Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев В.Н. Подписчиков: 43811
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.3М

Почему западные страны не любили СССР? А теперь не любят и Россию? Почему у западных стран такая ненависть к России?

370 дочитываний
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.06.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго времени суток!

Связи между СССР, а теперь и Россией с западными странами всегда были сложными. СССР и западные страны участвовали в Холодной войне между 1947 и 1991 годами, которая является самой продолжительной политической и военной конфронтацией за исключением Второй мировой войны.

После распада СССР, Россия стала новой великой державой, но у нее также были напряженные отношения с западными странами.

В этой статье я рассмотрю основные причины, по которым западные страны не любили СССР и не любят Россию, а также почему у них есть такая ненависть к русским.

Почему западные страны не любили СССР?

Идеологические разногласия

СССР и западные страны, особенно США, были абсолютно разными по своим политическим и экономическим системам.

Во время Холодной войны СССР стремился распространить свою коммунистическую идеологию по всему миру, а западные страны считали, что это угрожает их интересам и стабильности в мире.

Коммунизм был антикапиталистической идеологией, которая выступала против собственности и исключала свободный рынок. Идеологические противоречия стали одним из главных факторов напряжения между СССР и западными странами.

Политические разногласия

В СССР царил разнообразный режим правления (при каждом правители свой). Западные страны, в свою очередь, придерживались демократических принципов и считали, что СССР нарушает права человека.

Несмотря на множество усилий направленных на защиту прав человека в СССР, западные страны оставались критически настроенными к СССР и российскому режиму, особенно в отношении свободы прессы и свободы слова.

Эти политические разногласия вызывали недоверие и критику со стороны западных стран.

Исторические противоречия

Другая причина неприязни западных стран к СССР связана с историческими противоречиями между Россией и другими европейскими державами.

СССР всегда рассматривался как «другая» страна в Европе, не относящиеся к главным державам, таким как Франция, Германия или Великобритания.

Это привело к многим конфликтам, таким как Крымская война 1853-1856 годов, Первая мировая война и Вторая мировая война.

Исторические противоречия могут играть роль в том, почему западные страны относятся негативно к России и русским.

Экономические разногласия

СССР всегда был хорошо известен своими экономическими проблемами и неумением проводить реформы, необходимые для экономического роста.

Почему западные страны не любят Россию?

Политические разногласия

Современная Россия не руководствуется коммунистическими идеями, но ее политика во многих вопросах все еще противоречит интересам западных стран.

Например, конфликт в Сирии вызывает недовольство в США и ЕС, так как они являются поддерживающими оппозицию странами.

Конфликт на Украине

Конфликт на Украине вызвал большое негативное отношение к России.

Нарушения прав человека

Россию всегда критикуют из-за нарушений прав человека, в том числе из-за ограничений свободы выражения и сильной цензуры в СМИ. Во многих случаях критика была связана с преследованиями активистов, журналистов и политических деятелей.

Экономические и торговые разногласия

Россия является конкурентом для западных стран, и разные экономические и торговые споры могут вызывать недовольство.

Также санкции западных стран против России в связи с конфликтом на Украине, ведут к затруднениям в экономических отношениях между Россией и западными странами.

Почему у западных стран такая ненависть к России?

Ненависть – это слишком сильное слово, но есть определенное недоверие и недовольство со стороны западных стран в отношении России.

Россия считается угрозой для мирного сосуществования.

Западные страны боятся нестабильности, войны или других неожиданных событий, которые могут произойти с Россией, что может привести к неопределенности на мировой арене.

Негативное отношение к политике России.

Западные страны не одобряют ряд действий российского правительства, например, вмешательства в выборы, присоединение Крыма и поддержки определенных диктаторов.

Сильный образ Путина.

Образ России в западных СМИ негативно отображен, включая представление Путина как кричащий диктатор или агрессивный политик.

Геополитические разногласия.

Россия во многих мировых вопросах была на противоположной стороне западных стран.

Например, конфликт в Сирии, вызывает недовольство у западных стран.

Россия иногда использует газовые поставки в качестве политического давления на Европу, что также вызывает недовольство у западных стран, которые хотят разнообразить свои источники энергоносителей.

Вывод

Недоверие и недовольство во многих вопросах вызывают негативное отношение к России со стороны западных стран. Но, многие из этих вопросов имеют свои исторические корни, и могут быть урегулированы с помощью диалога и взаимного уважения.

10:00

Источники:

  • 1. мои мысли и рассуждения
  • 2. яндекс картинки
  • 3. ютуб видео
  • 4. https://ria.ru/20221212/pobeda-1838046016.html

Почему западные страны не любили СССР? А теперь не любят и Россию? Почему у западных стран такая ненависть к России?

Проголосовали: 154

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

195 комментариев
Понравилась публикация?
113 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Можно было бы дать анализ современного явления, приобретающего всё более патологический характер. Это русофобия некоторых русских людей — кстати, весьма почитаемых. Раньше они говорили нам, и они, действительно, так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т. д., и т. п., что потому именно они так нежно любят Европу, что она, бесспорно, обладает всем тем, чего нет в России. А что мы видим ныне? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, всё более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. И напротив, мы видим, что никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации, которые допускаются в Европе, нисколько не уменьшили пристрастия к ней. Словом, в явлении, которое я имею в виду, о принципах как таковых не может быть и речи, здесь действуют только инстинкты, и именно в природе этих инстинктов и следовало бы разобраться.

(Фёдор Тютчев)

+15 / -5
картой
Ответить

суверенности молодого государства СССР и нынешней России. 12 тыс. нынешний санкций Запада по существу против каждого из нас, это цель оставить на территории России 15 млн. человек только для извлечения природных ресурсов и их дальнейшего распределения за западе. Каждое поколение людей ведёт кровавую борьбу за место под солнцем. Где-то читал, что за 2000 лет новой эры только 200 лет не было войн.

+5 / -3
Ответить

С одной стороны - обыкновенная капиталистическая конкуренция, переведённая на государственный уровень. Их господствующий класс положил глаз на российские недра, а российские олигархи не хотят их отдавать.

Но с другой стороны, конфликт раздувается напоказ. И той, и другой стороне нужен образ внешнего врага, чтобы сплачивать свои народы. Чтобы была иллюзия некоей общности интересов буржуазии и пролетариев. И чтобы отвлекать пролетариев от классовой борьбы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.3к
08.06.2023, 09:41
Кострома

1.А в Англии Единственной не было бомбардировок?

2.Принц Гарри подал в суд на СМИ за прослушку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что, социально-экономическая система,будет самой передовой, тогда в 1917г. тоже не верили. Жизнь посрамила скептиков. Но всему приходит конец. Так что "вперёд к социализму" — это не лозунг, а реальная альтернатива капитализму. Возврат к нему совершенно не означает автоматического возврата к СССР. Это невозможно и не нужно. По крайней мере, сейчас.

А вот обратиться к советскому опыту — это правильно, неизбежно и практично. Другого пути у нас просто нет.То, что случилось с нами после 1917 года – это лучшее, что было у нас за всю нашу историю…

Законодательная система РФ позволила сделать из мошенника героя-мученика и смешала с грязью ветерана Великой Отечественной войны.Нужен,народный референдум.с последующим участием в выборах !!!!

+10 / -7
Ответить
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 06.06.2023 в 15:40
Что, социально-экономическая система,будет самой передовой, тогда в 1917г. тоже не верили. Жизнь посрамила скептиков.

Таки наоборот - в итоге развалился СССР - первая в мире социалистическая страна, и не только она, но и весь соцлагерь. Сейчас из социалистических осталась только КНДР, которая по уровню жизни значительно отстаёт от Южной Кореи. Социализм показал свою несостоятельность. А капитализм трансформируется, в скандинавских странах "шведский социализм", в Германии высокий уровень социальной защиты, ибо все лузеры получают социальное пособие хоть всю жизнь, а трое детей в семьях получают ежемесячное детское пособие до окончания школы просто по факту рождения и оч.приличное - на еду хватит, может и ещё останется.

Глупые капиталисты- не могли просчитать, что без диктаторских репрессиий Сталина, эта страна не имела шансов долго существовать. Если у человека нет возможности улучшать свою жизнь за счет своей работы и вместо денег в твердой валюте ему дают советские фантики или грамоты с медальками, то человек ищет другие пути обогащения.

+4 / 0
Ответить

Запад никогда не поймёт Россию. В России люди мыслят по-другому, всё делают иначе и по своим канонам и правилам живут вообще. Так было и так будет всегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что Россия занимает очень большую территорию и на этой необъятной территории очень много полезных ископаемых, которыми хочет завладеть Америка. Но у них не получится заполонить нашу страну так же, как они это сделали в свое время с Ираком или Афганистаном. В общем - Жаба их душит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потому что менталитет другой. Люди другие. Мы себе на уме, нас ни кто не понимает. Не понимает почему власти воруют, а народ плохо живет. Почему люди такие эгоисты. Пока у нас все хорошо, каждый сам за себя старается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю не хотят не чего слышать. Минитет разный. К тому же Россия самая богатая страна и в ней живут бедные люди. Ветераны без жилья, дети без домов. Бизнес и малый обложили большим налогом. На олимпиаду столько денег тратится, а на лечение детей собирают всей странной. Транспотология плохо развита.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Продвигаю рутуб каналы. Богатый гость.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1427
06.06.2023, 22:32
Санкт-Петербург

Это Достоевский.

+6 / 0
Ответить

где?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

на самом деле сильная держава - это всегда конкурент,поэтому естественно многим не по душе + лидеры вашего государства всегда придерживались довольно строгой позиции в решении проблем,ну и конечно - стереотипы,пережитки так сказать прошлого,коммунистическое государство,диктаторы и всё такое...ещё свежи воспоминания

+4 / 0
Ответить
DELETE

Хотите понравится штатам? Нет ничего проще: для начала отдать Крым и Курилы, разрушить экономику, распустить армию. Сразу похвалят, пригласят на Семерку( в последний день. чисто фотку сделать). Но правда, «счастье» долгим не будет, это точно. И даже не заметили что Россия уже давно встала с колен. И именно по этому на Западе такая истерика. А вы продолжайте жить в своём выдуманном мир

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Для тех, кто хорошо знаком с географией и хоть немного следит за международной политикой хорошо известно, что практически весь негатив по отношению к нашей стране летит со стороны Европы и из-за океана. Ну с Америкой всё более или менее понятно – они спят и видят себя в роли мирового гегемона, а мы ей постоянно мешаемся под ногами. А вот откуда в европейских странах столько ненависти к нашей стране. Причём, давайте сразу прекратим все эти многочисленные выдумки о том, что к нам стали относится плохо именно с приходом к власти нынешнего президента. Нас никогда не любили на Западе. Во-первых, потому, что боялись. Во-вторых, потому что завидовали. А в третьих – маленькие шавки всегда очень громко лаят на крупных зверей, особенно, когда их в упор никто не замечает.

+15 / -4
картой
Ответить

Рабочий и колхозница в Париже!

20 лет Социализма!

Это было в 1937г. на Всемирной выставке в Париже, проходившей под девизом «Искусство и техника в современной жизни». Удивительная 24-метровая статуя «Рабочий и колхозница», венчавшая советский павильон, произвела эффект разорвавшейся бомбы и получила восторженные отзывы посетителей; она была признана французской прессой «величайшим произведением скульптуры ХХ века» и стала неофициальной эмблемой Советского Союза на многие годы вперед. Триумф был полный и безоговорочный. Всемирно известные поэты, писатели и художники восхищались творением архитектора Мухиной, а французы даже инициировали сбор средств на выкуп скульптуры, т.к. желали оставить ее у себя.

+12 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.3к
06.06.2023, 23:02
Кострома

Им всегда надо все лучшее?Даже наше?

Пока вся Европа валится,одно государство за другим?

Ждем продолжения?Дефолтов?

Им наш газ уже аукнулся?

Стадный инстинкт подчинения как бы сильным США?

А те заставят их покупать их сжиженный газ подороже?

Торговые войны?Самоуверенное движение толпой?

Куда?За "гегемоном"в дефолт?

Мы ,РФ,еще предъявим им счет(ПОЛНЫЙ) за взорванные газопроводы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запад все время был и будет против России .

Как это может такой шмат земли с природными ресурсами и плодородными землями населенный какими то аборигенами быть не в их подчинении .

Так что понятие дружба России с Западом это из области фантастики - нам то всего лишь от них надо , что бы они не лезли в наши дела и все .

Так что воевали мы с ними столетиями и будем воевать - хоть гибридно , а хоть и по настоящему - не зря Шойгу сказал что войны как раньше уже не будет - не будем мы к ним войска вводить , просто раздолбаем ракетами и авиацией издалека и всего то делов если что ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У России нет другого пути, кроме как в социализм.

Но и Суд над предателями неизбежен! Над теми, кто предал СССР.

+13 / -5
Ответить

В США посчитали что экономическое удушение большевицкой России ослабит большевиков. = Это чушь..Амеры, британцы и немцы оплатили жидовскую революцию в России.. Потом Ленин вернул им царское золото в оплату долга , выданного англосаксами на разрушение Российской Империи, на организацию кровавой братоубийственной Гражданской войны, на организацию голодомора... Поэтому америкосы ничего не считали.Они просто во время визитов в США генсеков давали им указания и задания как и что делать в экономике и в внутренней политике, чтобы Россия не смогла подняться в полный рост и стать суверенной державой..

+3 / 0
Ответить

Переформатирование мира не должно коснуться традиционных, ценностей на территории России, и при этом Россия непременно должна расширить границы суверенитета на столько, чтобы вся жизнь россиян проходила в обстановке сложившихся веками правил и традиций, а не следованию навязываемых нам новведений, неприемлемых для нашей ментальности, для нашего характера.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продвигаю рутуб каналы. Богатый гость.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1427
06.06.2023, 22:31
Санкт-Петербург

Мы им, как кость в горле.

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.3к
06.06.2023, 22:57
Кострома

Они просто из мира животных?

У них обострены хватательные рефлексы?

А в остальном одни ГЛУПЫЕ амбиции,НИЧЕМ НЕ подкрепленные?

+3 / -1
Ответить

России удастся переломить ход событий и планов таким образом, что будут сохранены все предпосылки для дальнешего развития во всех направлениях, для сохранения страны нашим детям внукам и правнукам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

согласна с вами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.3к
06.06.2023, 22:53
Кострома

А мнение остальных?

+3 / 0
Ответить

кого?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Свою задачу на ближайшее будущее Россия в главе с ВВП, видит в том, чтобы укрепить свои возможности в обороноспособности на столько, чтобы никому в голову не пришло применить к России методы воздействия, уже примененные в Югославии, Ливии, Ираке, Сирии. Население страны, в большинстве своем солидарно с руководством в этом вопросе и уже есть причины говорить, что подобного на территории России не будет. Но это не значит, что попытки переустройства России прекратятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.3к
06.06.2023, 22:40
Кострома

1.Зависть?У нас есть все?А отказ от газа из РФ им уже аукнулся?

2.Про Англию и США застарелая ненависть к русским?

3.Может быть их этому в школе обучают?И....

4.Англосаксы странные?

-Европа легла под Гитлера(чвсы,дни?)

-может быть их мучает комплекс НЕполноценности?

Ведь это русские их освободили от Гитлера?

-и Гитлер(проект США) мечтал пойти на США?

Никто не заметил,нам американцы и другие благодарны нам ,русским,за то,что их освободили от лУЖАСОВ фашизма,от концлагерей?

Нет.Они изо всех сил ВРУТ(лживый Запад),что это они свергли Гилера?

Странное самосознание?Ограниченное=заниженная самооценка,плохие школы?

+6 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.3к
06.06.2023, 22:52
Кострома

Про желание США стать гегемоном?

1.№1 место в Совиде-19

2.№1место в рейтинге стран?НО дефолт?

3.№1 по долгам в МИРЕ?Более 90000$на американца?

4.№1место по желанию совать свой рос в дела других стран?

5.№1 по агрессивности и уничтожению авторитета других стран?

Именно эта администрация с интернет спонсорами объявила РФ и Китай врагами?

6.Сейчас кровавый трейдер Сорос,изгнанный с родины из Венгрии соберет

ОТЛИЧНЫЙ урожай с их дефолта?

7.№1 по натравливанию безмозглово НАТО на свои лживые "демократии",

Это напоминает хвост(Англия и США),который виляет собакой(НАТО)?

8.Д.Лондон дал полную и исчерпывающюю характеристику англосаксам.

Мы англосаксы,воры,пираты,убийцы.

9.Точнее НЕ скажешь?

+3 / 0
Ответить

Россия вообще стоит поперек горла у лживого запада и они готовы ее сожрать, вот только не по зубам. Запад раз в 100 лет собирается и идет войной на восток, отгребает люлей и успокаивается, и так по спирали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Давайте не будем стричь Европу под одну гребёнку. Нас ненавидят именно англосаксы. Итальянцев, французов, испанцев и других это делать усиленно заставляют и русофобия у них вялая, слабая.

Историки считают, что ненависть эта берёт своё начало со времён Ивана Грозного, когда тот отказался внедрять на Руси католицизм.

Особенно нас ненавидят англичане. Именно они "мозг" этой ненависти, организаторы почти всех гадостей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Судя по происходящему в мире Запад не устраивает и сам себя. Вы посмотрите что сделали с Англией, Францией, Германией. Разве это прежние в традиционном понимании страны? Они уже больше никогда не будут прежними. Россия тоже сильно изменилась и вообще мир меняется на глазах. Но плохо то, что люди не понимают что происходит, ради чего все эти изменения, кому необходимы, что за ними последует?

+7 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.3к
08.06.2023, 09:39
Кострома

Напоминают детей до года?Просто тянут руки?

Ясельный возраст?🤷‍♀️🤦‍♀️😢😉🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ненависть – это слишком сильное слово, но есть определенное недоверие и недовольство со стороны западных стран в отношении России. Противостояние с западом будет носить постоянный характер, даже когда завершится СВО, это вечно продолжаться не может. Обычному населению плевать на эту политику, дали бы просто пожить.

+12 / 0
картой
Ответить

КПСС ум.честь и совесть нашей эпохи.Под мудрым и правильным

руководством нашей партии пришли мы к победе .....капитализма

в России.Главы республик,входящих в СССР были ЧЛЕНАМИ КПСС

Только не надо рассказывать,что М.С.Горбачёв и Б.Н.Ельцин были

предателями и шпионами ЦРУ.Это всё старо,как мамонтово г...о.

+10 / -1
Ответить

Россия капиталистическая страна, и ее капиталисты и чиновники борются за рынки, территории, ресурсы и плацдармы, точно так же, как и зарубежные правители.

Идет конкуренция империалистических бандитов: российских и иностранных.

Чтобы подключить народы к своей грызне, империалисты раздувают второстепенные культурные отличия, раздувают шовинизм, неприязнь к иностранцам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всякий раз, когда кто-то причинит тебе зло или дурно о тебе отзовётся, помни, что он делает или говорит это, будучи в уверенности, что это входит в его обязанность.

Поэтому невозможно, чтобы он следовал твоим, а не своим представлениям…

Исходя из этих принципов, ты равнодушно отнесёшься к своему порицателю.

При каждом случае говори: «Ему показалось».

Эпиктет

+8 / 0
Ответить

Одним из итогов индустриализации в СССР стало создание новых отраслей промышленности: станкостроения, авиастроения, автомобилестроения, производства тракторов, подшипников, приборостроения.=ага.......а савецкие рабыни на горбу ремонтировали железнодорожные пути, вагоны, работали в шахтах ломами и кайлами, Станки закупал СССр в ФРГ, Франции,Канаде и США.. Автомобилестроение это покупка списанного автозавода =Фиат= у макаронников и производство в СССР гвномобиля Жигуль

+3 / 0
Ответить

Мне подумалось, что хорошо также осветить, почему так стараются все эти западные фонды, ассоциации планирования семьи и коснуться причины той многовековой ненависти к нам со стороны Запада. Почему Запад всегда, во все времена пытался уничтожить самобытную русскую культуру и наш народ. В прошлом Запад объединялся 2 раза при Наполеоне и Гитлере и оба раза с целью уничтожения России. И нет опаснее угрозы для Запада, чем культуры в которых сложился иной взгляд на человечество. Такие культуры Запад всегда будет стремиться уничтожить во что бы то ни стало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Весь мир проводит реформы и живет лучше после них. В России реформы проводят, но после них живут либо по-прежнему. либо хуже прежнего. Врядли на Западе смогут понять как это у России получается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потому, что "миролюбивая политика России" и "непонимание Запада" - это спектакль без антрактов, который нам преподносят, как реальность. На самом деле, все - и Россия, и Запад, выступают в ролях актеров, и все в одной "упряжке" делают одно "общее дело".

+5 / 0
Ответить
DELETE

После развала СССР они долго пили шампанское, считая, что это сделали они, победив в "холодной войне". Даже орден такой учредили. Я лично считаю, что СССР развалила жадная до власти и денег наша партийная элита, лишённая нормального руководителя.

И вот когда англосаксам казалось, что дело почти сделано и с Россией они быстро расправятся,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Очень надеюсь, что Россия вернётся на путь дружбы с Европой. Помню в начале нулевых все к тому шло и даже Путин говорил, что нужно сотрудничать. Было время надежд…

+11 / 0
картой
Ответить

СССР - лучшее что было в мире за всю историю. Либеры жить не могут с этим - в очередь встают очернить да грязью облить. Собака лает - караван идет. Все будет правильно, время работает на нас. Либеры, ждите!!! Скоро!

+9 / -4
Ответить
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 06.06.2023 в 15:40
Либеры жить не могут с этим - в очередь встают очернить да грязью облить.

"Либерализм - это политическая идеология, признающая главными ценностями свободу и права человека. Главные из этих прав - свободно распоряжаться собой и своей собственностью. Говоря кратко, либерализм - это «идеология свободы». Само слово происходит от латинского liber - «свободный». Либералы - это сторонники либеральной идеологии. В политике либералы выступают за демократию, политическое равенство" - выдала википедия про либерализм и при чем здесь его охаивание? Всё прекрасно!

В первой советской Конституции, принятой 31 января 1924 года, говорилось: «Доступ в Союз открыт всем социалистическим советским республикам, как существующим, так и имеющим возникнуть в будущем.======а почему не разрешалось вступать капиталистическим республикам в Союз????

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
06.06.2023, 18:04
Москва

Шмидт Александр АлександровичПишет 06.06.2023 в 16:22
а почему не разрешалось вступать капиталистическим республикам в Союз?

Потому, что КПСС в таких странах не была бы у власти...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Свободы нет, не было и не будет в мире. Человек всегда не свободен потому, что зависим от вспышек на солнце, от тайфунов, от погоды и т. д. Если вы свободны, так спасайте себя сами, почему кто-то должен спасать вас? Этот человек тоже свободен и не хочет вас спасать. Сейчас некоторые, например, подают на медиков в суд, что неправильно их лечили. А медик свободен, хочет, лечит правильно, а хочет, лечит неправильно. Водитель автобуса хочет, вас везёт, а не хочет, то водку пьёт за рулем. Поэтому свобода, это блеф.

+5 / -2
Ответить

Леонид Брежнев сумел сочинить только свою конституцию, которая не была лучше конституции 1936 года. Тупик в головах и стал причиной развала страны и сделанные ошибки в Афганистане, роспуск СЭВ и Варшавского договора. Надо было уходить от роли партии и переходить на научные методы управлением хозяйства, чего чиновники не желали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
06.06.2023, 18:03
Москва

Шмидт Александр АлександровичПишет 06.06.2023 в 17:20
Надо было уходить от роли партии и переходить на научные методы управлением хозяйства, чего чиновники не желали.

Это бы противоречило задумкам отцам-основателям СССР: Партия связующая и направляющая сила при построении мировой коммунистической державы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
06.06.2023, 22:23
Москва

Суркова АлевтинаПишет 06.06.2023 в 17:00
свобода, это блеф.

Свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого, не блеф. А главное достоинство либерализма - приоритет прав человека над государственными интересами. Государство - это юридическая фикция, поэтому оно должно работать на людей, а не наоборот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А мы веками с западом говорим на разных языках. У нас разный менталитет (загадочная русская душа- для них, что русскому хорошо, то немцу - смерть и пр.), разная религия. Они на нас не раз ходили с целью покорить (Ледовое побоище, Наполеон, 1 и 2 Мировые войны и др.). Однажды они добились своего, только чуть поиначе - призрак коммунизма шлялся по Европе, а вот задержался с их подачи у нас. Теперь о недоверии. Если ваш сосед тихий и смирный- вы будете спать спокойно, а если он буйный, а тем более еще и размахивает оружием- вы будете ему доверять? Самое интересное, что пропаганда и там, и тут постоянно работает. В результате они там злобные дяди - типа соседа, лезут куда не попало (в Ирак, например) и везде навязывают свои ценности, а мы с их колокольни, злобные агрессоры (Афганистан, Чечня)- ходим все в папахах среди медведей, пьем водку и машем саблями, да к тому же еще без должной демократии нарушаем права человека! Станете доверять таким?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Причина номер раз - столкновение интересов российских и зарубежных корпораций. Например, как в последние годы активно шло выяснение, в чью сферу влияния окончательно и на десятилетия вперёд отойдёт всем-известно-какое-государство и лакомые куски собственности в нём.

Причина номер два - политические лидеры выражают волю тех же бизнес-кругов и очень не любят, когда их планы спутываются или разрушаются, когда желанную добычу уводят из-под носа.

Причина номер три - нагнетание страстей средствами массовой пропаганды плюс использование жупела внешних врагов и образа непримиримого противостояния им в предвыборных кампаниях.

раскрыть ветку (0)

Ну почему-то так Вы о свободе? Я например, передвигаясь на авто, смотрю на скоростные ограничения и знаки, там где знак 40--"еду в допуске, где 60--так-же. А где знака нет---лети, ты свободен как птица!😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Запад не устраивала Российская Империя, а с приходом большевиков к власти, они сделали вид, что борются с Советской властью, а потом удовлетворенные ушли домой. Запад вполне устраивал СССР, это было огромное пугало для союзников, которые от страха перед коммунистами спешили под крыло США. Их устраивал "железный занавес", так как считали, что в СССР живут "недочеловеки", которые не понимают человеческого языка.

И сейчас, никто не хочет уничтожить Россию, они просто хотят, чтобы она жила в изоляции.

+2 / 0
Ответить

А как это в изоляции? И почему они так хотят? С чем это связано?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704
07.06.2023, 08:31
Рязань

Абсолютно с вами согласен и поддерживаю! Слишком много пытаются писать якобы правдивые статьи, а на самом деле лишь обливают то, что им просто неведомо, в угоду либералам! Как много развелось желающих порассуждать о вкусе апельсина даже не видя его ни разу в жизни...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это верно. СССР лучшее что было в мире за всю историю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

СССР и западные страны, особенно США, были абсолютно разными по своим политическим и экономическим системам.

и на этом можно и закончить, а не тянуть орущую сову на глобус.

+6 / 0
картой
Ответить

Капиталист пойдет на любое преступление ради получения прибыли также, как и революционер идет на самые грязные и бесчеловечные шаги ради "дела революции".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (195)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Ты не обязан быть удобным, чтобы быть любимым

Ты не обязан подстраиваться, притворяться, угождать. Ты не обязан исчезать для себя, чтобы оставаться рядом. Любовь приходит не к тем, кто идеален в глазах других, а к тем, кто понимает и чувствует свои границы.

Ты слишком чувствительный, чтобы жить по логике

видишь, что тебя недооценивают, что тебя используют, что тебя игнорируют. И всё равно болеешь. Всё равно держишься за то, что уже разрушено. Знаешь, что не твоя вина, но всё равно чувствуешь её.

Почему ты оправдываешь то, что ясно как день

Ты переводишь боль на язык логики, чтобы не признавать факты. Потому что очевидное слишком неприятно: тебя не выбирают, тебя игнорируют, И ты начинаешь работать переводчиком между реальностью и надеждой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы