Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478943

Неплательщиков алиментов будут признавать безвестно отсутствующими после года розыска

1 дочитывание
637 комментариев

Родителей, которые не платят алименты на содержание своих собственных детей, разрешили признавать безвестно отсутствующими после года безрезультатного розыска. Об этом пишет информационно-правовой портал «Гарант.ru».

В законе говорится, если в течение года со дня получения последних сведений о должнике не установлено место его нахождения, судебный пристав-исполнитель должен сообщить взыскателю о безрезультатности розыска и разъяснить его право обратиться в суд с заявлением о признании должника безвестно отсутствующим.

В таком случае семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, соответственно, заявители могут претендовать на получение пенсии по потере кормильца на содержание детей.

Считаете принятие такого закона эффективным?

Проголосовали: 4 025

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

637 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 637
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это же сколько в России трупов прибавится! ! ?

+126 / -4
картой
Ответить

ЕленаПишет 13.03.2018 в 11:11
Это же сколько в России трупов прибавится! ! ?

Работы у приставов убавится. Незачем искать.

+101 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь суды будут завалены без вести пропавших.

+81 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 11:26
Подпорожье

Главное, что бы платили после этого женщинам на детишек пенсию по потере кормильца.

+116 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена пишет: "Это же сколько в России трупов прибавится! ! ?"

Причём живых трупов!!!

раскрыть ветку (0)

Так в том и вся суть чтобы платили.А то опять выдумают какую нибудь поправку как по выплате детских С 2018 года.

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а зачем на них уйму времени тратить? не дети же.. а так этим... проблем прибавиться.. и потом ходи доказывай что не не мертвец)))))))))))))))))

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь г. Тверь пишет: "Работы у приставов убавится. Незачем искать".

Наоборот, теперь государство, а не жена, будет требовать найти без вести пропавшего. Так что приставам придётся активнее работать, а не просто отписываться, что такой-то не найден.

раскрыть ветку (0)

Если мертвец-то таким образом его от пенсии избавят.Когда время подойдет получать пенсию то голь ему.А права захочет свои восстановить и опять ему ноль.Государство за него платило а теперь обратно заберет свои деньги себе.Все продуманно до мелочей.Только как все мамочка будет быстро оформлять это и без всяких проблем.Тоже пока не известно это.

+85 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь НиколаевнаПишет 13.03.2018 в 11:48
Так что приставам придётся активнее работать, а не просто отписываться, что такой-то не найден.

Ваши слова да богу в уши. Государство наше, даже судьбу сирот контролировать не в состоянии. Лишний карман -откуда отщипнуть можно появился. Видно совсем делить нечего стало.

+47 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В законе говорится, если в течение года со дня получения последних сведений о должнике не установлено место его нахождения,

Приставы и сейчас могут жить с этим человеком на одной лестничной клетки - но не найти его в течении года. А теперь: искал - ни нашел. Обращайтесь в суд.

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

и наверняка женщинам побегать еще придется, справок кучу собрать...

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А год женщина чем ребенка должна кормить, не подскажете?

раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна, но хоть так ведь приставы никого не ищут, а у должников я надеюсь в связи с этим будут проблемы с государством.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом все эти " трупы" на кого-нибудь повесят!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и так нифига не ищут. Мы 12 лет назад купили квартиру. Так до сих пор приходят бывшего хозяина спрашивают. А он в соседнем гипермаркет охранником работает.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня знакомая четверых ребятишек одна кормила и одевала, вплоть до совершеннолетия и ничего, никто от голода не умер. А вы говорите - год.

+39 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробовать поработать, не?

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот потом бы появились .и с них бы все это вычли...когда пенсию оформили себе...

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да приставы давно перестали искать алиментщиков...

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно уже пора с этим что-то делать. Наш папа не платит алименты, безработный и не интересуется ребенком. ребенок уже забыл за 4 года как папа выглядит, хотя живет в часе езды от нас. На выезд разрешение не дает. Только мешает. Нафиг не нужны его копейки. Пусть уж лучше официально его не будет, хоть с ребенком на лето к бабушке за границу можно ездить.

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно мамочка...А у нас у бабушек.Когда мамочка кукушечка в розыске на протяжении 17 лет...????

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и так не ищут.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2018, 09:37
Верхняя Пышма

Согласна,ещё лучше чтобы отказ написал тогда будете получать от государства

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как это, интересно, он на выезд разрешения не даёт?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно "чтоб платили"!!! Из каких источников?? Опять за счет бюджета? наших налогов? А должники будут только посмеиваться и дальше детишек по миру разбрасывать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мёртвые души. Гоголь

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2018, 10:05
Нижний Новгород

А кто разыскивать то будет? Как раз по 229-фз розыском должников занимаются приставы

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивные господа и дамы, где финансирование возьмёте?! К Сечину с Миллером &Co на поклон пойдёте? Детские пособия сколько составляют? 70 руб. в месяц? Что ж не возмущаетесь?! Очередной предвыборный трюк.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса г. Краснодар

"А год женщина чем ребенка должна кормить, не подскажете?"

Вероятно, это один из первейших вопросов в теме. Срок поиска может быть каким угодно, но алименты должны поступать с первого месяца. Тогда розыск будет значительно быстрее. Это система.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козёл ваш папа

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я оформляла "своего"- справок минималка, как на алименты, но...+ пришлось писать заявление от соседей(собирать подписи), о том что не проживает, не ведёт хозяйство, не замечен..., те в сущности 1 бумажка, но пришлось соседям объяснять...а каждый норовит в душу влезть, да со своими советами, да и потом в течение года следователь с участковым наведывались: а вдруг под кроватью прячу, хочу государство поиметь, к концу года на очередной вопрос следователя : "не знаю ли я где может быть мой бывший муж?", ответила,что знаю: в холодильнике, последний кусочек доедаем, ну достали конкретно...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

получила решение суда на руки(о признании безвестно отсутствующим), в ПФР пришла через неделю, начислили пенсию с МОМЕНТА подачи заявления- аргумент: значит вам раньше не нужна была пенсия, пенсионный фонд своего никогда не упустит

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем она его кормит пока он скрывается,а это хоть какая-то надежда на улучшение положения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2018, 16:21
Екатеринбург

Вы можете лишить его права решать вопрос о выезде за границу через суд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью. Государство с него в любом случае с живого не слезет, пока он убытки не покроет. Тем более с нынешней цифровизацией всех баз данных алиментщик в любом случае найдется. А для взыскательниц, которые по нескольку лет не получают алименты, пенсия по потере кормильца - настоящее спасение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни кто, ни кого искать не будет! Зачем заморачиваться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРИХОДИТ "ТРУП" В ПОЛИКЛИНИКУ, В БАНК, НА РАБОТУ, А ЕМУ ТЫ ЧЁ ПРИПЁРСЯ, ТЫ ЖЕ УМЕР !!!! НЕТУ ЕГО, НЕТУ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины разные бывают. Некоторые специально рожают, чтобы не работать нигде, за детей же государство платит. А есть и такие, от кого родила, не знаю. но запишу на твою фамилию, а потом с тебя же, с неродного отца и взыщу алименты ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такие папаши, в молодости дети не нужны, а на старости, - ОНИ - никому ненужные, ползут к детям, вспоминают, что это - ИХ детишки, авось прокормят "трутней" на старости лет....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово "Бог" всегда пишется с большой буквы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши женщины всегда рассчитывают только на себя, как правило

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может кто из суеверных не захочет быть так сказать трупом и объявится среди живых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Труп,это умерший вощето, а безвестно отсутствующий,это находящийся неизвестно где, Елена!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По потере кормильца платят, после смерти кормильца, а не скрывшегося....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут, вы зря на государство - за сирот, прокуроские исправно за сирот вкупаются. Видимо у вас не было как говорится, живого примера, вот и мыслите в пустоту...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ушла от мужа по причине его копеечного дохода.

Бабушка заграницей???

И мужика надо по уровню и требованию мамы(бабушки).

Материальное благосостояние заменило человеческие чуства.

Позор.

За границу потянуло с новым хахалем...👎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Англии детям платит алименты государство. А государству должник по алиментам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2018, 10:33
Ростов-на-Дону

А потом сколько ж этих "трупов" будет нерадивых в судах доказывать свою личность, и сколько это им обойдется в денюшке.... Так что прежде чем скрываться от своих обязанностей пусть думают чем оно им в дальнейшем обвернется!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2018, 10:45
Ростов-на-Дону

Опротестуйте отцовство через суд если просто нерадивая мамаша записала на вас и все, нет проблем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они и так никого не ищут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)

Это конечно не плохо для ребенка. Только как то неправильно. Нормальный мужик будет и своего тянуть и чужого на налоги.

+32 / -1
картой
Ответить

Да пусть лучше нормальный тянет,

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а разве мужиков в нашей стране за людей считают?... по конституции на бумажке равноправие, по факту - прав нет. Парни и женится в том числе поэтому не хотят, потому что при разводе (всякое бывает) лишается всего и еще алиментная кабала.

+46 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 11:28
Подпорожье

Если у мужчины нет любви к своему ребенку, то его не заставить платить алименты. Пусть лучше без вести пропавшим считают.

+43 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если для вас содержание собственного ребенка кабала, то как же вас за людей считать? Боитесь своего добра лишиться - составляйте брачные контракты!

+61 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯгаПишет 13.03.2018 в 11:28
Если у мужчины нет любви к своему ребенку, то его не заставить платить алименты. Пусть лучше без вести пропавшим считают.

Тогда наверное после признания пропавшим, кастрировать (хотя бы медикаментозно). Зачем подобным индивидуумам размножаться?

+37 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.03.2018 в 11:26
лишается всего и еще алиментная кабала.

А кто вам мешает самому ребенка воспитывать? У нас равноправие. Единицы судятся за опеку, по имуществу в основном. Сами растите - жена бывшая алименты платить будет.

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.03.2018 в 11:26
а разве мужиков в нашей стране за людей считают?... по конституции на бумажке равноправие, по факту - прав нет. Парни и женится в том числе поэтому не хотят, потому что при разводе (всякое бывает) лишается всего и еще алиментная кабала.

Это женщин в нашей стране за людей не считают - можно бить, насиловать, не оформлять отношения, детей заделывать и потом не платить алименты.

+57 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.03.2018 в 20:20
не платят алименты только 5% мужчин. женщины не платят никому и никогда. *можно бить, насиловать, не оформлять отношения, детей заделывать* - так не живи с быдлом....

Так что же вы так отстаиваете всех мужчин??? Если вы не входите в эти 5% или исправно платите алименты, вопрос вообще не к вам. А быдлом некоторые представители мужского пола становятся именно тогда, когда надо содержать семью. А чего это я должен, правда.

Это не феминистки выступают за принятие этого закона, а нормальные женщины, которые сами содержат деток, работая не на одной работе. И просто, если действительно нельзя получить от бывшего мужа, то хотя бы помогает пусть государство. А вы Сергей вообще не в те дебри полезли со своим феминизмом.

+39 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 13.03.2018 в 11:13
Это конечно не плохо для ребенка. Только как то неправильно. Нормальный мужик

Нормальный мужик это редкий исчезающий вид.

Его уже пора в Красную книгу заносить.

+42 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все равно чинуши всю казну разразворуют,аа так хоть что то им не достанется

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БаженаПишет 13.03.2018 в 12:20
детей заделывать и потом не платить алименты.

Заделывать?? а женщина в это время где? Не берем, конечно, случаи, когда действительно беременность наступает после насилия , либо у малолетней девочки. В таком случае, и в графе "Отец" ставится прочерк либо отец записывается со слов матери. Это одинокий родитель.

Женщина, принимая решения рожать, обязана рассчитывать именно на себя! А то здорово получается: она решила, родила и теперь должны ей все: мужчина, государство..Есть, конечно, и здесь исключение. Если ребенок - инвалид и папа тихо сливается. Так вот в данном случае, конечно, помимо пенсии по инвалидности, необходимо доплачивать пенсию по потере кормильца, т.к. мама не имеет возможности работать.. Вот как раз такие детки и не получат данную пенсию,т.к. нельзя получать две пенсии..

+23 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему нормальным работающим или имеющим возможность работать женщинам этим должно помогать государство??? По принципу: "Не смогла найти/обуздать такого мужика, который бы содержал, т.к. пусть с налогов работающего населения мне Государство помогает"??? Не понятно за какие такие заслуги?

+16 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же мужчинам не дает при разводе себя в суде защищать,придут и отмалчиваются. Женщины им во всем виноваты. А когда мать ребенка бросает? Вы думаете мало таких? ОЧЕНЬ МНОГО!!!.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так на лбу же не написано... Человек с высшим образованием , старше меня.. думаешь..нагулялся, серьезный, будет крепкая семья и трое детей...А потом и выходит все его нутро, отсутствие элементарных нравственных канонов..и оказывается ты уже четвертая жена по счету...И методы влияния на женщину, примитивные, быдлячие..

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будет платить алименты бывшая жена. Мой сын забрал дочь у матери, которая спивается. Опеке не было дела, как с ней девочке живётся. А как только сын забрал дочь, опека каждый месяц какую- нибудь проверку устраивает. И не спрашивают, платит ли мать алименты. Или хотя бы интересуется ли она дочерью. 3 года ни слуха, ни духа. О каких алиментах речь?

Всё ушедшие из семьи отцы плохие? Бред. Каждому мужчине надо в семье создать такие условия, чтоб он стал плохим. А в том, что ребёнок остаётся с одним из родителей, виноваты оба. И не надо всех мужиков одной косилкой косить. В себе надо порыться в первую очередь: а всё ли так было сделано, чтобы в семье был мир и любовь.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто рожать заставляет? Вы сами принимаете решение, никто силой рожать не заставляет, никто силой без оформления отношений в постель не тащит. Сами решаете, чему быть, а чему нет. И маленьно мозгов в голове быть должно.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ДмитриевнаПишет 14.03.2018 в 08:58
И не надо всех мужиков одной косилкой косить.

Так и разговор не о всех. Только о избалованных, эгоистичных маменькиных сыночках))) Забываем что женщины этих моральных уродов и воспитали (вот только где отцы были не понятно).

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С одной стороны, это облегчит положение брошенных отцами детей и их мам. Вот только каков будет размер, потянет ли государство, или все ограничится мизером.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране мужиков нет!!! Это вам говорит российская женщина. И вы, Сергей в том числе.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а при чём тут мужики и налоги?! налоги мы все платим, как вроде все своё государство и содержим!!!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот с "несчастной" Даны Борисовой бывший муж алименты требует

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А без детей мужики тоже жить нехотят, но как только,так сразу я не я и пошли бы вы лесом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

знаю женщину, дети выбрали отца, она платит...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государству дети-(рабсила) нужны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ложись под мужика, и проблем не будет... А то, как сейчас по телику показывают, у Серова - дети, у другого -дети... А кто Вас заставлял в койку к ним прыгать. хочется ИХ спросить..????? Есть и женщины КОВАРНЫЕ, свое не упустят, есть и мужики - козлы, - придушить таких бы....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не совсем так на деле

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это откуда такие данные про 5%?Да каждой второй женщине не платят алименты горе-папаши!Не надо говорить того, чего не знаете!Нехорошо это!Сколько брошенных детей,несчастных женщин!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2018, 07:30
Санкт-Петербург

Хм.. а многим достаются девственницы в первом браке? Есть такие? 1 на миллион?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.03.2018 в 07:30
Хм.. а многим достаются девственницы в первом браке? Есть такие? 1 на миллион?

Вы хотите что не от девственницы у вас получаются бракованные дети? Что же вы так дочек плохо воспитываете папаши?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна!У нас почему-то большинство женщин думают что им все должны.Есть много знакомых дам, которые для сохранения "брака" рожают детей,думая что мужик никуда не денется.Дети должны появляться в семьях где этого хотят оба родителя, тогда и не будет таких ситуаций!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.03.2018 в 10:49
Есть много знакомых дам, которые для сохранения "брака" рожают детей,думая что мужик никуда не денется.

Мужчина в этом случае представлен как недееспособный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умерьте свою пылкую страсть в материальном обогащении при выходе замуж и будут вас за людей считать. А то бегают от одного гамонка к другому, от одного гульфика к другому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В последнее время инициатором развода являются жёны с личным желанием расторжения брака.

Таким образом они стараются обязать мужа содержать совместных детей на должном на законном уровне.

Последние в появлении законы дают возможность это делать безпрепятственно, не смотря на увеличение брачных союзов.

Брак уже не брак а просто так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далеко не исключение и женщины должницы по алиментам . Закон не разделяет на конкретно пап и мам .Имеется ввиду родитель , уклоняющийся от уплаты алиментов .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да есть те которые не работают и ещё от алиментов отказываются. Такая у меня бывшая жена, вышла замуж фамилию поменяла, а судебным приставам об этом не сообщает. А мне второй месяц выплаты возвращаются на счёт предприятия, а она наверно думает, что мне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.03.2018 в 11:17
А мне второй месяц выплаты возвращаются на счёт предприятия, а она наверно думает, что мне.

Возможно не очень нуждается в алиментах. Может стоит самостоятельно жену отыскать, договорится. Ребенку на счет деньги собирать - на учебу например.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)
DELETE

Ага... ща... суд признал.. а чтобы получать по потере кормильца... справочки о смерти надо... кто даст ... суд...это только Российское государство во главе путинца способно на бред... тем самым просто устали искать людей... и не хотят работать... а мы налоги так же и плати... Воры

Когда люди без вести пропадают,никому никогда не дают свидетельство о смерти,пока тело не найдут,в этом законе просто будут справки прикладывать органы которые "типа" искали.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 13.03.2018 в 11:19
Ага... ща... суд признал.. а чтобы получать по потере кормильца... справочки о смерти надо... кто даст ... суд...это только Российское государство во главе путинца способно на бред... тем самым просто устали искать людей... и не хотят работать... а мы налоги так же и плати... Воры

В итоге получится так: Приставы не найдут - суд не признает.

Зато и приставы и суды при работе.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще то, алименты только разрушают семьи, приучая людей к безответственности. Вот если бы не было алиментов, то женщина 1000 раз подумала бы, прежде чем подавать на развод. Государство зря лезет в семью, беря на себя полномочия кормильца - поильца, тем самым разрушая семьи. Этот закон придумали еще голодранцы - коммунисты, а отвечать приходится почему то нынешним капиталистам.

+12 / -12
картой
Ответить

На загнивающем западе живя в гражданском браке тоже присуждают алименты и довольно крупные пример тенесист Борг, переспал одну ночь, а платить будет долго , так что семья ячейка общества!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотя бы осмыслите то, что написали, а если не в состоянии-то и писать такую ДУРЬ не стоит.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

заставить мужчину или женщину любить своего ребенка нельзя, как и заставить платить алименты, увы, нужно внимательно смотреть с кем ты живешь.

раскрыть ветку (0)

Хочешь быть капиталистом - будь одиноким, не создавай семью. Забирай все на тот свет, если сможешь.

Главное, чтобы дети таких "пропавших без вести" не платили этим придуркам ничего. Кстати, а как платить? Ведь его-то (папика) нет...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И что же это получается? Помышковался где-то год и в дамках? Можно спокойно разгуливать перед глазами ребенка и ничего ему не платить. Здорово! А приставам-то как теперь хорошо: отложил дело на полку, а через год достал! И искать-то никого не надо! (Собственно для них ничего не изменилось, как не искали, так и не ищут)

+21 / -1
картой
Ответить

Вы совершенно правы, они сейчас спокойны, а уж потом так вообще уснут на месте.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (637)

Как отменить судебный приказ и какие последствия влечет эта процедура?

Судебный приказ является упрощенной формой судебного акта, выносимого судьей единолично без проведения судебного разбирательства и вызова сторон. Согласно ст. 121 Гражданского процессуального кодекса РФ (ГПК РФ)

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы