Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478401

Мятеж «Вагнера». В России введен режим контртеррористической операции – обращение Путина 24 июня 2023 г.

15 337 дочитываний
980 комментариев
Эта публикация уже заработала 754,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мятеж «Вагнера». В России введен режим контртеррористической операции – обращение Путина 24 июня 2023 г.

В Москве, Московской и Воронежской областях введен режим контртеррористической операции (КТО) – сообщают "Известия".


В столице под усиленную охрану взяты здания органов государственной власти и объектов транспортной инфраструктуры.


Национальный антитеррористический комитет (НАК) объявил в субботу, 24 июня, введение КТО в столице и Воронежской области с целью недопущения террористических актов. Сегодня утром в Воронежской, Липецкой областях и Ростове-на-Дону были отменены массовые мероприятия.


Правительство Воронежской области доложило президенту о движении колонны военной техники по трассе М-4 «Дон».

В связи с этим местных жителей призвали пока не пользоваться указанной федеральной дорогой, а также оставаться дома, не перемещаться на индивидуальных транспортных средствах. Движение автомобилей в направлении Аксая на трассе М-4 «Дон» полностью перекрыто.


Поводом для введения КТО стала попытка военного мятежа со стороны основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.

Бизнесмен запустил в сеть видео о том, что Минобороны России нанесло удар по тыловым лагерям ЧВК. Генпрокуратура РФ планирует дать правовую оценку действиям военнослужащего.

В отношении Пригожина возбуждено уголовное дело по ст. 279 УК РФ («Вооруженный мятеж»). Бунтовщику грозит наказание в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет.


Прямой эфир Владимира Путина 24 июня в связи с военным бунтом «Вагнера»

В сложившейся ситуации Президент РФ обратился к россиянам в прямом эфире.


«Действия, которые раскалывают наше единство – это по сути отступничество от своего народа, от боевых товарищей, которые сражаются сейчас на фронте. Это удар в спину нашей стране и нашему народу, – резко сказал российский лидер. – То, с чем мы столкнулись, это именно предательство. Непомерные амбиции и личные интересы привели к измене. К измене и к своей стране, и своему народу, и тому делу, с которыми бок о бок с другими нашими частями и подразделениями сражались и погибали бойцы и командиры группы "Вангер"».

Путин назвал бойцов ЧВК героями, которые сражались за свою Родину, но подчеркнул, что сегодня их подвиг пытаются нивелировать, заставить совершить ошибку и пойти на мятеж.


«Любая внутренняя смута – это смертельная угроза для нашей государственности, для нас как нации. Это удар по России, по-нашему народу. И наши действия по защите Отечества от такой угрозы будут жесткими» , – подчеркнул Путин.

Путин уверил, что все, кто стал на путь шантажа и терроризма сознательно, ответят по закону.


Глава государства отметил, что ситуация в Ростове-на-Дону, где фактически заблокирована работа органов гражданского и военного управления, сложная. Но пообещал сделать всё, чтобы отстоять свою страну. И призвал бойцов ЧВК «Вагнер» прекратить участие в преступных действиях – «сделать единственно правильный выбор».


Минобороны РФ обратилось к бойцам штурмовых отрядов ЧВК «Вагнер»

Минобороны обратилось к бойцам штурмовых отрядов ЧВК «Вагнер», подчеркнув, что их обманом втянули в участие в вооруженном мятеже:

«Многие ваши товарищи из нескольких отрядов уже осознали свою ошибку, обратившись за помощью в обеспечении возможности безопасно вернуться в пункты постоянной дислокации».

В Минобороны отметили, что всем им гарантирована безопасность.


Читайте, чем всё закончилось ЗДЕСЬ,

980 комментариев
Понравилась публикация?
166 / -64
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 980
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Началось.

Когда я написал при отводе вагнеров от Бахмута вглубь России, что грядет большая смута, меня сплошь заминусовали.

Легко захвачен Ростов, город блокирован, ВС РФ не пошевелились.

Это все придумал Черчилль.

В восемнадцатом году!

+13 / -2
Ответить
DELETE

Ширинян АсватурПишет 24.06.2023 в 22:56

Это все придумал Черчилль.

В восемнадцатом году!

Жуткий замысел начертан,

Засовать его в п....!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полезли в чужой дом поживится, а в это время свой дом кто то растащил...

+19 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 24.06.2023 в 14:54
Легко захвачен Ростов, город блокирован, ВС РФ не пошевелились.

Такая уверенность и дерзость с самого начала без огромной поддержки просто не возможна. Идёт серьезная шахматная игра и передел сфер влияния.

+33 / 0
Ответить

ШтурманПишет 25.06.2023 в 09:18
Такая уверенность и дерзость с самого начала без огромной поддержки просто не возможна. Идёт серьезная шахматная игра и передел сфер влияния.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ДжокондаПишет 25.06.2023 в 13:04
Идёт серьезная шахматная игра

А в то время, когда идут терки между Пригожиным и Шойгу, их дочери - 30-летняя Ксения Шойгу и 18-летняя Вероника Пригожина блядуют в роскошных апартаментах в Арабских Эмиратах.

sahallin.livejournal.com

sahallin.livejournal.com

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Идет охота на волков.

Идет охота.

-

Высоцкий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

Это Ксаны всякие - шоблы! И лИца у Ксан таких меняются, когда сопли по лицу размазывая - перед всей страной извиняются! Это у вас и вашего ЦИПСО есть вова наркоман, а у нас Владимир Владимирович!

+201 / -151
Ответить
DELETE

А народ за Оксану)..голосов больше вдвое. Кстати, Бахмут всегда проблемы создавал верховным главнокомандующим, что триста лет назад, что сейчас

Андрей, народ за Путина.. А тебе туда же в Польшу туалеты сраные мыть. Предатель

+10 / -34
Ответить

Тупицы если только

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 24.06.2023 в 12:54
Андрей, народ за Путина..

сходи к психиатру, он тебя из страны розовых слоников вернет. Народ уже давно против путина, просто говорить публично про это запретили ибо срок.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Охх..как усе драматично то..) А зачем мне в Польшу? Сортир я и дома помою. Нормальному человеку -помыть сортиры в радость. Это подвиг Геракла, это возрождение из нечистот сияющего храма задумчивости)..кстати,это меня на мысли наводит= уже о вас лично. Если для вас мытье сортира-это страшное наказние-видимо, вы ,как-раз,,их терпеть и не можете мыть,соответсвенно не моете-а оттого-засранка и зачуханка. А если электорат Путина подобен вам=ну...тут говорить даже не о чем...)

раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 17:29
Ростов-на-Дону

Какой НАРОД,о чем вы,народ уже давно не верит путину,.говорите не за народ,а за себя,или Вы и есть народ?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 24.06.2023 в 20:52
Если для вас мытье сортира-это страшное наказние-видимо, вы ,как-раз,,их терпеть и не можете мыть,соответсвенно не моете-а оттого-засранка и зачуханка.

От души, Андрей. Спасибо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Особенно жители Ростова! Как они провожали отважных вагнеровцев!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Москвичи его тоже ненавидят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
24.06.2023, 13:16
Санкт-Петербург

Чей народ? В 911 50% хохляди пасётся!

+11 / -4
Ответить

Гена, да забудь ты уже про украинцев. Не до них нынче. Тут другая проблема возникла, уже наши освободители Ростов освободили, теперь Воронеж идут освобождать. Хотя, как сказал фельдмаршал: " Всё идёт по плану!". А, какой это план, никто не в курсе. Но хитрый - прехитрый, это без вариантов.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 24.06.2023 в 13:16
50% хохляди пасётся!

Болезный, если для тебя здравомыслящие- это хохляди, то у меня для тебя плохие новости. Ты ИдиЁт, причем полный

раскрыть ветку (0)
DELETE

По логике-Путин, Шойгу и Пригожин должны за одним столом воссседать,,или на одном фонаре висеть. Но происходит странное. Поэтому план-очень хитер

раскрыть ветку (0)
24.06.2023, 23:34
Санкт-Петербург

Здравомыслящие - это которые 1,78% коленопреклонённые Сисяну?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 24.06.2023 в 13:16
Такая уверенность и дерзость с самого начала без огромной поддержки просто не возможна. Идёт серьезная шахматная игра и передел сфер влияния.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 24.06.2023 в 13:16
Чей народ? В 911 50% хохляди пасётся!

Это вы кремлеботов имеете ввиду? Так не обращайте на них внимания или используйте для поднятия темы в топ, только и всего.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Народ? Какой?Кто здесь...?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 18:55
Нижний Новгород

Андрей

позавчера, 12:04

Ростов-на-Дону

А народ за Оксану)..голосов больше вдвое. Кстати, Бахмут всегда проблемы создавал верховным главнокомандующим, что триста лет назад, что сейчас)))))))))))

У НАС ОН НЕ БАХМУТ, А АРТЁМОВСК. ТЫ ЗАБЫЛ ИЛЬ НЕ ЗНАЛ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён

Оксана хохлятская пасть закрой. Недолго вам осталось. Хохлосвинья

+14 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крыса, откуда вещаешь. Из Польши? Туалеты сраные моешь??

+9 / -16
Ответить

Лида Николаевна, хватит ругаться и искать врагов под диваном. Пора тебе действовать. Срочно просись в бункер, суровые годы ушли, наступают другие, они будут тоже трудны.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пригожин - подставной.

ДОГОВРОНЯК

Спектакль вам показывают.

И либерастня на youtube сейчас вовсю пиарит Пригожина (речи его горячие "патриотически" транслируют)

Вова с Женей также как Горби с Борей:

Оба получили свои плюшки за развал СССР(и детки, и внуки пристроены).

А эти доразваливают Россию.

В 1917г. империю развалили. Если бы не Сталин, то не былобы никакого СССР.

В1991г. и СССР развалили. Но по планам-то в 1917г. было отдать Дальний Восток японцам, а Сибирь - Штатам.

Сейчас отдадут не напрямую Штатам, а через Китайцев.

А кто виноват? Не Вова же с Женей ...

Не--е-е-е. Все как в 1917г. и в 1991г. - народ сам захотел, массы созрели развалить свою страну

Дорогие сограждане, умоляю не ведитесь

----------------------------------------------------------------------------------

Старец Виссарион (Оптина пустынь):

«В России случится нечто вроде государственного переворота. В тот же год нападут китайцы. Они дойдут до Урала."

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 24.06.2023 в 17:54
Пригожин - подставной.

ДОГОВРОНЯК

Спектакль вам показывают.И либерастня на youtube сейчас вовсю пиарит Пригожина (речи его горячие "патриотически" транслируют) Вова с Женей также как Горби с Борей:

Оба получили свои плюшки за развал СССР(и детки, и внуки пристроены).

Не надо на Вову Вовича гнать Вова Вович не при делах, поссорились два "командоса" Женя (Пригожин) и Серёжа (Шойгу), Серёжа хотел чтобы всю "грязную работу" в СВО ребята Жени выполняли а Серёжа со своими друзьями-генералами только бюджеты на СВО между собой пилили и Серёжа очередное звание и медальку себе бы получил, вот и решили Серёжа с друзьями-генералами кидануть Женю и с Женей не делиться и разозлился тогда Женя на Серёжу и обструхался тогда Серёжа, аж даже на ТВ его не видать не слыхать где-то потерялся, и пошёл Серёжа в Вове Вовечу чтобы тот разрешил ссору между Серёжей и Женей, и на помощь Вове Вовичу пришёл президент Беларуси Санёк (Лукашенко), он же друг Жени, и забрал Санёк Женька в свою страну бульбавую и тем разрешил ссору Жени с Серёжей вот краткий рассказ что случилось.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто тебе угрожал? Ненависть твоя? Загрызи свое отражение в зеркале!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно. Мы своего Президента поддержим. Навального пусть на Х0н натянут и моляться как на фетиш, диссиденты недоделанные. Про Пригожена даже говорить не хочу, вроде как мужик был , но видно где-то между делом контузило((

+7 / -15
Ответить
DELETE

Хон.....Софа,да ты технически грамотная...кернить тебя в шлиц..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Навального пусть на Х0н натянут и моляться как на фетиш..а тебя суку куда натянуть?..тварь дебильная..

раскрыть ветку (0)
DELETE

на Х0н натянут и моляться как на фетиш,..а тебя куда натянуть?..сука лагерная.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ТатьянаПишет 24.06.2023 в 11:30
а у нас Владимир Владимирович!

который начал ещё и КТО, а в Украине в 2014, начали АТО, но тоже против российских вооруженных формирований.

+3 / 0
Ответить

Сейчас вам перезвонит Владимир Владимирович, и с вами посоветуется, что ему начать!

+4 / -5
Ответить

позвонил, я сказал отменить КТО и поговорил с Пригожиным.

конфликт исчерпан.

видите как хорошо вы поспособствовали.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, я не хотела способствовать обострению у вас шизофрении.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 24.06.2023 в 23:54
Простите, я не хотела способствовать обострению у вас шизофрении.

Да прав Александр из Волгограда оказался)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Навальный, Пригожин?

Выползают из нор. Одни сбежали, а более хитрые гадят втихую. Вот они сегодня празновать будуут Иуды.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо тебе Татьяна живется при этом режиме?

+7 / -2
Ответить

Это у вас в башке "режим". Я живу в свободной стране, меня никто не "режимит".

+5 / -11
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 24.06.2023 в 20:22
Я живу в свободной стране

Там тоже город Москва?

В России четыре Москвы, Вы в какой из оставшихся 21 в мире? Хотя не важно, все остальные действительно расположены в свободных странах: в Шотландии, Бельгии, Канаде и Индии, целых 19 одноименных городков расположились в разных штатах США – от Огайо до Вермонта.

_

Ещё по слухам в Таджикистане есть одна, но это, наверное, не про вас.

раскрыть ветку (0)

"Девушка, вас как зовут? -Таня, а меня Федя, ну и дура!" (Джентльмены удачи)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
24.06.2023, 11:46
Великий Новгород

Ну как в СИПСО хорошо платят за такую хрень? скоро придём ни куда не уезжайте!!!!

+33 / -41
Ответить

Да куда ты придёшь)) Ты даже на фронт зассал пойти, сидишь и с диванчика в интернетике пишешь, придёт он))

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игнат. Предателям одна дорога. В Польшу туалеты сраные мыть

+3 / -13
Ответить

а вы в москве моете?

+12 / -1
Ответить
DELETE

для нее -помыть туалет-это предел унижения. Чего с дурной бабой полемизировать. Барыня хренова..а по сути-обезьяна. Только люди и приматы гадят вокруг себя. Вернее-так человекообразные. Люди сортиры в чистоте держат. А такие,как тетя Лида брезгливо морщатся и ищут челядь. Для затирки того,что сами нафуговали

раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 17:39
Ростов-на-Дону

Берите выше,она самому президенту моет

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 24.06.2023 в 12:55
Предателям одна дорога. В Польшу туалеты сраные мыть
А вы привыкли, что вам таджики с узбеками жопы подтирают? Так у них тоже терпение заканчивается уже.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 24.06.2023 в 12:55
В Польшу туалеты сраные мыть

Там в туалетах чище чем у тебя на кухонном столе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а сипсо это что?вы наверно там работаете?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Кассир - контролёр непродовол. Воронкова Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.06.2023, 11:58
Оконешниково

Молодец, правильно сказала, ещё бы Путин это понял!

+79 / -35
Ответить

Народ за Путина

+8 / -20
Ответить

какой народ?

+12 / -1
Ответить

Москвичи, видимо

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..масквачи...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой народ депутаты, чиновники, силовики, алигархи и т. д. В общем всё кто сейчас припеваючи живёт и тяжелее одного органа нечего не поднимает они за Путина

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И за Чубайса! С Сердюковым и Андреевой! Это вам не это! Это вам стабильность и постоянный рост доходов! Скажи же, Лида? И Медведев, тоже наш в доску! Сразу сказал, заветное: "Денег - нет..." и далее. Честно сказал, не соврал, не обещал, что завтра подвезут эшелонами. Многие не ценят руководство нынче, скажи Лида? А они денно и нощно беспокоятся о благосостоянии! Америкосы, тут конечно подгадили, арестовали благосостояние. Но мы-то тоже не дураки! С самого начала знали, что денег нет, нас предупредили! Да плевать мы хотели на всех! Не жили богато и не хрен начинать! Есть чем стыд прикрыть - нас не победишь! Пусть только прикажут, в пещерах жить - выживать будем, кореньями питаться. Они все попадут в Ад, а мы - в Рай!

+4 / -2
Ответить

Вот у тебя шиза то какая. Бога нет, а рабом быть - постыдно должно быть. Хотя фанатики не люди, им и так хорошо. Дают корм и сажают своими хвостиками да турист глазками

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот Лида меня поняла, что я над ней прикалываюсь. А, Ксюша, оказалась поглупее Лиды. М-м-м- да...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

взрослый дядька приколы уже на 19 план должны отойти. Если прикол приподносится на серьезных щах, то это уже априори приколом не может считаться, а называется дуростью простаков, которые не знают как свою дурость прикрыть ещё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты умняк-то, тут не толкай. Если сама въехать не можешь и отличить, где насмешка, а где одобрение. Уверенные в себе люди, если им указывают на какой-либо промах, с их стороны, не ставят под сомнение свои достоинства и способности. Отсюда - ты, в себе, не уверенна, Ксения. Но это вовсе не страшно. Если мне указывают на мои промахи, я просто благодарен таким людям. Они дают мне бесплатные знания. Счастье, это когда ты понимаешь других и когда они понимают тебя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь не пори. К чему эта ахинея с психологии? Книжек умных перечитал и пытаешься практиковаться? На мне не практикуй, у тебя для практики есть родители и жена. Ты написал о том, что ты как собака будешь рад и любой подачке и любой приказ выполнишь. Ещё смеешь меня в чем то упрекнуть. Хотя что объяснять зомби.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
25.06.2023, 17:37
Ростов-на-Дону

Народ даааааавно уже против путина.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Башкой нырни дырявой своей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

смотри, что бы при этом, тебя не порвали......, а хотя не велика потеря....

+8 / -14
Ответить

Тыкать прАва никто не давал.. Не культурно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пошла вон со своим недоумком навальным,над ним уже давно все смеются

+66 / -99
Ответить

Ты это кому, тётя?

+7 / 0
Ответить

Это она так, пар выпустить. У Ольги, в Чебоксарах, Навальный замок нашел, не известно на какие шиши построенный. Ей теперь налоговая и ФСБ спать не даёт спокойно в замке. Тебе не давай Серёга спать спокойно, тоже Навального возненавидишь, ну и всех остальных тоже.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы, мадам, просто хамка,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 17:36
Ростов-на-Дону

Позвольте поинтересоваться,ВСЕ-это КТО? Я,ЛИЧНО НЕТ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён

Сало уронили??

Как без укравысеров?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто дал право матом крыть?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Живая Женщина ОксанаПишет 24.06.2023 в 11:16
Имя Пригожина

а где назвали фамилию ПРигожин? сказали, что есть предатель,что пачкает вагнеров))

+26 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Комментарий для «Живая Женщина Оксана сегодня, 11:16 Оренбург, которая вот , что изрыгнула: «а что с лицом, Вова? Имя Пригожина теперь так же под запретом, как и Навального? А ведь тебя, вова предупреждали. Надеюсь, у Пригожина получится свернуть башку всей кремлевской шобле, хотя, по поводу него никаких иллюзий нет. Один шакал сожрет другого, но нет худа без добра»

Это что надо иметь в голове , что бы такое написать?...Я думаю для Вас даже доводы писать бесполезно--только медикаментозное лечение.

+90 / -99
Ответить

Да,да только лечение через гильотину.

+3 / -4
Ответить
DELETE

С тебя и начнем, видимо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вова - это у фашистов наркоман и шизик.

А У НАС В Российской Федерации - ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ !!!

+110 / -106
Ответить

Вы видимо в отдельной РФ живете.

+12 / -2
Ответить

Это вы в РФ живёте, а он живёт в своей родной стране, которая Россией называется.

+1 / -7
Ответить

Серьезно? Лишь бы ляпнуть?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_9312221Пишет 24.06.2023 в 14:10
А У НАС В Российской Федерации - ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ !!!

Это у вас в Москве он Владимир Владимирович. Потому что Москва это какое то другое государство, которое не относится к РФ. А вот Россию высасывает как клещ. Причём энцефалитный. Только от "пересоса" всё никак срака не лопнет...

DELETE

Сергей РезПишет 24.06.2023 в 15:59
Потому что Москва это какое то другое государство, которое не относится к РФ

Москва с 2008 года на улицах стояла, с ментами воевала, под арестами и дубинками не молчала. Да, мало, недостаточно, но и остальная страна молчала и вообще никуда не выходила.

_

Ничего, переживём, будем знать, как поступать не следует. Нас же никто не учил ни в школах, ни в университетах, как права и свободы добывать.

_

Это во Франции каждый год глобальный бунт на всю страну и несколько локальных и профессиональных, но мы так не приучены проблемы решать и власть менять. Нет такого опыта у нас. Учится страна на ошибках своих, на крови, на боли... Время нужно. А сейчас у нас год за десять идёт, время стремительно меняет людей, страну...

DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 25.06.2023 в 22:45
Нет такого опыта у нас. Учится страна на ошибках своих, на крови, на боли... Время нужно. А сейчас у нас год за десять идёт, время стремительно меняет людей, страну...

Согласен. Я в своём комменте только имел другую суть. В том, что Москва как "вампир" сосёт и без того исхудалую периферию. А на периферии ещё и свои "вампиры" имеются тоже с аппетитами местный бюджет сосать... Поэтому у аборигенов отдалённых субъектов и была вечная ненависть к Москве... А с таким стремительным процветанием столицы за короткое время, конечно москвичам зачем президента обзывать как то. Уважительно и с интонацией Владимир Владимирович. Жаль не добавляют "Кормилец ты наш родной..." Может и добавляете между собой, чтоб других меньше раздражать. Собянин только и успевает хвалиться на всю Россию своими достижениями по градостроительству, дорогах инфраструктуре и тд. и т.п. А тут по своей области по ухабам на машине ездишь как на козле...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей РезПишет 26.06.2023 в 05:37
А с таким стремительным процветанием столицы за короткое время, конечно москвичам зачем президента обзывать как то. Уважительно и с интонацией Владимир Владимирович.

Времена меняются стремительно и уважительные интонации сменяют другие.

_

Москва неоднородна. Настоящих коренных москвичей в Москве очень мало, как ни странно. Это совершенно другие люди, в большинстве своём замечательные люди, настоящие русские человеки. Им не всё равно, за страну они болеют.

_

Населяющий Москву народ тоже разношёрстный, но это уже другие люди, они не меняются с переездом в столицу.

_

А на бюджетный кодекс нечего пенять, он прямиком из ордынского списан. Россия - колония Москвы формально.

_

Потом будем федерацию выстраивать. Примеры есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

а какого вову вы называете фашистом и наркоманом?похоже как зеленского? а вы что? раскуривали с ним папироску или коксика вместе нюхали?

+4 / -2
Ответить
DELETE

Лифанов александр сергеевичПишет 24.06.2023 в 16:04
фашистом и наркоманом?

Ладно, просто поехавший трусливый дед.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.06.2023, 12:03
Батагай-Алыта

Это моль

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто такой владимир владимирович? пересидент?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ты сопля в памперсах.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам точно свернут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

силы тетя неравные его просто убьют и забудут что такой был

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что несёшь.......Чучундра

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живая Женщина ОксанаПишет 24.06.2023 в 11:16
Имя Пригожина

Пригожин - подставной.

ДОГОВРОНЯК

Спектакль вам показывают.

И либерастня на youtube сейчас вовсю пиарит Пригожина (речи его горячие "патриотически" транслируют)

Вова с Женей также как Горби с Борей:

Оба получили свои плюшки за развал СССР(и детки, и внуки пристроены).

А эти доразваливают Россию.

В 1917г. империю развалили. Если бы не Сталин, то не былобы никакого СССР.

В1991г. и СССР развалили. Но по планам-то в 1917г. было отдать Дальний Восток японцам, а Сибирь - Штатам.

Сейчас отдадут не напрямую Штатам, а через Китайцев.

А кто виноват? Не Вова же с Женей ...

Не--е-е-е. Все как в 1917г. и в 1991г. - народ сам захотел, массы созрели развалить свою страну

Дорогие сограждане, умоляю не ведитесь

----------------------------------------------------------------------------------

Старец Виссарион (Оптина пустынь):

«В России случится нечто вроде государственного переворота. В тот же год нападут китайцы. Они дойдут до Урала."

+2 / -3
Ответить
DELETE

Не было бы СССР и не надо! Не велика потеря! А все империи разваливаются рано или поздно!

Это точно Зоя! У нас, самой первой, развалилась и обвисла империя царя Гороха, а после этого, как напасть какая напостилась. Только вроде создастся империя, только встанет свобода страны, хрясь... уже нет империи, уже опять легло, уже опять нужно ставить, по новой. Не в курсе Зоя, когда этот бардель закончится? Когда наконец создадим, и чтобы всегда у всех, навечно, стояло?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 24.06.2023 в 21:11
Не было бы СССР

и России бы не было, и русских

в 1941г. бы уничтожили, а может и раньше.

Маркс:

«Балканы, эта великолепная территория, имеет несчастье быть населенной конгломератом различных рас и национальностей, о которых трудно сказать, какая из них наиболее способна к прогрессу и цивилизации».

«Кронштадт и Петербург необходимо уничтожить... Без Одессы, Кронштадта, Риги и Севастополя с эмансипированной Финляндией и враждебной армией у врат столицы... что будет с Россией? Гигант без рук, без глаз, могущий только пытаться поразить своих противников слепым весом».

Энгельс:

«У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться варварскому игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы — Россию».

Тэтчер:

"По оценкам мирового сообщества, экономически целесообразно проживание на территории России только 15 млн человек".

Хиллари Клинтон:

«Соединенные Штаты не могут игнорировать значительное ухудшение геофизической обстановки в районе Йеллоустонского национального парка и разлома Сан-Андреас, грозящей катастрофическими последствиями для Северной Америки и ставящей под угрозу само её существование . ....

...«времени осталось очень мало, чтобы сохранить независимость и дальнейшее процветание США, а следовательно необходимо более решительно и последовательно рассматривать вопрос о переносе американской государственности на европейскую территорию. Основным вариантом такого переселения должна рассматриваться территория Украины, климатические условия которой наиболее благоприятны для американских граждан..."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Перевороты в нашей державе происходят с незавидной регулярность, но китайцы чойта не спешат на Урал.

Оскрамился старец ;0)

0 / -1
Ответить

Ты из Владимира, Евгений Юрьевич, приезжай на экскурсию, ну хоть в Хабаровск. В момент убедишься, что китайцы уже здесь. Зачем им воевать? Тихая экспансия и всего делов.

+8 / -1
Ответить

Дык, старче утверждал, что сразу нападуть, а Вы про тихую экспансию ;0)

Где Хабаровск, и где Урал?

Причем, на этом пути, практически, нет ни городов, ни логистических линий.

Кстати, я родился, и до недавнего времени жил подле Полярного Урала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык, Сунь Куи Вчае и пришли втихую. Старец, разве вещал, что нападут с грохотом и хохотом? Как СССР развалили, так они и потянулись, и в Сибирь и на Дальний Восток.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 25.06.2023 в 03:43
Зачем им воевать?

а их хотелки англосаксы спрашивать не собираются.

Им рабы нужны, а не хотельшики

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений Юрьевич ШаншинПишет 25.06.2023 в 07:13
Дык, старче утверждал, что сразу нападуть, а Вы про тихую экспансию ;0)

Где Хабаровск, и где Урал?

А как насчет того, что где Урал и где Казахстан.

Поинтересуйтесь сколько там сейчас китайцев. Им теперича далеко ходить не надо просто Казахстанскую границу перешагнуть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Евгений Юрьевич ШаншинПишет 24.06.2023 в 21:34
китайцы чойта не спешат на Урал.

давно там был?

рекомендую съезди и в Иркутск, и во Владивосток, и в Улан-Удэ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это не Вова, очередной двойник, которого жидовская мафия поставила разыгрывать бесконечные спектакли перед дураками.

раскрыть ветку (0)

Живая Женщина ОксанаПишет 24.06.2023 в 11:16
Надеюсь, у Пригожина получится свернуть башку всей кремлевской шобле, хотя, по поводу него никаких иллюзий нет. Один шакал сожрет другого, но нет худа без добра

Оксанка ,тумблер из положения"жопа" в положение"голова" переключить попробуй или заело?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что с лицом, с лицом все в норме, озабочено провалом т.н. СВО, а по сути бездумной бойней двух братских народов

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не кремль , а от ФСБ подножки для смены. Все из воздуха блогеры сотрудник ФСБ. Посмотрите до Путина ни одно письмо не пускают разворачивают, законы исказили от письменных. Поэтому Москвичам хорошо помазали, чтобы на прием не заходили, а с деревень ДВостока хер приедут.

Царь хороший, бояре плохие) Москву кормят потому что все революции происходят в столицах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно пора уничтожить всех кремлёвских дармоедов

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Я думаю, что Путину нужно было прислушаться к Пригожину и уволить Шойгу, и чтобы Вагнеровцы подписали тогда договор с МО России. Ведь Пригожин говорит конкретные вещи, что с Шойгу Россия несет большие потери необоснованно, все скрывается, а такое долго не просуществует, начнется уже мятеж жителей страны.

+349 / -23
картой
Ответить

Любое лицо, устроившее в стране вооруженный мятеж является государственным преступником. Его можно выслушать лишь один раз - на предоставленном судом последнем слове и нахрен расстрелять!

+97 / -183
Ответить

ельцин тоже мятежником был

победителей не судят.

+9 / -2
Ответить

А кто тут оправдывал Ельцина? А вот формулировка "Победителей не судят" годится лишь для банформирований.

+2 / -9
Ответить

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 24.06.2023 в 12:06
кто тут оправдывал Ельцина? А вот

Как это не оправдывают? Предателем его не объявляли, суда не было, Ельцин центр построили, памятники тоже, почёт и уважение как при жизни, так и после смерти оказывали

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте, этим занимаются. И Горбачевым тоже

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так это правительство, о нем речи и нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 24.06.2023 в 13:47
Не переживайте, этим занимаются. И Горбачевым тоже

Ну если только они ими плотно сейчас занимаются...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.06.2023, 23:41
Санкт-Петербург

ВалерийПишет 24.06.2023 в 12:01
ельцин тоже мятежником был

победителей не судят.

Сначала рвался к власти, потом на радостях пропил страну. Американские спецслужбы вовремя подливали и хвалили за "правильные" решения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не путайте госпоесиупника и изменника родины. Вторым назначают те,у кого кресло в результате действий первого поплылр

раскрыть ветку (0)

А был ли мятеж. Я кроме его критики генералитета ничего не нашел. Или критика военной верхушки уже считается мятежом.

+22 / -1
Ответить

То что он обматерил - уже ужасное преступление. Все фанерные министры и все оленИводы обидились.

+20 / 0
Ответить

А что обижаться на правду? Не они же погибают там? И не их родные и близкие. А то что не платят "похоронные" - это вообще - позор! Привлекали даже к решению этого вопроса журналиста В. Соловьева.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То, что он сказал, что боеприпасов не хватает, ведь это правда. Просто так человек не скажет.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Захват вооруженными формированиями города - это не мятеж?

0 / -4
Ответить

Захват??? Разве жизнь города была парализована? Перестали функционировать предприятия, была нарушена коммунальная городская служба, работа транспорта, торговля? Были произведены какие-то силовые действия по отношению к населению, городской администрации? Вы хоть головой думаете, что говорите? Лучше вспомните алкоголика Ельцина, когда он ввел армию в Москву! ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 236.8к
26.06.2023, 10:43
Нижний Новгород

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 25.06.2023 в 18:06
Захват вооруженными формированиями города - это не мятеж?

а огонь по белому дому и расстрел верховного совета союза что тогда? или это опять "другое"? захват власти путем вооруженного переворота - это по Вашему как интерпретировать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С головой всё в порядке, "пацифист"? Парализована вся работа командования Южного военного округа. Сбиты несколько единиц авиации. Если твоя кормушка не опустела, нефиг лезть туда, куда не следует........

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А-аа.... я так и понял, что по 90-м соскучились. Так можно ежегодно памятные операции такого рода проводить, чтоб население не расслаблялось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 25.06.2023 в 18:06
Захват вооруженными формированиями города - это не мятеж?

Зато внимание на проблему обратил. Сегодня по ТВ Шойгу уже в гражданке был. Может переведут на спорт или строительство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Герасимов Е. Ф.Пишет 28.06.2023 в 00:45
Сегодня по ТВ Шойгу уже в гражданке был. Может переведут на спорт или строительство.

И с портфельчиком. Наверное пожитки собрал из кабинета.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Из банды ельцина до х расстреляли?Или как они власть захватили не считается вооружённым мятежом?

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ельцин? А ему Ельцин центр.

+3 / 0
Ответить

Это уже смешно. Столько вреда принес стране, а ему центр...

+8 / 0
Ответить
DELETE

При Чьей Власти он , Центр , был Создан и Кем ? Я от "гаранта" отказался в 2004 году , и не жалею , только читаю Иногда 150 Обещаний ! А наивные Ждут до сих пор Манны от него в 3-5 процентов , но готовы отдать Свою Пенсию на "высокоточные ракеты" убивающие только Роботов и их Технику ! В России солдаты , а в армии Украины боевики с русскоговорящим языком ! Зомбиканалы Работают , и Геббельс в Подмётки !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.06.2023, 13:11
Санкт-Петербург

У нас народ достаточно терпеливый, работящий и неглупый. Так может чиновникам не доводить народ до бунтов и умерить свои аппетиты. А при СПРАВЕДЛИВОЙ власти, когда не большая часть бюджетов уходит на ублажение потребностей чиновников, люди поддержат любые её решения..

+17 / 0
Ответить

Ведь ни хрена не делают, и другим мешают работать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2023, 13:43
Петрозаводск

МаксимПишет 24.06.2023 в 13:11
У нас народ достаточно терпеливый, работящий и неглупый.

Терпилы хорошие, остальное под большим вопросом.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом с Вами согласна, Максим. Но, тем не менее Пригожин действовал бандитскими методами. Он по-другому не умеет. Чего он хотел добиться? Что он может предложить народу?

+3 / -4
Ответить

Елена НиколаевнаПишет 24.06.2023 в 14:10
Чего он хотел добиться?

Да за свою собственную жизнь он сражается, неужели не понятно? Его использовали, как резиновое изделие, да и в утиль собрались отправить. Что ему делать оставалось?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В утиль не так отправляют, а по тихой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитай историю России и всеобщую историю. Тогда глупостей уже писать не будешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорите "бандитскими методами". А что власть своими законами, указами, измененной под себя Конституцией оставила другие, конституционные, методы выражать свое мнение? Она давно глуха к своему народу и оторвана от него, она превратила России в свою вотчину, где мы просто холопы, которые только раскрыв рот уже становимся преступниками!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная мысль. То есть по-Вашему теперь любой желающий, не согласный с положением в стране, имеет право сколотить банду и устроить мятеж? Кстати, власть, которой Вы недовольны, назначена и избрана Вашими согражданами и вероятно Вами на голосовании.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2023, 10:53
Санкт-Петербург

Елена НиколаевнаПишет 24.06.2023 в 14:10
В этом с Вами согласна, Максим. Но, тем не менее Пригожин действовал бандитскими методами. Он по-другому не умеет. Чего он хотел добиться? Что он может предложить народу?

Ничего не могу сказать про самого Пригожина, много неясностей и пока до конца неясны мотивы. Но К СОЖАЛЕНИЮ ситуация в стране, когда чиновники всё отрегулировали для возможности безнаказанно красть у людей и жить за их счёт, не боясь ответственности. Вот для решения таких ситуаций могут быть оправданы ЛЮБЫЕ средства, способные изменить ситуацию, к великому сожалению всех законопослушных..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

МаксимПишет 24.06.2023 в 13:11
А при СПРАВЕДЛИВОЙ власти, когда не большая часть бюджетов уходит на ублажение потребностей чиновников, люди поддержат любые её решения..

Пока что не небольшая, а наибольшая часть бюджета уходит на ублажение всех аппетитов властей.

+6 / 0
Ответить
24.06.2023, 23:37
Санкт-Петербург

ДжокондаПишет 24.06.2023 в 19:50
Пока что не небольшая, а наибольшая часть бюджета уходит на ублажение всех аппетитов властей.

А я как раз это и имел ввиду -- если-бы власть была справедливой, то НЕ НАИБОЛЬШАЯ часть бюджета уходила-бы в их личный карман.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Сергей Юрьевич, по Вашим словам выходит что вся так называемая властно воровская элита должна быть выслушана в суде и расстреляна за кровавый переворот в Москве, за расстрел Верховного Совета СССР как предатели Родины и Советского Народа.

+11 / 0
Ответить
24.06.2023, 13:40
Санкт-Петербург

Именно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-хорошему несомненно так и должно было бы быть. Но не случилось, к сожалению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо разбираться в каждом случае. Ведь дыма без огня не бывает. Но нам не скажут, что конкретно произошло... Многое просто скрывают.

+6 / 0
Ответить

ГалинаПишет 24.06.2023 в 13:22
Надо разбираться в каждом случае. Ведь дыма без огня не бывает. Но нам не скажут, что конкретно произошло... Многое просто скрывают.

0
Ответить

А вы всем подряд верите? Кто он такой, чтобы ему верили? Человек вне закона, частная военная компания, запрещенная в нашей стране🤷‍♂️

все частные военные организации запрещены. Никакого закона, разрешающего деятельность ЧВК в России нет. Создание таковой под любым соусом (ЧОП и прочее) подпадает под статью о создании незаконного вооруженного формирования.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 25.06.2023 в 08:22
А вы всем подряд верите? Кто он такой, чтобы ему верили? Человек вне закона, частная военная компания, запрещенная в нашей стране🤷‍♂️

все частные военные организации запрещены. Никакого закона, разрешающего деятельность ЧВК в России нет. Создание таковой под любым соусом (ЧОП и прочее) подпадает под статью о создании незаконного вооруженного формирования.

Если все законы страны собрать и подогнать под 10 библейских заповедей, как оглавление в УК РФ например,а 10 заповедей озаглавить одним названием, то все сводится к единственному справедливому принципу "НЕ НАВРЕДИ!", который вообщем-то закреплён в ч.3 ст.17 Конституции РФ. Но в настоящее время ,и как на личном примере знаю последние 12 лет, все законы работают на власть имущих, для использования этих законов против собственного народа для его обнищания и физического устранения неугодных, либо на зонах бесплатными рабами, либо в армии принудительно пушечным мясом, а уж таких как я и моя дочь-инвалид в целях отжать наши льготы и последние квадратные метры созданием условий несовместимых с жизнью.

На фоне всего происходящего лично в моей семье, идёт СВО, в которой ЧВК Вагнера геройски защищают целостность Российской Федерации. Состав ЧВК-добровольцы, наемники. Ранее многие отозваны с работы из африк, где за 25% от всех добываемых ресурсов той страны в пользу казны РФ, делали свою смертельно опасную работу. И не только 25% поступлений в Россию тех денег важно, а также то, что где есть Вагнера уже "миротворцы" американские не зайдут, такие же наемники, с той же целью но ещё и с целью понаставить там базы НАТО. Вы знаете, что в США вообще только добровольцы в армии? То есть те же наемники. А ЧВК Вагнера ,сделавшее на отлично свою работу на Донбассе, решили просто слить, и это было настолько очевидно с апреля месяца, что сомнений вызывать не может, также как и пиздлявость кремляди. А ваш аргумент "нет закона разрешающего деятельность ЧВК" настолько хлипкий аргумент, что даже фактически не аргумент, т.к.никакой деятельностью на территории РФ Вагнера и не занимались и не занимаются. Вчера был НЕ вооруженный мятеж, а протест против физического уничтожения наших лучших воинов, и своего они добились, к концесуссу пришли.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Где мятеж? Ссылку, пжлста.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 24.06.2023 в 11:26
Любое лицо, устроившее в стране вооруженный мятеж является государственным преступником. Его можно выслушать лишь один раз - на предоставленном судом последнем слове и нахрен расстрелять!

События начались 21 сентября с издания Борисом Ельциным указа президента России № 1400 о роспуске Съезда народных депутатов и Верховного Совета, который, согласно принятому в течение нескольких последовавших часов заключению Конституционного суда, не соответствовал ряду положений действовавшей Конституции. В ответ Президиум Верховного Совета, сославшись на статью 121.6 Конституции Российской Федерации — России, объявил о прекращении полномочий президента и постановил, что Указ № 1400 не подлежит исполнению. 24 сентября X чрезвычайный (внеочередной) Съезд народных депутатов, созванный Верховным Советом, также заявил о прекращении полномочий президента Ельцина с момента издания указа № 1400 и оценил его действия как государственный переворот.

(с) Вики

переобуться не желаете?

+2 / 0
Ответить

Дальше что? Выкопать Ельцина и публично расстрелять за измену? Судить надо живых, а не уже умерших. Сколько можно этого Ельцина мусолить - что это дает???

0 / -3
Ответить

как это что - нелигитимного Путина.

и всю ситуацию в стране на сегодняшний момент.

беззаконие, геноцид населения, и полная импотенция власти.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Алевтина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1427
24.06.2023, 17:30
Шахты

А любые лица депутаты и олигархи, которые разворовывают страну и обрекают население на нищету НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ? Почему их к стенке не ставят?

+9 / -1
Ответить
25.06.2023, 21:22
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 24.06.2023 в 17:30
А любые лица депутаты и олигархи, которые разворовывают страну и обрекают население на нищету НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ? Почему их к стенке не ставят?

Не ставят к стенке потому что законы, защищающие чиновника от любой ответственности -- воровской и прочей антинародной деятельности ОНИ САМИ И ПИШУТ, и нет никакой возможности воздействия или даже смешно сказать про контроль. Есть депутатская неприкосновенность и молчаливое согласие президента.. Ещё есть огромное терпение Российского народа, которое совсем не бесконечно..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вы таких выбираете? Не лично Вы, конечно, а весь наш народ.......

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.06.2023, 16:38
Ростов-на-Дону

Мятеж был бы,если бы по людям стреляли,арестовывать и прочее,как тогда за Навального,а тут наоборот,народ принял Вагнеровцев душевно,с радостью,Вы там не были и ничего не знаете,а народ Ростова Вагнеровцев уважает,потому что есть за что.и это мятежом никак не назовёшь.

+2 / -1
Ответить

Мятеж-это восстание группы людей с целью противостоять, изменить или свергнуть организацию, которой они ранее были верны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Частные военные компании существуют в России уже достаточно давно, однако на сегодняшний день их деятельность считается незаконной — за наемничество в нашей стране предусмотрена уголовная ответственность, сотрудникам ЧВК грозит до 15 лет лишения свободы. Несмотря на это, многие россияне регулярно пополняют ряды ЧВК.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Откуда вы все знаете?

+8 / -14
Ответить

Да блин все всё знают кроме кремлёвских зомби.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть правда которую по тв трещат а есть правда которую рассказывают те кто приезжает оттуда.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учиться надо уметь анализировать. А не просто слушать кто что скажет. Почему никто не говорит, что погибли 12 летчиков. Говорят только то, что им нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всё верно,так оно и есть.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пригожин не военный и зачастую его действия были несогласованны с остальными войсками.Именно оттуда все его капризы и стенания.Нет хуже когда зарвавшийся бизнесмен рвется к власти не считаясь с жизнями и потерями людей.Слушал бы Шойгу не пришлось бы ныть что снарядов не хватает.Сейчас война и снарядов может не хватать не только ему.Считаю его нужно ликвидировать чтоб не развязывал в такое время войну внутри страны.Это предательство.

+101 / -169
Ответить

Кто против власти в такое время расстрел на месте уничтожить ПРИГОЖИНА ЭТо ЗАПАДНИК. Только СМЕРТЬ ПРЕЛЮДНО КАЗНИТЬ ПРЕЛЮДНО КАК ПРИ ЦАРЕ ВРЕМЯ ТАКОЕ

Ю

+2 / -26
Ответить

Так нельзя с горяча рубить. Ведь есть какая то причина. Надо разбираться. Нам эту причину не озвучат.

+8 / -2
Ответить

Так следствие по возбужденному уголовному делу и призвано разобраться в данной ситуации.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пригожину к власти нельзя,не забывайте ,что он зэк.Он сидел в тюрьме и какой из него будет лидер.Я тоже согласна с Аллой,это надо было решать до СВО или после Победы.А раскачивать страну и народ к мятежу не надо.

+6 / -11
Ответить
24.06.2023, 14:22
Междуреченск

А он собирался "к власти?"

+8 / 0
Ответить

Наш народ уже сходит потихонечку сума,хотят чтоб Пригожин стал президентом.Вот он теперь и выпендривается.Был он тварью ей и останется,у него рука не дрогнет и вас прибить и остальных всех.Давайте митингуйте за него,потом локти кусать будите.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2023, 18:41
Междуреченск

Я думаю, другая роль отводилась Пригожину. В президенты он бы не пролез, да и не собирался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2023, 18:43
Междуреченск

Что Вы, наоборот, почитайте комменты в тг каналах. Буквально за сутки Пригожин превратился в предателя, а Путин в спасителя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где Вы видели его претензии на президентство?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..У вас там в России что ? Государственный переворот? ...нет, частный...

раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 02:01
Санкт-Петербург

Пригожин не выпендривается. Он имеет право просить оружие. И его отряд достойно сражается. А кто из генералитета был на передовой? Можно пофамильно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2023, 02:07
Ростов-на-Дону

А Вы,как видно,уже кусаете локти.какая осведомленная,прям все о нем знаете,и какая он "тварь" и убийца,а Вы то кто тогда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ленин тоже в тюрьме сидел

+11 / -1
Ответить

Сравнивать не надо,х..и палец.За что сидел Ленин ,а за что Пригожин,думай своей головой.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 08:57
Благовещенск

Ленка, а ты в какой тюрьме сидела? И часто приходилось пользоваться пальцем?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бориска ,ты ,что забыл вместе чалились.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лицемерка и двуличная особь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ленин и Сталин тоже сидели.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 01:58
Санкт-Петербург

Сталин сидел в тюрьме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабуля все кто у власти зэки бывшие. Ты хоть интересуйся.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2023, 02:12
Ростов-на-Дону

Да,он сидел,но это было 40лет назад ,у нас в кремле каждый второй ЗЕК и что,правят страной же.и имеют судимость и не одну.да вот только кремлеботы делают все ради себя,а Поигожин для своей страны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

тебя не надо ликвидировать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю Шойгу и Бахмут взял

+3 / 0
Ответить

Алла вы что говорите кого ликвидировать Пригожина? Вы о чем кто бы тогда пошёл воевать ваши дети много бойцов пошли за Пригожина воевать а за Шойгу кто?

+5 / 0
Ответить
26.06.2023, 02:02
Санкт-Петербург

Алла просто ДУРА!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 24.06.2023 в 15:46
Я смотрю Шойгу и Бахмут взял

Шойгу очень хотел. Оставшиеся 2% Бахмута взять, чтобы лавры победителя себе повесить. На минуточку, лавры -это не только слава, это ещё и денежки огромные за работу на войне! Вагнера-не дармовые. По контракту с определенными условиями и результатами, как и "ахмат-сила!". За победу в Бахмуте куш мечтал снять Шойгу, оттого и создавал снарядный голод вагнерам , его солдаты не столько денег получают как Вагнера,а разница осядет лично у кужегетовича. И весь вчерашний мятеж не только из-за предательского удара Шойгу в спину вертолетами в лагерь оркестрантов, а ещё и 4 лярда налички , которые предназначались на выплату ребятам и похороны двухсотых. Пригожин по контракту брал только наличкой, ее и тяпнули. Ну сейчас понятно, что наверняка отдали, а может ещё и Шойгу с Герасимовым отстранят в ближайшее время.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Грамотной хочешь казаться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эк вы батенька как лозунги то подаете ,прям с плеча рубите , оторопь берет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 16:43
Ростов-на-Дону

Бойцы этого бизнесмена были повсюду,мой зять тоже Вагнеровец,он был и в Африке и в Бельгии и в зоне СВО(сейчас в отпуске) и многое рассказывал интересного о ЧВК.кстати,не все там судимые.ЧВК существует уже очень давно,вроде,как зять говорил что с 2011года.

+3 / 0
Ответить
26.06.2023, 02:04
Санкт-Петербург

А с судимостью уже не люди? У нас в стране от сумы и тюрьмы не зарекайся.

+2 / 0
Ответить

Это смотря какие статьи. Они очень разными бывают..........

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2023, 02:00
Ростов-на-Дону

А причём тут это? Многие пишут,что Вагнер это люди имеющие судимость,и они очень сильно заблуждается в этом.и,кстати не с любой статьёй судимый могут находиться в этих войсках

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.06.2023, 01:57
Санкт-Петербург

А Шойгу военный? Нет! А Пригожин заботится о своих ребятах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2023, 02:16
Ростов-на-Дону

Вот и слушали Шойгу все командующие,и пошли на СВО со своей омуницией и без боеприпасов.а Шойгу живёт припеваючи в шикарнейшем особняке и его сынок разъезжает на майбехе,подаренном папаша на 16летие,кстати,купленный на ворованные у Российской армии денежки .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Кассир - контролёр непродовол. Воронкова Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.06.2023, 11:38
Оконешниково

Совершенно с Вами согласна!!!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, что все скрывается. Любой понимает это. А Вы думали, что правду всю говорить будут, чтоб народ в истерике был? Это везде так есть и было.

+113 / -3
Ответить

Причем очень много скрывается. Еще прошлым летом, женщина на остановке ехала с похорон. Хоронили нашего бойца. Так она так и сказала: "Вы не представляете, что там творится... Все что говорят по телеку - половина правды..." Я ее за язык не тянула. Человек сам рассказал, и я ей верю.

+5 / 0
Ответить

А Вы считаете будто кто-то мог подумать, что там на завалинке семечки лузгают? И без её рассказов и без репортажей по телеку ясно что на войне может твориться. Это не откровение.

+3 / 0
Ответить

Елена НиколаевнаПишет 24.06.2023 в 14:19
А Вы считаете будто кто-то мог подумать, что там на завалинке семечки лузгают? И без её рассказов и без репортажей по телеку ясно что на войне может твориться. Это не откровение.

А ведь про эту войну 30 лет назад точно знали! И в 2014 Стрелков с кубанскими казаками оказался в той же ситуации что и Пригожин в бахмуте- снарядный голод и вывод казаков из Славянска маленькими отрядами по территориям ДНР и ЛНР. Т.е. намеренно по указу Кремля был СДАН Донбасс! Тогда в 2014 без мясорубки можно было закрепить Донбасс за Россией! Но у Кремляди наворованное имущество под юрисдикцией цивилизованных стран! Пригрозили пальчиком, что отожмут все, если не уйдут с Донбасса, вот и свернули наши правители в 2014 операцию по присоединению Донбасса! Зря погибли наши казаки тогда, как и Вагнеров сейчас сливают.. да только все равно отжали активы у ворья кремлёвского и иже с ними российских олигархов в 2022!

Не надо было сливать ЧВК, да ещё так по-свински , стреляя в спину!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну понятно, что всей правды не расскажут, даже потери законодательно засекретили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.06.2023, 13:57
Нижний Новгород

Сейчас посадят Пригожина,,как Навального. И всё!!!!?неугодных всех сажают,жаль

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я был на Украине в октябре 2022 и всё видел кто и как воюет

+1 / 0
Ответить

И что..? Поделитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВалентинаПишет 24.06.2023 в 11:17
Путину нужно было прислушаться к Пригожину и уволить Шойгу

В своём обращении Путин сделал свой выбор.

ВалентинаПишет 24.06.2023 в 11:17
Шойгу Россия несет большие потери необоснованно, все скрывается

Проблема не в личности Шойгу и вряд ли Пригожин способен переломить ситуацию на посту МО.

+52 / -11
Ответить

Шойгу по специальности - завхоз. Он хороший завхоз, но не военный. Поэтому когда все началось, у него с сердцем было плохо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и компашки собралась. Откуда столько злость. До Шайгу вам всем очень далеко во всех отношениях.

0 / -1
Ответить

Людмила степановнаПишет 24.06.2023 в 17:44
Откуда столько злость.

Где вы увидели в комментариях злобу?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила степановнаПишет 24.06.2023 в 17:44
До Шайгу вам всем очень далеко во всех отношениях.

А кто такой ШАйгу?

+3 / 0
Ответить

Министр обороны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во Шойгу это КТО!!! а вот вы никто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 25.06.2023 в 09:20
Министр обороны

Нет. Министр обороны-это ШОйгу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Шойгу по профессии -завхоз. Как он может командовать армией? Мне лично непонятно. Куда Суровикина дели?

+159 / -6
Ответить

Шойгу....он вроде ветеринар

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завхоз не может, другое дело - повар!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Частные военные компании существуют в России уже достаточно давно, однако на сегодняшний день их деятельность считается незаконной — за наемничество в нашей стране предусмотрена уголовная ответственность, сотрудникам ЧВК грозит до 15 лет лишения свободы. Несмотря на это, многие россияне регулярно пополняют ряды ЧВК.

Почему они смогли организовать этот незаконный у нас в России комитет? Где они купили военную технику?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да,вы правы,но Путин друга не сдаст,даже если РФ будет тяжело.

+58 / -4
Ответить

ЕвгенийПишет 24.06.2023 в 13:36
Да,вы правы,но Путин друга не сдаст,даже если РФ ...

...перестанет существовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В свое время Шойгу очень помог Путину. А своих не сдают.

0
Ответить

ГалинаПишет 25.06.2023 в 09:21
В свое время Шойгу очень помог Путину.

Шойгу, Путину?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Метод он выбрал не верный для решения вопроса

+38 / -5
Ответить

Гость_9312221Пишет 24.06.2023 в 14:13
Метод он выбрал не верный для решения вопроса

это единственный вариант со стороны ВАГНЕРА я не верю ни одному слову власти с экрана ТВ . т.к. рассказы солдат вернувшихся домой калеками без рук . ног свидетельствуют о состоянии дел на фронте и рядом в пользу слов от чвк ВАГНЕР . конечно действия / бездействия ВАГНЕРА НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНЫЕ !!! но ПРИ СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТО

ЕДИНСТВЕННЫЙ возможный путь. правду до власти доносили и военкоры давно, солдаты , наконец вагнер и политики на полит шоу на тв и разные сми . но ничего не менялось . как можно занять территорию врага , и по договору уйти ?? а приграничье белгород гражданских убивают враги !!! как можно тут воевать . тут торговать . тут не прекратить возможность поставок оружия и боеприпасов ??? сам президент сказал , что продолжают поставлять оружие технику и т.д..много слов говорить не надо , надо думать каждому головой без эмоций , сравнивать и делать выводы каждый сам за себя . гром в россии грянул. будет и молния . начинают сталкиваться принципы противоположных ( по отношению к основной массе населения страны ) сторон . власть своих в обиду не даст . но и чвк вагнер теперь отступать некуда и они пойдут на смерть. дай бог может всё как - то разрулится . надеюсь .

+6 / 0
Ответить

Очень правильные слова. Если нет другого способа достучаться, выбирают такой. А что делать? Если гибнут твои бойцы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно, метод выбрал не тот. Надо было обратиться к Президенту, о возбуждении уголовного дела по факту бомбёжки лагеря ЧВК Вагнер. И подождать результата расследования. Потом все бы сделали выводы. Однако президент без всякого расследования сразу объявил это провокацией. А ещё юрист. А ведь всё это могли устроить и украинские спецслужбы. А вот у них всё получилось. Теперь они радуются. А президент как всегда не в курсе.

+1 / 0
Ответить

Сталин в свое время тоже говорил, что война началась внезапно. А сколько предупреждали разведчики, перебежчики , о том что Германия собирается напасть на Союз. Все это отговорки. Все знают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не было там никакой бомбежки, нет ни единого погибшего. Ранее этот Пригожин выставлял кучу трупов своих боевиков, пострадавших от обстрела укров, а тут ....... никого. Постановка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гость_9312221Пишет 24.06.2023 в 14:13
Метод он выбрал не верный для решения вопроса

Но внимание к проблеме привлек.

+3 / 0
Ответить

Говорят что у ребят на фронте все есть. Но если нет боеприпасов, чем воевать... И сегодня, Баранец в своей программе так и сказал: что все выгребли, снарядов нет. Так кому верить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
24.06.2023, 14:21
Междуреченск

Я думаю, что один друг разрешил своему товарищу говорить, все, что угодно.Дела просто у этого друга шли не очень. Он делал все, чтобы заработать авторитет, а он не зарабатывался. И когда товарищ вошел во вкус, друг его подставил. Тем самым заработал себе авторитет и славу спасителя народа от террориста-мятежника. Как- то так, наверное

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего же вы Ленина и Ельцина не расстреляли?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю ваш комментарий Пригожин хоть и ЧВК но люди добровольно к нему шли воевать и взяли наконец то Бахмут (Артёмовск), а Шойгу что от него вояки бежали к Пригожину т, к у Пригожина вся техника и воюют всё спецы и тренировка боя была что бойцы так быстро брали одним за другим посёлки, и люди благодарны им из подпись своим телом выносили детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

никто шойгу увольнять не собирался а пригожин стал просто ненужен

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 24.06.2023 в 16:25
а пригожин стал просто ненужен

И опасен кремляди. Его и сливали в Бахмуте! Очень жаль, если сейчас Путин не уступит требованиям Пригожина и не сольет Шойгу. Суровикина надо вернуть. С Пригожиным договориться и вернуть в строй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна, если бы услышали раньше Пригожина это не было бы сейчас. Я думаю с любым человеком можно договориться надо только услышать его и сесть поговорить а не прикрывать Шойгу . Гнать его надо .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Бухгалтер Алевтина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1427
24.06.2023, 11:17
Шахты

А может Пригожина тоже стоит послушать, может президент не совсем в курсе ЧТО твориться в армии и в стране?

+221 / -15
картой
Ответить

Пригожин не военный и зачастую его действия были несогласованны с остальными войсками.Именно оттуда все его капризы и стенания.Нет хуже когда зарвавшийся бизнесмен рвется к власти не считаясь с жизнями и потерями людей.Слушал бы Шойгу не пришлось бы ныть что снарядов не хватает.Сейчас война и снарядов может не хватать не только ему.Считаю его нужно ликвидировать чтоб не развязывал в такое время войну внутри страны.Это предательство.

+61 / -123
Ответить

Вы сами себя ликвидируйте , вы сами саботаж чините . Он тоже человек и более развит чем мы он там был а Шойгу не был . У Шойгу вообще дворец в Алтае и более 100 породистых лошадей за наши налоги куплены

+28 / -3
Ответить
Кассир - контролёр непродовол. Воронкова Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.06.2023, 12:00
Оконешниково

Всё верно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоесть вы хотите сказать что развязав войну внутри страны сейчас когда идет сво это выход?Это вы считаете своевременным и правильным?Неужели нужно быть настолько недальновидным чтоб не понять что сейчас вокруг происходит?Ну развяжет он войну ВНУТРИ СТРАНЫа зачем не думали?Ну объявят тогда всеобщую мобилизацию!Ну расцветет терроризм внутри страны!ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ?Не отвечайте мне с такими мозгами вы далеко не уедете.

+5 / -6
Ответить
24.06.2023, 13:31
Санкт-Петербург

О какой войне внутри страны вы говорите. Ничего не будет. Ни армия , ни силовики против Вагнера не пойдет. Может только к ним присоединится.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да совести у чинуш совсем нет. Думают ни о стране, а о себе любимых.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Херня риторика . Любая педагогика актуальна и действенна именно в тяжёлый момент. В обычное время всем все похер

раскрыть ветку (0)
DELETE

Военным становятся быстро. В войну особенно быстро. Напомнить о слесарях и прапорщиках , которые

патентованных генералов как тузик грелку рвали?

Так это ж на практике, но не в мягком кресле сидючи

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.06.2023, 12:11
Санкт-Петербург

А кто военный ? Шойгу? Со своим прикормленным генералитетом.

+11 / -2
Ответить

Шойгу хороший завхоз!!! Не зря когда то поставили Суровикина...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ж надо такое придумать, чтобы женщинам давать звание генерала в 26 лет, которые даже не были на войне... Я в шоке. Есть более достойные люди, которые прошли войны, но не получили таких высоких чинов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вагнеровцы Артемовск взяли. 420 дней беспрестанных боев. А Вы Пригожина ликвидировать предлагаете. Сейчас им нужно отойти отдохнуть, а паркетные генералы их заменить не могут.

+17 / -2
Ответить

правильно говорите, пусть паркетные генералы побывают на поле боя. Вот тогда и поговорить можно. То, что не разрушаются мосты противника при перевозе техники, допускается военная техника на поле боя - это уже нонсенс!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.06.2023, 12:23
Санкт-Петербург

АллаПишет 24.06.2023 в 11:40
Слушал бы Шойгу не пришлось бы ныть что снарядов не хватает

Ну, кнеш... Коли ряженый кужугетыч сказал, то тебе точно хватит 5 снарядов в день, и не ныть! Типа, вот тебе, кузьма, пятак, и ни в чём себе не отказывай!

Значит, Пригожин посмел!, ах, КРИТИКОВАТЬ шаркунов паркетных - всё, МЯТЕЖ!!! А непоставка боепитания подразделениям, сиречь неприкрытый саботаж со стороны МО - так, шелуха от семечек!!! Дык, если консервы тухлые, может, в консерватории чёт не так?!?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пригожин свой профессионализм доказал делом. А Шойгу даже в своей семье не может навести порядок.

+6 / 0
Ответить

Да и почему его зять, до сих пор не в окопах? Глядишь и война уже бы закончилась...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.06.2023, 13:24
Новосибирск

Поменьше бы зарвавшихся у власти, может и не было бы в обществе раскола, не было затянуто СВО?..А то полстраны воюет, полстраны ж..пы у океанов греет.

+9 / 0
Ответить

И им по барабану, что наши ребятки гибнут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пригожин не военный

Шойгу военный ,но не служивый

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 02:09
Санкт-Петербург

Пригожин был на передовой постоянно, поэтому и знает проблемы. Он говорит реальные вещи. Нужно оружие, снаряды. Алла, вы очень бестолковая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Интересно.А на х тогда такой президент если он ни х не знает?

+85 / -5
Ответить

Ему некогда. Жена молодая, друзья, соратники...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поражает, когда бухгалтер, , преподаватель по вокалу и т.д. все понимают, а нашего наивного президента все обманывают. Значит всем лайк, а президенту?

+69 / -3
Ответить

Не верю я, что обманывают. Неужели там нет преданных людей, которые говорят правду? Это как?

+2 / 0
Ответить

Ну доверчивый у нас президент, наивный. Голиковой, Надудулиной и т.д. всем верит. Даже абрамовичам, сечиным и миллерам.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ему сердечко и салют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вся страна в курсе, а он бедняга не знает :)

+71 / -4
Ответить

Моряк ЮрийПишет 24.06.2023 в 13:26
а он бедняга не знает

А что ему ещё остается делать? Не поддерживать же тех, кто вокруг. Друзья ближе, чем народ. Можно и соврать; опять слово дать, потом обратно его взять. Уже привыкли.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему это не надо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До смешного доходит. Наверное нас за дураков держат

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему не выгодно знать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Конечно, нужно выслушать. Не все так просто. Не зря наверное был поднят вопрос о боеприпасах. Откуда в МО знают что и как? Нужно быть на позициях и делать выводы. А они сидят в мягких креслах. Что они могут там увидеть?

+67 / 0
Ответить

ГалинаПишет 24.06.2023 в 13:39
Не зря наверное был поднят вопрос о боеприпасах

Он уже обращался к Шойгу и Герасимову, что много ребят гибнет от недостатка боеприпасов. Те молча проглотили. А царю дружок ближе, чем гибель ребят.

+5 / 0
Ответить

Ну не их же родственники погибают. Им все равно. Как Жуков говорил в ВОВ - солдат не жалеть, бабы еще нарожают... После этого как то упал он в моих глазах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Здесь нужно выложить видео с телеги. Где хохлы радовались с коптера. Где Вагнеровцы они оставляли себе патрон, что бы не сдаться. Вагнеровцы убивали себя! И они, что ли были против Путина? Такое принять решение не каждый себе позволит, даже диванные клоуны замкнулись. Правда то есть и будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пойдём в кремль с петицией . Попа Гапона только бы найти и вперёд!

+23 / 0
Ответить

Детей и женщин не брать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ПетровичПишет 24.06.2023 в 14:30
Попа Гапона только бы найти и вперёд!

На попа Гапона надо еще Распутина найти!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю что Пригожин и есть этот поп Габон, только поход выбрал неправильный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гапон - вчерашний день! Сегодня актуальна Терешкова.

+2 / -1
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
26.06.2023, 19:39
Санкт-Петербург

Пожалейте старушку : ей ещё в открытый космос выходить !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
24.06.2023, 16:48
Петрозаводск

АлевтинаПишет 24.06.2023 в 11:17
может президент не совсем в курсе ЧТО твориться в армии и в стране?

Так надо выйти в народ и поспрашивать. Или к себе ходоков пригласить.

+24 / 0
Ответить

Так ВЦИОМ уже "поспрашивал" и написал, что рейтинг Президента растёт!

+3 / 0
Ответить
25.06.2023, 01:13
Петрозаводск

Иосиф ГригорьевичПишет 25.06.2023 в 00:10
Так ВЦИОМ уже "поспрашивал"

При чём тут ВЦИОМ, речь идёт о конкретном чиновнике-ВВП.

+1 / 0
Ответить

Так ему подгонят тех же статистов, вроде "продавщицы мороженного" или тех, которые были "на рыбалке". Они ему расскажут..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2023, 19:15
Петрозаводск

Иосиф ГригорьевичПишет 25.06.2023 в 13:40
Так ему подгонят тех же статистов, вроде "продавщицы мороженного" или тех, которые были "на рыбалке".

Кто подгонит?Вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я согласна пойти к Путину и высказать всё, что думаю о том безпределе, который происходит в государстве.

+1 / 0
Ответить
25.06.2023, 19:18
Петрозаводск

ЛарисаПишет 25.06.2023 в 16:33
высказать всё, что думаю о том безпределе,

Вы на жаргоне зеков речь ведёте,Вам к Лысому надо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
24.06.2023, 17:29
Екатеринбург

Путин не знает что в армии, не знает как на прожиточный минимум прожить пенсионерам, не думает как сделать прожиточный минимум депутатам прожить на 12 тыс. руб. уничтожают не нужную прослойку пенсионеров. Пусть депутаты на этот минимум проживут, а пенсионеры на депутатский. Я патриот своей страны , но то что творится это государственный безпридельщина. А то что Пригожин за своих солдат, это только великий Суворов так к солдатам относился. Шойгу взад в тайгу в мчс

+90 / -10
Ответить

НИНАПишет 24.06.2023 в 17:29
Путин не знает что в армии, не знает как на прожиточный минимум прожить пенсионерам, не думает как сделать прожиточный минимум депутатам прожить на 12 тыс. руб. уничтожают не нужную прослойку пенсионеров. Пусть депутаты на этот минимум проживут, а пенсионеры на депутатский. Я патриот своей страны , но то что творится это государственный безпридельщина. А то что Пригожин за своих солдат, это только великий Суворов так к солдатам относился. Шойгу взад в тайгу в мчс

ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРНА с Вами, Нина!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это правильно. Надо м.о. менять, чтоб не было дальше таких волнений. Но и Пригожина как то более мягко поступать , но видать нервы сдали. Урок нашему правительству. Но Шойгу надо менять.... Есть ещё генералы военные с большой буквы у нас в стране.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 02:14
Санкт-Петербург

Согласна! Пригожина можно сравнить с Суворовым. Он печется о своих бойцах, переживает за них. А у Шойгу личные амбиции и больше ничего

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

да уж поток инфы только с одной стороны, а причину от самого Пригожина слабо на всю страну озвучить по ТВ?

+22 / 0
Ответить

А почему сам президент не связался с Пригожиным и не выслушал его? Ведь просто так ничего не бывает. На то, что случилось, наверняка есть причина.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
26.06.2023, 19:41
Санкт-Петербург

Да у него как раз батарейки сели , вот ведь незадача -то ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Попенко Владимир СергеевичПишет 24.06.2023 в 22:10
причину от самого Пригожина слабо на всю страну озвучить по ТВ?

Да, им озвучить слабо. Там много чего вскроется.

Евг. Приг. показал тела убитых бойцов и сказал, что этого не было бы, если бы были боеприпасы, но Шойгу и Герасимов промолчали, не отдали приказ подвезти.

+4 / 0
Ответить

Пригожин там ещё многое сказал, что !патриотам" не понравится. По его ошибочному личному мнению Украина не собиралась нападать на Россию. А вот наши уважаемые военоначальники считают, что они бы обязательно на нас напали, хотя начали получать оружие от стран НАТО через пару месяцев после начала СВО.

0 / -3
Ответить
DELETE

Иосиф ГригорьевичПишет 25.06.2023 в 13:47
По его ошибочному личному мнению Украина не собиралась нападать на Россию

Ошибочному? )

раскрыть ветку (0)

"ошибочному". Я же не оправдываю мятежников, я законопослушный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Причина озвучена, выступление Пригожина было в заблокированном Ютьюбе. VPN Вам в помощь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А президент что газеты не читает и телик не смотрит. Образование у него хорошее. Тем более в таких структурах работал.

+5 / 0
Ответить
DELETE

пересидент боится компьютера.

ЗояПишет 25.06.2023 в 15:30
пересидент боится компьютера.

Боится конкуренции на выборах.

А тут напрямую Пригожин спросил, кто ответит матерям, женам, детям за смерти их родных по причине непоставки боеприпасов? И обещал спросить лично у Шойгу и Герасимова. Это уже подрыв авторитета царя и его друзей и повышение рейтинга Пригожина. А со всеми конкурентами у нас один разговор.

+1 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
26.06.2023, 19:51
Санкт-Петербург

А кито ответит за 6 сбитых вертолётов и с-т ИЛ-22 , - погибли 15 пилотов .

Когда его просили прокомментировать сей момент , он ответил : "... да , дурак

ПВОшник , привык палить во всё , что на экране " . Теперь хочет откупиться ,

пообещав выделить 50 млн рублей семьям погибших ...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
DELETE

А Что Скажет Российский народ ? Так же Промолчит как с ПенсРеформой ! Амёбы - они такие ! Из Любимчика в Предатели , как и от Любви до Ненависти ! Хоть у Одного Нашлось Не Молчать ! С 25 тысячами это Не Решаемо ! Теперь будет Бойня , а потом Новые Выборы и где народец побежит Голосовать за косточки с Барского стола ! А могли быть сейчас Пенсии в Несколько раз повышены , но деньги нужны на высокоточные ракеты Не Убивающие Людей ! Убивают они только Роботов и технику ведомой роботами ! Тьфу много раз ! Смотрите дальше Зомбиканалы и будете Просвещенными ! Такие Нужны Власти ! Адекватным Крепкого Здоровья !

Молодец !Денежку достойно отрабатываешь!

+28 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты скажи где лучше отношени от власти к народу чем в России??????

+25 / -65
Ответить
DELETE

Везде. А если нигде, то зачем равняться на худших.????

Дак едь туда где лучше тебе

+1 / -10
Ответить
26.06.2023, 14:27
Санкт-Петербург

АлексейПишет 24.06.2023 в 12:19
Дак едь туда где лучше тебе

Мне всегда будет лучше у себя на Родине, только вот глистов-чиновников вывести, чтобы организм страны наконец выздоровел. Правильнее будет приводить в порядок СВОЙ дом, чем смотреть на соседский, в котором никогда своим не будешь..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гей парады где отмечают там наверное тебе место

+1 / -10
Ответить
DELETE

АлексейПишет 24.06.2023 в 12:24
Гей парады где отмечают

Тебе известно, что в России больше геев, чем во всём мире?

раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 14:51
Санкт-Петербург

АлексейПишет 24.06.2023 в 12:24
Гей парады где отмечают там наверное тебе место

Я до конца дней буду придерживаться, что ЛИЧНО моё место всегда будет у меня на Родине. Если в какой-то стране смогли успешно поднять экономику, победив коррупцию, то НА ЭТОТ показатель и методы надо равняться, а не на то кто как распоряжается своими задницами. Чиновники пусть готовят свои задницы к ответу, потому как терпение рабочих людей заканчивается.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Больной?

+4 / 0
Ответить

Ненавижу пидоров

+4 / 0
Ответить

Ты это кому или о ком?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это больные люди от природы. Их надо лечить, а не рекламу делать. Чего их по 100 раз показывают? Это что пример для подражания?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если смотреть ТВ, то лучшего отношения властей к народу чем у нас нет. Однако на СВО олигархи по итогам года неплохо заработали, а народ гибнет.

+11 / 0
Ответить

А где олигархи за время сво не заработали можно спросить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 14:18
Санкт-Петербург

Герасимов Е. Ф.Пишет 24.06.2023 в 12:34
Если смотреть ТВ, то лучшего

Если верить ТВ, то и коррупции у нас нет, и чиновники думают исключительно о людях, даже воруя. А Росстат подтвердит, что по всем показателям наш народ живёт лучше всех народов мира..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно в России отношение к "народу" лучше, всего 13% налога, а на западе прогрессивный налог, дерут в три шкуры свой "народ", даже некоторые из "народа" с запада бегут в Россию, что бы не платить "непосильные" налоги.

+2 / -11
Ответить
24.06.2023, 13:51
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 24.06.2023 в 13:04
некоторые из "народа" с запада бегут в Россию

Это рыло Депардьё то - из народа?!?

+7 / -1
Ответить

Вот и я об этом, поэтому и взял их в кавычки, под "народом", я имел в виду буржуазию

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 24.06.2023 в 13:04
всего 13% налога

Кому ты лечишь? Около 70% не хочешь? 13% - это сказка для белого бычка.

Ты хочешь сказать, что наши олигархи платят 70% от своих доходов, на кого работаешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.06.2023 в 17:16
Ты хочешь сказать, что наши олигархи платят 70% от своих доходов, на кого работаешь?

Не олигархи, а обыкновенные граждане. У олигархов нет доходов, облагаемых по ставке 13%.

Они вообще не платят налогов.

раскрыть ветку (0)

Вот и я об этом,наши олигархи платят или 13%, или вообще не платят, а "вражеские" олигархи платят прогрессивный налог, который может доходить до 70-80 % и только юристы не в курсе этого

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 24.06.2023 в 13:04
Конечно в России отношение к "народу" лучше, всего 13% налога, а на западе прогрессивный налог, дерут в три шкуры свой "народ"

Судя по оценке Вашего высказывания люди шутку не поняли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.06.2023, 13:19
Санкт-Петербург

АлексейПишет 24.06.2023 в 11:24
Ты скажи где лучше отношени от власти к народу чем в России??????

Там где коррупция уголовно наказуема! Где чиновник не ворует а думает о интересах людей. Например в Китае и Сингапуре за коррупцию чиновнику грозит смертная казнь. И результаты налицо. А "наши" чубайсы благополучно тащат украденное у людей за рубеж -- открыто и безнаказанно..

+17 / 0
Ответить
24.06.2023, 13:49
Санкт-Петербург

..Тоже Сингапур пришёл на ум...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не только ХОТЕТЬ, но и УМЕТЬ зто делать !Но из тех речей ,которые тут звучат ,можно сделать вывод ,что этой проблемы люди не видят , не ставят,решать не умеют,о других думают,что они такие же.Просто не о чем говорить.Либералы-гайдаровци были уверены ,что (многие из них) поступают во благо страны ,а на деле получился -вред.Значит проблема в том ,как отличить полезные предложения от вредных,потому что предложений много ,хотя бы про Шойгу,для решения разных проблем всегда будет и есть много предложений, как выбрать полезное?Нужны специалисты по организационному проектированию,а пока нам подсовывают под видом полезного -вредное:сейчас вот опять начались разговоры о приватизации!Это организационный вопрос,а где же наши специалисты по орг.проектированию ?Опять какие-то экономисты предлагают и обещают манну небесную,а как они за это будут отвечать?И будущее счастье должно быть конкретным:зарплата вырастет ?на сколько?каким будут различные балансы:например,:спроса и предложения,и не только в денежном выражении ,но и в натуральном? А вы что думаете об этом?Об этом-тишина!?

+4 / 0
Ответить

У нас никто ни за что не отвечает. За провалы реформ, за просра... огромные деньжищи. Силуанов как сидел у бабла, так и сидит. Ни стыда, ни совести.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да там все повязаны. Поэтому и спокойно с деньгами за границу драпают. Сначала удерет, а потом оказывается, что вор сбежал. А раньше не знали... Тьфу, аж противно!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Едь в Китай

0 / -3
Ответить
26.06.2023, 14:14
Санкт-Петербург

АлексейПишет 24.06.2023 в 15:52
Едь в Китай

Я хочу жить у себя на Родине, но не хочу кормить и содержать продажных чиновников. Уплачивая налоги хочу понимать, что они действительно пойдут не на реализацию шкурных фантазий вора-депутата, хочу чтобы средства шли на строительство школ, мед учреждений, наконец чтоб цены не рвали все возможные пределы. А вот продажные чиновники пусть валят вслед за чубайсом, пока терпение у людей ещё терпит, а власть молчаливо позволяет..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не сочиняй.И в Китае и в Сингапуре коррупция еще как процветает!А вот про возврат закона о смертной казни поддерживаю.Уж больно мы лояльны!

+1 / -2
Ответить
DELETE

АллаПишет 24.06.2023 в 17:32
И в Китае и в Сингапуре коррупция еще как процветает

Вы их не сравнивайте, это небо и земля.

_

Смертная казнь придёт первой к таким как вы и вашим близким: вашим мужьям, сыновьям, братьям и отцам. И поделом им тогда!

раскрыть ветку (0)
07.07.2023, 09:56
Санкт-Петербург

Джаббаров Алишер НематовичПишет 24.06.2023 в 17:42
Смертная казнь придёт первой к таким как вы и вашим близким: вашим мужьям, сыновьям, братьям и отцам. И поделом им тогда!

Среди моих близких нет воров-чиновников. А если-бы были, я не считал-бы их своими родственниками. Вору не место в цивилизованном обществе, а если он ещё и в управлении страной, то это вообще беда..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

АлексейПишет 24.06.2023 в 11:24
Ты скажи где лучше отношени от власти к народу чем в России??????

Везде и повсюду, даже в африканских странах лучше, чем в России.

ru.wikipedia.org

ну так вали в Африку и там права качай!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В тех странах, куда стремиться народ. Там где плохо относятся к людям, туда народ не стремиться,

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 24.06.2023 в 17:04
В тех странах, куда стремиться народ.

Верно, из России же народ бежит, бросая работу, доходы, недвижимость и оставляя целые жизни, не оглядываясь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

только не в России где сплошная коррупция и каждый день рождение новых миллиардеров

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проститутка ты лёша

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Не молчу!Пригожин не военный и зачастую его действия были несогласованны с остальными войсками.Именно оттуда все его капризы и стенания.Нет хуже когда зарвавшийся бизнесмен рвется к власти не считаясь с жизнями и потерями людей.Слушал бы Шойгу не пришлось бы ныть что снарядов не хватает.Сейчас война и снарядов может не хватать не только ему.Считаю его нужно ликвидировать чтоб не развязывал в такое время войну внутри страны.Это предательство.

+30 / -99
Ответить

"военная" Анна про "невоенного "Пригожина и охрененновоенного Шойгу

+10 / 0
Ответить

Продюсер блин недоделанный ответь пожалуйста.Почему Пригожин засел в Ростове на Дону не догадываешься?Откуда ты узнал что Шойгу и генералы на связь не выходят из роликов пригожина?Для общего развития почитай сми и посмотри прямые трансляции что творит сейчас Пригожин снятые с телефонов жителей этого города.Тогда может быть заткнешься.А пригожина больше недели ждут когда на связь выйдет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АллаПишет 24.06.2023 в 11:40
Пригожин не военный и зачастую его действия были несогласованны с остальными войсками.Именно оттуда все его капризы и стенания.Нет хуже когда зарвавшийся бизнесмен рвется к власти не считаясь с жизнями и потерями людей.Слушал бы Шойгу не пришлось бы ныть что снарядов не хватает.Сейчас война и снарядов может не хватать не только ему.Считаю его нужно ликвидировать чтоб не развязывал в такое время войну внутри страны.Это предательство.

Безусловно предательство. Здесь вопросов нет.

Вопрос в другом - а почему такое невозможно в Германии, Италии, Британии, ОША... Но возможно в России, в Турции, в Беларуси...?

+1 / -1
Ответить

Потому что законы лояльны и отменена смертная казнь для таких как пригожин.

0 / -3
Ответить

Аллочка, до чего же ты злобная и агрессивная, не захлебнись

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
24.06.2023, 13:54
Феодосия

Путин сам признал, что невоенный. Шойгу невоенный, 5 его замов невоенные.

+3 / 0
Ответить

Как они могут командовать армией? Это ужас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818.6к
24.06.2023, 15:50
Новосибирск

Зато шойгу военный и герой!

+5 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 24.06.2023 в 15:50
Зато шойгу военный

Если одел пиджак с карманАми и погонАми, это еще не значит, что военный...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не война, а СВО

Герасимов, Шойгу- в тылах , а Пригожин на передовой.

Предательство не от Пригожина , а от тыла.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 02:19
Санкт-Петербург

Хорошо, что он его не слушал. Потерь было бы больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
24.06.2023, 11:43
Ростов-на-Дону

Школу прогуливал? Не в курсе, когда заглавные буквы используются? Или из психушки пишешь?

+11 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты какого народа будешь то?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там где где пидоров размножают

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грустно всё, это просто решают свои вопросы. ....

+24 / -2
Ответить

За счет гибели наших парней

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
24.06.2023, 17:37
Казань

Как и с Грудининым. Чуть жареным запахло, сразу и счета за границей нашлись и недвижимость в Прибалтике.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.06.2023, 13:05
Нижний Новгород

Садовод 62

Тосно

А Что Скажет Российский народ ? Так же Промолчит как с ПенсРеформой ! Амёбы - они такие ! Из Любимчика в Предатели , как и от Любви до Ненависти ! Хоть у Одного Нашлось Не Молчать ! С 25 тысячами это Не Решаемо ! Теперь будет Бойня , а потом Новые Выборы и где народец побежит Голосовать за косточки с Барского стола ! А могли быть сейчас Пенсии в Несколько раз повышены , но деньги нужны на высокоточные ракеты Не Убивающие Людей ! Убивают они только Роботов и технику ведомой роботами ! Тьфу много раз ! Смотрите дальше Зомбиканалы и будете Просвещенными ! Такие Нужны Власти ! Адекватным Крепкого Здоровья !

ТЫ-САДОВНИК ЖОПА БОРЕЛЛЯ?

+17 / -35
Ответить

А что выступать одной. Я вот выступила против директора, и мне предложили уволиться. Иначе бы сожрали. Успокаивает только, что ушла с высоко поднятой головой. А эта зараза, собралась работать до 88 лет. Таких сволочей ничего не берет.

+3 / -1
Ответить

ГалинаПишет 24.06.2023 в 14:18
А что выступать одной. Я вот выступила против директора, и мне предложили уволиться. Иначе бы сожрали. Успокаивает только, что ушла с высоко поднятой головой. А эта зараза, собралась работать до 88 лет. Таких сволочей ничего не берет.

И так ВЕЗДЕ в России! Жалуешься на должностное лицо госоргана-сразу репрессии 100 неправомерных действий(бездействий) против тебя. Жалуешься на директопа-увольнение! Эта методичка работает по всей вертикали и горизонтали власти, исполнительной, судебной, законодательной и начиная с Правительства. Субсидии и льготы предназначенные гражданам из Казны РФ почти все оседают в карманах чиновников, их распределяющих. На работах "сладкие" места исключительно по кумовству. Правоохранительные органы работают исключительно за взятки и сами же совершают преступления: продают наркотики молодежи, отжимают жилье, пенсии, субсидии.. Минздрав тоже оказывает платные услуги, имея госфинансирование которое оседает у главврачей. Коррупция до тошноты! А в это время наших парней посылают умирать "за родину", точнее за сохранение этого строя и благ власть имущих !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы,похоже, тоже из крестьян..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 24.06.2023 в 13:05
Адекватным Крепкого Здоровья !ТЫ-САДОВНИК ЖОПА БОРЕЛЛЯ?

Что это было? Бред отбитого на голову люмпена? Или вопли из сумасшедшего дома?

+1 / 0
Ответить
26.06.2023, 10:06
Нижний Новгород

Александр Рязанский.

Рязань

Натали

Пишет 24.06.2023 в 13:05

Адекватным Крепкого Здоровья !ТЫ-САДОВНИК ЖОПА БОРЕЛЛЯ?

Что это было? Бред отбитого на голову люмпена? Или вопли из сумасшедшего дома?))))))))))))

А ТВОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ-ВОПЛИ ПИНДОСОВСКОГО ГОМОДРИЛА? ИЛИ ВОПЛИ ЦИПСОШНИКА?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

садовод 62 - жопа борелля. Зачет!! Молодец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Деньги нужны на пособия, пенсии и т.п. мигрантам, на оплату лечения и учёбы их детей, как в школах, так и в вузах, где они уже вытеснили наших детей.

+56 / -2
Ответить

Причём тут мигранты ? Вы лучше них что ли

0 / -3
Ответить

Айчурек, а тебя никто не спрашивал. Топай обратно в свой кишлак, поднимай экономику своего аула. России ты не нужен, ай чурек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А ты предлагаешь с голыми руками отстаивать права и свободы?)) А не прихуел ли ты?

раскрыть ветку (0)

Подонок. Затявкали мерзавцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На все 200% с вами согласна!!! Хотела написать нечто подобное, но по иному и не скажешь. Вы полностью озвучили мои мысли!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А русский народ-рабы,язык в жопу и молчат,а также дают 80%поддержки режиму.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 24.06.2023 в 11:16
Такие Нужны Власти ! Адекватным Крепкого Здоровья !

Ты кто такой? Давай до свидания!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 24.06.2023 в 11:16
А Что Скажет Российский народ

вырвет у вас с клавиатуры восклицательный знак.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 24.06.2023 в 11:16
А Что Скажет Российский народ ? Так же Промолчит как с ПенсРеформой ! Амёбы - они такие ! Из Любимчика в Предатели , как и от Любви до Ненависти ! Хоть у Одного Нашлось Не Молчать ! С 25 тысячами это Не Решаемо ! Теперь будет Бойня , а потом Новые Выборы и где народец побежит Голосовать за косточки с Барского стола ! А могли быть сейчас Пенсии в Несколько раз повышены , но деньги нужны на высокоточные ракеты Не Убивающие Людей ! Убивают они только Роботов и технику ведомой роботами ! Тьфу много раз ! Смотрите дальше Зомбиканалы и будете Просвещенными ! Такие Нужны Власти ! Адекватным Крепкого Здоровья !

🤝👍🙏

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! согласен сто процентов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Амёбный садовод, у тебя черви не только в твоём саду расплодились, но и в твоей голове. Мозгов у вас хватает, только для лизания задниц европейским педикам, вот и занимайтесь тем, что вам больше всего нравиться, а в России, мы сами во всём разберёмся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Показать комментарии (980)

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...