Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478022

Плотина на Каховской ГЭС рухнула и затопила регион: останется ли Крым без воды. Обзор прессы

10 942 дочитывания
372 комментария
Эта публикация уже заработала 539,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Плотина на Каховской ГЭС рухнула и затопила регион: останется ли Крым без воды. Обзор прессы

Максимальный уровень воды после прорыва Каховской ГЭС достиг 12 метров - сообщают «Известия». Ранее 9111.ru писал, что 11 из 28 пролетов дамбы разрушены в результате обстрела. К 14 часам стало известно о 14 из 28 пролетов – пишет РБК со ссылкой на экстренные службы региона.

Удары по Каховской гидроэлектростанции привели к разрушению задвижек и неконтролируемому сбросу воды. Во время атаки на ГЭС находились только российские военные.


«В этих населенных пунктах нет света и воды, жители сами уехали. Вода сойдет через пару-тройку дней», — написал мэр города Владимир Леонтьев в Telegram-канале администрации Новокаховского городского округа.

К 12 часом градоначальник уточнил, что людей вывозят автобусами. По словам чиновника, в течение 72 часов вода упадет до обычного уровня, но нужно пережить это время.. В городе уже затоплены канализационные станции, разрушена часть ЛЭП. Началась эвакуация из населенных пунктов Корсунка и Днепряны.


Известно, что в результате ЧП пострадал турбинный зал. Градоначальник полагает, что именно он и был мишенью ВСУ. По словам Леонтьева, угрозы обезвоживания Северо-Крымского канала нет.

Пресс-служба администрации Новокаховского городского округа сообщила, что:

  • сначала частичные разрушения получили конструкции Каховской ГЭС,
  • потом под натиском воды разрушились три пролета.

Еще в 10:30 по московскому времени появилось сообщение о том, что верхняя часть Каховской ГЭС разрушилась, началось затопление – об этом сообщило РИА Новости.


В полдень появилась информация, что плотина Каховской ГЭС рухнула. Об эвакуации из-за затопления объявили как российские, так и украинские власти, пишет РБК.


Кремль: диверсия на Каховской ГЭС связана с отсутствием успехов ВСУ

Плотина на Каховской ГЭС рухнула и затопила регион: останется ли Крым без воды. Обзор прессы

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал цель ракетного удара ВСУ по Каховской гидроэлектростанции – сообщает «Парламентская газета».

Подрыв ГЭС украинскими войсками был направлен на то, чтобы лишить Крым воды и снизить подачу воды в Северо-Крымский канал – заявил журналистам Дмитрий Песков.

По словам чиновника, диверсия на Каховской ГЭС связана с тем, что Киев не в состоянии достигнуть поставленных военных целей.


При этом, по словам Пескова, «запас прочности» по водоснабжению у Крыма имеется.


В Сети появились видео удара по ГЭС



В интернет было выгружено видео взорванной в ходе артиллерийского удара дамбы Каховской ГЭС. В результате разрушения бурлящий Днепр вырвался на свободу и завершает дело, начатое людьми – пишет «Фонтанка».


«В соцсетях расходятся кадры, предположительно, прилёта в район Каховской ГЭС уже после разрушений», – пишет RT на русском и публикует соответствующее видео.

Глава администрации Новой Каховки Владимир Леонтьев заявил, что провести срочный ремонт ГЭС в настоящее время невозможно – объект придется заново строить после окончания СВО.


В населенные пункты близ ГЭС направлены три опергруппы спасателей МЧС РФ. В подконтрольном Киеву Херсоне объявлена эвакуация. Экстренные службы региона сообщили прессе, что вода продолжает подниматься в н.п. Днепряны и Корсунка.


«Уровень воды продержится около 72 часов», – цитирует собеседника из числа спасателей РИА Новости.

По сведениям главы города Новая Кааховка, верхняя часть гидроэлектростанции была разрушена в результате обстрелов минувшей ночью, сама дамба Каховского водохранилища не пострадала. Удар по Каховской ГЭС наносился предположительно из РСЗО «Ольха».


Власти РФ предупредили о гигантском экологическом ущербе от разрушения Каховской ГЭС

Плотина на Каховской ГЭС рухнула и затопила регион: останется ли Крым без воды. Обзор прессы

Разрушение в результате обстрела ВСУ Каховской ГЭС повлекло за собой экологический ущерб – заявил мэр Новой Каховки Владимир Леонтьев, пишут «Известия». Сначала уровень воды поднялся до 5 м, потом местами до 12. Оказалась затоплена значительная часть инфраструктурных объектов региона.

«Разрушены все надводные сооружения, задвижки, шандоры и вода неконтролируемым образом с 2:00 сбрасывается вниз. <...> Прибрежная зона Новой Каховки ниже по течению всех населенных пунктов (Днепряны, Корсунка и далее), они затоплены», — сказал Леонтьев.

По информации «Известий», в зону подтопления также попали Алешковский и Скадовский районы. Пострадала районная больница, где на стационарном лечении находятся 14 пациентов, в том числе маломобильные и в состоянии средней степени тяжести – всех их необходимо срочно эвакуировать.


«Максимальный подъем воды — 12 метров. В населенных пунктах нет света и воды, жители сами уехали», — сообщил прессе Леонтьев, уточнив, что вода должна сойти только через несколько дней.

Представители администрации Херсонской области сказали прессе, что сброс воды невозможен из-за конструкции дамбы, поэтому ситуация «не является критичной», пишет РБК.


В зону подтопления попадают прибрежные территории 14 населенных пунктов:

  • Днепряне,
  • Корсунка,
  • Крынки,
  • Казачьи Лагери,
  • Песчановка,
  • Алешки,
  • Солонцы,
  • Кардашинка,
  • Коханы,
  • Малая Кардашинка,
  • Голая Пристань,
  • Белогрудовое,
  • Старая Збурьевка,
  • Забарино,
  • острова на Днепре.


В зоне потенциального затопления живут 22 тыс. человек

В Новой Каховке заявили о затоплении значительной части инфраструктурных объектов

Плотина на Каховской ГЭС рухнула и затопила регион: останется ли Крым без воды. Обзор прессы

Большую часть объектов инфраструктуры Новой Каховки, а также некоторые дома в городе уже скрыло водой – сообщил градоначальник Владимир Леонтьев в 13 часов по Москве.


«Уже затоплена значительная часть инфраструктурных объектов, канализационные станции, разрушены линии электропередачи, некоторые дома, – сказал градоначальник в эфире телеканала "Россия-24" – Вода продолжает поступать, <...> она уже находится на Днепровском проспекте».

В настоящее время из-за неконтролируемого сброса воды продолжается подмыв дамбы Каховской ГЭС.

Плотина на Каховской ГЭС рухнула и затопила регион: останется ли Крым без воды. Обзор прессы

В эфире Первого канала Леонтьев подчеркнул, что обстрелы с правого берега Днепра продолжаются, а перед местными властями стоит задача вывезти граждан из города, исключив возможность поражения током. По этой причине были обесточены населенные пункты ниже по течению Днепра.


Три населенных пункта в Новокаховском городском округе полностью затоплены

После обрушения Каховской ГЭС в Новокаховском городском округе к 15 часам по МСК было полностью затопило три населенных пункта, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу региона.


«Масштабы катастрофичные. На нынешний момент у нас затоплено только в Новокаховском городском округе три населенных пункта. Разрушения масштабные, в том числе — инфраструктуры», — сказал Леонтьев прессе.

Из прибрежных сел эвакуировано порядка 900 человек.


Есть ли риски для Крыма

Плотина на Каховской ГЭС рухнула и затопила регион: останется ли Крым без воды. Обзор прессы

Угрозы подтопления в Крыму из-за подрыва Каховской ГЭС нет, сообщил в Telegram-канале глава Крыма Сергей Аксенов.


«В настоящее время запасы воды в канале – порядка 40 миллионов кубометров. Водохранилища, даже те, которые ранее были заполнены на 15-20 %, на данный момент имеют около 80 % наполнения. Питьевой воды более чем достаточно. Проводятся работы по минимизации потерь воды в канале», – сказано в сообщении.

При этом глава региона отметил, что имеется угроза обмеления Северо-Крымского канала.


Есть ли риски для Севастополя

Водоснабжение Севастополя не пострадает из-за разрушения задвижек Каховской ГЭС и сброса воды из Каховского водохранилища – заверил граждан губернатор города Михаил Развожаев в своем Telegram-канале. Об этом сообщает Интерфакс.


Есть ли риск для Запорожской АЭС

Украинский «Энергоатом» сообщил о стремительном снижении уровня воды в Днепре выше разрушений. Это может представлять опасность для Запорожской АЭС. Но в МАГАТЭ сообщили, что состоянию на первую половину дня 6 июня 2023 года угрозы для Запорожской АЭС нет. В «Росатоме» также считают, что угрозы ЗАЭС нет, ситуация находится под контролем – сообщает РБК,


СК РФ возбудил уголовное дело из-за разрушения Каховской ГЭС по статье «Теракт»

На официальном сайте Следственного комитета России сказано, что по факту разрушения плотины Каховской ГЭС и затопления территорий возбуждено уголовное дело о теракте по п.п. "а, в" части 2 статьи 205 УК РФ – террористический акт, совершенный группой лиц по предварительному сговору, который повлек за собой причинение значительного имущественного ущерба и наступление иных тяжких последствий.



СПРАВКА:

Каховская ГЭС замыкает Днепровский каскад и входит в единую энергосистему Украины. Это шестая, нижняя на Днепре станция, которая обеспечивает разгрузку энергетических пиков в системе. Кроме тго, воды Каховского водохранилища питают засушливые районы Херсонской области и Крымский полуостров.

ГЭС расположена в 100 км выше Черного моря и в 60 км выше Херсона, в 5 км от города Новая Каховка.

372 комментария
Понравилась публикация?
120 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 372
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если честно после Белгорода не удивляет,где наше хвалёные р-37 и более мощные орудия пора уже или ждёте пока в Москву ракеты прилетят,тогда точно жаль что Сталина и Жириновского нет,давно пора остановить весь и везде вплоть до штатов всех нациков упырей поганых.

+116 / -23
картой
Ответить

Стрелять нечем. Пригожин не сказки рассказывает, а реальные вещи говорит- нет снарядов, нет патронов!!!! Это нормально?

+59 / -6
Ответить

Сами вы нацисты,это кара за ваши деяния

+1 / -4
Ответить

Умственно отсталый! Нечего сказать больше!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо,читал в том то и обидно и уже бы точно ближе были к Киеву,дальше Артёмовска степи вот они и цыпляются зная что дальше конец.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чем в данной ситуации поможет Р-37? Это ракета класса "Воздух - воздух"

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей СтепинПишет 06.06.2023 в 15:59
пока в Москву ракеты прилетят

Скоро и ядерная война не понадобится - диверсанты взорвут пару атомных электростанций и дело в шляпе.

+44 / -1
Ответить

Не дай бог,вот именно будем тянуть точно дождёмся.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, неизвестно, что будет с запорожской

+1 / 0
Ответить
DELETE

&t=131s

DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

"............................... : что же случилось на Каховской ГЭС ? ", видео 11.06.23

на к-ле ю-б " И Грянул Грэм"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 07.06.2023 в 13:19
Это точно, неизвестно, что будет с запорожской

То же самое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
0
Ответить

А что там в Бергамо говорят? Кто взорвал?

+1 / 0
Ответить

Я на итальянском новости не смотрю. Надоело чушь про Россию слушать. Почитаю ВВС Русская служба. Скрины прикреплю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Р.Ф., Людмила.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Алексей СтепинПишет 06.06.2023 в 15:59
ждёте пока в Москву ракеты прилетят

Путин отчитывается перед Швабом

&t=118s

hodos-video.com

&t=2s

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей СтепинПишет 06.06.2023 в 15:59
жаль что Сталина

Да, печально, что и потоки взорвали, и плотину, и много чего ещё,

но, всё равно, никто поделать ничего не может, ибо всё идёт по плану, наверное, отклоняться от плана нельзя....

Увы и ах...

+14 / -1
Ответить

Это план сумасшедшего, кто уж это не есть, последствия ужасные

+3 / 0
Ответить

НатальяПишет 07.06.2023 в 13:21
сумасшедшего, кто уж это не есть

Всем известно кто у нас сумасшедшие - соловьёв со скобеевой - это просто по ним видно, ну и, конечно, джо байдон, он где-то на лестнице оступился-:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Кроме мата мало слов, чтобы выразить возмущение.

Сколько еще должно произойти подобного, чтобы наконец то поняли, хватит церемонии разводить с хохляндией.

У...ть по ним со всех сторон. Они никогда не успокоятся, если церемониться с ними и дальше

+75 / -55
картой
Ответить
Комментарий удалён

Хохляндия..... точно, а вы походу ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если этот сосед будет кривляться, угрожать мне и моим домочадцам, избивать и гнобить членов своей семьи - то Да, и без сомнения!!!

+32 / -19
Ответить
DELETE

Если сосед кривляется, то его надо убить

Пипец-логика!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это, разумеется, был сарказм

раскрыть ветку (0)

Тогда можно половину соседей к стенке...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не убить, но набить морду и поставить на место.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно бы кривлялся....в драку полез с угрозами...кривлялись они 30 лет....потом обнаглели...слишком..

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы об ком? Об афганцах, или чеченцах?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может вам на себя в зеркало посмотреть, прежде чем на соседей пенять? Если вам мерещится, что как минимум половина ваших соседей кривляется.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 06.06.2023 в 18:44
Это вы об ком? Об афганцах, или чеченцах?

Об Афганестане это надо у Брежнева спросить, какого хрена в 70-ые он в Афган войска отправил?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто полез в драку? Вы ничего не путаете? Кто на кого напал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ИванПишет 06.06.2023 в 16:48
гнобить членов своей семьи

с каких ваша семья проживает на чужой территории?

+12 / 0
Ответить

А с подачи кое-кого, уже кругом, любая земля наша. Знай, присоединяй, не ленясь кого захочешь. Тем более, что в какую страну не сунься, оп-па - свои, родной мат. А своих не бросаем!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.06.2023, 19:06
Санкт-Петербург

У соседа, своя семья, к вашей он отношения не имеет,так и вы не вмешивайтесь в его семейные отношения, или что-то свербит не в том месте?

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Буду устанавливать свои правила!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может ты по своему и права, только с такой позицией ты попутала страну пребывания

+6 / -7
Ответить

Если она попутала страну пребывания тогда Вы со своей "позицией" должны быть уже в окопе на передовой...

А не здесь комменты строчить...

+22 / -7
Ответить

почему ей можно высказать свое мнение, а ему нельзя? Вам с вашим мнением, в таком случае, тоже пора в тот же окоп.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве я написал, что ему нельзя высказать свое мнение?

Смешно читать комментарии z-патриотов которые сразу предлагают уехать из страны если точка зрения не совпадает с Соловьевым, Скабеевой и Ко...

Поэтому и такой ответ гоу добровольцами на передовую

если страдаете "имперскими амбициями"...

В окоп не собираюсь, СВО не поддерживаю, власть и Родина для меня разные вещи...

+27 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно. только те, кто поддерживает это все, и должны быть в окопе, а не те, кто против. Что делать в окопе тем, кто против СВО? или логика вас оставила?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну с тех пор как развалился СССР,правоприемником стала РФ и границы не демаркированы. Фактически что бы кто не говорил ,а без демаркации, документально территория РФ заканчивается львовской областью

+15 / -11
Ответить
DELETE

РФ - не правопреемник СССР. Это ложь и самомнение. Все страны, образовавшиеся после распада СССР - новые страны! С нуля!

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.06.2023, 19:19
Санкт-Петербург

Вы, правы, но только ооо р.ф, объявила себя правоприемником, это право объявить себя правоприемником имела и Белоруссия.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Первичным документом о разделе Союза ССР являются, на самом деле, не Беловежские соглашения, подписанные 8 декабря 1991 года, а подписанный четырьмя днями ранее в Москве между СССР и 8 бывшими союзными республиками Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР. В соответствии с указанным договором СССР был указан как "государство-предшественник", а все 15 бывших союзных республик - как государства-преемники, а также разделены долги и имущество СССР в определённых процентах.

раскрыть ветку (0)

Ага . Батенька это Советская Россия была новая , а. Современная Россия ещё царский долг внешний выплатила на ряду с долгом СССР. Да кстати не поленитесь почитать декларацию ООН от 91 года по факту раздела СССР

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совбезу ООН это расскажите . Заодно подумайте почему там есть РФ а бывших республик нет ( постоянный член с правом вето )

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

После чего в РФ решили, сделать ход "конём" договорились с Украиной, Казахстаном и Белоруссией о передаче в РФ всего ядерного вооружения размещённого в этих республиках, при условии нерушимости границ, между этими республиками, сложившимися на момент распада СССР. И подкрепили данный договор тем, что вы - нам ядерное оружие, а РФ, кроме нерушимости границ ещё и сама, единолично, выплатит все долги СССР. И пошла гулять губерния. Передавали ядерное вооружение, снимались ядерные боеголовки, извлекался обогащённый уран, на заводе в РФ, где его раньше обогащали и перерабатывали его опять в обеднённый. После чего продавали его в США, для работы их атомных электростанций. Совсем не дорого, за какие-то миллионы. На самом же деле, если бы его продавали США по мировым ценам, то Россия, поимела бы с этой переработки и продажи как минимум 11 миллиардов долларов. Но дружба же дружбой? Так? Это сейчас уже, типа, не дружба.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот по долгам СССР платила почему то Россия, а не новые страны...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
09.06.2023, 00:27
Санкт-Петербург

Просто сравните присвоенное имущество и "долги"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Маразм крепчает...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.06.2023, 19:15
Санкт-Петербург

Читайте результаты "беловежского сговора" и границы подписанные от имени оооР.Ф.

+3 / -1
Ответить
DELETE

20 марта 1992 года в Киеве было принято Решение Совета глав государств СНГ "О правопреемстве в отношении Договоров, государственной собственности, архивов, долгов и активов бывшего СССР", в котором государства-участники СНГ были названы в качестве правопреемников прав и обязательств бывшего Союза ССР. В его развитие 6 июля 1992 года было подписано Соглашение о распределении всей собственности бывшего Союза ССР за рубежом с определёнными процентами долгов и активов всех союзных республик, кроме Грузии и Прибалтики, а также, по мере развития двухсторонних связей России и других бывших республик СССР, двухсторонние соглашения между ними о реализации схемы "долги в обмен на имущество".

раскрыть ветку (0)

Это вы совбезу ООН расскажите где РФ постоянный член , а бывшие республики.. ну бывшие они ... Новые . Чёт их как совместных правоприемников там не видать

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.06.2023, 21:45
Санкт-Петербург

Кто первый встал, того и тапочки? детский лепет. почему только одна из бывших союзных республик. присвоила себе всё, что было имуществом ССР?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Данила" msg_date="06.06.2023 в 22:44" msg="42051923"]Это вы совбезу ООН расскажите где РФ постоянный член , а бывшие республики.. ну бывшие они ... Новые . Чёт их как совместных правоприемников там не видать

Вы вероятно не слышали, но Россию исключили из Совбеза ООН год назад

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.06.2023, 22:20
Санкт-Петербург

Это Вы

ООН, поясните, по какой причине Россию признали агрессором подавляющее большинство стран. Вот вам, и нет границ, подписанных Ельциным от имени ооо Р.Ф

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А без демаркации территория Украины заканчивается Камчаткой

Ну да .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 06.06.2023 в 19:35
А без демаркации территория Украины заканчивается Камчаткой

Смотрю, свиней вам поналепили! Что о демаркации границ можно распространить в обе стороны, для многих было неприятным сюрпризом, судя по всему. Тоннельное мышление в действии. Спасибо пропаганде.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 06.06.2023 в 19:35
А без демаркации территория Украины заканчивается Камчаткой

Уже не Камчаткой. С 1991 года заробитчане из Украины хлынули во все страны-стороны земного шара. А на Дальний Восток их ещё со времён Бендеры переселили,на выселки. В Монголии многие осели.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, кто где осел - это отдельный вопрос, а территория государства, гос. граница - это другое совсем

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вам бы сразу в МИД идти работать...

+3 / -1
Ответить
DELETE

Алексей! С чего вы взяли, что я с МИД РФ не связан

раскрыть ветку (0)

Связаны? ну тогда понятно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.06.2023, 22:22
Санкт-Петербург

Ну, не сразу, с иностранными языками слабо, а за предложение спасибо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не подскажешь, Данила, кто именно из руководителей СССР, официально передал права РФ на правопреемничество СССР? Где можно почитать сей официальный документ? С таким же успехом и батька Лукашенко, может заявить, что он правопреемник и вообще любой нынешний президент, любой бывшей союзной республики.

+2 / 0
Ответить

Канеш подскажу только в формате подсказки с дальнейшим самостоятельным изучением материала , а то боюсь не поверите . Подсказка https://www.un.org/

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, Данила - мастер, сам-то открывал свою ссылку? Что-то не выходит у тебя, напрягаясь, отложить каменный цветок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

1954 Гватемала

1958 Ливан

1964 Лаос

1961 Куба

1964 Вьетнам

1965 Доминиканская Республика

1969 Камбоджа

1977 Сальвадор

1980 Иран

1982 Ливан

1983 Гренада

1986 Ливия

1989 Панама

1991 Персидский залив

1992 Сомали

1992 Босния

1994 Гаити

1998 Судан, Афганистан

1999 Югославия

1999 Албании

2001 Афганистан

2003 Либерия

2004 Пакистан

2011 Ливия

2014 Сирия, Ирак

2015 Йемен, Камерун, Ливия

Пендосы туда вошли тоже без приглашения! Или это другое?

+34 / -2
Ответить

ДенисПишет 06.06.2023 в 17:24
Пендосы туда вошли тоже без приглашения!

А потом ушли или обросли новыми штатами?

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис! США - сверх-держава и ей можно заходить в страны, которые надо поучить. РФ - слабая и развивающаяся страна, типа Пакистана, с 2% ВВП от мирового и куда РФ понесло?

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.06.2023, 19:12
Санкт-Петербург

нет, не Россию понесло, а по предсказанию Бисмарка, Россию нельзя уничтожить силой, а только изнутри, вот и отправили сокращать трудоспособное население на СВО. И кто отправил, подсказка нужна?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 06.06.2023 в 18:15
куда РФ понесло?

СССР развалился, но амбиции остались.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага сверх держава с с долгом в 30 с лишним трлн. долларов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Китая 24трлн., а по некоторым данным даже больше США( википедия показывает 33трлн+ на 08 aвгуста 2020) и что? Меньше телек смотрите. Если считать, что почти 40% долга приходится на американские госорганы, которые вкладывают в него излишки денег, то оставшееся часть больше показывает доверие инвесторов к стабильности в экономике страны. Тем более госдолг не слишком сильно превышает ВВП страны, у той же Японии с ее 13 трлн., т.е почти в три раза. Но правда и от этого она хуже жить не стала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорю Николаевичу. Худшие представители этого населения - индивидуумы помогут убить себя сами и своё население, взрывая ГЭС, вызывая тем самым эпидемиологическую и экологическую катастрофы.

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 06.06.2023 в 18:15
США - сверх-держава и ей можно заходить в страны, которые надо поучить. РФ - слабая и развивающаяся страна, типа Пакистана, с 2% ВВП от мирового и куда РФ понесло?

ну вот и нагибаем вас)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ДенисПишет 06.06.2023 в 17:24
Пендосы туда вошли тоже без приглашения!

А Япония? И никто им не мешал войти в эти страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы говорим о России, а не о всех. Вы что- то решили играть в вершителя судеб.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дениска, а кого из них они присоединили к США, не подскажешь, а то я что-то запамятовал.

+11 / -3
Ответить

А они не присоединяли, просто уничтожали, Глебушка.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть Дениска, если США можно кого-то уничтожать, то, Россия, тоже право имеет? Действительно, опять от США отстаём, теперь уже по уничтожению, соревнование-то так и продолжается. Не удалось обогнать и перегнать США по созиданию, так по уничтожению, их обуем, по полной программе, и выйдем наконец на почётное первое место!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в этом. Просто все их боятся. А мы просто вернули своё, то что хохлы получили по великому недоразумению...

Да и созидание у пендосов так себе, все за чужой счет...

Глебушка...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, Дениска, 100% подтверждение давней аксиомы: "Каков народ, такова и власть". Власть тоже вместе с тобой считает, что все международные и межгосударственные договора, кроме конечно же относящихся к торговле, это просто великое недоразумение. Но есть ещё, Дениска, одна аксиома: "Один в поле - не воин". Как думаешь, сработает аксиома, или превратиться в теорему? Впрочем, многие пытались это уже доказать, но безуспешно. От истории никуда не денешься.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России "Один в поле - не воин" это теорема недоказуемая и как показывает практика у нас и один в поле воин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ДенисПишет 06.06.2023 в 17:24
Или это другое?

Даже если и так. А что, если где-то кто-то кого-то бьёт, грабит или насилует - значит, и вам нужно это делать?

Нет. Это нужно остановить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 08.06.2023 в 09:25
Нет. Это нужно остановить.

Так остановите эту войну. Пока не поздно...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гражданская война на Донбассе была уже на излёте.

Но кое-кто, решив использовать Донбасс как разменную монету, вторгся на Украину, чтобы ее завоевать

раскрыть ветку (0)

Ой ли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ДенисПишет 06.06.2023 в 17:24
Пендосы туда вошли тоже без приглашения! Или это другое?

И что, нашим правителям стало завидно и они решили последовать этому примеру, так что ли?

+7 / 0
Ответить

Да нет. Когда будут "насиловать" членов вашей семьи я думаю в стороне стоять вы не будете...

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.06.2023 в 14:26
членов вашей семьи

а причем здесь члены моей семьи? Винегрет у Вас в голове.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас просто насрано...,

Русские люди на украине это русские люди и не позволено никому их унижать по национальному признаку.

Поэтому будет так...

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.06.2023 в 14:26
Да нет. Когда будут "насиловать" членов вашей семьи я думаю в стороне стоять вы не будете...

Кого-то изнасиловали уже? Или вы за то, чтобы изнасиловать первыми, на упреждение, так сказать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.06.2023 в 16:50
Русские люди на украине это русские люди

И что из этого вытекает? Более ясно можете формулировать свои мысли? А то как в детском садике

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 07.06.2023 в 16:50
Поэтому будет так...

Как это - "так"? Погибнет ещё очень много парней и мирного населения? Разрушат экономику? Потеряют в виде иммигрантов кучу молодых и сильных мозгов и рук? Заставят весь мир себя ненавидеть и превратить в изгоя? У меня полно знакомых русских жили в Украине. У многих, работающих здесь, там родители, родственники, друзья. Никаких проблем не было никогда. А то, что кто-то организовал и начал антигосударственный мятеж под руководством полууголовных элементов в отдельных областях - так это другой вопрос. К нам в Чечню никто не лез. Сами разбирались.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На Донбассе была гражданская война, она была уже на излёте. Кое-кто решил этим воспользоваться, чтобы завоевать Украину

раскрыть ветку (0)
DELETE

Там была гражданская война, ополченцы воевали за то, чтобы выйти из состава Украины.

Я им более-менее сочувствую, но вооруженный сепаратизм нигде не приветствуется. Вспомните Чечню

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ДенисПишет 06.06.2023 в 17:24
Пендосы туда вошли тоже без приглашения! Или это другое?

Вы, я так понимаю, хотели сказать: Им можно, а мы что, хуже что ли?

+3 / 0
Ответить

Нет я хотел сказать, что ни разу ни одна страна кроме России не высказалась с претензиями к штатам...

А когда Россия решила встать на защиту русскоязычного населения украины, её сразу записали в террористы...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 08.06.2023 в 09:14
А когда Россия решила встать на защиту русскоязычного населения украины,

Вы все еще продолжаете верить в Деда Мороза? Невзирая на то, какими именно подарками он щедро делится?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не верю в Деда Мороза, я вижу людей и верю им которые приехали от туда (в частности с Донецка, Мариуполя и Енакиева)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (8)

Таким как вы, непонимающим всего происходящего, даже лень писать развернутые ответы. Вы ничего не поймете все равно

+3 / 0
Ответить
Комментарий удалён

Данный комментарий к посту:

www.9111.ru

Сорян, ошибся...:(

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы, Наталья, как только-что проснулись от летаргического сна!! Донецк и Луганск бомбили больше 8 лет! Это по-вашему, нормально? Почитайте историю развития событий, а потом будете высказываться, кто к кому пришел для наведения порядка!

+7 / -8
Ответить
DELETE

Ирина! Вам-точ то за дело, если кто-то бомбит города на своей территории? Вы бы о Чечне вспомнили, там Россия, что делала несколько лет пушками, танками и бомбами? А? Или России можно бомбить своих граждан?

А зачем ей это вспоминать? Зачем вспоминать , Беслан, подводные лодки, сбитые боинги и т.п.? Это не мы, это всё НАТО виновато. Вылила кастрюлю прокисшего борща в унитаз - забился. Кто виноват? НАТО виновато и точка.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот именно так "хохляндия" поступила с Донбассом-отмена культуры и русского языка, дня Победы, снос памятников и.т.д.,а в чем их вина, если так сложилось исторически(большая часть населения россияне),можно было хотя бы автономию образовать по примеру России(более 100 нац. уживаются вместе не потеряв своей самобытности), а нет.....правительство пришедшее к власти посредством переворота действует в угоду своих хозяев, ценой жизней своих кровных земляков.

+6 / -8
Ответить

Дичь. ДЛНР- провокационное детище РФ. Да и артдуэли в течение 8 лет- они тоже провоцировались криминальными элементами сепаратистских анклавов. Начхать было на население и экономику некогда самых процветающих регионов соседней страны. Лишь бы поддерживать этот кровоточащий гнойный нарыв, чтобы цап-царапнуть. В 2014 г. не получилось из-за злополучного сбития Боинга МН-17.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо вы историю в этой "чужой" стране учили, которая даже границы не ратифицировала после незаконного выхода из состава союза. Юридически чужой страны нет. Убийства жителей, в том числе малолетних, которые поневоле оказались в ЧУЖОЙ стране - это по вашему жить неправильно? Фашисты! Только уничтожать.

+4 / -4
Ответить

Что за охинею Вы несёте, а теперь по фактам:

1. Беловежские соглашения которые подписал Ельцин в 1991 году тоже незаконные?

2.ООН признала Украину как независимое государство.

3. Путин и Кучма подписали договор о российско-украинской границе 28 января 2003 года, спустя 11 лет после распада СССР в Киеве...

4. У других стран нет территориальных претензий к Украине.

Решили пересмотреть российско-украинские границы т.к. они не ратифицированы и до 2014 года "царька" все устраивало, а после 2014 решили поиграть в СССР 2.0?

Поезд ушел и ту великую страну которой нет уже 30 лет не вернуть, выкиньте уже из головы этот имперский бред...

+9 / -2
Ответить

А что там референдум говорил про Беловежские соглашения ?по п.2 вопрос вытекает в п.3 Подписать подписала , а ратифицировала?Нет не ратифицировала п.4 Полякам ,венграм это расскажите. Уходим читать учебники и дальше думать

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что там насчёт референдума по поводу СВО?

П.3 Уходим читать ЗАКОН от 22 апреля 2004 года N 24-ФЗ "О ратификации Договора между Российской Федерацией и

Украиной о российско-украинской государственной границе"

Умник млять...

Поляки и Венгры не лезут на Западную Украину с оружием отжимать территорию под видом защиты исконно проживающих там "соотечественников"...

Чувствуете разницу?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дура

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то это русские земли !

0 / -2
Ответить

Киев тоже назвали матерью городов русских. Не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы о самом важном не сказали. Соседи хотели разместить рядом с границей РФ ядерную базу США, на границе с РФ разрабатывали бактериологическое оружие. И они чуть-чуть не успели ее закончить и применить. Тогда бы тебя и весь народ РФ уже в живых не было.

+1 / -6
Ответить

Вы ещё забыли рассказать о "боевых комарах" летающих на беспилотниках про которых рассказывал Небензя в прошлом году в ООН...:)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам эти сказки пересказывать не надоело?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 06.06.2023 в 16:26
А Хохляндия территория России? С каких пор кто- то может прийти в чужую страну и наводить там свой порядок? К вам пришли соседи и говорят, что вы неправильно живёте и не то готовите, не на том языке говорите.. Вы их пошлёте и не просто, а очень далеко, вот и они нас посылают и дают понять, что мы им не указ. И правы на все 109

Украина она же Хохляндия не страна а название территории разделенной на 2 части: северо-западная часть которя была под контролем исторически Польши (польских панов) а население этой части на этих польских панов ботрачило и юго-восточная часть была под контролем России, это Сталин после ВОВ этот исторический порядок нарушил дав этой территории независимость а Хрущёв к этому сталинскому франкинштейну ещё и Крым присоединил, так что пора восстанавливать исторический порядок пущай запиденцы они же жители северо-западной части территории на польских панов ботрачут они привычны на польских панов ботрачить.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чужой монастырь со своим уставом не ходят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каких пор кто- то может прийти в чужую страну и наводить там свой порядок?

А вы до сих пор не догадались? Всю свою историю США только этим и занимаются.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

ГЭС подорвали наши

Есть доказательства?

+4 / -2
Ответить
Комментарий удалён

Если не учитывать, что дамба была уже повреждена.

И вопрос для чего взрывать?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Немцы, вроде, подорвали ДнепроГЭС при отступлении.

М.б. чтобы затруднить наступление

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.06.2023, 19:35
Санкт-Петербург

Денис, возможно. вы очень хороший человек, но явно не "логик" это ни сколько не мешает вам, оценивать не только эмоциями, но и здравым смыслом . Правильно заметил Юрий Алексеевич, пробить невозможно снаружи, а там где были наши ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис: "дамба была уже повреждена". 12 августа 2022 мост через Днепр на дамбе Каховской ГЭС был выведен из строя в результате ракетно-артиллерийских ударов украинской армии, а плотина как стояла влоть до 06.06.2023. Разницу между конструкциями "мост" и "дамба", надеюсь, понимаете отчётливо? Так вот, 6 июня с.г. разрушены 14 из 28 пролётов плотины ГЭС, а заодно и машинный зал. "И вопрос для чего взрывать?" На это может ответить даже пятиклассник школы для детей с особенностями развития - утопающий хватается за соломинку, конкретнее ЛЮБЫМИ средствами и ВЕЗДЕ задержать продвижение ВСУ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подрыв дамбы Каховской ГЭС продвижение ВСУ не сдержит она нижняя в каскаде ГЭС, а уровень воды ниже ГЭС в упадет в течение 3-5 суток.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

...разрушены 14 из 28 пролётов плотины ГЭС, уточню гидрозатворов их размер всего 12 на 9 метров, а вода дальше сделала своё дело.

Вот еще, про обстрел из «Ольха» 06.06.2023 почему то молчат...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупость.. несусветная. Особено имея подавляющее превосходство в воздухе.. полная чушь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

kulturologia.ruКто был виноват в трагедии на Днепре, которая унесла более 100 тысяч жизней советских людей Источник: kulturologia.ru

раскрыть ветку (0)

Гость_8414286Пишет 07.06.2023 в 17:20
в трагедии на Днепре

"несогласованный преждевременный взрыв". В сети гуляет информация, что в этот раз было так же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но там останется болотистая местность

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмиле.

Ага, по распоряжению "царей" ..... тогда и сейчас...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ДенисПишет 06.06.2023 в 17:26
Есть доказательства?

А что для вас будет являться доказательством? Выступление Пескова? Приводить тут доказательства большей части путриотов бесполезно, это потраченное зря время. Недавно обсуждалось видео о мародёрстве в Шебекино. Вывод - хохляцкий фейк. И пох, что на яндекс картах есть фото этого магазина в Шебекино, с отделкой фасада, названием и зеркальными дверями, как на видео. Фейк и ниипёт.

+8 / -2
Ответить

И тем не менее Вы не привели доказательств того, что дамбу подорвали ВС РФ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мародерство в Шебекино, да было. Но вот то что мародерили местные хохлы что то никто не пишет, и о том что они отхватили за это тоже никто не пишет

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.06.2023 в 12:14
И тем не менее Вы не привели доказательств того, что дамбу подорвали ВС РФ

1.Где я написал,что дамбу подорвали российские войска?

2. Я уже спрашивал,что будет для вас являться доказательством? Ответа не получил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.06.2023 в 12:17
Но вот то что мародерили местные хохлы что то никто не пишет

Вам из Пскова виднее. Не разглядели ФИО мародёров?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Вы не писали, что дамбу подорвали российские войска, но влезли в чужой разговор.

2. Доказательства, ну как минимум видео подрыва плотины изнутри. Видео прилетов по ней предостаточно, в том числе и 06.06.2023 причем непосредственно в затвор. Дальше вода сделала своё дело, плотина разрушилась не мгновенно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из Пскова тоже видно, и неплохо поверьте...

Возможно даже лучше чем из Тулы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.06.2023 в 12:17
что то никто не пишет, и о том что они отхватили

А где писали? Источник есть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.06.2023 в 17:01
дамбу подорвали российские войска, но влезли в чужой разговор.

Кстати, зайдите в тг-канал 205 мотострелковой бригады. Есть такой. Для вас там имеется интересная информация, связанная с дамбой. В частности, информация от 21 октября прошлого года.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я о том что все пишут о мародерах, но не уточняют кто они...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... или интервью украинского генерала Андрея Ковальчука, данное им репортёру Washington Post еще в декабре.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.06.2023 в 18:57
интервью украинского генерала Андрея Ковальчука,

Ударов хаймарсами не было, как и артобстрелов со стороны Украины, о чём и сообщали сразу после разрушения дамбы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дамбу строили в расчете на то, что она должна выдержать ядерный удар. Несколько прилетов не смогли бы ее разрушить

раскрыть ветку (0)

Кто сообщал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 09.06.2023 в 12:21
Кто сообщал?

Источник: tass.ru

ГЕНИЧЕСК, 6 июня. /ТАСС/. Плотина Каховской ГЭС в Херсонской области разрушилась из-за повреждений, идет затопление территорий. Об этом сообщил ТАСС источник во властных структурах.

"Ночью тихо было. Прилетов не было. Плотина не выдержала, одна опора рухнула, и пошло затопление", - сказал он.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 06.06.2023 в 17:16
ГЭС подорвали наши

Анна, вы не переубедите быдломассу, а себе неприятностей можете нажить. Потерпите, уже недолго осталось ждать, когда можно будет писать правду.

+23 / -7
Ответить

Писать правду никто не запрещает, только я посмотрю у вас своя правда, слегка с запашком...

+4 / -5
Ответить

ДенисПишет 06.06.2023 в 17:47
Писать правду никто не запрещает

Правда о действиях российских войск, которая отличается от кремлёвской правды, является дискредитацией и преследуется по закону. Есть отдельные изестные личности, которые могут публично высказать то, что не рассказывают по тв.

ДенисПишет 06.06.2023 в 17:47
вас своя правда, слегка с запашком...

К своей правде вы уже принюхались и она уже вам не пахнет.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так сходите тудой , да наберитесь правды и потом об этом расскажите. Кто там был и видел имеют мнение отличное от вашего . Оно не во всем сходится гос.мнением , но оно отлично отвашего.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 06.06.2023 в 17:16
ГЭС подорвали наши

И зачем?

0
Ответить
DELETE

Обычно что-либо подрывают при отступлении, чтобы затруднить наступление

Я уже написал выше, 3 максимум 5 дней и вода уйдет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так не чтобы остановить наступление, а чтобы его затруднить/задержать.

А также с целью устроить экологическую катастрофу на территории, с которой, возможно, придется уйти

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 06.06.2023 в 20:46
Обычно что-либо подрывают

может, случайно?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 06.06.2023 в 20:46
Обычно что-либо подрывают при отступлении, чтобы затруднить наступление

И кто отступает?. И зачем затоплять свои же укрепления и минные поля?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там останется заболоченная местность

раскрыть ветку (0)

И что? На деревьях сидеть эти 3-5 дней?

... боевые расчеты ВС РФ на островах оказались застигнуты врасплох, хотя на Левобережье загодя отодвинулись...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"....3 максимум 5 дней и вода уйдет"

Месяц и более, а не несколько дней..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Сиротин Владимир Алексеевич

Пишет 07.06.2023 в 19:54

И зачем затоплять свои же укрепления и минные поля?

.......

В одном из телеграм-каналов рассказали так. Готовили давно, но отмашки главного не было. Но к одному бравому генералу накануне взрыва пришли трое: белочка, Суровикенко и Герасименко. Он говорил, что команду взорвать согласовал со всеми тремя и дал её. Все трое теперь отнекиваются. Ну теперь есть что есть. Потому и не ко времени.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А наши- это кто????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже без разницы, пусть сами разбираются и доказывают, но наши на станции были военные, значит должны были обеспечить безопасность, какими уж средствами не важно, не могли, обдали бы оон , что не понимали опасность и что здесь не шутят, у нас свяно- Шушенская, несколько лет назад, тоже взорвалась, не какого теракта не было, просто халатность, но там удалось избежать подтопления. Путин, тогда, большие претензии предъявил к губернатору зимину

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ищи кому выгодно. Нам крайне не выгодно это делать от слова совсем. И судя потому ,что на ГЭС уже как пол года во все зеньки зырят и наши и ваши и у обоеих сторонах есть фото и видео и тупо обмениваются .. Это ты нет т, нет ты .. То вывод напрашивается сам собой. Она тупо развалилась под натиском воды с ДнепроГЭС ,а предыдущие прилеты по ней ( кстати товарищь Буданов об этом открыто говорил в интервью ) весьма этому способствовали

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
07.06.2023, 14:01
Красноярск

Анна, вы чё с бодунища, или ваши это бандэровци

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Вениамин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
07.06.2023, 15:12
Екатеринбург

Кто это ваши?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем???Это водоснабжение Крыма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно, наши дикари.

раскрыть ветку (0)

мы знаем, что ваши)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

При чем тут хохляндия,основные и главные враги внутри.....

+35 / -3
Ответить

Вот и приходится бороться с разного рода "навальными"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дык, ведь нечем. Нет оружия. А вот натовские , все везут и везут. Видно нужно по Москве долбануть, где правительство, чтоб зашевелились !?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВладимировнаПишет 06.06.2023 в 16:11
Кроме мата мало слов, чтобы выразить возмущение.

Сколько еще должно произойти подобного, чтобы наконец то поняли, хватит церемонии разводить с хохляндией.

У...ть по ним со всех сторон. Они никогда не успокоятся, если церемониться с ними и дальше

Всё так, и я о том же говорю, но немного о другом: вот власть поймёт что хохлы никогда не были братьями и это запиденское сборище не было братским народом ну кроме только юго-востока Украины который был и есть частью России и такого государства Украина не существует вообще Украина - это название территории и когда власть примет разделение Украины на юго-восток Украины России а северо-запад Украины Польше тогда всё закончится, хотят западные хохлы они же запиденцы ботрачить на польских панов да хрен с ними пускай ботрачут.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уе..ать бы тебе по башке с магарином!

+2 / -6
Ответить

хрюкай мимо

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это понятно, но станция в руках наших же была, значит они отвечали за безопасность, как уж ее обеспечивать это их дело, не могли, пусть бы там войска оон были

+6 / 0
Ответить

А почему вы, умнейшая, до сих пор не главнокомандующая?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна

Сколько можно воевать в белых перчатках?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Посмотрите на Мариуполь, на Бахмут - это в белых перчатках?

А что делать если враг прячется в городах...

Это тактика фашистов и нато, что в прочем одно и тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Сколько еще времени будем сопли жевать и надеяться на лучшее отношение нацистов к мирным жителям? Неужели за 9 лет не стало понятно, что они не изменятся пока их не уничтожить? Чего теперь дальше ждать - удара яд.американской бомбой? Штаты-то не пострадают, зеле - фиолетово на население, он смоется накануне за бугор в приготовленную виллу. Так чего ждём, не ровняем с землёй мосты, переправы, жд, аэродромы, чтоб хохлам не было возможности получать технику, боеприпасы?

+64 / -35
картой
Ответить

СОГЛАСНА НА 100%

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

а ваши - это кто?...

+10 / -1
Ответить

БРАВО!!!

+3 / -1
Ответить
DELETE

Браво тем, кто взорвал?

раскрыть ветку (0)

Браво за коммент Ольги: А ваши - это кто?

Намёк на нацистскую швабру

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем??????что бы Крым без воды оставить......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.06.2023, 19:36
Санкт-Петербург

отгадайте с четырёх букв.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А смысл в чем? Чтоб восстанавливать самим или помогать им? Для того ГЭС охраняли наши бойцы?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Немцы в свое время взорвали ДнепроГЭС при отступлении. Наверное, чтобы затруднить наступление

Вы считаете, что русские собрались отступать, бросить охраняемый объект, и сами взорвали? Если так, то вы - кто?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я - человек, который так считает.

Взорванная ГЭС помешает/замедлит наступление

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АннаПишет 06.06.2023 в 17:18
ГЭС подорвали наши

Что б бросаться словами, нужны доказательства. У вас они есть, или вы готовы ответить по статье "Клевета"?

DELETE

А у вас какое мнение по этому поводу?

DELETE

АннаПишет 06.06.2023 в 20:47
А у вас какое мнение по этому поводу?

Моё мнение никого не касается... Зачем впустую "сотрясать воздух" не имея доказательств? От подрыва Каховской ГЭС обе стороны имеют свои плюсы и минусы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 06.06.2023 в 17:18
ГЭС подорвали наши

и в западной прессе нет однозначного мнения. Украина говорит, что непричастна к взрыву. Россия говорит то же самое.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Украина не очень понятно как технически могла взорвать. ГЭС же под контролем России.

Дистанционно разбомбить так быстро не удастся

DELETE

АннаПишет 06.06.2023 в 23:25
Украина не очень понятно как технически могла взорвать. ГЭС же под контролем России.

Дистанционно разбомбить так быстро не удастся

6 июня примерно в 2 часа ночи по московскому времени верхняя часть дамбы Каховской ГЭС разрушилась вследствие обстрела.

При этом российская сторона обвиняет ВСУ, а украинская - ВС РФ... И только время рассудит кто это сделал. Каховская ГЭС уже долгое время находилась в плачевном изношенном состоянии. Поэтому вполне вероятно от ракетных ударов (а они наносились по дамбе и в прошлом году) не выдержал верхний ярус плотины.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а наши енто хто...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Сколько же людей стали несчастными! И тех, у кого погибли близкие в Белгородской области, Донецкой и Луганской областях, и тех, кто не дождется своих сыновей, мужей и отцов, и тех, кто потерял всё в результате разрушений и наводнений, и тех, кто наверно никогда не увидит своих родных, которые по стечению обстоятельств живут за границей...И чем всё закончится? И когда? И сколько еще будет искалечено людских судеб? Хоть кто-то может дать ответ?

+76 / 0
картой
Ответить

Ответить за все должен киевский режим...режим террористов...

+42 / -45
Ответить

А что они ответят.. Их жопы прикрывает пиндостан.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что режим террористов пришел в Россию? За что должны ответить? На территории своей страны пусть живут как хотят, к нам не приходили.. Вы ко всем своим соседям лезет в дома и квартиры со своим Уставом?

+35 / -33
Ответить

Мы нет, а вот америкосы да

+6 / -6
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.06.2023, 19:40
Санкт-Петербург

Пример, можете привести, или на зомбоящик отошлёте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Американские базы в странах Прибалтики стоят с 2000-х. Если Вы не в курсе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рекомендую почитать учебник истории и ответ кто к кому ,зачем и почему? Отпадет как дурацкий

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.06.2023, 20:18
Санкт-Петербург

это верно, историю помнить необходимо, да, тогда фашисткая Германия, тоже целилась на Москву, и почти дошли её войска, так сегодня повторение, пошли на Киев и почти дошли, но , натзащиту встала нет только ,большинство стран европы, но и америки, и ине только США, но и Канада.

Может быть пора задуматься, почему большинство " идёт не в ногу" и только одна страна шагает "правильно."

Ранее была создана антилитлеровская каолиция, сегодня, антипутинская. и в чём отличие?

"

"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, любая страна в определённый момент имеет право просить о помощи. Также как любая страна имеет законное право либо предоставить помощь либо отказаться от предоставления помощи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В мире гораздо больше стран чем Европа , США и Канада. Вас не смущает ,что они с ними по разные стороны? Может задумайтесь почему все мировые лидеры по ресурсам и производству как то мягко говоря не с ними в одной упряжке?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наталья! Вы, наверное, думали, что последний вопрос задали в качестве риторического. Однако весь ужас в том, что да, здесь в России и не где-нибудь, но и в столице ея)) люди очень любят подсматривать за соседями, строчить из личной зависти или интереса к имуществу, в особенности недвижимому, заведомо ложные доносы и так далее .

+2 / 0
Ответить

Да ? Чёт не встречал в столице.. я может мы живём в разных столицах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПолинаПишет 06.06.2023 в 17:22
люди очень любят подсматривать за соседями, строчить из личной зависти или интереса к имуществу, в особенности недвижимому, заведомо ложные доносы и так далее .

Тут грешно не согласится. Это все я вижу в глазах, кто заходит ко мне. Естественно не все подряд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а вы, видимо, хотели дождаться, пока они к вам придут? Мы вот не хотели, чтобы у наших границ были установлены 4 военные бригады НАТО, вы об этом читали? Знаете?... Поэтому и пошли к ним. Чтобы на голову вам ничего не прилетело! Почему вы никак не поймёте, что нам грозило?...

+12 / -9
Ответить
DELETE

А что, сейчас, решили вопрос? Если раньше( по сведениям из телевизора) обстреливали только Донецк, то теперь география обстрелов увеличилась. Чего добились за 500 дней сво. Они перешли 1001 красную черту, а мы им нарисуем 1002, через которую они точно побоятся перейти.

раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 06.06.2023 в 17:37
Поэтому и пошли к ним

А что, так можно было?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы мы не напали, нам бы ничего не грозило

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гражданская война к 2022 уже совсем затихала. Центральные районы Донецка были безопасны

раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 06.06.2023 в 17:37
что нам грозило?.

Ольга РоговаПишет 06.06.2023 в 17:37
пока они к вам придут

Ольга РоговаПишет 06.06.2023 в 17:37
на голову вам ничего не прилетело!

грозиЛО? приДУТ? ничего не прилетеЛО? жители Белгорода и Шебекино с вами не согласятся, что теперь нам ничего не грозит, никто к нам не пришел и ничего нам на голову не падает.

Да, кстати, что нам грозило? можно подробнее? вы считаете, что Украина захватила бы Россию?

Ольга РоговаПишет 06.06.2023 в 17:37
Мы вот не хотели, чтобы у наших границ были установлены 4 военные бригады НАТО

зато теперь граница со странами НАТО выросла в два раза. Это ли не то, чего мы хотели, да?

🤦‍♀️

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.06.2023, 19:51
Санкт-Петербург

Интересно, кому это вам и чем грозило? Вот сегодня по результатам СВО, и Финляндия и Швеция вступили в НАТО это скорее это не политические решения, а необходимость защиты. именно, защиты целостности этих государств. и защита именно от агрессивных действий правителей. пусть и временных , но именно Российских.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 06.06.2023 в 17:37
Знаете?... Поэтому и пошли к ним. Чтобы на голову вам ничего не прилетело! Почему вы никак не поймёте, что нам грозило?...

Если Вы не в курсе, они в Литве, Латвии, Эстонии стоят с 2000-х. Растояние по прямой не более 500.В Финляндии с недавнего времени, растояние по прямой вообще малое.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Открываем учебник истории . По результатам второй мировой войны Финляндия в принципе не может состоять ни в каких военных альянсах . Это прямо прописано вы ее пакте капитуляции. Швеция ещё не в НАТО . Мусульмане ее туда не пустят . Япония по итогам капитуляции не может иметь своих вооруженных сил. Что мы видем по факту? Международные пакты нарушаются и начали эти не в России. Чего добилась Россия? Ну как вам сказать . В 39 она добилась отодвигает границы на 200 км ,что спасло сотни тысяч жизней в 41 когда фин пошел. Сейчас мы отодвигаем границу с прицелом на будущее. Т.к в нарушение договоренностей блок НАТО сильно расширелся на восток ,а не имел права. Дальше будем рассуждать или задумаемся ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДанилаПишет 06.06.2023 в 21:49
Дальше будем рассуждать или задумаемся ?

Я где-то написал про страны Прибалтики, и растояние подлета. Кстати базы НАТО в Прибалтике с 2000 - х. Будем отодвигать, или рассуждать? А Финляндия на данном этапе не в счёт.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДанилаПишет 06.06.2023 в 21:49
Международные пакты нарушаются и начали эти не в России. Чего добилась Россия? Ну как вам сказать . В 39 она

Пакты о капитуляции заключались с СССР и его союзниками. В 1939 году государства Россия не существовало.,. Оно возникло на полвека позже.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!!! Читаем решение ООН от 91 года по факту правоприемничества. После уходим думать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь именно ко мне НАТО ближе, чем когда бы то ни было

раскрыть ветку (0)
DELETE

Швецию в НАТО уже пустили

раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему мне кто-то дизлайк поставил - вы не верите, что Финляндия очень близко к Санкт-Петербургу расположена? Честное пионерское, это так

раскрыть ветку (0)

Ушел,, подумал... Какое отношение имеет занятие Россией места СССР в ООН ( правоприемничестао в качестве участника в данной организации) и акт подписания капитуляции ? ООН вообще была создана в конце 1945 года

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думайте лучше !! Даю подсказку .. Лига наций

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДанилаПишет 07.06.2023 в 08:15
Думайте лучше !! Даю подсказку .. Лига наций

Ой, та самая Лига наций, откуда СССР искючили в 1939 году за нападение на Финляндию? И каким боком она имеет отношение к подписанному акту о капитуляции? Может она ставила свою подпись на данном документе в качестве стороны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему фин пошел. Может потому, что в 1939 Советский союз решил, что это его территория и решил пойти войной, первопричину не надо утаивать.

"Причиной нападения стал заключенный в 1939 году пакт Молотова-Риббентропа, в котором Финляндия признавалась территорией, входящей в зону влияния Советского Союза. Целью нападения была реализация пакта по этой части."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где хоть какие то предпосылки агрессии России против этих стран?

Чего не скажешь о самих этих странах, история пока показывает только обратное...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Швеция и Финляндия не собираются с нами воевать. И не собирались. А вот Украина эта сраная собиралась! Потому что знала, что будет под защитой Америки и НАТО. Так что... не наводите тень на плетень.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно подумать, что нам нужны Швеция и Финляндия! Зачем из защищаться от агрессивных действий российских, если мы на их территории не претендуем? Где мы выказали к этим государствам агрессию? Вы поняли хоть, что сказали?...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Америекосом не нужна Украина, им нужен плацдарм для войны с Россией.Мадам Наташа, а факельные шествия, бандероащина, запрещение русского языка ВАМ НЕ НАПОМИНАЕТ ГЕРМАНИЮ 1939ГОДА?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Война с Россией сама по себе пиндосам не нужна.

Могла бы быть опасность в том, что они бы начали помогать каким-нибудь нашим сераратистам

раскрыть ветку (0)

Попова Т.Д.Пишет 06.06.2023 в 18:42
Америекосом не нужна Украина, им нужен плацдарм для войны с Россией

Попова, Вы так истерично написали. Вы забыли про то что произошло в городах Японии? И Вы хотите доказать что применение этого было бы неоправданно, в случае с американцами? Им то зачем это?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.06.2023, 19:38
Санкт-Петербург

ответ может прозвучать только в Гааге.

+21 / -7
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 06.06.2023 в 19:38
ответ может прозвучать только в Гааге.

И кто эту Гаагу уполномочил?

0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.06.2023, 22:46
Санкт-Петербург

Однако, приговоры там выносят и приводят в исполнение, далее прогнозируйте сами.

+3 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 08.06.2023 в 22:46
Однако, приговоры там выносят и приводят в исполнение, далее прогнозируйте сами.

Выносят лишь по отношению к тем, кто это принимает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.06.2023, 22:32
Санкт-Петербург

Да, вы что? и правда о Милошевиче не читали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А мы опять реверансы будем хохлам демонстрировать. Они убивают наших мирных людей, нарушаю границу , а почему нет ответки, у нас, что нет способности все это остановить одним росчерком пера, будем все оглядываться на этих фашистов и их пособников, на гомосексуальную Европу, значит не надо было все это начинать, незачем было наших сыновей гробить, нет решимости, сиди в конуре и не тявкай.

+42 / -15
картой
Ответить

Галина ВладимровнаПишет 06.06.2023 в 16:56
не надо было все это начинать,

Здравая мысль, наконец-то.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (372)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Второй шанс Эли Вайнштейна

Дональд Трамп смягчил тюремный срок мошеннику. Через несколько месяцев он вернулся в бизнес. Авторы: Сайлас Браун , Дэвид Вореакос , Ава Бенни-Моррисон и Сакша Менезес Крис Андерсон однажды сказал Дейрдре Вирво,...

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.