Библиотека книжных историй
Библиотека К.И. Подписчиков: 882
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 532.2к

Когда политики совершенно не знают, как живут простые люди

1 169 дочитываний
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.07.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Когда политики совершенно не знают, как живут простые люди

Глава Минздрава РФ Мурашко назвал "порочной практикой" стремление женщин строить карьеру, откладывая деторождение на потом

"Женщины всегда находятся в состоянии выбора. Стать матерью — это ответственное решение. Объяснять им это нужно не с момента обнаружения беременности, а со школьной скамьи. Порочная практика сформировалась в обществе, когда появилось убеждение, что женщина должна сначала получить образование, сделать карьеру, обеспечить себе материальную базу, а потом только озаботиться деторождением. Поэтому возникают многие проблемы: бесплодие, невынашивание, ЭКО. Сокращается время для рождения третьего и четвертого ребенка. Ситуация должна быть пересмотрена. Посыл должен быть иной. Чем раньше она родит, тем лучше для здоровья самой женщины, для здоровья детей и ее карьеры, в конечном счете", – заявил Мурашко.

Ответ чиновнику

Господину Мурашко Михаилу Альбертовичу легко сидеть в кресле министра, получая в месяц, как обычный человек за год, а то и за три, и глаголить на всю страну, когда женщине нужно рожать, а когда строить карьеру. Его-то жена наверняка сидит дома в дорогом особняке, а не думает, на что закрыть ипотеку на однушку. Ну вот читаю такие вещи, и меня это всё ужасно злит.

Но тема, сама по себе, интересная. С одной стороны я согласна, что чем раньше женщина родит, тем лучше для её организма и больше шансов родить четвёртого и более детей.

С другой стороны, должен быть кто-то, кто будет обеспечивать её с ребёнком какое-то время или постоянно. А вот тут не всё так просто. Потому что мужчины сейчас тоже не считают своими обязанностями содержать семью. Не все! Но многие.

С другой стороны, хорошо, если женщина оберегает семейный очаг, а не выносит мозг мужу шубами, заграницей и всевозможными хотелками. На днях смотрела ролик про то, как перекаченная ботоксом женщина говорит, что она создана украшать мир, и никак не работать. А вопросы про то, кем она работает, её просто оскорбляют.

Как мама двоих парней хочу сказать: «Не дай Бог такую "царицу" в наш дом».

То, что парни добытчики семьи - это я твержу неустанно. Постоянно говорю о том, что только от них зависит, сколько раз в год они смогут вывозить свою семью на море. В нашей семье, такая поездка - показатель достатка. Потому что в своё время я не могла себе позволить море десять лет, при этом работали и муж, и я. Что это за жизнь, если хотя бы раз в год мы не могли никуда поехать?

Но вернусь к женщинам и их карьере. По нашей жизни, они живут правильно. Понимая, что рассчитывать нужно только на себя, а

Мурашко может и дальше глаголить, от его слов ничего не изменится.

Хорошо, со школьной скамьи мы будем вкладывать в девочек, что сначала дети, потом всё остальное. Что мы из этого получим?

Очередную волну матерей одиночек в лучшем случае, в худшем мы так и будем находить младенцев брошенных то там, то тут.

Вкладывать со школьной скамьи ответственность за семью и детей, мне кажется нужно больше мальчикам, но нюансов тоже огромное количество.

Помню, жила у нас на этаже семья. Мужик был молодец во всех отношениях, а она родила ему сына и на этом посчитала свою миссию выполненной. Замочит детские вещи в тазу, и киснут они, там пока вонять не начнут. Почистит картошку, если что-то на пол упало, так и лежит там, пока муж не уберёт.

Дело было давно, мне было 17 лет, и я сама в те года стирала вещи на доске. Это я к тому, что машинка стиральная раньше была не каждому по карману. Так они и разошлись. Уехал мужик от неё, больше ничего о нём ничего кто не знает. А она так и живёт одна. Но как ни странно, сын её любит и всячески помогает.

Мыслей много, мне кажется, эту статью невозможно закончить. Поэтому пожелаю женщинам хороших мужей, а мужчинам — любящих жён. И семейной гармонии.

Фотография для статьи взята из открытых источников.

Р.S. Уважаемые читатели моего блога, если вам удобнее читать статьи в "Телеграме", то всегда буду рада вашим подпискам на свой канал. Спасибо.

МОЙ ДЗЕН

186 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как я уже писал по этой теме этот "товарищ" просто не имеет моральное право говорить что модно женщине, а что нет. Он поддерживал опыты с вакцинацией, а значит изначально мог догадываться о последствиях от этого и даже думаю знал, но всеми руками был за это. Теперь этот "Франкенштейн" рассуждает о деторождении, хотя есть вероятность что они и на это повлияли в плане физического здоровья. Какое лицемерие, наглость.

+69 / -2
картой
Ответить

Согласна с вами ! С каждым словом.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все эти чиновники, политики, депутаты... и прочие "инвалиды умственного труда, живущие на Луне", должны ВЕРНУТЬСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ и, естественно и всенепременно попробовать на себе КАК живут обычные Граждане России до тех пор, пока не изменят всё в лучшую сторону, как и прописано в Конституции в пункте о СОЦИАЛЬНОМ Государстве...

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В развитых странах давно такой тренд: сначала образование, "зацепиться" за работу, "укрепиться", а потом думать о детях и Россия не отстаёт в этом плане, как рыночная страна, и правильно. Женщина должна быть самостоятельной, такая мать и нужна в случае непредвиденных обстоятельств. А наши власти мужчин выгоняют из мирной жизни : кого на СВО с непонятным прогнозом для жизни и здоровья, кто-то сам от неё сбежал, понятно, что демографии " кранты", теперь нашли "козлов отпущения": "Женщины, рожайте срочно новых людей! ". Ну тут уж каждый будет сам решать, а не власть слушаться.

Власть слушаются только из-за страха перед чем-то: огромным штрафом, уголовной ответственностью, больше не из-за чего. Не знаю, есть ли страны, где власть уважают. Но наш народ не уважает власть ни грамм.

+22 / 0
Ответить

Библиотека книжных историйПишет 22.07.2023 в 09:44
Но наш народ не уважает власть ни грамм.

За что ее уважать?

+8 / 0
Ответить

Вот и мне интересно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я только за. За, это за то, что заводить детей нужно в молодом возрасте. А против того, что какие-то мурашки диктуют свои правила. Мурашек мы еще не спрашивали как нам жить. Кюаркод ему во всю... лицо. И вакцин кастрюлю на... голову.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.07.2023, 20:45
Ростов-на-Дону

Уж кому, а рожающим женщинам точно не приходится рассчитывать исключительно "на себя". У них больше всего пособий и прочих мер соцподдержки.

+5 / -33
картой
Ответить

8 тысяч в месяц до полутора лет, а потом какие поддержки? И что такое 8 тысяч в месяц на женщину и ребёнка?

+27 / 0
Ответить
22.07.2023, 11:17
Ростов-на-Дону

Материнский капитал

Пособие по беременности и родам

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

Единовременная выплата при рождении ребенка

Выплаты на детей от 3 до 7 лет

Выплаты на детей от 8 до 17

Ежемесячные выплаты на первого и второго ребенка («путинские выплаты»)

И вряд ли это все меры поддержки.

+5 / -8
Ответить

Ежемесячные выплаты на первого и второго ребёнка, и выплаты на детей! Знаете, насколько нужно быть бедным, чтобы это всё получить? Если в вашем распоряжении квартира или машина, превышающая какую-то площадь, то можно идти лесом. Материнский капитал идёт больше на оплату обучения, он как таковой матери пока никак не помог. Оплачивать им няню? Ну это сверх безумие, я считаю. Пособие по беременности тоже не так много. В основном все выплаты в первые полтора года, а потом как?

+9 / 0
Ответить
22.07.2023, 15:24
Ростов-на-Дону

Из материнского капитала можно получать выплату до 3-х лет, если есть такая необходимость. И суть в принципе в том, что помощь есть, а значит уже не " исключительно на себя" могут рассчитывать рожающие женщины.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы, ваша дочь или невестка уже пользуетесь этими "мерами поддержки"? И, наверное, много детей завели? Из всех этих "мер поддержки" реален только материнский капитал. И то для обучения! Ребенка на него не вырастишь! Пособия от 3-х до 18 получить ПРАКТИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО! Если у вас не дай бог доход хоть на копейку выше кем-то придуманной "нормы" - вы их НЕ ПОЛУЧИТЕ! А все эти выплаты при рождении, по беременности, до 1,5 лет - временные! И ребенка на них растить ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! Сколько стоят те же памперсы, детская одежда, обувь, игрушки, питание вы знаете? Не очень-то хватит этих "пособий"!

+11 / 0
Ответить
22.07.2023, 15:18
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 22.07.2023 в 15:03
А вы, ваша дочь или невестка уже пользуетесь этими "мерами поддержки"? И, наверное, много детей завели?

А вы ради пособий со своей женой рожали или к чему вопрос?

Суть в том, что меры поддержки есть и это уже явно не "рассчитывать только на себя".

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я о том, что все эти "меры поддержки" - по сути фикция! При том уровне жизни большинства нашего народа, который существует сейчас все эти "крохи с барского стола" демографическую проблему НЕ РЕШАТ! Низкие зарплаты, отсутствие возможности купить, построить, а иногда даже снять жилье, и по этой причине ютиться в родительских "хрущевках", невозможность обустроить свой быт (зарплаты с трудом на продукты и кое-какую одежду хватает) - купить телевизор, холодильник, стиральную машину, не говоря уже об автомобиле! А ребенок - пособий с трудом хватает на первые годы его жизни. Дальше - одежда, обувь, питание и многое другое.

А что касается нас с женой - у нас один сын. Когда он родился - никаких пособий еще не платили! Мы получали достойную зарплату, была собственная БЕСПЛАТНАЯ КВАРТИРА ОТ ГОСУДАРСТВА! Сын был в детском саду. Помогали с ним и дедушка с бабушкой - пенсионеры.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 14:53
Санкт-Петербург

У Анны детей или нет, или они взрослые или у нее зарплата зашкаливает.

Других причин так рассуждать не вижу.

И я полностью с Вами согласна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 15:01
Ростов-на-Дону

Безосновательное нытье это у вас называется.

Бесплатные квартиры давали не всем. Зарплаты были разные. Бабушкам-дедушкам никто не запрещает помогать и сейчас.

Если проблемы с жильем, ипотека под маткапитал решает проблему.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас, видимо, тяжелый случай! Дискуссию закрываю! Пусть у вас, ваших родственников будет много детей благодаря маткапиталу, пособиям и другим "плюшкам", которые вы так расхваливаете! И вы внесете свой посильный вклад в улучшение демографической ситуации! Только почем-то большинство народа не стремится это сделать, даже несмотря на такую заботу государства?!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 16:02
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 23.07.2023 в 15:16
Только почем-то большинство народа не стремится это сделать, даже несмотря на такую заботу государства?!

Бла бла. Статистику смотрите.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 17:44
Ростов-на-Дону

С чем вы согласны? Что нет мер поддержки от государства и родившим женщинам приходится рассчитывать исключительно на себя?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квартира стОит от 4млн, а материнский капитал не дотягивает до 600 тыс... Какую проблему он решает? Бабушкам-дедушкам впору самим помогать деньгами, на такие пенсии не разгуляешься, особенно когда вдруг сломается стиральная машинка, телевизор, телефон, понадобились лекарства...

Скорее это у вас безосновательные советы, оторванные от реальности!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... главное ...

... в зависимость .....

... к ростовщикам вогнать ....

... рынком прикрываясь ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

АннаПишет 22.07.2023 в 11:17
Материнский капиталПособие по беременности и родам Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 летЕдиновременная выплата при рождении ребенкаВыплаты на детей от 3 до 7 летВыплаты на детей от 8 до 17 Ежемесячные выплаты на первого и второго ребенка («путинские выплаты»)И вряд ли это все меры поддержки.

Вы все эти пособия на своих детей получили/получаете?

Мы на своего сына получили только одно: единовременное, при рождении, его даже на покупку коляски не хватило.

Тем не менее, свой "долг" - Родину защищать - наш сын уже исполнил.

+10 / 0
Ответить
26.07.2023, 20:04
Ростов-на-Дону

В каком доисторическом году это было?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2002 году.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2023, 15:54
Ростов-на-Дону

Сейчас 2023. Вы не заметили?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... проблемы те же .....

.... во все века ...

... фантики разные ....

.... для мрактологии .....

.... бабла ....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

С такими ценами эти пособия, что мëртвому припарка.....

+21 / 0
Ответить

Нам нужны не подачки, а достойная работа, позволяющая кормить семью, не рыбу нужно дать народу - это разлагает, а удочку - это развивает. Не открою Америку если скажу, что нужна новая индустриализация и национализация крупных предприятий СССР, построенных всенародно, а также формирование малого и среднего бизнеса вокруг крупных предприятий. Достойные зарплаты в крупном, среднем и малом предпринимательстве позволят расцвету сферы услуг.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Платят, когда встанет на учет по беременности и до 1,5 лет ребенка, в это время "поддержка" (скорее штанов, а не нормальной жизни) без учета доходов. А потом исходя из ПМ: если выйдет на человека, то получит шиш.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы ничего не знаете о "мерах поддержки".

+2 / -2
Ответить

.... когда палка о двух концах ...

... и уработалься чинуша ....

... ища выгоду свою ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

.... законы экономики капитала .....

... легче откупиться ...

.... чем условия создавать ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
21.07.2023, 13:25
Кисловодск

Руководим мы ... - отвечаете за всё вы. ( из интернета ) Сейчас такая "опера". Ответственности руководства НОЛЬ.

+35 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами.

+5 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

От такого министра вполне можно ожидать Указа об увеличении возраста деторождения на 5 лет для женщин, потерявших репродуктивные годы на получение высшего образования.

+30 / 0
картой
Ответить

Точно. Только, если увеличив срок призывной, они могут забрать мужчину, а женщину, как заставить рожать?

+19 / 0
Ответить

Библиотека книжных историйПишет 22.07.2023 в 09:49
женщину, как заставить рожать?

Министра это не волнует: приказал - выполняйте

+9 / 0
Ответить

Интересно как🤣🤣🤣. Хотя, могут издать указ о том, что если до 25 лет нет детей - штраф.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.07.2023, 11:34
Железнодорожный

Искусственно а по другому нельзя!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (186)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

Хаос формирует тебя

Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы