Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478871

В российском законодательстве может появится термин «информационная война»

2 дочитывания
268 комментариев

В России предложили узаконить термин «информационная война». Инициатором этой идеи выступил депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев. «Информационная война» в российском законодательстве, по его мнению, может стать первым шагом на пути ужесточения позиции РФ.

«Занять более жесткую позицию» и начать с законодательного закрепления инфовойн. МИД РФ «смог бы объявлять ту или иную страну находящейся в состоянии «информационной войны против России» на основании парламентского или другого расследования», - заявил автор идеи.

Закрепление понятия поможет при расследовании преступлений против граждан России или рассмотрении обвинений в их отношении со стороны других стран. В то же время, за признанием государства «находящимся в состоянии информвойны с РФ» может последовать усиление контроля за товарами и услугами, поставляемыми из этой страны.

Проголосовали: 1 773

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

268 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Депутатам нужно заняться своими прямыми обязанностями – принятием законов, которые способствует повышению жизни российских граждан. А не заниматься всякой ерундой, никто на Россию нападать не собирается

+34 / -6
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна! Уж Дума не знает, что выДУМАть!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России предложили узаконить термин «информационная война».

Вставай страна огромная, вставай на смертный бой.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Информационная война» в российском законодательстве, по его мнению, может стать первым шагом на пути ужесточения позиции РФ.

Железный занавес не за горами.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Наш ответ Чемберлену»

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто не снами - тот против нас.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Занять более жесткую позицию»

Как-то не двусмылленно звучит.

Только мы их...

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закрепление понятия

И так понятно...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... что страна живет по понятиям. Только они у всех разные.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В то же время, за признанием государства «находящимся в состоянии информвойны с РФ» может последовать усиление контроля за товарами и услугами, поставляемыми из этой страны.

Ешьте сами свои шпроты, сами пейте свою минералку...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Ольга ПавловнаПишет 13.03.2018 в 15:01
Депутатам нужно заняться своими прямыми обязанностями

А это и есть их первейшая обязанность - обеспечение безопасности государства - не обеспечив которую - все остальное и обсуждать заведомо бесполезно. И, если вы не обратили внимание, то вчера премьер GB нам вчера официально угрожала кибер нападением.

Так что термин вводить придется. Все равно заставят - и кибер и информ, и можно сразу подумать какие еще там могут быть.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Ольга ПавловнаПишет 13.03.2018 в 15:01
Адвокат г. Пермь

Шевченко Ольга Павловна На сайте

Ольга Павловна, а как адвокат и как юрист - Вы что не понимаете, что бардак в нашем ФЗ во многом вызван как раз отсутствием строго определенных - просто для того чтобы кому-то не вздумалось самому давать другие толкования тому или другому термину. Все основные документы и договора, в том числе и международные при тщательном исполнении всегда содержат перечень используемых терминов, не допускающие их разночтения.

При нынешней обстановке ( оставляю на вашей совести глупость о том что на нас якобы никто не нападает) однозначное определение таких терминов связанных со словом война - должно быть произведено ПЕРВООЧЕРЕДНО. Чтобы подобные термины имели только ОДНО значение во всех договорах, заявлениях и меморандумах МИД, и особо в военных доктринах. Как юрист и законник вы должны это понимать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сократите их немного, думать не перестанут.но работой точно займутся с испугу сразу трезвые мысли появятся.какой то сонный театр абсурда показывают иногда.осталось только храп услышать.только.когда Жириновский там кричит.все просыпаются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

может на неё в суд подать и штраф большой.хотя ей до фени.но вот у себя разобраться.кто есть кто.давно пора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вполне актуальный термин

+26 / -3
картой
Ответить
13.03.2018, 15:02
Подпорожье

внутри страны пусть порядок наводят.

+60 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы живем в МИРЕ,который постоянно на нас влияет

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он по-моему существует еще с времен СССР этот термин.А это что хотят сказать что-то нового открыли или выдвинули.

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 15:05
Подпорожье

ИринаПишет 13.03.2018 в 15:03
Мы живем в МИРЕ,который постоянно на нас влияет

Это потому что МЫ постоянно влияем на наш МИР

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2018, 15:07
Подпорожье

ИгорьПишет 13.03.2018 в 15:04
Он по-моему существует еще с времен СССР этот термин.А это что хотят сказать что-то нового открыли или выдвинули.

Если ничего не предлагать, то Орден не дадут, а если чего-то делать, то, не дай Бог, мир улучшат, поэтому они просто как-бы разговаривают ни о чем.

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миру - Мир. Нет, войне.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, я тоже за МИР

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мир, дружба, жвачка, ну и джинсы, без них никак нельзя.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем это может помочь? Война то все раво будет продолжаться... Хоть вводи термин, хоть не вводи.. можно подумать без него нельзя расследования проводить....А война в соц.сетях - будет приравнена к информационной?)))

раскрыть ветку (0)

Порядок нужен везде и всегда. Инфовойны между людьми стары как мир, разница только в том, что со временем появилось больше технических возможностей.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2018, 11:33
Йошкар-Ола

сталин и гитлер уж какой порядок навели в свое время...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.03.2018 в 15:04
А это что хотят сказать

сказать ничего не хотят. Хотят закрепить это законодательно для введения новых статей в УК и ГК РФ

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯгаПишет 13.03.2018 в 15:07
они просто как-бы разговаривают ни о чем.

да, нет. это вы написали ни о чем. А они о весьма конкретном , имеющем причины и серьезные последствия. Вы этого просто не понимаете. А задумайтесь - вчера Мэй выдвигая свой идиотский ультиматум - фактически и на официальном уровне угрожала кибер атаками - кибер войной, после которой не за горами и самая обычная. Так что идея закономерная - может и запоздавшая.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того и придумали, чтоб статья была для преследования.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно..., правды они просто боятся... народ обнаглел в соцсетях, люди пишут правду- матку, мысли свои, читают, общаются, и, нередко, получается коллективный вывод. Этого нельзя допустить!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а сейас еще и закон примут и статью Будем все под колпаком

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну только что бы это все Российское. В свое время за жвачку чуть страну не отдали буржуям.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

почему не от дали - отдали

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина АнатольевнаПишет 14.03.2018 в 17:44
народ обнаглел в соцсетях

Валентина Анатольевна, вы так не волнуйтесь - уж мы с вами никоим образом на участников "информационной войны" не тянем. Если отвлечетесь от своих страхов ненадолго - вам самой смешно станет, что термин "информвойна" специально для вас вводят в ФЗ. Если вы не собираетесь , например, распространять информ материалы например ИГИЛ, администрировать их сайт или еще чего аналогичного.- то вы никоим образом не будете участвовать в такой войне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ха-ха-ха. За репост люди в тюрьму попадают. А ту статья со страшным словом война . Звучит!

раскрыть ветку (0)

Абсолютно пустое занятие. Узаконить термин "информационная война" непосредственно в России,этот термин так и останется узаконенным только в России .Для других стран этот закон - по фигу,так как другие страны живут по своим законам,а не по Российским,поэтому ни кого из "других стран" Россия не сможет привлечь к ответственности за не исполнение российских законов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Порядок нужно наводить в своей стране.а не лезть со "своим самоваром" куда ни попало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пример. В диком лесу оказались Макаревич и Жириновский. Жрать хочется. Макаревич сел под дерево и начал ждать, перебирая струны на гитаре. Мы же гордые — это лес должен под нас прогнуться и материализовать накрытый стол на 12 персон. Шариться по тёмному мокрому лесу — ниже нашего достоинства.

Жириновский же — бывший юрист и настоящий депутат — понимает жизнь лучше. Поэтому он, негромко матерясь, пошёл искать хавчик. Нашёл грибочков каких-то, кролика жирного придушил. Вернулся под дерево к Макаревичу и развёл костёр.

Как полагаете, что получил гордый «непрогнувшийся» певец? Правильно, объедки. Ещё и пел для Жириновского, чтобы тому не скучно ужинать было. Гордым прогибателям миров на большее рассчитывать не стоит.

От долгого ожидания может только геморрой начаться. Мир прогибается под тех, кто его прогибает.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.03.2018 в 11:33
сталин и гитлер

вовремя не заметил - правильно я сказал - пропагандон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Процесс противоборства человеческих общностей, направленный на достижение политических, экономических, военных или иных целей стратегического уровня, путём воздействия на гражданское население, власти и (или) вооружённые силы противостоящей стороны, посредством распространения специально отобранной и подготовленной информации, информационных материалов, и, противодействия таким воздействиям на собственную сторону. Термин «информационно-психологическая война» был заимствован в русский язык из словаря военных кругов США. Перевод этого термина («information and psychological warfare») с английского языка может звучать и как «информационное противоборство», и как «информационная, психологическая война», в зависимости от контекста конкретного официального документа или научной публикации.

В этом смысле также используется термин психологическая война — психологическое воздействие на гражданское население и (или) военнослужащих другого государства с целью достижения политических или чисто военных целей.

Целенаправленные действия, предпринятые для достижения информационного превосходства путём нанесения ущерба информации, информационным процессам и информационным системам противника при одновременной защите собственной информации, информационных процессов и информационных систем.

+24 / -2
картой
Ответить
14.03.2018, 11:43
Йошкар-Ола

Мы и так знаем, что 2+2 будет четыре. Свои то мысли есть какие?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с какой целью интересуетесь?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.03.2018 в 15:00
Целенаправленные действия, предпринятые для достижения информационного превосходства

Вот только в такое обсуждение надо сразу добавлять и разъяснять совокупность всех подобных терминов, их применения и последствий. И если уж заикаться о термине "информ. война" - то сразу надо добавлять и кибервойна - и или объединять эти термины или их законодательно разграничивать - чтобы не было путаниц и судебных разночтений.

А мера необходимая - вчера Мэй официально угрожала нам кибервойной - так что эти термины надо офиц. вводить в ФЗ.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2018, 11:58
Йошкар-Ола

Врать не надо, уважаемый! Я еще на BBC на языке оригинала всю речь прослушал - ни слова на эту тему не было сказано. Она только путинским дружкам грозилась нелегкую жизнь устроить.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.03.2018 в 11:58
Врать не надо, уважаемый

вот только не надо врать "неуважаемый" пропагандон. Где Зачесалось при такой инициативе законодательно ввести определение информ войны. Так не занимайся враньем. Он слушал на английском. Если бы понимал английский с голоса - то здесь бы не сидел и враньем бы не промышлял. Нашел бы себе какую-никакую работу. А по поводу угроз Мэй уже сегодня многие и зарубежные политики выступили и назвали ее истеричной дамочкой. Зачем вранье здесь распространяешь - неужели за подобное платят?

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2018, 13:51
Йошкар-Ола

Быстренько-быстренько к психиатру! И на всякий случай - к иммунологу (вдруг бешенство).

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.03.2018 в 13:51
Юрий г. Йошкар-Ола

болтун и хам - ничего не соображающий и ни в чем не разбирающийся. Занимаешься только враньем и пропагандонством - как я и сказал выше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 14.03.2018 в 21:56
болтун и хам - ничего не соображающий и ни в чем не разбирающийся. Занимаешься только враньем и пропагандонством - как я и сказал выше.

Вот если вы это о себе, то я вами полностью соглашусь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 14.03.2018 в 21:56
болтун и хам - ничего не соображающий и ни в чем не разбирающийся. Занимаешься только враньем и пропагандонством - как я и сказал выше.

Вот если вы это о себе, то я вами полностью соглашусь

раскрыть ветку (0)

" Вчера Мэй официально угрожала нам кибервойной..." Вы что думаете,что Мэй будет читать.а тем более соблюдать "термины " в ФЗ РФ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 15.03.2018 в 18:10
Вот если вы это о себе

извините во время не заметил - нет я о таких как вы, дважды повторяющих свои глупости, и врущих что они слушают ВВС на английском, и выдающих такое за более достоверную информацию чем во всех остальных СМИ. И чем вас всех так возбудило необходимость официально закрепить необходимые термины в ФЗ - совершенно не понимаю. Все юристы (или просто граждане) должны быть кровно заинтересованы, чтобы все термины были бы однозначно закреплены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.03.2018 в 18:53
Вы что думаете,что Мэй будет читать.а тем более соблюдать "термины " в ФЗ РФ?
Людмила - извините, вы не понимаете сути законодательства, его применения во всех областях, включая и международные отношения. Хотите разобраться читайте основы законодательства. Посмотрите как аналогичные дополнения принимаются в других странах, в той же США, Украине и т.д. Любой используемый термин должен быть определен однозначно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Моё мнение, что когда Президент возьмёт бразды правления в свои руки, пусть таких выДУМщиков отправит на тяжёлые физработы, чтобы фантазий поубавилось. . .

+11 / -8
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 13.03.2018 в 15:13
Моё мнение, что когда Президент возьмёт бразды правления в свои руки, пусть таких выДУМщиков отправит на тяжёлые физработы, чтобы фантазий поубавилось. . .

а сейчас что, рук нет? И 18 лет не было?

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.03.2018 в 15:13
чтобы фантазий поубавилось.

Елена - как бы это помягчее - если в чем-то не разбираетесь, ну не надо лезть туда с инициативой

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

президент будет другой

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.03.2018, 11:39
Йошкар-Ола

Россия уже давно (лет 18) ведет ту самую инфовойну. Сначала испробовали на своем населении (у нас так принято - все плохое испытывать на собственных людишках, т.е. пушечном мясе). На всех существующих в стране телеканалах идет оголтелая, наглая ложь, нагнетание страха, вдалбливание в головы, что мы окружены исключительно врагами, желающими нас захватить, раздербанить, пустить по миру. Посмотрите сегодняшние выпуски новостей на любой кнопке. Выполняя предвыборное указание адм-ции кремля, из любого утюга льется на уши халва: каждый день открываются новые заводы, фельдшерские пункты, остановки обществ. транспорта. Экономика прет, как бешеная, зарплаты прут, смертность от сосудистых снизилась, в отличии от остального мира, где она медленно, но растет (в силу малоподвижного, сытого образа жизни). Мне кажется, скажи путин в майских указаниях - победить рак в течении трех лет, то наш минздрав перед этими выборами доблестно отчитался бы о снижении на 90%.

Крепостные, как всегда, все схавали, рукоплещут мудрому лидеру нации, исправно голосуют, как надо. Не зря еще геббельс говаривал: "Дайте мне СМИ и я из любого народа сделаю стадо свиней".

Дальше информвойна, со стороны России, перекинулась на другие страны. На наши с вами бюджетные деньги (т.е. - налоги) открываются и содержатся пропагандистские желтые телеканалы (типа Russia Today), льющие сплошное вранье на нескольких языках по всему миру.

А законодательная инициатива члена ручной придурочной думской партии направлена лишь на узаконивание ограничений для людей пользоваться Интернетом - единственным местом, где российская цензура еще не всесильна. Но судя по голосованию крепостных в этой теме, недолго осталось ждать.

+15 / -4
картой
Ответить
14.03.2018, 12:21
Йошкар-Ола

С языка сняли, блин! Правда поскромничали.

www.9111.ru

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.03.2018 в 11:39
Дальше информвойна, со стороны России, перекинулась на другие страны.

Ваша болтовня а местами просто наглое вранье в совершенно определенных целях - вполне может быть приравнена именно к информационной войне - и в случаях выявления еще и финансирования - наверняка будет квалифицироваться в соответствии с этим предложением. Не потому ли вы так нервно раскудахтались? Не понимаете - что вчерашнее заявление Мэй с ультиматумом и угрозой кибер атак - прямо перечеркивает всю вашу демагогию и писанину?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь цензкра? Блин если ты несеш туфту то должно же быть какоето наказание, ведь слово тоже убивает .

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2018, 13:44
Йошкар-Ола

Батенька, поменьше смотрите на ночь первый канал! Для здоровья, особенно душевного, весьма пользительно.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.03.2018 в 13:44
поменьше смотрите на ночь первый канал

тетенька - поменьше слушайте наночь вашу ВВС тем более на "языке оригинала" - явно спите потом плохо, вот с утра и несете невесть что.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (268)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы