Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478046

Times: генерал Суровикин арестован по подозрению в связи с мятежным «Вагнером» – ответ Кремля

11 429 дочитываний
250 комментариев
Эта публикация уже заработала 564,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Times: генерал Суровикин арестован по подозрению в связи с мятежным «Вагнером» – ответ Кремля


Генерал Суровикин подозревается в связи с организацией мятежа ЧВК «Вагнер», по этой причине он якобы был задержан - сообщает РБК со ссылкой на Financial Times, но отмечает, что дочь военного эту информацию опровергла.


Из сообщения FT неясно, обвинен заместитель командующего в заговоре, или просто приглашен для допроса.


Комментарии родных и Кремля

Дочь генерала прокомментировала новость для телеграм-канала Baza, заявив:

«С ним ничего не произошло, он на рабочем месте находится».

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков также прокомментировал негативные публикации вокруг Суровикина., пояснив, что это один из вариантов спекуляции на информации.


«Сейчас вокруг этих событий будет много разных спекуляций, пересудов и так далее. Я думаю, что это один из таких примеров», - сказал представитель Кремля.

"Царьград" отмечает, что после событий 24-25 июня в Генштабе ВС РФ и Минобороны начались проверки. В частности, один из вбросов говорит о том, что проводятся допросы с участием генерала Сергея Суровикина. Например, даже американская газета The New York Times утверждает, что генерал мог заранее знать о подготовке военного мятежа.


Куда пропал генерал Суровикин

На вопрос журналистов о том, где сейчас находится «генерал Армагеддон», Дмитрий Песков не дал чёткого ответа, переадресовав его в соответствующее ведомство:


«Я рекомендую вам обращаться в Министерство обороны, это прерогатива министерства».

"Фонтанка" напоминает, что последний раз г генерал выходил в эфир в ночь на 24 июня с обращением к участникам ЧВК «Вагнер», которые уже двигались к Ростову-на-Дону.


Политолог Сергей Марков считает, что зарубежные сообщение об аресте Суровикина – это ложь, и на то есть несколько причин:

  • обращение генерала к бойцам ЧВК,
  • малый срок с начала следствия,
  • популярность генерала и его профессионализм,
  • нелогичность предположения: если организатор мятежа на свободе, то почему те, кто высказывался против, под арестом.


250 комментариев
Понравилась публикация?
146 / -36
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 250
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А Песков, как всегда, позорище кремлевское, никогда ничего не знает, только отнекивается и глазки свои лупоглазые пучит)))

Пенсионер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.5к
29.06.2023, 16:59
Санкт-Петербург

Точно ,даже рожа тупая

+78 / -14
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 13:52
Кострома

А у Вас?В зеркало посмотрите?

Странно?Почему у Вас злоба?Вы не от укропов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такой экспонат очень важен в Кремле

+60 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Песков - это кремлевское ЦИПсО. Постоянно несет какую-то дичь, ничего толком ни о чём и ни о ком не знает, строит свои предположения исходя из фазы Луны и степени сокрытия её облаками. Определенно, данный персонаж 100% на своём месте.

+136 / -11
Ответить

АлександрПишет 29.06.2023 в 18:50
ничего толком ни о чём и ни о ком не знает, строит свои предположения исходя из фазы Луны и степени сокрытия её облаками

Уж кто, кто, а этот знает больше нас всех вместе взятых. Просто он не имеет права рассказывать правду.

+14 / -2
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 29.06.2023 в 22:16
не имеет права рассказывать правду.

Поэтому, всё что они нам говорят - это наглое враньё....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

===Определенно, данный персонаж 100% на своём месте.=== Американщиной попахивает. У них последнии две прессекретарши, тоже курицы безмозглые. Ничего не поменялось бы даже если Пригожин совершил переворот власти. Как говорит Платошкин, что смена одних олегархов на других ничего не даст простому народу. И генералы не виноваты. Их как не тусуй ничего не поменяется. Суровикин большой человек, но и его взяли за жабры и трясут на предмет преданности прявящему олегархату, правда прикрываются лозунгами, что он предатель, а что взять с рядового обывателя, раздавять как муровься стоит только посмотреть не так как бы хотелось правящей элите. Ну и естественно большенство банально молчит и по мере понимания о личной безопасности табанит по тихой те указы власти которые идут ему во вред. Платошкин говорит, что строй надо менять, патриотизм подымать среди народа. Во время ВОВ народ воевал за идею, за Родину. Денег тогда не платили.

Сегодня Пригожин начал бунтовать, и лозунги красивые, а если капнуть поглубже, то выяснится, что просто деньги не хотели выплачивать. Там ещё и то, что его армию МО захотело прибрать под шумок единоначалия, а это ведь тоже удар по карману олегарха Пригожина. Россия это Россия, это не запад. Может в Америке, Англии или в ЕС деньгами можно решить всё, у нас такие методы не будут работать. Русский человек это душа, деньги тоже хорошо, но это всё второстепенно. Блин, ну тут и велосипед изобретать ненадо. Китайский социализм, вот же решение всех проблем. К стати Китайцы взяли идею социализма от нас и адоптировали под себя. Нам так же надо сделать только уже адоптировать для нас. Скорее всего к этому наш народ и прейдёт в конце концов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.06.2023 в 18:50
Постоянно несет какую-то дичь, ничего толком ни о чём и ни о ком не знает,

Они там все чушь всякую несут.

Только президент чётка сказал, как мы все консолидировались и не допустили!

+2 / 0
Ответить

Если точнее, то консолидированное равнодушие не допустило.

+2 / 0
Ответить

GlebПишет 30.06.2023 в 10:46
консолидированное равнодушие не допустило.

Конечно, может быть..

Но, наверняка ведь, президенту виднее?

Он несколько речей задвинул, и во всех произносил слова про наше единство и сплочение, чтобы защитить, и т.д.... Значит есть, наверное, эти единство и сплочение, иначе он бы не стал об нём говорить.

Не так ли?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с вами согласен. Именно в России и именно президент, сейчас, разрешил сам себе говорить всё, что угодно, без последствий. Ну и ещё, такой чести удостоились некоторые особы, в основном, телевизионные. Всем остальным - клетка, или штраф. Бабушка моя, покойная, всегда, либо слушая, либо глядя на это "волшебство" приговаривала: "Мели, Емеля - твоя неделя!".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Песков как старый чемодан без ручки выбросить жалко а поставить не куда, скользкий тип. Человек футляр.

+2 / 0
Ответить

Алла Федоровна ОхрончукПишет 04.07.2023 в 02:42
скользкий тип

Они там все такие, ведь, много лет вёлся отрицательный отбор, всюду назначали врунов и жополизов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Он вам ничего и не скажет, а вы как хотели? Он всегда будет говорить общие фразы не очем. Если будет говорить правду -нафиг он нужен в правительстве

+3 / 0
Ответить

Вот поэтому так долго и держится так долго. Но смотреть на него неприятно. Врущего человека всегда выдают глаза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 13:51
Кострома

А Вас лично ЦРУ обработало?

У них методички РАЗРАБОТАНЫ для таких как Вы,для русофобии?

Во Франции на митинге спели песню Макрону?

"Макрон ВОН!!!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так у него и прозвище - "лгунишка".

+39 / -6
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 13:53
Кострома

Дипломаты НЕ могут говорить как Вы на кухне?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ёршик он и есть ёршик

+26 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президенту виднее.Песков озвучивает только то, что ему позволено озвучивать публично и даже ,если бы него вообще не было глазок ...он соответствует.

+30 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишить этого Пескова денежного довольствия! За систематическое неисполнение своих обязанностей!

+13 / -5
Ответить

Аха ха ха...так вас дурочку и послушали 😄😄быстрее вас лишат всего....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дяденко Людмила ДмитриевнаПишет 30.06.2023 в 12:42
Лишить этого Пескова денежного довольствия! З

А кто ж нам таким вкрадчивым приятным голоском всё рассказывать то будет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 13:54
Кострома

А если кому-то кому Вы не понравились,

Попросят ВАС лишить доходов?

Тогда ЭТО КАК?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А с чего вдруг он должен опускаться до вашего уровня??? Где вы и где он😄😄😄😄, как в фильме вы для него быдло, а он для вас - пан!!!!)

+3 / -9
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 13:55
Кострома

Социальные лестницы НИКТО не отменял?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 01.07.2023 в 14:27
А с чего вдруг он должен опускаться до вашего уровня??? Где вы и где он😄😄😄😄, как в фильме вы для него быдло, а он для вас - пан!!!!)

И я тоже самое пишу, а мне дизлайки ставят. Народ сарказма не понимает. А ведь мы правы! Беспредел просьбочками в адрес беспредельщиков не решится никогда. Можно бить челом всю жизнь. Такие вопросы решаются чаще всего революционным путем. Реже -реформами государственной системы с привлечением новых лиц в состав органов власти, полной заменой ныне занимающих должности. Но сменяемый парламент и правительство-это не про Россию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 13:49
Кострома

А кто НЕ позорище?Вы?

А если он НЕ знает?Тогда?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Потому что в стране царствует сплошная ложь. И нарушение прав граждан страны.

+139 / -13
картой
Ответить

Точно и Пригожин это ярко показал...т.к ни в одном Законе России ни в одном пункте Конституции нет такого разрешения, чтобы кому ни попадя собрать военных с оружием и шастать по мирным городам, ещё и угрожать...

+28 / -59
Ответить

Пригожин предъявлял претензии к главе МО Шойгу и одному из замов МО - Герасимову , меньше смотрите телевизор.... И вопреки заявлениям властей, основная масса граждан России , поддержала главу "ВАГНЕР"...

+99 / -16
Ответить

Андрей, не ТУЖТЕСЬ притягивать основную массу граждан в поддержку Пригожина. Вспомните 1917! Если Ленина поддержало большинство, сменилась власть!!! Если Керенский бежал, успев переодеться в женское платье, то у Пригожина даже на это времени не было!!!!

+11 / -29
Ответить

Ты часом двадцать четвертого в загранку подлечиться не рванул?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пригожин не делал целью сменить власть, он бы не стал воевать в СВО, если бы был против этой власти, его не устраивали генералы, которые обслуживали эту власть. Поэтому вагнеровцы обосновались лагерем и отказались бы дальше воевать, т. к поставок снарядов нет, чем воевать? Но, кто-то подкорректировал события, возможно ни Герасимов, ни Шойгу приказа обстрелять лагерь вагнеровцев, не давали, скорее всего это чья-то инициатива из местных нижестоящих чинов, хотели выслужиться. Вот вагнеровцы и двинулись в Москву т. к. Москву, чтобы достать их,

обстреливать не будут, там находится Правительство. А всё их претензии начались с того, что не хватало боеприпасов. Так надо было Верховному Главнокомандующему перевести страну на военные рельсы, наладить производство снарядов, закупить где-то в конце концов, ну как воевать против хорошо вооружённой армии голыми руками? Против нас воюет все НАТО, поставляет украм боеприпасы. Сейчас Кадыров сообщил, что его Ахмат обеспечен снарядами всего лишь на 30℅ . Так они тоже откажутся воевать голыми руками. В ВОВ заводы эвакуировали с территорий, которые занимали немцы, перевозили оборудование и ставили станки прямо в степи на новом месте и начинали работу по производству снарядов, а сейчас затеяли в МО тяжбу, если вагнеровцы не подпишут контракт с МО, то финансирование Вагнера прекратят, заставляют подписать контракт, а снаряды не поставят и погонят в бой без оружия, может такое быть? Вполне, если народу пришлось войнов собирать на войну и покупать им обмундирование, так о чем ещё говорить? Во время военных действий не до подписания контраетов, им снаряды нужны были, полевая кухня, обувь и одежда при штурме Бахмута. В ВОВ никакие контракты с партизанами не подписывало МО, забрасывали партизанам в тыл фашистов самолётами снаряды, одежду, продукты, сколько могли. Это же чудовищно, подписывать контракт в тылу у врага, до этого ли? Ввязались в войну, значит и действовать надо по военному. Пример ВОВ. Тогда и подпольщики действовали и партизаны воевали, никто из них никаких контрактов не подписывалт, а их снаобжали, как могли, а сейчас развели бюрократизм.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

зато у тебя достаточно патриот закулисный

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вагнер лучшие!!!

+10 / -2
Ответить

Александр валентиновичПишет 29.06.2023 в 21:58
Вагнер лучшие!!!

Стесняюсь спросить:

- в чём? И, самое главное, за счёт чего?

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не стесняйтесь и не юлите. Врагов Лукашенко не забирает к себе в нужное место и время.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За счёт того, что воюют вопреки отсутствия поставок боеприпасов. Укров страны НАТО снабжают основательно, Зеленский ещё требует ЯО. И как только получит ЯО, сразу его применит против России. Тогда вы и вагнеровцам будете рады, самим придётся идти воевать вместо них. Лукашенко мигом их забрал, войны с хорошим военным опытом всём нужны. Сейчас Кадыров жалуется, что Ахмат обеспесен боеприпасами на 30℅, так, что пора к станкам вставать и прекращать снабжать страны НАТО стратегическим сырьем: газ, нефть, уран и др. Это вражеские нам страны. В прошлые века они не раз заживали с войной на Россию. Тогда Россия в случае войны эти страны стратегическим сырьем не снаобжала, это расценивалось как предательство.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в сравнении с вами и вам подобным

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лукашенко вообще молодец, мигом подсуетился и обеспечил свою страну ЯО и боеспособным военным подразделением. Безопасность страны усилил

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 30.06.2023 в 06:11
За счёт того, что воюют вопреки отсутствия поставок боеприпасов.

Как интересно! Они в рукопашную? С голыми пятками на танки?

Сами -то верите, что такое возможно?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 29.06.2023 в 23:31
Врагов Лукашенко не забирает к себе в нужное место и время.

Кстати, он и намекнул(в отличии от всех испугавшихся)- проглядели ситуацию, думали рассосётся.

Всё можно было вовремя предотвратить, если бы не: Я- : министр обороны!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2023, 11:58
Ростов-на-Дону

Лукашенко всегда думал и думает в перв очередь о своей стране и своём народе.а у нас все наоборот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

АндрейПишет 29.06.2023 в 17:45
И вопреки заявлениям властей, основная масса граждан России , поддержала главу "ВАГНЕР"...

Огласите весь список, пожалуйста

К сведению пропагандистов из Украины. Основная масса граждан России сейчас находится в окопах СВО. А остальные - плетут маскировочные сети, собирают посылки, гуманитарные поезда, и т.п. в помощь первым.

А вот "концертмейстер" захотел луну с неба. И верю я здесь только своим глазам и ушам, услышавшим и увидевшим информацию из первых рук, и своим мозгам, сопоставившим эту инфу с той, что распространяется в ютубе.

+7 / -12
Ответить
30.06.2023, 01:45
Ростов-на-Дону

Достаточно посмотреть видео из Ростова 24го июня,как местные приняли Вагнеровцев,как к ним душевно относились,прославляли их,этого достаточно,чтобы понять,что народ уважает Вагнер

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

чё мелем-то?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно народ уважает Вагнер и наших бойцов из регулярной армии народ уважает и беспокоится о них. Но нам в тылу не о развлечениях думать надо, не об отдыхе на Мальдивах, а об снабжения армии всём необходимым. Стратегическое сырьё надо продавать дружеским странам, а не врагам. Без горючего заглохнут танки и другие машины арага, без железных руд со снарядами будут у них проблемы, без газа прекратится отопление городов и других населённых пунктов. Себе они и сами вредят, взорвали же Поток-2. Пора прекратить давно продавать в США обогащённый уран, он же для производства атомных бомб пригоден.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В трудных боях показали себя героями, а сейчас грязью поливают. Как то непорядочно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А многие говорят, что Путину замены нет. Программа, правда, коротковата. Надо еще немного поработать и вот

уже готовый кандидат в президенты.)

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 30.06.2023 в 16:28
а вы лично в окопах находитесь или сети плетете с гуманитарными поездами ?

https://www.youtube.com/v/Pri3az2LOsI

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы спросите матерей , жен, детей офицеров, которых эти предатели расстреляли за то что они не нарушили присягу. Офицеры-то с транспортной авиации- они ни стреляли и не бомбили. А ростовцы и фашистов в 41 тоже с хлебом -солью встречали- им не привыкать.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай..Пишет 01.07.2023 в 12:53
А вы спросите матерей , жен, детей офицеров,

А почему не спросить матерей вагнеровцев? За что 30 человек разбомбили?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2023, 14:22
Санкт-Петербург

Оп-па, вот и ростовчан обвинили уже в пособничестве фашистам.

Турбо-патриоты уже не знают кого обвинить во всех проблемах.

Как в одном фильме говорили: "Не смотрите наверх!")))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Основная масса граждан России сейчас находится в окопах СВО."-совсем у вас худо с математикой, статистикой и социологией, как, по-видимому, и со всем остальным. Сочувствую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"он над нами издевался, ну сумасшедший, что возьмёшь" В С.Высоцкий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По ошибке обдернулся с лаком

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во во. А те, кто стоят на охране и защите преступного режима, сами являются его пособниками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2023, 11:47
Ростов-на-Дону

Не ростовцы,а Ростовчане, и если уж говорить про 41 е и хлеб с солью,то и в Чите такие тоже были,как и в других городах,деревнях и сёлах.предатели были и есть везде,так что не нужно Ростов сюда приплетать.Вагнер на СВО и за вас воюют,а вы дома сидите,и с грязью смешиваете жителей Ростова и Вагнеровцев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

а если власть еще озвучит реальные цифры погибших наших солдат, в результате умелых действий о ком говорит Пригожин,то и все население поддержит. вспомните эпоху короновируса, через каждые 15 мин.по телевизору говорили сколько умерло от болезни,нагоняли панику. а теперь люди хотят знать о погибших и тишина.

+7 / 0
Ответить

Так боятся правду сказать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я что-то пропустил. Был референдум?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён

Фу, как не красиво!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своим тупым курицам советы раздавайте! Вы кстати такой же тупица, т.к борщ пишется без мягкого знака!!!

+21 / -2
Ответить

Да ему по барабану, он из Кемерово...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2023, 20:38
Междуреченск

Чем Кемерово не угодил Вам?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эй, Самара, Кемерово не тронь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в школе он плохо учился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А сам что, сварить себе борщ не в состоянии?

+3 / 0
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 30.06.2023 в 06:19
А сам что

Вы не родственница славки суркова, который после русской весны 2014-го на донбассе, всё так удачно разрулил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, я двоюродная сестра Академика РАН, Лауреата Государственных премий, первооткрывателя месторождений стратегического сырья, я имею ввиду нефть. Вы должны его знать, если вы из Сургута. А я свою диссертацию по методам поисков месторождений стратегического сырья, но другого профиля, защищала на производстве. На моём счету тоже ряд месторождений. Кстати, Вячеслав Сурков что там такого сделал на Донбассе? Вроде бы жители Донбасса сами хотели присоединится к России без его помощи. Причину, почему их тогда не приняли, как приняли Крым, я поняла так, что началась бы война коллективного Запада с Россией, а Россия к ней была не готова в то время. Поэтому ЛНР и ДНР как щит всё 8 лет прикрывали Россию от ядерных бомбардировок, если бы они сдали позиции, то Зеленский бы получил ЯО от США, Англии по тайным каналам и использовал его против нас. В ВОВ в этих же краях было партизанское движение. Жители этих областей верны традициям отцов и дедов. И мы правильно сделали, что поддержали их, помогли им, встали плечом к плечу с ними рядом. Но те, кто в тылу из руководства МО и страны, должны оперативнее решать вопросы снабжения армии и других подразделений, которые воюют. Давно пора понять, что деньги, только средство для покупки всего необходимого, но если то что нужно, не продают нам, то не купишь всё, что надо ни за какие деньги. Что такое деньги? Это раскрашенная бумага. Они имеют условную ценность, истинную ценность имеют природные ресурсы и человеческий труд. Давно пора было перевести производство на военные рельсы, нам никто не поможет, хватит наслаждаться спокойной жизнью, этого хотелось бы всём, только спокойно нам жить не дадут. СВО Путин потому и начал, чтобы опередить Зеленского и не дать ему дорваться до месторождений урана, что находятся в недрах областей, за которые идут бои, американцы Зеленского подстегивают, им контроль над этими месторождениями заполучить надо. Если заполучат это, то поставят украм технологии и оборудование, укры понаделают атомных бомб и применят их против нас, а американцы останутся не при чем. Даже, если бы Путин не начал это СВО, было бы всё равно именно так. Но раз начал, значит надо оперативно решать вопросы снабжения воюющих подразделений. Цена всего этого-человеческие жизни. Наша ГД решает оперативно вопросы поднятия себе зарплат, они скоро зарплату по миллиону получать будут, а вот вопросы перестройки страны на военные рельсы не решают, зачем тогда их содержать народу, люди начнут задаваться этим вопросом. Умирать не хочет никто из-за бездарности некоторых руководителей. Признать руководству надо было свои ошибки, вовремя подсуетится, создать комиссию, проанализировать обстановку на фронте и а стране, проверить все, тогда и этой наболевшей проблемы бы не возникло.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, только о поднятии своих зарплат и думают... Почему военные сидят в думе, такие умы нужны на поле боя...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

"а Россия к ней была не готова в то время" а теперь, видимо, по-вашему, готова стала? "ЛНР и ДНР как щит всё 8 лет прикрывали Россию от ядерных бомбардировок" у вас точно ученая степень?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)

В Конституции тоже при Сталине не было про партизанское и подпольное движение на случай войны ни слова, но тем не менее на востоке Украины, в Белоруссии существовало мощное партизанское движение. Минуя фашистские ПВО к ним прорывались наши самолеты, сбрасывали на парашютах боеприпасы, оружие, одежду, продукты, даже как-то танк оборудовали как планёр и забросили к партизанам, и никто не считал стоимость всего этого, да и договора с МО партизаны не подписывали. Вагнер тоже воевал в условиях близких к партизанскому движению. Какие могут быть контракты в условиях непрерывных боёв? Делать это надо было раньше, когда отправляли вагнероацев на передовую.

+6 / 0
Ответить

Просто МО платить не хочет, как всегда экономят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О....процент дураков на лицо их к сожалению больше и это те, которые отминусовали значит я права....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 13:59
Кострома

Привет красавцу Севастополю!!!

Просчитались с мировоззрением Е.Пригожина?

Ошибки на войне возможны?

Сегодня делегация из Колумбии приехала на фронт.

Детский утренник (якобы) с генералами?!!!!!?????

Выстрел.Погиб американец,англичанин, и другие....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 13:56
Кострома

Привет Питер?

В чем ложь?

Что сейчас Россия борется с фашизмом?

И только именно Ваша точка зрения

ЕДИНСТВЕННО правильная?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.5к
29.06.2023, 16:56
Санкт-Петербург

Я думаю ,что сейчас устранять всех профессионалов,а идиоты и неучи типа Шойгу просрут всё и подставят Россию под всеобщую мобилизацию.У Путина со страху похоже мозги отшибло,вся страна талдычит об импотенции его генералов,а он ведьм теперь будет ловить

+121 / -19
картой
Ответить

Так и будет,к сожалению.

+35 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

История имеет свойство повторяться.Перед войной 41-го года многих устранили и что получили?

+31 / -6
Ответить

Победу!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все по науке: чем больше в армии дубов, тем крепче оборона

+31 / -2
Ответить

Ну ты не дубина стоеросовая, иди командуй дурилка картонная...а то только советы тупые раздаеш...Прояви гражданскую инициативу, вразуми! А если не можешь, то заткни рот

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 14:02
Кострома

Перевес 1:10,укропов гибнет в 10раз БОЛЬШЕ?!!!!

А там какой породы древесины военные с Вороватого Запада?

Осина?

+1 / 0
Ответить

Это вам по ТВ сказали? Ну ну. Блажен кто верует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если не умеешь играть на скрипке, то зачем же скрипку ломать? Если не умеешь дирижировать оркестром, то не лезь в Министры Обороны.

+32 / -4
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 30.06.2023 в 07:22
Если не умеешь играть на скрипке, то зачем же скрипку ломать? Если не умеешь дирижировать оркестром, то не лезь в Министры Обороны.

Шойгу я думаю как раз на своём месте он не стратег, он строитель без военного образования и он не должен лезть в какие то стратегические или тактические разработки по снабжению, или проведению войсковых операций, он занимается строительством вооружённых сил и это у него получается, а то что генералы говно, то они там до него зады пригрели, - этим должен заниматься главный военный прокурор.

+3 / 0
Ответить

Если гинеколог станет военным министром, это нормально. А если военный министр захочет стать гинекологом? Каждый должен быть специалистом в своей области. Единственная способность - воровать, могут везде. Хоть в МЧС, хоть в МО.

+4 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 30.06.2023 в 21:47
Единственная способность - воровать, могут везде. Хоть в МЧС, хоть в МО.

К сожалению это так, там других нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно. На этом построена вся система. Поразительно то, что полно идиотов, которые не только не понимают этого, но и готовы погибать за неё.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"он занимается строительством вооружённых сил и это у него получается,"- последние полтора года это особенно заметно. "то что генералы говно, то они там до него зады пригрели"- а как давно он рулит МО не припомните?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так он по специальности завхоз. Этим все и сказано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 14:03
Кострома

Вы член военного совета РФ?

Как можно давать советы военным?

ЧЕМ Вы думаете?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему бы вам такой сексуальной не заменить импотентов- генералов.Встатьте с дивана, проявите инициативу.У вас оч.большой боевой опыт, вы сексуальны.Вперед!.

+8 / -17
Ответить

не завидуйте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 14:03
Кострома

А Вы ?Подстрекатель ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 14:00
Кострома

НЕ ВРЕМЯ склоки предлагать и давать советы военным?

У Вас какое образование?

Вы закончили ГенШтаб?

+3 / -3
Ответить
02.07.2023, 14:14
Санкт-Петербург

А когда придёт это прекрасное время, когда уже можно будет советы раздавать по улучшению государства? Сколько живу, а всегда говорят, что не время. Какая-то постоянная переправа, на которой коней не меняют!)))

И кони всё хуже и хуже соображают...

+4 / -1
Ответить

Во во, и всё чаще и чаще спотыкаются. Но "пока живут на свете дураки, им жить обманом стало быть с руки".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГенШтаб закончить нельзя

+3 / 0
Ответить

Она имела в виду, по-видимому, академию генштаба, просто слов таких не знает

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какие притензии к Шойгу?! У нас есть верховный главнокомандующий он же Президент! Все вопросы к нему по поводу всех зачем и почему!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

🚨🚨🚨 Публикация ни о чём, пустое всё!!!

Журнашлюхам РБК и многим тут от делать нечего лишь бы распустить слухи для слухов, публикация для публикаций!!!❗❗❗

Если бюы их привлекали к уголовной ответственности за эти слухи и публикации в соц сетях,то думаю меньше бы распускались эти слухи,а то им волю дали и они погнали отрабатывать свою похлебку,направо и на лево распускаю фейки свои.

+61 / -7
Ответить
DELETE

А может и не фейк. Поход Вагнера на Москву тоже считали фейком и опровергали сначала.

ВасяПишет 29.06.2023 в 17:20
Поход Вагнера на Москву

Личные разборки,за отдельными личностями и их поступками.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новости преподносили очень странно. Упор делали на слово "мятеж". А то что погибли летчики ничего не говорили. И что они там делали в месте дислокации Вагнера.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 29.06.2023 в 16:44
Если бюы их привлекали

Что-то это мне напоминает "Охоту за ведьмами"...У нас, как бы, свобода слова и печати...и лучше, когда мнения и предположения, высказываются открыто, а не в подвалах, после условного стука...а наш народ, вполне может отделить мух от котлет...если правда, какой бы неприятной она ни была, не будет замалчиваться...

+9 / -4
Ответить

"наш народ, вполне может отделить мух от котлет"- а я бы не был так уверен, особенно, с учётом опыта последних лет жизни.

+3 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 03.07.2023 в 18:37
наш народ, вполне может

Отделить то народ может, но...двести с лишним лет крепостного права ( почитай, рабства ) сделали его очень молчаливым и терпеливым...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, не думаю что дело в этом. Это, конечно, серьёзное родимое пятно, но я не стал бы преувеличенивать его значение. Посмотрите на америкосов, уж казалось бы их негры-рабы,рабы, а как ведут себя чуть их тронь, все штаты в неудобную позу поставили со своими блмам и прочим..так что думаю, история, конечно, многое может объяснить, но далеко не все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Просто журналистика одна из древнейших профессий, кто платит тот и музыку заказывает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 14:05
Кострома

ЦРУ на это работают и ДЕНЬГИ за это получают,

ПРОМЫВАЯ Вам и нам ВСЕМ мозги по

написанным ЗАРАНЕЕ методичкам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

генерал Суровикин арестован по подозрению в связи с мятежным «Вагнером»

Все по плану.

Пригожину - плюшки, а неугодных в тюрьму

+8 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
30.06.2023, 09:10
Санкт-Петербург

Хамить не надо , быдло

+1 / -2
Ответить
DELETE

Господин, товарищПишет 30.06.2023 в 09:10
Хамить не надо , быдло

Видать занимаете социальное положение, где польско-украинское слово "Бидло" ежедневно на ходу!

Из аристократов похоже, высшее сословие в панстве и шляхетстве.

Но.. не понятно, что, вижу человека с низким уровнем развития и потребностей, легко поддающийся влиянию окружающих, с атрибутами животного, для которых переходить на личность и оскорблять, как норма.

Скоро буду в Питере, хотелось бы увидеться, если не против???

Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
03.07.2023, 13:01
Санкт-Петербург

Такие как ты притащат за собой кучу полицаев и росгвардейцев. А может образованием померяемся . Ты хоть институт закончил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Слухи на пустом месте не бывают. Кто то что слышал, кто то что то видел... А кто то очень хорошо умеет анализировать события. А когда что то не складывается, становится подозрительно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2023, 21:55
Екатеринбург

Так это гадалка писала статью..

Был сайт как сайт...юристы о чем то просвещали... а теперь,один годает и додумывает, другая учит как курицу или салаты приготовить третий ещё что нибудь... вобщем со всякой херней лезут лишь бы засветиться..а что то умное написать ума не хватает,хотя многие с пометкой "юрист".. большинству из писак "типа юристов" этого сайта нужно где рибудь в жёлтой газетенке трудиться а не засерать людям мозги.

+5 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 14:06
Кострома

Не лезьте в дела военных со своими советами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 14:04
Кострома

Гурзуф привет!

А без эмоций?Негатива?

СЛАБО?

+3 / 0
Ответить
DELETE

МилаПишет 02.07.2023 в 14:04
Гурзуф привет!

А без эмоций?Негатива?

СЛАБО?

Добрый день Мила, не слабо, буду работать, постараюсь!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Кругом ложь, провокации и сплетни. Словом - брехня. Журналюги все проплаченные и сеют смуту. Пора строить новое общество, но никто не знает как, а я уже состарился.

+49 / -2
картой
Ответить

Жалко. Следующее поколение вообще бестолочи мягкотелые.

+32 / 0
Ответить

Цифровые коровы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 14:08
Кострома

А у Вас в семье?

Все НЕ такие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир Дмитриевич! А что же Вы раньше, в молодости не взялись? Уже и построили бы новое общество. Досиделись до старости, а теперь вам всё не так

+9 / -9
Ответить

В его молодые годы общество было другим и страну уважали и считались с ней. И не было частных армий , которые, как выяснилось, ещё и финансировались из бюджета, а своей армии доставадись объедки с барского стола. Только ОЧЕНЬ глупый правитель или враг своего народа мог вести такую политику

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла АлександровнаПишет 29.06.2023 в 21:17
Досиделись до старости

А вы, Алла Алекандровна - по поговорке ,на чужом х... -да в рай?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здрасьте, приехали ...вы же самые умные и опытные.....Давайте, возьмите на себя роль главаря 😄😄😄🤔

+1 / -4
Ответить

Главари - в бандах. А на счёт ума - не проживайте -вашему поколению искусственный интеллект, и подумает ,и накормит, и напоит, и спать уложит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
02.07.2023, 14:07
Кострома

Поблагодарите ЦРУ!!!

Они теперь Вам промывают мозги?

По методичкам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (250)

За пределами России: кто и зачем может призвать резервистов нашей страны🔵

Здравствуйте, друзья! А знаете ли вы, что Кабмин России дал добро на привлечение резервистов-контрактников нашей страны на участие в военных операциях за пределами территории Российской Федерации?!

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Это о "просвещении"!?

Недавно увидел в интернете вот этот ролик! Если это не фэйк, то ....?! Это точно ...
00:31
Поделитесь этим видео

Ситуация с полковником Кашириным: Армия вне закона

Перед нами — вопиющий пример системной коррупции и злоупотребления властью в армейской среде, который ставит под сомнение саму возможность эффективного ведения войны и деморализует армию.
00:07
Поделитесь этим видео