Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478656

ГД предложила класть на «Отцовскую карту» по 2000 рублей за ребенка для поощрения мужчин

6 019 дочитываний
341 комментарий
Эта публикация уже заработала 297,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ГД предложила класть на «Отцовскую карту» по 2000 рублей за ребенка для поощрения мужчин


Представители власти читают, что в нашей стране необходимо появление новой социальной карты, которая помогла бы отцам проводить с детьми больше времени – пишет "РГ". С таким предложением выступил вице-спикер ГД Борис Чернышев и отправил его в Минтруд РФ.


Чиновник предполагает, что функционал "Отцовской карты" должен быть аналогичным "Пушкинской":

каждый месяц на счет карты будут приходить 2000 рублей за одного ребенка, которые разрешается потратить только на семейный досуг.

Например:

  • сходить в кино на детский сеанс,
  • посетить музей,
  • отправиться в зоопарк,
  • полакомиться в детском кафе.


Чернышев считает, что указанной суммы вполне достаточно, чтобы глава семьи смог отдохнуть вместе с ребенком, а мамы в это время смогут заняться женскими делами.


По мысли автора инициативы, подобная мера социальной поддержки должна помочь формированию нового российского общества, в котором не будет стереотипа, что детьми занимается только женщина.


Другие наши материалы:

Хорошая инициатива?

Проголосовали: 911

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

341 комментарий
Понравилась публикация?
108 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 341
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
11.07.2023, 15:21
Москва

Ага!!! Получится, "женщина занимается детьми за бесплатно, а мужикам нужна стимуляция" - родится новый стереотип

+132 / -43
картой
Ответить

А женщинам стимуляция не нужна?

+41 / -7
Ответить

Женщина и будет на эти 2 жалкие "мужнины" тысячи с детьми гулять, а мужичок в бар зарулит, не иначе, отдохнуть от сумасшедшего дома, в который сам и вписался "по своей воле"!

+6 / -3
Ответить

Что за бред. Не судите всех по своему опыту. Очень много папочек, которые и после развода деток ставят на первое место отдавая им большую часть своего внимания и денег помимо алиментов. Поэтому считаю, вы очень неправы.

+11 / -1
Ответить

Для того и развелись видно, чтобы большую часть времени на детей тратить, а не на свою личную жизнь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятен ваш сарказм, Марина.Отпустите ситуацию и жизнь наладится! Я не оправдываю разводы, просто говорю, что не все уроды! Не все прячут алименты и т.д… Детей своих не забывают. Мне 59лет и видела много примеров достойных поступков мужчин, но много и дебилов, бесспорно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Народ успокойтесь,,,

В окончательном варианте всё будет выглядеть так: ГД предложила класть на «Отцовскую карту»...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маткапитал стимулирует и рождение и (отчасти) сохранение семьи.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам толкают в рот и в ж...пу. Все мало. Размножаетесь как тараканы и еще стимулировать?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них стимуляция в тысячу раз побольше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

МихаилПишет 11.07.2023 в 17:08
А женщинам стимуляция не нужна?

Нужна, но только для получения оргазма...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну баба же ближе к детям, мужчина реже время проводит с детьми , а так будут лакомится в кафе

+14 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
11.07.2023, 17:16
Москва

Кто грабит мужиков? Алименты нужны на воспитание детей в случае, если их родители в разводе.

+29 / -2
Ответить

Алиментов существует несколько видов и не все они на воспитание, если что. ☝️ Как докажете , что алименты на воспитание? Вы наговорить что угодно, а деньги своего ребёнка тратите на свои хотелки. Грабители родных детей. 😏

+6 / -15
Ответить

А дети как трава растут? Без финансовых вложений.

На питание детей по минималке ? вот и все, что основная масса "отцов" и то, по суду, выплачивает своим детям. Какие хотелки матери? Или у вас бывшие жены алкоголички, на пропой ваши рубли спускает...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть пример, когда знакомый, женившись "по залëту", через полтора года развёлся и 9 лет платил алименты. Когда малой подрос, сильно сильно стал похож на еë "бывшего".

Генэкспертиза показала "вероятность его отцовства 0.00%".

И по закону ему всё едино, до 18тилетия - плати.

А дело в том, что приятель, по жизни неплохо зарабатывал, в отличии от биологического отца.

Случай конечно частный, но не единичный.

+4 / 0
Ответить

СергейПишет 11.07.2023 в 18:04
до 18тилетия - плати

Мой знакомый развёлся и три года платил алименты. Через три года провели в судебном порядке экспертизу. Ребёнок не его.

Алименты отменили. Предложили ему подать на возврат и привлечение бывшей супруги за необоснованное обогащение. Но он отказался.

А Бывшая супруга на суде так и сказала: а кто говорил, что ребёнок его? Дуру включила, живёт с соседом которого ребёнок называет папой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не только на воспитание! Попробуй их одень, накорми сейчас! А ещё они просят и самокат им купить, и ноутбок и тд!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что женщина одна должна содержать ребенка? Он же не из воздуха появился. Женщина обременена ребенком, а мужчина сваливает и остается без обязательств? Чтобы было честно, он должен платить алименты. А то поматросил и бросил. Ему не надо с ребенком сидеть, свободен как ветер. Пошел и другую обрюхатил.

+21 / -3
Ответить

Наше дело не рожать-сунул вынул и бежать.

+2 / -9
Ответить

Вот таких ,, бегунков,,-пол страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обиднее женщинам ещё больше, когда не поматросил и бросил

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как может ребёнок обременять?

0
Ответить

Очень просто. Что мало женщин, которым дети обуза?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так, то да...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Госпади, что вы говорите. Кто вас грабит? Попробуйте сами ребенка вырастить. Сколько сил и времени нужно. Одежда, обувь, лекарства, игрушки. А в школу собрать целое дело. Своим не желанием платить элементы вы ущемляете своих детей.

+10 / 0
Ответить

Разошёлся с бывшей пять лет назад, сыновья со мной остались. На алименты не подавал и не собираюсь! Хотя были и трудные времена! А у женщин, одно на уме! Алименты им подавай!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему мужу не отдали ребёнка при разводе?

0 / -2
Ответить

А у вас много примеров, по жизни, когда детей оставляли отцу?

Это скорее даже погрешность, чем исключение из правил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Ему наверное можно. Он же не простой червяк, а с большими ушами. Большой Ух, тоесть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Червяк, вас ограбишь. Здорово придумали, поощрять отцов за то, чтобы проводили время со своими же детьми. Верх идиотизма.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Содержание собственного ребенка, это грабеж? Так завяжи свое достоинство узлом, огради себя от грабежа.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы с мужем оба работаем, не в разводе и ни на какие алименты он не посажен, у нас один ребенок, пособия не получаем потому что заработок достаточный. теперь мужу будут давать на развлечение ребенка 2000р, а мне нет. вот это Алена и имеет ввиду.

+1 / 0
Ответить

давать не ему, а вашему ребенку. Вы против, чтобы он проводил с отцом больше времени? Да еще и не на семейный бюджет?

+2 / -2
Ответить

а ну то есть чтобы отцов заставлять проводить больше время с детьми нужно, чтоб государство деньги на это давало? А может лучше создать условия при которых людям не нужны всякие пособия?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

правильный ник выбран!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Материнский капитал женщинам на всю семью, а мужчинам 2 тысячи в месяц на досуг с детишками! Только как распорядиться этой суммой, если скромный аттракцион в парке стоит 400 рублей на одного человека, кино -- не дешевле. Только в библеотеку сходить можно или по платному парку 1 раз в месяц прогуляться с мороженым, газировкой и платным туалетом, если не одно дитё... Вот этим мечтателям вместо всех их льгот дать на всё про всё эти 2 жалкие тысячи!

+68 / -10
Ответить

Меня взбесили слова, «Чернышев считает, что указанной суммы вполне достаточно, чтобы глава семьи смог отдохнуть вместе с ребенком» Билеты, попкорн и попить не хватит даже. Это мы можем пойти и отказаться, а детям не объяснишь. Какие же мелкие подачки, не позорились бы. Всегда говорю, зарплату людям платите достойную, тогда и сходить можно будет куда душа пожелает, а то оклады они повышают, козыряют этим, а все остальные доплаты урезают, у некоторых даже меньше выходит, чем было до повышения.👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если мужчина один воспитывает ребенка...

+24 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
11.07.2023, 17:17
Москва

Тогда он получает по закону то, что полагалось бы в его случае матери-одиночке.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Это по Вашему так. А на самом деле я как отец восспитавший ребенка (благо тому уже 27 лет), от которого отказалась "кукушка", ничего не получал! Ни то что в СМИ писали " положено то-то и то", ага, щас, на *** наложено в этой стране.

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
11.07.2023, 17:38
Москва

Значит, Вам нужно было обратиться к квалифицированному юристу. Ведь в разъяснениях Конституционного и Верховного судов содержатся разъяснения о том, что по Конституции женщины и мужчины равны в правах, и если мужчина воспитывает ребёнка один, то ему полагается то, что полагалось бы женщине, как родителю-одиночке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Матушка, ой, и куда я только не обращался сами знаете не мать - нет денег. Не спорю, кто-то и добивается. В ти времена только газеты изучали, а по ним немного Правды найдешь. Это сейчас, в телефоне нашёл инфу с адресом и айда-гыз поехали нда. Да ладно, правДа всё-равно будет за определённым человеком кто нуждается.

раскрыть ветку (0)

А у него было время бегать по судам/юристам?

Если, как доп условия, это середина 90х. Вы застали то время?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
11.07.2023, 18:32
Москва

А я, что, обязана знать, кому сколько лет?! Это у кого-то на лбу тут написано? А старое законодательство сейчас никто не комментирует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ему положены все те же выплаты, что получают и мамочки и плюс 2 тыс на каждого из деток!

+1 / 0
Ответить

В 90- е зп не платили, вы о чем вообще говорите? !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.07.2023, 20:31
Санкт-Петербург

Он получает все пособия на ребенка, которые полагаются по закону. Если мать жива, то с нее еще алименты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ДенисПишет 11.07.2023 в 17:16
А если мужчина один воспитывает ребенка...

Тогда не положено!

Поскольку он выполняет "бабские" функции, то и в пособиях приравнивается к "бабам".

+1 / -1
Ответить

Бабами сваи забивают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Денис! тогда ему это не надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если женщина одна?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да не нужны эти подачки выборочные. Лучше пусть по достоинству оплачивают труд людей,тогда они сами будут в состоянии оплатить досуг детей

+161 / -2
Ответить

Кто должен оплачивать достойный труд? Везде частная собственность.Владелец не станет:" собе мало.."К чему подобный комментарий?

0 / -1
Ответить

Я, не в частной компании работаю! Работаю, на благо страны, гражданский персонал МО. Зарплата МРОТ! И про каких частников вы говорите? До этого работал на частника! Зарплата была выше в несколько раз, ну по семейным обстоятельствам пришлось оттуда уволится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет, не везде частная собственность(

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.07.2023, 08:25
Санкт-Петербург

Вот тут я согласен, что должна быть достойная оплата труда, а не подачка вместо заработной платы, которая заставляет трудиться, помимо основной работы, дополнительно на "десяти". Вот тогда и будет времени на всё. А это очередной популизм от "слуги народа" перед выборами - ведь необходимо показать активную "деятельность" на "благо" народа, мол помним про тебя и душа болит за каждую кровинушку...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В том, что мужикам постоянно нужна стимуляция нет ничего нового ;)

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А маткапитал?!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

кАКИХ ТОЛЬКО ДЕБИЛОВ НЕ ПРИЮТИЛА ГОСДУМА В СВОИХ РЯДАХ???

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

которые разрешается потратить только на семейный досуг.

как они это собираются контролировать?

Вот уж точно в госДуре: когда коту делать нечего ...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да ! Приучайте мужиков к подачкам!Они и так ничего не хотят и не могут уже. Женщине одной проще жить

+2 / -2
Ответить

Без мужчин вы женщины вымрете как динозавры, а мужики чё нибудь придумают

+3 / -1
Ответить

Ну не скажите, мужчина без женщины, как дерево без гусеницы, возможно конечно, но как-то не воспринимается живым и естественным.

+1 / 0
Ответить

И тем не менее дерево выживет, а вот гусенице жрать не чего будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не к подачкам, а к помощи государства, которому мы платим налоги. Тот который не хочет и не может, у него и детей нет, его это не касается.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (11)

Зашибись. Я алименты 424 рубля получаю. А ему 2000 за ребёнка, которого 10 лет не видел даже??? Парадокс

+74 / -8
картой
Ответить

Не все же такие мужчины как у тебя, что нормальные мужчины должны страдать ,из за твоего мужчины ?

+30 / -12
Ответить

Нажала не на ту кнопочку. С вами не согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я и написала конкретно о своей ситуации.а не о твоей😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страдать? Без 2000. т.р?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же мельчает мужик, если будет страдать без 2000 тыс! Это ж полное отсутствие самоуважения. и чувства собственного достоинства.

"-Дорогой сынок, в следующие выходные в кино не пойдём,денюжки на папиной карте закончились, “

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальный мужчина всегда сам зарабатывает деньги на аттракционы для своего ребенка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не расстраивайтесь, это всего лишь инициатива. Вряд ли Госдума такую халяву пропустит Там много чего обсуждается, но далеко не всё принимается

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где такие алименты? Что на них можно купить ребенку? Где же папа работает?

+7 / 0
Ответить

Уволился из полиции и устроился к знакомым на рынок продавцом (спасибо новой супруге, помогла, тоже подала на алименты)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте, возможно и не пропустят этот закон, точнее не примут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
11.07.2023, 17:55
Красноярск

Надо было раньше думать головой

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Отрицательно отношусь, большая часть пап негативные алименщики. Думаете будут лучше общаться со своими детьми - не смешите. Льготами пользуются, это да, но для себя... А не для своих детей.

+39 / -13
картой
Ответить

Ну нормальные мужчины не должны страдать из-за негативного опыта бабы

+19 / -22
Ответить

Такие мужики, как ты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя то что волнует?! Нормальный мужик женщину бабой не называет.

+5 / -1
Ответить

нормальный мужчина - да. А где мужик, там и баба. В комментариях мужчин как только не склоняют и что, это повод? Себя не унижайте комментариями. А то - как баба...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нормальная женщина мужчину - мужиком - не кличет. Как алаверды.

Это тождественные понятия. Мужик с бабой, а женщина при мужчине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам не повезло-то как в жизни! У Вас "баба"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Повторюсь. Если мужчина один воспитывает ребенка, и не одного...

+12 / 0
Ответить

Вам уже ответили, что в этом случае папа получает все те льготы и выплаты, что и мама-одиночка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То он имеет то же, что и воспитывающа, одна мама

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис! В этом случаи емй не положено, т.к. он выполняет функции женщины

+1 / 0
Ответить

Вот тут вы ошибаетесь, функцию отца никто не отменял. И тех льгот, что положено матери -одиночке отец не получит, хотя и наверное должен...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
11.07.2023, 17:54
Красноярск

Откуда у тебя такие познания или ты просто рсп?

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будут чужих детей водить развлекаться, что чаще и бывает.

+25 / 0
Ответить

Да, им уже будет не до своих! Свои дети им становятся чужими!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если вы вращаетесь в кругу быдла... В котором одни негативные алиментчики то мне вас жаль. И откуда такая статистика "большая часть мужчин...." или это о тех которых вы перебрали? В нашем кругу нормальные отцы и полные семьи есть много многодетных и дети там ни в чем не нуждаются и живут в достатке. Нам эти подачки не важны но если бы их дали ни кто бы не отказался. Вопрос лишь в том чего вы все разнылись. Особенно женщины вас эта программа вообще не касается

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, товарищи женщины, видите за кого замуж идёте?

Если оно бухает, а любимое его занятие - диван к полу прижимать, вы думаете он изменится? Дасхерали?

Вот появится ребёнок и у него появится ответственность... Никогда не было и вдруг опять.... ))))

Перестаньте себе врать, и не трогайте дерьмо, пусть оно не размножается.

Мир будет чище, а люди лучше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну ну, особенно нужно положить на карту средства тем "отцам" которые не интересуются жизнью ребёнка и уклоняются от оплаты алиментов.

+36 / -4
картой
Ответить

Это скорее всего для отцов которые в браке с той бабой от которой ребенок есть

+15 / -8
Ответить
11.07.2023, 17:25
Симферополь

Вячеслав, не баб, а женщин! Ваша мама баба или женщина? Вы её также называете?

+8 / -1
Ответить
Комментарий удалён
11.07.2023, 17:55
Калининград

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2023, 18:44
Симферополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это как у нас в Коми? Коми баба яз, коми мужик яз?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вот заладил баба да баба, ваша супруга для вас тоже баба? ( если она у вас есть конечно).

+12 / -1
Ответить

А что заладили, мужик, да мужик. Не мужик, а мужчина. У мужика баба, а у мужчины женщина. Каков привет, таков и ответ. 😉

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В думе похоже уже не могут придумать как унизить россиян. В замен обеспечения рабочих мест с нормальной зарплатой подачку в полбудерброда обсуждают.

+37 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (341)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы