Зачем мы по своей воле принимаем информационные грязевые ванны
Вчера решил посмотреть в социальной сети ВКонтакте какой самый популярный у пользователей материал в Новосибирске и Новосибирской области. Так сказать, провел небольшое геотаргетированное исследование.
Оказалось, что это видео ролик с маргиналами на балконе. Совершенно голые люди, в возрасте примерно около 40 лет, в нетрезвом состоянии. Женщина со всей дури молотит по голове своего сожителя. Причина конфликта скорее всего в алкоголе. То ли до её пробуждения выпил все что оставалось на опохмел, то ли нет денег на "догнаться".
Причем ролик присутствует не только в основных городских сообществах, но и крупных СМИ. Это понятно, идет борьба за рейтинг. А рейтинг это рекламодатели. Рекламодатели это доход...
Как говорится спрос рождает предложение. Когда изобретали интернет, то надеялись что это изобретение намного облегчит жизнь людей. Не надо будет ходить в библиотеки, любой музей мира можно посмотреть из дома. Немного просчитались в интересах потомков. Библиотеки и музеи не в топе. Если бы они были популярны, то не появился бы Тик-Ток.
Сейчас просто какой то золотой век этого медийной пустоты. Человек снимает крупным планом патрон электродрели с крестовой насадкой и в кадре саморез медленно входит в древесину. По сути обычный шуруп закручивается в деревяшку. Три миллиона просмотров за неделю!
Может я что-то не понимаю, может я просто законченный ретроград, оддмен, или по-русски старпер с какими побитыми молью моральными установками, но я этого понять не могу.
Иногда я смотрю записи советских телевизионных программ, которые были сделаны на закате СССР, в период пресловутой "перестройки" (считаю что это явление надо писать именно так - в кавычках). Во-первых, поражает способность советских людей анализировать ситуацию. Во-вторых, невероятно грамотная речь! Даже если берут интервью у хулигана, то у него по современным мерках просто невероятный словарный запас!
Сейчас же если молодой человек в камере, то большинство слов не больше содержит не больше трех слов: кулл, чилл, йоу, вау, чел...
Получается что интернет, как основной медийный канал доставки информации в современном мире превращается в какой-то грязевой бассейн, в котором большинство из нас по своей воле иногда плещемся. Чтобы убить время... Потому что скучно...
И вроде кажется, что немного позависал в прикольных роликах, что такого... Но я считаю, что подобное времяпровождение все таки бесследно не проходит, и это небольшой шаг назад, к деградации. Моральной, социальной, духовной... И самое обидное, что похоже этот выбор вы тоже сделали осознанно... И найдутся силы которые этот способ времяпровождения будут использовать как инструмент. Как вы понимаете, для достижения совсем не благих целей...
Другие материалы этого автора:
- Низкий поклон Вам - врачи, фельдшеры, медсестры! С Днем Медика, дорогие мои! Сил, Терпения и Пониман
- Верните человека труда и получите самую сильную в мире страну - Россию
- Гоните от себя рашка идиотов! Специальный текст ко Дню России
- Случайно обнаружил захоронение японских военнопленных в Новосибирске. Могилы 1945-1947 годов
- Почему Бог любит Троицу или благодаря Сибири до нас дошли уникальные иконы
Согласны с автором статьи?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Класс
Да, в СССР, даже у хулигана было образование.
Спасибо за комментарий! Похоже мы не туда повернули когда то!
Привлекательный контент.
Это как посмотреть)))
Информационные грязевые ванны хорошее выражение, а главное актуальное
Анна! Огромное спасибо за комментарий! К сожалению информационное состояние просто не радует(((