Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28998
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

«Пригожин готовит переворот!»: Игорь Стрелков заявил о предателях рядом с Путиным, смуте и смене власти (зловещее видео). Вы в это верите?

1 410 дочитываний
418 комментариев
Эта публикация уже заработала 70,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.06.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

На фоне затянувшейся спецоперации разразилась настоящая информационная война и в ход пошли такие обвинения, что если они окажутся правдой, останется только раздавать патроны расстрельной команде и распечатывать свежие пузырьки с зелёнкой.

  • Бывший министр обороны ДНР, а ныне вождь «Клуба рассерженных патриотов» Игорь Иванович Стрелков (Гиркин) публично обвинил главу ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина в организации смуты и подготовке государственного переворота.
01:05

По словам Стрелкова, оскорбляя и унижая армию, Пригожин открыто вступил в конфликт с частью основной военной номенклатуры России и смута уже началась.

00:37

А вот немного другое видео, где мужик прошедший тюрьму, войну и медные трубы, не сидит в безопасном кабинете на фоне флага, а лазит по передовой и рвёт душу и глотку за своих погибших бойцов. Попробуйте упрекнуть его в неискренности. А вагнеровцы за своего командира порвут на лоскуты кого угодно, в том числе и Стрелкова.

00:56

Украинские СМИ, ВСУ и прочие бандформирования называют «террористами» и Стрелкова и Пригожина, но главу ЧВК они ещё и дико боятся, так как вагнеровцы нанесли такой огромный ущерб вооружённым формированиям Украины, который способна устроить не всякая армия. А если посмотреть на вопрос с другой стороны, то сам Стрелков вносит такую смуту в общество, на которую не способен никакой Пригожин, говорящий свою страшную правду.

00:12

https://dzen.ru/media/petrogazeta.ru/zaiavlena-popytka-perevorota-igor-strelkov-nashel-skrytyi-smysl-v-zaiavlenii-prigojina-o-vyvode-chvk-vagner-iz-artemovska-6474c8f571291e1445815fd3?utm_referer=www.google.com

Проголосовали: 389

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

418 комментариев
Понравилась публикация?
111 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 418
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Этот вождь «Клуба рассерженных патриотов» Стрелков (Гиркин) говорит о тюремном жаргоне, как будто он только оттуда - с нар. Ни у одного нормального человека не возникнет ассоциировать слово "петушок" с опущенным на зоне. В этом случае, я уверена, Пригожин охарактеризовал молодых воинов нашей армии как "петушки" за то, что молоды, а в бой рвутся, и, возможно, без особых навыков ведения боя. И только неадеватный бывший министр обороны ДНР, а ныне вождь «Клуба рассерженных патриотов» Стрелков (Гиркин) может подумать сразу о тюремном жаргоне... Дебила кусок.

Пригожин - патриот! Пригожин умеет говорить с народом, он молод, у него есть честолюбие, воля и энергия, и если гендиректор АО «Мебель-Маркет» Сердюков мог стать министром обороны, то почему хозяин ЧВК не сможет стать во главе правительства? Тем более что у него есть силы, на которые можно опереться в это неспокойное время.

Пригожин режет правду-матку: потребовал от Генпрокуратуры привлечь к ответственности губернатора Санкт-Петербурга, сказал о командирах российской армии, что «всех этих ублюдков следует отправить на фронт босиком с одним автоматом». Он назвал депутатов Госдумы «бесполезными» и сказал, что «депутаты должны пойти на фронт», чтобы они от слов перешли к реальному делу.

Лично я вижу его Главой правительства, а не этого дебильного Медведева ("Денег нет, но вы держитесь" Это же надо было такое сморозить!)... А Рамзана Кадырова Министром обороны!

Я думаю, тогда Россия уж точно будет в полном порядке!!!

+62 / -29
картой
Ответить

Ольга РоговаПишет 03.06.2023 в 19:03
«депутаты должны пойти на фронт»

Пригожин замахнулся на самое святое - неприкосновенную номенклатуру, которой абсолютно плевать на простых людей. Сегодня на него спустили всех собак и пытаются сожрать любыми способами, даже самыми низкими.

+70 / 0
Ответить
03.06.2023, 22:04
Санкт-Петербург

Поскольку хочет сам стать "неприкосновенной номенклатурой". История знает массу таких примеров

+9 / -4
Ответить

ДавидПишет 03.06.2023 в 22:04
хочет сам стать

Чужая душа - потёмки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валерий ШПишет 03.06.2023 в 19:35
Пригожин замахнулся на самое святое - неприкосновенную номенклатуру, которой абсолютно плевать на простых людей.

Если бы так было, "новичком" давно бы успокоили. Судя по тому, что таким, как Пригожин или Гиркин, позволяют "резать правду-матку", за ними стоят "большие люди", которые вполне готовят почву для своего прихода, ибо простым смертным выйти с плакатиком "за мир" - получаешь штраф, будешь упорствовать - посадят. Не всё в порядке с властью "в нашем королевстве".

Эвелина Д.Пишет 04.06.2023 в 03:26
таким, как Пригожин или Гиркин, позволяют "резать правду-матку",

Стрелков давал несколько прогнозов, которы сейчас сбылись.

+5 / 0
Ответить

ВладимирПишет 04.06.2023 в 06:37
Стрелков давал несколько прогнозов, которы сейчас сбылись.

Гы. 24 февраля я сказала, что Запад вступится за Украину. Что в РФ объявят мобилизацию. Что приграничные области России будут бомбить. И что? Я-пророк? Для думающих людей я - капитан очевидность...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.06.2023 в 06:37
которы сейчас сбылись.

Значит что - ждём государственного переворота?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 04.06.2023 в 07:05
я - капитан очевидность...

Очень жаль, Людмила, что Вас не услышало МО, ведь всё могло быть по другому...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 04.06.2023 в 17:20
не услышало МО

МО само себя не услышало.

Там, в других службах тоже, масса аналитиков, которые просчитали всю ситуацию.

Но начальник всегда прав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 04.06.2023 в 17:13
Значит что - ждём

У нас в деревне говорили так: будем посмотреть, - сбудется или нет-:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России ВСЁ не предсказуемо! Как распад Российской империи как и распад СССР!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 19.06.2023 в 20:43
России ВСЁ не предсказуемо

Да, кроме 20-ти брежневских лет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же вы тогда своё ПРОРОЧЕСТВО не отправили Президенту? Может быть прислушался бы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пригожин этого делать не будет! Ему просто как настоящему патриоту ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! Каюсь - что раньше к нему относился как к ж-лизу власти!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот та УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ и привела сначала к ЗАСТОЮ - а потом и к развалу СССР! Если бы не открытие запасов нефти и газа и отправка их за бугор за валюту - то провели бы Косыгинские Реформы и где был бы сейчас и где СССР? Китай многое взял от нас начиная с НЭПа - что в России не смогли или вернее НЕ ЗАХОТЕЛИ делать наши власти!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 25.06.2023 в 15:35
Может быть прислушался бы?

Это вряд ли, он же великий разведчик, зачем ему простых людей слушать???

e]

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 25.06.2023 в 15:40
УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ и привела сначала к ЗАСТОЮ - а потом и к развалу СССР!

Это либерастский бред, - к развалу привело предательство правящей верхушки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитай работы Маркса и Ленина и всё тебе станет предсказуемо и ясно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Эвелина Д.Пишет 04.06.2023 в 03:26
Не всё в порядке с властью "в нашем королевстве".

Последние 30 лет только в таком режиме и живём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если УБРАТЬ Пригожина - то КТО воевать будет? Не служивший даже в армии Шойгу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КТО им ПОЗВОЛЯЕТ РЕЗАТЬ ПРАВДУ-МАТКУ? Ни на одном из центральных каналов лично я не видел ни одного выступления ни Гиркина ни Пригожина! Не пойму - почему они между собой не в ладах - если в принципе говорят о нашей власти почти одинаково?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Валерий ШПишет 03.06.2023 в 19:35
Пригожин замахнулся на самое святое

Его Вагнер уже не тот, что раньше. Сво прорядила ряды. И тюрьмы для него уже, как источник, закрыты. Да, Гиркину удалось отрядом в 50 человек захватить власть, но Россия - не Славянск. Не пишите ерунды. Пригожина, как и Гиркина, просто используют.

+7 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 04.06.2023 в 06:59
Пригожина, как и Гиркина, просто используют.

И орёт он над трупами своих бойцов, потому-что ему разрешили и по написанному сценарию?

+1 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 04.06.2023 в 17:26
И орёт он

Просто ситуацию прочувствовал. Что можно так себя вести.

Но если у Пригожина что-то получится, это будет полный крах. Полный профан у власти, который и может что воевать, сидевший и общавшийся с сидевшими - чем он может помочь России в сложную минуту? Или вы, живущий в Кирове, хотите всё время воевать? Если вы, конечно, в Кирове живете.

Выкормыш Путина и предавший его в одну минуту, чем он поможет простому народу? Единожды предавший....

А вы, вместо того, чтобы использовать шанс просветить ваших многомиллионных подписчиков, уводите их в болото... Эх, несусанин...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 04.06.2023 в 19:55
Полный профан

Огласите весь список профанов у власти, пожалуйста. Одного листа А4 не хватит.

Ещё и сами претендуете на пост если не министра обороны, то начальника аналитического управления точно: "...24 февраля я сказала, что Запад вступится за Украину...".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 04.06.2023 в 19:55
чем он может помочь России в сложную минуту?

Чем он может помочь??? Он-то со своими ребятами и помог освободить Бахмут! Никого не было там - одни вагнеровцы! Да и то Шойгу и Герасимов палки в колеса вставляли - не поставляли в нужном размере военные снаряды. А вы чем помогли России в сложную минуту?... У меня даже внучка помогала: несла в школу теплые вещи, мы с ней вместе ходили их покупали, шерстяные носки, которые я связала... полотенца, медикаменты для воюющих ребят. А ей только 9 лет! А вы чем помогли России?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо из УРА-Патриотов? В ЧЁМ Пригожин не прав?vk.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас даже не служивший в армии министр обороны видимо по-вашему ОТЛИЧНЫЙ ВОЕННОНАЧАЛЬНИК?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не служивший в армии Шойгу у нас Великий Полководец?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 25.06.2023 в 15:44
Никогда не служивший в армии Шойгу у нас Великий Полководец?

Да причём тут Шойгу? Если не Шойгу так Пригожин? Вы, конечно, извините, но кто вы, раз вас может обвести вокруг пальца обычный гопник, он же по жизни разбоем занимается. С самый ранних лет и теперь недалеко ушёл. Как можно быть такими слепыми? Что, в армии нет достойных людей, думающих головой? Их просто задвигают, о них никто не знает. Их мало, но они есть.

А ваш кумир всю жизнь жил с этим гнилым руководством и дружился с ним, пока всё было нормально. Столько лет одним миром мазанный с коррупционерами, ворами, угробителями народа. И вдруг, в момент, по щелчку пальцев, "превратился" в любимчика народа. Просто не по его вышло, вот и сменил риторику. И не факт, что снова не сменит, если вдруг ситуация изменится на что-то другое.

Зло не должно быть у власти. Одно зло менять на другое - величайшее заблуждение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

кто его использует, если Пригожин говорит на всю страну то, о чем некоторые даже молчать боятся?

+2 / 0
Ответить

Всё ВЕРНО! Особенно чего добились ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЕЙ!vk.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот Гиркину в 2014 году с отрядом в 50 человек можно было Присоединить к Россию и Малороссию и Новороссию - если бы в Кремле не дали ЗАДНЮЮ тогда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Пригожина нет Президентских амбиций - потому он только может сказать ПРАВДУ что думает и знает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.06.2023, 12:33
Кострома

Один негатив и эмоции?

+1 / 0
Ответить

МилаПишет 04.06.2023 в 12:33
Один негатив

А тема не располагает к радости и ликованию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Достаточно пару раз Соловьёву поистерить в отношении Пригожина и все патриоты России поддержат зажравшуюся номенклатуру.

"Па тиливезеру же сказали!"

раскрыть ветку (0)

Согласен! Опубликуйте для обсуждения вот это интервью - чтобы народ задумался! vk.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ВЕРНО! Пригожин говорит ПРАВДУ - потому не угоден пятой колонне внутри России

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ольга РоговаПишет 03.06.2023 в 19:03
почему хозяин ЧВК не сможет стать во главе правительства?

Сможет, -- если ему это позволят, а если нет, -- то найдут нарушения, злоупотребления... то ли счета за границей, то ли участие в заказных убийствах 30-летней давности или др...

Ольга РоговаПишет 03.06.2023 в 19:03
А Рамзана Кадырова Министром обороны!

Ну, никак не подойдёт! Представьте, как он на Красной площади Парад принимает со своим бесконечным "дон-дон" через каждое слово... или выступает с трибуны перед широкой публикой -- для этого нужен особый переводчик!

+36 / -1
Ответить

Нашей страной когда то управлял грузин.И хорошо управлял.как говорят, принял с сохой, а оставил с атомной бомбой

+22 / -1
Ответить

НатальяПишет 03.06.2023 в 20:45
грузин

Не мусульманин.

+13 / 0
Ответить

С этим согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наблюдатель Ринат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104

Да здравствует дискриминация по религиозному признаку?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 03.06.2023 в 22:19
Не мусульманин.

Не оскорбляйте мусульман неуместными сравнениями, пожалуйста.

Мусульманин - это не равно Рамзан Кадыров. Скорее, с точностью до наоборот.

раскрыть ветку (0)

РинатПишет 03.06.2023 в 23:17
дискриминация по религиозному признаку

Совсем нет. По сложившимся традициям шариата и родоплеменным связям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 04.06.2023 в 13:03
Не оскорбляйте мусульман неуместными сравнениями

Совсем нет. Если я неправильно понят, то приношу свои извинения.

Вторая строчка Вашего комментария дополнила чётко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

НатальяПишет 03.06.2023 в 20:45
когда то управлял грузин

И больше таких грузинов у нас не будет. К сожалению...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да и на параде военные только из чеченцев

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.06.2023 в 20:27
то ли участие в заказных убийствах 30-летней давности

Почему-то сразу вспомнился Фургал...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

смешно. Кстати, я читала, что китайцы предрекли Кадырову кресло президента после Путина. Может, китайцы лучше знают, что будет в России в недалеком будущем?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

смеюсь с вашего "дон-дон"... Хорошо сказали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Полностью согласна

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2023, 22:03
Санкт-Петербург

Если то, что вы пишите, сбудется. ваша участь, как и участь мнгогих россиян,будет незавидной. Изучайте историю Германии первой половины XX века

+15 / -4
Ответить

Забыли Чили и Пиночета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДавидПишет 03.06.2023 в 22:03
Изучайте историю Германии

Захватнические амбиции приводят к краху.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жители белгородской области не так категоричны. Уже сегодня их участь незавидна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ольга РоговаПишет 03.06.2023 в 19:03
А Рамзана Кадырова Министром обороны!

???????

+10 / -2
Ответить

На парадах чеченцы, а воевать русские

+9 / -1
Ответить

НинаПишет 04.06.2023 в 02:25
На парадах чеченцы, а воевать русские

Например, тот же Пригожин говорит, что не видел кадыровцев на СВО.

+6 / 0
Ответить

ВладимирПишет 04.06.2023 в 06:39
тот же Пригожин говорит

Вот сейчас чеченцы на него вызверились и пытаются слопать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр ВадимовичПишет 03.06.2023 в 22:18
???????

Согласен, это перебор...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да очередная агитаторша на зарплате. Не стоит удивляться...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Молодец Пригожин, он правду сказал, только вот жаль что не всю. Я за Пригожина и если он позовёт, то вспомню молодость и встану в строй рядом с ним!

Михаил ЗахаровичПишет 03.06.2023 в 23:39
он правду сказал

Народ ему верит, в отличие от остальных.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 20:44
Петрозаводск

Михаил ЗахаровичПишет 03.06.2023 в 23:39
Я за Пригожина и если он позовёт, то вспомню молодость и встану в строй рядом с ним!

В Гугле забанили?

https://ura.news/news/1052593106

№ тел.+7 919 577 2959

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У нас был уже такой "правдолюб" - Жириновский, который хотел "вымыть свои сапоги в Индийском океане". Может, хватит экзотики во власти?

МАРИНАПишет 04.06.2023 в 05:37
Может, хватит экзотики во власти?

Без этой хрени нельзя, иначе народ задумается о насущных проблемах, а не об том, как победить всё нато...

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 04.06.2023 в 06:41
иначе народ задумается о насущных проблемах

Вот и сидят в думе акробаты и шуты...

+2 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 04.06.2023 в 18:18
Вот и сидят в думе акробаты и шуты...

Ла, и пропагандоны со всех каналов, и даже, не побоюсь этого слова, наш великий Президент, об чём бы ни зашла речь, постоянно на тему гомиков сползает....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 04.06.2023 в 18:18
шуты

Хохлы нас переплюнули.

У них целый президент клоун.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 06.06.2023 в 07:38
Хохлы нас переплюнули.

У них целый президент клоун.

Куда им нас переплюнуть!

У нас целая труппа "президентов"!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

там без Жирика хватает экзотики...

+2 / 0
Ответить

Точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.06.2023 в 08:11
без Жирика хватает

Вольфыч неповторим, остались одни подражатели...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не вымыл....

+7 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 04.06.2023 в 08:39
Не вымыл....

Он просто не успел...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

если вы не заметили то мы уже там через Иран!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 04.06.2023 в 05:37
Может, хватит экзотики во власти

У нас в думе настоящий потешный зоопарк и почему-то это никого не смущает.

+1 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 04.06.2023 в 18:06
У нас в думе настоящий потешный зоопарк и почему-то это никого не смущает.

Так вот вам зачем Пригожин. Хотите к зоопарку чернушки добавить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чем вам не угодил Жириновский? А сколько сбылось из того, о чем он говорил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ольга РоговаПишет 03.06.2023 в 19:03
Главой правительства

А почему "Главой правительства"? или у Вас язык к небу присох?

Все просто:

"Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 N 4-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации"

Статья 7. Назначение на должность Председателя Правительства Российской Федерации

1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается на должность Президентом Российской Федерации после утверждения его кандидатуры Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума)."

Было бы желание - давно назначили. Тем более, по Вашим словам

Ольга РоговаПишет 03.06.2023 в 19:03
если гендиректор АО «Мебель-Маркет» Сердюков мог стать министром обороны

Вывод никакой не напрашивается?

+11 / 0
Ответить

Гость_8092654Пишет 04.06.2023 в 06:25
А почему "Главой правительства"?

А что, сразу презиком?-:)

+2 / 0
Ответить

"Заметьте — не я это предложил!"

Вообще-то, это фраза из фильма "Покровские ворота ", и не более. Есть ещё одна фраза хорошая: "Не верю!", - ее приписывают режиссеру Станиславскому. Извините, а остальное может на статью потянуть.

+2 / 0
Ответить

Гость_8092654Пишет 04.06.2023 в 07:05
остальное может на статью потянуть.

Рисковать не надо!

Тем более, что, почти, все комменты здесь - бред в хлам пьяного параноика-:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же?

Вот Кадырова, тетя с гражданки, пророчит Министром обороны - пусть вояки образуются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 04.06.2023 в 07:05
может на статью потянуть.

Вам и клавиатуру в руки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.06.2023 в 07:08
бред в хлам пьяного параноика

Да, ну! Неужели на юридическом сайте творятся подобные безобразия? Ваша штучная вменяемость просто поразительна...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, стукачи за мной следят. Вы не из их числа?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВладимирПишет 04.06.2023 в 06:42
презиком

Презики продаются на кассах в магазинах...

+1 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 04.06.2023 в 18:54
Презики продаются на кассах в магазинах...

Ну зачем Вы так сильно искажаете смысл, который был у меня!?-:)?-:)

На самом деле, это ласкательное, от однокоренного слова!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.06.2023, 12:35
Кострома

Хватит фантазий?СВО уже закончилось?

+1 / 0
Ответить

Вам виднее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 04.06.2023 в 12:35
Хватит фантазий

Мечтать пока не запретили...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

,, Лили, лили воду в решето! Вооот тебе и здрасти! Лучше всетки делать то, лучше всетки делать то, чтооо ты делать мастер!!! "

+3 / 0
Ответить

А, ну да, в России ж некоторые прям в креслах рождаются и с золотой ложкой во рту. Непонятно только почему остальные должны их слушать и спину прогибать.

+3 / 0
Ответить

Но кто на кого учился. А вот Голикова и в медицине руководителем была, теперь в обоазование пошла. Прям на все руки мастера. На ВПК военная приемка из торговли и т. п. КАК ТАКИХ НАЗНАЧАЮТ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все просто. Сначала - "родился с золотой ложкой во рту", потом - в кресло посадили "кто на кого учился", а затем - "ротацию кадров провели". Вопрос есть один: почему неглупые российские граждане должны над этим смеяться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 04.06.2023 в 14:06
остальные должны их слушать и спину прогибать

Номенклатурная Система правит в России...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже при царе-батюшке не все были холопами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 04.06.2023 в 14:11
Голикова и в медицине руководителем

Сразу вспомнился министр обороны - мебельный барыга Сердюков...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 04.06.2023 в 14:55
граждане должны над этим смеяться?

А больше ничего не остаётся...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 04.06.2023 в 13:30
Лили, лили воду в решето! Вооот тебе и здрасти!

"Один глупый лесоруб,

Знаете такого

Захотел себе тулуп

Сделать без портного ..."

Спасибо за Красную Шапочку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гость_8092654Пишет 04.06.2023 в 06:25
Вывод никакой

Все выводы давно сделаны, а материться нельзя...

+1 / 0
Ответить

Вам виднее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ольга РоговаПишет 03.06.2023 в 19:03
Лично я вижу его Главой правительства, а не этого дебильного Медведева

Это как Путин решит - захочет, опять медведева назначит, захочет наббибулину, или голикову, или матвиенко....

+8 / -2
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.06.2023, 12:36
Кострома

Без обзываний?

Забыли Грузию 8082008?

+1 / 0
Ответить

МилаПишет 04.06.2023 в 12:36
Забыли Грузию 8082008?

Это когда наши солдаты бегом бежали через Рокский Тоннель на подмогу нашим миротворцам?

Но тогда сердюков всего полгода побыл министром обороны, и ещё толком ничего не успел...

Чеченские спецбатальоны - "Восток", "Запад", тоже не были ещё ликвидированы, да и ЧМФ, всё ещё был относительно боеспособным...

В общем, по моему скромному мнению, медведеву просто повезло.

А Вы как считаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С одной, но такой важной оговоркой - не Путин, а тот кто его поставил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Матвиенко скоро подохнет , куда ее ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит захочет?Ты думаешь у людей мозгов нет? Это ты безмозглая курица!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Стрелков, ты к нам не лезь , у себя и возле себя разберись

+24 / -1
Ответить

Галина николаевнаПишет 04.06.2023 в 06:38
у себя и возле себя разберись

Рассерженным патриотам есть дело до всего...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга РоговаПишет 03.06.2023 в 19:03
Он назвал, он в правительстве

Совсем с ума посходили. Во-первых, кто его туда пустит. И Пригожин как флюгер, то за власть, то против власти. Куда ветер подует. Некомпетентное и агрессивное Зло не должно быть в правительстве.

+2 / 0
Ответить

А оно где по твоему зло сейчас? Включи мозги.

0
Ответить

ЛеонидПишет 25.06.2023 в 14:34
оно где по твоему зло сейчас?

Из двух зол и выбирать не стоит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Стрелков-Гиркин говорит абсолютно ПРАВИЛЬНО - что СВО нужно было проводить в 2014 году ВМЕСТЕ С ВОЗВРАТОМ КРЫМА В РОССИЮ! Тогда это обошлось бы с намного меньшими жертвами и быстро бы закончилось!

А сейчас ЧТО можно будет считать ПОБЕДОЙ? Если Присоединение только 4 областей к России - то как быть с ДЕНАЦИФИКАЦИЕЙ и ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЕЙ Украины? А если пройти до границ с Польшей - то Присоединить всю Украину к России? Вот после Великой Отечественной Присоединили к СССР Западную Украину и освободили от фашизма практически ВСЮ ЕВРПОПУ - и ЧТО получили в ИТОГЕ? Какую БЛАГОДАРНОСТЬ? В принципе с одной стороны сами виноваты- нужно было просто держать там наши войска в противовес НАТО - а этим странам позволить жить КАК ОНИ ХОТЯТ! Только вот наши вожди боялись - что наши ребята там увидят Прелести НОРМАЛЬНОГО КАПИТАЛИЗМА и захотят построить такой же в СССР! Может и нужно было - а не ДИКИЙ ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ с ПРИХВАТИЗАЦИЕЙ строить? Пусть бы начиналось всё с малого предпринимательства и постепенно он бы развивался и становился со временем Средним и Крупным за Счёт Собственного Развития в Условиях Конкуренции?

+3 / 0
Ответить

Ты выскажи свое мнение. Стрелков говорит правильно. Он кто?

0
Ответить

Стрелков-Гиркин - один из первых основал ДНР и ЛНР! Хотел всю Новороссию и Малороссию сделать такими же НР - но из Кремля ему дали команду УХОДИТЬ!

А в чём не прав Пригожин?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.06.2023, 10:41
Санкт-Петербург

Какая разница кто будет "мочить в сортире"(с), тем более он(Пригожин) в Думе заместо пенисионЭров зазовёт молодняк из заключений. Глядишь и с оружием будет достаток. А Министр возьмётся строить Мечети...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.06.2023, 12:33
Кострома

А народ?Вы ВСЕХ назначаете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда украинцы выбирали Зеленского президентом, они тоже, наверное, думали, что будет всё в порядке. Хватит выбирать в президенты и ставить министрами кухарок, поваров, артистов, гинекологов и т. п. Пусть каждый делает своё дело хорошо.

+1 / 0
Ответить

Пригожин ПРАВИЛЬНО сказал что с Зеленским ПРИ ЖЕЛАНИИ наша власть МОГЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ ДОГОВОРИТЬСЯ! Но видимо нужно было ей КАК В КРЫМУ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На кого работаешь , милая ?

+1 / 0
Ответить

Все мы работаем прямо или косвенно на интересы других стран! Разве не так? Как СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верно vk.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

Пригожин не Пригожин, переворот не переворот, а смута в верхах и смена курса с более чем вероятным упразднением телеПутиков неизбежна.

И Стрелков, на которого катит автор, также прикрыт одной из башен, иначе давно бы сковырнули.

А фигуры омерзительней и опасней уголовника Е.Пригожина, безнаказанно совершающего преступление по ст. 359 УК РФ ("Наемничество", до 20 лет л/св) , и вообразить невозможно.

И вся почва для гражданских волнений ходом событий уже подготовлена.

...тем не менее этот т. н. "уголовник" своими действиями -- тысячи жизней наших бойцов спас! И называл преступные бездействия МО своими именами... поэтому и стал яркой положительной фигурой! Естественно, это пока ему позволяют, не иначе...

+41 / -7
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 03.06.2023 в 20:37
этот т. н. "уголовник" своими действиями -- тысячи жизней

перемолол в бахмутской мясорубке на фарш, причем, как говорят независимые российские эксперты, в ходе вагнеровских лобовых "мясных атак", россиян, пусть и "блатных", погибло значительно больше, чем ВСУшников.

Причем, в бойне за городок, не имеющий ни стратегического, ни тактического значения, а лишь пропагандонское.

Напомню, что в годы ВОВ город был взят за сутки.

А ваше оправдание преступника говорит лишь о вашем правовом нигилизме, успешно вколоченном в слабые головы.

А что хотели то?

ВСУ защищаются.

ВВП нападает.

Кстати, что там говорили они, Киев за 3 дня?

+11 / -4
Ответить

В 2014г так и было бы. Если бы ВВП разрешил ДНР и ЛНР пойти на Киев тогда.

Как тогда сказал покойный Гиви "моторола" - "меду нами и Киевом были на дорогах лишь кучка украинских ГАИшников...". Вы так и не поняли? Когда еврей Зеля с одной стороны и некто Шеломов с другой стороны "воюют" между собой, а в атаку идёт русские гои с обоих сторон, за интересы Говноштейнов. Между прочим оба -хасиды. Вот и делайте выводы. Просто русские гои крошили друг друга ради олигархов евреев, с обоих сторон.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 03.06.2023 в 22:38
Кстати, что там говорили они, Киев за 3 дня?

Наверное, это военная хитрость - говорили за 3 дня, а сами ба-бах!,

и нате вам "жест доброй воли"! Враг, наверняка, опешил от такого-:)

так что опять всех переиграли-:)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да.

Конечно опешили.

ВВП хитер.

Матерый Вован.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гиви....

Сименс....

Ой.

Моторола....

Да ладно Вам.

Они уже там.

Захарченко тоже там.

ДмитрийПишет 04.06.2023 в 04:06
Вы так и не поняли? Когда еврей Зеля с одной стороны и некто Шеломов с другой стороны "воюют" между собой, а в атаку идёт русские гои с обоих сторон,

Шеломов, енто сам Вован дзюдоист ляйпцигский али дрезденский?

Хотя какая разница, кто они, евреи или нет.

У тех, кто крошит, как Вы пишете друг друга своих мозгов нету что ли?

ДмитрийПишет 04.06.2023 в 04:06
Между прочим оба -хасиды. Вот и делайте выводы. Просто русские гои крошили друг друга ради олигархов евреев, с обоих сторон.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Согласна с Вами абсолютно (не там нажала, извиняюсь)

раскрыть ветку (0)

В 2014г так и было бы. Если бы ВВП разрешил ДНР и ЛНР пойти на Киев тогда.

Как тогда сказал покойный Гиви "моторола" - "меду нами и Киевом были на дорогах лишь кучка украинских ГАИшников...". Вы так и не поняли? Когда еврей Зеля с одной стороны и некто не совсем русский по гелахе Шеломов с другой стороны "воюют" между собой, а в атаку идёт русские гои с обоих сторон, за интересы Говноштейнов. Между прочим оба -хасиды. Вот и делайте выводы. Просто русские гои крошили друг друга ради олигархов евреев, с обоих сторон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо пиздить я держу связь с родственниками и всё что творится в запорожье знаю не из вражеских агиток и тебе советую фильтровать инфу

+1 / 0
Ответить

Так ПОДЕЛИСЬ информацией!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Советую посмотреть обязательно! Разве Пригожин не прав в чём-то? vk.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

До какой степени нужно быть неблагодарными за то,что люди из ЧВК спасли десятки тысяч жизней наших парней! И надо же никто не говорит спасибо за это,а только то, что уголовники.Ведь Ленин,Сталин,Горький и др.и даже один из лучших специалистов в военном деле Суровикин тоже уголовники.А вот Сердюков,который развалил всю армию,не виноват.

+8 / -3
Ответить
DELETE

ЕкатеринаПишет 03.06.2023 в 22:47
Ленин,Сталин,Горький

Их проследовали по политическим мотивам, за идеи, они были противниками власти, таких и сейчас достаточно. Нельзя их равнять с уголовниками, среди которых есть и убийцы и насильники и прочие преступленики в отношении людей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 03.06.2023 в 20:37
-- тысячи жизней наших бойцов спас!

Про тысячи спасённых жизней очень интересно было прочитать.

Даже официальные российские источники сообщают о колоссальных потерях среди вагнеровцев. Правда, говорят, что подавляющее большинство этих воинов были преступниками, то есть не лучшими людьми нашего общества, но чёрт побери, никто не заслужил такой участи.

+6 / 0
Ответить

...для каждого из нас живущих можно найти статью для уголовного преследования, нет людей, которые единожды бы не нарушили закон в нашем обществе, а их не судили судьи-взяточники...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВладимировнаПишет 04.06.2023 в 04:51
Правда, говорят, что подавляющее большинство этих воинов были преступниками, то есть не лучшими людьми нашего общества, но чёрт побери, никто не заслужил такой участи.

НЕ хочу одно оправдывать иным. Не хочу рассуждать о привлечении заключенных к участию ВЧК. Я в определенной степени за закон. Если зако нне позволяет, зхначит не позволяет. Еслим мы буде6м законы подпмирать какими-то важностями, то закон-это не закон, а мыло. Одна заноза-ВЧК-это не армия. Поэтому может Закон о мобилизации и Заокн о обороне это не запрещают.

Морально я не отрицаю, что некие виды преступлений можно искупать риском и кровью. Не все. И вопрос доверия к преступникам. Рецидивистов считаю-по любому нет. Иначе "нож в спину" (благо что не ЕМУ, поэтому на...ть.).

-------------

А что хотел сказать. Посмотрим, как после окончания СВО наше гос-во в лице .... будет принимать "искупление кровью" Вагнеровцев. Можнео было бы уже сейчас так отдавать дань погибшим Вагнеровцам. но ......что-то еще не так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень советую посмотреть vk.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 03.06.2023 в 20:37
этот т. н. "уголовник"

Это про кого?? Стрелков служака. Герой Славянска в 2014-м, да и много где ещё участвовал. И если бы в 2014-м верхушка думала бы о стране, сейчас ситуация была бы на много лучше.

Увы, имеем, то что имеем - кто не успел, тот опаздал-:(

Злые языки говорят, что наш дорогой Владимир Владимирович всегда везде опаздывает, за исключением, какой-то сходки в Средней Азии, где все туркмены, киргизы, и т.д. раз он так, то и они назло ему стали к нему на встречу опаздывать..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот она - Россия-матушка...стоит быть не таким, как все, и понеслась...кто бы ни был: плохой, хороший , Пригожин, другой ли - всех размажут...все грамотные, все все знают, все всё видят....ниже вон пишет, опираясь на неизвестных, но независимых экспертов, про Пригожина чушь...это пугало стрелков что делает, зачем клин вбивает? сам эту смуту расшатывает, неприятный, отвратительный тип.....как вы все надоели, "политологи" хреновы....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.06.2023, 12:38
Кострома

Нельзя ссорится во время СВО?

Победа,а потом?

А Вы уже все распределили?Наивные?

+3 / 0
Ответить

МилаПишет 04.06.2023 в 12:38
Нельзя ссорится во время СВО?

Очень правильное замечание, а мы всё грызёмся...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 03.06.2023 в 20:37
яркой положительной фигурой

И его совершенно искренне поддерживает народ, а не истеричные ура-патриоты и либералы-западники, боящиеся Пригожина, как огня.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вам кого угодно распиарят(особенно если в сотрудничестве с другой стороной), лишь бы такие как Вы поверили.

Распечатайте послание жирным шрифтом и учите как Отче Наш ежедневно. Может в голове что-то и произойдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Николай СергеевичПишет 03.06.2023 в 20:15
А фигуры омерзительней и опасней уголовника Е.Пригожина, безнаказанно совершающего преступление по ст. 359 УК РФ ("Наемничество", до 20 лет л/св) , и вообразить невозможно.

А вот тут надо разобраться. Не своей же охотой Пригожин на Украину подался. его кто-то попросил об этом. А кто мог попросить? Только Путин или Шойгу.

Численность ЧВК Вагнер на Украине по оф. данным 50 тысяч человек, и каждый из них, тоже по по оф. данным, получается боевые в 240 000 рублей. Это 12 миллиардов в месяц. Вряд ли сам Пригожин из своего кармана им платит.

Вывод какой? Даже если Пригожин и совершает преступление по это статье УК, то с явного одобрения наших очень высокопоставленных.

-

lenta.ru

+10 / -1
Ответить
04.06.2023, 13:42
Йошкар-Ола

Андрей Ш.Пишет 04.06.2023 в 07:10
Даже если Пригожин и совершает преступление по это статье УК

Какие наемники, если за родную страну бьются... так можно всех наемниками обозначить по-моему там уже давно статус добровольцев из добробатов... а то что платят, так за пандемию тоже платили... и все считали нормально - врачи боролись со смертельным вирусом... а война это тоже своего рода борьба со смертельным вирусом фашистского превосходства... со сверхчеловеками, своего рода болезнь у них такая - заразная... ощущение кайфа и полета фантазии дает без наркотиков...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай СергеевичПишет 03.06.2023 в 20:15
А фигуры омерзительней и опасней уголовника Е.Пригожина, безнаказанно совершающего преступление по ст. 359 УК РФ ("Наемничество", до 20 лет л/св) , и вообразить невозможно.

Еще трудней вообразить, что грозит тому, кто его нанял. Тут "патриоты" ниже травы, тише воды.

Причем нанял не дядя Вова. который не сведует закон, а тот, кто гарантирует соблюдение Конституции. Хотя это Путинская Россия-тут такое возможно.

+5 / -7
Ответить
05.06.2023, 17:42
Йошкар-Ола

ДенисПишет 04.06.2023 в 09:22
Хотя это Путинская Россия-тут такое возможно.

Причем тут путинская или ельциновская... гарант сказал - Россия управляется Богом, значит все по его божественной воле происходит, по мне так сейчас нужна сталинская Россия, больно много желающих под американскую дудку пляшут и желают на халяву еще несколько кусков от России-матушки оттяпать под предлогом деколонизации и свободного волеизъявления якобы порабощенных народов татарстана, типа там еще Уральской республики и других, якобы угнетаемых по концлагерям кровавым режимом Путина... что тут сказать, всем феодалам почему-то нравится американский образ жизни, их независимость, абсолютный суверенитет и мощная экономика и думают, что если отделится от всех, то также заживут богато и счастливо, без всяких притязаний от америки и их экономика сразу зацветет бурным цветом, как у суверенного Китая и родной народ заживет весело и счастливо по своим особенным законам развития и процветания со своей особенной могущественной историей жизни веками... ну есть, конечно, примеры Малайзия, например, Сингапур, Гонконг, Таиланд, Тайвань, Китай то же... что-то вот у нас только ничего не получается, хотя все живут с абсолютной свободой предпринимательства, может потому что бизнесмены предприниматели стали в сотни и 1000 раз богаче всего народа и им совсем не хочется давать кому-то больше свободы для предпринимательства... с кем бы то не было делиться своим притоком дурных можно сказать халявных денег...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.06.2023, 12:37
Кострома

Факты!!!Одни фантазии и эмоции?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 03.06.2023 в 20:15
И вся почва для гражданских волнений ходом событий уже подготовлена.

Верно, прольётся много крови. Нас ждёт много горестей и бед надолго. Кровью умоемся, захлебнёмся в крови, тем и очистимся, начнём всё заново.

DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 04.06.2023 в 13:07
Нас ждёт много горестей и бед надолго.

Несомненно.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 04.06.2023 в 13:07
Кровью умоемся, захлебнёмся в крови, тем и очистимся, начнём всё заново.

Ой ли?

раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 13:57
Йошкар-Ола

Джаббаров Алишер НематовичПишет 04.06.2023 в 13:07
Верно, прольётся много крови. Нас ждёт много горестей и бед надолго. Кровью умоемся, захлебнёмся в крови, тем и очистимся, начнём всё заново.

Если это не ирония, то значит злостное и страшное паникёрство... че людей пугаете тем, чего не может быть никогда... обсерутся мони все идти на нас войной... за нас таже КНДР, не говоря уже о Китае и Индии, если на то пошло, они одни стоят всего их сраного НАТО... ждем пождем когда НАТО впрягётся по полной... тут мышеловка то и захлопнется и крындец им наступит конкретный, все цели уже давно намечены, а их сраные "Пэтриоты" оказались совсем не патриоты, так что они уже во всю тормоза включают, мол мы не приделах, какие могут быть претензии, мы только подливаем чуток масло в огонь... своим будущим натовцам помогаем помаленьку чем бог послал... в смысле дядя Джо из штатов, а то ведь может и второй газопровод взорвать и еще чего уже внутри стран долбануть под чужим флагом... он всемогущий, он всё может...

+3 / 0
Ответить
DELETE

НАТО вообще не при чём, мы сами друг друга перережем.

05.06.2023, 02:20
Йошкар-Ола

Джаббаров Алишер НематовичПишет 04.06.2023 в 15:15
НАТО вообще не при чём, мы сами друг друга перережем.

такое уже было в 90 годах... много тогда полегло в феодальных баталиях, ну да до сих пор еще встречаются отрыжки тех смутных дней, но по-моему ФСБ и Рос гвардия пока справляется со всеми подпольными очумелыми торпедоносцами, хотя азербоны тут себя после победы над армянами круто и дерзко себя показали, как будто победу над Россией одержали - парады свои устраивали, ну чувствуют поддержку Эрдогана с его великим Тураном, вы не из них случаем - тоже круто выражаетесь о потоках вроде как русской крови... свою войну с нами типа хотите затеять...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

только почему-то именно эти "омерзительные уголовники" делают погоду на передовой а не либеральные пидорасы

+10 / -2
Ответить

Для того чтобы такие "натуралы-псевдо-патриоты на пенсии" в это поверили.

+2 / -3
Ответить

зачем ты пидрилка к натуралам липнешь на тебя здесь не кто в голодный год за шмат сала не поведётся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Николай СергеевичПишет 03.06.2023 в 20:15
И Стрелков, на которого катит автор, также прикрыт одной из башен, иначе давно бы сковырнули.

А фигуры омерзительней и опасней уголовника Е.Пригожина, безнаказанно совершающего преступление по ст. 359 УК РФ ("Наемничество", до 20 лет л/св) , и вообразить невозможно.

"В деле Пригожина видна «сильная рука»:

– в создании в ещё далёкой от «развала» России прямо запрещённой Уголовным кодексом России уголовной банды и вооружение её правительством России;

– в вызове этой банды с Африки и в разрешении пополнять её уголовниками из российских мест заключения, что говорит не об анархии, а о подчинении властей России кому-то властнее этих властей;

– в уничтожении вверившихся Пригожину военнослужащих, явно вопреки его собственному желанию.

Пригожин не может не знать Хозяина..." www.ymuhin.ru

раскрыть ветку (0)

"И вся почва для гражданских волнений ходом событий уже подготовлена."

Так кукловоды Всея Руси этого и добиваются!

И, как всегда, с помощью негодяев, коллаборантов и прочих проходимцев.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Евгений Пригожин, какими бы ни были его характер, нравственный строй и биография, является уникальной ценностью в нынешней России.

Потому что он -- единственный в своем роде человек, который может и хочет хорошо работать и добиваться результата, -- и при этом варился в аппаратно-придворном котле нужное количество десятилетий, плюс не является "новым" и "чужим", и в силу этого -- ему, хоть и со скрипом, но разрешено что-то делать!

Никакой другой любитель принести пользу Отечеству -- занять его место просто не сможет, поскольку лет двадцать пять назад не находился в тех компаниях, за теми столами и в тех кабинетах, где сидели "свои люди", а это именно тот ресурс, отсутствие которого в биографии невосполнимо, а наличие -- бесценно.

Иными словами, вся наша жизнь крутится вокруг "своих".

И единственный шанс менять что-то к лучшему -- только у того, кто одновременно и "свой", и кому это лучшее зачем-то нужно...

+19 / -8
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 03.06.2023 в 20:12
Евгений Пригожин, какими бы ни были его характер, нравственный строй и биография, является уникальной ценностью в нынешней России.

Вот это ценности! "Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят" - первое пришло в голову, как атеисту.

А ничего, что ЕГО бойцы планомерно перемалывали в труху НАТОвско-украинскую махину в течение многих месяцев без надлежащей поддержки МО??? Поэтому и обращения Е.Пригожина были очень эмоциональными со всеми оборотами русского языка и ненависти к бюрократам в мягких креслах... видеть столько смертей и быть благообразным интеллигентом в белых перчатках -- это абсолютно невозможно!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.06.2023, 12:39
Кострома

Заумно?А срок?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про его отсидки,уголовные статьи с убийствами знаете?...Про кувалду?оно ТАК надо?...ВЫ О ЧЕМ???Вам уже массу зеков с тяжкими статьями выпустили,которые тут и насилуют уже и убивают - тоже нормальная"уникальность"?... как Вы думаете,что они на сво делали?....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.06.2023, 21:02
Долгопрудный

Всё может быть . Несменяемый сам взрастил Монстра ,который может его сожрать . А у Пригожина ,как бы он не отнекивался , явные политические амбиции .

+12 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

стрелков это человек который хочет возрождения монархии.желающий взять реванш за свои провалы. льёт грязь на других

+16 / -3
картой
Ответить

Обиженный.....

+8 / 0
Ответить

на обиженных в аду воду возят

+3 / 0
Ответить

102%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр. анархист на пенсииПишет 03.06.2023 в 23:49
на обиженных в аду воду возят

А на зонах они моют сортиры

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

101%

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр. анархист на пенсииПишет 03.06.2023 в 21:09
льет грязь на других

Забыли добавить, что "дискредитирует армию" и вообще "экстремист" - теперь так называется любая критика власти, только его всё не карают за его язык, значит, поддерживают из власть придержащих.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (418)

Дошутился: Галкин может сесть в тюрьму за оскорбление государственного символа Израиля

Максим Галкин за свои не совсем адекватные действия может получить реальный тюремный срок в Израиле, об этом стало известно 14 ноября. В конце своего творческого вечера комик решил поддержать Украину:

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Это о "просвещении"!?

Недавно увидел в интернете вот этот ролик! Если это не фэйк, то ....?! Это точно ...
00:31
Поделитесь этим видео

Ситуация с полковником Кашириным: Армия вне закона

Перед нами — вопиющий пример системной коррупции и злоупотребления властью в армейской среде, который ставит под сомнение саму возможность эффективного ведения войны и деморализует армию.
00:07
Поделитесь этим видео