Мама школьницы
Мама школьницы Подписчиков: 11030
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Опустевшие магазины без людей: от таких цен я перешла на подножный корм

3 461 дочитывание
418 комментариев
Эта публикация уже заработала 172,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.06.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Опустевшие магазины без людей: от таких цен я перешла на подножный корм

С окончанием

Во-первых, разрешите поздравить всех, у кого есть детки или внуки, воспитанием которых вы изо дня в день занимаетесь, с окончанием учебного года. Не знаю, как у вас, дорогие мои, но этот учебный год для нашей семьи был очень сложный. Разбираться в причинах излишней усталости не вижу смысла, хочу только вздохнуть от нахлынувшего на меня облегчения. По результатам мы хорошисты, закончив 3-й класс. И это я считаю здорово.

А как этот учебный год прошел у вас? Поделитесь с нами в комментариях.

Поход по супермаркетам

Во-вторых, спешу поделиться с вами очередными товарными изысканиями. Мои постоянные подписчики знают, что я 8 лет как сбежала из города. Но никуда не денешься, основные дела всё равно решаем там. И в очередной раз поездка прошла 2 дня назад, порешав в городе свои вопросы, надумали мы заехать в городской супермаркет в надежде купить что-нибудь, чего нам в поселок не возят. А больше всего мне хотелось купить рыбы, уж очень её я люблю.

Опустевшие магазины без людей: от таких цен я перешла на подножный корм

Уже через 2 минуты нахождения в супермаркете я обратила внимание на буквальную пустоту в торговых залах. Представьте себе: некогда шумный магазин объемом несколько сотен квадратных метров – пустой. И нет, это была не ночь и не 7 утра. Это обычный день после обеда. Раньше в это время в «Ленте», а речь о ней, всегда было много покупателей. Но теперь нет.

А народ то у нас, друзья, всё «богаче и богаче», раз даже не может уже себе позволить супермаркеты.

Опустевшие магазины без людей: от таких цен я перешла на подножный корм

Побродив среди полок с продуктами разных мастей, пришла к выводу, что товары в поселке в супермаркете шаговой доступности дешевле, чем здесь. Видимо берется в расчет уровень дохода. Это радует. Однако не радует, что в городе доход, как видим, давно упал, но цены всё равно «на уровне». И знаете что самое важное? Еду на прилавке за такие деньги мало кто может себе позволить купить, а потому выглядит она, например, мясная продукция, совсем не презентабельно

Опустевшие магазины без людей: от таких цен я перешла на подножный корм

От чего в магазине мне стало хуже всего

Во-первых, мои дорогие, я за рыбой пришла, но ушла без нее. Я не смогла позволить себе её купить. Почему? Да просто космический ценник.

Во-вторых, друзья, я не смогла себе позволить даже рыбку, которую раньше, как я знаю, давали кошкам на обед и ужин. Теперь эта рыбка доступна только богатым и те едят ее стаканами. Почти 300 руб. за 250 грамм и знаете что это? Барабулька!

Опустевшие магазины без людей: от таких цен я перешла на подножный корм

Мы что-нибудь купили?

Попускали мы слюни возле этой рыбки, позавидовали людям с высоким достатком и поехали к себе в колхоз жевать подножий корм.

Опустевшие магазины без людей: от таких цен я перешла на подножный корм

Спасибо, что дочитали до конца, друзья, поставили лайк и поделились со своими друзьями.

Расскажите какие цены на продукты, в частности на рыбу, в вашем регионе. Очень интересно узнать.

Берегите себя,

С уважением ваша Оливия


Фото и текст авторские, копирование только с разрешения автора.

418 комментариев
Понравилась публикация?
234 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 418
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Живем все лучше и лучше, спасибо несменяемому, чтоб ему пусто было!!!

+111 / -26
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации

А она нужна была нам эта война? Тебе нужна, иди выигрывай.

+12 / -6
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Молодец Ирина , мы и не то выдержим , и войну выйграем, а эти нытики , они походу, по жизни такие, и вся жизнь у них одно нытьё, и тот кто против СВО, скоро за ними прийдут.

+6 / -6
Ответить

Иди и выигрывай. Чего-то не торопишься.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, языком трепать не мешки ворочать, вперед и с песней, и иринушку с собой прихвати!?!?!?!?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2023, 04:11
Междуреченск

Часть россиян погибнет под пулями, за другими "скоро придут". Вот тогда вы с Иринушкой с. ка Анатольевной заживете... Что за жизнь у тебя самого, если тебя радуют подобные перспективы... Чем россияне тебе так не угодили?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видишь - ли, Валера, в чем тут дело, те, за кем возможно, (что является твоими фантазиями) придут, уже не боятся ничего и по возможности, дадут отпор. А, вот ты - боишься, поэтому и судишь по-себе, о других. Без вариантов, при большом шухере, ты побежишь впереди всех, спасать свою шкуру.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 03.06.2023 в 18:19
Молодец Ирина

Эту Ирину скоро заблокируют. Хамка и провокатор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 03.06.2023 в 18:19
прийдут.

Русский язык учи, а не пугай тут. Отпугались уже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Игорь СергеевичПишет 02.06.2023 в 17:50
Живем все лучше и лучше,

Чтобы и им так жилось,как и нам!

+75 / -2
Ответить

ИгорьПишет 06.06.2023 в 07:20
им так жилось

Кто такие "они"? Они с вами сейчас в одной комнате?

+2 / -1
Ответить

ЖаннаПишет 08.06.2023 в 10:12
Они с вами сейчас в одной комнате?

На берегу,с удочкой сидят!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А чем он то виноват? Назовите другого.

+8 / -54
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
08.06.2023, 10:25
Кострома

Факты?ФИО виновников?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2023, 21:33
Верхний Тагил

Рыба гниет с головы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Он-то тут причем? Он что ли устанавливает цены? Научись разбираться,кто виновен в том,что тебя не устраивает.Нашел крайнего.

+33 / -121
Ответить

не он ,а кто, если все идут к нему.или они по себе,а остальное по себе и только когда ропот доносится до стен немного порядок наведем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дайте угадаю ,единоросы и тут ссут народу в уши ,мол оно само себя контролирует

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, а кто при чем, любые экономические отношения регулируются законами, а кто их подписывает, Пушкин что ли!?!?!?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так он пока еще президент..вот вам бы не мешало включить голову и подумать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а по вашему кто в этом виновен? черт с горы? а может ваш муж или брат с сестрой? а может сосед или коллега по работе?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246
07.06.2023, 20:36
Москва

Вот именно, Людмила - научитесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто причем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мадам, вы в своем уме, или просто разговаривать научились рано?

раскрыть ветку (0)

А Он вообще ни в чём не виноват!!! Зачем Он тогда нужен!!! Для чего Он тогда нам???!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.06.2023 в 16:51
Он-то тут причем? Он что ли устанавливает цены? Научись разбираться,кто виновен в том,что тебя не устраивает.Нашел крайнего.

Да-а-а-а, как у вас все печально! Это вам надо научиться разбираться кто привел всю страну к такой жизни!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А он президент страны и ему д.б. до всего дело, в т.ч. и до возможности приобретать простым народом продукты питания. А иначе, нафик он нам вообще, денег что-ли больше девать некуда...

раскрыть ветку (0)

Виновны такие как этот Сергеевич. Они развалили СССР, они расшатывают Россию. Им бы дать кайло в руки, да га стройки нархоза. Думаю так и будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы че, это Байден виноват. Он солочь нам гадит и гадит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Бандеровец?

+2 / -16
Ответить

Да нет он просто жрать хочет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
08.06.2023, 08:09
Калининград

Уверенный рост нашей экономики лучше всего виден на ценниках в магазинах.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Пустые магазины ? Автор рехнулась ? А может рыба у нас давным давно не дороже мяса ?

Кстати курица стоит 360-380 руб., пакет бизе 34 руб., свежие только появившиеся (потому не дешевые) огурцы 99 руб/кг. Продолжить ?

Аааа, я поняла. Это же дежурный высер хохлов, как у нас все плохо и чудовищно.

+26 / -103
картой
Ответить
03.06.2023, 06:17
Новосибирск

Жесть какая тупая. Продолжай

+6 / -20
Ответить

Сама тупая и брехливая. То писала, как она живет хорошо на 7 тысяч, то никого в магазине нет ....

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Иринушка умной и не была никогда, судя по её комментариям. Специально для тупой - автор имеет ввиду не пустые полки в магазинах, а малое количество покупателей в торговом зале, что говорит о снижении покупательского спроса на товары из-за роста цен!!!А высеры у Иринушки - у её самой (посмотрите на лайки в Ваших комментариях - одни кучки г--на). Ей диарею лечить надо, а заодно - и голову!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.06.2023, 19:46
Ростов-на-Дону

Иринушка АнатольевнаПишет 03.06.2023 в 01:21
Это же дежурный высер хохлов, как у нас все плохо и чудовищно

Именно так. Санкции работают, Россия загибается, супермаркеты пустые, россияне нищие

+40 / -15
Ответить

И унитазов с микроволновками у нас нету. Ой-ей....

+4 / -4
Ответить
04.06.2023, 19:54
Ростов-на-Дону

И будки собачьи с Украины тырим

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы хотя бы задумывались о том, что полного цикла производства у нас нет не по одному из видов товаров! Отсюда и возникают все эти проблемы с санкциями. Допустим керамическая плитка, унитазы, умывальники примерно 15-30% глины из Украины ( у нас такой просто нет), глазурь в основном была Испанская. На плитку с нашей без слёз не взглянешь. Плёнка для фасадов мебели в основном Китай , т.к. наша и ложится на материал плохо и через пол года из белой становится " приятного" кофейного цвета. Чтобы Вам не вешали на Ваши уши в магазинах, но все смесители продающиеся в России - это Китай или Малайзия( Вы можете услышать: Германия, Россия, Чехия, Болгария и прочее) Вы видели хоть одну микроволновку выпущенную в России???? Когда-то выпускались микроволновки ЗИЛ и Голдстар. А почему у нас машины в самой нищей комплектации продаются под 2 ляма? А в Китае в максималке в переводе 1,4???? Всё хорошо прекрасная маркиза..... Для того, чтобы начало работать производство, у людей появились деньги и запустилась торговля- необходимо в первую очередь снизить цены внутри страны на продукцию и услуги монополий. Только тогда пойдёт развитие. Бензин и диз топливо должны быть не вы 20 руб/л, электроэнергия и газ как минимум ниже в 2 раза, проезд по дорогам или вообще бесплатным или символическим, ЖКХ как минимум в 2 раза ниже. У нас проезд от Москвы до Сочи стоит для легкового авто почти 20% от МРОТ( Вы считаете это нормальным) .Страна громадная , перевозок много , в каждый вид товара закладывается транспортная составляющая.Кап ремонт в домах это просто официальное воровство. В месяц примерно 1300-1500 руб , а материалов для кап ремонта в пересчёте на 1 квартиру( у нас в доме) получилось всего на 5000 тыс закуплено, те 24 года кто-то будет класть эти деньги просто в карман( а на днях пытались ещё уговорить скинуться жильцов на замену лифтов( всё украли денег нет))

+5 / -4
Ответить

Не гоните волну.

1. А можете доказать, что у нас НИЧЕГО полностью не производится ? Не сможете

2. Нету в мире стран, включая Китай, где ВСЕ производится в самой стране.

3. А кто вас гонит на платные дороги ?

4. У нас по качеству ЖКХ претензий нет. Если у вас конкретно воруют, так не вините всех огульно.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я Вам мало показал? : смесители, авто ( только шильдики устанавливают, остальное китайское), где Вы видели наши смартфоны, телевизоры и другую бытовую технику? и прочеее.....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну смартфоны почти во всех странах мира завозные, и что ?

У меня микроволновка наша, а стиралка белорусская. И ?

Вы видно из всепропальщиков, соболезную......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
07.06.2023, 19:05
Санкт-Петербург

АннаПишет 04.06.2023 в 19:46
Именно так. Санкции работают, Россия загибается, супермаркеты пустые, россияне нищие

Да не в санкциях тут дело. У нас в стране всё это есть и нет необходимости везти откуда-то ещё.. Другое дело, что жадность поставщиков и продавцов давно перевалило все возможные пределы, испытывая терпение людей и выжимая из них последнее. И власть в лице всяких ФАСов очередной раз показывает свое бессилие и бесполезность.. К нашему великому сожалению..

+5 / -2
Ответить
07.06.2023, 19:44
Ростов-на-Дону

Может вы просто не следите за деятельностью ФАС? Например, ФАС проверит торговые сети на предмет завышения стоимости молочной продукции. Это бесполезность?

+4 / -4
Ответить

и? молоко стало стоить 30 рублей?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 23:01
Ростов-на-Дону

Вы форму глаголов в школе учили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда оно стоило столько ? Видно вы вообще в наших обычных магазинах не бываете.....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 23:47
Ростов-на-Дону

Где у меня идёт речь о конкретной цене на молоко?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проверки ФАС носят показательный характер. Никакого толку от них нет. Кто-то натравил допустим одного производителя на другого по поводу завышения цен. Вот и начинается проверка. Почему тогда цена на бензин до сих пор выше 52 руб/л, ведь нефти в литре всего 10%. И реальная цена на бензин значительно ниже 20 р/л. А диз топливо вообще отходы производства. В любой торговой сети действует теория среднего чека. Вам могут сделать цену на тоже молоко и 10 руб/л , но реальная наценка перераспределится просто на другие товары. Допустим у меня знакомый производитель поставлял когда-то консервы по 18 р/банка, а Ашан продавал по 54р, при этом везде рекламировал, что картошка у них по 8 р/кг ( вот Вам и перераспределение) Раньше масло альтеро на оптовках стоило 60-65 руб , а в Ашане оно всегда было по 124-142 р/бут, кофе молотый на оптовках 65 , а в том же Ашане 88. Не могут оптовки торговать ниже себестоимости , у них тоже есть аренда, зарплаты, налоги. А почему тогда ФАС допускает делать такие наценки в сетях? Показуха.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, вы невнимательны. В разговоре участвуете не только вы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты иксперд, тоже разбираешься досконально во всем ? Смешно просто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 07.06.2023 в 20:50
молоко стало стоить 30 рублей?

50)) а было 70 минимум)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2023, 10:27
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 19:44
Может вы просто не следите за деятельностью ФАС? Например, ФАС проверит торговые сети на предмет завышения стоимости молочной продукции.

Правильнее было-бы сказать "ЗА ИМИТАЦИЕЙ деятельности ". От результатов их "проверок" фактически ничего не меняется. Хотя могут и официально сообщить, что типа какой-то "негодяй" выявлен и даже типа наказан. Только вот цена останется той-же. ... Работа типа показана, требующий крови народ типа удовлетворён..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2023, 10:33
Ростов-на-Дону

Почему имитация? Например, первое что нашлось

Ранее АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») и ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») получили от Московского областного УФАС России предупреждения о необходимости прекратить необоснованное завышение розничных цен на социально значимые продовольственные товары

После предупреждений Московского областного УФАС России торговые сети сообщили о снижении розничных цен на пшеничную муку, хлеб, курицу и свинину в городских округах, где они занимают доминирующее положение. В настоящее время стоимость этих продуктов не превышает установленную в муниципалитетах, в которых доминирующее положение у компаний отсутствует.

Докажите с фактами, что реально цена осталась той же.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое необоснованное завышение цен на социально значимые товары? Это кто-то решил, что на именно эти товары наценка будет 5-10%. На остальные товары наценка не регламентирована. И убыток от продажи товара в минус должен покрыть продавец товара, а не ФАС или государство. Соответственно , если на муку, хлеб, курицу нет торговой наценки, то она перераспределяется на другие товары ( допустим на колбасу, сыр, туалетную бумагу и прочее.) Теорию среднего чека никто не отменял. В итоге: придя в магазин, Вы затратите почти столько же денег , что и без наезда на сеть ФАС может даже и больше, т.к. сети будет необходимо оплатить ФАС штрафы, а они из воздуха не появляются, а берутся из прибыли от покупки Вами товаров. Цена на социально значимые товары - это только видимость благополучия, ведь не будете Вы питаться только картошкой и хлебом

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда началась СВО, цены на продукты рванули. Но также быстро опустились до исходного. По вашему торгашам просто стало стыдно ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИрКаПишет 09.06.2023 в 07:28
КонстантинПишет 07.06.2023 в 20:50молоко стало стоить 30 рублей?

50)) а было 70 минимум)

Год назад молоко 1,4 л стоило 120 р., стало 130 р. Но это самое дорогое. Можно купить значительно дешевле. А про 30 р. просто брехня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вы немного путаете жадность и экономическую обоснованность цены на товар. 15 лет назад торговля фактически процветала из-за огромного спроса на товары у населения. И в основном наценка на товары в розничных магазинах была 30-35 % , в опте 15-22%. Со временем спрос стал падать и очень сильно. Это связано с тем, что цены на услуги ЖКХ , проезд в транспорте, бензин и даже курс валют рванул вверх( большинство товаров завозятся , а не производятся , соответственно и цена на них рассчитывается через курс) Зарплаты населения не поспевают за инфляцией. Вспомните объявление диктора Центрального ТВ: и по устоявшейся традиции цены на услуги ЖКХ понимаются на 9%.( только кто придумал такую традицию) А теперь перейдём к реальности : покупательская способность падает , а налоги никто не отменял ( а это почти 50% от зп сотрудника) , аренда не снижается, а растёт. Зп перешли под давлением сверху из серой зоны в белую. Везде ввели онлайн кассы. Поголовно вводится маркировка товаров( а это дополнительные деньги при производстве и продаже товаров). Перевозка по дорогам продукции раньше была бесплатная, потом придумали ПЛАТОН.( если у Вас фура с маслом, то перевозка раскидается незаметно на товар, а если что-то крупногабаритное , то может доходить до 10-15% от себестоимости). Далее: постоянное повышение зарплат бюджетникам ( поднимут грязными на 10%, чистыми на руки будет 5%, а общее повышение будет15%. Не может повышение зарплат в одном секторе экономике не поднять зарплаты, а соответственно и цены в другом секторе, и при этом не увеличить инфляцию. Результат: все эти накрутки на товары с подачи государства и делают цену на товары необоснованно высокими. Вот и получается результат: чтоб заплатить зп, налоги и аренду при производстве и торговле при низкой покупательской способности будут расти цены., т.е опт около 30% , а розница 50-70% . Ничего личного, только заплатить налоги, аренду и зарплаты сотрудникам. В итоге видим забитые товарами магазины и отсутствие в них покупателей, а большинство населения еле дотягивают от зп до зп.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
07.06.2023, 20:53
Санкт-Петербург

санкци которые мы сами себе сотворили

+3 / -3
Ответить

Да ты просто засланец. У нас любо нормальный человек уже столько от хохлов выидел и слышал, что таких идиотских слов не несет.......

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и надо,пусть эти конченные спекулянты загнутся....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И доллар по 300

+3 / -1
Ответить
08.06.2023, 10:34
Ростов-на-Дону

О, точно. Я уже и забыла про эту мечту укропрогнозистов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 04.06.2023 в 19:46
Россия загибается, супермаркеты пустые, россияне нищие

И это - правда !!

+1 / -1
Ответить

Даже слов нет на этот бред от укроСМИ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

У нас всё прекрасно!!!! Платить зарплату продавцам , аренду и налоги скоро совсем будет не чем. В магазинах , а особенно в строительных и хоз назначения, покупателей можно разглядеть только через лупу. Если уж сбербанк воет, что у них ипотека снизилась чуть ли не в половину за последний квартал ( а её берут в основном приезжие, а не коренные жители), то что говорить о всех остальных магазинах в том числе и продуктовых. Вспомните сетевые магазины лет 10 назад: народ в ашане набивал тележки до верху , а сейчас на донышке тележки. Огурцами сыт не будешь!

+68 / -7
Ответить

Полностью согласна. Покупательная способность очень упала. У народа нет денег.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Работала в ,,Батоне,, кассиром, нескончаемая очередь с открытия до последней минуты закрытия, и корзины полные!

Покушать не получается, порой.

раскрыть ветку (0)

Андрей АлексеевичПишет 07.06.2023 в 18:03
В магазинах , а особенно в строительных и хоз назначения, покупателей можно разглядеть только через лупу.

В Москве никто не ходит в магазины?

+2 / -1
Ответить

Реально да ,не ходят. Покупательская способность упала почти до нуля. Реально,

В крупных городах были деньги только у определённых категорий населения, которые сейчас в основном куда-то свалили. У остальных денег нет. В регионах денег не было и население пошло на СВО . Сейчас более-менее стабильные продажи только в регионах за счёт денег от СВО. И даже идёт развитие торговли, но тоже за счёт тех же денег. В крупных городах торговля умирает.

+1 / -5
Ответить

Видимо, пора переезжать в Москву, а то у нас в Уфе в строительных и прочих магазинах не протолкнуться

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжайте, Вам будут очень рады!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и брехун.......

Будто мы все в магазинах не бываем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно, мало нам 3 миллионов приезжих каждый день.......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и у нас, в скромном провинциальном городке с названием Сланцы, тоже редко можно попасть к кассе без очереди. И это при немалом количестве продуктовых магазинов и сетевых, и не сетевых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и у нас, в скромном провинциальном городке с названием Сланцы, тоже редко можно попасть к кассе без очереди. И это при немалом количестве продуктовых магазинов и сетевых, и не сетевых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
08.06.2023, 10:26
Кострома

Чем больше площади магазинов и кафе,тем ВЫШЕ цены?

+1 / 0
Ответить

Не всегда. Крупные сетевые магазины часто имеют аренду в несколько раз ниже маленьких магазинчиков за счёт своей непотопляемости и якобы стабильности

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
07.06.2023, 19:17
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 03.06.2023 в 01:21
Пустые магазины ? Автор рехнулась ?

Магазины может и не пустые, только на кого рассчитаны эти ЦЕНЫ. Раньше в супермаркетах можно было что-то выбрать, чуть дешевле чем в магазинах рядом. Теперь жизнь вынуждает, особенно пенсионеров, искать что где можно прикупить подешевле, чтобы средств хватило прожить на месяц.. .. Или что в этом типа хохлы виноваты, а санкции разучили ловить рыбу и делать колбасу не получается .?? За что вдруг такие накрутки по ценам??

+49 / -2
Ответить
07.06.2023, 19:45
Ростов-на-Дону

Что у вас там нереально накручено по ценам?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 20:27
Санкт-Петербург

А чего вы врете! В Ленте как было народу навалом так и есть. И цены там нормальные! И акций много! А если вам надо за три копейки то это в Светофор! Там и рыбку купите и колбаску и мяско и тд по тем ценам которые вам понравятся! А тот что хохлы и прочая нечисть давно трендят что Россия голодает, так смешно слушать. Я к стати пенсионер!

+7 / -2
Ответить

Читайте внимательнее!!!! Вопрос не в пустых прилавках- они забиты по самые уши. Вопрос отсутствии покупательского спроса у населения, те повальное обнищание. Кроме того, Лента- никогда не была магазином эконом класса и ей пользовались в основном люди имеющие определённый достаток. Она скорей относится к классу магазинов более дорогих товаров. Светофор--- Магнит, Дикси, SMART--- Пятёрочка, Верный--- Лента, Billa--- Ашан--- вот в такой последовательности скорей всего можно расставить сети по ассортименту, площади магазинов и ценам

+3 / -1
Ответить

Как ты брехун надоел. Если мы все слепые и магазины без покупателей, то почему они не закрылись ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МаксимПишет 07.06.2023 в 19:17
Магазины может и не пустые, только на кого рассчитаны эти ЦЕНЫ.

Имеется в виду. не пустые полки, а покупателей мало или, в некоторые часы,совсем нет. вчера зашла в "Пятёрочку", кроме меня была ещё одна женщина, и всё!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иринушка АнатольевнаПишет 03.06.2023 в 01:21
А может рыба у нас давным давно не дороже мяса ?Кстати курица стоит 360-380 руб., пакет бизе 34 руб., свежие только появившиеся (потому не дешевые) огурцы 99 руб/кг. Продолжить ?

Продолжаем: Репчатый лук - 70-80 рублей за кг! Картошка - 50-80 рублей за кг. Морковка 50-70 рублей. Минтай 170-200 рублей. Это дешевле мяса. А более ценные породы рыбы 500-800 рублей. Да, можно и за 300-400 рублей купить не минтай, но и не палтус с сёмгой. А, если учесть, что рыба после тепловой обработки теряет более половины веса, указанного на упаковке, то выводы делайте сами.

+6 / 0
Ответить

Лук, картошку, морковь выращиваю сама в деревне.

Сырую рыбу не покупаю, именно потому что после приготовления останется треть. Только копченую или соленую.

Можно взять осетра живого за 1200 за кг, но оно мне надо ?

Зато целая курица 260-280 р. Иногда покупаю индейку со скидкой за 350 р.

Так что нечего голову пеплом посыпать. Вон один из западных гадов открыто сказал, что в России должен быть кровавый хаос. А пока карточки вводить планируют только у хохлов.

+2 / -1
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 09.06.2023 в 18:49
Лук, картошку, морковь выращиваю сама в деревне.

Ну, а как быть тем, у кого нет домика в деревне? Приходится всё покупать. А это очень недёшево. Нашим властям нас не понять (Сытый голодного не разумеет), мы ведь, реально вынуждены считать копейки, можем ли мы себе позволить купить это и вот это, или только вот это... Разве люди должны так жить, чтобы постоянно считать и высчитывать свои несчастные копейки? Поневоле вспомнишь, как беззаботно и легко жилось в СССР. Никто не боялся завтрашнего дня, того, что можно остаться без работы, без средств существования, что нужно платить за обучение детей, за поход к врачу. Все эти и другие социальные блага воспринимались, как обыденность. И не надо сейчас говорить про пустые прилавки. Никто не голодал. Продукты были натуральные и всем хватало! Нормально питались! И дома, и в столовых.

Да, не было такого изобилия суррогатов, которыми сейчас завалены магазины. Зачем? Чтобы потом, когда закончится срок реализации, выбросить их на помойку? При плановом хозяйстве такого быть не должно. И не было! Продукты должны производиться в том количестве, которое необходимо. Излишки не нужны. Никто не сможет съесть больше, чем может. Нужно уже понять эту простую истину. И так со всеми остальными товарами должно быть. Чтобы ничего не пропадало, и результат чьего-то труда потом не оказался на свалке. Не нужны лишние товары, никому не нужны!!!

0 / -1
Ответить

1. Легко и беззаботно жилось в СССР ? Это кому как. Про смешные з/п например воспитательницы детсада напомнить ? А про пенсии в 30-50 руб. ?

2. Никто не мешает вашим детям серьезно готовиться или выигрывать олимпиады, потом поступать на бесплатное обучение.

3. Я не пользуюсь платной медициной несмотря на серьезные хроники. И представьте хуже мне от этого не стало.

4. Хватит трендеть про голодающих. Сколько живу, таких не видела. А живу давно. Сейчас у людей проблема чего еще сожрать, чтобы совсем не разжиреть.

5. Я работала на огромном заводе, знаете как столовку называли - тошниловка. В институте все знали, что нормальной еды в столовке нет. Так что не надо болтать о нормальном питании везде.

6. Давно понять вам доказанную временем истину - при полностью плановом хозяйстве в избытке только дефицит.

Хватит уже брехни про потерянный рай, то-то из него так радостно все рванули.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 19.06.2023 в 22:55
Про смешные з/п например воспитательницы детсада напомнить

У меня мама всю жизнь проработала воспитателем в детском саду. Нас у неё - трое детей. Не голодали, раздетые, разутые не ходили. Квартиру получили от государства, помощь через школу, как многодетной семье (три ребёнка в 70-годах, и семья считалась многодетной) получали. Зарплата у мамы была около 100 рублей.

Иринушка АнатольевнаПишет 19.06.2023 в 22:55
А про пенсии в 30-50 руб.

Пенсия у мамы была около 70 рублей, это в конце 80-х. 50 рублей - это была пенсия у педагогов, медиков (у тех профессий, которые имели право выйти на пенсию на пять лет раньше) по выслуге, у не достигших пенсионного возраста. По достижении пенсионного возраста (через пять лет) пенсия пересчитывалась.

Иринушка АнатольевнаПишет 19.06.2023 в 22:55
Никто не мешает вашим детям серьезно готовиться или выигрывать олимпиады, потом поступать на бесплатное обучение.

Даже смешно стало. В СССР ВСЕ получали бесплатное образование, да ещё и стипендии.

Да

Иринушка АнатольевнаПишет 19.06.2023 в 22:55
Я не пользуюсь платной медициной несмотря на серьезные хроники. И представьте хуже мне от этого не стало

Хуже не стало, но и лучше не становится. Нет у нас полноценного и эффективного бесплатного лечения. Хотя эффективное лечение есть, но - дорого !!! Бесплатно только для поддержания, и всё. Даже не вся диагностика доступна, если бесплатно.[quote u="Иринушка Анатольевна" msg_date="19.06.2023 в 22:55" msg="42142604"]Хватит трендеть про голодающих. Сколько живу, таких не видела. А живу давно. Сейчас у людей проблема чего еще сожрать, чтобы совсем не разжиреть.

Голодающие есть. Не полностью голодающие, а те, кто не могут себе позволить полноценное питание, чтобы получать все необходимые микроэлементы и витамины. И организм испытывает витаминный и микроэлементный голод. От этого наичинаются проблемы со здоровьем.

Иринушка АнатольевнаПишет 19.06.2023 в 22:55
Я работала на огромном заводе, знаете как столовку называли - тошниловка. В институте все знали, что нормальной еды в столовке нет. Так что не надо болтать о нормальном питании везде.

Называть можно по-разному. Обеды в столовках стоили от 40 копеек до рубля. В нашей институтской столовке кормили хорошо. мы наедались всего за 35-40 копеек при стипендии в 40 рублей. Ассортимент был разнообразный. В городе было много столовок. Там всегда был народ. Еда была нормальная, многие даже домой брали (в судках), особенно - пенсионеры. Если бы плохо кормили, то в городские столовые кто бы ходил-то?

Иринушка АнатольевнаПишет 19.06.2023 в 22:55
Давно понять вам доказанную временем истину - при полностью плановом хозяйстве в избытке только дефицит.

Дефицит был. Но у всех всё, кому что было нужно - БЫЛО !!! А возможности покупать были большие. Нормальные зарплаты, сбережения и всё такое. Не приходилось тратиться на здравоохранение, образование и другие социальные блага. У людей БЫЛИ ДЕНЬГИ !!! Покупали всё! Просто всё сметали с прилавков. Жажда приобретательства была у многих. Вспомните, как покупали те же книги. Не читали, а покупали. Огромные тиражи и всё равно - не хватало. Теперь не знают, куда их деть. Сейчас товаров много, но!!! Денег не хватает! А товары-то какие, - дрянь! раньше производили на совесть и сантехнику и бытовую электротехнику и сантехнику и всё остальное. Всё это служило годами и до сих пор многое из этого работает. Сейчас, всё ломается, рассыпается. Приходится снова и снова покупать. А доходы-то не безразмерные. Это - капитализм. Чтобы капитал умножался, нужно постоянно наращивать производство и рынки сбыта, поэтому и товары такие ненадёжные, чтобы их постоянно покупали и покупали. В СССР были другие задачи! Там не нужно было отращивать капитал. Там нужно было обеспечить всех качественными вещами, необходимыми для жизни советских людей, чтобы люди могли заниматься более интересными делами, чем постоянные проблемы в быту. К этому должно было стремиться общество. Только вот, некоторые сволочи, примазавшиеся к высшим руководящим органам, захотели стать капиталистами, что им и удалось. А на нас им насрать!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иринушка АнатольевнаПишет 09.06.2023 в 18:49
Сырую рыбу не покупаю, именно потому что после приготовления останется треть. Только копченую или соленую.

Не всем можно есть копчёности и солёности. Особенно с возрастом и накопленными заболеваниями. Да, и для здоровых людей, это вредно.

0
Ответить

Ешьте вяленную. Выбор есть, не в союзе живем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 19.06.2023 в 22:55
Ешьте вяленную. Выбор есть, не в союзе живем.

Вяленую у нас не продают. В Союзе мы покупали рыбу, которая была недорогой по отношению к заработной плате. В продаже были: камбала, морской окунь, хек, зубатка, треска, горбуша и некоторые другие. Это, кроме минтая и мойвы, которые стоили совсем копейки, и их покупали коробками - кормили кошек, собак и песцов, которых многие разводили в частном секторе.

А сейчас, рыба - это очень дорого! Не в Союзе же живём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Слышь ты, коза.Выучи сперва как национальности называются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мы же каждый год всё богатеем и богатеем! Вот пенсионерам увеличили пенсию на 4,9 % при официальной инфляции в 13 %.

+117 / -2
картой
Ответить

Притом, что официальная инфляция никогда не совпадает с действительностью,

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда пенсионерам увеличили на 4,9( процента)? Это брехня, такого не было. Зато перед Путиным отчитался Мишустин о увеличении пенсии!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скоро станем тонкими, звонкими и прозрачными с такими ценами. Бананы в сетевых магазинах подгнивают, мушки над ними кружатся, но цены упорно держатся под сотню, мандарины все сжурились, цена - 109 руб и т.д., а на рынке и вовсе цены заоблачные. Покупательная способность населения неуклонно падает и никакие акции и скидки уже не радуют, потому что всё равно продают товар втридорога.

+78 / -4
картой
Ответить

Поэтому в разгар рабочего дня все равно в кассу постоять надо ?

+9 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.06.2023 в 18:25
Скоро станем тонкими, звонкими и прозрачными с такими ценами. Бананы в сетевых магазинах подгнивают, мушки над ними кружатся,

Ничего такого не заметила. Бананы хоть на выставку и народу вокруг них не меряно.

+7 / -24
Ответить

Бананы хоть на выставку и народу вокруг них не меряно. Ну что вы бабы- то огурцы то бананы вам они для чего? Для утехи? Нормальные люди хотят кушать а этим дерьмом не наешся.

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 07.06.2023 в 18:00
Нормальные люди хотят кушать а этим дерьмом не наешся.

Ешьте, чем наедаетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
07.06.2023, 20:44
Санкт-Петербург

норильск -банановый рай наверно рублей по 300 за кг, а в дудинке такой же рай?

+1 / 0
Ответить

МаркПишет 07.06.2023 в 20:44
норильск -банановый рай наверно рублей по 300 за кг, а в дудинке такой же рай?

В Дудинке незнаю, а в Питере пр 69р

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 03.06.2023 в 07:13
Бананы хоть на выставку и народу вокруг них не меряно

А у нас бананы гниют. И народ мимо них проходит - не по карману. Везде по-разному.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну 109 это ещё ничего, узнав от 129 и выше. Киви 179 были недавно, а лук от 62р, морковь подорожала... Рыба дорогая, это правда.... Да и вообще всё дорого. И лента тоже пустая, есть часы когда народа чуть больше, но и это редкость.... Клубника у частника покупала от 250-300, в магазине, в любом от 500

+35 / 0
Ответить

Капец! У нас в городе с фур продают клубнику ящиками по 3,5-4 кг за 180 р/кг. И это Уфа.

+1 / 0
Ответить

Эрик ФедоровичПишет 06.06.2023 в 07:53
по 3,5-4 кг за 180 р/кг.

Но ведь раскупают же ? И быстро наверно. Иначе товар бы пропал.

При таких обстоятельствах назавтра надо поднять до 200р. , если

продажи будут как сегодня , то послезавтра - 220р. , и так далее ,

пока резко не упадут продажи , тогда отыграть рублей на 10 вниз.

Велкам ту Rynok (т.е. базар)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пробовали ? Ягодки бензином не провоняли ? Я больше не покупаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В магазине всегда будет дороже чем у частника. Не ужели не понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лук -репка возрос недавно до 90 руб. Сегодня была в "Магните" цена уже 58 руб. А то задрали цены. Кто во что горазд.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, согласна с вами. И вам ещё повезло, что лук от 62 р., у нас 100 р.! В апреле по ТВ Россия передавали о снижении цен на минтай, иваси и тп на 50 %, но что-то, видимо, пошло не так. Зайдешь в магазин, глянешь на цены на всё и офигеваешь.

+3 / 0
Ответить

ЕленаПишет 07.06.2023 в 19:06
В апреле по ТВ Россия передавали о снижении цен на минтай

На сарае тоже написано... а там дрова лежат. Этим болтунам лишь бы языком молотить. Им за это зарплату платят.

+2 / 0
Ответить

Согласна с вами, но надеешься на лучшее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.06.2023, 20:31
Санкт-Петербург

Клубнику вчера купила за 160 руб а черешню 199. Это во Всеволожске Лен обл. Путассу 3 рыбки, такие приличные 138 руб. Чего вы все врете. Не ходите в дорогие магазины!

+4 / -1
Ответить

В Москве таких цен нет. Клубника 450 р., черешня 350 р. (на рынке), в магазине дороже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Батон дорогой магазин? Огурцы 140 в магните рядом 100. Черешня 450.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и сваливают к вам с ДВ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
07.06.2023, 20:46
Санкт-Петербург

у нас "частники" это перекупщики в основном с южных стран и клубника по 500 как и черешня

+2 / 0
Ответить

МаркПишет 07.06.2023 в 20:46
клубника по 500 как и черешня

В Питере клубника в магазине 500, а на улице 280 - 350, черешня - 400 в магазине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Товары, как вы пишете втридорога. А лучше было, когда вовсе ничего на полках не было. Пусть хоть втридорога, но чтобы было.

+6 / -90
Ответить
Транскрибатор аудио и видео Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
07.06.2023, 17:01
Владивосток

А кому надо то, что не по карману? Полные прилавки при высоких ценах все равно, что пустые прилавки

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ипанько! В музей,сходите.Там так же, видит око...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько не говори "халва " , мозгов не прибавиться .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 19:27
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 06.06.2023 в 15:01
А лучше было, когда вовсе ничего на полках не было.

А какой смысл наличия "всего этого" на полках, если у большинства купить нет возможности.. ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас многие могут позволить себе купить эти втридорога?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На полках не было, но везде на предприятиях были заказы. Почитайте Ю.Семёнова "ТАСС уполномочен заявить". Там как раз американский журналист делится своими впечатлениями о СССР. Он говорит, что в магазинах ничего нет, а у всех холодильники ломятся от продуктов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.06.2023 в 15:01
А лучше было, когда вовсе ничего на полках не было. Пусть хоть втридорога, но чтобы было.

И как же вы выжили на шкурки от картофеля, просто удивительно.

+1 / 0
Ответить

На "шкурки от картофеля" выживали в определённый период ( нам это сложно понять), но уже минули десятилетия и в этом нет необходимости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, правильно говоришь пусть хоть в три дорого зато полки придешь слюньки по пускаешь и не солоно нахлебаеш поковыляеш до дому до хаты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.06.2023 в 15:01
Пусть хоть втридорога, но чтобы было.

А зачем "чтобы было", если купить это "чтобы было" большинство не могут?

С таким же успехом можно муляжи на прилавках разложить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

"Бананы под сотню", а я давно не вижу ниже 160 (а есть и за 200) и так по др. продуктам цены выше ваших, а зарплаты ниже, чем у вас.

+27 / 0
Ответить

Зарплаты у москвичей тоже не очень-то высокие. Высокие у приезжих и у мигрантов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стройной быть не плохо. Никак не пойму почему такой крик. Была сегодня в магазине. Цены ниже чем неделю назад. Овощи подешевели и в магазинах и на рынке. Рыба давно по одной. Правда высокой, цене. Перестаньте ныть.

+11 / -49
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
07.06.2023, 20:43
Санкт-Петербург

на что цены упали пример плиз

+2 / 0
Ответить

им ганза завозит.за неделю,у нас подняли на 5-8 руб,не на все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда Александровна МоисееваПишет 07.06.2023 в 17:41
Перестаньте ныть.

И я говорю,радуйтесь возле мусорке.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

в сезон овоще-плодовая продукция дешевеет, если вы не в курсе. закон экономики. придёт октябрь-ноябрь-цены резко вырастут. если не раньше.изучите матчасть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как-то не сильно вижу на улице тонких и звонких…

+7 / -7
Ответить

Потаму чио от макарошек, дешевых и картршки, не худеют

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что от макарон и алкоголя вес набирается. А на большее у населения денег нет(

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно, лучше выкинуть, чем снизить цены. Никогда не забуду такую картину с бананами. Толпится народ, решила посмотреть чего дают. И была в ужасе. Каша из переспелых бананов, а народ копается в этой каше и что то выбирает. Ужас! Лучше выброшу, но не снижу цену. Вот такая гнилая политика.

+39 / -2
Ответить
DELETE

Такая политика была всегда . В основном, у буржуЕв, но и в СссР наблюдалась вохра на недоубранных капустных полях.

раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 07.06.2023 в 18:27
И была в ужасе. Каша из переспелых бананов, а народ копается в этой каше и что то выбирает.

Может, вы помойку с магазином перепутали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
08.06.2023, 10:29
Кострома

Жадность торгашей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.06.2023, 19:25
Санкт-Петербург

Капиталисту бывает выгоднее товар выкинуть совсем, чем продать подешевле. Видимо такое время и такие принципы уже в ходу.. Противно думать, что власти проще этого не заметить, чем "попытаться воздействовать". Им главное, чтобы своя кормушка не опустела..

+22 / -2
Ответить
DELETE

вы, видимо, не в курсе, КАК работает рынок, где спрос и предложение взаимозависимы. Есть спрос-цены повышаются, нет спроса-цена падает. в рфии нет капитализма. всё по максимуму под "крышей" у государства. на этой территории, что зовётся рф, всё извращено. для начала изучите матчасть. потом придёте.

09.06.2023, 11:06
Санкт-Петербург

Виктория АлександровнаПишет 08.06.2023 в 07:29
вы, видимо, не в курсе, КАК работает рынок, где спрос и предложение взаимозависимы. Есть спрос-цены повышаются, нет спроса-цена падает. в рфии нет капитализма. всё по максимуму под "крышей" у государства.

Я как раз в курсе отчего этот СПРОС и зависит и может быть серьёзно повышен, когда людям совсем становится нечего жрать. А ваши высказывания больше напоминают идеальный учебник Карла Маркса по существованию "идеального рынка". Только в нынешних особенностях есть ещё сговоры поставщиков и много особенностей, находящихся под "крышей нашего государства"..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
08.06.2023, 10:28
Кострома

Спорно?

Появились много женщин ТОЛСТЫХ от 30до 40 лет?

Заедают стресс?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.06.2023 в 18:25
мандарины все сжурились, цена - 109 руб и т.д

У нас мандарины такие же, но дороже. А бананы около 130 рублей, лежат, раскисают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

В "Батоне" у дома закупаюсь. Уже с начала войны везде минтай по цене форели.

+50 / -1
картой
Ответить

Копченую рыбку покупаю за 180-200 руб. И ?

+4 / -33
Ответить

Одну штучку?

+3 / -1
Ответить

ЕленаПишет 03.06.2023 в 06:29
Одну штучку?

Цена за 100г.

Сейчас любят так народ в заблуждение вводить.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одну. Но большую. А больше мне не съесть. Ежели хотите дешевле , есть селедочка. Вкууусно.

+4 / -1
Ответить

Не обращайте внимания. Они, кроме как, в магазин у дома, ни куда не ходят. Хотя в любом городе есть Ашан, Мега и т.д. где затариться рыбой можно по полной и дёшево. А ещё есть фермеры и хладокомбинаты. На Авито есть море объявлений о продаже дешовой свежезамороженной рыбы.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, Федорович, случайно минусовала. Вы правы. Вот как раз позавчера опять ходила в Ашан (там до обеда скидки пенсионерам), даже сфоткала цен на рыбу. Всем брехунам могу лично прислать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пришли очень интересно. Мы вот у речников берём рыбку, да намного дешевле чем в магазине, но дороже свинины.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пришли, а пришлите. И заметьте, это цены на уже копченую рыбу, а не сырую.

А чего речникам вопросы о цене не задали ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Карася копченого? Или леща? А может плотва? Фото с ценами в студию.

+3 / 0
Ответить

А ежели в магазине специально сфоткаю публично, извинитесь ?

Кстати, а сходите в Ашан, сами увидите. Или правда не нужна ?

+2 / 0
Ответить

Ашан далеко. Есть масса в шаговой доступности. Но и я могу выставить фотографии с ценами. Вы, не поверите, но в том ценовом диапазоне, который Вы выставили, я действительно нахожу только те сорта рыбы которые указаны. И то наверное дароже.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Ашана доставку можно заказать, зачем туда ехать то!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну за доставку платить надо. И потом я смотрю, чего брать. На один и тот же товар могут быть разные цены. Например с истекающим сроком, так я же не хранить собираюсь, а есть.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в придомовых все дороже. И скидок почти не бывает. А на цены у меня и фотка есть. Позвачера сделала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где обещанные фото????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если нет Ашана в городе?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть всегда сетевые магазины. Они похожи по сути

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там же где ваш вопрос. Или только требовать годны ?

Кстати, вообще не с вами говорила.

Научитесь вежливо обращаться, на озвученные мною цены вам лично все вышлю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Кости минтая?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

100грамм.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покупаю "путассу" за 77 руб в магазине "Дикси". Есть можно. Хотя не так вкусна как "окунь" и "горбуша".

+2 / 0
Ответить

ГалинаПишет 07.06.2023 в 18:33
Покупаю "путассу" за 77 руб в магазине "Дикси". Есть можно. Хотя не так вкусна как "окунь" и "горбуша".

Ну вы сравнили. Путассу с горбушей.

+2 / 0
Ответить

Магнит, путассу по акции 90 за кг

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
07.06.2023, 20:38
Санкт-Петербург

москва - столица россии вот и рыбка копченая дешевле чем в мурманске

+2 / -1
Ответить

Очень смешно. Вообще-то стоимость жизни в Москве сопоставима с рядом самых дорогих европейских городов. Мы в первой тройке. По их же европейскому рейтингу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

странно,а у нас 430 г 439 руб скумбрия,сегодня смотрел и 540 рублей за кг,не понятного происхождения.

+1 / 0
Ответить

Фотку сбросить ?

А может в вашем магазине коммерсы очень жадные. Ведь в сетевых одна ценовая политика.

+2 / -1
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 07.06.2023 в 23:05
Ведь в сетевых одна ценовая политика.

Не везде есть сетевые магазины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ирина, вам повезло! У нас копченая скумбрия 480 р кг (2 рыбки)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2023, 11:51
Санкт-Петербург

100 грамм

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 100 ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 100 грамм?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это 100гр

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 03.06.2023 в 01:27
Копченую рыбку покупаю за 180-200 руб. И ?

И! Покупай дальше. Не надо сравнивать Москву с Россией. Москва - уже давно - не Россия по уровню жизни подавляющего большинства наших сограждан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Это точно. Давно возмущаюсь ценой на рыбу. Как мясо стоит. Везде моря и океаны, а рыба дорогая. Хотя ее надо только поймать, а не растить годами.

+28 / -1
Ответить

Ну да, а доставка, а обработка ? Там труд в путину просто каторжный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, поймать тоже затратно. Как хлюпнул сейнер поршнями, так литр столяры улетел.

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
08.06.2023, 10:32
Кострома

Это дорого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать за кордон уходит или ловить нечем, а продают старые уловы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
07.06.2023, 19:34
Санкт-Петербург

Жизнь вынуждает искать места, где можно купить что подешевле, возможно сразу закупиться на неделю..

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Форель 500-600 за кило. Почем ваш хЕк?

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
08.06.2023, 10:33
Кострома

100?

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (418)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Оживлю фотографии

Оживлю фото любимого человека который ушёл на небеса 🌌. Цена за одну фотографию-250рублей. Писать на ватсап+79924200816, Андрей.
00:05
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".