Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479856

Одобрены штраф за неявку по мобилизации – 50 000 руб., за неоповещение о свадьбе, смене работы и т.д. – 20 000 руб.

5 336 дочитываний
339 комментариев
Эта публикация уже заработала 262,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Депутаты

Одобрены штраф за неявку по мобилизации – 50 000 руб., за неоповещение о свадьбе, смене работы и т.д. – 20 000 руб.

Госдумы одобрила поправку в КоАП о повышении штрафных санкций в отношении россиян, которые проигнорировали повестку в военкомат. За неявку гражданину придется заплатить 50 тыс. рублей – сообщает "Ъ".


Кроме того, одобрены штрафы для тех, кто не уведомил военкомат о переезде, смене семейного положения или работы.

В настоящее время, согласно положениям КоАП, за неявку в военкомат без уважительной причины полагается штраф в размере от 500 до 3 000 руб. В связи с изменениями санкция возрастет до 50 000.


Расстаться с суммой от 10 000 до 20 000 руб. придется тому, что не уведомит вовремя военкомат об изменении семейного положения, завершении образования, смене места работы, обучения или места пребывания. Эта санкция новая, ранее к военнообязанным гражданам не предъявлялось такое требование.

Новые штраф в КоАП – список:

  • за неявку без уважительной причины по повестке — 40–50 тыс.;
  • за несообщение об изменении семейного положения, образования, места работы, учебы или должности, места фактического пребывания, о выезде из страны на срок более полугода или о въезде в страну — 10–20 тыс. руб.;
  • за неисполнение военно-транспортных мобилизационных обязанностей – 15–25 тыс. руб. для физлиц, 40–50 тыс. руб. для должностных лиц, 350–400 тыс. для юрлиц;
  • за уклонение от медобследования — до 15–25 тыс. руб.;
  • за умышленную порчу или утрату документов воинского учета — до 15–25 тыс. руб.;
  • за неисполнение своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации — 60–80 тыс. руб. для должностных лиц и 400–500 тыс. руб. для юрлиц;
  • за неисполнение обязанности по организации поставки техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации — 60–80 тыс. руб. для должностных лиц и 400–500 тыс. руб. для юрлиц;
  • за непредоставление в военные комиссариаты списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет — до 400 тыс. руб.;
  • за неоповещение граждан о вызове военного комиссариата, в том числе в электронной форме,— 40–50 тыс. руб. для должностных лиц и 350–400 тыс. руб. для юрлиц;
  • за непредоставление сведений о подлежащих постановке на воинский учет, о принятии их на работу или в образовательные организации, об их увольнении или отчислении — до 50 тыс. руб.


Поправки вносятся ко второму чтению проекта закона. Предположительно, в силу они вступят с 1 октября.


Другие наши новости:

339 комментариев
Понравилась публикация?
89 / -49
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 339
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас в стране на каждый лье

По сто шпионов Ришелье,

Мигнет француз — известно кардиналу.

Шпионы там, шпионы здесь,

Без них не встать, без них не сесть,

Вздохнет француз — известно кардиналу.

Вот в птицу метишься — шпион,

С девицей встретишься — шпион,

Ты прочь, и что ж — известно кардиналу.

Войдешь в трактир — сидит шпион,

Войдешь в сортир — сидит шпион,

И сны твои известны кардиналу.

Нет ничего, чего б ни знал

О нас, о грешных, кардинал,

Вся жизнь твоя известна кардиналу.

Дрожит и голь, дрожит и знать,

И всем не терпится узнать,

Что он свинья — известно ль кардиналу?

Раз есть штрафы, то будут и шпионы... Камеры и доносчики, соответственно.

+27 / -1
Ответить

100% попадание песни. Как бы теперь её не вырезали из фильма.

+9 / 0
Ответить

А она и так обрезанная в кино звучит... Не целиком. Ведь тогда были "очень сложные отношения с Францией" (с)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Маразм в стране крепчал. Все мы - пушечное мясо и дойная корова в одном флаконе для этого государства.

+297 / -10
картой
Ответить

ДмитрийПишет 20.07.2023 в 17:32
Маразм в стране крепчал.

Нас стали грабить уже просто так, без всякого повода.

+190 / -3
Ответить
DELETE

В смысле - стали? Нас грабят без всякого повода начиная с 1991 года.

Вы ошиблись на 15 лет с Середины нулевых.

+12 / -3
Ответить
DELETE

Да нет, с 90-ых. Первое крупное ограбление простого населения - приватизация.

раскрыть ветку (0)

Приватизация - это естественный процесс.

Кстати, благодаря этой самой приватизации, вы сейчас живёте в ваоей СОБСТВЕННОЙ квартире, а не в арендованном жилье, откуда вас в любую секунду могут выгнать вникуда.

И не отчитываетесь перед ментами и гэбнёй откуда у вас деньги на квартиру.

+2 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Уважаемая", до 92 года ни кто ни кого из "арендованного" жилья ни когда не выгонял, тем более в "никуда"...))). Социализм, однако! Отчитывались "перед ментам" (ОБХСС) и "гебнёй", расхитители социалистической собственности и предатели Родины, при этом не КВАРТИРОЙ, а имуществом...)))

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
20.07.2023, 19:43
Санкт-Петербург

не отчитываемся потому что денег просто нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно? Прям не выгонят? То-то все жили в общагах, коммуналка да наёмный жилье

Из немного жилья могли выгнать, как только уволитесь с работы. Поэтому все тогда и держались за своём есть работы, ибо жильё можно было получить в собственность, отправить минимум 10 лет на производстве.

ВиталийПишет 20.07.2023 в 19:23
Отчитывались "перед ментам" (ОБХСС) и "гебнёй", расхитители социалистической собственности и предатели Родины

Ага)) Купил квартиру в кооперативе или машину с рук - отчитайся, откуда бабки

ВиталийПишет 20.07.2023 в 19:23
при этом не КВАРТИРОЙ, а имуществом...)

Именно! Квартира стала имуществом только в 90-х. А до этого это был "Жилой фонд".

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и те, у кого есть тоже не отчитываются.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А откуда у вас деньги на квартирку? Наспекулировали? Старушку замочили? Может, взятками балуетесь?

раскрыть ветку (0)

А вот всё вам расскажи

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Ну, почему же "без повода"? Повод есть. Власти денег на войнушку не хватает.

А где их взять? У населения. А население просто так их отдаст? Нет. Значит, надо что-то придумать. А как честно отобрать деньги у населения так, чтобы оно бунт не подняло? Введением новых санкций (штрафов) и налогов.

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот я не уведомлял военкомат вообще ни о чем, причем давно. Теперь как, уже должен?? )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

это не государство....

+35 / -4
Ответить

Концлагерь в стадии прогрессирования. Согласна.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вали тогда из России, раз для тебя это не государство

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще то так было во все времена. Пока стоишь на учёте, обязан вносить все свои семейные и адресные изменения! Лично из таких как вы, Дмитрий, "пушечное мясо", как конфетка из дерьма...

+10 / -135
Ответить

Виталий, единственный адекватный человек на этом сайте.

+1 / -16
Ответить

Галина ФилипповнаПишет 20.07.2023 в 20:04
Виталий, единственный адекватный человек на этом сайте.

И Галина Филипповна! 🤪

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина ФилипповнаПишет 20.07.2023 в 20:04
Виталий, единственный адекватный человек на этом сайте.

Виталию, самому адекватному человеку на сайте, его сыновьям, их сыновьям, внукам и правнукам мы искренне желаем отдать свои жизни за Родину и великую идею!

В отличае от вас, "юрист" Алишер, белобилетник ( поди энурезом страдаешь) я отдал 27 лет защите отечества, а мои сыновья служат в данный момент...!!! Понадобиться, даже не смотря на возраст, пойду и отдам, за внуков и за их матерей. Жаль только, что и за такие как вы, дезертиры, ненавидящие мою страну, и ваших родственники воспользуются... Вам же по барабану кому и чьи задницы вылизывать! Что пиндосам, нигерам, али у панов, на скотном дворе, за свиньями дерьмо убирать...)))! "Юрист" ни какой, может ваши женщины на что то сгодятся...

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий, не ждите когда понадобится, идите добровольцем сейчас!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходил, Валерий, ходил. Не берут возраст запредельный. Ну а партизаны пока не нужны. Я так понял у вас тоже энурез?! Ждёте пока "ваши" придут? Дед то поди власовец, али из лесных братьев...??? Завещал дождаться...

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий, дожил до почтенных лет, но жаль, что до сих пор и не понял:

1. Сумасшедший царек и Родина разные вещи....

2. На нас никто не собирался нападать...интервью главы ЧВК Вагнер Пригожина которое он опубликовал за день до мятежа Вам в помощь...

3. Перестаньте смотреть Соловьева, Скабееву и Ко, может быть тогда в дурной голове появится порядок...

P.S. задумайтесь почему во время второй мировой войны у нас были союзники, в том числе и Англия от которой после нападения гитлеровской Германии почти сразу пошел ленд-лиз...а сейчас союзников практически нет...

Более 50 стран помогают Украине...не наводит ни на какие мысли...?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, не знаю возраста, но по взглядам на окружающую обстановку, не старше 30-35 годика. Какое отношение имеет "царёк" к защите МОЕГО отечества, семьи, детей, внуков, моего дома наконец...??? Этот бред, "На нас никто не собирался нападать" вы своим детям рассказывать будите, если они, дети, вообще появятся. На нас, "Европа" нападает примерно уже лет 500. Периодичность раз в 100 лет. Не смотрю, я, ни Соловьёва, ни Скабееву. Норкина и то иногда.

PS. У нас и в первую мировую были "союзники"... и??? По поводу ВОВ, какие союзники, кто? США и Британь? Так и они ими стали только после того как Германия им войну объявила. Вся остальная Европа, воевала с нами на стороне Гитлера. США стали только на условии того, что мы им поможем раздолбать Японию. Сколько лет "эти союзники" были"? С июня 42 и по по июль 45!!! Найдите План "Немыслимое". В каком году "пошёл" ленд-лиз.. а??? Только в 43, после того, как стало ясно, что "Гитлер капут"! Эти 50 стран так эти страны и в ВОВ, до 43 года были на стороне Гитлера! Учите, Анатолий, историю и перестаньте смотреть фейки из фейсбуков и ютубов...

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий, Вам бы учебники по истории самому неплохо почитать... Ленд-лиз в СССР пошел из Англии в СССР в 1941 году, а не в 1943 году, ну откройте Википедию если мне не верите...Немыслимый Вы наш...

Этот бред на нас никто не собирался нападать сказал не я, а глава ЧВК Вагнер, на Ютюбе лежит интервью Пригожина...ссылочку кинуть или сам найдешь...?

За какую защиту Отечества Вы топите на территории другой страны?

Оттяпывать чужие территории и признавать их своими, перекраивать границы тоже входило в план защиты Отечества...?

Никто в современном мире на это просто так смотреть не будет...Эти 50 стран были на стороне Гитлера.... смешно, :) Канада воевала на стороне Гитлера?

Абсолютное незнание исторических фактов...:)

На нас Европа нападает каждые 100 лет, полное цитирование Соловьева...Норкин из компашки Скабеевой между ними можно поставить знак =....

Понимаю, что в таком "почтенном возрасте" рушить "шаблоны из телека" нелегко...

Полное отсутствие критического мышления, сочувствую Вам...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий! Вот поясните, это что же с населением страны, за какие то 35-37 лет, сделали? Из самого читающего, образованного народа, любящего своё отечество, переформатировали в похеристов потребителей уверенных в том, что им все должны! Ненавидящие и призирающие свою страну. Кто такой Пригожин? Он что авторитет? Навякал какую то хрень в инете и что? Раньше источником познания были архивы и энциклопедии, ныне помойка под названием википедия и фейк ньюс. Не надо мне рассказывать как толкуют "вторую мировую" представители НАТО и госдеп. Видите ли, с момента подписание договора и до момента его выполнения, как говорят в Одессе это две большие разницы! Соловьёв вроде не Крылов, да и молод ещё что бы я, его "цитировал"...)))! Про "100 лет" эта шутка ещё в 70- была. Чью "компашку" предлагаете слушать Каспарова, Ходорковского, карНавального, а может Бжезинского? Шаблоны, Анатолий, это у вас, мы как то привыкли получать информацию из разных источников, самостоятельно думать, при этом ещё и анализировать...)))!!! Понимаю, разговор бесполезный, удачи и здоровья. Пока...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 21.07.2023 в 06:28
я отдал 27 лет защите отечества,

В каком же качестве?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 21.07.2023 в 06:28
отдал 27 лет защите отечества, а мои сыновья служат в данный момент...!!! Понадобиться, даже не смотря на возраст, пойду и отдам, за внуков и за их матерей. Жаль только, что и за такие как вы, дезертиры, ненавидящие мою страну, и ваших родственники воспользуются...

Видно очень плохо влияют на мозг 27 лет службы. Типичный сапог стал. Правда тут ещё неизвестно что причина что следствие.

Кстати, уже это понадобилось, вы уж давайте, продолжите эти речи все это уже из окопа.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 21.07.2023 в 12:24
Более 50 стран помогают Украине...не наводит ни на какие мысли...?

У него телевизор и 27 лет службы выбили из головы любую возможность появления мысли.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 21.07.2023 в 09:26
Не берут возраст запредельный.

Деменционный?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 21.07.2023 в 13:21
В каком году "пошёл" ленд-лиз.. а??? Только в 43, после того, как стало ясно, что "Гитлер капут"! Эти 50 стран так эти страны и в ВОВ, до 43 года были на стороне Гитлера! Учите, Анатолий, историю и перестаньте смотреть фейки из фейсбуков и ютубов...

Соглашение о поставках в СССР по ленд-лизу подписано 11 июня 1942 г., однако фактически поставки начались с ноября 1941 г. и на 31 декабря 1945 г.

(Большая российская энциклопедия)

Сапог. Мозги телевизором напрочь отбиты.

.Шли бы вы в окопы вам там самое место

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 22.07.2023 в 06:28
Кто такой Пригожин? Он что авторитет? Навякал какую то хрень в инете и что? Раньше

Эй, эй, потише, за принижение роли всяких чвк в российском законодательстве уголовная статья предусмотрена . Кстати, пригожину ваш идол героя России вручил, так что притухните с этим маленько. И давайте уже в окопы

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 22.07.2023 в 06:28
Анатолий! Вот поясните, это что же с населением страны, за какие то 35-37 лет, сделали? Из самого читающего, образованного народа, любящего своё отечество, переформатировали в похеристов потребителей уверенных в том, что им все должны! Ненавидящие и

А кто сделал-то? Именно тот, за кого вы тут и топите. За кого умирать других посылаете. Что у вас вообще с головой? Явные признаки дементной дезориентации в информации. Вам сколько?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Слушай, дядя...а где ты был в 91 году?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще раз, запредельного возраста Виталий, где вы были в 1991 году??

раскрыть ветку (0)

По поводу деменции, так это, Андрей, к зеркалу. Поколение "пепси", проще недоумков...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В качестве офицера ВМФ ВВС СФ...))) Если вообще, Андрей, поймёте о чём речь...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На головной мозг, Андрей, влияет круглосуточное, тупое сидение в инете и информация из бтубов, фейсбуков и википедий...))) Хотя о чём можно разговаривать с жертвой ЕГЭ, типичным валенком... Трусливым мелким пакостником, готовым за кусочек пармезана родную мать продать. Своих ждёте...)))?

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну у меня хотя бы "за 27 лет выбили" у вас вообще ни одной СВОЁМ мысли, Так, одни госдеповские шаблоны и методички...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай "тётя" из Ростова, тыкакть, будешь тёще, если вдруг появится. В отличеи от тебя, сидевшего на горшке, на работу ходил...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 24.07.2023 в 06:21
В качестве офицера ВМФ ВВС СФ...))) Если вообще, Андрей, поймёте о чём речь...

Кстати, офицером вы были в СССР, соответственно военную присягу ему давали.. И что там у вас случилось с вашей присягой советскому союзу? Выступили ли вы на его защиту "мужественно и умело, с достоинством и честью не щадя своей жизни""? Вполне очевидно, что присягу вы с лёгкостью нарушили, и никуда не выступали, тем более с честью и достоинством. Нет их стало быть у вас. А ведь присягали "если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара, всеобщая ненависть и презрение трудящихся."

Вы клятвопреступление перед Родиной совершили, мой дорогой "патриот". Так что притихли бы тут со своим якобы патриотизмом.

раскрыть ветку (0)

Мда..., Анатолий! Вступать в дебаты о ситуации в стране в августе, а затем и в декабре 91 года, с вьюношем, который в это время в лучшем случае сидел на горше, а скорее всего висел каплей у папы на конце, не собираюсь. По проводу присяги, РФ является правопреемницей СССР. Тем более РСФСР, создавшая СССР. На 90% все служил на территории РСФСР, у нас в полках даже представителей других республик не было. Исключение граждане УССР и БССР. В чём нарушение присяги? Да, к слову, с мая 90 года был уже в запасе. О распаде СССР, речи вообще и близко не было, сменили аббревиатуру на СНГ и усё. При были уверены, что всё это чисто экономические преобразования (перестройка). Выступить в защиту чего и как вы это себе представляете? Развязать гражданскую войну на территории Москвы, Ленинграда, а за тем и со всеми, уже бывшими на тот момент, республиками? Руцкой предлагал бомбить Москву и Кремль. Ну и как бы называлась страна, в которой вы бы ныне жили? Если вообще выжили… Я, скорее всего в «независимой Уральской республике». Родина у меня одна Россия. Призовёт пойду служить. Так что, прежде чем задать тупые вопросы, (в наше время этому учили), нужно как следует подумать и проанализировать…))). В связи со всем выше сказанным, Андрюша, притихните, может тогда и сойдёте за умного! За сим разрешите откланяться (попрощаться). Удачи и здоровья…!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так на работу или на службу?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем вы меня опережаете?) ..очередной б/у советский ахвицер, грозно трясущий линялыми крыльями. Эти человечки как один твердят-ну не лейтенанту(капитану, майору) судьбы людей определять. Или-мы гражданскую войну предотвратили. Предотвратили....вот она, во всей красе. И стократном размахе. Насчёт присяги-их просто как дешевых шлюх отымели, эй ты, теперь иди сюда. Переприсягнуть даже не предложили, мол все, как всегда, продолжаем служить .У золотопогонных мозги и поплыли Вообще, в некоторых буржуазных странах в старину боевых холопов этим-присягой даже не удостаивали. Что сказали, куда пальцем ткеули , то и должен делать, это -приведение к присяге-привилегия публики почище. Как минимум, способной мыслить и делать выбор. А ширнармассы ,чернь-скоты по определению, им в этом праве отказано. Так вот, таких, как Виталий, поставили в положение серой скотины . Чего даже цари в сумрачные свинцовые времена не допускали, они мужичков даже присягать заставляли. Теперь грозный Виталий готов метать последние острые перья в клятых хохлов и госдеповцев. Не понимая простого-во времена его молодости все обошлось бы условно дюжиной прапорщиков, придавленных в суете камазом с тушёнкой и патронами причем, в разных концах страны. И то, что те же УКРЫ с каждого укровояки в свое время взяли торжественную клятву-делает их армиюгораздо более осознанной армией, нежели та, где этот момент просто опустили. Плюс -корни ЭТОЙ системы как раз и тянутся из того времени, где пресловутый госдеп рулил и подруливпал местными элитками. Но однажды что-то пошло не так. А что пошло...да никак эту элитку за публику первого сорта ТАМ считать не хотят .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Партизан-дело добровольное. Идущее от нлубин души. А вы, немного уважаемый,свме опять приказа ждёте?а его никто не отдает....печалька, мдя...

раскрыть ветку (0)

Андрюша из Ростова, "б/у" это то, что у тебя в штанах,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 24.07.2023 в 06:31
Ну у меня хотя бы "за 27 лет выбили" у вас вообще ни одной СВОЁМ мысли, Так, одни госдеповские шаблоны и методички...

Так что там с вашей клятвой СССР, патриот?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Признайся , дядя, ты просто очканул, если такая возможность хотя бы пронеслась в твоём служилом полярно-авиационно-морском мозгу , выступить с оружием в руках на защиту социалистического строя от ВНУТРЕННИХ врагов.. ) а может и не проносились. Скорее всего пронеслась такая, что если со службы погонят -придется идти в портовые грузчики-а тут и погон узорчатый и квартирка,и пенсион и шоколадка в пайке и вообще, почти белая кость, голубая кровь..и все накроется ржавым тазом. ,Верно)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нафиг родине его жизнь . Она один раз на это чмо уже сделала ставку -и что? Мурло во власовцы записалось

раскрыть ветку (0)
DELETE

27 лет ты отдал проработке своего досье, послужного списка, личного дела, или как ещё там. Таких защитников надо бы собрать по всей стране, на баржу-т под пулеметы, невзирая на давность лет и возрас, да количество бряцающих значков на кителе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебя, суку , Родина и трудовой народ кормил, и неплохо, от себя отрывая, спецовок выдал красивых и штиблет -не счесть. На всем готовом ещё и матпомощь получал поболе, чем у действительно полезных дей, врачей, инженеров..в надежде, что в определенный момент ты свое дело сделаешь, как полагается. Ты же -то ли дел наделал, то ли обделался, в обще толку с тебя-нодь и минус получился. Сейчас, гнида , ещё и пенсион получаешь не совсем уж и мелкий.за что? Да за предательство того, ради чего тебя вообще не службу взяли

раскрыть ветку (0)

Виталий, какая нафиг Европа на вас нападает, вы вообще хоть понимаете, что пишете, то есть Украина(братский народ) для вас Европа. Что мозг настолько заср*н что не в состоянии самостоятельно думать, за таких как вы власть думает похоже. Наши мужики против наших же там сейчас, не с Европой, а с братским народом, то есть русские против русских и украинцев, если вы в курсе конечно, что в Украине и русские есть. Хотя кому я это говорю, если вы плешивому подлизываете, то толку с вами разговор вести, историю он знает, жизнь прожил - ну жаль вас Виталий, не на ту сторону вы встали и не ту историю походу изучали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей! Вы что там курите? Срочно бросайте. Тем более смотреть по утрам ютубы, фейсбуки и прочие википедии. С Днём ВМФ! Здоровья...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий начал обращение к Анатолию по поводу событий 91 года (хотя я о них не писал), а закончил обращением к Андрею...

Вы хотя бы читайте кому ответы пишите...:)

Старческий маразм в действии...:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечего ждать пока Родина призовет, иди сейчас берут Всех, только не забудь с собой черный пакет взять, чтобы удобно было по частям собирать...потом....

Мышление как у одноклеточной амёбы, собрался защищать Отечество в другой стране Йопть...ну купи себе атлас по географии посмотри где проходит граница Украины и РФ...какие интересы Родины ты собрался там защищать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
DELETE

В таком случае вы-одеа из многих неадекватное на этом же сайте. Для таких , как вы, умалишённых Лепс-певец, которому и мировой сцены мало, Путин-единственный гвоздь, на котором держится Россия.. и в таком же духе

раскрыть ветку (0)
DELETE

Неадекватное, пардон

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Придурок Виталий, и конечно, всегда были штрафы, продуманные через каждые пять секунд!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты думаешь, без тебя они ничего не знают?? А нахрена тогда те же госуслуги и прочее существует? Это просто дойка. А вообще, идут нахрен все, в том числе и ты. Иди ,воюй..может, уши оторвет. . Эту ситуацию создали те, кто сейчас у власти. Надеялись на одно, но потом что -то пошло не по их плану. А то, что к такой херне придет, было очевидно минимум лет 20 как. Если мне, дураку -то отчего ж не высокоумным и глубокомудрым московским жидам?

АндрейПишет 20.07.2023 в 23:05
А то, что к такой херне придет, было очевидно минимум лет 20 как. Если мне, дураку -то

вот и я удивляюсь, почему мне все было ясно, а им нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВиталийПишет 20.07.2023 в 19:18
Вообще то так было во все времена.

так то да)) но, как на счет межведомственных сообщений?? Сейчас, например, через 2 часа, после получения на человека свидетельства о смерти во всех банках страны блокируют карты и счета... что мешает сообщать в военкоматы..??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мозги включить + межведом обмен информации включить? Чтоб гражданин жил,а не бегал по инстанциям.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Ну, мы ещё так себе. Брат двоюродный в марте умер после ранения. Мог и не помереть, но так уж сложилось. Он мобилизованный , ЛНР. Вот они-мясо. Россияне по посадкам сидели, этих вперёд выставляли. На передок. Ещё один родственник подальше-не могут забрать давным -давно, где то в поле гниёт. Брат его дома весь израненный валяется. Жене моего хрен что дали , видимо деньги крутят, по идее там до 5 миллионов , ну только что сына в лагерь отправили. Да и то надувались, мол путевка под сто тысяч стоит. 21 день. За 14 в телеграм-канале этого лагеря в Крыму-26+- просят. Видимо, тут тоже моют бабки .

АндрейПишет 20.07.2023 в 22:58
Брат его дома весь израненный валяется.

Бл***ть, у тебя весь род мужской убитыми гниют/раненными валяется??? если что ЛНР и есть РОССИЯНЕ. Пятачок замаскируй, аж слепит отблеском сальным

+1 / -6
Ответить
DELETE

Заткнись..

сам заткнись, сеятель смуты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ты, убоище, не поняла-о чем речь? Речь о том, что по всем посёлкам выдержали почти всех. И на фронте этих, местных, вперёд выставляют. Сами, если есть возможность, во второй линии сидят.

АндрейПишет 23.07.2023 в 12:56
Сами, если есть возможность, во второй линии сидят.

угомонись уже, знаток военных действий. Воюют одинаково, а луганские и донецкие еще круче воюют, т. к. у них ОПЫТ большой, с 2014 года. И не набирали там по мобилизации никого, что бы "зеленых" вперед посылать. Как пример: слышал о легендарном Романе Воробьеве, который в18-летнем возрасте, в 2014 году (Воробей-Сомалиец), он пришел воевать в батальон "Сомали"??? ВМЕСТЕ С НИМ погиб мой крестник Владимир Авраменко из Новозыбкова (мобилизованный осенью прошлого года). Кто и кого вперед выставляет???? "вторая, десятая линия.... воюют пацаны ВСЕ на равных. А у зятя командир ДНРовец (месяц, как с отпуска)... знаешь ты куриную сю сю, да и ту не всю. Лишь бы смуту сеять. Не мужик, а пшик

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

На, смотри, кто впереди, кто сзади. ПОГИБЛИ ВМЕСТЕ и воевали в одном отряде. В телеге ЦИПСошники давно разгоняют эту смуту, только зря, правда была, есть и будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да плевать мне на твоего крестника. И неизвестные легенды . Воюют они лучше по разным причинам и по длительности и по мотивации. И по другим. И на информированность твою тоже плевать. Героизм отдельных долбоебов не оправдывает общего идиотизма ситуации.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правда в том, что основы этой войны заложили с нашей стороны две категории публики. Одна-чио сейчас при власти и ..назовем это крупным бизнесом. А вторая, такие, как обитающие тут Виталии, бэушные советские офицеры, которые не выполнили ту задачу, которую перед ними ставила служба им пекутся сейчас о пенсиях и выплатах. Все эти деды-пердеды в свое время накосячили, а разгребают дети и внуки. Это-гражданская война. На всякий случай поясняю

Отсроченная на 30 лет .непонятно, за что и с кем-с обеих сторон. А в этой логике-все эти сомалийцы и аргентинцы, новозыбковцы и славяносербы-долбоебы. И воюют опять-непонятно за что. Нормальный шанс был в 14 году. Просто надо было восстановить советскую власть в ЛДНР. В ее реальных координатах ..и были бы и танки и самолёты и пол-Украины с ними.. а то дерьмо, что останется в результате нынешнего движа...оно не стоит ни смертей, ни разрушений с обеих сторон.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Набирали, гражданочка, набирали. Условно перед тем чему-то поучили.. и могилы на кладбище прибавляются заметное все в свежих венках. Насчёт же "россиян" как были дороги разхрюканы в местах нестратегитеческого свойства, так и продолжают. У нас тут асфальт каждые полгода даже в гребенях перекладывать наловчились, там что-то не видать активности . От слова совсем. В чем интеграция ? Да вообще, в звезду. Видел я, как к тамошним до войны миграция относилась, как к дрйным коровам и унтерменшам, даже если публика в командировку приезжала, а не на заработки и где то слегка накосячила с бюрократией. Люди условно деньги привезли и немалые , а их дрючат, как таджиков

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ВыдерГали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разных это сортов россияне. Да и не только военные. Для МТС чисто луганские номера-жто международные, за 900 рублей 20 минут поболтать нет желани? Для банков-тоже.

АндрейПишет 23.07.2023 в 18:49
чисто луганские номера-жто

А Донецкие какого сорта???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не знаю, наверное, того же. Кстати, ты , тьотя, раз про смуту потянула, может , расшифруешь, что это означает? Разрез с начальственной линией или что ещё? Давай, выкладывай соображения

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 20.07.2023 в 17:32
Все мы - пушечное мясо и дойная корова в одном флаконе для этого государства.

В любом государстве, с времён сотворения мира, так было , так есть, и так будет. А государства, где это считалось не справедливым, ненужным , разваливались хирели , и просто исчезали с лица земли. Или кормили чужую армию.

+5 / -48
Ответить

И какие государства исчезли с лица земли, за последние 100лет? Или 200? Америка? Она с момента освоения Колумбом существует. Европа? То что сейчас есть на карте, ии было последние лет 200. Исчез только СССР. Но вот образование СССР возможно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное поэтому США с контрактной армией, избавившись от призывного архаизма уже давно захирели так, что доллар уже по 100 рюблей.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или кормили чужую армию.

----------------------------------------------------------------------------------------------

От чужой армии защищают свою землю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДмитрийПишет 20.07.2023 в 17:32
пушечное мясо и дойная корова

Это наша корова и мы её доим - Дукалис.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
20.07.2023, 17:36
Санкт-Петербург

Все правильно сделали!

В советское время даже и в мыслях ни у кого не было прятаться от мобилизации или призыва в армию.....

+15 / -193
картой
Ответить
20.07.2023, 17:40
Санкт-Петербург

В советское время и учебники с партами не покупали, не говоря о другом уже.

+94 / -2
Ответить

Учебники бесплатные давно.Лет10, если не больше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие прятки! Вы хоть внимательно прочитайте за что хотят штрафовать, и не несите бред.

+7 / -59
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роди ребенка, вырасти его, а потом отдай на мясо. Вот это будет правильно в твоем случае

+138 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и нечего тут штанишки просиживать! Ну ка быстро повела в военкомат своих мужа и сыновей! И далее по этапу на украину!

А потом будешь во частям тела опознавать, если вообще дадут своего похоронить.

+23 / 0
Ответить

А ей пофиг. Главное, что денег обещали "много" за тело мужского рода. Так что тело в дело

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сам веди своих отпрысков воевать за чужое добро!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы уже достали диванные политики блин жопу бы подняли и сами хоть что нибудь сделали так нет же только языки чесать горазды

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должников по алиментам соберите, и в армию, всем долги раздавать, детям, родине, а то сидят на кухне , все герои.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В советское время и образование было бесплатное, и жилье выдавали тоже бесплатно! Мы жили при социализме и мечтали, чтобы наши дети и внуки жили при социализме. Но наступил капитализм. И вот теперь мы испытываем его оскал.

Моя соседка растила сына одна. Государство ей ничем не помогало, даже алименты с её бывшего мужа приставы так и не взыскали. Сын её вырос - и теперь оказался всем должен....

+163 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Вы до сих не в окопе на фронте хотя бы санитаркой?

Заодно и Исинбаеву с собой прихвати...

+41 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в путинское время правильно делают что прячутся от мобилизации.

+63 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я своих сыновей сама устраивала в детские сады, сама учила, сама растила. Всё за деньги, между прочим. Никаких пособий от государства я не получала вообще. Пахала, чтобы детей вырастить. Потом как-то случайно выяснилось, что государство не просило нас рожать. А теперь я должна их отправить в ад потому, что это государству надо? Так вот нет! Пусть те, кто законы принимает, отправляют туда своих высерк@в. Не надо мне втирать про патриотизм и долг Родине. Мы ни у кого ничего не занимали. И власть эту я не выбирала, вот кто за едросов голосовал, тот пусть и идёт воюет.

+228 / -5
Ответить
20.07.2023, 21:01
Санкт-Петербург

Браво.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница Света! Пусть они сами защищают свои банки, бизнесы и т. д. Мы на этой Украине ничего не потеряли!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы сто лайков вам поставила!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец. Я везде пишу примерно тоже самое. Мы эти игры в войнушку не начинали. Страшно что затягивается всё на неопределенное время, а сын подростки, хорошо старшая девочка не страшно что призовут. Всем кто здесь кричит ура за все действия правительства должны сидеть в окопах на сво, они же патриоты. И можно любить родину и ненавидеть государство

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дура!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь ты кремлебот конченный,если ты за своего Володю топишь,а Че ты не на Донбассе тот тогда или ты у нас диванный воин?))

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время дети генсеков встали бы в один строй с нашими детьми и мужьями. А в наше время, когда у главнокомандующего зять херней страдает, молодухи полканов получают и в свои неполные 30 имеют побольше наград, чем те, кто воевал в горячих точках. И вот ради этих вы предлагаете идти людям в СВО? У меня знакомая есть у нее 2 сына, первого призвали, 2 глядя на брата добровольцем пошел. Первого недавно убили там. Она, мэр, губер писали, звонили, чтоб вернули 2-го на похороны и расторгли контракт, тк он единственный кормилец у нее, а командир его не дал добро. Сейчас губер направил своего юриста для решения данного вопроса, а также сообщил в министерство обороны. Ждут результат. А самое интересное, что его вообще не должны были забирать по закону, но даже если учесть, что он добровольцем напросился, после смерти брата его обязаны были вернуть домой по закону. Но... закон видно не для всех. Вот поэтому-то никто и не горит желанием положить свою жизнь, ради того чтоб детки чинуш продолжали прожигать жизнь. Пока их дети будут тусить за границей, ничего не решится. А простые люди будут стараться выжить несмотря ни на что. С одной стороны я понимаю, что у нас не было выбора, нас втянули в это, а вот с другой стороны... как-то непатриотично ведет себя сама власть

+120 / -1
Ответить

Не непатриотично, а варварски с нашими жизнями. Они мечтают уничтожить как можно больше людей...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 06:04
Междуреченск

Все правильно Вы написали. Но хочется добавить, что нам внушили, вдолбили, впечатали в сознание, что " у нас не было выбора, нас втянули в это". Поймали патриотов в ловушку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
20.07.2023, 19:41
Санкт-Петербург

потому что мобилизации не было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 22:00
Красногорск

Штрафов не было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алё, Валерия! Сейчас не советское время, на дворе компрадорский периферийный капитализм. Вы живете не в Ленинграде, если что. Государство ведет империалистическую СВО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А это, Лерочка, вовсе не советское время. В принципе, практически любого военкома можно п..ть по голове табуреткой за измену родине ..советской. Так что не равняйте.

DELETE

АндрейПишет 20.07.2023 в 22:49
принципе, практически любого военкома можно п..ть по голове табуреткой за измену родине ..советской. Так что не равняйте.

Кстати, да. Причем начиная с главнокомандуещего

DELETE

Увы...да.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВалерияПишет 20.07.2023 в 17:36
В советское время даже и в мыслях ни у кого не было прятаться от мобилизации или призыва в армию.....

Не следует сравнивать разные государства и разные народы. Советский союз - это не Российская Федерация, а советский человек - это не россиянин.

_

От мобилизации во вторую мировую так же косили, как и от службы в армии. И это нормальное явление.

_

Здравомыслящий мужчина считает, что раз случился военный конфликт, значит, руководство страны некомпетентно и не справилось с ситуацией, раз довело до этого, либо же совершает это умышленно, следовательно, пусть сами и воюют.

ВалерияПишет 20.07.2023 в 17:36
Все правильно сделали!

Конечно, правильно. Вам-то всё равно, не вам жизнь отдавать.

Женщины у нас теперь и за смертную казнь ратуют, и на фронт всех мужчин отправить хотят.

Все желают гробовые получить или какой-то иной интерес преследуют?

раскрыть ветку (0)

А, сейчас получившие гражданство призываются? Узбеки и все остальные? Или для них только социальные выплаты?

Раз вспомнили про советский период.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что правильно сделали подскажите мне ??? да и подумайте почему у вас дизлайков 136 может в бошке что проясниться нет сними розовые очки может дойдет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, уж баба то бы молчала! Неужели не жалко!? Видимо без мужа и сыновей, раз так рассуждаешь! На нас никто не нападал, а наши гибнут и много!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Дно пробито давно, ниже плинтуса уже некуда. Поздравляю, товарищи! Пошел в сортир по маленькому, а сходил по большому, и не сообщил об этом - штраф.

+117 / -1
картой
Ответить

Или если кучка больше нормы, то штраф в размере месячной зарплаты

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про размер ванны слышали? Ввели новый тариф.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раз вводят такие законы, значит в ближайшем будущем они должны заработать. Это говорит только об одном - скоро будет еще одна мобилизация. А иначе принимать такой закон смысла не было.

+93 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ну есть еще вариант - пополнение бюджетов. Бизнес выдоен, СМС-ками с людей не собрать. Вы же понимаете, что если включить эти штрафы в ежедневный режим (а повестку можно слать хоть каждый день новую) - то за месяц-другой можно собрать весьма ощутимую сумму.

Но более вероятно, что вы правы. И страну ждет новая мобилизация. Погребут всех, кроме "святых" избранников, принимающих эти законы, и их детишек.

раскрыть ветку (0)

Так и без этой дури понятно, что мобилизация будет. Но скорее всего плановая, осенняя.......

+22 / 0
Ответить

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 20.07.2023 в 17:54
скорее всего плановая

Так это обычный призыв(осенний называется,а не мобилизация.

0 / -1
Ответить

В принципе верно, но мобилизацией обычно называется та совокупность мероприятий, которая направлена на приведение вооружённых сил в военное положение в связи с чрезвычайными обстоятельствами. То есть СВО и следует рассматривать как чрезвычайное обстоятельство. В противном случае этот обычный призыв не подлежал бы отправке на военные действия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не скажите. Мобилизация как не была остановлена, так и не будет. Если F16 на Украину собираются только в феврале поставить, тогда рассчитывать на скорый исход не приходится. И если сентябрьская мобилизация с её перегибами была обоснована диспропорцией войск на линии соприкосновения. Следующая активная фаза будет обоснована именно этим. И это не кончится, пока на Украине не кончатся мужики. Ну или НАТО вступится за Украину и введёт контингент, что моментально заставит руководство страны потянуться к ядерному чемоданчику. И тогда уже о штрафах никто говорить не будет. Поднимут всех. И больных, и с онтологией. Главное в этих цифрах призыва припрятать дорогих детишек чиновников. Поэтому готовьтесь или не готовьтесь. Никто не спросит.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 20.07.2023 в 17:39
скоро будет еще одна мобилизация

Теперь это будет перманентная мобилизация, навсегда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (339)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы