Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39997
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9М

Пенсионеры должны работать, чтобы выжить. Казус нашей пенсионной системы

1 088 дочитываний
178 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.07.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

У нас вообще за последние 20 с лишним лет капитализма в стране всё для блага простого человека! Например, унизительные зарплаты, а особенно – пенсии! Они (пенсии) ещё более унизительные, просто ни о чём. Вот и приходится работать пенсионерам, как-то сводить концы с концами по нынешней жизни. И это в стране, где больше всех в мире природных ресурсов.

Даже если пенсионеру дадут дотацию, то хватит только на еду и ЖКХ

Даже если лекарства сделают бесплатными. А одеваться, обуваться, стричься, ухаживать за собой, ездить на реабилитацию пенсионер не должен? Никакие дотации не спасут, пока пенсионер не станет получать пенсию, не снижающую его уровень жизни. Какая-то «особь» вычеркнула стариков из жизни. Но мы, дети, не вычеркнули. Спасаем.

Человек всю жизнь отчислял налоги на то, чтобы получать пенсию

Где тот "человек, что всю жизнь отчислял налоги на то, чтобы получать пенсию"? Покажите мне этого человека – я договорюсь о месте в музее для такого чуда.

Взносы в пенсионный фонд на каждого работника делает организация, в которой он работает. Сам человек платит только НДФЛ. Я уверен, что если бы эту возможность дали самому человеку, то большинство тупо потратили бы всё на текущие нужды, и сегодня армии нищих стариков пикетировали бы Кремль. Но этого мы не видим, значит, пенсионная система работает.

Теперь о льготах

Конечно, нужно помогать пенсионерам грамотно оформить права на все положенные им плюшки. Сделать это могли бы СМИ, но они предпочитают писать про униженных и оскорбленных ради заработка, а не ради решения каких-то социальных проблем.

По своему опыту скажу, что даже в любом городе нашей страны нужно приложить определенные усилия, чтобы оформить льготы по коммуналке и оплате электроэнергии. Интересно, что оформление льготы по коммуналке не приводит к автоматическому оформлению льготы по электроэнергии. Оформить льготы можно в МФЦ или онлайн. В последнем случае пенсионерам могли бы помочь их дети и внуки, но они зачастую вспоминают о пенсионерах только в дни получения теми пенсий.

Странно, что государство, владеющее всеми сведениями о тебе, не может оформить льготу автоматически

Как-то я сопровождал одну пенсионерку, пока она оформляла дотацию по квартплате. Зашли в один кабинет – оттуда заслали в другой. В другом послали на другой конец города, так как пенсионерку нет данных. Я вернулся в первый кабинет и сказал, что пенсионерка не числится. На что хозяйка первого кабинета ткнула в экран и заявила: "Но я же её вижу!" С её поддержкой во втором кабинете нам все же дали справку. Но вопрос: если женщина в первому кабинете видела пенсионерку на экране, то зачем она нас посылала за справкой?

Мысль о том, что каждый должен заботиться о себе сам

Мысль эту я поддерживаю, но наш народ слишком несамостоятельный для этого. Он всегда ждет чуда от государства, президента, марсиан, но только не от себя самого.

Унизительны и пенсии, и доплаты

Безусловно, унизительны и пенсии, и доплаты. Что это 11 000–12 000 – пенсия?! А субсидии по 600–700 руб., и как начинаешь собирать документы на нее, хочется плюнуть – заберите себе, вы же так бедны, господа чиновники! Справедливости нет, и чем выше должность, тем больше хамства и наглости!

Одно дело в Госдуме сидеть, как Терешкова, в тепличных условиях и за большое бабло, другое дело на морозе шпалы кидать за зарплату в 10 раз меньшее. Какого-то жирующего чиновника трактором с кресла не вытащишь, а кто-то вынужден работать, потому что на медицину и лекарства не хватает, как мне. А положенные льготы выпрашивать у государства – та ещё история!

И ещё один момент в жизни тех пенсионеров, которые заработали свою пенсию ещё до развала СССР, но почему-то начисляют пенсии с привязкой эквивалентов заработной платы к 2002 г., когда в стране ни рабочих мест, ни зарплат не было. Так что ожидаемая «хорошая» советская пенсия оказывается накрытой медным тазом. Во Франции народ бастует за повышение пенсионного возраста до 64 лет.

Президент всех успокоил

У нас принят закон для мужчин выхода на пенсию в 65 лет и женщин в 60. Забастовок нет! Президент всех успокоил, что империя пенсионного фонда с ее многочисленным штатом и сумасшедшими зарплатами, незыблемые константы.

Весь чиновничий корпус в стране с их бешеным гособеспечением и содержанием тоже никак не подлежит ревизии, так же как и коррупционеры, проворовавшихся в одних местах, благополучно перемещаются на другие «хлебные» места. История развивается по спирали. Все то же самое было в России в XVIII веке.

Пенсионеров обокрали, обобрали самым бессовестным образом

Пенсионеров обокрали, обобрали самым бессовестным образом. Ну, пишем мы свои возмущения, а что толку воз и ныне там. Я уже писал, что власть имущие ждут, когда пенсионеры умрут, чтобы их деньги добавить к своим пенсиям и заслугам.

Только 15% жируют в нашей стране

Только 15% жируют в нашей стране, а остальные медленно вымирают. Некоторые, пытаются работать, чтобы выжить, но и их игнорят добавками к пенсии. Хочу опять же задать вопрос: почему такое неуважение государственных деятелей к старшему поколению, какой пример они подают нашим подрастающим? Кто из молодых захочет работать, да никто, получается, опять идёт разложение нации куда, чёрт побери, мы катимся?

Можно долго писать, но толку никакого

Можно долго писать, но толку никакого, мы как утопающие вытягиваем руку над водой, пытаемся кричать "спасите, спасите", а нас те 15% снимают на телефон на берегу и смеются над нами, себе-то они старость обеспечили. Надоела нищета, зачем работал? Надо было воровать, чтобы быть обеспеченным депутатом.

01:15

Какой минимальный размер пенсии должен быть у пенсионера?

Проголосовали: 458

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

178 комментариев
Понравилась публикация?
143 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пенсии не большие, но кто работал легально, а не в конверт, тот получает пенсию на которую можно прожить. Не шиковать, а жить скромно, но вполне прилично. Конечно деткам уже не помочь, но они сами должны жить по средствам и рассчитывать на себя. Льготы получить не так уж и трудно если они положены. И не такие уж они маленькие , как тут пишут некоторые. Не надо нагнетать недовольство у людей. Живите и радуйтесь тому что есть!!!

+13 / -50
картой
Ответить

Да потому что её не хватает на то чтобы выжить. Вот для того чтобы выжить, находясь на пенсии, мы и работаем, но далеко не все. Потому что работу, или хотябы подработку, пенсионерам, и тем более еще и инвалидам найти очень сложно.

+44 / 0
Ответить
DELETE

Чтобы жить во Франции желательно иметь ежемесячный минимальный бюджет от 1000 – 1400 евро для покрытия расходов на питание, транспорт, проживание и т. д. Студенту достаточно иметь ежемесячный бюджет в размере 600-800 евро. Разумеется, эта сумма варьируется в зависимости от места проживания и типа места жительства."

1400 евро - это чуть меньше половины средней заплаты во Франции. У нас при БЕЛОЙ зарплате от 130 тысяч и выше пенсионер с 40 годами трудового стажа будет получать пенсию 24-25 тысяч. Пока не получить инвалидность или не доживет до 80 лет.

нужно пенсии нормальные делать своим людям, а не повышать пенсионный возраст и платить мигрантам пенсии, которые в этой стране не работали ни одной секунды и не заплатили ни одной копейки в бюджет страны

+ миллиарды пособий выплачиваемых мигрантам, раз они приехали и нарожали, а потом не работают и живут за счет местного населения платящего налоги, это же обворовывание местного населения на уровне государства

наши пенсионеры нищенствуют, зато мигранты на наши деньги жируют и кайфуйт

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В регионах минимальная пенсия не выше 10 тыс., а ниже. причем в некоторых - значительно ниже. Чтобы оформить ветерана труда региона одного стажа в 40 лет недостаточно, нужны медали. Что касается лекарств, не всегда можно какой-то препарат заменить на отечественный, т.к. именно пенсионерам нужно очень аккуратно подходить к приему лекарств из-за того, что почти все они хроники и многое им может быть противопоказано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще среди всех моих знакомых ровно по достижению пенсионного возраста на пенсию вышла только бабушка мужа. Но она работала учителем в школе и пенсионного возраста достигла в 90-е, тогда насколько знаю в школах з/п не особо-то и платили. К тому же у той бабушки не было особо высоких требований к уровню комфорта и потребления, жила она в хрущевке без ремонта, ела продукты по красной цене и новых вещей не покупала, так, если дети и внуки подарят.

+19 / 0
Ответить

потому что 40% не доживают не только до пенсионного, но и до более менее зрелого возраста и подняли пенсионный возраст. Ну и давно всем известный фактор старения населения. Можно сколь угодно долго разоряться по поводу и без повода, но есть два способа снизить пенсионный возраст.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Считаю, что в данном случае должен действовать принцип "Не навреди!". Хорошо когда работа не в тягость и от неё получаешь удовольствие. Но работающим пенсионерам редко достается такая работа, да ещё высокооплачиваемая. Часто им приходиться трудоустраиваться в ночные смены за минимальную оплату труда. Вот мой приятель работал на такой семь лет . В конце прошлого года сказал: "Всё, хватит!". А все потому, что стал чаще болеть - ночной режим до добра не доводит. У другого - и зарплата хорошая и работа днем, но все время на ногах. И вот ноги последнее время стали отказывать...Ходит злой, хмурый. Говорю ему :"Бросай ты это дело!" Отвечает: "Не могу, привык к достатку, как буду жить на одну пенсию?"

Ну что тут сказать? Скоро и работать не сможет и пенсию будет тратить на одни лекарства...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При ЛЕГАЛЬНОЙ МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЕ и пенсии - МИНИМАЛЬНЫЕ! В некоторых регионах чуть больше 10 т.р.! А сейчас, по новому закону, почти всем начисляют МИНИМАЛЬНУЮ ПО РЕГИОНУ! У меня друзья в Ростовской области, жена всю жизнь (почти 40 лет) проработала учителем. Получает 8000 пенсии, потому, что еще работает! Минималка в Ростовской области в 2023 г.- 11621 р.! Спасает еще пенсия (32 т.р.) мужа - военный пенсионер.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что б ты и твои дети всю оставшуюся жизнь жили на такую пенсию - YROD.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, я работала 40 лет, я учитель. Никаких конвертов тогда не было. А пенсия смешная. Так что свой оптимизм оставьте для дураков.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2023, 22:06
Санкт-Петербург

Вы, наверное, в другой стране живете. Я отработала более 40 лет с достаточно высокой з/пл. Легально все годы. Пенсия 17. Доплаты за ветеранство по КУ 1100, транспорт 900. И это ВСЕ!!!!!! Лекарства минимум 5 в месяц, иногда больше. Квартплата, Тлф, интернет. Еще 5-6. Что остаётся на еду. А краску для волос мне не надо, а химию? А парикмахерскую? Я не хожу за товарами типа одежды несколько лет, донашиваю. Это нормально? Стараюсь ходить в гости, просто покушать и чай попить. На троение ну просто отличное. А у Вас? Это пилоты и военные получают большую пенсию, остальные - смешные гроши!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еврей, что ли?

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

У нас вообще за последние 20 с лишним лет капитализма в стране всё для блага простого человека! Например, унизительные зарплаты, а особенно - пенсии! Они (пенсии), ещё более унизительные, просто ни о чём. Вот и приходиться работать пенсионерам, как-то сводить концы с концами по нынешней жизни. И это в стране, где больше всех в мире природных ресурсов. Даже если пенсионеру дадут дотацию, то хватит только на еду и ЖКХ. Даже если лекарства сделают бесплатными. А одеваться, обуваться, стричься, ухаживать за собой, ездить на реабилитацию пенсионер не должен? Никакие дотации не спасут, пока пенсионер не станет получать пенсию, не снижающую его уровень жизни. Какая-то «особь» вычеркнула стариков из жизни. Но мы, дети, не вычеркнули. Спасаем.

+39 / -2
картой
Ответить

В России вопрос "Как прожить на пенсию?" плавно перетек в вопрос "Как дожить до пенсии?".

+45 / 0
Ответить

То же повышение пенсионного возраста у нас было абсолютно не нужно, текущая система с е-баллами (отличное название я считаю), и увеличением пенсии при выходе на неё не сразу, а с задержкой, вполне могло бы справиться с проблемой дефицита пенсионного фонда простой подкруткой менее заметных для населения параметров, но рубанули по минимальному возрасту (а можно было чуть меньше индексировать минималку, но заметно увеличить % за каждый год не выхода на пенсию).

+12 / 0
Ответить

Проблема в том, что зачастую, наш труд оплачивается слишком дёшево, и возникает такое явление, как бедность работающего населения. Особенно, это касается семей с детьми.

+12 / 0
Ответить

Рискну предположить, что многие из фанатов коммунизма, которые так ждут ухода Путина, лет тридцать назад также страстно ждали ухода коммунистов.

Проблема этих чуваков не просто в том, что они считают будто им должны. А в том, что они всё время думают будто им недодали. Поэтому живут вечно

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если более менее позволяет здоровье и силы, то считаю работать нужно.Или хотя бы, подрабатывать.Например в том же интернете.Это могут делать и те, кому не позволяет здоровье работать на обычных работах.Но если вам хватает денег или есть кому помогать, то можно и не работать.Это все по желанию и возможностям

Да, у пенсионеров действительно маленькие пенсии.Но зато у чиновников, депутатов и бюрократов, они высокие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в деревенских магазинах продукты дешевле. А вы сами то видели что приходиться покупать и за какие цены? У нас нет супермаркетов, где бывают скидки на товары. А ценники меняются чуть ли не каждый день. На примере рыбных консервов, 2 дня назад была купила за 92 руб, сегодня уже таже баночка 108 руб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2023, 13:36
Санкт-Петербург

Елена СергеевнаПишет 21.07.2023 в 10:23
в деревенских магазинах продукты дешевле

В смысле, дешевле?

Сопоставляю: в деревенском магазине молоко 97, сахар 108, яйца 120 (всё самое дешёвое).

В городском: молоко 67, сахар 40, яйца 87.

Ну, и т.д.

Ну, а в плане выбора и качества Вы правы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Прикольно. Игра слов.

Текущая система с на е-баллами.

+5 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во всяком случае я планирую работать до последнего.Даст Бог и если здоровье позволит.Жить на эти копейки, я не хочу.А помочь, мне некому.На государство рассчитывать, это надо себя не уважать.И вообще, ни на кого нельзя рассчитывать, кроме себя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

или другой вопрос - а надо ли доживать до пенсии?)

+7 / 0
Ответить

Трудоголики себя найдут. А что делать с ИЖДИВЕНЦАМИ?

+4 / 0
Ответить

Они прекрасно осведомлены, что сотворили со здоровьем, особенно стариков, шмардюки. Когда же люди включат логику и перестанут верить этой нарисованной статистики; ну как может увеличиваться продолжительность жизни, если мы по смертности впереди планеты всей? Сколько будет одиноких стариков после этой войны, сколько будет калек? Нагрузка на соц фонд?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чем больше баллов, тем выше пенсия. (Ваша цитата ) Начиная с 2015 года стартовала балльная система расчета пенсий. (тоже цитата) Как быть с пенсионерами родом из СССР, а там у них и огромный стаж и хорошие зарплаты были ? Пример, я пенсионер зарабатываю 1 млн. рублей в день, плачу все налоги, но в августе получу перерасчёт своей пенсии на 3 (три балла)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Большая проблема о которой уже мало кто пишет от безисходности - проблема предпенсионеров… Сатана со слугами выбросил почти 8 млн человек на обочину жизни и упиваются в своем фашистском геноциде

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Проблема не в том, что государство не обеспечивает полноценно тех, кто его построил и заплатил налогами в разы больше, чем получил в итоге. Это обычное дело, что все 100% не возвращаются (хотя у кого-то даже получается получить больше, чем вложил в систему), но даже если взять всех пенсионеров вместе и всё то они вложили, им вернётся дай бог половина, потому что деньги не так то просто сохранить, это тоже работа и за неё другие люди получают свой % (иногда доходящий до 100, в особо запущенных случаях, разворовано, потеряно...).

+15 / -1
Ответить

Даже у военных пенсионеров, у бывших сотрудников силовых структур, пенсии выплачиваются не полные, а с понижающим коэффициентом. Который, много лет обещают отменить, но воз и ныне там. Поэтому, военные пенсионеры, если ушли на пенсию не полковниками и генералами, тоже, в большинстве своем, работают.

+8 / 0
Ответить

Что бы нормально жить на пенсию, сейчас, надо было работать хорошо. В частности на севере, на нормальной работе, пусть тяжёлой. А то по карманам мелочь тырили по молодости, да смеялись над теме кто на Северах жил и работал. Хотели в тепле жить, да сладко есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В идеале, пенсионерам не следует вынужденно работать, если они не желают этого. Пенсия должна быть достаточной для обеспечения жизненных потребностей и создания комфортного уровня жизни для пенсионеров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Русские люди редко имеют активы, на которые можно безбедно жить на пенсии, только небольшая часть. Остальным же приходится либо влачить скромное существование, если не сказать жалкое, либо работать до последнего дыхания. До нас никому нет дела.

+32 / 0
Ответить

Вот уже сейчас кто-то не хочет плодить нищету. Хотя то, что эти люди называют "нищетой" таковой не является. Раньше и рабы рожали, а из плюсов у них была лишь еда и ночлег, ну тряпки,которые они носили десятилетиями. Другое дело, что стабильности для рождения детей и жизни в старости пока не ощущается.

Вот ты сам упомянул ОФЗ, а ведь именно они привели к дефолту 1998, ты достаточно взрослый, чтобы помнить ,как тогда жили.

+4 / -1
Ответить

Я конечно понимаю, что пенсия маленькая, но опять же у всех. А вот сидят пенсионеры на тёплых местах и молодым не устроиться, которым тоже нужно создавать семьи и кормить детей. В большинстве пенсионеров работают, чтобы помогать детям и внукам до гробовой доски.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работать на пенсии не нужно, но если очень хочется, то можно.

Причин захотеть работать на пенсии несколько:

потребность быть рядом с коллективом;

работаешь на своем личном предприятии или фирме, где так или иначе в курсе всех мелочей;

богатый багаж востребованных знаний, высокий профессиональный опыт;

маленькая пенсия и нет накоплений на будущее, пугает перспектива остаться без куска хлеба;

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.07.2023, 17:05
Лосино-Петровский

У нас дают субсидию,даже если пенсионер не одинок. По соглашению. Офлрмляют быстро,по списку только дома собрать докуиенты: платежки за 6 мес.,паспорт,стр.свидетельство.труд.книжку,пенс.удостоверение.Субсидии есть даже по 10 руб.И люди все равно оформляют.Вот таких я не понимаю.Бывает,что субсидия и 4 тыс.Соцзащита желающим предосьавляет бесплатные путевки. Льготные лекарства тоже почти всегда в наличии,в течение месяца можно получить всё по списку. Все зависит от региона

+12 / -5
Ответить
DELETE

Мои многие знакомые пенсионеры продолжают работать. В первую очередь, это необходимость в материальной поддержке. Продукты, лекарства, коммуналка дорожают. Тут и работающему люду, зарплата которого в нашем регионе от 20 до 30 тысяч, оплачивать все это трудновато, а пенсионеры просто выживают, карабкаются, как могут. Труднее всего тем, кто не может, кто тяжело болеет, за кем некому ухаживать. Вот их очень жаль.

Я думаю, что это очень индивидуально. И люди разные, с разным здоровьем и разными потребностями, и работа тоже у всех разная.

Кто-то еле-еле дотягивает до пенсии, уходит сразу, а кто-то с удовольствием продолжает работать даже в преклонном возрасте.

Буквально недавний пример из программы 1 канала "Мужское и женское". Был рассказ про интересного человека, Президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова. И я была удивлена его мамой 84 лет, которая могла бы спокойно сидеть на заслуженном отдыхе, а она продолжает работать на одном месте 62 года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Раньше ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ СССР (кроме отдельных льготных) пенсионеры получали ОДИНАКОВУЮ ПЕНСИЮ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 12:26
Санкт-Петербург

Все зависит не от региона, а от прикормленных инспекторов, в неимоверном количестве восседающих по кабинетам! Это они цари и боги распределения! Это у них свой круг постоянных клиентов, подкармливающий их конвертиками с наличкой за милостливые блага в виде получателей бесплатных медикаментов и бесплатных путёвок в санатории и пансионаты своим людям! Казалось бы чего проще - проверять списки постоянных, одних и тех же фамилий получателей благ! Но нет, это не делается, ибо цепочка конвертируемых наличкой тянется в самые верха распределитей! Такого! махрового! разгула нынешнего "ты мне-я тебе", не вспомнить даже самым возрастным людям России! Понатыканы камеры, фиксирующие всё происходящее, разве что только не в туалетных комнатах!, а взятки и поборы везде, даже в медицине в открытую, и в мелких и в огромных порой суммах только растут! Вот уже заговорили о возвращении такой организации, как СМЕРШ! Все в России за последние два десятилетия хорошо - "прекрасная Маркиза?!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Для обоснования необходимости продолжения работы после выхода на пенсию не было необходимости в проведении каких-либо статистических исследований. Все предельно ясно - те, кто могут работают для того, чтобы хватало на удовлетворение самых насущных потребностей.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2023, 14:24
Санкт-Петербург

Нет у нас капитализма. Бандитский феодализм есть. Братки в Кремль перебрались. А живём мы ещё как-то именно благодаря элементам капитализма. Даже на пенсии удаётся продать свои знания и опыт.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Уровень пенсии не позволяет не работать. А это значит, что она ниже реального прожиточного минимума.

+27 / -1
картой
Ответить
DELETE

Только шишки этого не видят

какие шишки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По сути это предложение работать по гроб, так как на пенсию прожить в нашей стране могут только депутаты и чиновники которым по сути она даром не нужна. Сидят на должностях пока не загнутся и воруют до последнего, считают что в золотом гробу лежать это круто. Думаю России обошлось бы в сущие копейки уложить каждого в золотой ящик по сравнению с тем сколько они грабят, их мечта бы сбылась и мы бы жить начали.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только сегодня была размещена публикация на этом сайте о том, что в Пенсионном Фонде остались неосвоенными почти 1,6 трл. руб., выделенных на индексацию пенсий. Теперь Правительство озадачено: "Куда же направить эти деньги?" Понятное дело, что пенсионеры их не увидят.

+22 / 0
картой
Ответить

Как куда, на стимулирование чиновников и депутатов. Уж куда, куда, а на себя любимых ничего не жалко

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что президент и правительство считают такое положение вещей вполне нормальным.

"Работать, чтобы выжить" могут только те пенсионеры, у которых ещё в таком возрасте осталось здоровье. А что остальным-то остаётся делать, кроме как вымирать.

Очень странные дела творятся в нашем государстве. Сначала перенесли пенсионный порог, объясняя тем, что иначе будет крах экономики; а потом заявили, что надо вкладывать переизбыток государственной казны в улучшение демографической ситуации страны.

Чтобы из одного места взять, а в другое добавить — особого ума не надо. Поэтому и народное доверие растеряли.

+19 / 0
картой
Ответить
DELETE

Лично меня забавляют дискуссии на тему нищеты и вопли пенсионеров с минимальной пенсией в соцсетях. Много раз спрашивал - пенсия минимальная, колбасу/торт/говядину/просто пожрать досыта (нужное подчеркнуть) вы не можете, а в интернете сидеть можете? На какие вши, простите? Или где-то выдают социальные ноутбуки и смартфоны с благотворительными талонами на интернет? Ни разу ответа не получил.

DELETE

Я конечно понимаю, что пенсия маленькая, но опять же у всех. А вот сидят пенсионеры на тёплых местах и молодым не устроиться, которым тоже нужно создавать семьи и кормить детей. В большинстве пенсионеров работают, чтобы помогать детям и внукам до гробовой доски. Внуки скорее не сироты, у них есть родители пусть содержат, так что уважаемые пенсионеры трудоспособные, дайте дорогу молодым, засиделись вы

на погост что ли? так и у тебя такое же будущее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интернет в месяц стоит ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ ЕДЫ и прочего! Компьютеры у многих остались от "прошлой жизни". Да и не ВСЕ, а только ЕДИНИЦЫ пенсионеров МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ "сидеть в интернете", чтобы хотя бы где-то высказать свое недовольство жизнью! Большинство среди них те, кто после выхода на пенсию СТАЛ ЖИТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ! Поэтому "забавляйтесь" где-нибудь на других сайтах!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а много ли их таких именно со своей техникой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

меня тоже это удивляет ,как так? они ещё и жрать хотят и на лечение денег надо, мало того ещё одежонку какую то купить надо, удивительно-совсем обнаглели

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в интернете сидеть можете? На какие вши, простите? Ни разу ответа не получил.

Ни разу ответа не получил. - Как отвечал на такой же вопрос Р. КАДЫРОВ - аллах даёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотреть бы сколько ты пенсии получать будешь.и на что тебе будет ее хватать.не нужно унижать людей которые получают эти прожиточные копейки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ноутбуки пенсионеры приобрели когда работали.а в иннете сидеть.дешевле чем покупать газеты и книги. Вот и получается.что при этом пнсионер не ест вкусного .сидит в иннете.хоть это его отвлекает.он и так не куда не может со своего места поехать отдыхать или в гости сходить. Так что пишешь продумай почему у всех есть интернет.а не жди ответа

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Слесарь механосборочных работ Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.07.2023, 11:36
Архангельск

ДА пошел ты еще и общения лишить хотите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (178)

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

«Я до пенсии не доживу, ее отменят к тому времени» — почему не стоит так рассуждать

Регулярно в разговорах слышу: «Ну, к моему возрасту пенсию точно отменят!» И в соцсетях, и в статьях иногда подкидывают эту страшилку: мол, пенсионная система устарела, скоро её упразднят. Спойлер: это не так.

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы