Город 54
Город 54 Подписчиков: 1750
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7051

Для последнего пути из этого мира я выбрал коробку для обуви

1 672 дочитывания
316 комментариев
Эта публикация уже заработала 82,93 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.06.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Для последнего пути из этого мира я выбрал коробку для обуви

Как бы это не грустно звучало, но у нас у всех активирован счетчик обратного отчета. И когда вы читаете эти строки, а я в данный момент их пишу — он работает и времени у нас всех остается все меньше...

Периодами я посещаю кладбища, и конечно осуществляю уход за могилами моих родственников и друзей. И иногда наблюдаю такую вещь: многие захоронения не посещаются родными или близкими, и могила приходит в полнейшее запустение.

Они зарастают травой, иногда через них прокладывают тропинки. Временные памятники сейчас довольно быстро отживают свой век, это вам не советские памятники, которые до сих пор стоят на многих кладбищах. На некоторых нет даже бирки с номером, чтобы определить кто здесь захоронен.

И вот эти факты наводят меня на довольно грустные размышления. Стремительное движение жизни становится все быстрее. У людей просто не хватает времени на решение своих обыденных задач и проблем. А на посещение мест захоронения и тем более.

Это, конечно, не является оправданием, но сегодня это факт. Кроме, того сам похоронный бизнес является до сих одним из самых коррумпированных. Хотя есть государственная субсидия на расходы по захоронению это не решает проблемы.

Чтобы выбрать приличное место за захоронение приходится договариваться с могильщиками. По личному опыту знаю, что когда вы приходите на кладбище с уже оформленными документами — вам должны показать бесплатные места, которые планово выделяются на кладбище.

Участки которые идут в плановом захоронении в большинстве случаев выглядят довольно печально: либо они находятся очень далеко и до них довольно трудно добраться, либо они находятся в сыром месте (иногда просто показывают почти болото), либо недавно очищенный от леса участок, попросту бурелом.

Чтобы захоронить в более менее нормальном участке или квартале нужно договариваться с могильщиками. И цены идут на десятки тысяч, все зависит от престижности кладбища, его статуса (многие кладбища закрыты для новых подзахоронений).

Такая же ситуация с подзахоронениями. В этом случае даже расходы у родных будут больше. Если родные выбирают крематорий, то хранение урны с прахом в колумбарии, сегодня оформляются с ежегодной арендной платой. Поэтому, многие выбирают вариант с крематорием и последующим подхоронением урны с прахом на кладбище. Иногда без уведомления администрации кладбища. Потому что в этом случае опять финансовые расходы. Небольшие, но расходы.

Решение

И вот что я подумал. Рано или поздно это случится с каждым. И учитывая коррупцию в похоронном бизнесе, стоимость участка в хорошем месте, сколько стоит необходимое для похорон - это очень большие расходы.

Будут ли ухаживать за моей могилой спустя 20—30 лет? Ну, давайте честно посмотрим на этот вопрос. Я лично утвердительно ответить на этот вопрос не могу. И вопрос не в воспитании последующих поколений, а в целом как сейчас меняются взгляды на многие этические и социальные вопросы. Приоритеты сейчас другие. Время плакальщиц и похоронных оркестров прошло. И не вернется больше.. Всему свое время.

Поэтому, лично для себя я принял, как мне кажется оптимальное решение. Когда этот мой последний момент наступит, то конечно крематорий. Причем только в эконом варианте. И не надо никакой вазы или контейнер под прах. Обычная картонная коробка из под обуви.

А дальше все просто: отвести её к берегу реки, у нас это Обь и высыпать её содержимое в реку. Вот и все! Пойду после своей кончины в вечное путешествие по рекам и океанам. Для начала пойду на Салехард.

Конечно, с религиозной, этической точек зрения такое решение не совсем идеальное. Но учитывая перспективы ухода за моей могилой, а также расходы на захоронение мне кажется пустая коробка из под обуви - лучшее решение.

Уважаемые читатели и подписчики! Что скажите по этому поводу? Есть у вас какие-то соображения? Или критика? А также интересно узнать, а вы думали об теме которая затронута в этой небольшой заметке?

Согласны с автором статьи?

Проголосовали: 432

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

316 комментариев
Понравилась публикация?
130 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 316
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.06.2023, 12:55
Улан-Удэ

Кому мы пукнул и после смерти. Если (вдруг) нас кто-то любил, пусть упомянут дома. Доброго слова и слезы будет достаточно. Не верю я в эту всю помпезность-могилка дорогая, цветы, венки... Ой, да через полгода в наследство вступят-и какая уж там могила. Да и зачем. Кому что хотим доказать? Я вообще считаю бредом полным - приедут на могилку, едят закуски, водка, речи. А к живому - то вы приезжали? Звонили? И вообще, там кости сгнившие а люди жуют с аппетитом. Дурдом. Ещё некоторые детей берут. Мир мёртвых-это мир мёртвых. Им не поможет уже ничего. Себя берегите. И не надо осуждать заброшенные могилку. Может, и близких - то нет. Вот так. Спокойнее. А Православие много баек сочиняет. У них что ни день-то праздник. Каких-то святых, апостолов, мучениц... Лишь бы денюжку с прихожан собрать на деток своих золотых. А я по маме и мужу часто плачу. Но дома. И ни с кем не собираюсь своими мыслями делиться.

+58 / -7
картой
Ответить
DELETE

Вы совершенно правы! Я не понимаю этих щастольев на могилах! Особенно с выпивкой. Для кого все это? Зачем?

10.06.2023, 13:50
Новосибирск

Для тех кто выпивает и закусывает разумеется!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2023, 10:39
Астрахань

Это языческая тризна.С православием ничего общего не имеет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.06.2023, 13:49
Новосибирск

Зоя Александровна! Большое спасибо за такой комментарий и вашу точку зрения! Все что хотел, но не смог сказать в этом материале - вы озвучили. К большому сожаление это так. Поминки на могилах тоже не понимаю если честно, опять же в русской традиции этого не было, а вот почему то популярностью пользуется. Причем очень большой!

+23 / -1
Ответить
12.06.2023, 05:51
Улан-Удэ

А это выход жажды творчества дебилов!

+2 / 0
Ответить
12.06.2023, 06:19
Новосибирск

Есть кроме творчества, еще самореализация!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.06.2023, 10:41
Астрахань

Это пошло от незнания канонов и как помянуть покойника.В советское время некому было разъяснять,во и правят языческую тризну под крестом на могиле.

+2 / 0
Ответить
15.06.2023, 10:47
Новосибирск

А сейчас? Есть знания, но от этого обычая некоторые не отказываются

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.06.2023, 05:50
Улан-Удэ

Мир иллюзия и суть его в том , что все ваши чувства это по отношению к самому себе! Люди вам встретившиеся, это вы сами. А попы и прочие чинуши суть антураж для выявления вашей эмоции. Смерти нет, но встреча с любимыми (с самим собой!) В следующей жизни состоится! А могилы за миллионы и прочее–фарс.

+17 / -1
Ответить
12.06.2023, 06:19
Новосибирск

Про встречи вы это сильно сказали! Вы свихнули мне мозг! Теперь буду думать об этом постоянно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Гордиенко
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.2к
13.06.2023, 17:12
Новокузнецк

Да, Вы правы есть разные ситуации. Вот у моей бабушки было четверо детей, и более десятка внуков, а она лежит В Казахстане одна потому, что мы все уехали в Россию, и вернутся на могилку по-просить прощение за нас за всех некому. Мама моя умирая сказала положите меня в колумбарий, и я тут буду лежать. Вот такие ситуации разные бывают.

+14 / 0
Ответить
15.06.2023, 13:19
Ставрополь

ГордиенкоПишет 13.06.2023 в 17:12
В Казахстане одна потому, что мы все уехали в Россию

В любом случаи у нее есть могилка, на которую даже ваши потомки смогут приехать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.06.2023, 14:30
Тюмень

Ну, к тебе уж точно не придут, не приедут, цветочки не положат на могилу, слезу не проронят!

+1 / -5
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76.8к
16.06.2023, 07:59
Красноярск

Не суди не кого, ибо сама судима будеш, Бог тебе судья

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.06.2023, 14:23
Великий Новгород

Зоя Александровна! Вы даже этот пост использовали, чтоб кольнуть православие! Никаких баек оно не сочиняет! Байки скорее пишете вы.

И при чем здесь праздники святым и собирание денег на деток, да ещё в честь чего-то и золотых?!

Никто в церкви не требует денег за посещение храмов и служб! Ну сколько же можно распространять лживую клевету??

Со мной училась дочь священника , старшая из 6 детей, и ни о каком золоте и речи не шло, младшие донашивали за старшими, простой старый деревянный домик.

И что значит-" кому мы пукнул? "

И если мы кого- то любили и их уже нет, то только дома можно о них вспоминать, на кладбище уже нельзя? Как это противоречит друг другу?

Говорите, что не собираетесь ни с кем мыслями делиться и тут же наделились, да ещё как, прямо с утверждениями, чего достаточно для памяти, чего нет, и прочие утверждения и поучения

Сколько вас читаю, ваши комментарии в подобном стиле.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы обсалютно правы Екатерина

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.4М
10.06.2023, 12:27
Пенза

Я за кремирование. В Пензе нет крематория. Многие на посещают кладбища, из-за негатива на душе от самого места, вернее масштаба умерших. Человека мы помним сердцем, памятью, ставим свечи, молимся о них. А тело это тлен, физическая оболочка.

+31 / 0
картой
Ответить
DELETE

Хотя не согласен, у меня есть друзья, они православные. Глубоковерующие люди. Воцерковленные. Для них факт смерти, ухода из жизни человека имеет совсем другое и сакральное значение. Мне это до сих пор если честно довольно трудно осознать

DELETE

У православных Смерть совсем имеет другое значение. Уход из этой жизни в Православии это Начало Жизни в Царствии Божьем, при условии что в обычной жизни вы делали, то есть жили праведно.

10.06.2023, 12:56
Новосибирск

Я знаю, недавно со знакомым верующим как раз обсуждали этому тему. Но я вцело её принять не могу, потому что полного осознания нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это наукой никак не доказано!

10.06.2023, 13:40
Новосибирск

Здесь наукой нечего доказывать не надо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 17:34
Воронеж

Совершенно верно.Ты или веришь или нет

+1 / 0
Ответить
10.06.2023, 17:36
Воронеж

Отвечала вольному криэйтору,коммент улетел не туда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.06.2023, 17:35
Воронеж

Совершенно верно.ты или веришь или нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 05:21
Новосибирск

Спасибо!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
12.06.2023, 05:53
Улан-Удэ

Но они не завещают же их оболочку сжечь? А занять место отнятое от жизни!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Удивлена что в Пензе нет крематория!

Программист Гордиенко
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.2к
13.06.2023, 17:15
Новокузнецк

В Новокузнецке есть , в Кемерове нет, в Красноярске нет. Они все вокруг везут в Новокузнецк.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76.8к
16.06.2023, 08:03
Красноярск

Не знаю почему, но при посещении могил родственников на кладбище всё както не суетно, спокойно, по сидиш на скамейке и мысли в порядок приведёш и на душе становится спокойней, видемо стареем

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вам хорошо-у вас крематорий есть! А вот в Омске его нет! Я тоже бы сгорел: был и нет меня! Конечно так и надо! Я видел кладбище на поле новое там воняет по весне трупами! Ужас ....мыши полёвки с норами грызут трупы наверное....чем дальше в лес тем больше дров! Чинуш надо тоже сжигать, но живьём!

+20 / -3
картой
Ответить
DELETE

Какой кошмар! Ужас! А вы не поверите, но мне Омск лучше нравится. Он лучше чем Новосибирск! Я сама из Томска!

10.06.2023, 13:37
Новосибирск

В смысле лучше чем Новосибирск? Я сейчас можно сказать обиделся)))

+3 / 0
Ответить
DELETE

Он более зелёный. Более спокойный, чем у вас запрошенная столица Сибири! Я когда в Новосибирск приезжаю, Я очень сильно устаю!

10.06.2023, 20:15
Новосибирск

И могилы копают глубже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2023, 14:25
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 05:16
Новосибирск

Ничоссе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 05:17
Новосибирск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.06.2023, 17:08
Новосибирск

Я родился в Новосибирске и мне тоже не нравится, во что его превратили современными новостройками. Подвинули зелёные зоны, небоскрёбы втыкают даже там, где раньше под индивидуальные дома участки не давали. Недалеко от меня вбивали сваи, наткнулись на артезианскую воду, она хлынула, раэмыла шоссе, одна полоса возле автобусной остановки рухнула. Жертв не было, это хорошо. Поток заглушили, а посёлочек, который пользовался этой водой, поимел стресс. А водичка - Bonaqua нервничает в сторонке. Взять парк “Берёзовая роща”. Разбит на бывшем кладбище. Теперь встал вопрос, втыкать на этом месте небоскрёбы или нет.

+2 / 0
Ответить
11.06.2023, 14:27
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.06.2023, 14:22
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.06.2023, 16:45
Новосибирск

Мне нравятся все города, именно старые, а не современные постройки.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Их скоро совсем не будет, такая тенденция. Они даже название придумали - технология омоложения городов!

10.06.2023, 19:55
Новосибирск

Хожу с опаской мимо этих технологий, особенно в тех местах, где даже под индивидуальные постройки участки категорически не давали. Территории-то сплошь заболоченные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2023, 14:27
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2023, 14:28
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 05:18
Новосибирск

В Новосибирске Марусино этим прославилось, там в стенах как оказалось вообще кирпича нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.06.2023, 14:27
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.06.2023, 14:22
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2023, 06:05
Томск

В Томске тоже есть. В Воронино.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.06.2023, 13:38
Новосибирск

Кстати, про крематорий. У нас их два, и они загружены под полную завязку. Везут на кремацию со всей Сибири - с Кузбасса, с Томска, с Омска тоже. Про кладбище вы рассказали это конечно полный кавардак!

+10 / 0
Ответить

Кто-то сидит лохматый на трубе!!! Может мне печку построить негласную?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Не поняла? Это вы про крематорий так шутя как бы намекаете?

11.06.2023, 14:21
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.06.2023, 14:21
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.06.2023, 07:54
Кирс

А у нас ближайший крематорий за тысячу километров в Н. Новгороде. Тоже получается очень расходно. В маленьких городах их нет)))

+4 / 0
Ответить
11.06.2023, 14:21
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 05:18
Новосибирск

Да у нас в Новосибирской области только в райцентре, и он на Западную Сибирь единственный!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.06.2023, 14:20
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.2к
11.06.2023, 14:40
Кострома

Воруют ВСЕ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ну вы конечно картинку с новым кладбищем так обрисовали, что мне реально жить расхотелось!

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.2к
11.06.2023, 14:41
Кострома

Сайт нытиков?

Станьте исключением?ДРУГОЙ?

+2 / 0
Ответить
12.06.2023, 05:20
Новосибирск

Каждый пользователь сам выбирает находится ему здесь или нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Гордиенко
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.2к
13.06.2023, 17:18
Новокузнецк

Наоборот надо пожить, чтобы туда позже попасть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.06.2023, 20:14
Новосибирск

Так ”соблюдаются“ санитарные нормы. Захоронщикам чем больше снега, тем лучше. Расчистят под могилу, наложат с четырёх сторон, сверху земли насыплют. Могила кажется глубокой, а по весне над этими захоронениями стоит густой трупный запах.

+4 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.2к
11.06.2023, 14:41
Кострома

Им лишь бы заработать?

+2 / 0
Ответить
12.06.2023, 05:19
Новосибирск

Как сейчас в любой профессии!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.06.2023, 05:56
Улан-Удэ

Дело знаешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76.8к
16.06.2023, 08:09
Красноярск

Это вообще какаета дикость, есть определённые номы глубины захоронения, у нас в Красноярском крае такого бардака нет слава Богу, всё нормально, пахнет всё хвоей хвойного леса

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.06.2023, 13:34
Симферополь

В природе мыши предпочитают селиться на мягких, не сильно пересыхающих почвах, в которых роют небольшие, просто устроенные норы: длиной до 1 м, с гнездовой камерой на глубине 20—30 см и 1—3 входами. Зимой часто углубляют норы до 50—60 см. 😂☝️Не добираются мышки до умерших ,получается ..что у вас там воняет надо разбираться с местным населением и вывозом мусора ,стихийными свалками

+18 / -1
Ответить
11.06.2023, 14:20
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.06.2023, 14:20
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 05:55
Улан-Удэ

Я бы с тобой выпил!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2023, 11:59
Омск

Да, в Омске Бурков не соглашался строить крематорий, по каким то не известным причинам, известным только ему...будем надеяться, что новый губернатор, даст добро, и крематорий появится и в Омске...Я за кремирование, родне еще лет 15 назад сказала, что, если какие то органы останутся в порядке, то пускай кому то помогут, а остальное кремировать..

+4 / 0
Ответить
15.06.2023, 14:28
Хабаровск

Напомнила анекдот. Встретились две кумушки. Одна - другой: "Как жизнь Марина?" Марина, в ответ: "Ой, Катерина, какая жизнь? Всё кругом больное. И сердце, и печень, и почки, что ни возьми всё больное и никуда не годное". Катерина: "Подожди Марина, а мне вчера Клава сказала, что видели, как ты утром, вместе с Николаем, с сеновала слезала?". Марина: "Вот люди, вот люди, а? Один единственный орган здоровый и то, позавидовали!".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
10.06.2023, 18:12
Красноярск

Я хочу чтоб меня сожгли, нафиг я буду лежать и меня черви будут кушать, я буду вонять.

+12 / -3
картой
Ответить
DELETE

Как физическое тело вы нечего чувствовать не будете, у вас в этот период совсем другие будут заботы!

10.06.2023, 18:57
Новосибирск

Это какие такие заботы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.06.2023, 18:57
Новосибирск

Чего то я это все представил и мне даже немного поплохело...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.2к
11.06.2023, 14:42
Кострома

Пессимистка?Сначала вонючий Запад победим?

+3 / 0
Ответить
12.06.2023, 05:13
Новосибирск

Естественно, и сомневаться в этом даже не стоит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2023, 05:50
Липецк

Ты свою безграмотность сначала победи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
15.06.2023, 10:47
Киров

Аналогично. Жаль что в Кирове нет крематория.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2023, 15:47
Москва

ты не будешь этого знать тебя нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
10.06.2023, 11:56
Санкт-Петербург

Во многом согласна...

+9 / 0
картой
Ответить
10.06.2023, 11:59
Новосибирск

Сегодня позвонил племенняку моего друга, был на кладбище -у него могила провалилась, говорю у дяди Кости надо поправить. Знаете что ответил? Он службу наймет! Типа приедут и все сделают! Вот такие они наследники!

+12 / 0
Ответить
10.06.2023, 12:12
Санкт-Петербург

Город 54Пишет 10.06.2023 в 11:59
Он службу наймет! Типа приедут и все сделают! Вот такие они наследники!

А вдруг служба сделает лучше, чем он...

+7 / 0
Ответить
10.06.2023, 12:17
Новосибирск

Может я и ретроград или консерватор, то дань уважения иногда надо через небольшие усилия и труд передавать, хотя могу быть не прав...

+6 / 0
Ответить
10.06.2023, 12:23
Санкт-Петербург

Я не знаток этих традиций... Но если руки из задницы, например, растут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже об этом подумал, так что наверное в этом случае это лучшее решение!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Смотря сколько денег заплатит, там единственный критерий объема и качества

10.06.2023, 12:57
Новосибирск

Сейчас во многих областях такой критерий работает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ему так проще, скорее он просто родственник. А дружеские и родственные чувства просто отсутстовали!

10.06.2023, 12:40
Санкт-Петербург

Костя ЮбилейныйПишет 10.06.2023 в 12:29
дружеские и родственные чувства просто отсутстовали!

А если человек очень занят... Если у него бизнес и нет свободного времени... Это я так, в качестве допущения всяких версий...

Вчера была на кв-ре, где моя дочь вынужденно снимает комнату.

У них там окончательно сломалась стиральная машинка. Скинулись купить. Врывается в квартиру молодая женщина, которая раньше всех заканчивает работать, и начинает в своём привычном ключе с полуматами мне вываливать, что никто её не поддерживает, надо ехать за машинкой... Я ей: вы можете завтра в субботу с моей Сашей, она же с работы около 8-ми вечера приходит... Она мне: а я завтра хочу напиться... я же работаю, коробки туда-сюда, не то что Фатя (третья соседка), которая просто стоит стрижёт...

К чему я? Многие в состоянии что-то оценить исключительно со своей невысокой колоколенки... К сожалению.

+4 / 0
Ответить
10.06.2023, 12:54
Новосибирск

Какой у нее странный (у той женщины) приоритет интересов - напиться. А то что стиральная машинка не работает, и в будущем качество жизни сильно страдает её как бы не волнует. Всегда удивлялся такому выбору. Про колоколенку вы прямо точно заметили!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 13:06
Санкт-Петербург

Город 54Пишет 10.06.2023 в 12:54
А то что стиральная машинка не работает, и в будущем качество жизни сильно страдает её как бы не волнует.

Да нет, её волнует... Только она с работы около 17 ч приходит, и ей не понять, почему другие не могут так же...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В этом и беда нашего общества сегодня!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.06.2023, 12:57
Новосибирск

Здесь с Вами полностью согласен!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всегда бесила узколобость подобных персонажей

10.06.2023, 13:47
Новосибирск

Меня тоже, если честно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Уверена что он просто так даже на могилу не поедет!

10.06.2023, 13:47
Новосибирск

Ну за других людей не надо так уверенно говорить, пусть они сами делают выбор

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это очень больная тема для нашего общества!

раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 20:39
Воронеж

Город 54Пишет 10.06.2023 в 11:59
наете что ответил? Он службу наймет! Типа приедут и все сделают! Вот такие они наследники!

А что в этом такого? Если сам не умеет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2023, 21:34
Москва

Нормально все. Моим тоже подправляли работники кладбища. Любой каприз за деньги. Не вижу повода для осуждения наследника.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 05:54
Улан-Удэ

Обожествление покойников суть менталитет людоеда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2023, 13:45
Нижний Новгород

Службу нанимать — деньги нужны. Хорошо, что может позволить это сделать. У меня памятник покосился, а исправить—целую пенсию нужно отдать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2023, 15:47
Москва

ты решил что он сам будет копаться? есть работяги а у него лишние деньги

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
10.06.2023, 11:59
Новосибирск

Спасибо вам за комментарий!

+8 / 0
Ответить
10.06.2023, 12:16
Санкт-Петербург

Так случайно вышло у меня... Я не знала, что мама ТАК быстро уйдёт. Мы разговорились однажды и я спросила, что бы она выбрала... Она сама сказала: кремацию. И со смехом рассказала эпизод из какого-то фильма: молодой перец ухаживал за старенькой женщиной в надежде получить наследство. Кремировал, всё это было в красивом шаре на цепи... А когда огласили завещание и его там не оказалось, он это раскрутил и швырнул далеко... Как при метании молота

+7 / 0
Ответить
10.06.2023, 12:18
Новосибирск

К сожалению, в большинстве случаев именно все так и выглядит... Как там говорил товарищ Теккерей? Ярмарка Тщеславия?

+5 / 0
Ответить
10.06.2023, 12:22
Санкт-Петербург

Похоронный бизнес, действительно криминальный, я это очень видела, пока мы решали наши вопросы...

Как апофигей всего этого — объявление С. Барецкого, что устроит в замке Пугачёвой-Галкина крупнейший в Европе крематорий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы зайдите в ТГ канал Барецкого (только осторожно!) там вообще с ума можно сойти))))

раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 12:51
Санкт-Петербург

Костя ЮбилейныйПишет 10.06.2023 в 12:28
канал Барецкого

Я такого страшного фейса, пожалуй, не встречала, если не считать ужастики, которые я не люблю. Меня СОВСЕМ не интересует этот деятель.

Я про его бизнес-то узнала, когда в СМИ появилась инфа, что он подарит дорогой гроб MakSim. А человечек выжил!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 12:51
Новосибирск

Это очень плохой совет)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 13:00
Новосибирск

Он раньше на подпевках был в группе "Ленинград", там его Шнур и научил пиару, вот сейчас этим и живет. Любой инфоповод пытается как малиновый пиджак натянуть на себя. Работает он действительно в похоронном бизнесе в Санкт -- Петербурге и с гордостью называет себя Первым Могильщиком России (особо не вкладывая в это смысл)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Боже! Барецуий ещё и в Ленинграде пел?

раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 13:41
Новосибирск

Время от времени выпускает с Шнуром различные клипы. Например "Щекотряс"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это обычный городской сумасшедший! Питеру в этом смысле очень сильно не повезло!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Не помните название фильма? Я бы посмотрел!

10.06.2023, 12:51
Санкт-Петербург

Костя ЮбилейныйПишет 10.06.2023 в 12:27
название фильма? Я бы посмотрел!

Не знаю...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Главное ваша мама в вашем ❤️! Это самое главное!

10.06.2023, 13:33
Санкт-Петербург

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 13:46
Новосибирск

Блин... До слез! Спасибо вам больше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здесь оказывается видео можно в комментариях оставлять? Ого! Я сюда с Паблико пришла, там такого нет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за песню! Очень душевно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо! Очень тронуло!

раскрыть ветку (0)
16.06.2023, 15:34
Красногорск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (316)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы