Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478004

Владимир Путин жёстко высказался о мятеже «Вагнера» и поблагодарил погибших лётчиков за самопожертвование

6 498 дочитываний
590 комментариев
Эта публикация уже заработала 320,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Владимир Путин жёстко высказался о мятеже «Вагнера» и поблагодарил погибших лётчиков за самопожертвование

Вечером 26 июня президент Путин поставил точки в рассуждениях о попытке военного мятежа со стороны ЧВК «Вагнер» и, обратившись в прямом эфире к гражданам, пояснил, что бунт в любом случае был бы подавлен.


Глава государства отметил, что недавние события проявили «высочайшую консолидацию общества, исполнительной и законодательной власти на всех уровнях». Путин уверен, что граждане выразили «однозначную позицию поддержки конституционного порядка».


«Всех объединило и сплотило главное – ответственность за судьбу Отечества», – сказал в обращении президент.

Также г российский лидер подчеркнул, что «организаторы мятежа, несмотря на утерю адекватности», отлично понимали, что российский народ сплочен и его не разъединить. При этом фамилии «организаторов» в речи президента названы не были.


«Всё они понимали, в том числе то, что пошли на преступные действия, на раскол и ослабление страны, которая сейчас противостоит колоссальной внешней угрозе, беспрецедентному давлению извне. Когда на фронте со словами «ни шагу назад!» гибнут наши товарищи», – жестко сказал президент.

По мнению главы государства организаторы бунта обманным путем втянули в него бойцов ЧВК, «лгали им, толкали их на смерть, под огонь, на то, чтобы стрелять в своих». Владимир Путин подчеркивает, что «подавляющее большинство бойцов и командиров группы «Вагнер» – это тоже патриоты России». Именно братоубийства и ожидали враги России – считает гарант.


«Они потирали руки, мечтая взять реванш за свои неудачи на фронте и в ходе так называемого контрнаступления, но просчитались», – сказал Путин, о киевском режиме.

Президент заявил, что лично поручил представителям ВС РФ сделать всё, чтобы избежать кровопролития во время мятежа, поэтому ЧВК было дано время, чтобы бойцы могли осмыслить происходящее, остыть и одуматься.


«Благодарю тех солдат и командиров группы «Вагнер», которые приняли единственно правильное решение – не пошли на братоубийственное кровопролитие, остановились у последней черты», – сказал российский лидер.

В настоящее время все бойцы ЧВК «Вагнер» могут сделать выбор:

  • продолжить службу в рядах Вооруженных сил РФ,
  • уйти со службы, вернувшись к родне,
  • уехать в Республику Беларусь и продолжить службу там.

Кроме того, Владимир Путин выразил признательность лётчикам, которые в операции 24 июня были сбиты вагнеровцами:


«Благодарю всех наших военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, специальных служб, которые встали на пути у мятежников, сохранили верность долгу, присяге и своему народу. Мужество, самопожертвование павших героев-летчиков уберегли Россию от трагических разрушительных последствий».

Обращение появилось на Официальном сайте Президента в 22:10 по московскому времени.


Отметим, что корреспондент «Первого канала» Ирина Куксенкова заявляла о сбитом бойцами ЧВК самолете Ил-22, на борту которого находились 10 человек. Сам Евгений Пригожин еще 24 июня говорил о двух военных вертолетов, сбитых средствами ПВО, принадлежащими ЧВК.

При этом Минобороны о потерях авиатехники в результате демарша ЧВК «Вагнер» не сообщало.

Проголосовали: 1 003

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

590 комментариев
Понравилась публикация?
119 / -55
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 590
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это не только позор для главы , но и оскорбление всех граждан - ЧЬИ ДЕТИ , МУЖЬЯ И ОТЦЫ СЕЙЧАС ГИБНУТ НА СВО . Почему оскорбление , вы вдумайтесь только почему это произошло ? Пригожин и его ребята мирно и долго пытались достучаться до руководства , так почему руководство не нашло способа поговорить и найти компромисс ? Ведь тогда не кого бы не убили , почему сначала они позволили создать как они кричат не законное ВЧК - но после этого вспомнили о законности ? К чему такое презрение и к законам и гражданам ?

+320 / -15
картой
Ответить

Угробили 15 лётчиков, и всё равно все виновные в мятеже в креслах сидят и умные лица делают!

Сначала вырастили колосса, а потом игнорить его начали, причём долгое время, унижая и угрожая авиацией! Ведь всё можно было решить мирным путём...

+199 / -7
Ответить

Так же надо учитывать что по вине отдавших приказ лётчикам стрелять , погибло более 15 мирных граждан .

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.06.2023 в 11:14
игнорить его начали

В подтверждение своих слов Путин должен срочно отправить в отставку с волчьим билетом Шойгу и других кабинетных сидельцев по вине которых и произошёл конфликт и спецоперация тянется второй год.

+23 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 27.06.2023 в 11:52
спецоперация тянется второй год.

и еще на год растянется... до выборов или для того, чтобы выборы вообще отменить. Будет зависеть от рейтингов и прогнозов...

+12 / -1
Ответить

Какие выборы, вы о чём?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А люди будут погибать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сам будет дальше править , или не он назначал всех, всех до одного?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сам застрелиться?

28.06.2023, 01:05
Санкт-Петербург

ВикторПишет 27.06.2023 в 18:59
А сам застрелиться?

Не дождетесь!

Для этого надо иметь понятие об офицерской чести.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вызываю вас на дуэль потому потому что вы трус и подлец, я не прини,маю вызов потому ч то я трус и подлец

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ее судя по всему нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, повеситься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.06.2023, 01:03
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 27.06.2023 в 11:52
В подтверждение своих слов Путин должен срочно отправить в отставку с волчьим билетом Шойгу

Вот теперь - ни за что не отправит. Ибо, это будет свидетельствовать о его слабости: мол, испугался, пошел на поводу у Пригожина. Это ж какие репутационные издержки! (Хотя, какая уж там репутация...)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

должен то должен да только они его компаньоны

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.06.2023 в 11:52
по вине которых и произошёл конфликт и спецоперация тянется второй год.

Так не Путине ли дал министру напутствие "ковыряться"? Вы что..забыли главный колосок войны-беречь, медленно и с минимальными жертвами. забыли? Да и Путин видимо уже все сам забыл. Самоустранился как-будто. Только этот....пресс-оратор МО докладывает, сколько танков, сколько генералов уничтожено....Да уж как-то еслди бы считать за ним, а еще бы читал он, сколько потеряли......

А потом вывод-выгодно ли ковыряться.....Если греть ведро воды на открытом воздухе (без теплоизоляции) одной свечкой, то фиг его до кипения доведут. Теплоотдача небось побольше будет при температуре кипения, чем тепло от огня свечки нагреет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Для Путина это не предел. Для него понятие смерти - это "значимо".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Расстрелять Пригожина, вот это правильно, по закону военного времени.

+28 / -279
Ответить

Неумная и недалекая женщина. Молчите лучше, не позорьтесь.

+73 / -8
Ответить

Яна ВладимировнаПишет 27.06.2023 в 11:24
Неумная и недалекая женщина

Если бы по Пригожину был бы нанесен артиллерийский удар, то его уже бы на земле не было.

И что мешало убрать Пригожина во время мятежа?

Что мешает убрать сейчас?

даже уголовное дело закрыли

ДОГОВОРНЯК

стесняюсь спросить когда Абрамович поедет айфоны дарить?

или Батька сам подарит?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы плохо воспитаны, девушка.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
27.06.2023, 11:30
Санкт-Петербург

за что? обьяните

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно - только к стенке эту мразь! Мало того, что его банда нанесла ущерб российским ВКС в лице погибших ни з что пилотов, но еще и спровоцировала мятеж в период ведения военных действий на Украине! Я никогда не был ни сторонником Путина, ни тем более проведения этой СВО, но бить в спину ВС своей страны - это паскудство и предательство! Тоже мне, местный "власов" нашелся. Урка как обличитель несправедливости и поиска истины! Адвокатам этого мерзавца могу напомнить, что юридического статуса ЧВК в России не существует, а Армия должна быть ЕДИНА и находиться в ведении МО.

+7 / -45
Ответить

Банда у нас во главе страны сидит.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто бьёт в спину? Может стоит глазки раскрыть...

+8 / 0
Ответить

Сокрытие истинного положения дел на фронте и числа погибших - это не удар в спину?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще непонятно, что там делали летчики, какая у них была задача? Все очень непонятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всю правду нам не говорят и не расскажут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 27.06.2023 в 11:51
Адвокатам этого мерзавца могу напомнить, что юридического статуса ЧВК в России не существует,

что же она до сих пор существовала? Путин не знал, да? А Героя пригожину кто-то другой вручал, да?

Вы определитесь о ком идет речь - о Путине или Пригожине.......... а то тут некоторые даже Ельцина уж вспоминают.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 27.06.2023 в 16:26
Вы определитесь о ком идет речь - о Путине или Пригожине.......... а то тут некоторые даже Ельцина уж вспоминают.

Так это вы путина мерзавцем назвали?

раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.06.2023, 06:43
Ханты-Мансийск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с темы не съезжай

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такими кадрами не разбрасываются как Пригожин . Лукошечко Призвал Пригожина обучать его солдат .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас много чего юридически нет, а мы живем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
27.06.2023, 19:07
Ростов-на-Дону

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 27.06.2023 в 11:51
погибших ни з что пилотов

А пилоты , извините, что там делали? Просто мимо пролетали? Ведь объявили, что музыкантов не бомбили. Или все же бомбили? Лично я ничего не поняла.

+8 / 0
Ответить

Вроде как по сообщениям пилотов направили бомбить наступающую колонну мятежников. Исключая борт Ил-22, который и вовсе не был боевым самолетом, а являлся воздушным командным пунктом. Так что ранг погибших там офицеров вообще неясен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 00:41
Санкт-Петербург

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 27.06.2023 в 21:11
Вроде как по сообщениям пилотов направили бомбить наступающую колонну мятежников.

На каком-то ресурсе видел сообщение, что один из пилотов был раненым взят в плен вагнеровцами. На допросе он рассказал, что их послали уничтожать прорвавшуюся ДРГ ВСУ. Про демарш ЧВК они ничего не знали и были уверены, что уничтожают ВСУ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 28.06.2023 в 00:41
что один из пилотов был раненым взят в плен вагнеровцами. На допросе он рассказал, что их послали уничтожать прорвавшуюся ДРГ ВСУ. Про демарш ЧВК они ничего не знали и были уверены, что уничтожают ВСУ.

В принципе на правду смахивает. Подлецы и лжецы сейчас кругом во власти.

раскрыть ветку (0)

Вот у меня тоже этот же вопрос. Что там делали летчики. Вот именно в расположении Вагнера.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что то про летчиков вообще молчок. Как вскользь говорили. Нет конкретики.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то очень странно, то бомбили, то не бомбили. Что то скрывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит кто то врет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в курсе, что пилоты это не рядовые свистки-мобилизанты? И эти офицеры прекрасно знают не только выбор цели, но т ситуацию с боевой обстановкой в целом. Это местным дурачкам здесь можно втирать чепуху о неведении летчиков что и кого они бомбят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 05.07.2023 в 15:19
Это местным дурачкам здесь можно втирать чепуху о неведении летчиков что и кого они бомбят.

Это Вас нужно понимать образно так. Враг прорвется сквозь фронт, двинется на Москву. Летчику дадут пиказ уничтожить колонну, двигающуюся от Белгорода. Летчик себе скажет, ну я же не дурачок, какие там враги. Враги там. далеко. Я же знаю обстановку. наверное командир пытается междусобойочик решить. Пошлю его на ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.06.2023, 06:42
Ханты-Мансийск

А где армия? Это вы за парней, которые одеты их семьями на сво?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не сторонник Пригожина - но согласен со всем - о чём он говорил в своём интервью и обращении про олигархов! А вы с чем в его словах не согласны?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

без ведома главного пахана ничо не делается у нас

+2 / -1
Ответить

а пахан то хто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Банду надо искать в другом месте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

дура

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может тебя растрелять,он что сделал,мирно просил переговоров,за это у нас уже убить нада?Бахмут все брать отказались,кроме него,а теперь он плохой стал,свинья неблагодарная,теперь понимаю почему нас орками называют,тут половина Россиян шакалы!!!

+23 / 0
Ответить

Трудно понять , но вы правы искажение правды ради чинуши , заставило нас всех под одну гребёнку называть орками . Только не правильно Россиян называть шакалами , по тому что настоящие Россияне не боятся говорить правду .

+7 / 0
Ответить
DELETE

Петр Петрович МумряевПишет 27.06.2023 в 12:52
по тому что настоящие Россияне не боятся говорить правду

Если истина многогранна, то ложь многоголосна.— Уинстон Черчилль

раскрыть ветку (0)

Вот правды то и боятся виновные. Кто дал приказ бить по колонне? Вот с этого и надо начинать. И информация преподносится как то странно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОксанаПишет 27.06.2023 в 12:43
теперь понимаю почему нас орками называют,тут половина Россиян шакалы!!!

И это стало особенно остро наблюдаться даже на этом ресурсе. После последних событий.

раскрыть ветку (0)

Про это уже все забыли, к сожалению. Теперь можно обливать грязью, не разобравшись, что же там в самом деле произошло...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы хоть сами можете понять , что не бывает дыма без огня ? Так с чего вы взяли что Пригожина надо расстрелять ? Когда расстрел заслужил картонный генерал ШОЙГУ ? Почему получается тот кто без ответственно гробит детей ,мужей ,отцов может оправдать свои действия только тем что он с ВВП отдыхал на охоте и.т.д. Этот оленевод уже ликвидировал с Герасимовым дорогих мне людей , это чем вы оправдаете и то что эти бездари натворят ?

+14 / 0
Ответить

А я не выгораживаю Шойгу. Если есть причины - пусть отдают его под суд и наказывают в соответствии с законодательством РФ. Что это вообще за нормы стали такие - Урка требует выдать ему министра Обороны и нач. Генштаба??? Вы в какое время живете? В обществе, где охотились еще на мамонтов?

0 / -9
Ответить

Этот ( Урка ) Воюет . Не сидит в кабинете штаны протирая . К этому ( Многие ребята пошли ( б ) с ним бок обок воевать . Этот Урка Рации позывных не закрывает . Таких урок по больше ( б) Он не мог достучаться до власти . По этому поступил по совести .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 27.06.2023 в 19:25
Не сидит в кабинете штаны протирая

а где он свои штаны протирает? В окопе?

не смешите.

ГалинаПишет 27.06.2023 в 19:25
с ним бок обок воевать

только вот он с ними не пойдет, а их пошлет

Пригожину сама власть полгода пиар делала, со всех утюгов расхваливая его ЧВК. А че расхваливали? Как он Бахмут брал. Бахмут че центр Украины? Столица? Значимая высота? Кроме Бахмута на Украине больше ничего нет? Все больше ничего брать не надо? Других боев на Укрине за этот период не было?

ну, все - взял. И че русские победили?

А какой ценой взял? Десятки тысяч. Они в этом Бахмуте с Зелей мерялись кто больше положит?

Ай, да Пригожин, ай, да сукин сын

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, и сталица не главное, проблема на западенщине, там где бандеровцы, там зачищать надо.

раскрыть ветку (0)

Этот Бахмут он брал около 7-ми месяцев, продвинувшись за это время от Попасной всего на 30 км. При этом, по его же словам, он потерял до 20 000 человек. То есть теперь такие "достижения" в почете?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот Вы считаете за сколько можно было взять? Или с вашей точки зрения?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 00:51
Санкт-Петербург

МарияПишет 27.06.2023 в 19:38
А че расхваливали? Как он Бахмут брал. Бахмут че центр Украины? Столица? Значимая высота? Кроме Бахмута на Украине больше ничего нет? Все больше ничего брать не надо?

Я, конечно, стратег еще тот, диванный. Но, может быть, кто-нибудь из знающих объяснит мне, а зачем надо было 7 месяцев захватывать этот Бахмут? Что, нельзя было его просто блокировать со всех сторон, перерезав подъездные пути, взять в кольцо и идти дальше? Не понимаю.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За урку ответить не боишься?Или до потери пульса правильный. Пригожин добра сделал больше чем вы такие правильные вместе взятые

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 27.06.2023 в 16:30
Урка требует выдать ему министра Обороны и нач. Генштаба???

Вот только не надо передёргивать!!! Вам-то откуда известно, что Пригожин требовал именно выдачи указанных должносных лиц?!!

Полагаю, что требования были в отношении сняния их с должностей и проверки их действий, как по организации боевой работы при проведении СВО, так и по организации снабжения воинских формирований, в том числе и пригожинской ЧВК, коли ее услугами пользовалось МО РФ.

Поэтому, сначала надо выяснить что это за "звон" и откуда он, а не бросаться терминами и определениями, подтверждения которым у Вас нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы были под Бахмутом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А видео с требованием этой швали к Ю. Евкурову не судьба на Ютубе посмотреть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Петр Петрович МумряевПишет 27.06.2023 в 12:43
Этот оленевод уже ликвидировал с Герасимовым дорогих мне людей , это чем вы оправдаете и то что эти бездари натворят ?

Вообще-то обвинять их в ликвидации это как обвинять палача который выполняет чьей-то решение

Андрей ВасльевПишет 27.06.2023 в 18:00
Вообще-то обвинять их в ликвидации это как обвинять палача который выполняет чьей-то решение

А что,палачом на работу под дулом пистолета гонят? Или за баснословные деньги, украденные у народа, работа палача спорится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжокондаПишет 28.06.2023 в 16:10
А что,палачом на работу под дулом пистолета гонят? Или за баснословные деньги, украденные у народа, работа палача спорится?

Нет конечно, эти два кадра могли и уволиться, правда под страхом вскорости продегустировать новичка. Но они лишь орудие в руках истинного виновника происходящего. Герасимов, как ходят слухи вообще противник всей этой вакханалии упырей.

раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 28.06.2023 в 16:10
А что,палачом на работу под дулом пистолета гонят? Или за баснословные деньги, украденные у народа, работа палача спорится?

Я как понял такую реплику, тут нужно ставить немного по иному "Вообще-то .... как обвинять палача, который не может нанести точный удар и набраться с силой". Шойгу, как я вижу, "обвиняют" не в том,Ю что он ведет солдат убивать и они погиюают, а в том, что он это делает так, что жертвы больше, чем могли бы быть, и продвижение могло бы быть эффективнее."

"Двое из ларца одинаковых в лица". Исполняют без препираний, но как...............

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
27.06.2023, 13:04
Петрозаводск

Елена, за что Пригожина нужно расстрелять? За то, что он пытался достучаться до нашего руководства и от безысходности повёл свои войска в Ростов на Дону, надеясь, что какие-то положительные меры будут приняты в СВО ? Почему СМИ упорно скрывают наши потери на фронте?

+19 / 0
Ответить

А Вы не в курсе, что Путин законодательно запретил публиковать потери во время мирного времени? Ведь СВО формально не война........ все крайне хитро и продуманно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По больше таких ( Пригоженых ) Войну на Украине давно окончили .

+4 / -1
Ответить
DELETE

Война на Украине не заканчивается не потому, что Пригожиных не хватает, а потому что это кому то выгодно!

раскрыть ветку (0)

Полагаю, что в данном случае фамилия Пригожин не от пригожий (в смысле - приятный), а от ПРИГОдившийся, очень пригодившийся со своей ЧВК Министерству обороны РФ в этой СВО...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже так думаю. Если не уничтожают вражескую технику на подходах.Зачем ее допускать на поле боя?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

НинаПишет 27.06.2023 в 13:04
Елена, за что Пригожина нужно расстрелять?

Некоторые люди очень легко выносят приговор не зная правды, не разбираясь в причинно следственных связях.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто отдавал приказы? Его как - вознести на пристол до конца его бренного времени???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты чё прокурор что-ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расстрелять тех . Кто разворовал армию . Мы покупали своему сыну пол обмундирования . И не только мы покупали ..... Вы сидите только обсуждаете языком ....

+9 / -1
Ответить
DELETE

А зачем вы что-то покупали?

У вас с головой плохо?

Зачем вы в принципе на войну пошли, если считаете, что руководство - ВОРЫ?

Или вы до этого не знали о том, что в стране происходит?

Призвали . Не пошёл на войну ( посадили за дезертирство . Или надо было бежать за кордон . Как другие ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

херню не несите, про посадили

а раз пошли, так теперь не нойте

именно такие как вы и поддерживают эту самую власть

именно вы - главные виновники, ибо с молчаливого согласия творятся самые чёрные дела

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.06.2023 в 18:59
А зачем вы что-то покупали?

У вас с головой плохо?

Зачем вы в принципе на войну пошли, если считаете, что руководство - ВОРЫ?

Или вы до этого не знали о том, что в стране происходит?

С луны свалился? Или в Ставрополе мобилизации не было? Мобилизация-это когда власти ПРИНУДИТЕЛЬНО заставляют убивать и умирать гражданских.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда у вас спрошу.

Вы предпочтёте отправить своего сына на смерть, чем остаться живым, пусть и в тюрьме? Причём шанс, что реально присядет, практически нулевой.

Потом не говорите, что хохлы КАЗЛЫ.

Вы первые враги сами себе и стране.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"..заставляют убивать и умирать...", рабы покорно соглашаются...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так и не разобрались куда делось обмундирование (1.500 шт), говорили, говорили, а кто похитил так и не нашли. Смешно.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 28.06.2023 в 16:10
Так и не разобрались куда делось обмундирование (1.500 шт), говорили, говорили, а кто похитил так и не нашли. Смешно.

Разве не 1.5млн?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 27.06.2023 в 11:21
по закону военного времени.

а кто его вводил?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У нас в стране нет военного положения ! И как говорят - не суди судим не будешь ! А кто давал приказ стрелять по вооруженной колонне ! поставте себя ,на их место ! А приказа не было уже говорят и никто не стрелял по колонне !

+2 / 0
Ответить

Валентина ВикторовнаПишет 28.06.2023 в 12:20
А приказа не было уже говорят и никто не стрелял по колонне !

А тут ссылку дайте пожалуйста, где Путин, Шойгу, Герасимов, Песков или даже Лавров (хотя без разницы-мне только для вывода...) говорит такое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разве Пригожин к примеру сдал Херсон укропам?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
29.06.2023, 01:48
Иркутск

Елена

Расстрелять Пригожина, вот это правильно, по закону военного времени

Я женщин люблю и уважаю.Но тут могу только сказать:"баба и баба- мозги куриные."

Было бы военное время- не было бы повода идти в Москву: наши генералы уже в штрафбате искусству войны обучались.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

Да пока Шойгу на своем месте сидит будет беспредел, он не военный поэтому место ему жмет

Вряд ли он последнее время руководит чем-то реальным, кроме денежных вопросов.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Он дочке звезды и ордена повесил,только она воевала не понятно где??

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При Елизавете Петровне . Царицы Российской империи и при Сталине . На плаху .....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока Путин на своем месте сидит так и будет. Ему бы амфоры доставать для него положенные, с журавлями летать, в хоккей играть. А управление страной это не его.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие вы тупые. Шойгу пешка.

Он не сам туда себя назначил

DELETE

Вы фильтруйте «базар»

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато он считает себя шахом, дворец построил. И зачем он ему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
29.06.2023, 01:50
Иркутск

За 10 лет можно и медведя научить на велосипеде ездить...Видно бывают исключения,если медведь тупой и зажравшийся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Петр Петрович МумряевПишет 27.06.2023 в 11:04
Пригожин и его ребята мирно и долго пытались достучаться

сколько можно верить спектаклям?

Если бы по Пригожину был бы нанесен артиллерийский удар, то его уже бы на земле не было.

И что мешало убрать Пригожина во время мятежа?

Что мешает убрать сейчас?

ДОГОВОРНЯК

стесняюсь спросить когда Абрамович поедет айфоны дарить?

или Батька сам подарит?

&t=2s

+24 / -40
Ответить

Все это спектакль,чтоб вагнера подтянуть в беларусь(киев брать будем)пока столица невзята ,это все будет очень надолго.вот для чего это все провернули

0
Ответить

Андрей ПетровПишет 27.06.2023 в 12:55
киев брать будем

таки, уже брали

Мню, что, это шоу чтобы расколоть общество, которое, вообще-то, хоть немного сплотилось в надежде на победу и объединение России (возврат исконных территорий)

"Господам" нужно красиво сдаться своим "западным партнерам" Но вот только сдаться нужно так чтобы виновным оказался народ. Дескать сами же не захотели действующей власти, сами же начали революцию, начли одеяло на куски рвать: кто за Пригожина, кто за Путина, кто за СССР, кто за рассерженных патриотов и т.п.

Но вот только акт с Пригожиным не удался: и народ за ним не пошел, и армия тоже.

Наверное, теперь будут другого Ленина (или Троцкого?) подыскивать

+1 / 0
Ответить

Вы зря высказали , что армия не пошла ( б ) за Пригоженым . Пошла .... Сколько знаю вояк . Все в один голос . Нам бы к нему . Он рацию от своих вояк не закрывает .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 27.06.2023 в 17:25
Сколько знаю вояк

видать, плохо знаете.

У меня родственники офицеры разных категорий и войск. Никто Пригожина не жалует

ГалинаПишет 27.06.2023 в 17:25
армия ... за Пригоженым . Пошла ....

где? в чьих-то влажныхмечтах?

если бы пошла бы, то может быть и был бы переворот. Да, вот только это "бы" все время мешает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого нам точно не нужно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень все непонятно. Почему сразу не говорили про вертолеты? Только слово "мятеж" звучал постоянно, хотя ничего не было понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 29.06.2023 в 12:34
Очень все непонятно

да, картошка весь сценарий им испортила

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Объясните, как с территории Беларуссии можно пойти на Харьков. Без разрешения Батьки там никто шага не сделает. Без агрессии на территории Беларуссии сама Беларуссии активных действий предпринимать не будет. Следовательно Вагнер и шага не сделает. А удары мелких диверсионных групп( таких, как на Белгородчине, по словам Батьки это не агрессия, а провокации. Следовательно поход в Украину не рассматривается

+2 / 0
Ответить
28.06.2023, 12:40
Санкт-Петербург

Александр валентиновичПишет 28.06.2023 в 06:38
Следовательно поход в Украину не рассматривается

Кто знает, кто знает... Помнится, за несколько дней до СВО один деятель тоже по ТВ распинался, что украинцы - братский народ, и никто на них нападать не собирается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МарияПишет 27.06.2023 в 12:36
ДОГОВОРНЯК

Т.е. гибель пилотов и уничтожение дорогостоящей авиатехники - тоже часть этого "договорняка"?

Фёдор МихайловичПишет 28.06.2023 в 01:38
Т.е. гибель ... и уничтожение дорогостоящей авиатехники

а че первый раз?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам же кремлевский небожитель КОХ сказал шо мы быдло и шо вам ишшо от них надо!!???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто ничего не знает. Очень странно освещали события. Однобоко. Очень много вопросов. Кто послал летчиков в место дислокации Вагнера. Почему они начали обстрел? Кто дал приказ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.06.2023, 01:55
Санкт-Петербург

МарияПишет 27.06.2023 в 12:36
ДОГОВОРНЯК

Нет, думаю, не договорняк.

Попробую порассуждать.

Еще с месяц назад в какой-то статье о Пригожине (сможет ли он стать президентом) я высказал мнение, что одним из способов передачи власти может стать "поход на Москву". Видя падение своего рейтинга, ВВП мог отказаться пойти на выборы, чтобы разрядить обстановку в стране. Но при этом надо было организовать передачу власти своему человеку. Однако, думаю, всем уже понятно, что прямое "назначение" наследника понимания в народе не вызовет. Новый человек должен быть "не из команды". Более того, он должен выглядеть оппозиционером (но, на самом деле, быть своим). И Пригожин подходил на эту роль как никто другой: своим взлетом и бизнесом он полностью обязан знакомству с ВВП, его не преследовали за создание ЧВК, хотя это противоречит конституции, ему позволяли открыто и жестко критиковать МО, хотя любой другой за такую критику получил бы срок. Т.е., предпосылки для похода были созданы.

В такой ситуации (отказ от власти и передача ее нужному человеку) у ВВП был шанс "сохранить лицо" в глазах мирового сообщества. Добровольно уйти он не мог - это означало бы признание своей слабости - а вот в результате переворота можно. Мол, подчиняюсь грубой силе, и чтобы предотвратить кровопролитие. Имиджевые потери были бы меньше, чем при добровольной отставке. И если бы все произошло именно так, то в этом случае и был бы настоящий договорняк.

Но вышло все иначе. Мое предположение не сбылось.

А получилось действительно противостояние. При этом, Пригожин нанес ВВП колоссальный ущерб. Ущерб репутационный. В глазах лидеров других государств. Он показал, что силами нескольких тысяч бойцов можно за сутки захватить несколько городов и дойти до столицы. Думаю, никакой договорняк не стоит такого удара по репутации.

Правда, есть еще и вероятность того, что таким образом было "обыграно" перемещение сил ЧВК и самого Пригожина в Беларусь для подготовки второго фронта.

Ну, время покажет...

+6 / 0
Ответить

ОлегПишет 28.06.2023 в 01:55
Пригожин подходил на эту роль как никто другой:

только вот Женя не дурак как кто-либо другой.

Вы как-то не замечаете, что в кресле президента РФ огромная дыра.

Мню, что им нужна ситуация 1917г. - бардак в стране. Чтобы за этим бардаком не углядели как президент из кресла вывалился.

"Господам" нужно красиво сдаться своим "западным партнерам" Но вот только сдаться нужно так чтобы виновным оказался народ. Дескать сами же не захотели действующей власти, сами же начали революцию, начли одеяло на куски рвать: кто за Пригожина, кто за Путина, кто за СССР, кто за рассерженных патриотов и т.п.

Но вот только акт с Пригожиным не удался: и народ за ним не пошел, и армия тоже, и вообще, общество хоть и недовольно, но никак не закипело. Народ жует колбасу (да, нехай че соевая) и пялится в монитор, не хочет он никаких потрясений и не верит никому.

А как в 1917г., сделать бузу в 2-х городах (Москве и Петербурге) и объявить всей стране, что революция, в 2023г. уже не получится. Потому что теперь просто убрав главу государства ничего особенного сделать-то нельзя. У нас же теперича власть-то народная. Убрали одного, народ выберет другого.

ОлегПишет 28.06.2023 в 01:55
Пригожин нанес ВВП колоссальный ущерб.

какой ущерб?

ОлегПишет 28.06.2023 в 01:55
Он показал, что силами нескольких тысяч бойцов можно за сутки захватить несколько городов и дойти до столицы.

нет. не показал. Он показал, что президент РФ почему-то даже не собирается защищать столицу, Кремль, свое кресло. Никакого серьезного сопротивления мятежникам оказано почему-то не было. Как будто в РФ нет ни самолетов, ни артиллерии. Все это было прикрыто заботой о гражданских (не пролитие их крови). Видимо по мнению президента, если кто-то нападает на страну надо просто сдаваться чтобы сохранить население.

Где Вы усмотрели удар по репутации?

Все как и было: путинойды кричат "ура" президенту, недовольные по-прежнему его поносят, ну, и процентов 50% избирателей считают, что они там на верху сами разберутся, что это не их дело.

ОлегПишет 28.06.2023 в 01:55
вероятность того, что таким образом было "обыграно" перемещение сил ЧВК и самого Пригожина в Беларусь

а что мешало им просто без всякого спектакля войти в Беларусь?

Если уж для подготовки второго фронта, то тогда надо было бы это делать как можно не заметнее (бойцы могли как гражданские перейти границу, оружие могли в фурах с товарами перевезти, технику тоже постарались бы замаскировать). И это даже я (баба-дура) понимаю.

Мню, что из Пригожина лепили Ленина (или Троцкого?). Но как-то не получилось ...

+3 / 0
Ответить
28.06.2023, 11:55
Санкт-Петербург

МарияПишет 28.06.2023 в 06:26
"Господам" нужно красиво сдаться своим "западным партнерам"

Нет. Думаю, об этом речь пока не идет: слишком много добра еще осталось в РФ. Достаточно посадить в кресло лояльного человека и можно еще несколько лет жить безбедно.

МарияПишет 28.06.2023 в 06:26
сами же не захотели действующей власти, сами же начали революцию,

Учитывая спрос народа на возвращение "Сталина", думаю, здесь уместнее другая формулировка: сами же хотели железную руку, вот и получайте диктатора.

МарияПишет 28.06.2023 в 06:26
Но вот только акт с Пригожиным не удался: и народ за ним не пошел, и армия тоже

Боюсь, ошибаетесь. Достаточно посмотреть любительские видео, выложенные в инете: люди снимают колонну техники и приветственно машут руками. Про армию писать не буду, ибо чревато. Но факт отсутствия противодействия говорит сам за себя. Да и в инете есть мнения военных.

МарияПишет 28.06.2023 в 06:26
Он показал, что президент РФ почему-то даже не собирается защищать столицу, Кремль, свое кресло.

Не собирается или не может?

МарияПишет 28.06.2023 в 06:26
Где Вы усмотрели удар по репутации?

Только ленивый сейчас не обсуждает это.

МарияПишет 28.06.2023 в 06:26
ну, и процентов 50% избирателей считают, что они там на верху сами разберутся, что это не их дело.

Думаю, баланс уже изменился.

МарияПишет 28.06.2023 в 06:26
а что мешало им просто без всякого спектакля войти в Беларусь?

Если уж для подготовки второго фронта, то тогда надо было бы это делать как можно не заметнее (бойцы могли как гражданские перейти границу, оружие могли в фурах с товарами перевезти, технику тоже постарались бы замаскировать). И это даже я (баба-дура) понимаю.

Перемещение такого количества людей и техники (даже замаскированной) легко было бы обнаружено ВСУ. У них ведь тоже разведка работает.

А так, переехали под благовидным предлогом, да еще и в, якобы, оппозиции ВВП, в роли обиженных. А если бы перемещались тайком, это заняло бы много времени, у ВСУ было бы время перегруппироваться и подготовиться.

МарияПишет 28.06.2023 в 06:26
Мню, что из Пригожина лепили Ленина (или Троцкого?).

Предполагать можно все, что угодно.

Я ведь тоже не утверждаю, что мое мнение истинно. Так, просто размышления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 28.06.2023 в 11:55
слишком много добра еще осталось

его уже давно поделили через всякие АО

ОлегПишет 28.06.2023 в 11:55
получайте диктатора.

где диктатор?

ОлегПишет 28.06.2023 в 11:55
люди снимают колонну техники и приветственно машут

а кто спорит. Всегда были есть и будут любители тусовок, только вот воевать за него они не пойдут

ОлегПишет 28.06.2023 в 11:55
факт отсутствия противодействия

факт отсутствия команды от президента

ОлегПишет 28.06.2023 в 11:55
Не собирается или не может?

не собирается.

ну, по крайней мере, от Пригожина точно

ОлегПишет 28.06.2023 в 11:55
было бы обнаружено ВСУ. У них ведь тоже разведка работает.

А так, переехали под благовидным предлогом

разведка работает.

А мозгов как будто бы нет?

ВСУ видит что "музыканты" в полном вооружении заходят в Белоруссию и думают, что предлог благовидный

Они там все обкуренные?

ОлегПишет 28.06.2023 в 11:55
у ВСУ было бы время перегруппироваться и подготовиться.

а сейчас у них нет этого времени?

Завтра Пригожин вторгнется с территории Белоруссии на Украину?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 28.06.2023 в 06:26
нет. не показал. Он показал, что президент РФ почему-то даже не собирается защищать столицу, Кремль, свое кресло.

А вор этому мне хочется сказать подобное по подобному. Обстрактно. Путин-сказал мятеж, Собчак сказал диверсия, Шойгу сказал парад победы, Ливченко сказал-марш справедливости, Гуцкий сказал за себя, Бондик сказал-за мировое господство.

КТо как скажет-а народ ничего не скажет против, ну нет доказательств ни того ни иного у народа. У народа есть уши и то, что ему говорит то или иное "заинетересованное" лицо.

Даже наверное сказка какая-то и мультик есть, не припомню. Старый мультик. типа про сто двух о чем-то....Сейчас вот наверное более полно его понял, что это не просто "детские" споры выскрывали, а хотели донести более "глобальное", политическе. Ну или я это сейчас так натягиваю на "глобус". Это все от того самого, что хочу выразить. МОжет к этому еще и присказка "Каждый видит то, что хочет видеть".

А мнение (подобно РенТВ)-это остается недоказанной истиной и превращается в социумную проблему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На мой взгляд для Путина понятие "репутация" что-то совершенно отличное от всеобщего понимания. Он настолько уверен в себе, что может позволить что угодно, но при этом даже не поперхнуться. Он может послать народ на ... и его поддержат бурными овациями.

А по поводу "мятежа": «Была проявлена воля президента к тому, чтобы не допустить развития событий по худшему сценарию. Была определенная договоренность с тем, чтобы избежать этого худшего развития сценария, и были определенные обещания президента, определенные гарантии президента», — сказал представитель Кремля.

***

Как видим, Путину всё до ...

+8 / 0
Ответить
28.06.2023, 12:02
Санкт-Петербург

ЛюдмилаКПишет 28.06.2023 в 07:21
понятие "репутация" что-то совершенно отличное от всеобщего понимания.

Ну, нет. Он всегда старается сохранить хорошую мину при плохой игре. Это игра на публику. На нашу публику. Для зарубежных "партнеров" этот номер не проходит.

ЛюдмилаКПишет 28.06.2023 в 07:21
и его поддержат бурными овациями.

Есть такое слово "клака". Оплаченная публика, хлопающая в нужных местах в нужное время. Вот их нам и показывают.

ЛюдмилаКПишет 28.06.2023 в 07:21
сказал представитель Кремля

Вы еще в это верите?

Да и что он мог сказать еще?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег! Конечно не верю. В данном случае это показатель полного маразма власти. Но... путинский электорат ведь не поймёт о чём речь, ключевое слово в этом выступлении: Путин проявил ВОЛЮ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Договорняк ? Договорняк 2-х мафиозных кланов...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
29.06.2023, 02:35
Иркутск

Аннотация к ролику.Пацан,возможно,и в армии даже не служил,раз не знает что такое когда тебя просто мочат,а тебе и ответить нечем:тут любой блогером станет- лишь бы достучаться до командования (кстати Пригожин давал расчеты сколько им надо снарядов и сколько по факту выдают.И МО этого факта не отрицало...Как и нападения на вагнеровцев со стороны МО,тк подполковник испытывал к ним "личную неприязнь").Переход под крыло МО означало бы конец существования этого элитного подразделения.И его руководителя...И как бы поступил в данной ситуации этот диванный эксперт?"Мне не жалко ни себя,ни моих людей- дайте мне невыполнимое задание -хотим быть пушечным мясом".?????

Так что Пригожин "маршем отчаяния" все сделал верно.

+3 / -1
Ответить

Вадим с СевераПишет 29.06.2023 в 02:35
Пригожин "маршем отчаяния"

Экож Вам голову-то промыли.

Тем паче, что Пригожина-то уж точно никто бы не стал мобилизовывать (по возрасту не подходит).

Бабла у него немерено. Свалить он может куда угодно.

Пятую точку рвать за подчиненных он не будет (у меркантильных хапуг в характере такого нет).

Кинул бы он всех этих ребятушек и свалил бы.

Пригожину бабло кто дал? Только не смешите меня, что он пирожков и котлет на миллиарды нажарил. И эти люди , конечно же, его контролируют (на коротком поводке держат).

И весь этот спектакль их задумка.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим с СевераПишет 29.06.2023 в 02:35
Пригожин "маршем отчаяния"

+2 / -1
Ответить

МарияПишет 29.06.2023 в 07:20
....

Вот Квачкова тоже бы послушать. Тоже непатриотогонно высказывается о делах на верхушках. Хотя подозрительно, что еге еще не вытурнули.

Каждый со своим мнением, имеющим пободоснования, свои подводы этих= причинно-следственных связей.

Факт пока один. Слова Путина не исполняются. Значит его задачи перестали быть даже "научной проблемой", а перешли в разряд "социумной йнтиправдой". Результат-ноль, значит пока ему на покой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 29.06.2023 в 11:24
еге еще не вытурнули.

куда?

на каком основании?

опять в тюрьму, так он там начнет зеков баламутить, а их сейчас на свободу с автоматами выпускают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Смерть этих летчиков на совести Путина!

+133 / -15
Ответить

Сбил Пригожин, а с какого перепуга на совести Путина??👀

+4 / -14
Ответить

А вы подумайте!

+9 / -2
Ответить
DELETE

ЛюдмилаКПишет 27.06.2023 в 13:42
А вы подумайте!

там нечем

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто отдал приказ уничтожить ЧВК? Пригожин?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабушкина Анна ВладимировнаПишет 27.06.2023 в 13:22
Сбил Пригожин

Сбил не Пригожин, а ПВОшник.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто спровоцировал ситуацию? Кто обстреливал колонну?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Сначала позвали, а потом стали препятствия чинить, если не сказать больше. Скорее всего есть контракт с РФ, где четко прописаны условия. По какой причине Вагнер решили "слить"? Вопросов больше, чем ответов.

+67 / -3
Ответить

ЕленаПишет 27.06.2023 в 13:46
По какой причине Вагнер решили "слить"? Вопросов больше, чем ответов.

Решили слить,как казаков с Гиркиным в 2014, за ненадобностью. Их хотели в Бахмуте всех двухсотыми оставить без денег и снарядов после того как 98% Бахмута Вагнера зачистили, а лавры с госплюшками Шойгу себе желал присвоить, типо МО осводил полностью Бахмут. Чвк Вагнера пользуются народной поддержкой, имеют вес и силу, стали опасными Минобороне.

+5 / -2
Ответить

ДжокондаПишет 27.06.2023 в 14:21
Их хотели в Бахмуте всех двухсотыми оставить без денег и снарядов

если хотели, то, что мешало из них сделать пыль во время мятежа?

нет. ничего им не сделали и не собираются (уголовное дело закрыли)

Жду когда Абрамович поедет их в жххх целовать

ДжокондаПишет 27.06.2023 в 14:21
Чвк Вагнера пользуются народной поддержкой,

чет не заметила чтобы народ их мятеж поддержал

+3 / -7
Ответить

МарияПишет 27.06.2023 в 16:23
если хотели, то, что мешало из них сделать пыль во время мятежа?

Кто ж тебя умной назовет?😆 КАКИМ образом во время мятежа сделать пыль?? Вместе с городом Ростовом? Ковровыми с самолётов,которые при взлете тут же сбиваются? Или на трассе с другими населенными пунктами? А КТО из ВС РФ дернулся пойти против братьев по крови, зная что они правы,их кинули, о чем с 19 апреля Пригожин со всех утюгов вещал??

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 27.06.2023 в 16:23
чет не заметила чтобы народ их мятеж поддержал

Глаза широко открывать надо! И уши.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 27.06.2023 в 16:23
чет не заметила чтобы народ их мятеж поддержал

А народ сейчас никого не поддерживает. На Горбачёве с Ельциным обожглись, ожидая перемен, а перемены оказались совсем не теми . каких ожидали. Теперь люди думают, как бы хуже не стало от того, что есть. Народ хоть немножечко, но поумнел, люди стали осторожнее. Как говорится, из двух зол выбирают меньшее...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 27.06.2023 в 17:54
КАКИМ образом во время мятежа сделать пыль??

проще некуда.

трассу М4. по которой двигались мятежники зачистить, и точечными ракетными ударами сделать воронки

ДжокондаПишет 27.06.2023 в 17:54
самолётов,которые при взлете тут же сбиваются?

совсем ку-ку?

Чем бы они сбили самолеты, которые взлетают с аэродрома, находящегося в тысячи километрах?

ДжокондаПишет 27.06.2023 в 17:54
КТО из ВС РФ дернулся пойти против

они все делают по приказу.

Родственники у меня военные.

И ВС РФ братьями их не считают

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 27.06.2023 в 17:54
Глаза широко открывать надо

куда ж шире.

Это, видимо, Вы, мадам, живете с широко закрытыми глазами или же в розовых очках?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 27.06.2023 в 18:04
народ сейчас никого не поддерживает. На Горбачёве с Ельциным обожглись,

ага и на ВВП дуют (и правильно делают)

Это точно доверия этим, которые в креслах наверху нет никакого.

И верить там некому, там все свои: одним мiром мазаны

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 27.06.2023 в 19:05
точечными ракетными ударами сделать воронки

Для этого надо было одолжить Хаймарс у ВСУ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 27.06.2023 в 17:54
Глаза широко открывать надо! И уши.

Так большинство открывает глаза и развешивает уши перед телевизором, а потом пересказывает увиденное и услышанное здесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 27.06.2023 в 22:48
одолжить Хаймарс у ВСУ

зачем?

есть у РФ и свое вооружение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 27.06.2023 в 19:05
Чем бы они сбили самолеты, которые взлетают с аэродрома, находящегося в тысячи километрах?

Образно-вопросом на вопрос: Тем же, чем самолеты ударили ли бы по колоне Вагнера.

"Неручная" система ПВО С-400 имеет дальноть полета и удара ракетой в 400 км. Но я тонкости не знаю. Это относится только дальности полета для удара или это совсемстно с даьностью работы РЛС, опредлеляющей кооринаты противника. Ибо ракету могут запустить с одной точки ПВО, а управлять, наводить на цель-с иной точки, ближе к противнику. Какую дальность имеют ракеты воздух-земля-мне неизвестно.

Конечно чисто математичесики, если с самолета ракуту могут пустить (и запустят) с дистанции в 100 км, а у Пригожина "ручная" ПВОшка дальностью действия в 20 км, то конечно не собьет. А если у самолета дистанция поражения ракет 10 км, и у ручной ПВОшки Пригожина зона действия в ... 15 км, то возможно Пригоодин успеет раньше даже, чем самолет успеет послать свою ракету.

А если смотреть на супертехнологии, то нахрена вообще им самолеты, так бы с земли на землю обменялись сверхточными ударами артиллерии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 29.06.2023 в 01:07
так бы с земли на землю обменялись сверхточными ударами артиллерии.

договорняк

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 27.06.2023 в 13:46
По какой причине Вагнер решили "слить"?

они ж сами слились.

Пригожин же сам сказал, что они устали и уходят в отпуск.

Может "музыкантов" в рамках договорняка убирают с линии фронта чтобы ободрить усталых ВСУшников?

+1 / -2
Ответить

Много потерь- нужно восстановиться, и реально отдохнуть. А как будет называться этот договорняк? Извините, и в ВС тоже потери, как быть? Опять мобилизацию? О-хо-хо!!! Как-же жалко наш народ многострадальный!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю ,Елена,что Путин хочет показать ,как они спасли страну от мятежа..Пригожин ушел отдышаться в Белоруссию..А дальше, не знаю..Он отказался подписывать контракт к 1 июля и ушел в сторону.Его бойцы остаются без оружия, и техника = все отдадут России...

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 27.06.2023 в 19:10
Он отказался подписывать контракт

а че мешает его как гражданина РФ мобилизовать на СВО?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

думаю, что не все так очевидно или примитивно (нужное выбрать). слушаем, наблюдаем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.06.2023, 15:50
Железнодорожный

Нет контракта. Пригожин хотел верховодить сам и не подписывал контрактов.Минобороны Вагнеру дала много вооружения,(посчитали-на 87 млрд) а они хотели все больше и больше. Но и у Минобороны тоже средства не беспредельные. Всем должно хватить. А Вагнеровцы хотели, чтобы все им давали. Но ведь это частная компания, вот пусть бы Пригожин и покупал на свои деньги все- и снаряжение и снаряды. А не требовал у Шойгу и Герасимова в ультимативном и оскорбительном порядке. Никто ему ничего не должен. Пригожин сильно навредил России, он не патриот, а истеричный скандалист.Говорят, что 10 лет сидел. А у людей, подверженных криминальным наклонностям, психика легко и быстро возбудимая, такие люди не должны руководить, они чуть что хватаются за оружие, устраивают склоки,драки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
29.06.2023, 01:51
Иркутск

Потому что уголовники,во главе с "поваром" оказались лучше расхваленной армии и ее генералитета.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

все просто мы не существум для власти как люди а походу рабы ак грил Карла Марла !!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
29.06.2023, 01:44
Иркутск

И вопрос: зачем вертолетчик разбомбил воронежскую нефтебазу с авиционным топливом??????Что б свалить на ЧВК,да не вовремя отснятое видио помешало?

+5 / -1
Ответить

Очень много непонятного в этой истории.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
29.06.2023, 02:54
Иркутск

О том что Пригожина постараются убрать стало ясно тем кто смотрит и украинские новости: сначала они всячески обливали его грязью, а когда пообломали зубки о Бахмут все хором стали заявлять что Пригожин хочет сменить Путина на следующих выборах.И наши "эксперты" подхватили эту дезу.И сразу были обрезаны поставки снарядов и тп-"мол,видите,ваш герой не справился с заданием".После чего Пригожину пришлось превратится в блогера и обходными путями добиться нормального снабжения ЧВК....Но мысль убрать это подразделение,что б не мозолило глаза и не распространяло крамольные речи, нашла свое продолжение в приказе о передаче ЧВК под начало МО. А Шойгу сам отдать этот приказ не мог- не в его это компетенции....Т.е со стороны Пригожина "мятеж"-жест отчаяния.Но он сохранил себя и людей.А вот хохлы своего добились : их план сработал- с фронта убрали самое боеспособное подразделение.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Для чего эти лётчики летели? Чтобы по своим стрелять? . Не в одном из обращений Пригожина, не звучало призыва свергнуть власть, он только попросил навести порядок.

Согласна

+14 / -1
Ответить

И я согласна с тем что некто не думал устраивать мятеж, надо было сесть за стол переговоров, обсудить по человечески, а Шойгу попросту сбежал, ему Вагнер поперёк горла стоит, смотрите в Ростове обычные люди подходили обнимались, приносили еду, некто не боялся, это же наши ребята, ко орые первые шли туда куда посылала их Россия, Вагнер создавался не с бухты барах ты, а под предводительством Верховнокомандующего, а Шойгу, сначала побывал бы там На Передовой, чтобы понять как там. Не такого нужно Министра Обороны, а военного квалифицированного

+19 / 0
Ответить

Согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мятежа не было потомучто пригожин не сказал:" Я начинаю мятеж!"?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2023, 22:59
Ростов-на-Дону

РазияПишет 27.06.2023 в 11:46
в Ростове обычные люди подходили обнимались, приносили еду, некто не боялся, это же наши ребята, ко орые первые шли туда куда посылала их Россия

Боялись в Ростове. Но боялись не музыкантов. Боялись, что подойдет Ахмат, и между ними начнется перестрелка. Спасибо Батьке! Целый день они были в Ростове и никто не захотел с ними поговорить. Никто! Для этого не нужно было на фронт идти. Они в Ростове, в центре города. Поговорите с людьми. Что они хотят? Они кровь свою проливали за Родину. А вы их ликвидировать сразу хотите. Где наша Дума, Совет Федерации, МО, Народный Фронт? Они что не понимали, что может быть? Привыкли вещать по ТВ. С народом не хотят даже разговаривать. А людей нужно было просто выслушать. Опять спасибо Батьке.

+7 / -1
Ответить

Интересный вопрос - - - где? Говорят суперджеты в разные стороны разлетались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, действительно, спасибо Лукашенко, если бы не он, то такая бы мясорубка началась... Лукашенко же сказал, что когда ему Путин позвонил, то сказал, что будем их всех "мочить", а Лукашенко предложил подождать и сначала поговорить с Пригожиным. А сейчас все лавры приписывают Путину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лукашенко сказал, что ему позвонил Путин и сказал, что Пригожин не берет трубку , тут-же Лукашенко позвонил Пригожину, тот взял и они разговаривали. Где правда, Брат?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.06.2023 в 22:30
Где правда, Брат?

Позвоните Лукашенко. Он интервью давал по этому моменту переговора с Путиным. Но я делаю таковой ваывод. Путин не смог дозвлниться. оправдывался, а лукашенко вдруг раз и дозвонился. Если бы не дозвонился. мы бы сейчас слушали, как Пригожин обменивается с Шойгу и Золотым другом Путина ракетами через Кремлевскую стену.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановаПишет 28.06.2023 в 04:24
А сейчас все лавры приписывают Путину.

Я не приписываю. Приписывают в основном Z-патриоты. Ведь если не Путин, то не было бы у него дружка Золотова, который бы ну никак бы не смог не остановить мятеж . Собрал все силы (видимо со всей России) в одной красной точке....Тоже гордо так зяаявял, что никак бы Пригожин не вошел в Москву.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Разия, надо писать НИКТО в место некто. Это разные слова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Когда ЧВК Вагнер зашёл в Ростов, Пригожин беседуя на лавочке с генералами у штаба Минобороны отчитывал их как школьников всего лишь требовал выдать ему Шойгу и Герасимова...:)

+129 / -3
Ответить

А кто он ТАКОЙ, чтобы требовать чего-то от правительства? Вы тут охренели что ли все??? У вас в стране вооруженный мятеж, а вы сидите и рукоплещете бандиту? Что случилось с людьми..........

+10 / -30
Ответить

К сожалению, он единственный кто осмелился заявить, что:

1. На нас никто не собирался нападать в 2022 году...

2. Заявил генералам на лавочке в Ростове, что у нас массовые потери на фронте в личном составе из-за плохого обеспечения, а те в свою очередь стыдливо молчали....хотя по телеку как бы все хорошо....

Надеюсь понятно теперь?

+29 / -6
Ответить

А как Вы полагали, что в народе страны этой истины не знали? Для уведомления населения надо было устроить военный мятеж и убить около 10-ти человек офицерского состава из пилотов?

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полагаю, что не знали и не знают раз до сих пор многие топят за войну на Украине...

Также эта информация предназначалась для "обнуленного", но он живёт в замкнутой реальности и бесконечно рассказывает один и тот же текст как 8 лет бомбили Донбасс и мы эту войну не начинали...

Почитайте для информации сколько наших военных погибло с начала СВО на Украине (только не сводки Конашенкова)...и гибнут каждый день...на фоне этого погибшие 10 человек это капля в море, что уже натворил Пу...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не понятно. Нужно было ждать второго Гитлера, когда идет наращивание нациков? Вот для чего началось СВО. А по поводу обеспечения-что ж все молчали, когда Ельцин и Горбачев рушили заводы, в том числе и по обеспечен ю Минобороны ( по гособоронзаказу)? Тогда все хлопали в ладоши, приветствуя их. А теперь хотите, чтобы все цеха были восстановлены за считанные дни? А средства вы вложите для восстановления стен, цехов, закупки оборудования и очень многое. Люди сейчас на заводах работают в три смены. Легко рассуждать и ничего не делать

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите 30-минутное интервью Пригожина которое вышло на прошлой неделе в четверг, там для z-зомбанутых он лично рассказывает, что оснований вторгаться на Украину в 2022 году НЕ БЫЛО... поскольку на нас никто нападать не собирался....

А вы лично видели этих нациков на Украине или Вам об этом, Скабеева, Соловьев и Ко рассказали?

Надеюсь Вы уже военном заводе вкалываете в 3 смену...

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

посмотри, где нет фашистов.

vk.com

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разница между потерями наших военных, понесенные на Украине и теми, что оказались убиты на территории РФ состоит в том, что первые были убиты противником, тогда как вторые - бандой мятежников. И кстати - я не могу прочесть о наших потерях на Украине, так как данные о том засекречены.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

причём здесь население ?знали-не знали?все эти вопросы к главнокомандующим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так не рассуждай а делом займись

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видео-материал для z-зомбанутых, слепленный на коленке..:)

Наверняка творчество какого-нибудь Подоляки...:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурака не включай, не может данные он найти, "Институт изучения войны" тебе в помощь...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы потом дефективы вроде тебя меня обвиняли в использовании вражеских ресурсов? Разбежался.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с этого и надо было начинать. А то сразу "мятеж". Никто не захотел разбираться. Должна быть причина такого поведения.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2023, 21:34
Санкт-Петербург

А Вы лично знаете хотя бы кого-то с Донбасса из мирных ,самых обычных жителей со стариками-родителями, с детьми? Вы хоть раз "живьем" слышали рассказ о том, как там жили люди, что они пережили, как им было страшно, сколько крови они видели? Я еще лет 6-7 назад услышала самый первый рассказ от женщины из Луганска о тех ужасах, что там творились, я до сих пор помню ее глаза, черные озера слез и боли. Потом были и другие рассказы, от других людей. И эти страшные фотографии - сгоревших, разрушенных домов когда-то мирных цветущих городов, раненых и убитых детей. Тогда ни Скабеевой, ни Соловьева & Ко в таком объеме на ТВ не было, а были просто люди, которые видели и нациков, и беспредел. Поэтому не надо ссылаться на Пригожина. Я глубоко уважаю Вагнер за их мужество и профессионализм, они Герои. Но не надо приписывать сюда Пригожина тем, что он что-то сказал. Я читаю и слушаю все публикации о Вагнере, и ничего подобного там нет. Даже если на нас не собирались нападать в феврале, то напали бы в марте, в апреле, в декабре, в конце концов. Вспомните историю, как началась Курская битва, если не ошибаюсь. Мы совсем ненамного опередили фашистов, начав наступление первыми, и благодаря этому исход войны был предопределен.А вообще, Вам людей донбасских не жалко? Детей, стариков, да всех донбасских?! Сначала они, а потом были бы и мы, россияне. И не думайте, что нас бы оставили в покое. Уверена, Вы на военном заводе не вкалываете даже в одну смену. Вы слишком не любите людей для этого.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жертва z-пропаганды с полным отсутствием критического мышления, мне больше нечего Вам сказать...:(

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 04.07.2023 в 21:34
А Вы лично знаете хотя бы кого-то с Донбасса из мирных ,самых обычных жителей со стариками-родителями, с детьми? Вы хоть раз "живьем" слышали рассказ о том, как там жили люди, что они пережили, как им было страшно, сколько крови они видели? Я еще лет 6-7 назад услышала самый первый рассказ от женщины из Луганска о тех ужасах, что там творились, я до сих пор помню ее глаза, черные озера слез и боли.

Лично знаю,дружу с донецкими и Луганскими девчонками. Все правда что вы написали. Но виноваты не нацики-фашисты, которых подращивали для войны с Россией, а наш луноликий гарант, который также как Вагнеров весной 2023, оставил Стрелкова с казаками без снарядов и распустил на мелкие группки по донбассу...Донбасс можно было малой кровью закрепить ещё в 2014 вместе с Крымом!!! Но Путин ждал, когда базы НАТО понаставят, укроармию укрепят и сдал в 2014 Донбасс под угрозой цивилизованных стран арестовать все имущество российских олигархов. В итоге имеем войну уже полтора года, много горя и слез и полностью разрушенный Донбасс. А активы все равно арестовали на западе! И поделом кремляди.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудно говорить об том что реально испытали люди , которые верили в своих и не могли понять почему свои начали убивать своих . Я знаю человека прошедшего это всё , он не мог понять как мог сосед поднять на него оружие , ведь они вместе росли и мечтали о будущем . Но когда близкий друг стреляет из ружья в собственную жену - это страшное зрелище . Мне долго с этим человеком пришлось беседовать , слава богу убедил что вина тех кто это разжёг . Кто бы не был зачинщиком , простые люди не должны отвечать за чужие дела .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Сергей Юрьевич, те, кто рукоплещут Пригожину - совсем похоже думать разучились и смотреть на несколько шагов вперед...

+9 / -23
Ответить
DELETE

Да никто Пригожину не рукоплещет. Уже сама идея вооружить зеков мне не нравилась (кстати, тоже одно из преступлений ВВП). Но он единственный, кто попытался поговорить с властями. Именно, поговорить, а не захватить эту власть. А это уже заслуживает уважения! Митинги то запрещены! И как нам достучаться ещё до власти?

раскрыть ветку (0)

раньше чтоб защищать родину надо было заслужить а сейчас кроме как уголовников загнать под пули -некому воевать!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы в курсе кто в составе был?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 27.06.2023 в 13:18
Но он единственный, кто попытался поговорить с властями

Пригожин - является частью этой власти. Иначе создание Вагнера, его успехи, пиар, его поход на Москву не произошел бы ни при каком варианте. Просто власти потребовался такой вот "поход". Зачем и почему - увидим дальше. Но рукоплескать или "уважать", думаю, глупо было бы.

раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 12:51
Санкт-Петербург

ВалерийПишет 27.06.2023 в 13:29
чтоб защищать родину надо было заслужить

Помнится, в Советскую Армию с судимостью не брали. А если и брали (по некоторым "легким" статьям), то только в стройбат. Без всякого оружия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему пришлось это сделать, если командование не слышит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто хочет умирать то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
27.06.2023, 12:11
Ростов-на-Дону

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 27.06.2023 в 11:55
а вы сидите и рукоплещете бандиту?

А вы кого из этих двух персонажей на букву П имеете в виду?

+18 / -1
Ответить

Согласен, оба хороши, однако один из них легитимен, а другой занимается тем, что запрещено законодательством РФ. Сами выбирайте, кто есть кто....

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 27.06.2023 в 16:19
Согласен, оба хороши, однако один из них легитимен, а другой занимается тем, что запрещено законодательством РФ.

С учётом последних президентских и парламентских "выборов", если их таковыми можно назвать, то про легитимность лучше помолчать...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 12:59
Санкт-Петербург

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 27.06.2023 в 16:19
однако один из них легитимен, а другой занимается тем, что запрещено законодательством РФ

Хороший тезис!

Вот только тема не раскрыта. Как "другой", который "занимается тем, что запрещено законодательством РФ", оказался на территории РФ в зоне сво в составе вооруженного формирования без ведома (или одобрения, а, может, по просьбе) "легитимного"?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто ты такой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты где сидишь, жопу подними и или воюй тогда придурок!!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы не бандиту рукоплещем, в человеку кот.взял на себя смелость сказать ворам, что они воры. Где хоть один призыв к мятежу? Ни одного...

А здесь не надо призывов, достаточно самих действий. Вооруженный захват города и штаба военного округа во время проведения военных действий - это либо мятеж, либо терроризм. Как нравится, так и квалифицируйте.

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой они город захватили просто вошли в него, а затем также ушли

раскрыть ветку (0)

Вот именно, только зашли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И по ком ты хочешь стрелять,умник.По Защитником отечества Защищавшим государство в первую и вторую? По кадровым офицерам,заключившим контракт с Вагнером, ушедшим со службы по каким то причинам? По ком??ПО СВОИМ РОДНЫМ? ПО ЗАЩИТНИКАМ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 27.06.2023 в 11:55
У вас в стране вооруженный мятеж, а вы сидите и рукоплещете бандиту? Что случилось с людьми..........

да, он уголовник, но скажите, захват и удержание власти не более ли тяжкая статья? Или это вас не очень волнует?

А знаете, как Ваш неназванный персонаж удерживается у власти? Посредством ничтожной части голосов того населения, которое его выбирает. Ну и КТО в первую очередь в том виноват? Претендент или разучившиеся думать и понимать, к чему приведут такие действия?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его давным давно никто не выбирает, он выбирает себя САМ рисуя нужный %....

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Он гражданин своей страны и решил спросить у слуг народа, что за бардак они творят

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дядя, ты дурак?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

спокойно без панки великий ПУ всё исправит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

в плену они были у

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что бы он стал делать с Шойгу?)))

0
Ответить

Наверняка попросил бы боеприпасы...:)

+3 / 0
Ответить

АнатолийПишет 27.06.2023 в 12:44
Наверняка попросил бы боеприпасы...

Был(или были) ролики с шуткой, как Пригодин "достает" Шойгу в самолете-с матом...Шойгу, где боеприпасы.

Ну этот ролик(-ки) все понимают как фэйк. Нор каков был бы нонсенс, когда Первый канас показывает, как Пригожин "стучится" в двери Кремля какой-нибудь "базукой" и "требует". "Подайте сюда Шойгу со всеми боеприпасами!!!!!". А на заднем плане случайно попал Путин в туалете.

...но это уже был не фэйк, как вначале думал народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 29.06.2023 в 00:52
Был(или были) ролики с шуткой, как Пригодин "достает" Шойгу в самолете-с матом...Шойгу, где боеприпасы.

Ну этот ролик(-ки) все понимают как фэйк. Нор каков был бы нонсенс, когда Первый канас показывает, как Пригожин "стучится" в двери Кремля какой-нибудь "базукой" и "требует". "Подайте сюда Шойгу со всеми боеприпасами!!!!!". А на заднем плане случайно попал Путин в туалете.

А где посмотреть можно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уничтожил, ведь Шойгу не когда не служил в армии, а как он оказался министром обороны, это под вопросом?

+8 / -1
Ответить

Он друг Пу, министры по этому принципу назначаются...

Возможно скоро будет новый министр обороны Дюмин...это бывший охранник Пу...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Сердюков служил? Воровали, воровали с Васильевой и теперь преспокойненько поживают и в ус не дуют!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 13:06
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 27.06.2023 в 12:55
Возможно скоро будет новый министр обороны Дюмин...это бывший охранник Пу...

Вряд ли. Сменить сейчас министра - это расписаться в собственной слабости, признать, что пошел на поводу у Пригожина. Так что, вряд ли...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он и так на поводу у Пригожина пошел, ведь колонна военной техники когда до Москвы оставалось в районе 100 км остановилась не просто так...

В субботу открыли дело о вооруженном мятеже, вчера закрыли, это как вообще такое возможно...

По поводу смены министра обороны согласен, вопрос остаётся открытым, ждём с....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для мирного времени это нормально. Но для военных действий он совершенно не годится. Куда дели Суровикина? Почему его заменили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 28.06.2023 в 13:06
Вряд ли. Сменить сейчас министра - это расписаться в собственной слабости, признать, что пошел на поводу у Пригожина. Так что, вряд ли...

Вероятней всего Путин назначит, или уже назначил негласно (надеюсь отбросил амбиции) кого то из реально военных, возможно и Суровикина. И он будет в "тени" руководить МО. А Шойгу будет печалиться и бухать в кабинете Министра Обороны и оплакивать министерские погоны. Ну а что? Реально цирк "Шапито". Гражданский Министр Обороны без военного опыта руководит армией. Путин вроде не дурак, но ведёт себя как дурак...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

пытать а тот сбежал пропал и путин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А также, Пригожин в этом разговоре и сказал, что вы сейчас расстреляли автобус с обычными людьми. Вы что творите?!Пригожин молодец, он просто хочет закончить эту войну, где гибнут ребята, вот и всё!

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пригожин просто так не будет требовать Шойгу . На это есть причины .

+6 / 0
Ответить

Вот именно должны быть причины. Все не просто так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Конкретно для чего летел ИЛ-22? Это самолет для дальней радиосвязи и радиоразведки. В чём его героизм?

+65 / -3
Ответить

Подставить Пригожина, а может в Воронеже горела нефтебаза, не просто так?!

+4 / 0
Ответить

Ракета ПЗРК залетела, когда летела мимо вертолёта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иосиф ГригорьевичПишет 27.06.2023 в 12:25
Конкретно для чего летел ИЛ-22?

Для подавления связи.

+5 / -1
Ответить

ИванПишет 27.06.2023 в 14:04
Для подавления связи.

Фантазии

1. Он это "не умеет" (для этого нужно другое оборудование)

2. Ни одного упоминания о проблемах со связью, в том числе сотовой.

0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 27.06.2023 в 16:15
Ни одного упоминания о проблемах со связью, в том числе сотовой.

Тогда где многочисленные фотографии с проходом колонны военной техники мимо населенных пунктов?

И кто категорично ответит, что на ил22 нельзя установить такое оборудование? Вы лётчик этого самолёта?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В телеграммах.На этом сайте.Ищите и найдете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 27.06.2023 в 17:59
И кто категорично ответит, что на ил22 нельзя установить такое оборудование? Вы лётчик этого самолёта?

Я не летчик с этого сбитого самолета, я радиоинженер. Установить помехопостановщик сигналов сотовой связи можно на любой самолет, но это не сочетается с назначением ИЛ-22, а с технической стороны - совершенная глупость устанавливать такое оборудование на самолете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 13:24
Санкт-Петербург

Иосиф ГригорьевичПишет 27.06.2023 в 22:42
с технической стороны - совершенная глупость устанавливать такое оборудование на самолете.

... учитывая, что и радиооборудование самолета перестанет работать (если, конечно, не работает на совсем других частотах).

А чтобы подавить радиосвязь в колонне на таком расстоянии, думаю, оборудование должно быть такой мощности и размеров, что и в самолет бы не поместилось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЛюдмилаПишет 27.06.2023 в 11:15
Не в одном из обращений Пригожина, не звучало призыва свергнуть власть, он только попросил навести порядок.

Вот именно! А ему сразу пытались "пришить" вооружённый мятеж против власти, народа и целостности государства!

+89 / -4
Ответить
DELETE

Ему его и шьют, дело открыли, со всех каналов орут, что он приступних и предатель... Его делают крайним, при этом солдатам дали альтернативу, вернуться в МОРФ. Так что Пригожину сейчас не весело придётся...

раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 15:51
Железнодорожный

Порядок, как там, где он сидел 10 лет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила - это вы на кухне дома можете посолить суп или не посолить

А лётчик не придумывает маршрут полёта

Он не на самокате по парку едет

Ему дают задание под которым подписались те кто реально решает

куда лететь и кого бомбить

Вам никто всю цепочку не откроет

Это военная тайна …

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Летчики летели уничтожить врага согласно рекогносцировки. А кто там Вагнер или сбу они могли и не знать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я думаю все это можно было решить с Пригожиным без амбиций.. раздули сами же. А терять такое ЧВК глупо.

+148 / -10
картой
Ответить

В какой-то момент бояться его стали, либо быстрая победа нам не нужна???

+72 / -5
Ответить

Да, да, всё верно. Бояться и завидовать успехам. А без них хрен бы что получилось....

+23 / -4
Ответить

Каким успехам Пригожина стали завидовать??? Сколько бюджетных денег он наворовал? Этому завидовать? Или то, что он Артемовск(Бахмут) "брал" почти 10 месяцев и порядка 40 тысяч наших граждан положил на погост при этом? Это его охренительный успех??? Чему завидовать?

+5 / -14
Ответить

Светлана НиколаевнаПишет 27.06.2023 в 12:06
Или то, что он Артемовск(Бахмут) "брал" почти 10 месяцев и порядка 40 тысяч наших граждан положил на погост при этом?

А что, надо было ещё больше положить, гнать людей на пулемёты без огневой поддержки? Ведь во многом конфликт с Шойгу и Герасимовым и был из-за недопоставок боеприпасов, хотя на складах требуемые боеприпасы были, Пригожин знал номера документов о поставках этих боеприпасов, об этом он заявлял ещё во время штурма Артёмовска.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такие сведения, бухгалтер Вы наш, статист и военачальник в одном лице? "он Артемовск(Бахмут) "брал" почти 10 месяцев и порядка 40 тысяч наших граждан положил". Вы быстрее возьмете? Так и говорил, что если-бы снаряды давали, то и потерь в 3-4 раза было-бы меньше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.06.2023 в 22:37
Вы быстрее возьмете? Так и говорил, что если-бы снаряды давали, то и потерь в 3-4 раза было-бы меньше.

Я в инуюсторону снова вопроршу. А если бы путин не ковырялся, а брал бы артиллерией Киевских дружкорв, то думаю было бы за "3 дня" и жертв было бы не в 3-4 раза меньше, а раз в 100. Штабных крыс нацизма сначала бы выщелкали (ну да. жертв былдо бы и срели мирного модетр побольше), но по сути мы и полижили их мирный люд, которого также мобилизовали, как и у нас. НЕ все это мое сравнение поняли.

А если мясо продолжило воевать, то без центра им было бы хуже. а нам легче.

Так что этот момент в СВО я так и не "понимаю". А если понимаю, то понимаю, ближе к тому, как орб СВО говорил Пригожин Е.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана НиколаевнаПишет 27.06.2023 в 12:06
Каким успехам Пригожина стали завидовать??? Сколько бюджетных денег он наворовал? Этому завидовать? Или то, что он Артемовск(Бахмут) "брал" почти 10 месяцев и порядка 40 тысяч наших граждан положил на погост при этом? Это его охренительный успех??? Чему завидовать?

Не было бы главштабского приказа - не допускать жертв среди мирного, был бы явный главштабский приказ не щадить, не жалеть мирных и "заложников", то давно бы и Киев взяли. Тогда бы, как Лукашенко в начале СВО "шутил"-взяли бы и за "4 дня".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Откуда "быстрая победа"? Вагнер ценой потерь зэков прошёл за год 30 км в бахмутский тупик, остальные за год только "отрицательно наступали".

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.06.2023 в 11:16
В какой-то момент бояться его стали, либо быстрая победа нам не нужна???

Быстрая победа олигархам всего мира,включая кремлядь,не нужна!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Путин "заварил такую кашу", что всей страной расхлебываем (поражение в правах, свободах, благосостоянии, человеческие жертвы наконец).

Но мы как всегда нашли, что "бояре плохие" и царя не упоминаем в проблемах.

+101 / -12
Ответить
28.06.2023, 15:53
Железнодорожный

еще один подстрекатель.....

+1 / 0
Ответить

Алла, такие как вы уже побывали "НЕподстрекателями" при Горбачеве. И что стало со страной? Хотите и России этого же?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А терять такое ЧВК глупо. Как и ранее, повязать банду "Черная кошка"!

+7 / -9
Ответить

Специально для тех, кто поставил мне дизлайки. Знаете ли вы, что роман "Эра милосердия", был написан братьями Вайнерами, на основе реальных событий и про банду Ивана Митина из Красногорска? 1945 год, на той же Украине, ещё вовсю шла борьба с остатками бойцов УПА. Почему бы, не простить бандитов из банды Митина, после специальной подготовки создать из них диверсионную группу и отправить её на Западную Украину? Почему им-то нельзя было смыть свои косяки кровью? Тем более, что во время ВОВ, существовали штрафбаты? За примером вообще не надо было далеко ходить. Вот видите, господа, как вы привыкли мерить всё двойными стандартами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ВячеславовичПишет 27.06.2023 в 11:04
А терять такое ЧВК глупо.

Так участникам пригожинской ЧВК сейчас и предложено "переобуться" в контрактников и "влиться" в ряды ВС РФ!

+7 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря Лукашенко его к себе пригласил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Лукашенко сказал так-же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Какой нахрен мятеж? С Шойгу надо спросить. Солдаты покупают экипировку за свой счёт, чтоб идти родину защищать. Братья Вагнера вы красавцы!

+110 / -7
картой
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
27.06.2023, 11:38
Севастополь

Вы на самом деле думаете, что Вагнера поехали защищать правду и справедливость? Так а итог? Чего они добились? Спасли шкуру гарсона и провели успешный краш-тест системы. Не более того.

+19 / -37
Ответить

На Россию нападать никто не собирался. Тысячи погибли просто так. Просто так напали на чужую страну. И путин врал всё это время. За плакаты против войны посадил кучу людей

+20 / -2
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
27.06.2023, 12:54
Севастополь

АлексейПишет 27.06.2023 в 12:12
На Россию нападать никто не собирался.

Для меня Россия - это Донбасс, Новороссия и всё Украина (может быть за исключением Галиции).

Поэтому нападение произошло уже давно - в 2014г. Просто большинство, в том числе и вы - его "не заметили".

+5 / -16
Ответить

Юрий КРППишет 27.06.2023 в 12:54
Поэтому нападение произошло уже давно - в 2014г. Просто большинство, в том числе и вы - его "не заметили".

Мы-то как раз заметили! Луноликий с кремлядью что-то пропустил, также как ЧВК Вагнера, убрав из Донбасса Стрелкова с казаками. Не доглядел лишь потому, что ему пальчиком пригрозили с запада, что отнимут все активы на западе если не выпретесь обратно с Донбасса. А Донбасс олигархи дербанят с 2014!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в 2014, когда Гиркин пришел в Донецк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да, верю. Только своими "методами". отнюдь стрелять он не собирался, а показать свою мощь - этого бы хватило, пуп и так побледнел, когда видел, что на него движется. Развернулся правильно. Дойди он до москвы, были бы жертвы, причем кашу бы заварил все тот же пуп, но обвинил бы Вагнера....и свидетели бы нашлись и репортажи с мест очевидцев на продажному 1ТВ... и т.д.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 13:38
Санкт-Петербург

Юрий КРППишет 27.06.2023 в 11:38
провели успешный краш-тест системы. Не более того.

«Декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию. Ее подхватили, расширили, укрепили, закалили революционеры-разночинцы..." (С)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я вам больше скажу они за свой счёт заправляют машины на сво и запчасти тоже за свой счёт

+43 / -3
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
27.06.2023, 12:56
Севастополь

Не только они. Не просто так участникам СВО платят такие огромные (по меркам мирного времени) зарплаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хе они свои уголовки отмывают бартер так сказать

а Пригожин денги делает на этом.Бизнес у него.

а кроме уголовников никто у нас не хочеть помирать за путина

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 16:01
Железнодорожный

А что же им Пригожин не дает средств на заправку и на запчасти, это же его частная компания? Умник какой, компания частная, а деньги давай Минобороны,Шойгу и Герасимов виноваты. А миллиарды вытащили из офиса Вагнера в коробках, что ж он не потратил их на своих братков.?

+3 / -4
Ответить
01.07.2023, 12:27
Санкт-Петербург

АллаПишет 28.06.2023 в 16:01
Умник какой, компания частная, а деньги давай Минобороны

А если голову включить?

Компания частная, но если государство ее наняло, то и платить должно. И оплачивает ее услуги. Что тут непонятного?

А все снабжение и денежное содержание оговаривается контрактом.

Так что, слова ВВП о выделении бюджетных средств - игра на публику. Если был контракт, то и платить должны были из бюджета.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Красавцы??? Тем, что шли на мирных жителей Москвы????

+8 / -55
Ответить

Бабушкина Анна ВладимировнаПишет 27.06.2023 в 13:32
Красавцы??? Тем, что шли на мирных жителей Москвы????

Не переживай,Бабка. Сейчас на мирных жителей Москвы целый батальон Ахмат нацелен. Угадывай, ЗА Кремль или В Кремль?))

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы если не знаете - ересь не пишите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 06:38
Верхний Мамон

Здравствуйте. Ребята "Вагнера" шли через наш населённый пункт, шли спокойно и обсолютно никого не трогали. Бой тоже происходил над нами и рядом. Первыми стрельбу открыла " Другая сторона", не они. Они сразу сказали, что с мирным населением они не воюют! Добрые и улыбчивые ребята.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи! Какая дура!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А с Пу не надо?

Догадываюсь.но лучше не надо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.06.2023, 00:30
Санкт-Петербург

От кого они родину защищают???

+15 / 0
Ответить

Уже не защитаут. Расформировали их .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.06.2023, 15:56
Железнодорожный

Вот потому и покупают, что Шойгу на все требования Пригожина давал ему и снаряжение и снаряды. На минуточку- на 87 млрд. Хотя это ЧВК- частная компания и никто ему ничего не обязан, пусть бы Пригожин сам оснащал свои части за свой счет. А то обзавелся силой и начал устраивать демарши.

+2 / -7
Ответить
01.07.2023, 11:01
Санкт-Петербург

Вы своими глазами смету с итоговой цифрой видели? Или поверили "на слово"? Пока брали Бахмут, все восхищались Вагнерами. А теперь их грязью поливают. Оказывается, мало того, что изменники, так еще и Бахмут более 200 дней брали, а вот ВС РФ взяли Мариуполь всего-то за каких-то два с небольшим месяца. Как так можно?! Парни честно воевали и гибли за Родину. Вся проблема в нечистоплотности и желании сохранить свои рабочие места некоторых представителей. Сколько всего 200-тых было по их вине, Вы случайно в цифрах не назовете? А цифра страшная.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2023, 11:01
Санкт-Петербург

Вы своими глазами смету с итоговой цифрой видели? Или поверили "на слово"? Пока брали Бахмут, все восхищались Вагнерами. А теперь их грязью поливают. Оказывается, мало того, что изменники, так еще и Бахмут более 200 дней брали, а вот ВС РФ взяли Мариуполь всего-то за каких-то два с небольшим месяца. Как так можно?! Парни честно воевали и гибли за Родину. Вся проблема в нечистоплотности и желании сохранить свои рабочие места некоторых представителей. Сколько всего 200-тых было по их вине, Вы случайно в цифрах не назовете? А цифра страшная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем????? Если Вы решите дом построить, позовете строителя, и оплатите ему только работу? А стройматериал он свой Вам бесплатно должен предоставить? Так чтоли ? И прикиньте какие суммы получаются в месяц на зарплаты на 40000 человек (а может и больше), выплаты погибшим и раненым... И поменьше телик смотрите, голимая пропаганда. Они там с 14 года, 9 лет защищают людей. Эх Вы....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
27.06.2023, 11:15
Санкт-Петербург

. Где он жёстко высказался,? Опять лил воду на мельницу.У этого кадра уже давно нет никакого авторитета

+93 / -8
картой
Ответить

встал в позу при плохой

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это верно, выступление как всегда ни о чем. Сплошные клише и демагогия. Авторитет действительно упал ниже некуда, но замечу, что когда в стране происходит мятеж, путч или иного рода террористические действия, то это нивелирует страну до положения не государства, а банды. Хотите жить по понятиям?

+58 / -9
Ответить
27.06.2023, 13:00
Санкт-Петербург

а сейчас вообще живем без понятий

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2023, 14:06
Санкт-Петербург

Вообще нет, я обрисовываю общий характер , законы должны соблюдаться, а если они не соблюдается людьми, кто даже их создает, это уже даже сложно выразить словами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не фейк ли это "выступление"?

Как и предыдущее? Нарезка из старых видео.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.06.2023, 16:13
Железнодорожный

Кто это вякает? Какой такой Алексей? Считаешь, что имеешь право рассуждать об авторитете президента? Да кто ты такой? Может у таких, как ты, не авторитет, а для многих и многих это наш президент, которого мы уважаем, как и нашу страну. Еще неизвестно, какой нашелся бы человек, который смог

поднять Россию из, почти развалившегося государства.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (590)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...