Терентий Смирнов
Терентий Смирнов Подписчиков: 1038
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Одинокая женщина, 45 лет, замужем не была, детей нет – хочет познакомиться...

1 356 дочитываний
197 комментариев
Эта публикация уже заработала 69,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.06.2023 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Одинокая женщина, 45 лет, замужем не была, детей нет – хочет познакомиться...

Да, вопрос одиночества для многих людей, мужчин и женщин, - это давно огромная социальная проблема! Но здесь я сразу опущу рассмотрение темы одиноких россиян предпенсионного и пенсионного возраста. Потому что это несколько иной вопрос. И перейду к "женскому" одиночеству...

Казалось бы, с массовой активностью Интернета и обилием разных сайтов знакомств сейчас познакомиться с кем-то стало, как говорится, проще пареной репы. Но, но, но...

... Я вспоминаю, с чего же всё это началось... А при СССР люди знакомились и сближались, более, на своей работе, на танцевальных вечерах, в ресторанах, на улице...

И самая первая в СССР газета - была рижская газета "Ригас-Балсс", которая разметила отдельно рубрику "Знакомства". Это произошло в феврале 1980 года. Однако с бумом пресловутой горбачёвской "свободы" стали появляться не только прибалтийские газеты с объявлениями от разных людей с желанием познакомиться.

Как-то: "Я такой-то, рос и вес такой-то, без материальных проблем и вредных привычек. Хотел бы найти себе такую-то и такую-то спутницу жизни..."

Да, потом из этой прибалтийской искры быстро разгорелось пламя уже в целые российские газеты только с подобными объявлениями - газеты, похожие своей толщиной, больше, на журналы...

Итак, множество разнообразных интернет-знакомств давно стало актуальным занятием многих людей, но... Но это почему-то никак не умаляет обозначенной выше общественной проблемы одиночества - одиноких людей совсем не становится меньше! Не странно ли? А на сайтах знакомств дают свои объявления ещё совсем молодые люди 18-ти лет...

Кстати, я тут намеренно не беру тему знакомств "по интересам"; я хочу провести свой небольшой психоанализ одиноких женщин среднего возраста 30-50 лет, поскольку наблюдаю, психологически, любопытные вещи...

Так, что же я наблюдаю, периодически бывая на разных сайтах знакомств?

Давайте я возьму определённые женские очень типичные объявления на примере одного популярного сайта интернет-знакомств и психологически их просмотрю, естественно, многое обобщая...

И вот объявление...

"Марина, 43 года, имею двоих (или троих) детей, хотела бы..."

Ну, тут всё понятно - причины неудачного брака этой женщины могут быть разными, но ей необходим надёжный мужчина, в первую очередь, в плане материальной семейной поддержки. Причём, здесь будущему, вероятному мужу отводится второстепенная роль - он для этой женщины всегда будет на третьем или четвёртом месте. На первом месте, безусловно, будут дети! И, хотя ничего невозможного в этом нет, будет ли это семья счастлива, если она будет?

Идём дальше, и я перехожу к ещё одному типичному запросу...

"Одинокая женщина, 45 лет, замужем никогда не была, детей нет - хочет познакомиться..."

Да, здесь психологически самое интересное и ключевое: - "замужем не была". Ну, а будет ли когда-нибудь вообще?

Причины женского одиночества

Давайте пропустим следующие причины подобного женского одиночества без их подробного рассмотрения...

  • 1. Нет природной (биологической) возможности иметь детей.
  • 2. Некие изъяны женской фигуры, напр., внушительный вес, скажем - более 90 кг (хотя и на такое тело есть свои мужчины-любители).
  • 3. Мягко говоря, лицо не блещет своей красотой (извиняюсь, это "дурнушка").
  • 4. Непорядок с психикой.

Да, всё это может иметь место и стать причиной женского одиночества, но есть смысл перейти к проблемам этого состояния без указанных крайностей в рамках определённой психологической нормы...

Одинокая женщина, 45 лет, замужем не была, детей нет – хочет познакомиться...

Во-первых, из наиболее общего здесь следует указать на особый эгоизм, эгоистичность, самовлюблённость и неуживчивость с кем-то другим данного типа женской личности: "35-50 лет, без детей, замужем не была". А это, очевидно, повышенные требования к мужчине как к будущему мужу. Вот читаешь такое длинное объявление и удивляешься изначально, сразу многим претензиям. А "Он" должен быть "высоким", "симпатичным", "хозяйственным", "материально обеспеченным", "умным", "добрым", "честным", "ответственным за свою семью", "с чувством юмора", "склонным к путешествиям", "любящий театр"... И т.д. и т.п. Да ещё, скажем, у него должен быть "волевой подбородок"!

Итак, с одной стороны, у этой женской личности имеются заведомо очень высокие требования к мужчине, а с другой - крайнее, эгоистическое самомнение, неумение уступать, понимать, отдавать... Блокировка духовного сердца!

Больше того, у такой женщины это её состояние сознания как бы застывает, костенеет и с возрастом позитивным изменениям уже не подлежит. Соответственно, она уже на своё одиночество обречена, а если она и не минует брака с каким-то мужчиной, то расторжение этого брака следует быстро с усугублением своего женского разочарования.

В действительности, такая женщина сама привыкает к своему одинокому образу жизни столь сильно, что внутренне, подсознательно не желает его менять. А объявления о создании семьи становятся своеобразной игрой этого же её подсознания.

Но это было - самое общее.

И вот только теперь я перехожу непосредственно к психоанализу...

Во-первых, у будущей девушки и взрослой женщины отношение к мужчине закладывается ещё в самом раннем детском возрасте. И формируется так же, как относится мама девочки-ребёнка к своему мужу и отцу этой девочки.

И вот здесь-то, в нашем контексте, имеет место два основных варианта. А именно - крайне негативное и устоявшееся отношение жены к своему мужу, - справедливо негативное или же не совсем справедливое. Так, скажем, отец девочки является алкоголиком, безвольным, безответственным, равнодушным к семье человеком, и т.д. и т.п.

В любом случае, материнская модель восприятия мужчины - здесь, уже вообще мужчины и абстрактного мужчины - усваивается девочкой и будущей взрослой женщиной пожизненно, обрекая её на соответствующее поведение и отношение, и также её на одиночество...

Да, здесь все причины этого одиночества скрываются в глубоких подсознательных психических слоях.

Но возможна и иная, обратная модель женского сознания - в определённой семье роль мужа, мужская роль столь сильно идеализируется (и чаще, справедливо), что потом настоящей девочки и дочке этого мужчины - в будущем найти этот идеал в реальности просто не представляет возможным. Все мужчины, не соответствующие этому идеалу, будут упорно отвергаться, что будет означать всё то же женское одиночество.

Следует ещё упомянуть также и и о т.н. "комплексе Электры" - он может иметь место в раннем детстве и проявляться в скрытом половом влечении девочки к своему отцу и, одновременно, ненависти к своей матери. Однако сложные перипетии этого комплекса в двух вышеобозначенных типах отношения к мужчине - не тема этой статьи.

Заключение

И в заключение закономерен вопрос:

А может ли рассмотренный тип женской личности преодолеть этот свой сформированный тип и своё подсознательное, судьбоносное одиночество?

Да, это будет сделать трудно, но возможно - и за счёт активного духовного развития! И лучше на пути православного Богопознания.

...

Книги автора: - https://www.cibum.ru/author/44371177

197 комментариев
Понравилась публикация?
108 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 197
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.06.2023, 18:03
Санкт-Петербург

Одна тетенька трижды была замужем. И все три раза - счастливо.

А другая тетенька была всего один раз замужем и тоже счастливо.

А третья тетенька, вообще не была замужем и всё равно была счастлива.

Вот и получается: ФИГ ПОЙМЕШЬ ЭТИХ ТЕТЕНЕК...

+59 / 0
картой
Ответить
16.06.2023, 18:09
Санкт-Петербург

p.s. - Интересно, с кем же Адам изменял Еве, что мы произошли от обезьян?

- Любопытно, что же там была за Ева, если Адам предпочел обезьяну?

+26 / 0
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
16.06.2023, 18:27
Подольск

Гость_195281 - в одном апокрифе говорится, что Ева вступила в интимную связь с этим самым древним Змеем...

Так что, мы магёт быть, ещё и змеиного рода-племени.

+5 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.3к
16.06.2023, 20:38
Кострома

Из области фантазий?Однако?

+4 / 0
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
16.06.2023, 20:45
Подольск

Мила, если Вы имеете в виду фантазию о Еве, то тут имеется сакральный смысл и даже соответствующая картина: -

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Психолог/психоаналитик/эзотерик Терентий СмирновПишет 16.06.2023 в 18:27
змеиного рода-племени

Тогда понятно происхождение термина - "змея подколодная".

+4 / 0
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
17.06.2023, 09:08
Подольск

Александр Вадимович - да уж, многие определения пришли к нам по своим смыслам из глубокой древности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А изменял точно Адам? А вдруг Ева? :-D

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да просто …🤔разнообразие 🤷🏼‍♀️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
16.06.2023, 18:24
Подольск

Гость 195281 - да, Вы тоже правы, но определённая типизация и психология также имеет право быть.

... А четвёртая тётенька повесилась...

+9 / -4
Ответить
16.06.2023, 21:06
Санкт-Петербург

Могла бы и погодить маленько, однако...

Сегодня -то погода какая чудесная !

+3 / 0
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
17.06.2023, 09:20
Подольск

Гость_195281 "Сегодня -то погода какая чудесная !"

...

А в Раю, в Эдемском Саду погода всегда превосходная!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Психолог/психоаналитик/эзотерик Терентий СмирновПишет 16.06.2023 в 18:24
... А четвёртая тётенька повесилась...

от того, что была очень счастлива...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Психолог/психоаналитик/эзотерик Терентий СмирновПишет 16.06.2023 в 18:24
психология

У каждого человека своя психика,и своя психология,также как у каждого свои взгляды,вкусы и мнение,также свое.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2023, 16:05
Санкт-Петербург

Ну, - это она поторопилась . однако . Никакой интуиции !

Сегодня - то день куда как лучше ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2023, 18:39
Санкт-Петербург

А зря , однако ! Сегодня погода-то получше ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Ухахатываюсь с таких "психОЛУХОВ"-мужчин, рассуждающих в таком ключе о женщинах! На себя в зеркало не пробовали смотреть?

+25 / -7
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
16.06.2023, 18:55
Подольск

Дорогая Ольга, ожидаю от Вас альтернативной статьи от психолухов женщин, рассуждающих об олухах мужчинах!

А вообще, с чем не согласны-то конкретно?

+16 / -2
Ответить

Вы же себя эзотериком позиционируете. Так помогите женщинам с мужиками, а не обсуждайте их. Мужики все уроды, однако мы не орём это на каждом метре.

+4 / -2
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
17.06.2023, 17:22
Подольск

Костырина Наталия Петровна. "Мужики все уроды".

...

Чем Вас так обидели мужчины? И главное все сразу!

А чем лично Вам я могу помочь?

+7 / -2
Ответить

Психолог/психоаналитик/эзотерик Терентий СмирновПишет 17.06.2023 в 17:22
Чем Вас так обидели мужчины? И главное все сразу!

Еще нет такого человека, кто бы смог рискнуть меня обидеть.

А чем лично Вам я могу помочь?

А чем шарлатаны могут помочь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
19.06.2023, 14:38
Подольск

Костырина Наталия Петровна. "

А чем шарлатаны могут помочь?"

...

О, прекрасная, обаятельная и очаровательная незнакомка! Вы как-то по-мужски слишком грубо и резко рубите с плеча! А откуда эти основания?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 17.06.2023 в 17:17
помогите женщинам с мужиками, а не обсуждайте их
Не согласен. Пусть психолог лучше поможет мужчинам с бабами.
Костырина Наталия ПетровнаПишет 17.06.2023 в 17:17
Мужики все уроды
Почему уроды, а не козлы?

+5 / 0
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
17.06.2023, 21:38
Подольск

Михаил. "Почему уроды, а не козлы?"

...

А женщины - козы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Психолог/психоаналитик/эзотерик Терентий СмирновПишет 17.06.2023 в 21:38
А женщины - козы?
Я не назвал баб ни уродинами, ни козами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хватает нам культуры

И ума, одни понты.

Очень жаль, что бабы - дуры,

Жаль, что мужики - козлы!

На Рублёвке где купюры,

И скульптуры, и цветы.

Всё одно: там дамы - дуры,

Господа, увы - козлы

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
19.06.2023, 14:35
Подольск

Людмила Р.

"Не хватает нам культуры

И ума, одни понты.

...

Поэтический Дар и Талант! Не отнять...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сказала чудом выскочившая из подреберья урода😉🤪

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Костырина Наталия ПетровнаПишет 17.06.2023 в 17:17
Мужики все уроды, однако мы не орём это на каждом метре.

зарплату не хотели отдавать всю до копеечки?

вот уроды :)

раскрыть ветку (0)
13.01.2025, 21:09
Санкт-Петербург

Так и сказано же , что мужик должон быть чуть-чуть красивей обезьяны , с которой Адам изменил Еве...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я не оскорбляю психологов и даже психоаналитиков и эзотериков. Но, полагаю некорректным создавать классификации, когда дело касается человеческих отношений. Все люди разные. Одним нравится одиночество и они не будут знакомиться вообще, и по объявлениям, в частности. А есть такие, кому одиночество в тягость стало и они даже с уголовниками в колонии переписываются, а потом и замуж выходят в тюрьме. А сколько замужних женщин признаются, что никогда не имели женского счастья, поскольку мужа изначально не любили, но выходили замуж, чтобы родить ребенка в браке. И среди таких женщин находятся те, кто знакомится где угодно, и вовсе не для того, чтобы развестись, сделав несчастными детей и ни в чем не повинного мужа... И как можно их осуждать за то, что им не хватает любви? А мужчины, на мой взгляд, действительно не могут адекватно рассуждать о женской психологии, она им просто "не по зубам", мужики слишком примитивны для этого..

+2 / -1
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
21.06.2023, 22:32
Подольск

Татьяна Васильевна. "И как можно их осуждать".

...

Вся психология, во многом построена на типизации. И я же ответил, что сам я обобщаю, при всём том, что существует множество индивидуальных ситуаций.

И потом я никого не обижаю, а просто сделал психоанализ определённого типа женщин с объяснениями адекватных причин...

+2 / -1
Ответить

Внешность женщины - адекватная причина одиночества? - Я Вас умоляю! Да чем страшнее женщина, тем скорее она выйдет замуж, возможно потому, что ей "абы за кого". Особенно улыбнуло - 90 кг... Да это средний вес нынешних рослых девиц. У них же рост 180 см, какой вес должен быть у упитанной девушки? "Мужик не собака - на кости не бросается" - так говорили парни ещё в мои молодые годы (80-е).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
22.06.2023, 13:20
Подольск

Татьяна Васильевна,

хи-хи, хо-хо, ха-ха.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Терентий СмирновПишет 16.06.2023 в 18:55
с чем не согласны-то конкретно?

К 40 годикам и далее, что у женщин,что у мужчин уже предостаточно тараканов в виде опыта семейной жизни или его отсутствия, сложившихся привычек и пристрастий.

И чем дальше, тем сложнее будет "притираться" друг к другу. У большинства женщин 45+ дети уже достаточно взрослые,чтобы посторонний мужчина брал на себя ответственность за них

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Женщина - это большая загадка. Почему не складываются у неё отношения с мужчинами можно только догадываться, вариантов множество. И обобщать женщин нельзя. Это мужчин может быть несколько типов, а женщины они все разные.

+26 / 0
картой
Ответить

Добрый вечер! Полностью с Вами согласна, женщины разные. Они стремились быть как все Жанна Д*Арк, Екатерина Великая, Гурченко? Может быть дело совсем в другом?

+7 / 0
Ответить
16.06.2023, 21:19
Санкт-Петербург

Я думаю, - просто разные женщины не знают волшебной фразы :

"Вы верите в любовь с первого взгляда , или мне пройти мимо ещё раз ?"

Если мужчина не клюёт , значит его кора головного мозга досталась ему от дуба.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
17.06.2023, 09:36
Подольск

Смирнова Наталия Евгеньевна. Может быть дело совсем в другом?

...

Психоанализ и психология говорят нам, что причины многих состояний человека - в его раннем детстве!

+4 / 0
Ответить

Согласна, получается. что мы видим актрис. которые играют какой-то ипизод из жизни. но в фильме нет ничего о их детстве. И потом у многих девочек в детсве была только мама, а папа был лётчиком или космонавтом и многие из них вышли замуж и стали многодетными мамами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Роман АндреевичПишет 16.06.2023 в 19:37
Почему не складываются у неё отношения с мужчинами можно только догадываться, вариантов множество.

один вариант - завышенное ЧСВ, "настояшшиймужыгдолжен" и так далее в том же духе, а она прЫнцесса, она никому не должна :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Утверждение о том, почему женщина не замужем, не имеет ребенка и не может выйти замуж в возрасте 45 лет. Каждая ситуация индивидуальна. Факторы, влияющие на отсутствие брака, детей или стабильных отношений, могут быть различными и включать в себя личные предпочтения, жизненные обстоятельства, прошлый опыт, общественные стереотипы и другие факторы. Важно помнить, что каждый человек имеет свою уникальную жизненную ситуацию и свободу выбора, и необходимо уважать их решения и индивидуальные обстоятельства.

Благодарю за отличную статью 👍👍👍

+21 / 0
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
16.06.2023, 18:21
Подольск

Неля, да, конечно, Вы правы, что тут могут быть многие индивидуальные ситуации - но мне пришлось делать обобщения...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

тема для диссертации

16.06.2023, 21:09
Санкт-Петербург

... да-да , - хорошему юмористу !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (197)

Несбыточное счастье Елены Петровны

Была в семье Муравьёвых старая, как мир, и вечная, как Вселенная, тема. Её звали Шуба. Вернее, её звали «У Меня Нет Шубы, а У Всех Есть». Это была форма семейного богослужения, литургия, где мать,...

Мотивация

Ставьте цели правильно. Мотивацию нужно использовать грамотно. Обычной мотивации хватает на несколько дней, но за это время целей добиться невозможно. Определите свою выгоду, осознайте свое желание.

Хаос формирует тебя

Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...

Когда терпение разрушает тебя

Тихая злость появляется, когда терпение становится привычкой. Когда сжимаешь зубы, проглатываешь слова, скрываешь эмоции. Когда «я могу подождать», превращается в «я должен терпеть». Каждый компромисс,...

Бояться быть собой — слишком дорого

Ты скрываешь свои желания, чтобы никого не спугнуть. Ты молчишь о том, чего хочешь, чтобы не показаться слишком требовательным. Ты прячешь мечты, потому что боишься, что тебя осудят, отвергнут или не поймут.

Почему счастье пугает больше боли

Ты боишься быть счастливым, потому что счастье непривычно. И рядом с ним вдруг неясно: а кто ты, если не борешься? Иногда ты держишься за боль не потому, что она нравится, а потому что без неё нет сценария.

Ты не обязан быть удобным, чтобы быть любимым

Ты не обязан подстраиваться, притворяться, угождать. Ты не обязан исчезать для себя, чтобы оставаться рядом. Любовь приходит не к тем, кто идеален в глазах других, а к тем, кто понимает и чувствует свои границы.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы