Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев В.Н. Подписчиков: 43900
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.5М

Почему в СССР всё делали качественно, а в России если «своё», то некачественное

289 дочитываний
112 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.06.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Почему в СССР всё делали качественно, было развитие во всех сферах жизни? А в России если "своё", то некачественное

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу рассмотреть пбликацию на такую тему, как: "Почему в СССР всё делали качественно, было развитие во всех сферах жизни? А в России если "своё", то некачественное".

Почему в СССР всё делали качественно, было развитие во всех сферах жизни? А в России если "своё", то некачественное

Когда говорят о качестве выполнения работы и развитии в разных сферах жизни, часто сравнивают Советский Союз с современной Россией.

В СССР считали, что все должно быть качественно, независимо от того, где и для кого это делается.

В России же, как говорят, если что-то делается "своими руками", то некачественно.

Идеологическая база в СССР

СССР имел четко обозначенную идеологическую базу - марксизм-ленинизм - которая определяла цели и принципы государства.

Основными принципами было равенство и справедливость.

Все люди были работниками, и каждый имел право на качественную жизнь. Качество, следовательно, было одной из главных задач.

Государственное регулирование

В СССР государство контролировало все сферы экономики и образования.

Государственный контроль позволял обеспечивать достойное качество продукции и услуг.

Контролировались и стандартизировались все процессы производства, а также образовательные программы.

Система образования и науки

В СССР была высокая оценка образования и развитие науки.

Школьная и высшая системы образования были направлены на формирование умных и компетентных специалистов.

В результате, многие отрасли достигли высокого уровня развития, включая науку, медицину, промышленность и другие.

СССР был единым государством

СССР был единым государством, где ресурсы и технологии были распределены по всей стране в равной мере.

Благодаря этому, достижения и инновации были доступны для всех регионов и всех граждан.

Это способствовало равномерному развитию всех сфер жизни.

Теперь обратим внимание на современную Россию и причину возникновения проблем с качеством.

Децентрализация системы и управления

Россия стала более децентрализованной в сравнении с СССР.

Это означает, что роль государства в регулировании экономики и образования снизилась.

Контроль был передан частному сектору, что может привести к некачественному выполнению работы в некоторых случаях.

Постсоветское развитие

После распада СССР, экономический кризис и политическая нестабильность сильно повлияли на развитие различных сфер жизни в России.

Неконтролируемые инвестиции и недостаточная государственная поддержка привели к падению качества продукции и услуг в некоторых случаях.

Коррупция и отсутствие наказания

В России коррупция остается одной из основных проблем.

Она влияет на качество работы и создает неблагоприятные условия для развития всех сфер жизни.

Отсутствие надлежащего наказания за коррупцию также подрывает качество выполнения работы.

Завышение потребностей и стимулирование патриотизма

В СССР была распространена практика завышения потребностей населения, что способствовало созданию итогового продукта высокого качества.

Воспитание патриотизма и чувства ответственности перед государством стимулировало людей выполнять свою работу на высоком уровне.

Вывод

СССР имел ряд особенностей, которые способствовали высокому качеству работы в различных сферах деятельности.

Централизованная система управления, инвестиции в развитие и науку, высокий уровень образования и завышение потребностей играли важную роль в достижении качества и развития.

В России эти особенности были изменены или потеряны со временем, что привело к проблемам с некачественной выпускаемой продукции.

Стоит учитывать, что качество и развитие не только зависят от системы управления, но и от культуры работы, ответственности каждого работника и общественного сознания.

04:43

Источники:

  • 1. мои мысли и рассуждения
  • 2. яндекс картинки
  • 3. ютуб видео
  • 4. https://dzen.ru/a/YZOoxxODr0Exnu8O

Почему в СССР всё делали качественно, было развитие во всех сферах жизни? А в России если "своё", то некачественное?

Почему в СССР всё делали качественно, было развитие во всех сферах жизни? А в России если "своё", то некачественное

Проголосовали: 149

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

112 комментариев
Понравилась публикация?
91 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Комментарии: 112
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
27.06.2023, 20:50
Подольск

Вот именно - как прав автор! Почти всё своё и качественное в плане продуктов питания в первую очередь! А сейчас колбаса пахнет пластмассой, а молоко уже не молоко.

Была хорошая и тяжёлая промышленность. Что касается лёгенькой, то было не модно, зато дёшево и надёжно!

+15 / 0
картой
Ответить

Моя бабушка застала революцию 17-го, они жили в Питере, ей было 12 лет. Конечно, рассказывала и про Летний сад, где были какие-то интересные аттракционы, и про то, чего в ССРР не было. Например про мясные лавки, где для их кота специально мясо оставляли или про какую-то выпечку, которой мы не видели и не слышали. Мы слушали рассказы эти как сказку.

Сейчас все повторяется. И, возможно, повторится на наших внуках. Потому что разные эпохи.

Что-то уходит, что-то приходит.

На примере наших, уже очень немолодых родителей, скажу то, что они довольны и повторяют в каждую встречу, что так как сейчас, они никогда не жили.

А между прочим, показатель жизни стариков - это серьезный критерий жизни общества.

Есть и недовольные, но это скорее в силу нездоровья или дурного характера.

+7 / -2
Ответить

Ваши старики живут очень плохо, а жизнь в СССР была просто невыносимой. Поэтому гордиться нечем и сравнивать можно только плохое с очень плохим.

+4 / -4
Ответить

С точки зрения того, что может позволить себе ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, а не только большие начальники - ВСЁ БЫЛО АБСОЛЮТНО ПО НИЩЕНСКИ.

При одном единственном НО !!!!!- ПРИ НАЛИЧИИ ДЕНЕГ.

И ещё - колоссальная масса приборов, устройств, технологий и т.д. ТОГДА ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВОВАЛА В ПРИНЦИПЕ так что сравнивать не с чем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Раньше были времена, а теперь мгновения,

Раньше поднимался хер, а теперь давление.

Старшее поколение ностальгирует по молодости, а молодежь всегда все не устраивает, нигилизм еще при царях был у молодежи в почете. Смотрят на стариков, а те бухтят: мол и квартиры были и медицина и пенсии. А по факту хрен там. Лет 10-15 при Брежневе нормально пожили, а до этого война, послевоенное время,

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

По моему мнению в СССР считалось лучше жить, потому что было больше равенства не именно соотношение бедных и богатых, а не было средней предпринимательской прослойки. Которая все спутала на корню, в СССР чтоб иметь дачу машину, квартиру, надо быть было как минимум зам. директора какого либо предприятия, а это были действительно единицы, которые могли себе это позволить. Сейчас же частный бизнес, и купи-продай, принесли средний класс, который в свою очередь разделился на тех кому удалось заработать денег, а кому то нет. Вот люди и говорят. почему мой сосед должность не занимает, ни где ни числится а дорогую машину имеет и по курортам разъезжает. Все дело в обыкновенной человеческой зависти, и желании хорошо жить, а ведь посмотрите что авторами изречения В СССР ЖИЛОСЬ ЛУЧШЕ становится тот самый средний класс у которого не получилось по каким то причинам заработать денег, и им приходится работать уже не на директора завода, а на своего более успешного соседа.

Сравниваете развитОй социализм с капитализмом, а не СССР с РФ. То есть плановую экономику с рынком.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Психолог/психоаналитик/эзотерик Терентий СмирновПишет 27.06.2023 в 20:50
касается лёгенькой, то было не модно, зато дёшево и надёжно!

Ну а сейчас большинство мода фиолетово. Покупают в магазинах типа копеечка и носят несколько лет. Просто поражаюсь, что сейчас при наличии возможностей многие носят буквально тряпки И им все равно. Главное, подешевле. А в СССР кто хотел, тот сам шил и вязал модные вещи. С обувью была сложность, но босиком и в лаптях никто не ходил

+5 / 0
Ответить

Самое любопытное в том, что топят то за Back in USSR те, кому сейчас "70+" те, кто и довёл Союз до ручки! Те, кто, по определению, должен нести всю ответственность за развал великой державы! А называют "ворами" и "предателями" нас - детей и подростков тех лет. Интересная позиция...правда?)

+5 / -1
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 28.06.2023 в 11:37
Самое любопытное в том, что топят то за Back in USSR

ВЫ неправы. Большинство честно трудились. Это верхушке понадобилось теневые доходы сделать законными. Причин очень много,государство - сложный механизм. Никто не называет, не слышу такого. Мы были молоды,поддержали сначала реформы, ибо думали, что возьмут самое хорошее и социализма и самое хорошее от капитализма. Но получилось как всегда. В целях реформ, которые затеяла верхушка таких целей не было

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.07.2023, 01:47
Великий Новгород

Ну может , пенсионеры так экономят? У нас в городе, наоборот, большинство модно одеты. И молодежь, и люди постарше , особенно женщины.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с Психологом выше 👆

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 12:20
Орехово-Зуево

Таких как вы много , для вас делали керзовые сапоги и колбасу по 2.20 руб. , а еще дешевую водочку чтобы вечерами не скучал с двумя каналами ТВ и вам этого хватало, но были люди и их так же много, кто хотел красиво одеваться не в советский "ширпотреб" и иметь хороший автомобиль не советское железо, качественную электронику и т.д., что они для вас враги?...

+3 / -2
Ответить

ИгорьПишет 28.06.2023 в 12:20
кто хотел красиво одеваться не в советский "ширпотреб" и иметь хороший автомобиль не советское железо, качественную электронику и т.д.,

Кто хотел, то это имел, не надо врать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

В СССР всё было сделано качественно. Конечно, было много успешных проектов и достижений, но также было и много проблем, связанных с бюрократией, неэффективностью и коррупцией.

Одним из факторов успешности СССР была планировка экономики, которая позволяла централизованно распределять ресурсы и контролировать производство. Однако, это также приводило к недостаткам и дефициту некоторых товаров.

В России же, после развала СССР, произошел переход к рыночной экономике, который сопровождался большим количеством проблем и неустойчивости. Кроме того, коррупция и неэффективность в государственном секторе также сказываются на качестве продукции и услуг.

В целом, каждое общество имеет свои особенности и проблемы, и нельзя просто сравнивать две страны на этом уровне.

+12 / -1
картой
Ответить

В СССР жилось лучше, потому что у людей не было буржуйского настроя на все вокруг и к друг другу. Не было наций, были просто хорошие люди и плохие. Никто не делил людей по национальному признаку. Армяне и азербайджанцы вместе сидели за одним столом. Грузины и абхазцы вообще не подозревали, что у них разные национальности. Соседи не запирались друг от друга за десятью замками, очень редко встречались сейфовые двери...Люди тогда могли искренно дружить. Любили искренне, не за престиж или толстый кошелек, а просто. И встречали не по одежке (как сейчас), а по уму. Не будет ни у кого этой волшебной утопии, под названием СССР, которая была у нас. Будет теперь как у всех, капитализм, рыночные отношения и т.д. и т.п.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Нельзя судить только по статистике. Многое из ощущений тех лет сложно передать. Я помню, что мы, мелкие, могли до поздна торчать на улице, бегали по району и не думали о педофилах и извращенцах. А сейчас одинокий ребёнок на улице вызывает удивление. Мы заседали в комитете комсомола и это было весьма ответственно. Я несколько раз ездил в летний лагерь, три четверти стоимости путёвки в который оплачивал завод.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
28.06.2023, 01:21
Москва

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 27.06.2023 в 21:41
В СССР всё было сделано качественно.
Это шутка?

Что в СССР называли "Ведром с болтами" - знаете?

Или вот это:

"...те лекарства, что подробно делаем, точно выдерживая технологию, сами и глотаем. А потом слышны медицинские крики — как же, точно по формуле СН3СОС2Н5 плюс метилхлотилгидрат на пару — не помогает, а точно такая же швейцарская сволочь эту бациллу берет. Опять проверяем СН3СОС2Н5 на пару — не берет, и, что особенно противно, название у них одинаковые. Опять говорю — нам же самим это глотать!"

А вот это?

«Я прихожу к директору, я говорю:

— Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.

Выходит сто человек. Я говорю:

— Ребята, кто сшил костюм?

Они говорят:

— Мы!

Я говорю:

— Кто это „мы“?

Они говорят:

— У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один — проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?

— Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?

Они говорят:

— Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.

Представляете? Их — сто, а я — один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:

— Привет, ребята! Вы хорошо устроились!»

И так было почти везде!

+12 / -3
Ответить
DELETE

Какое качество..... Вы о чем ? Полистайте журнал " КРОКОДИЛ " тех лет, посмотрите к.журнал " ФИТИЛЬ " и т.д. там все про это качество нарисовано и показано. Качество и плановая экономика - вещи не совместимые. О том ,что после покупки любой техники, ее нужно было доработать напильником и молотком знали все советские граждане.

Вот именно в Крокодиле высмеивали брак,бракованную продукцию,тех людей,кто делал брак,а это были единичные случаи.Поэтому их и высмеивали,чтобы они так больше не делали.А сейчас,если начать брак высмеивать,то никакого журнала не хватит,кругом один брак,да и импорт тоже бракованный,не качественный.Приведу маленький пример,раньше бинты стирали,сушили и снова бинтовали,а сейчас этот бинт у тебя на руке по ниткам распускается.И так можно привести кучу примеров,по каждому изделию,по каждой продукции.

+9 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
28.06.2023, 11:39
Москва

Виктор ВПишет 28.06.2023 в 09:58
это были единичные случаи.

Это смешно! Если бы не было так грустно! Это было повсеместно!

Помните - "Знак качества"? Скажете еще, что ВСЯ продукция в СССР этим знаком была промаркирована!?

Виктор ВПишет 28.06.2023 в 09:58
Приведу маленький пример,раньше бинты стирали,сушили и снова бинтовали

Их (бинты) еще и кипятили... Только делалось это не потому, что так надо, а потому, что их НЕ ХВАТАЛО! Вы еще корпию вспомните...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слова из текста не вырывайте.Я НАПИСАЛ НЕ О ТОМ,ЧТО ИХ ПРОСТО СТИРАЛИ,А ТО ЧТО ОНИ НЕ СЫПАЛИСЬ НА НИТКИ,ЧТО БИНТЫ БЫЛИ КАЧЕСТВЕННЫЕ.а не о том,что их не хватало.А то вырвешь слово из текста и весь текст уже имеет другой смысл.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
30.06.2023, 17:20
Москва

Виктор ВПишет 30.06.2023 в 13:04
Слова из текста не вырывайте.Я НАПИСАЛ НЕ О ТОМ,ЧТО ИХ ПРОСТО СТИРАЛИ,А ТО ЧТО ОНИ НЕ СЫПАЛИСЬ НА НИТКИ,ЧТО БИНТЫ БЫЛИ КАЧЕСТВЕННЫЕ.а не о том,что их не хватало.А то вырвешь слово из текста и весь текст уже имеет другой смысл.

То есть, вам сейчас попадаются бинты, которые сыпятся на нитки и их использовать нельзя? Вы это имели ввиду?

Ну, извините. Мне такие бинты не попадались. Чаще попадаются такие, что их разорвать сложно...

Но! Всё равно, стирка бинтов и повторное их использование - это не показатель их качества, а того, что их было мало... По хорошему, марлевые бинты повторно использовать нельзя (особенно стерильные)!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.06.2023 в 11:39
Вы еще корпию вспомните...

осторожнее, он сейчас туалетную бумагу совдеповскую вспомнит :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Валентина ПетровнаПишет 28.06.2023 в 09:12
после покупки любой техники, ее нужно было доработать напильником и молотком знали все советские граждане.

Серьезно? Какую "технику" вы имеете ввиду? Навязший в зубах пример с холодильниками - у некоторых работают до сих пор советские, не требуя "напильника и молотка". У нынешних срок службы определен в 10 лет. Впрочем, не только их - любая современная техника рассчитана на достаточно коротий срок службы, гарантия 1-2 года. Эмалированная посуда в СССР имела толстый слой эмали, служила много лет, сейчас - нечаянно стукнешь - и обнажается металл. У нас кухонный комбайн сломался недавно - 91 года. Да, уже не СССР, но произведен был на бывшем советском заводе, технология была как раз еще советская... Если понятию "качество" поставить синонимом "дизайн", то да - внешне многое выглядело иногда по нынешним меркам неказисто, но зато - ДОБРОТНО, расчитано было на долгий срок службы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

я из 80х, в СССР была стабильность, на юга ездили с 3000р.,привозили обратно 2000р., ни в чем себе не оказывали, достать можно было что хочешь, а деревенские осенью в столицах сметали все, комиссионки пустели вместе с ювелирками. Щенкам лучше заткнуться

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Цены с 1928 по 1940 год выросли в среднем в 15 раз, тогда как средняя зарплата лишь в 5 — с 70 до 339 рублей. Уровень жизни упал втрое! А с 1913 года и вовсе в 3,5 раза.

Средняя з/п по стране в 1940 339 р/мес. (или 665 кг картошки по ценам того времени). Однако следует учесть добровольно-принудительные государственные займы, например из письма саратовского служащего Молотову узнаём, что при з/п 450 рублей после вычетов и добровольно-принудительной подписки на госзаем он получал на руки 385 рублей, а на оплату жилья и еду ему и его семье нужно 600 р. ежемесячно. Так что, как пишет рабочий, ни он, ни его дети не имеют нижнего белья и ходят как оборванцы, так что им стыдно где-либо показаться.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Не совсем так,вернее совсем не так.Преобладала хлебно-макаронная диета,толстели после 50,вместе с климаксом,повальная гипертония и сосудистые заболнвания-кроме юга . оказывается, отсутствие нормального общественного транспорта - это только плюсы и физнагрузка, особенно после рабочего дня 😄

Нездоровая кола и гамбургеры.. Автор, а ты "Лесную ягоду" пил? Или "нектар" фруктовый? 😂 а жареные пирожки с "мясом"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 27.06.2023 в 21:41
Кроме того, коррупция и неэффективность в государственном секторе

в наследство от кого достались? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Детали были все свои, поэтому было качественно, а сейчас детали, это ломье китайское

+8 / 0
картой
Ответить

Цены изменились в разной пропорции, потребительская корзина изменилась по составу, цены на продукты сейчас не стандартизованы, как в СССР. Вообще, это тема для большого исследования, но все же вот некоторые соображения по разнице в жизни в СССР и РФ:

Средняя зарплата в СССР в начале 80–х, примерно 170 рублей. Это эквивалент 77кг вареной колбасы, или 470 л молока, или 950 батонов хлеба. В современных ценах это дает около 38 тысяч рублей. При этом по проезду на метро — это более 100 тысяч рублей (смотря как считать поездки). По тарифам ЖКХ — тоже разница намного больше. По обуви/одежде считать труднее, цена пары обуви или пальто был выше относительно зарплаты, чем сейчас — но качество было несоизмеримо (сейчас можно купить дешевую обувь, но ее надо менять раз в два года, советские ботинки стоили дороже, но носились по 10 лет. Фактор красоты и моды опускаем как не учитываемый).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Качество и развитие во всех сферах жизни зависят от многих факторов, таких как экономическая ситуация, политическая стабильность, наличие талантливых специалистов и т.д. Кроме того, качество и оценка произведений искусства - это субъективное понятие и может различаться у разных людей.

+8 / 0
картой
Ответить

В СССР было все. И это все было отличного качества. Просто оно было распределено по стране неравномерно. И чтобы добыть себе что-то достаточно было иметь друзей в том городе или даже республике, где оно было в избытке.

Если нужна была шуба, дубленка, Аляска, или красивые зимние сапоги - звоните друзьям на Север, пришлют посылочку, а вы им - денежный перевод и "копытные".

Хотите фруктов к Новому Году - шлите телеграмму, или звоните друзьям в Абхазию, или даже в Крым.

+5 / 0
Ответить

Чтобы экономика заработала на внутреннем рынке должен быть покупатель с деньгами, а его нет. Весь незначительный рост зарплат, пенсий съедается ценами и тем, что рубль быстро обесценивается. Как развивать производство, когда люди не могут купить больше из-за растущих цен?

Никак!

Особенно успешно обесценивали доходы граждан при Сталине.

Как известно, "главная характеристика экономического роста страны — это уровень жизни и благосостояния её граждан".

директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН А.Широв

Как там у нас с главным показателем при Сталине?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Изучение иностранного языка в вузе было обязательным. Математиков и физиков-евреев было много. Найдите список ученых, создавших атомное оружие - в нем 70% евреи. Все они получили образование в СССР. Главный пропагандон Соловьев закончил элитный Институт стали и сплавов. Познер учился в МГУ. Требую от автора извинений за клевету.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Госконтроль, плюс ГОСТы. А сейчас всякие непонятные ТУ.

+7 / 0
картой
Ответить

Моя маменька и папенька, помимо своей основной трудовой деятельности на заводе, промышляли фарцой. Так что моя память еще держит в себе некоторые подробности этого уголовно-наказуемого бизнеса, раскрываемые при застольях, по большому секрету.

Как вы думаете, откуда фарцовщики брали деньги за закупку импортных товаров? Они выменивали на вожделенный импорт все те товары, которые лежали на полках советских магазинов, презираемые советскими гражданами. У меня после этого родительского бизнеса еще до сих пор сохранились в пользовании, и даже в загашниках - электропечки бытовые, утюги всех моделей, хлопковые детские колготки, занавесочки, и даже елочные игрушки тех времен.

Маменька выменивала "страшненькие" советские халаты и ночнушки на импортные комбинашки. Потому что наше белье было 100% натуральное. И неважно, что оно плохо держало форму, и было неказистых расцветок. Иностранцы разгребали на "ура".

+5 / 0
Ответить

Согласен. Вид и дизайн не очень, а качество - 100%

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть раньше в СССР ценилось доступность товара, его простота (чтобы и баба Нюра справилась), износостойкость, ремонтопригодность. Все это в итоге приводило к приобретению того либо иного товара.

Сейчас в лидеры вырвались иные требования к товарам: бренд, комплексность изделия, эргономика, экологичность, ну и чего греха таить низкая цена. Но опять же - рынок все это так же предоставляет нам.

Так что мой ответ к статье - автор выбрал только несколько параметров сравнения

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.06.2023, 17:07
Нижний Новгород

Вот правильный ответ, что в советское время всё делали по ГОСТам и каждый продукт проходил через отделы ОТК (отделы технического контроля). Поэтому и товары были качественными и служили дольше(если говорить о технике и товарах легкой промышленности). И знак качества появился не случайно. Если в наше время так делать, то покупать будет некому и останутся без прибыли те предприятия, чью продукцию мы покупаем. Ускорение процесса товарооборота. Брак изначально заложен в продукцию, дольше гарантийного срока не работает. Что касается ГОСТов, то и они были отечественные. С бракоделами вели борьбу, но "в семье не без урода". Находились такие, кто " палки в колеса ставил".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (112)

Передача. Платформенная Экономика: Рост ВВП и Новые Возможности для Бизнеса

(Звучит энергичная, но уверенная музыка, символизирующая развитие и движение вперед, затем плавно затихает. Голос ведущего – бодрый, информативный, но располагающий к диалогу.) Ведущий: Добрый день,...

Марат Хуснуллин выступил на правительственном часе в Госдуме, обсудив модернизацию ЖКХ и инфраструктуры

Во время правительственного часа в Государственной Думе Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин представил доклад о ключевых аспектах нового национального проекта «Инфраструктура для жизни»,...

Развал СССР: изящная и подлая спецоперация века

Заместитель главы ВРНС, учредитель «Царьграда» и автор трилогии «Империя» Константин Малофеев обсудил со студентами и преподавателями Вятского государственного университета причины распада СССР в 1991 году.

Правила получения выплаты на погашение ипотечного кредита: полезная информация

Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!Сегодня поговорим о том, какие существуют сегодня условия для получения выплаты на погашение ипотеки.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы