедоровнаПишет 30.05.2023 в 11:35
Долго думали и решили отжать у хохлов Луганск и Донбас где есть месторождения газа и нефти. 8 лет делили кому достанется. Вот сейчас разродились, а наши дети расплачиваются своими жизнями

Вы нагло лжёте! Россия 8 лет уговаривала Украину забрать Донбас без уничтожения населения. Россия не претендовала на Донбас, хотя жители Донбаса просили Россию его забрать под свою защиту.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.05.2023 в 15:29
Может быть лично у вас бойни не было, а на Донбасе бойня была с 2014 года.

А в Чечне бойни не было? Может тоже кому-нибудь надо было за чеченцев вступиться? Вы же за такое решение внутренних проблем, я правильно понимаю?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 30.05.2023 в 12:53
Нет серьезных жертв? В Белгородской обл. Ежедневно погибают мирные.или для кого-то это несерьёзные жертвы?

Для вас украинские дети не дети?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 07:05
Санкт-Петербург

СергейПишет 30.05.2023 в 16:13
А в Чечне бойни не было?

А причём тут Чечня? Речь идёт про СВО на Украине. Чечня и Донбас не имеют ничего общего в причинах возникновения конфликта.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 07:08
Санкт-Петербург

СергейПишет 30.05.2023 в 16:13
Может тоже кому-нибудь надо было за чеченцев вступиться?

Тогда за Чечню много кто вступался: боевиков поставляли и оружие, убежище боевикам давали и т.д. Народ Чечни сделал свой выбор на референдуме. Он изъявил желание оставаться в составе великой и могучей России.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 07:14
Санкт-Петербург

СергейПишет 30.05.2023 в 16:13
Вы же за такое решение внутренних проблем, я правильно понимаю?

Вы неправильно понимаете. Я за решение проблем без применения оружия. Украина первая применила оружие на Донбасе ещё в марте 2014 года. Россия до 24.02.2022 уговаривала Украину выполнить Минские соглашения. По этим соглашениям Донбас должен был остаться в составе Украины, но со своим парламентом и с русским языком. Украина не собиралась выполнять мирные соглашения, а лишь затягивала время, чтобы укрепить свою армию и уничтожить население Донбаса. Поэтому Россия была вынуждена признать ЛНР и ДНР 22.02.2022 и начать СВО 24.02.2022 для завершения войны на Украине. Россия никогда войны не начинает. Россия войны заканчивает.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему не имеют? Имеют - вооруженный сепаратизм и там, и там

раскрыть ветку (0)

?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 14:27
Санкт-Петербург

АннаПишет 31.05.2023 в 09:23
Почему не имеют? Имеют - вооруженный сепаратизм и там, и там

Потому что народ Чечни хочет жить в составе России, а народ Донбаса в составе Украины жить не хотят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас откуда такая информация,вычитали,по ТВ услышали или лично присутствовали при этом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
DELETE

Жителей Донбасса сделали разменной монетой.

Можно было России занять лднр по границам на 24.02.2022 и этом успокоиться.

Но решили, воспользовавшись гражданской войной на Востоке Украины, забрать себе всю Украину, где нас не ждут

31.05.2023, 11:08
Санкт-Петербург

АннаПишет 31.05.2023 в 09:26
Но решили, воспользовавшись гражданской войной на Востоке Украины, забрать себе всю Украину, где нас не ждут

Кому нужна Ваша Украина? Россия планомерно выполняет 2 задачи, поставленные Президентом России. Забирание себе Украины в планы России не входит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 31.05.2023 в 09:26
Жителей Донбасса сделали разменной монетой.

&t=534s

&t=9s

Путин отчитывается перед Швабом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин отчитывается перед Швабом

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А может это террористический акт украины против мирного населения? Люди в Москве воюют против укров?

+1 / -4
Ответить

А люди в городах Украины?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это скорее всего так и есть,их тут понабежало и гадят теперь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И что же мы такого там и вообще откуда у вас в голове такие мысли вы знаете о том когда заходит СВУ в деревни они вырезают семьями кто встал на сторону России а мы защищаем их

+6 / -7
Ответить

А Вы лично участвуете в СВО,что знаете и видели,что после себя оставляют в деревнях СВУ?

+4 / -4
Ответить

А Вы? Вы там были?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы прямо с передовой транслируете?Я столько не знаю сколько вы,хотя у меня все мужчины семьи там

раскрыть ветку (0)

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 12:00
А Вы ... видели

они видели

&t=15s

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 15:35
Санкт-Петербург

Очешуеть, какое "качественное" видео.. Слышно снимающего, ОЧЕНЬ ХОРОШО слышно всё, что ездит вокруг, НО - :%ерово слышно интервьюируемых.. Заедрись, да?!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А когда россияне заходят в населенные пункты, они вырезают тех, кто на стороне Украины. см. Буча

31.05.2023, 14:22
Санкт-Петербург

АннаПишет 31.05.2023 в 09:28
А когда россияне заходят в населенные пункты, они вырезают тех, кто на стороне Украины. см. Буча

Резня в Буче - это выдумки. Мертвые люди из Бучи погибли от артиллерии Украины. Это факт, доказанный международными экспертами. А Вас я предупреждаю об уголовной ответственности за распространение порочащих армию России сведений.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
30.05.2023, 11:32
Междуреченск

Очень меня удивляют люди, которые сюда минусанули. Это , видимо, те, кто когда началась СВО, в экстазе кричали.:" о даа". С диванов, естественно. И думали, что их это не коснется. Какую ответку они сейчас просят, когда вовсю идет война? Лучше бы подумали о том, что защита нашего мирного населения не на первом плане в этой заварухе.

+9 / -1
Ответить
31.05.2023, 07:17
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 30.05.2023 в 11:32
Лучше бы подумали о том, что защита нашего мирного населения не на первом плане в этой заварухе.

Чушь Вы написали. СВО на Украине проводится для защиты населения России.

+1 / -3
Ответить
31.05.2023, 08:24
Междуреченск

Очень хорошая защита. Спросите у жителей Белгородской, довольны ли они защитой, потом пишите

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 11:05
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 31.05.2023 в 08:24
Очень хорошая защита. Спросите у жителей Белгородской, довольны ли они защитой, потом пишите

А Вам хотелось, чтобы все регионы России обстреливались?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Тётя Маша, если фашисты восемь лет поливали Донбасс сталью и свинцом - гибли дети,старики, ... так давайте бандеровско-фашисткую сволочь целовать в шоколадное пятнышко. Поздно начали, надо было в 2014 г.

+7 / -2
Ответить

ЕвгенийПишет 30.05.2023 в 13:06
Поздно начали,

дядя Женя, надо быть внимательнее

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в 2014 и начали, уже не скрывают, или вы продолжаете "ихтамнет"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы там порядок наводим, вообще-то. Вы не в курсе? Или вы из них?

+6 / -2
Ответить

Яна ВладимировнаПишет 30.05.2023 в 13:29
Мы там порядок наводим, вообще-то. Вы не в курсе? Или вы из них?

И как там с порядком? Нормально наводится?

Если всех убить, такой порядок сразу настанет.

+2 / -5
Ответить
31.05.2023, 14:29
Санкт-Петербург

СергейПишет 30.05.2023 в 16:15
И как там с порядком? Нормально наводится?

Всё идёт по плану. Строятся здания, сооружения и дороги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 14:30
Санкт-Петербург

СергейПишет 30.05.2023 в 16:15
Если всех убить, такой порядок сразу настанет.

Убивать никого не нужно, такой цели нет. Есть 2 другие цели СВО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.05.2023 в 14:29
Всё идёт по плану. Строятся здания, сооружения и дороги.

Да-да. В Артёмовске хорошо построили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Почему может, это и есть ответка за то что делаем на Украине

DELETE

ВалерианПишет 30.05.2023 в 13:56
Почему может, это и есть ответка за то что делаем на Украине

Это не ответка, это обмен ударами. Ответка, это когда Россия ввела войска за геноцид Донбасса. Потому что столько лет хохлятского беспредела - когда-то надо было его прекращать? Ну, а тут уже идет обмен ударами. Ничего не поделаешь - война.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы против политики нашего президента??? Так Вас здесь никто не держит....

+3 / -2
Ответить

И Вас тоже

+1 / -1
Ответить

Меня в моей Стране всё устраивает.....и президент и правительство в том числе....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мария АлександровнаПишет 30.05.2023 в 10:15
А может это нам ответка, за то что делаем на Украине?

Путинский лохторат до сих пор считает,что мы освобождаем Украину и по их мнению освобождаемые должны смирно сидеть с поднятыми лапками и ждать,пока их освободят.

+3 / -7
Ответить
31.05.2023, 14:33
Санкт-Петербург

АлександрПишет 30.05.2023 в 16:22
Путинский лохторат до сих пор считает,что мы освобождаем Украину и по их мнению освобождаемые должны смирно сидеть с поднятыми лапками и ждать,пока их освободят

Вы бред несёте. Россия никого не освобождает, а выполняет 2 поставленные цели СВО. А Вам уважаемый Александр, если что-то в России не нравится уезжайте навсегда отсюда и не возвращайтесь.

+2 / -1
Ответить

ИгорьПишет 31.05.2023 в 14:33
Россия никого не освобождает,а выполняет 2 поставленные цели СВО

Демилитаризацию и денацификацию?

И почему в сообщениях пишут, что освободили такой-то украинский город?

Мне в России не нравится только власть, которая уйдёт в историю. Поэтому не вижу смысла уезжать. А вот, что вы будете делать, когда Путин перестанет быть президентом, я даже не знаю.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 19:48
Санкт-Петербург

АлександрПишет 31.05.2023 в 16:28
Демилитаризацию и денацификацию?

И почему в сообщениях пишут, что освободили такой-то украинский город?

Именно Россия на Украине решает 2 задачи: денацификацию и демилитаризацию. Украинские войска не хотят добровольно разоружаться, поэтому приходится принуждать их к миру. Поскольку они не хотят мира, приходится шаг за шагом освобождать Украинские города от вооруженных сил.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 19:50
Санкт-Петербург

АлександрПишет 31.05.2023 в 16:28
Мне в России не нравится только власть, которая уйдёт в историю. Поэтому не вижу смысла уезжать.

Странный Вы! Власть Вам не нравится, а уезжать не хочется. Адекватные люди, которым не нравится действующая власть уезжают из этой страны к власти, которая им нравится.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 20:03
Санкт-Петербург

АлександрПишет 31.05.2023 в 16:28
А вот, что вы будете делать, когда Путин перестанет быть президентом, я даже не знаю.

Всё очень просто, как и все адекватные люди буду принимать новую действующую власть или уезжать от ненавистной власти в другую страну к лучшей власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А то вы делаете на украине - стране террористе ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для Дмитрия это очень сложная мысль

раскрыть ветку (0)

вы правы это ответка непрошенным гостям

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
30.05.2023, 10:50
Называевск

Ответкой будет - всеобщая мобилизация...

+50 / -8
Ответить

Ужас, как смешно...

+1 / 0
Ответить
30.05.2023, 11:50
Называевск

дык ты заройся в одеяло и падушкой накройся.. неча тут в инете всякие страхи читать и ужасами питаться

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
30.05.2023, 12:24
Кострома

Сайт глупых?

А бомбоубежище есть у Вас?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ответкой будет усаживание Путина с Зеленским за стол переговоров

30.05.2023, 14:01
Называевск

а зеленский то тут при чем?

+1 / -1
Ответить
DELETE

А кто?

раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 15:32
Называевск

догадайся с 3 раз

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Путина на скамью подсудимых!!!хоть в Гааге но лучше в России пусть ответит за геноцид.

+3 / -3
Ответить
31.05.2023, 20:18
Санкт-Петербург

Гнатышен Владимир НиколаевичПишет 30.05.2023 в 15:52
ответит за геноцид.

За геноцид тебя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну будет и что? А куда деваться? Хочешь угодить в рабство к гомосекам?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Ой, не пугайте меня. На нас гомосеки напали под радужными флагами? Ой, не надо, мне страшно, страшно

31.05.2023, 08:55
Называевск

радужный флаг есси че есть у нашей еврейской автономии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ДмитрийПишет 30.05.2023 в 10:02
Когда уже будет ответка

Никогда, очко то не железное.

+5 / -9
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
30.05.2023, 12:25
Кострома

Вы не видите?

А подумать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДА ,КУДА ВЫ ВСЕ СПЕШИТЕ.ОТВЕТИТЕ СЕЙЧАС ,А ПОТОМ ЧЕМ ОТВЕЧАТЬ БУДЕТЕ.ПРОТИВ НАС 50 УРОДОВ КОТОРЫМ НЕ ЖИВЕТСЯ СПОКОЙНО И МИРНО НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.НАМ ПО БОЛЬШОМУ НИ КТО НЕ ПОМОЖЕТ НА ВСЕ 100.КОГДА РАЗОБЬЕМ НА 80 ПРОЦЕНТОВ ПОМОЩНИКОВ БУДЕТ ОГО.ВСЕ ПРАВИЛЬНО ,КТО СПЕШИТ ТОТ ЛЮДЕЙ СМЕШИТНЕ НУЖНО БЫЛО В 90-Х ЗАДНИЦУ ЛЕЗАТЬ И ВОСХИЩАТЬСЯ ИХНИМ МИРОМ.ПОСЕЕЯЛИ ТЕПЕРЬ ПОЖИНАЕМ.МЕНЯ ЭТО ТОЖЕ КАСАЕТСЯ.

+54 / -8
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
30.05.2023, 12:25
Кострома

71странс в 2000наемников?

В США 30000 готовых ехать за смертью?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

50-ти уродам не живётся мирно и они на нас напали? Вы ничего не путаете? Я где-то слышала, что мы на Украину напали

Я НЕ ПИСАЛ НАПАЛИ ,ЕСЛИ В ПОЛЕМИКУ ВСТУПАЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ.ЕСЛИ ОНИ НЕ ВМЕШИВАЛИСЬ В НАШУ ЖИЗНЬ ,МОЖЕТ ЛУЧШЕ БЫ ЖИЛИ.ИСТОРИЮ ХОРОШО ЗНАЕМ И НЕТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНУЮ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

он ядерными ракетами всех пугает. этого ждёте как манну небесную?

+27 / -6
Ответить

а вы что ждете? что вас бпла сначала закидают, потом ракетами, а потом как США по Японии может и ядеркой? С чего вы взяли что они НЕ могут. На Украину тоже поставки начинались с безобидных вооружений. А что сейчас?

0
Ответить
DELETE

Так не надо было нападать на Украину. Украине зарубежные страны помогают как жертве агрессии. Не будет агрессии, не будут им помогать.

Пока не было агрессии, им не помогали. Неужели такие простые вещи нужно объяснять?

Вам сколько лет Анна? Западные ублюдки на поставках вооружений по всему миру зарабатывали , и будут зарабатывать состояния, и им насрать на Украине или в Никарагуа....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нет) заметь))) Жириновский был таким прямолинейным и многое говорил, теперь его не стало и его место занял Медведев и такое ощущение что стал косить под Жириновского

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто, Путин пугает всех ядерными ракетами?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
30.05.2023, 12:22
Кострома

Не видите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 30.05.2023 в 10:02
Когда уже будет ответка

И почему всё время только " в ответку"?

+12 / -3
Ответить

Потому, что этих ответов то не было по сути, если разобраться, так пальчиком грозим только и на этом всë...

+1 / -1
Ответить
DELETE

Посмотрите на Мариуполь, Бучу, Северодонецк, Бахмут. Погуглите.

Вагнер я не имела ввиду это отдельная тема)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 30.05.2023 в 10:02
ждать выступления Медведева

Медведев - должностной оборонщик, а тут в Москве хозяйничают диверсанты. Кому будут башку за это отрывать?

+15 / -3
Ответить

Никому! Как всегда ,,сработали хорошо службы "

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Медведеву и всему правительству надо дать мётлы и пусть отгоняют дронов. Могу изготавливать велосипеды с системами подвеса разных ракет ))))

ПУсть собянин заказывает))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тебе мало???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не в курсе, то не надо болтать. Ответка идет. И серьезная. Или вы настаиваете на обстреле жилых домов ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не верю, что это так долго летело с украины.... пво должны бы ДАВНО заметить.ю Это кто-то из местных либералов или тех, кого оптом с объятиями с украины пропустили......СМЕРША не хватает !!!

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Но как этот примус может тарахтеть 800 км незамеченным на высоте 40 м? Явно их запускают недалеко от Москвы на нашей территории!

Либо это задумка "такая хитрая" нашего МО, чтобы под этим предлогом пол-Украины разнести в труху... но -- это навряд ли!

+136 / -8
картой
Ответить

Я тоже так думал, и на Кремль и сейчас…

+22 / -7
Ответить

и на Кремль и сейчас ,это не хохлы

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скорее всего вы правы,это задумка МО,чтобы среди граждан рос также градус напряжености и возмущения. И под шумок больше граждан записывались в ряды мобилизованных,т.к официально заявить о мобилизации плохо для рейтинга власти. Если помните рязанский сахар,то задумка вполне нормальная

+74 / -17
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
30.05.2023, 12:27
Кострома

А может дело в Вас?

Вчера разговаривала с врачом?Сын там в СВО?

А Вы хихикаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И добавить нечего 🤝

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 236.8к
30.05.2023, 15:09
Нижний Новгород

наконец то.....здравое рассуждение....

СтасПишет 30.05.2023 в 10:54
Скорее всего вы правы,это задумка МО,чтобы среди граждан рос также градус напряжености и возмущения. И под шумок больше граждан записывались в ряды мобилизованных,т.к официально заявить о мобилизации плохо для рейтинга власти. Если помните рязанский сахар,то задумка вполне нормальная

накал страстей для давно продуманных целей и действий для их реализации, ярчайшая манипуляция психическим и психологическим состоянием народа.

Ублюдки ничем не брезгуют

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

никто никуда не рванет записываться не логично

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Почему ,,вряд-ли,, вполне в духе нынешней власти.

+20 / -6
Ответить

Да 100 %

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.05.2023, 11:54
Санкт-Петербург

помнится и дома взрывали в городах непонятно кто

+33 / -4
Ответить

свои дядя взрывали

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да всё подозрительно как то. При наличие мер слежения допустить их в Москву и не вычислить кто это делает. Что то тут нечисто

+62 / -2
Ответить

А с чего вы взяли что у нас есть пво?😉

+1 / -1
Ответить

есть оно ПВО ты остяк конечно но фиговый

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каких мер слежения? Они кино в космосе снимали и Рогозин стихи писал и бабки пиздил вместо разработки «мер слежения». А кстати, что там с рейтингом этого волшебного фильма про космос??? Как то быстро затухли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
30.05.2023, 12:26
Кострома

Из поселка Бенилюкс Торопецкий район?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в труху никто никого не станет разметать,а вот поставить еще комплекс ПВО могут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да действительно, разве они могут так поступить... Да давно уже именно так и они делают и не только сейчас

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Когда наконец сарматики на фашингтон ?

+40 / -23
картой
Ответить

Фашингтон -))) Очень точно!!! Браво!!!

+38 / -11
Ответить

какая то девочка лет 10-и интересуется

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не боишься ответки?

У них ведь намного больше,а не у нас и не мы окружили США

+20 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.05.2023, 11:56
Санкт-Петербург

а ответка? куда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я просто в ужасе - КАК ЖЕ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ДОПУСТИТЬ ЭТО ? У НАС ЖЕ ШИКАРНАЯ ПВО, И ЗАЩИТА И ГРАНИЦ И ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ?! ЭТО РЕАЛЬНО ДИВЕРСИИ В НАШЕЙ СТОЛИЦЕ ! СТРАШНО ТЕПЕРЬ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ СПОКОЙНО СПАТЬ

+48 / -9
картой
Ответить
30.05.2023, 10:20
Называевск

погоди, скоро к тебе в казань прилетят

+8 / -30
Ответить

0
Ответить
30.05.2023, 11:12
Называевск

..и до тебя рукой подать

Люфтваффе на востоке: зачем немцы летали над Уралом и Казахстаном

russian7.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.05.2023, 13:10
Называевск

минусующим: до всех дойдет и очень скоро.. осенью снова будет мобилизация.. и куда прикажут. а пока есть возможность стать добровольцем.. пока конкретно бомбить не начнут - никто и пальцем не пошевелит - будете только тут свою озабоченность выражать.. но это пока

а у меня уже 7 июня отправка на сво...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Если мы уйдем с Украины, никто нас не будет конкретно бомбить

31.05.2023, 09:47
Называевск

вроде взрослая тетя, а в сказки верит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Давайте без злорадства, уважаемый оппонент! Я лично не виновата в "играх политиков".Вам бы лучше промолчать

+2 / 0
Ответить
30.05.2023, 13:13
Называевск

а в чем злорадство то? копай яму лучше.. 2х1 чтоб от прилетов в ней спасаться.. погреб называется

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
30.05.2023, 10:40
Севастополь

Как говорил профессор Преображенский "разруха в головах".

Изначально неправильная концепция в государстве: идёт тяжелейшая война, а мы делаем вид - что ничего не происходит и пытаемся жить мирной жизнью.

А руководство страны - так вообще на "планете розовых пони" себя очень уютно чувствует и ждёт договорнячка с "уважаемыми украинскими партнёрами".

+59 / -9
Ответить
DELETE

Зачем было начинать тяжелейшую войну? Предлагаю ее закончить. Блицкриг не удался, нас, оказывается, нигде не ждут, так что уходим с Украины, расходимся по домам

Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
30.05.2023, 18:10
Севастополь

Очень наивно полагать, что с уходом с Украины война закончится. Мы воюем не с Украиной, а с НАТО - а им нужна РФ до Урала.

vk.com

Если РФ войну не начало бы, то:

1) ВСУ раздавили бы ЛДНР, а затем и Крым.

2) Ползучее наступление ВСУ продолжилось бы на Кубань, Белгород, Воронеж.

3) РФ получила бы системный кризис, переворот, смуту, раздробление страны по примеру Югославии.

Политика "ждуна" = поражению.

Тот, кто предпочитает войне позор - получает и войну и позор.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Никакому НАТО Россия до Урала не нужна.

1) ВСУ попытались бы поставить под свой контроль лднр - это может быть. Но России уже несколько раз предлагали поставить там (лднр) миротворческие войска ООН - Россия отказывалась.

Насчет захвата Украиной Крыма - не верю. Украина может воевать против России только с помощью Запада, Запад бы не стал предоставлять Украине помощь для завоевания Крыма.

2) Полная чушь. Опять - какими силами? Украина может воевать против России только с помощью Запада. Сейчас мы напали на Украину, стираем с лица земли украинские города, а Запад только-только раскачался хоть что-то на Украину поставить

3) Скорее это произойдет сейчас в результате нашей агрессии против Украины и конфликта со всем миром.

раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
31.05.2023, 12:06
Севастополь

США уже на правительственном уровне одобрило раздробление России на отдельные государства:

tsargrad.tv

1) миротворческие войска ООН будут играть на стороне США и ВСУ, а не мира. Тот-же исторический пример с Сербией: на границах Сербской Краины был размещён контингент ООН, но он не только не предотвратил устроенную Хорватией и Боснией резню, но наоборот - отказался пропустить Сербские войска для предотвращения резни.

ru.wikipedia.org

2) мы эту "полную чушь" наблюдаем сейчас в Белгородской области. Если послушать официальный Киев - то нападают на Белгородскую область не ВСУ, а Русский Добровольческий Корпус (признана в РФ террористической организацией).

Вы же понимаете, что мы показали свою слабость, и теперь Россию будут бить, пока не уничтожат. А повод можно найти всегда.

3)Да, на это и расчёт: спровоцировать внутреннюю смуту в РФ. И опять же имеются тому исторические примеры: русско-японская война 1915г. и пример Сербии, который я приводил выше.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Юрий КРППишет 30.05.2023 в 10:40
на "планете розовых пони"

Это ВЫ Стрелкова начитались? )) Сами то Вы готовы по всеобщей мобилизации пойти? Песков сказал, что ее не будет. Хотя он и про частичную так говорил за неделю.

0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
31.05.2023, 21:22
Севастополь

ВикторияПишет 31.05.2023 в 20:01
Это ВЫ Стрелкова начитались? )) Сами то Вы готовы по всеобщей мобилизации пойти?

Умные мысли - не стыдно читать и цитировать. Уважаю Стрелкова И.И.

Если понадоблюсь - то да, готов пойти.

Мобилизация однозначно будет. Катализатором могут быть наши неудачи на фронте. Призывать нужно начинать заранее, чтобы успеть обучить.

0
Ответить

Юрий КРППишет 31.05.2023 в 21:22
Призывать нужно начинать заранее, чтобы успеть обучить.

Кроме того, что надо обучить, нужно еще и достаточное количество оружия( и не автоматов Калашникова), а также экипировка и прочее. А если волонтеры будут собирать на экипировку и прочее, то много не навоюешь, даже большой толпой. К сожалению, это надо было начинать давно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
01.06.2023, 00:26
Севастополь

Полностью согласен: система работает не на победу в войне, а на что-то другое: строятся какие-то кластеры, ипотеки, развлекаловка, как будто войны и нет. Народ отпуска планирует... На возражения гордо заявляют: "а у нас не военное положение, имеем право развлекаться"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АнжелаПишет 30.05.2023 в 10:07
СТРАШНО ТЕПЕРЬ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ СПОКОЙНО СПАТЬ

Страшно вообще спать! И страшно вообще жить!

+22 / 0
Ответить
30.05.2023, 10:48
Называевск

жить ваще смертельно опасно - страшно?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СТРАШНО ЖИТЬ, ЕСЛИ ЧТО!

+1 / -1
Ответить
30.05.2023, 12:06
Называевск

просто жить еще страшнее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 14:55
Называевск

точнее не, не так..

жить в страхе еще страшнее..

во

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.05.2023, 11:18
Называевск

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря столицу собрались в Сибирь перенести.

+18 / -1
Ответить

За себя боятся! И до Москвы добираются не просто так! Ой, не то сказала! До Кремля!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 13:26
Краснодар

СЕБЯ ЛЮБИМЫХ, ПОДАЛЬШЕ ОТ СВО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принимай седуксен, ссаться не будешь. Я не ссусь как ты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора столицу перенести в другой регион подальше! А Москва пусть сама расхлебывает свою стратегию и тактику!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Анжела это на бумаге у нас всё шикарно, а на деле сами видите. Зато ответственные лица как всегда всё красиво объясняют, что граница большой протяженности и лазейку всегда можно найти. Уже сообщили, что всё дроны были успешно сбиты ( три многоэтажными домами остальные средствами ПВО). А диверсия продолжается 20 лет, когда всё в том числе и армия погрязла в воровстве и коррупции. Всё выделяемые деньги на научные военные разработки нового вооружения были благополучно освоены и распиханы по карманам. Отсюда у нас и такая сейчас обороноспособность.

+41 / -2
Ответить

Очень радует, что есть люди

всё это понимающие, а не верящие нашей лживой пропаганде.

0 / -1
Ответить
31.05.2023, 09:50
Называевск

верю-не верю.. ромашку нашли? ну лыбьтесь на нее дальше, пока по кумпалу че нить не прилетит

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

До 24 февраля прошлого года такого не было. Ну всё же идёт по плану

+13 / -2
Ответить
DELETE

Виктория, это слишком сложная для них мысль

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
31.05.2023, 17:28
Феодосия

Мультиков насмотрелась?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Это беспредел...Пора уже действовать,и также действовать как украинские нацисты...Атаковать Киев беспилотниками и дронами,и чтобы поняли,что ответные удары будут...

+26 / -29
картой
Ответить
DELETE

Сергей Федорович ЕфимовПишет 30.05.2023 в 10:16
Атаковать Киев беспилотниками и дронами,

Вчера как раз атаковали Киев, а сегодня там говорят типа "беспилотники вернулись назад, ИИ в деле"- так в ютюбе показали...

Надо меньше болтаться во вражеских сетях.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не украинские ВС пересекли границу РФ 24/02/22, а теперь война коснулась нас .Спасибо гениальному многоходовочнику.

+48 / -20
Ответить

Вы забыли, что граница сдвинулась на запад, она гораздо далее Белгородской области, а там как обстреливали в 14г, так и до сих пор по мирным снаряды летят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну а если бы мы 24го не пересекли. то через несколько дней нам бы уже пересекли!

+2 / -7
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 236.8к
30.05.2023, 15:20
Нижний Новгород

Оксана Васильевна ДудкинаПишет 30.05.2023 в 13:49
ну а если бы мы 24го не пересекли. то через несколько дней нам бы уже пересекли!

что сейчас мешает нам пересечь? больше года никто не нападает и не пересекает?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина напала бы на ядерную страну?

+3 / -1
Ответить

а что с нами сейчас украина воюет. вы серьезно? и причем тут ядерная или нет? все прекрасно понимают. что ядерное никто применять не будет. потому как в живых не останется никого. смысл?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это пропаганда, никто на нас не собирался нападать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы не из тех, кто запускает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот объясняешь юродивым, а они знай свое. Ну они бы пересекли чуть позже, даже документы есть с датой. Ну ничему дураков история не учит.

+4 / -1
Ответить
DELETE

На чьей коленке нарисованы документы с датой?

ТО есть упорно желаете дождаться 22 июня ? Историю учите.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина .полностью согласна! ну неужели нашему президенту . видя как идут на украину круглосуточно эшелоны с оружием. надо было тупо сидеть и ждать когда нам долбанут?!

+1 / -1
Ответить

А может тогда надо долбануть по этим эшелонам , которые как шли, так и идут???? Не видите нестыковочку???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Возник вопрос: это что же такое у нас за гениальное ПВО что несколько летательных аппаратов пролетели над страной аж 800 километров и их ни кто не обнаружил? А если ни отправлены с территории нашего государства хочется думать о гениальности охранных государственных ведомств? Что нужно чтоб случилось чтоб все эти охранные структуры разных мастей и ведомств оторвали свои попы от кресел и взялись охранять нас,обычных граждан этой страны? МЕЖДУ ПРОЧИМ ЗАРПЛАТА,И НЕ ХИЛАЯ,ИДЕТ ОТ ЭТИХ САМЫХ ПРОСТЫХ ГРАЖДАН

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сергей Федорович ЕфимовПишет 30.05.2023 в 10:16
Атаковать Киев беспилотниками и дронами

Так атакуют же.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 13:21
Ростов-на-Дону

Да хватит уже. Наатаковались... и надемилитаризировались...! Вы не понимаете, что эскалация только усиливается, а расплачиваться будут за это наши дети !!! Нужно было думать, а потом бодаться с теми. кто еще как раз ничего и не начинал !!!

+31 / -12
Ответить
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246
30.05.2023, 18:52
Москва

У вы. Игорь. Они уже давно начали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, сдаться амерам ? Так не будет ваших детей. Не надо им столько рабов.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Вы что, серьезно считаете, что американцам нужна российская территория? Запад получал наши энергоносители по дешевой цене, им больше от нас ничего не надо было.

Отстань провокаторша, надоела.

Твои хозяева уже сами всем все сказали. Многажды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Пора уже действовать,и также действовать как украинские нацисты..."

Ну нет! Причём здесь мирные жители? Мочить надо именно возрощенных недобитками нацистами и их покровителями ублюдков, которые мечтают о том времени, когда "Крым будет украинским или безлюдным" и "надо уничтожить всех жителей оккупированных территорий, потому что они заразились русским миром",

"только языком пушек нужно разговаривать с теми уродами, которые разговаривают на русском языке" и т.д. И первымы в списке на ликвидацию должны быть современные создатели антироссии, во главе с Кучмой.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже. Если вы не в курсе. И не только дронами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Киев уже с 24.02.2022 атакуют, сейчас ответа прилетела

У них "ответка" с 2014-го. Причем по мирным все время. Вот какие ваши херои......

+2 / -1
Ответить
DELETE

На Донбассе шла гражданская война. К 2022 там, кстати, уже почти наступил мир, а теперь там стало гораздо хуже, чем было в 2014-2015.

Вспомните Чечню, разбомбленный Грозный. Кому нравится вооруженный сепаратизм?

А дончане видимо не в курсе, что к 2022 го у них наступил мир. Видимо поэтому так спешно стали детей эвакуировать, потому что не ждали полную зачистку.

Желание отстоять свой язык и не лечь под амеровскую содержанку называете сепаратизмом ?

Либо засланка, либо еще хуже, дура-либерастка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей Федорович ЕфимовПишет 30.05.2023 в 10:16
Это беспредел..

мы напали на Украину - это нормально? А, если в Москву прилетели дроны, то это - беспредел... Железная логика.

+10 / -1
Ответить

Еще скажи, что мы напали на Чечню. Причем чеченцам скажи.

Тварь.

+1 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 31.05.2023 в 21:34
мы напали на Чечню

Иринушка АнатольевнаПишет 31.05.2023 в 21:34
Тварь.

Без хамства не получается?

Чечня - часть РФ. РФ не может напасть сама на себя. Украина - соседнее государство, и мы напали на соседнее государство. Ну, а как по-другому назвать то, что наши войска вторглись на территорию другого государства? Мы туда на танках и с автоматами в гости приехали что ли?

0 / -1
Ответить

Есть же клинические идиоты, ничему не учатся. И ничего не понимают, пока на голову не прилетит. Если уж 8 лет и кучу фактов так мозг и не обработал, то может надо мозг лечить а не вопросы идиотские задавать.......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 19.06.2023 в 23:02
Есть же клинические идиоты, ничему не учатся. И ничего не понимают, пока на голову не прилетит.

Это точно! Такую клинику, как у Вас ещё поискать!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (462)

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Экстрасенсы и души погибших бойцов СВО: новая беда, от которой нужно защитить людей

Еще недавно большинство людей в России относились к экстрасенсам как к безобидному развлечению: телевизионные шоу, «магические» консультации, гадания на будущее. Кто-то верил, кто-то посмеивался,...

Зрелищные кадры: ВС РФ нашли управу на антидроновые сетки

Наши воины в зоне СВО придумали как бороться с антидроновыми сетками которыми украинцы окутывают дороги, наши дроны с термитной смесью просто сжигают эти сетки а далее в бой идут фпв-дроны на оптоволокне.
00:41
Поделитесь этим видео