Колапсон назвали сотрудники ГИБДД резкий рост аварийности. По словам тех же сотрудников — это еще цветочки.
К концу 2022 года количество аварий на российских дорогах снизилось на 5%, число погибших - на 4,7%, раненых - на 4,9%. Ура товарищи! Но это прошлый год...
Выступая на Форуме дорожных инициатив в Сочи - Олег Понарьин, заместитель генерального директора Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.
Сказал: "Это неплохой результат, но, конечно, еще есть над чем работать". Однако бороться с авариями становится все труднее. Не все работает в нашу пользу".

Говоря о безопасности дорожного движения, комиссар полиции подчеркнул, что "безопасность на дорогах подобна матрице со многими компонентами": отечественные автомобили без ABS или прочих "автопримочек".
Китайские автомобили, наводнившие салоны, но только недавно прошедшие краш-тесты в своей стране, и доверять им было бы опрометчиво…
Отечественные автомобили также в целом стареют. По данным ГАИ, в первом квартале 2023 года (январь-март 2022 года) количество ДТП выросло на 2,6%, число погибших - на 2,8%, раненых - на 2%.
Репортер "АвтоВзгляда" обратился к Понарьину после его выступления с вопросом - что ГИБДД собирается делать дальше, но тот "послал пресс-службу".
Единственным ответом было "присылайте запрос".
Тот факт, что заместитель генерала Черникова уклонился от столь неудобного, но, скажем так, уместного вопроса, означает, что даже высокопоставленные чиновники боятся сказать слишком много или "сказать правду", опасаясь потерять свое убежище в эти трудные времена.
Кого на дороге боитесь больше...
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты