Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22866
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Наши пенсионеры вымирают – западные отдыхают!

4 543 дочитывания
655 комментариев
Эта публикация уже заработала 228,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.06.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Наши пенсионеры вымирают – западные отдыхают!

Добрый день, мои уважаемые читатели!

Я люблю путешествовать и была во многих странах мира. Знаете, какую особенность я заметила? За границей отдыхают молодые пары, юноши и девушки из России – и кланы пенсионеров из западных стран. У нас в России даже появился лозунг: «Пока молодой и не на пенсии – хоть мир посмотреть». Почему так происходит? Почему наше пенсионное обеспечение позволяет купить молока, хлеба и оплатить налоги, а пенсионное обеспечение Запада позволяет пенсионерам отдыхать и наслаждаться жизнью? Кто виноват в бедности российского пенсионера?

Наши пенсионеры вымирают – западные отдыхают!


Пенсионное обеспечение России и западных стран

В России пенсионное обеспечение – довольно сложный вопрос. Большинство пенсионеров вынуждены сводить концы с концами, с трудом проживая на свою пенсию. Одновременно на Западе пенсионеры наслаждаются жизнью, содержат детей и ездят на отдых. Почему так происходит?

Одной из основных причин является отличие в структуре экономики. Дело в том, что за последние десятилетия Россия пережила множество экономических кризисов, гиперинфляцию и дефолты. Эти проблемы оказали сильное влияние на пенсионную систему России.

Советский Союз уже имел развитую систему пенсионных выплат, но после распада СССР эту систему необходимо было провернуть с нуля. Несмотря на это, правительство продолжало выплачивать пенсии, привязанные к инфляции. Поскольку инфляция резко возросла в 1990-х годах, пенсионеры понесли серьезный ущерб, так как их пенсии значительно уменьшились.

Кроме того, экономические кризисы негативно сказались на пенсионной системе России. На фоне сокращения бизнеса и высокой безработицы правительство вынуждено было сокращать бюджетные расходы. В результате пенсионеры получили менее щедрые выплаты от государства.

Еще одной причиной разрыва между пенсионными системами России и западных стран является демографическая ситуация. В России немного детей, по сравнению с западными странами, и в силу этого государство тратит меньше на социальные нужды. По ряду причин, включая распространенное употребление алкоголя и некачественное питание, жизнь в России короче, чем на Западе. В связи с этим и средний возраст ликвидации государственных пенсий в России ниже, что означает, что пенсионеры живут существенно меньше во времени, чем их западные коллеги.

Существует множество факторов, которые влияют на то, как пенсионная система функционирует в Израиле. Тем не менее, одной из основных причин является то, что экономика Израиля оказалась более устойчивой, чем экономика России, в том числе благодаря более широкой инвестиционной базе и более высокой интенсивности знаний. Кроме того, Израиль довольно успешно контролирует свою демографическую ситуацию, что позволяет правительству избежать некоторых из проблем, связанных с пенсионным обеспечением.

Наши пенсионеры вымирают – западные отдыхают!

Обсуждение

В конце концов, стоит заметить, что пенсионное обеспечение в России вызывает много дискуссий и неоднозначных мнений. Необходимы новые методы и подходы, которые помогут улучшить пенсионную систему, чтобы пенсионеры России могли наслаждаться жизнью так же, как и их европейские коллеги. Разве сложно продумать систему нормальных отчислений, нормального пенсионного обеспечения. Человек трудится всю жизнь, а потом его не берут на работу – за старость, ему урезают денежные довольствия, что является в нашей стране просто унижением для людей. У нас в стране люди не хотят идти на пенсию, думая о том, как же они будут выживать!

Почему в России пенсионеры находятся за чертой бедности?

Проголосовали: 1 270

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

655 комментариев
Понравилась публикация?
192 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 655
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

люди , отработавшие всю жизнь просто обязаны жить хорошо , а не влачить жалкое существование . Кто виноват - государственная система и никто больше .

+257 / -8
картой
Ответить

К сожалению, это изменить вряд ли получится. Одно название «фонд» чего стоит

+49 / -4
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
15.06.2023, 16:46
Кострома

1.А может быть начать самим пенсионерам заботиться о себе любимых?

2.Выбор профессии?

3.И т.д и т.п.

Как всегда сгущают краски?

А дети?А внуки?

+2 / -15
Ответить

МилаПишет 15.06.2023 в 16:46
1.А может быть начать самим пенсионерам заботиться о себе любимых?

Ну тогда не надо было платить отчисления в пенсионный фонд. Когда всю жизнь туда отчисления делал, а потом оказалось что нужно заботиться о себе самостоятельно это как-то странно! А потом разве отчисления в ПФ не является заботой о своём будущем?

МилаПишет 15.06.2023 в 16:46
А дети?А внуки?

А дети не должны содержать своих родителей. А уж тем-более внуки!!! Они должны содержать своих детей, а те в свою очередь своих детей и так далее.

+15 / -3
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.06.2023, 09:41
Москва

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 15.06.2023 в 19:08
Ну тогда не надо было платить отчисления в пенсионный фонд.

А кто-то платил?

Лично я ни копейки из своей заработной платы не платил. Все 40 с гаком лет!

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 15.06.2023 в 19:08
Когда всю жизнь туда отчисления делал, а потом оказалось что нужно заботиться о себе самостоятельно это как-то странно!

Я лично никаких отчислений не делал. Только старался побольше зарабатывать. И работать по официально оформленным Договорам.

Поэтому мог себе позволить немножко откладывать...

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 15.06.2023 в 19:08
А потом разве отчисления в ПФ не является заботой о своём будущем?

Правда, софинансированием пенсии - разрекламированной программой пользоваться не стал - подсчитал, что не очень выгодно с точки зрения получения этих денег потом...

Или вы о чем-то ином?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не платили, у вас работодатель оплачивал. Или вы не работали

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.06.2023, 13:16
Москва

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.06.2023 в 09:47
Как это не платили, у вас работодатель оплачивал.

Именно! Работодатель. Из СВОИХ СОБСТВЕННЫХ средств. Более 30000 в месяц. С меня за это ни копейки не брали!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

что то вы недопонимаете, работодатель наврятли будет из своего кармана за вас платить.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.06.2023, 11:46
Москва

Людмила ВикторовнаПишет 19.06.2023 в 08:27
что то вы недопонимаете, работодатель наврятли будет из своего кармана за вас платить.

Что-то вы недопонимаете: работодатель = организация (предприятие) и его "собственный карман" = расчетный счет.

Поэтому, когда работодатель платит страховые взносы, то делает он это со СВОЕГО расчетного счета и из тех средств, которые там находятся. Точно так же, как и официальную заработную плату он тоже со своего расчетного счета платит. И то и другое - это расходы работодателя. Именно поэтому работодателю "выгодно" использовать "серую" схему оплаты труда - работодатель уменьшает свои расходы на выплату взносов...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 15.06.2023 в 16:11
Одно название «фонд» чего стоит

Специальный фонд и создали, чтобы собирали налог с работодателей - страховые взносы- и из них платили пенсии действующим пенсионерам, а человеку учитываются его пенсионные права в виде страховых взносов, внесённых работодателем. Основные факторы низких пенсий - экономика и демография; СССР по ВВП на душу населения был в третьем десятке стран, Россия - в шестом; пенсионеров было в 1985 - 10%, и далеко не всем выплачивали льготные пенсии, если они продолжали работать. Также на выплачивали работающим ИТР и адм.персоналу. В России пенсионеров 30% населения, как и в других развитых странах - старение населения. К тому же на западе удерживают пенсионные взносы непосредственно из зарплат, давно такая система, их инвестируют и потом люди получают. У них пенсия высокая далеко не у всех, только у кого была высокая зарплата и большой стаж, а у нас у многих зарплата "серая" - с чего пенсию начислять? Сейчас минимум с МРОТ. Пока экономика "хилая", а она будет такая долго с учётом СВО, пенсии будут мизерные. Плюс "пирог" делится слишком не равно, те же депутаты или муниципальные и госслужащие имеют гораздо выше размеры пенсий. Ну раз люди поддерживают нынешнюю власть, то власть "их имеет"- всё логично.

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
15.06.2023, 22:54
Кострома

И подворовывали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.06.2023, 09:56
Москва

Эвелина Д.Пишет 15.06.2023 в 18:42
пенсионеров было в 1985 - 10%

От чего 10%? От всего населения - это выдумка! Не было такого в 1985 году!

Эвелина Д.Пишет 15.06.2023 в 18:42
и далеко не всем выплачивали льготные пенсии, если они продолжали работать

При чем тут продолжение работы и льготная пенсия?

И сейчас совсем-совсем не всем платят льготные пенсии. Независимо от того работают они или нет! Кому положена льготная пенсия - тому и платят. Работают они или не работают!

Эвелина Д.Пишет 15.06.2023 в 18:42
Также на выплачивали работающим ИТР и адм.персоналу.

Это неправда! нет такого в Законе о пенсиях в СССР!

Эвелина Д.Пишет 15.06.2023 в 18:42
В России пенсионеров 30% населения

Близко к этой доле. Правда, не все они являются получателями страховых пенсий по старости.

Эвелина Д.Пишет 15.06.2023 в 18:42
У них пенсия высокая далеко не у всех, только у кого была высокая зарплата и большой стаж

Тоже не совсем верно. Просто те, кто "хорошо зарабатывали" могли больше откладывать на будущую пенсию. А у тех, кто много лет работал, а заработки были невысокие - отложить не мог. И пенсию у них - маленькая.

Эвелина Д.Пишет 15.06.2023 в 18:42
те же депутаты или муниципальные и госслужащие имеют гораздо выше размеры пенсий.

Эти категории пенсионеров получают страховые пенсии не сильно отличающиеся от пенсий других работников. У них свои "дополнительные" пенсии существуют. И из других источников. Не из "общего пирога"!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фонд - это кормушка для жуликов.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 15.06.2023 в 16:11
К сожалению, это изменить вряд ли получится

Легко. Скоро всё изменится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
15.06.2023, 22:12
Санкт-Петербург

Людмила ВикторовнаПишет 15.06.2023 в 13:13
Кто виноват - государственная система и никто больше .
У системы есть имя и фамилия

+121 / -10
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
15.06.2023, 22:54
Кострома

ПФ РФ?

+3 / -2
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.06.2023, 08:14
Санкт-Петербург

ВВП

+5 / -3
Ответить

Ага, из серии "кошка бросила котят, это Путин виноват!"

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как говорил Лазарь Моисеевич Коганович, у каждой аварии есть фамилия имя и отчество.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прислушавшись к стоимостным характеристикам современного оружия, самолетов, вертолетов, ракет,танков, снарядов, космических аппаратов военного назначения, беспилотников - в огромных количествах как применяемых, так и поражаемых возникает догадка: а не потому ли так убого живут пенсионеры, основная масса россиян, в загоне образование, медицина, инфраструктура для развития будущих поколений- что казна непомерно тратится на заполнение доверху арсеналов с быстроустаревающим вооружением и боевой техникой? Для игры мускулами, пускания пыли в глаза...

+2 / -3
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
20.06.2023, 18:49
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 20.06.2023 в 12:56
а не потому ли так убого живут пенсионеры, основная масса россиян, в загоне образование, медицина, инфраструктура для развития будущих поколений- что казна непомерно тратится на заполнение доверху арсеналов с быстроустаревающим вооружением и боевой техникой?
Нет не потому. Даже если бы казна ломилась от лишних денег, что уже бывало, мы бы все равно жили бы так же херово, но было бы еще больше миллиардеров и еще больше новых яхт и дворцов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.4к
20.06.2023, 14:08
Гатчина

Есть, которое у всх га слуху с экранов телевизоров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

одно имя халява.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Людмила ВикторовнаПишет 15.06.2023 в 13:13
люди , отработавшие всю жизнь просто обязаны жить хорошо

Взрослый а в сказки верите... Отработали всю жизнь на 20-30 тысяч, а пенсию мечтаете получать тысяч 50?

+30 / -135
Ответить

Да хотя бы и пенсию иметь 20-30 тысяч, а не 10-12 тысяч при том что зарплата была 20-30 тысяч

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

20 тыс может ваша зарплата , чего по себе меряете , у меня была нормальная зарплата ( белая ) больше 60 ти , и да я считаю , что пенсия маленькая .

+4 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий ВладимировичПишет 16.06.2023 в 13:16
Отработали всю жизнь на 20-30 тысяч, а пенсию мечтаете получать тысяч 50?

Вот именно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и надо начинать с поднятия зарплаты. Работать за 20-30 тысяч тоже никому не хочется, но больше не платят.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
20.06.2023, 12:00
Санкт-Петербург

А если человек отработал всю жизнь за зарплату 200-250 р. в СССР, он должен вообще получать минус 50 тр? Чушь городите, цены и зарплаты меняются, значит и пенсии должны меняться.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам здесь сказал про 20-30 тысяч??? Кто сказал про свои конкретные желания???? Вы можете вообще отказаться от пенсии в пользу других. Очень неумно высказались. Лучше промолчите.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы настолько безграмотны,что не понимаете кто получает 50 тыс ? И вы считаете,что на 50 тыс можно нормально жить в Москве ? НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 14:54
Санкт-Петербург

А что, кто-то и когда-то готов платить по труду здесь ? ( Кроме отдельного города...)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
20.06.2023, 17:24
Казань

Ну а раньше зарплаты были 120-320 руб. в месяц, и современные пенсионеры с таких зарплат получают пенсии 12000 - 15000 руб. и это вас не коробит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 19:22
Санкт-Петербург

А где вы видели пенсию 20 -30?т....???

+1 / -1
Ответить

У военных такие пенсии, в звании майора. У моего деда он инженер-ракетчик около 30.000,но с доплатой от КБ, т. е. от предприятия. В Москве, кто не работает 23.000 руб.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Идьёт

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудак ты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы невежа. Подчитайте сколько лет они выплачивали налоги и сколько за них работодатель внес . И из этой суммы они получают меньше 10%. А теперь главное . Мужчины 84% не доживают до своей пенсии. Женщины 69% не доживают. ПФР куда подают заявление пенсию по старости в реале не имеет отношению стажу да ваще пенсии. Они тупо осваивают бабки.

+7 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.06.2023, 11:48
Москва

ЛюдмилаПишет 21.06.2023 в 09:22
Подчитайте сколько лет они выплачивали налоги

О каких налогах идет речь? Кроме НДФЛ еще что?

А ролик - абсолютный БРЕД!

+3 / -4
Ответить

Рабочий труд обесценили ! Каждый рабочий человек выживает а не живет . Каждый второй имеет кредит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.06.2023, 11:59
Москва

ЛюдмилаПишет 22.06.2023 в 08:41
Каждый второй имеет кредит.

Вопрос: на что? И... прежде, чем брать кредит, этот человек подсчитал, как он его будет погашать?

ЛюдмилаПишет 22.06.2023 в 08:41
Рабочий труд обесценили !

В смысле? Что вы в это понятие вкладываете?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Большинство пенсионеров, что сейчас живущие, отработали в СССР и получали, если перевести на современные деньги не 20-30 тысяч, по 450 т.р. до 1500 т.р., а где деньги? Многие работали на Севере и получали больше, но живут сейчас в бедности. Реформаторы всё прибрали к рукам. Пенсионный фонд строит офисы, жиреет за счёт пенсионных накоплений прошлого, а людям платит гроши.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Полностью с Вами согласна. Только государство виновно. Ведь каждый человек работает в течение своей жизни на государство.

+106 / -11
Ответить
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
20.06.2023, 11:17
Всеволожск

На государство?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 16.06.2023 в 14:07
Ведь каждый человек работает в течение своей жизни на государство.

Что за вздор? Человек прежде всего работает на себя и свою семью ,если она у него есть. Не на государство .Он продаёт свой труд ,чтобы получить средства к существованию.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 14:14
Симферополь

смотря кaк рaботaет? один штaнишки проси

живaет / a другой вкaлывет.почему при России пенсионер до 2001г. получaет пенсию по труду .A после кaк придется .кто смел тот съел.ИНТЕРЕСНО ВЫ ТОЖЕ НA ПЕНСИИ ПО ТРУДУ.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тааак работают, что с некоторыми такими "работающими", врагов не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а я думал человек на свою брюхо работает. это как же вы на государство работали.

+3 / -3
Ответить

На государство работает россиянин!!

НДФЛ- 13%; НДС-20%; отчисления в соцфонды- 30% ( недалекие и пропагандисты утверждают, что этот налог платит Работодатель. Якобы из своих средств??Дудки. Он что- мать Тереза? Сразу обанкротится. Из фонда оплаты труда, который зарабатывают и формируют Работники),

5% - налоги на продажу; транспортный налог и налоги на недвижимость, 1%-курортный налог, госпошлины за нотариальные и прочие действия, таможенные сборы,включенные в стоимость импорта.

Итогом- около 65- 67% всего заработка ( дохода) Работника отходит государству. У пенсионеров разве что не удерживаются:

НДФЛ-13% и в соцфонды- 30% ,но и сами пенсии не жирные.

У военных пенсионеров был введен понижающий коэффициент 0,54, фактически военно-пенсионный налог в 46% ежемесячно, ныне в связи с инфляциями - снизился до 13,25 %, но всё равно удерживается... Бр-р-р...

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.06.2023, 12:05
Москва

ЮрийПишет 21.06.2023 в 09:44
НДФЛ- 13%; НДС-20%; отчисления в соцфонды- 30% ( недалекие и пропагандисты утверждают, что этот налог платит Работодатель. Якобы из своих средств??Дудки. Он что- мать Тереза? Сразу обанкротится. Из фонда оплаты труда, который зарабатывают и формируют Работники),

Какая глупость!

13% НДФЛ - платит работник ИЗ СВОЕГО дохода

20% НДС - платит продавец из того, что он выручил и эта сумма входит в цену товара. А покупатель платит цену товара. А есть в ней НДС или нет (и такое бывает) покупателя не волнует. А есть продавцы, которые не платят НДС, а цена у них выше.

30% в соцфонды - платит работодатель - из собственных средств. В ФОТ (фонд оплаты труда эти налоги не входят). Более того, если бы работодателю не вменяли обязанность платить эти взносы, у работодателя уменьшились бы расходы = выросла прибыль. А ему это и нужно. Потому-то и "серые" зарплаты так популярны - расходы на взносы уменьшаются.

ЮрийПишет 21.06.2023 в 09:44
Итогом- около 65- 67% всего заработка ( дохода) Работника отходит государству.

А ничего, что и плательщики разные, и источники платежа, и база для расчета разная, и общее у этих величин - они измеряются в %. Вы бы еще влажность воздуха добавили - тоже в %% измеряется!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что являюсь дипломированным специалистом по ценообразованию, выпускником Финансовой академии при правительстве РФ...?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что являюсь дипломированным специалистом по ценообразованию, выпускником Финансовой академии при правительстве РФ...?

Извинялся передо мной т.н. академик РАН Глазьев Сергей. который... чего-то ...недоучел...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ОТВЕТ ДЛЯ МЕНЯ? ВЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕ ЛЁШУ НАВАЛЬНОГО....

НЕ ОДИН ИЗ ЭТИХ НАЛОГОВ ВЫ НЕ ПЛАТИТЕ ГОСУДАРСТВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

.... ПОД НАЗВАНИЕМ РФ!.... носик в дерьмо и учим, очень внимательно налоговый кодекс РОССИИ...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.06.2023, 19:13
Москва

ЮрийПишет 21.06.2023 в 17:13
А ничего, что являюсь дипломированным специалистом по ценообразованию, выпускником Финансовой академии при правительстве РФ...?

Не знаю кому вы это написали...

Но попробуйте ответить, может получится:

НДФЛ - кто плательщик, от чего считают (что базой для расчета служит), что является источником средств для оплаты?

А НДС - ?

Транспортный налог и налоги на недвижимость?

Кстати, я не являюсь собственником транспорта и недвижимости. С меня эти налоги тоже берут? В процентах от моей зарплаты?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.06.2023, 19:14
Москва

ЮрийПишет 21.06.2023 в 17:18
А ничего

Ничего-ничего! Всё путём!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

государство в лице кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 16.06.2023 в 14:07
Ведь каждый человек работает в течение своей жизни на государство.

С чего вы это взяли?на государство человек работал только при социализме

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Во всём виновата Америка. Вот победим НАТО и заживём.

20.06.2023, 14:55
Санкт-Петербург

Верить здесь приветствуется!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ныне взбирается вещий олЭг? Ты штоль победишь,падаль бандеровская?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутатов надо победить и все будет хорошо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное кроме как ХА-ХА-ХА ответить нечего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычный глупый сарказм.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Людмила ВикторовнаПишет 15.06.2023 в 13:13
государственная система

Наши пенсионеры вымирают – западные отдыхают!

и у нас как, и у них есть разные пенсионеры

lo21.lordfilm.lu

&list=PLOeO0FLVt69jZGaqoT6OWAEZxHz1Kl2JO

+9 / 0
Ответить
20.06.2023, 15:20
Екатеринбург

МарияПишет 20.06.2023 в 14:46
и у нас как, и у них есть разные пенсионерыПодробнее ➤

Согласна с вами на все 100%, там живут мои родственники и знакомые, не всем коту масленица Там пахали ой как, а сейчас даже крыши своей над головой не имеют...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у нас капитализм. сам человек должен себе пенсию зарабатывать!

+4 / -30
Ответить

Почти полгода на медреабилитации в недорогом Египте-среди пенсионеров из капиталистических стран, у них пенсии- будь-будь, в 6-8 раз выше среднероссийских. Очень у них продуманная и стройная система пенсионного обеспечения.

+1 / 0
Ответить

в США половина людей пенсионного возраста не имеет пенсию вообще - не заработали.

в Швеции 60-70% пенсионеров получают минимальную пенсию.

если у нас бы была такая стройная система женщины в 90% не получали пенсии.

+4 / -2
Ответить

Вас не облучают соседи? Или ЦРУ, МИ- 6?

Вы жили в США? В Швеции?

Напомните, плиз, минимальную пенсию в Швеции.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё ты гонишь? Кому ты лапшу вешаешь? Средняя пенсия в США составляет около 1160 долларов (порядка 77 тыс. руб.). Минимальную пенсию в США (300 долларов) получают лица, ни дня не проработавшие официально. Самой привилегированной группой американских пенсионеров считаются ветераны, военнослужащие, пожарные, учителя, чиновники и полицейские.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот, как вы утверждаете минимальная пенсия в Швеции на руки, её размер - 10 тыс.крон, на рубли 78, 2 тыс.руб. Пенсионный возраст у мужчин 61-67 лет. За каждый проработанный год после 61 - 10% надбавка.

Средний возраст в Швеции - около 90 лет...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да без проблем! На 1 марта 2023 года в Швейцарии социальная пенсия, на наши деньги, 92 300 ₽. При этом непрерывный стаж, для мужчин, не менее 45 лет, для женщин 44 года!!! Не набрал, пенсия меньше. Устраивает? Вычтите от сюда меж страховки, ЖКХ, и тп и чё останется...)))!?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, Сергей, особенно представители "привилегированной группой американских пенсионеров считаются ветераны, военнослужащие, пожарные, учителя, чиновники и полицейские."...)))! Чё ж они бомжуют то...)))???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В твоих влажных фантазиях может и бомжуют, хз))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 22.06.2023 в 19:26
минимальная пенсия в Швеции на руки, её размер - 10 тыс.крон, на рубли 78, 2 тыс.руб.

Называть доходы без необходимых расходов на жизнь - примитивнейшая манипуляция, даже стыдно за вас.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.06.2023, 20:39
Москва

ЮрийПишет 22.06.2023 в 19:26
Так вот, как вы утверждаете минимальная пенсия в Швеции на руки, её размер - 10 тыс.крон, на рубли 78, 2 тыс.руб...

Средний возраст в Швеции - около 90 лет...

Минимальная пенсия в Швеции - 5500 крон, средняя - 10000 крон.

С пенсии платятся налоги.

Швеция относится к странам, в которых продолжительность жизни наиболее высока. Мужчины в среднем живут до 80,5 лет, женщины – до 85,3 лет.

visasam.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а чё ж не 200 лет, в Москве средняя продолжительность жизни больше чем в некоторых землях Германии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы жили на Западе?

в 18-19 годах в Швеции меньше 1000-1100 в переводе на евро не получали. но у них кроны курс вихляет.

а вообще спасибо за заботу!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"пожарные, учителя, чиновники и полицейские" - они вообще не получают пенсию от государства... США - это государство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хамство - ваши лучшие знания. материться не хотите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

халявщику не бывает стыдно!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БОЖЕ МОЙ, ОНИ ЕЩЁ ХУЖЕ НАС ЖИВУТ!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если учитель проработал 25 лет и под конец своей деятельности зарабатывал 60 000 долларов в год, его месячная пенсия составит 2 275 долларов.

Педагог-пенсионер может рассчитывать на пенсию от федерального правительства (social security) и на выплаты от какого-нибудь частного пенсионного фонда по программе 401k или 403b.

Американские учителя отчисляют 7% своей зарплаты в счёт будущей пенсии, а работодатель добавляет к ней еще 10% зарплаты учителя

Кроме того, после выхода на пенсию американские учителя сохраняют право пользоваться бесплатной медицинской страховкой, которая покрывает стоматологические услуги, а также лечение у офтальмологов.

Традиционная же пенсия в нашем понимании, есть у полицейского и пожарного и составляет $40,932 (в Нью-Йорке 53 тыс.) в год

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы эти сказки внукам своим расскажите, господин безграмотный белорусс

в сша не государственного пенсионного фонда. гражданских государственных пенсий в сша вообще никогда не существовало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бесплатной медицины в США нет и никогда не существовало.

советской пропаганды не помните.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фейспалм))) Пенсионная система в США – многокомпонентная. Пенсия складывается из той, что выплачивает государство, а также накопительной части. Накопительная, в свою очередь, состоит из того, что выплачивает компания-наниматель (так называемая 401К), если это госслужащий – из правительственных фондов, а также из сбережений самого пенсионера, которые могут аккумулироваться на его счету или инвестироваться в ценные бумаги и управляться фондами.

Обе эти статьи пенсионных накоплений не облагаются налогами. Дополнительные бенефиты получают военные, у которых отдельный фонд. Так что нередки случаи, когда пенсионер получает три пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатная медицина и бесплатная медицинская страховка - это внезапно разные вещи и советская пропаганда была абсолютна права, но не у всех хватает мозгов, чтобы это понять

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОСХИЩАЮСЬ! ВЫ ИНТЕЛЕКТУАЛ!

КАК НАЗЫВАЕТСЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ВЫДАЁТ В США МЕДИЦИНСКИЕ СТРАХОВКИ БЕСПЛАТНО??????????

У БЕЛОРУССОВ ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ НЕТ ПЕНСИОННОГО ФОНДА.

ПЕНСИИ ПОЛУЧАЮТ ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ И ЦРУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чувак, тебе ещё столько нужно узнать о США? ))

Medicaid предоставляет бесплатную или недорогую медицинскую страховку жителям США с низким доходом, людям с ограниченными возможностями, некоторым получателям Medicare и другим лицам, не имеющим доступа к доступному медицинскому страхованию.

Ты спрашивай, не стесняйся своей безграмотности))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты читать вообще умеешь? )) "если это госслужащий – из правительственных фондов". Или тебе какие-то слова незнакомы или непонятны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СПРОШУ! АДРЕС? и только...

кто выдает Medicaid

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство, отделения Medicaid есть в каждом штате. Вот правительственный сайт - выбираем свой штат, получаем телефон отделения и получаем нужную информацию.

https://www.medicaid.gov/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АДРЕС? ...больше не отвечай на мои вопросы...

про пенсию ты уже просрал....

надеюсь на ZEWU ты уже заработал...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чё ты истеришь?)) Рушиться твой мир, который тебе нарисовали пропагандоны? Где я про пенсию что-то просрал? Medicaid финансируется совместно правительством штата и федеральным правительством; управляется штатом - я тебе дал сайт на котором ты можешь посмотреть телефон любого отделения в любом штате. Что тебе ещё нужно? Головной офис находится в Балтиморе, штат Мэриленд. Вот адрес: U.S. Centers for Medicare and Medicaid Services.

7500 Security Boulevard, Baltimore, MD 21244

Зачем тебе адрес кстати? Ты им написать хочешь или что?))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

виноват тот кто у власти уже 30 лет

+31 / -6
Ответить
21.06.2023, 09:39
Ростов-на-Дону

Неееет виноват сам народ ,которому все по барабану,что творится со времён РСФСР или как там СССР?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людмила ВикторовнаПишет 15.06.2023 в 13:13
Кто виноват - государственная система и никто больше .

Люди и виноваты. Государственная система - это Путин один со свитой или все мы?

Холопы молчат и не жужжат, значит, всё будет продолжаться в том же духе.

Эта страна в ближайшие 50 лет так и будет нищей, глупой, больной, пьяной, лживой и вороватой. Вряд ли что изменится и после.

раскрыть ветку (0)

Людмила ВикторовнаПишет 15.06.2023 в 13:13
люди , отработавшие всю жизнь просто обязаны жить хорошо , а не влачить жалкое существование . Кто виноват - государственная система и никто больше .

Конечно отработавшие всю жизнь просто обязаны жить хорошо на пенсии, но это сказка, утопия!!!

Если человек работал на минималку, то и получать будет минималку.

Много ли вы знаете работающих всю жизнь и живущих хорошо?

Если сейчас когда работают живут так себе, то на пенсии ни как лучше жить не станут.

+2 / -2
Ответить

Глупости говорите. Тем кто хорошо получал в СССР к примеру дальнобойшики

пенсию имеют как и все водители она может отличатся на сотни рублей.

0
Ответить

Виктор АлександровичПишет 30.06.2023 в 19:13
Тем кто хорошо получал в СССР к примеру дальнобойшики

пенсию имеют как и все водители она может отличатся на сотни рублей.

А причем тут СССР??? Если работал и получал хорошо и вышел на пенсию в СССР то он и сейчас не плохую пенсию имеет.

Если он только начал работать и хорошо получать, а потом бац 90-е и дальнобои стали частниками (заработки большие, но себе на карман) то какие вопросы к ПФР???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наше терпение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Я думаю, что в России пенсионеры не нужны государству, это отработанный материал, они только мешают развиваться обществу и требуют всё время повышения пенсий. Нашим пенсионерам нелегко живётся, при мизерных пенсиях и дорогой медицине , конечно, жизненный уровень и материальное положение их, желает лучшего. На пенсии тоже хочется жить, покупать новые вещи, качественные продукты, ездить отдыхать на море, но это мало осуществимо. Наверное, нужно сделать, как на западе накопительную пенсию, ликвидировав пенсионный фонд.

+93 / -19
картой
Ответить
DELETE

наверное, Вы правы

Я тоже согласна

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Власти раскрыли и средний размер пенсии по категориям пенсионеров. Согласно данным СФР, по итогам 2022 года темпы роста выплат превысили инфляцию (11,94%). Так, средняя величина страховой пенсии по старости достигла 20,6 тыс. руб., увеличившись на 14% относительно прошлогоднего показателя, социальной пенсии — 12,1 тыс. руб. (+18,9%), а выплат по инвалидности — 12,5 тыс. руб. (+13%). Значительно усилился разрыв между средними пенсиями работающих и неработающих пенсионеров. Если по состоянию на 1 января 2022 года он составлял 3,5 тыс. руб. в пользу неработающих, то годом позднее — уже почти 5 тыс. руб. Увеличение разницы было вызвано внеплановой индексацией пенсий неработающих пенсионеров на 10% весной 2022 года.

+13 / -6
Ответить
DELETE

кнч, хотелось бы, чтобы значения были побольше!..

раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 13:47
Ростов-на-Дону

А на сколько выросли цены? На 10-15%?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верите власти?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

....средняя величина страховой пенсии по старости достигла 20,6 тыс. руб.????? И в каком это регионе интересно? Если только в Москве столько платят пенсионерам, а в регионах намноооого меньше. Мама моя 36 лет отработала на одном производстве. Сейчас инвалид 2 гр. И вот вместе с инвалидными у нее пенсия 18 с хвостиком, без инвалидных будет примерно 14. А проводили ее на заслуженный отдых еще в 1997 с пенсией размером в 600р примерно. И вот за эти целых 26 лет намного она прибавилась с с этими темпами роста не только пенсии но и всего прочего, необходимого для жизни??? Просто жить и питаться нормально не возможно на эти деньги при действующих ценах на продукты, ЖКХ и особенно лекарства. Куда уж там путешествовать!Только умереть побыстрее возможно на эти пенсии. Чего и добиваются, наверное, наши власти. Так что сказки это всё про среднюю величину. Как всегда сложили мясо и капусту!

0 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.06.2023, 15:28
Москва

МаринаПишет 21.06.2023 в 10:54
средняя величина страховой пенсии по старости достигла 20,6 тыс. руб.????? И в каком это регионе интересно?

По стране! Не по региону...

МаринаПишет 21.06.2023 в 10:54
у нее пенсия 18 с хвостиком

А мой бывший коллега получает 23200, так с вашей мамой у этих двоих средняя:

(18 + 23,2) /2 = 20,6

МаринаПишет 21.06.2023 в 10:54
Если только в Москве столько платят пенсионерам

В Москве есть "московский стандарт" - тем пенсионерам, кто не работает, имеет регистрацию в Москве более 10 лет и получает меньше 23313, доплачивают до этой суммы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
08.07.2023, 17:15
Санкт-Петербург

Получили - голубцы !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
15.06.2023, 16:46
Кострома

Которую разворуют?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению это так

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
15.06.2023, 22:54
Кострома

На бога надейся,а сам не плошай?

+10 / -4
Ответить
20.06.2023, 14:29
Новоалександровск

Плакаты на дорогах -получай деньги по белому а не в конверте? Что об этом не знает правительство,налоговые органы? А появившаяся и уверенно разрастающая тенденция ,ну очень нужной прослойки в росссии -Цыгане! Сейчас не увидишь цыганку гадалку или попрошайку.Государство озаботилось о комфортной жизни этого племени народности. В армии мужчины не служат(они не должны государству?) 90 процентов браков не регистрируется (детей условно делят-мать одиночка и отец одиночка) ,а детишек там поверьте в каждом доме от 7 и выше.Детям надо помогать? благородный жест государства! пособия складываются не хилые,так зачем побираться а тем более работать. раньше была таборная жизнь,вольница и повальное жалкое существование. Быстро смекнули и нашли золотую жилу-государственное обеспечение.Вопрос -доколе???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы не воровали, было бы по другому. А то, что пенсы не нужны государству-это верно. Зато спешили пенсов спасать при ковиде, скорее сделать прививки, чтобы "коньки" скорее отбросили и пенсии не платить.

+102 / -14
Ответить

что то мало поотбросали! никто не прививался все по улице шастали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 09:44
Ростов-на-Дону

С ковидом вообще что то непонятное было.Кто то дома лечился ,кто то в больнице не доживал.

В одной семье один два заболели дома лечились другие не заразились даже.

Походу он не от человека переходил ,а просто по воздуху летал,и умирали от пневмании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а вы что про запад знаете? Здесь тоже пенсионеры никому не нужны, и также копейки (центы)считают...

+24 / -12
Ответить

Так мы видели западных пенсионеров, о чём автор и пишет. А Вы знаете о них только из телевизора.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А была честная статья, в которой автор посчитал не только доходы от пенсии в разных странах, а ещё и расходы в этих же странах. Так вот при сравнении с Россией многие из приведённых примеров размера пенсий в странах запада выигрывают, а расходы на ЖКУ, транспорт, еду, одежду значительно превышают эти же расходы в России.. Так что всё познаётся в честном сравнении....

Да и пенсию у нас в России можно заработать нормальную. Например, если я имею трудовой стаж более 50 лет, всегда я и мои работодатели честно перечисляли взносы в ПФ, так у меня и пенсия нормальная более 36 тысяч. Мне вполне на всё хватает. А когда мне чуть не хватает (на шубу, на сложную операцию, на поездку в санаторий) так дети, которых у меня шесть и которыё все нормальные состоявшиеся граждане России, мне обязательно помогают.

+2 / -7
Ответить

Как вы заимели стаж 50 лет имея шестерых детей? У вас няня была для детей?

+7 / -3
Ответить

В совхозе, где я работала, были детский сад и ясли. В ясли принимали детей с двух месяцев (сразу после выхода из декрета). Утром я сцеживала молоко для ребёнка и оставляла в яслях, а в обед приходила в ясли кормила сама и опять сцеживала. Как то так... Все выросли... Когда младшему было семь лет умер муж. А это уже были девяностые годы. В этот период было очень тяжело. Ну ничего мы выжили. Сажали много картошки, кукурузы, заводили всякую живность (куры, утки, гуси, свиньи, корова) и на еду хватало, а одежду мне и детям отдавали родственники и соседи. Ничего страшного, я всё чинила, перешивала и дети ходили в одежде не хуже чем у других... Все дети помогали мне по хозяйству. Когда совхоз совсем развалился и, несмотря на то что мы работали, нам перестали платить зарплату я организовала своё крестьянское хозяйство. В это время многим жителям села пришлось организовывать крестьянские хозяйства. Очень большая часть глав крестьянских хозяйств скрывали доходы и не платили взносы в ПФ, а я всё честно платила и налоги и взносы. Да и урожаи в моём крестьянском хозяйстве я получала высокие. За высокие показатели в выращивании сельхозкультур мне присвоили звание "Заслуженный работник сельского хозяйства". Я приложила усилия чтобы все мои дети получили высшее образование (юристы, программисты, механики). Теперь они все крепко стоят на ногах (у них хорошие дома, отличные машины). Они сами с нуля создали свои рабочие места, у всех есть своё дело (адвокатский кабинет, фирма по противопожарной безопасности, завод по производству строительных материалов, очень серьёзная фирма по программированию)... Ну вот как то так...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это Вам повезло, что Вам дали отработать 50 лет. А тут со стажем 34 года попросили уволиться. Или уволят... найдут за что. Так что разные ситуации бывают в жизни.

+2 / 0
Ответить

Галина, в чём же мне повезло? В том что совхоз в девяностые обанкротился и зарплату перестали платить? В том что муж умер и я осталась одна с шестью детьми? Нас действительно никто никого не попросил уволиться, просто все ходили на работу, зарплату начисляли, а платить было нечем, денег в совхозе не было. Вот тогда я сама себе создала своё рабочее место, стала фермером. А от того что я много трудилась и честно перечисляла налоги и взносы в ПФ у меня и стаж большой и зарплата достойная. Я не против того что "бывают разные ситуации", я просто за то что "человек сам кузнец своего счастья".....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как Вы вырастили 6 детей и 50 лет стажу. Они у Вас что по лавкам были. Вы врете , такой пенсии не платят даже тем кому более 85 лет. Очередная пропагандистка фантазерша

0 / -4
Ответить

Без проблем! Читайте законодательство!!! У нас декретный отпуск и уход за детьми до 3-х лет, входит в общий трудовой стаж!!! Неучи московские...)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

да ничего нам про запад знать и не надо. нам про себя о чем нибудь догадаться?!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, что знаете про запад? Здесь большая соцподдержка во всём и всем! Все законы для всего населения позитивные, которые всегда исполнются! Продолжительность жизни очень высокая т.к. качество продуктов питания и доступность медицины отличное! И многое другое.Чтобы всё это знать, здесь нужно жить и работать.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
20.06.2023, 11:10
Владимир

Ну тут сложный вопрос, тут сверху кто то написал ответ, пенсия зависит от зарплаты, кто хорошо зарабатывал у того и пенсия не 15 т, а в разы выше. Есть люди которые мало получают, и я знаю таких много, лень им движет, не хотят учиться дальше. Вот с одним общался жена няня в садике за 7т работает, я говорю пусть на завод идёт, а в ответ да она не захочет идти, перучиваться ей уж 40,да и через весь город добираться,,, а ведь могла бы 40 получать при желании устроиться. Тогда вообще очем говорить, о какой пенсии вы тут несёте достойной?

+24 / -67
Ответить

То есть в детских садах работать не надо? И так катастрофическая нехватка воспитателей и младших воспитателей наблюдается! С детишками своими сами дома сидите? Или все могут себе собственных нянь позволить?

+11 / 0
Ответить
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
20.06.2023, 21:28
Владимир

Читай внимательно, ответил тут одной, там все прокоментировано

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что, няни в садике, не люди? Почему вообще такие зарплаты? Кто устанавливает такие зарплаты, должен получать столько же. Они не чем не лучше няни в садике, а наоборот.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 11:50
Санкт-Петербург

Это частный случай не показательный, не у всех есть возможность идти на завод

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 11:50
Санкт-Петербург

Добрый день Игорь. Хочется оставить отзыв на Ваш комментарий. Вы немного заблуждаетесь, говоря что люди у нас ленивые, ссылаясь на один частный случай. Хочу Вас спросить, а кто будет работать нянечками в детсаде, санитарками в больнице, дворниками, уборщицами, посудомойками и т.д. это та категория людей которая получает зарплату от 5 до 15 т. руб., а соответственно и пенсия у них будет две с половиной копейки. Игорь, Вы еще забыли про работников сельского хозяйства ( комбайнеров, трактористов, доярок, работников полевых работ, сюда можно включить мед. персонал и учителей), зарплаты у них такие же, от 5 тыс. руб. до 15-20 тыс. руб. . Опять вопрос, им на кого переучиваться или каким образом заработать себе достойную пенсию. Приходим к выводу что все таки люди у нас терпеливые, трудолюбивые и надеющиеся на светлое будущее. Проблемы в структуре власти и распределении финансовых поток. Пенсионерами мы будем все рано или поздно, если доживем.

+17 / 0
Ответить

В деревнях работы нет. Мои молодые приехали в Москву. Хотя им очень нравиться жить в деревне. А жрать на что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.06.2023, 11:55
Санкт-Петербург

У мня знакомый последние 5-7 лет получал официальную зарпату 43 000 руб.. В прошлом году вышел на пенсию, пенсия 13600 р. Ну очень "большая пенсия"

+9 / 0
Ответить
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
20.06.2023, 21:31
Владимир

Мне родители всегда говорили, учись сын, и я учился,,, результат своего труда только я знаю

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да обманули наверняка. Пойдешь выяснять, еще меньше начислят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Таких ленивых очень мало. Если человек может получать больше он никогда от этого не откажется, если только у него нет хорошего канала обеспечения и нет нужды работать.

+3 / -1
Ответить
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
20.06.2023, 21:36
Владимир

Вот тут выше одной написал,, чел женского рода работает на рынке за 17 продавщицей, кастрюля и торгует, да в телефоне сидит,денег плачится не хватает, а после работы по подъезду по знакомым шастает клянчит. Предложили идти на завод 60т,она спросила что надо делать и не думая отказалась сказав там работать надо, я лудше за 17 посижу. Ещё примеры нужны. Вы что тут бредятину пишите мне, да таких полно, от матерей кукушек от олкашей

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь ЗакатовПишет 20.06.2023 в 11:10
хорошо зарабатывал у того и пенсия не 15 т, а в разы выше.

"жена няня в садике за 7т работает, я говорю пусть на завод идёт"

А вы считаете, что няня в садике не нужна, также как и дворники и другие малооплачиваемые работники? Если все пойдут на высокие зарплаты, то кто тогда вытрет жопу вашему ребенку? прочистит вашу канализацию и т.д.? Да, у них зарплата маленькая, но... работа нужная! Нас за 20 с лишним лет приучили думать, что нужны только высокоэффективные менеджеры, а человек труда это мусор под ногами. Только вот когда канализация забьется мы не менеджерам звоним. И вы считаете, что человек, который всю жизнь ухаживал за детками не достоин нормальной жизни в старости? Пусть живет на 10 т. в месяц? Вроде Техник, а соображалка "хромает".

+16 / 0
Ответить
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
20.06.2023, 21:26
Владимир

Техник, мой позывной. Насчёт сооброжалки работает выше твоего иначе живым бы домой не вернулся, я вас помойму не оскорблял, но ты уже нарываешся на оскорбления. Случй не единственный, читай внимательно, я знаю много таких кто не хочет работать, второй случай знакомой предложил за 60т работать, она спросила что делать, узнала как все там сложно и работать надо,, она отказалась,,, сказала лудше я продовщицей буду за 17т продовать на рынке и буду как попрошайка ходить спрашивать по подъезда то утюг, то помидоры, то масло ложку, сам лично знаю этого чела. И ты мне бл,,, будешь еще рассказывать,,, учить как и что мне писать и как мне думать. Да 40% вон шастуют по Москве, щас в Москве проездом на ярославском поезд жду

+1 / -2
Ответить

Утром в Москву едут полные электрички. И вечером забиты битком. Приходится стоять всю дорогу. Неужели, если бы была работа, люди бы таскались в такую даль каждый день?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых, я на личности не переходила и не тыкала. Во вторых, речь идет о пенсионерах, которые построили и восстановили после ВОВ все, чем пользуются до сих пор, а пенсионеров поставили на грань выживания! 99% из них честно трудились! Но законы вывернули так, что они остались нищие! У меня зять шахтер с подземным стажем, а пенсию начислили 18 т.р. Это как? А те, кто сейчас не хочет работать, это их проблемы. Судя по нашему государству, пенсии вообще платить не будут. Так что успокойтесь. И попробуйте найти высокооплачиваемую работу после 45-50 лет где-нибудь в глубинке, в километрах 100 от районного центра. Ничего там нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нянечки вкалывают по две смены. Потому что надо семью содержать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во-первых, заводов в России - раз-два и обчелся. Это вокруг крупных городов еще какие-то сохранились. Во-вторых, при назначении пенсии применяется специальный коэффициент, вследствие чего высокая зарплата ничего не значит: пенсию просто урезают до средней. Хорошая пенсия есть только у некоторых категорий госслужащих.

+10 / 0
Ответить
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
20.06.2023, 21:30
Владимир

На твой взгляд хорошая эта какая для тебя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага кто в госдуме сидит... Очень хорошая пенсия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.06.2023, 15:06
Калининград

А кто же няней будет работать, если все на завод "двинут"!???

+6 / 0
Ответить
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
20.06.2023, 21:32
Владимир

Ты двинишь няней, а кто то на завод. Не хочешь няней? Тогда нечего тут бред писать

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вот скажи не придурок ты? А куда же вы своих детей отдавать будете, когда бабло зарабатываете, кто вашим деткам жопы вытирать будет? Или на работу с собой таскать будешь.

+4 / 0
Ответить
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
21.06.2023, 08:55
Владимир

Ты ох,,,, л так писать мне, ты будешь вылизывать,

0 / -2
Ответить

Ой, не знал что царю написал. Вафельницу свою прикрыл и сопи дальше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

корону то сними

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
23.06.2023, 15:10
Владимир

Ты походу петух с бутылки слез,, рановато,, дырявый,,, прыгай дальше лошпед

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
21.06.2023, 08:57
Владимир

Ты весло свое держи за зубами, или ты думал тебе не ответят, ты кто осёл вообще такой чтоб мне так писать

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а что няня не человек и дет сад не нужен а?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы считаете что в стране няни в садике не нужны??????или задайтесь вопросом,почему те кто работает с детьми так мало поучают,а гребанные работники Госдумы,которые сидят и в носу ковыряют...нужды ни в чем не знают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что , у меня зарплата была прекрасная , пенсия вышла приличная,НО,,,со временем моя пенсия обнулилась , так как стали слциальные пенсии подымать , результат что я отработала 45 лет , что тот бездельник кто абы работать А вот если бы платили за отработанный стаж - этого НЕ ПРОИЗОШЛО !!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда кто будет работать нянечкой, воспитателем, дворником и т.п. Закроется садик и мамочкам придется сидеть дома без зарплаты или отдавать в частный садик за большие деньги. Палка о двух концах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Надежда Ивановна СавинаПишет 15.06.2023 в 13:17
Я думаю, что в России пенсионеры не нужны государству

А в других странах - прям молятся на пенсионеров...

+13 / -20
Ответить

Уж по крайней мере,они например в США гораздо счастливей живут

0 / -4
Ответить

ЕкатеринаПишет 21.06.2023 в 11:34
Уж по крайней мере,они например в США гораздо счастливей живут

Серьёзно? Большинство пенсов в Штатах живут в домах престарелых. Забота о родителях в США не принята - проще спихнуть на соцзащиту, которая с удовольствием потратит пенсию старика на его нужды, и сама в накладе не останется.

Кстати, Минимальная пенсия в США составляет 800 USD (долларов).

Семейной паре выплачивают 1.200 USD на двоих.

Наибольший размер начислений, выплачиваемых государством, равен 1.800 долларов.

Средняя пенсия в Америке в 2023-м составляет примерно 1.503 USD, во всех штатах.

Не спешите восторгаться данными суммами, вспомните, что, например, буханка хлеба в США (настоящего, из пшеницы, а не того, что не черствеет ГОДАМИ) стОит 3-5 долларов...

+1 / 0
Ответить

им бесполезно))они годами облизывались на запад. пропаганда свое дело знает))у них при слове запад в голове звук кассового аппарата.халява,все все даром дают,лечат и жильем обеспечивают))все добрые и только их ждут)

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да уж...Силуанов щедро разнёс 1000 рублей- отдыхайте мол,живите на всю катушку... вот и зажили

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Ивановна СавинаПишет 15.06.2023 в 13:17
в России пенсионеры не нужны государству

А вот, и не правда...Работоспособные пенсионеры, это золотая жила для многочисленных фирмочек, конторок и прочих частных лавочек, которые, кстати, являются одной из структур функционирования Государства - берут безмолвных пенсионеров, на самые грязные и невостребованные места...без оформления, на мизерные зарплаты, наказывая рублём по-поводу и без повода...С другой стороны, на данный момент, работоспособные пенсионеры, являются, всё ещё, самой интеллектуальной частью нашего научного, производственного и культурного сообщества...но приглашают их туда, толи на пол ставки, толи за разовое небольшое вознаграждение, а то, и за спасибо...и приглашают, когда "молодая поросль", решить создавшиеся проблемы не в состоянии...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 09:41
Ростов-на-Дону

Ликвидировать пенсионный фонд ,я за!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.06.2023, 15:20
Санкт-Петербург

Зато в россии появилось несколко сотен миллиардеров, за 25 лет сколотил состояние Потанин в 23 млрд дол, а ведь норильский комбинат строился еще при Сталине политзаключенными, и по сути это деньги государства и пенсионеров должны бы быть

+97 / -2
картой
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
15.06.2023, 16:56
Кострома

Сейчас станьте Потаниным?Новая приватизация?

+6 / -25
Ответить

Кстати, сегодня экс-президент, Д. А. Медведев обмолвился о том, что неплохо было бы провести ещё раз приватизацию.

Это юмор в его стиле? Или бред…

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
15.06.2023, 23:03
Кострома

Попытка власти исправить предыдущую приХватизацию?

НО меры?Правила?Льготные кредиты?

Слои общества,для которых она?

ПРАВИЛА?!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не юмор, они действительно хотят приватизировать, что еще им не досталось)) например, частично ЖД))) на лошадях скоро снова ездить будем)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
15.06.2023, 23:01
Кострома

Повторите?

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

"Госдеп", вы же голосуете за тех кто вас "грабит и уничтожает"...)))!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

так он вам пенсию и платит... или вы думаете Сталин? или вы сами её заработали?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже стало эпидемическим заболеванием,воспоминания об ссср.Возрастные люди диктуют и зомбируют детей и внуков .Это- ни есть хорошо.Отдыхайте и наслаждайтесь днём сегодня!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

«Чем наши пенсионеры хуже западных?»

Потому что, нашим государством управляют нелюди, а простые люди для них - не люди!😎

+62 / -12
картой
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
15.06.2023, 16:55
Кострома

1.Мировой ДОЛГ 305трл.$=881 ВВП мира?

2.США №1=31,4трлн$=10%

3.Тупой Запад живет в кредит?И пра пра внукам останется?

4.Долги,кредиты,глупые экономики=Агрессия?

5.См.карты НАТО деления России?

+12 / -9
Ответить

Ну и что? А люди живут лучше, и многие стремятся уехать туда. Какое дело пенсионерам до внешнего долга?

+5 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
15.06.2023, 22:58
Кострома

Возвращаются?Укропы через Латвию просятся обратно?

Сначала:"Смерть русским,а теперь обратно?"

На Магадан поработать на Россию?

+3 / -3
Ответить

Сами придумали?, или сказали так писать?😎

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МилаПишет 15.06.2023 в 16:55
Тупой Запад живет в кредит?

А умная Россия- в ж…пе!🙄

+5 / -4
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
15.06.2023, 23:00
Кострома

Я устала повторять?

Место РФ №8 из 200стран?

Вы читать и ГЛАВНОЕ думать умеете?

Если Ваша семья ТАМ?(в попе),то это Ваша заслуга?

+6 / -1
Ответить

МилаПишет 15.06.2023 в 23:00
Я устала повторять?

Место РФ №8 из 200стран?

Устали повторять, бред который несёте? Где вы цифры эти берёте? N8 🤪

Если обогнали, то Африку! Вы из города выезжаете? Советую реально увидеть общую картину, а не только свою попу!🙄

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все верно. Всему виной разница менталитета в России даже если все хорошо, пишем и показываем только плохое. На западе будут все плохо, но покажут только лучшее и идеальное. Хотя и тут есть сбои. Вспомните хоть один фильм Голливуда где все нормально с пенсионерами? Там либо страшный дед (Один дома), либо полоумный сосед, но в основной массе люди на пенсии в стардоме...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
15.06.2023, 22:56
Кострома

В вороватом Западе,пенсии выше за счет чего?

Сколько ЛЕТ мы об этом слышим?

Пенсии побежденных и победителей?

+8 / -6
Ответить

МилаПишет 15.06.2023 в 22:56
В вороватом Западе,пенсии выше за счет чего?

В воровской России, пенсии маленькие за счёт чего? Ненасытимости вороватых чиновников, бессовестно обворовывающих свой народ!🤨

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 15.06.2023 в 22:56
В вороватом Западе,пенсии выше за счет чего?

А они выше? Да если так посмотреть пенсионер в США получает 1500$ (О деньжищи по меркам России) но на эти деньги он может жить там у себя хуже чем российский пенсионер с 15000 рублей. Разница цен, стоимости услуг. У них с пенсии налоги платят (это доход!!!!!)

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего это запад вороватый, а Российское государство честнейшее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Андрей ПетровичПишет 15.06.2023 в 15:16
«Чем наши пенсионеры хуже западных?»

Они лучше. Просто нам любят показывать красивые картинки про запад и мы верим... Вы готовы всю жизнь вкалывать (до 65 лет) и нищенствовать на пенсии? - это про Запад!!! (Информация легко проверяется в Интернете. Просто пишешь "Условия назначения пенсии .... (страна)"

Как у нас в России любят плакать что все плохо.

Кто не будь тупо интересовался как там, где нас нет, но нам в пример ставят…

В Австралии пенсионный возраст наступает в 65 лет, независимо от пола, правительство страны планирует поднять эту отметку до 67 лет.

В Австралии пенсии ограничивают или не выплачивают вовсе, если человек имеет высокие доходы и/или владеет предметами роскоши. По достижении возраста 65 лет, активы человека, претендующего на пенсию, оценят по рыночной стоимости. В Австралии получать пенсию могут граждане страны и иммигранты с постоянной визой, которые прошли ценз оседлости: прожили на территории страны не менее десяти лет.

США. В Америке примерный возраст выхода на пенсию – 67-70 лет. Многие до этого момента и не доживают, но что поделать, если таково законодательство США? Оказываясь на пенсии, старики действительно остаются брошенными и одинокими. На выплаты прожить можно, но достаточно скромно, а детям пожилые родители не нужны.

Греция. Возраст выхода на пенсию в Греции 67 лет. При досрочном выходе на пенсию теряется 11% за каждый недостающий до законодательно установленного срока год. Для получения минимальной государственной пенсии по старости в Греции (384 €) необходимо иметь 15 лет страхового стажа, причем в этот промежуток времени должны ежемесячно перечисляться взносы.

Германия В настоящее время официальный пенсионный возраст как для женщин, так и для мужчин в Германии составляет 65 лет. Данный показатель будет постепенно увеличиваться на два месяца каждый год, пока не достигнет 67 лет. В Германии лица, осуществлявшие пенсионные взносы не менее 35 лет, могут претендовать на досрочный выход на государственную пенсию, начиная с возраста в 63 года. При досрочном выходе на пенсию количество месяцев, которые пришлось бы проработать до достижения пенсионного возраста в Германии – 65 лет (или 67 лет для родившихся после 1963 года), вычитается из гарантированного пенсионного пособия. Каждый «пропущенный» год приводит к сокращению суммы гарантированной пенсионной выплаты на 3,6%. Например, если лицо, не имеющее права на досрочный (до 67 лет) выход на пенсию, выйдет на пенсию в возрасте 63 лет, его пенсионное право будет уменьшено на 14,4%.

Франция. Для того чтобы сейчас получить полную государственную пенсию во Франции, работник обязан либо иметь трудовой стаж не менее 41 с половиной года, либо выйти на пенсию в возрасте от 62 до 67 лет (в зависимости от года рождения). Размер пенсии составляет 50% от среднегодового заработка за 25 «лучших» лет, то есть периода, когда заработок был максимальным. В случае выхода на пенсию при недостаточном трудовом стаже за каждые недостающие три месяца размер выплат снижается на 1,25%. Средний размер пенсии во Франции составляет €1400.

Швеция. В Швеции возраст выхода на пенсию составляет 65 лет. Человек сам может решить, когда ему выходить на отдых – в этом возрасте или позже.

Чтобы получать гарантированную пенсию в полном размере, надо прожить в стране не менее 40 лет, т.е. приехать до 16 лет, чтобы к 65 годам было право на ее получение. Если человек живет в Швеции меньше 40 лет, то его размер выплаты уменьшается на 1/40 каждый год.

+28 / -16
Ответить

Дмитрий Владимирович, вы с какой газеты это списали? 😉 Круче наших пенсионеров не живёт никто! 🤥

Для примера:

+4 / -1
Ответить

Вот я про это и говорю. Разница менталитета!!!

В России даже если все хорошо, пишем и показываем только плохое. На западе будут все плохо, но покажут только лучшее и идеальное.

В России можно показать как живут пенсионеры Роснефти. Газпрома уверяю картинка будет не хуже. А покажите пенсионера из глубинки США, Австралии уверяю картинка будет хуже чем у наших рядовых пенсионеров.

Если там так хорошо, то почему так много бездомных??

+7 / -5
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 19.06.2023 в 09:23
Если там так хорошо, то почему так много бездомных??

Вам это по ТВ показали? 🤪 А тех кого показывают - это стиль жизни, здесь таких же предостаточно, только вот в материальном плане, тоже пропасть между теми и нашими!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ПетровичПишет 16.06.2023 в 16:58
вы с какой газеты это списали?

Не из газет, а тупо выборка из интернета. Запрос: Условия назначения пенсии (в стране)... 4-5 источников. Выборка. И результат.

Главное Вы видите ни в одной из выбранных западных стран на пенсию раньше 65 лет ни кого не отпускают.

+4 / -2
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 19.06.2023 в 09:35
Главное Вы видите ни в одной из выбранных западных стран на пенсию раньше 65 лет ни кого не отпускают.

В нашей Раше, сейчас всё берут с запада, кроме уровня жизни простых людей!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вали туда из Раши. Что ты тут мучаешься?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.06.2023, 10:32
Москва

Дмитрий ВладимировичПишет 16.06.2023 в 15:04
Швеция. В Швеции возраст выхода на пенсию составляет 65 лет. Человек сам может решить, когда ему выходить на отдых – в этом возрасте или позже.

Чтобы получать гарантированную пенсию в полном размере, надо прожить в стране не менее 40 лет, т.е. приехать до 16 лет, чтобы к 65 годам было право на ее получение. Если человек живет в Швеции меньше 40 лет, то его размер выплаты уменьшается на 1/40 каждый год.

Есть у меня знакомый в Швеции. Бывший штурман торгового флота в СССР-России. Получает российскую пенсию порядка 14000. В Швеции он чуть меньше 20 лет проживает. И там в 65 лет оформил пенсию. Как говорит - на наши деньги те же 13000. Сейчас ему 67 лет. Продолжает работать. Работником прачечной. Иначе пришлось бы зубы на полку класть. А так, к его 27000 (условно) российских рублей еще 2000 (если в евро перевести) добавляется.

+5 / -1
Ответить

В соседствующей со Швецией Дании выход на пенсию 67 лет как для мужчин, так и для женщин. Этот возраст все еще продолжает повышаться. Нынешние 35- летние пойдут на пенсию в 74 года. Для иностранцев те же условия... проживание в стране 40 лет для получения полной пенсии. Пенсионеры не помогают своим детям. С пенсии платятся налоги,-примерно 38% с минимальной пенсии. Чем выше доход, тем выше налог, который может достигать 70%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С ресурсами в нашей стране при грамотном управлении всё может измениться в лучшую сторону, только это им не нужно.

Рабы должны пахать и не вякать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

все правильно.а то фантик опишут и нытье все у нас плохо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер электросвязи Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255.9к
20.06.2023, 12:03
Осташков

Спасибо за подробный анализ, труд однако, что бы всё это выбрать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Не надо говорить про экономические кризисы, лучше подсчитайте доходы алигархов и сколько миллиардов долларов они украли у народа и вывезли за рубеж. Я думаю, на пенсии бы хватило.

+62 / -4
картой
Ответить

Не украли, а им положено по статусу. Вы были бы на их должностях, то получили бы так же и столько же. Учились в школе плохо, ВУЗов не заканчивали? Завидуете? Завидуйте молча. Все узаконено по Закону. Крадут воры, а не пойманный не вор. За это оскорбление личности от 3-х до 5 лет лишения свободы, можно и ответить.

+7 / -40
Ответить

По какому статусу им положено???????????? Сама из этих "честных" людей? Лучше молчи!!

+1 / -2
Ответить

Татьяна Александровна, им положено по статусу занимаемой должности - как например: Д.А. Медведев, В.И. Матвиенко, А.И. Бастрыкин М. Мишустин, И. Сечин, В. Володин, Т. Голикова, Д. Мантуров и другие высокопоставленные руководители Государством России. На их плечах лежит огромная ответственность абсолютно за всё. Вероятно, у Вас низкий доход. Предположим, если бы Вы были на посту депутата, чиновника или олигарха, то Вы бы отказались от должности, от приличной зарплаты от 400 до 1 200 000 руб в месяц, которая позволяла бы решить все ваши и детей проблемы? Вы не достигли такой работы. Не обижайтесь, пожалуйста. Кто-то пироги печёт, а кто-то туалеты чистит. Кому что предназначено по судьбе и кем быть.

Своим возмущением Вы ничего не сможете изменить. Россией руководит сильная, слаженная КОМАНДА верных и преданных делу коллег.

+2 / -8
Ответить

Иди,Настя, арменина своего контролируй

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 19:43
Петрозаводск

Настя, Вы рассуждаете как школьник. отдохните. Особенно-про Медведева Д.А. Этим Вы меня очень рассмешили. В интернете было фото, на котором - Д.А. Медведев и В.И. Матвиенко спали во время заседания госдумы. Настя, ваше высказывание- " Россией руководит сильная, слаженная КОМАНДА верных и преданных делу коллег", соответствует сочинению в 11 классе.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2023, 14:10
Санкт-Петербург

НУ МИШКА Д.А - вроде был призиде - м чего то - похоже ваш кумир. Сколько при нем потеряли территории ? Ну а его женуля - звезда балета - подружка минстра сельского ( по моему ) хозяйства которая смылась с миллионами в Парижек - и тишина. А насчет сильной команды можно по подровнее - это кто

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
20.06.2023, 12:51
Санкт-Петербург

Ужас и кошмар такие мнения!!) Все лярды полученные от приватизации и от газа нефти это сто процентов украденные деньги!!!! Недоплаченные пенсии, соц выплаты, садики и школы, дороги и инфраструктура!!!!

+8 / 0
Ответить

Саша, Вас настроили на то, что все везде воруют нефть, газ, торф, древесину, драгметаллы и т.п., что живут по принципу - "Кто у власти, тот и у сласти". (народная поговорка). Да, торгуют на обмен товаром, на бартер. Не отдают просто так и низачто. Благодаря этим сделкам со странами у нас еды, одежды, обуви и промтоваров полны магазины и базары. А раньше ничего не было, из под "полы" продавали. Стиральные машинки по записи ждали по 3 года в очереди. Пенсии раньше были 12 рублей. Помните? От приватизации копейки, они не играют роли. На соцвыплаты грех обижаться - за рождение каждого ребёнка от 500 000 руб. и более выделяют. Раньше мы не получали ни копейки за детей, как сейчас. Сейчас почти в каждой квартире по 2-3 машины у двора. Мест нет, ставить некуда. Раньше по городу ездили холодные ржавые троллейбусы, автобусы ПАЗ и ЛИАЗ, гарь, копоть, задыхались. Сейчас метро, маршрутки, такси, бесплатные спецавтобусы на работу, с работы. Так что не паникуйте и не слушайте плохие мысли. Россия сильная мировая держава. Сломить её и развалить психологической травлей озлобленности не удастся никому. Внутренние психозы не надо себе придумывать. Ведь хорошо живём, работают, кто хочет и зарабатывают. Деньги на жизнь с неба не падают, их надо заработать. С голоду не пухнут даже те, которые работать не хотят, а пьянствуют и живут за счёт жён, пособий на детей или на пенсии матерей и отцов. Даже силой "на пропой" отбирают у родителей, которые со слезами просят отдать. ВСЁ У НАС В СТРАНЕ БУДЕТ ХОРОШО. Россия не победима! У нас грамотные Правители, знают что делают. Им надо доверять и помогать словом и делом. Они хотят для нас лучшей жизни, стараются, но страна огромная, возможно где-то немного не доглядели сразу, увидят попозже.

+1 / -5
Ответить
21.06.2023, 18:15
Петрозаводск

Настя, Вы живёте в сказке. Россия на 158 месте по продолжительности жизни среди 180 стран мира. Этот показатель свидетельствует о том, что основная масса народа в нашей стране живёт плохо. В стране живут хорошо банки, потому что многие в кредитах, и квартира и машина, и обучение ребёнка и т.д. И все мы об этом знаем. Зачем вы намного приукрашаете нашу современную жизнь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы думали откуда расплодились миллионеры, миллиардеры? Честные люди не смогут так разбогатеть.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дура а еще и угрожает

0 / -4
Ответить

Елена, а за "дуру" точно придётся ответить в судебном заседании. Это прямое оскорбление личности. За языком с испорченной психикой вам следить надо. Я по Закону намерена обратиться к модератору, в МВД и Прокуратуру Вашего города. Вас найдут, постучат в дверь и привлекут к ответственности. ЖДИТЕ! Клевету распространяете, что "угрожаю". За клевету исковое заявление в отношении вас в суд напишу. Законом и судом не угрожают, да будет вам известно. Я из добрых побуждений напомнила адекватным гражданам об ответственности согласно УК РФ. Не знание Закона не освобождает от ответственности. Если вы больной человек, то в психиатрическую клинику дорогу знаете???.

+1 / -1
Ответить

И правда недалекая настя

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 18:34
Петрозаводск

Настя, Вы обиделись на Елену за "дуру" и в тоже время, зная (как Вы пишите) Законы, оскорбили Елену, отправив её в "в психиатрическую клинику дорогу знаете?" Поэтому, я сомневаюсь, что Вы знаете Законы и что Вы сдержанный человек. Не надо писать глупость и вас не будут оскорблять. Многие живут в современной России плохо, это подтверждают показатели по сердечно-сосудистым заболеваниям и по онкозаболеваниям. К тому же,так как уровень образования недостаточен , врачи делают много ошибок. мой муж умер в результате врачебной ошибки , у него лечили острую двухстороннюю пневмонию, а вскрытие показало, что пневмонии не было, умер от острой коронарной недостаточности. И

другие случаи ошибок врачей. В СССР всё было более организованно. Три года молодой специалист работал под контролем наставника, в настоящее время это упростили, и от ошибок молодых специалистов зачастую страдает человек.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 18:38
Петрозаводск

Валерий, я думаю, что Настя только в начале жизненного пути, поэтому она и думает что всё должно быть по Закону. Пусть девочка помечтает. А может она дочь или жена какого- нибудь богача, поэтому и не знает о жизни за калиткой её богатого дома.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А вот я имею высшее образование, в школе очень хорошо училась и стаж 44 года, а пенсия у меня 12101 руб 42 копейки.

Так что, прежде чем такие вещи писать, подумайте хорошенько.

Будьте так добры мне не отвечать, буду благодарна, да и я редко пользуюсь этой страничкой.

+2 / -2
Ответить

Галина, если можно маленькое уточнение. Если вы 44 года работали, то вам ныне минимум 66 лет?! Ровесники то бишь. На пенсию, вышли 10 лет назад, это 2013 год. За это время прошло как минимум 8 индексаций. Это на какую же пенсию вы вышли в 2013 году, не подскажите, если сейчас у вас 12101 руб.? Ну и, у вас официальный стаж 44 года, или это вы где-то, у кого то работали...??? Пользуетесь, этой страничкой" вы точно не редко, да и в данный момент на сайте...)))

+3 / -2
Ответить

Логично!!! Молодец, Виталий.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот как Вам такое уточнение: Моя супруга проработала всю жизнь воспитателем детского сада. Всегда боялась уйти на более оплачиваемую работу из-за стажа. В 2010 году вышла на пенсию - 7000 рублей. С прошедшими индексациями, в настоящий момент пенсия составляет 13000 рублей, и это с региональной доплатой! Кстати, тут некие комментаторы говорят, что есть теперь много станций метро, различные "хорды"... Это, верно, про Москву? А в малых городах уже давно нет общественного транспорта, есть маршрутки с узбекскими лицами за рулём, в которые не сядешь где-то посередине маршрута, да они и не останавливаются по причине загруженности пассажирами. Так что мы , как говорила незабвенная Ксюша, "замкадыши", вам нас не понять, и нам вас. Получается две страны, и что хорошего в этом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 18:51
Петрозаводск

Виталий, у Галины наверное социальная пенсия.Меня смущает её стаж. за большой стаж был сделан перерасчёт. Галине нужно обратиться в пенсионный фонд с документами (паспорт и трудовая книжка), сделать копии документов, написать заявление , желательно в двух экземплярах (одно- оставить, второе- с пометкой забрать), и получить официальный ответ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 19:06
Петрозаводск

Андрей, согласна с Вами. живут только Москва и Санкт-Петербург. в этих городах- пенсионеры получают доплаты, лечение на более высоком уровне, рабочие места, поэтому в стране приветствуется вахтовый метод, с периферии многие мужчины работают в Москве или Санкт-Петербурге, оставляют семьи, дети не видят отцов через месяц. И это современная Россия. И с каждым годом всё хуже живём.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и меня, Нина, смущает её стаж и "всю жизнь проработала воспитателем в детском саду"! Дело в том, что жена моего одноклассника, тоже воспитатель в детском саду и тоже проработала всю жизнь! На пенсию вышла в 2012 году. Специально сегодня созвонился. Какая пенсия была на момент выхода, 2012 год, он не помнит, а вот на сегодня 21000 тыс. Хотя, для некоторых и 10 лет трудовой деятельности, это вся жизнь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина! Вы хоть посмотрите от куда пишем. Какая Москва и Питер? Я, Челябинск, Настя Тольятти!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже три года бьюсь с пенсионкой и всё напрасно. Задача пенсионки начислить как можно меньше. И не надо мне говорить про процедуру взаимодействия- я уже прошла с ними огонь, воду и медные трубы. Да и пенсия у меня не социальная. Для того, чтобы судить, нужно знать всю поднаготную пенсионки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 21.06.2023 в 18:51
Галине нужно обратиться в пенсионный фонд с документами (паспорт и трудовая книжка), сделать копии документов, написать заявление , желательно в двух экземплярах (одно- оставить, второе- с пометкой забрать), и получить официальный ответ.

Это сейчас в России сделать элементарно через Госуслуги. Реакция и ответ заметно быстрее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.06.2023 в 17:22
малых городах уже давно нет общественного транспорта,

врете?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИрКе. А на чём же у нас на работу и в сады ездят ...)))?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в челябинске есть трамваи)

автобусы отданы частным компаниям давно.и давно их кошмарят,проверяя и заставляя обновлять) вот тема про убитые автобусы с мигрантами за рулем--стара...из каких то90-х))) переобувайтесь, идите в ногу со временем,нытье тоже имеет срок годности.

помоему ныть начал андрей какой то...я в вас запуталась.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Поддерживаю Виталия. Рекомендовала бы Вам обратиться к юристу по защите прав потребителей, который работает и помогает бесплатно пенсионерам. Обратитесь в областной ПФР, попросите проверить и пересчитать размер Вашей пенсии. Полагаю, что так быть не может. Возможна ошибка или забыли проиндексировать в каком-то году. Может, справки потерялись или другие надо предоставить. Причина может быть разной и даже не предсказуемой. Не замалчивайте ситуацию, а идите и узнавайте. Просите объяснений, в чём ошибка? Шевелитесь, так сказать..... Под лежачий камень вода не течёт. От того, что Вы здесь будете сострадание искать - пенсия не прибавится. Корректно и настойчиво требуйте и сами постарайтесь понять из объяснений - в чём дело? Не пускайте руки. Вперёд и срочно! Потом спасибо скажете.

+1 / 0
Ответить

Поправлю: "Не Опускайте руки".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 19:26
Петрозаводск

Настя, не заводите человека в дебри. Посмотрите- функциональные обязанности юриста по защите прав человека. Обращаться нужно в пенсионный фонд с документами (паспорт и трудовая книжка), написать заявление и получить официальный ответ. В случае не согласия с ответом-обратиться с заявлением в вышестоящую организацию. Если же человек сразу обратиться в областной ПФР, как Вы предлагаете, то его заявление будет отправлено в первую инстанцию. Настя, если Вы точно не знаете, тогда не надо запутывать человека. В каждом городе есть юрист, который оказывает пенсионерам б/платно юридическую помощь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти юристы разводят на деньги. Обращались уже. Толку никакого, одни пустые траты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Настя, ты неумная!

0 / -3
Ответить

Валера, по сравнению с тобой, Настя Эйнштейн...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше сразу расстрелять, чтобы не завидовал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 17:57
Петрозаводск

Настя, в нашей стране - коррупция прогрессирует. конкурсы при принятии на работу в бюджетных организациях отсутствуют, блат и связи процветают, зачастую руководят троечники, поэтому мы

так плохо живём. Коррупция - бич государства. " Россия занимает 129-е место из 180 стран мира по ИВК 2022 года с баллом 29, что свидетельствует о существенной проблеме коррупции в стране. Это позиция сравнима с такими странами, как Мали и Габон. Коррупция в России проникает во многие сферы общества, от политики и государственного управления до экономики и здравоохранения." Почему не борется наш президент с коррупцией в стране? Коррупция процветает даже в прокуратуре и в судебной системе. Вас, Настя, это не коснулось, поэтому Вы и пишите что всё по закону. При принятий решений судьи очень часто обходят Закон.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (655)

Увеличился размер выплат от СОГАЗ.

3 октября 2025 г Постановлением правительства РФ № 1573 был изменен коэффициент индексации выплат за ранения, инвалидность, гибель военнослужащих. Теперь вместо прежнего - 1,045 действует новый,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Обещают «выплаты по 67 тыс. рублей каждому рождённому с 1946 по 1999 г.г.» Не хотите ли получить денежки?

Я подписана на ТГ-канал «ГИБДД | Все про законы и права». Солидный вроде бы канал с 259 004 подписчиками, а занимается какой-то ерундой. Сегодня, 5 ноября 2025 года, зашла на канал и увидела вот такое:...

Увеличился размер выплат от СОГАЗ.

3 октября 2025 г Постановлением правительства РФ № 1573 был изменен коэффициент индексации выплат за ранения, инвалидность, гибель военнослужащих. Теперь вместо прежнего - 1,045 действует новый,...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...

Вы теряете тысячи рублей каждый месяц: 5 ошибок, которые уменьшают вашу пенсию

Вы уверены, что ваша пенсия это максимум, на что вы можете рассчитывать? Я не просто так спросила. Вопрос действительно серьезный. Не все пожилые люди знают как увеличить свою и так не слишком большую пенсию.

Хотите узнать величину пенсии Пугачевой в Российской Федерации? Всем бы такую!

Шоу-бизнесБывшая звезда пользуется значительной государственной поддержкой.Известная светская львица Алена Кравец заявила о размере пенсионных выплат, получаемых народной артисткой Аллой Пугачевой,...

Как защитить свою пенсию от мошенников: простые советы для пенсионеров

Вы когда-нибудь задумывались, почему пожилые люди так часто оказываются в списке жертв мошенников? Вроде бы, никаких больших сбережений или «секретных» данных у них обычно нет, просто честно заслуженная пенсия.