Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480526

Украинцы устроили нарколабораторию в Подмосковье

4 800 дочитываний
141 комментарий
Эта публикация уже заработала 237,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украинцы устроили нарколабораторию в Подмосковье

В Подмосковсной Шатуре ФСБ РФ обнаружила нарколабораторию, принадлежащую гражданам Украины. При обысках силовики изъяли более 57 кг запрещенных веществ - сообщает РБК.


В подпольной лаборатории синтезировали наркотические вещества, которые в дальнейшем реализовывали через интернет-магазин, курируемый гражданами Украины.

Подозреваемые арестованы, изъято:

  • свыше 57 кг N-метилэфедрона (a-PVP),
  • 4 тонны наркосодержащей жидкости,
  • лабораторное оборудование,
  • химические вещества, необходимые для синтезирования наркотиков.

Другие наши материалы:

141 комментарий
Понравилась публикация?
132 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 141
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А где были федеральные службы ранее?!.. Такого размаха лабораторию надо было время, чтобы создать..., да и трудно не заметить...

+136 / -3
картой
Ответить
26.07.2023, 12:32
Санкт-Петербург

Так у нас и врать любят с размахом. Сначала пишут "Открыли" (спрашивается кто разрешил открыть?). Потом "открыли" меняют на "создали". А где же всезнающие "наркоборцы"? Ну, и главное - украинцы. А кто же еще? Сегодня только они!

+93 / -3
Ответить
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112.6к

писаке главное чтоб внимаение обратитл он наверно от этого оргазм испытывает ))

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2023, 13:35
Нерюнгри

Полностью согласен, сейчас что не случись во всём украина виновата, до укроины сша всегда наш народ ищет виновных

+31 / -4
Ответить

укроина, да еще с маленькой буквы. Позор.

+8 / -8
Ответить

Окраина вообще не страна, а недоразумение

+18 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2023, 15:22
Нерюнгри

А что по вашему укроина большая? Я знаю что с большой только мне как-то по х... .Я прямо вам скажу мне на вашу грамотность как-то............Времена не те чтоб за этим следить, мне моё время дорого, чтоб на какие-то мелочи обращать внимание

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не мелочь, Дмитрий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурашкинаПишет 26.07.2023 в 14:13
кроина, да еще с маленькой буквы. Позор.

я вообще называю окраина России и что?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позор здесь в том, что вы кроме грамматических ошибок ничего и не узрели. Больше ничего в головке не процедилось?

Правописательная вы наша.)

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СамозанятыйПишет 26.07.2023 в 15:02
Окраина вообще не страна,

Особенно, если исторически Окрайна получила своё название в составе Речи Посполитой и только при Екатерине в результате раздела Польши стала окраиной Российской империи, но для нас такой факт "не считается", мы ведём отсчёт с выгодного для себя исторического отрезка.

раскрыть ветку (0)
27.07.2023, 10:16
Санкт-Петербург

А когда, тьфу, тьфу, тьфу, если вдруг хирург будет зашивать тяп-ляп и скажет: "Я же не на курсах кройки и шитья!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а укрОина - не позор? И да. Я название этой недостраны тоже пишу с маленькой буквы, ибо она дискредитировала себя полностью. Хотя я в курсе, что имена собственные, географические названия и еще много чего пишутся с прописной. Но украины это не касается.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2023, 14:40
Санкт-Петербург

Или наоборот

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта канешна, чо тама расуждать, как слышим, так и пышим, скажи?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное, чтобы в вашей головке всё процеживалось, но похоже с этим пока проблемы. Зашлакованный вы наш.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2023, 16:02
Лесные Поляны

Эвелина Д.Пишет 27.07.2023 в 07:20
составе Речи Посполитой

Ну а опосля, вся эта шобла, стала частью Российской империи

Эвелина Д.Пишет 27.07.2023 в 07:20
мы ведём отсчёт с выгодного для себя исторического отрезка

Вот и не ведите, с выгодного для Вас отрезка времени!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
26.07.2023, 15:03
Казань

Одно время Турция с ролью врага хорошо справлялась. И помидоры у них ядовитые, и апельсины незрелые....

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 26.07.2023 в 13:35
сейчас что не случись во всём украина виновата, до укроины сша всегда наш народ ищет виновных

На том стоим, иначе пришлось бы свои ошибки признавать, делать "работу над ошибками", значит что-то менять в решениях и действиях.. Столько мороки и работы, зачем это надо!? Назвал всех виновных и свободен, дальше продолжай упорствовать в своих деяниях.

Эвелина Д.Пишет 27.07.2023 в 07:16
Назвал всех виновных

А Украина ни в чем не виновата? С луны свалились?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2023, 16:06
Лесные Поляны

Бэла МихайловнаПишет 29.07.2023 в 10:41
А Украина ни в чем не виновата? С луны свалились?

Это же наша Эвелина, она как раз оттуда В своём глазу бревна не видит

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё правильно, только не народ, а наша власть. Как поётся в одной песне; если создать образ врага плохого и вечного, то мы охотно покупаем дорогую гречку.

0 / -1
Ответить

ВикторияПишет 28.07.2023 в 09:33
образ врага плохого и вечного,

Это когда Украина была вечным врагом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ЮрийПишет 26.07.2023 в 12:32
Потом "открыли" меняют на "создали".

Где вы эти слова вычитали? Фантазэр!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а кто? Как тараканы под видом беженцев расползлись по всей России и гадят, гадят, гадят...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.07.2023, 12:38
Южно-Сахалинск

У нас в стране борьба с наркотой возложена на полицию после ликвидации наркоконтроля......Видимо полиция совсем решила лежать и ничего не делать, вот ФСБ работу полиции сделала.....

+24 / -2
Ответить
26.07.2023, 15:09
Ростов-на-Дону

Она в деле

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 26.07.2023 в 12:38
Видимо полиция совсем решила лежать

А леж

БорисПишет 26.07.2023 в 12:38
Видимо полиция совсем решила лежать

БорисПишет 26.07.2023 в 12:38
Видимо полиция совсем решила лежать

а лежачие полицейские вам не помогают притормаживать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.07.2023, 13:35
Екатеринбург

А они в деле были. При таких объёмах и полиция с них имела не мало. Вот их и сразу за откормленные сраки брать.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были "в доле"

+5 / -1
Ответить

И есть в доле.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, начали они создавать лабораторию, за ними следили, но что им можно было бы предьявить, а ничего. А вот как только начали выпускать продукцию, сразу взяли по факту, с поличным. Да заголовок крутой, согласна. Но написано кураторы с Украины. А я не верю всем беженцам с Украины, это ещё одна бомба, заложенная в сторону России изнутри, многим верить нельзя. И ещё украинцы это не по национально, а по паспорту.

+19 / -3
Ответить

теперь уже... даже не по паспорту, не по национальности, а по странному сознанию в голове

+2 / -1
Ответить

Да вам бы со своей головой и сознанием разобраться! Тогда, может быть, и в чужие смогли полезть... разбираться.

+2 / -1
Ответить

СергейПишет 27.07.2023 в 01:40
огда, может быть, и в чужие смогли полезть... разбираться.

У меня все нормально с сознанием... Для напоминания Вам, как в одной стране с 2014!!!!!!! года свои своих детей убивают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НадеждаПишет 27.07.2023 в 00:22
теперь уже... даже не по паспорту, не по национальности, а по странному сознанию в голове

Любому человеку сознание другого может казаться "странным" и это нормально, по-разному люди думают, а сводить всё к национальности или стране есть ксенофобия по определению и чем это лучше украинского национализма?! "Что в лоб, что по лбу".

что Вы говорить.. нет, не любому, никто меня не убедит, что земля плоская. А Вы попробуйте массово убедить россиян, что мы прародители Нефертити, что мы выкопали Азовское море и что с однополыми браками нация будет процветать (в последнем рекомендую попробовать с ВДВшниками)))))) Никто меня не убедит, что на Украинском фронте воевали исключительно украинцы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 27.07.2023 в 07:26
сводить всё к национальности или стране есть ксенофобия

А как назвать нелюбовь к своей националоьности? от вас так и прет нелюбовь к своей нации!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сейчас по моему мнению, нельзя верить не только украинцам, например этой статье.

0
Ответить

Наталья35Пишет 28.07.2023 в 12:37
нельзя верить не только украинцам,

Какая вы никому неверя! Наверное только себе верите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ждали когда денег они заработают , а уже потом закрыли .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да что Вы! Какие "федеральные службы"? У нас же Москва надежнейшей системой ПВО "Периметр" оснащена. Ни одна муха не пролетит! )

А "украинские" беспилотники, как у себя дома, по Комсомольским проспектам...

Да что там Фрунзенская набережная, до самого Кремля долететь сумели!

+4 / -1
Ответить
28.07.2023, 07:53
Южно-Сахалинск

ТТХ, тактико технические данные- ПАРАМЕТРЫ, тебе это ничего не говорит? Возможности системы ПВО? Стоили-проектировали ее на что? На ракеты. Надо было вовремя менять параметры. А военные красивые здоровенные? Жопой думали, Вот и пропускает система новинки-низко летящие, на мелкие дроны она не рассчитана вот весь вывод......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.07.2023 в 01:33
"Периметр" оснащена. Ни одна муха не пролетит!

вы желаете, чтобы по "мухе" херакнули ракетой (ПВО)...??? Запуски дронов ведутся с какого нибудь ближнего подмосковья))) 1,5 часа лета до Фрунзенской...

0
Ответить

Если такой беспилотник, как недавно был на видео, то из Подмосковья его не запустишь. Ему приличная площадка для запуска нужна. Если конечно хохлы где-нибудь помимо лаборатории еще и аэродром не оборудовали!

0
Ответить

АлександрПишет 28.07.2023 в 12:27
Если конечно хохлы где-нибудь помимо лаборатории еще и аэродром не оборудовали

запустишь прямо с крыши многоэтажки)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.07.2023 в 12:27
о из Подмосковья его не запустишь. Ему приличная площадка д

Вы давно были в подмосковье??? Там площадок море морское))) среди бурьяна дороги времен СССР асфальтированные. На 10 км. никого не встретишь, особенно ночью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5-ти метровый "самолет"? Сомневаюсь! Его еще надо на крышу протащить! Это ведь не детская игрушка! И вес и размеры!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому и написал про аэродром.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.07.2023 в 12:27
хохлы где-нибудь помимо лаборатории еще и аэродром не оборудовали!

По вашей логике - хохлы все могут и даже русских победить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нагадить могут, что и делают! И это все, на что они способны! А мы, вместо ХОРОШЕЙ ОТВЕТКИ (бизнес ведь ущемлять низзя), очень много говорим!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 27.07.2023 в 01:33
долететь сумели!

как сумели, так и отлетели! Ответка будет покруче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что здесь смешного? Как пример, чтобы прикрыть объект площадью, скажем 500 х 500 м, ну и подходы, примерно 20 кв. км от низколетящих целей, надо не менее 4х ЗСУ. При этом вероятность поражения ОДИНОЧНОЙ цели, по которой работают четыре установки - 95-96%. Это очень хороший процент, но не 100.

Сколько надо установок на всю Москву? Сколько крыш домов надо оборудовать?

При этом, надо понимать, что с неба будет сыпаться просто огромное количество осколков от самоликвидации снарядов или ракет, обломков летательных аппаратов. Некоторые типы снарядов вообще нельзя применять в городе, бронебойные, например. Во время военного положения - это приемлимо, всем в укрытие, каски.... А сейчас?

Вот и получается, что если запускают всякую дрянь откуда нибудь из под Мытищ, то внутри периметра Москвы с ней уже ничего не сделать. Разве что помехи поставить, чтобы просто упала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98.8к
27.07.2023, 08:08
Красноярск

видемо крышевали, по этому якобы не замечали

+5 / 0
Ответить

Очередной "взнос" не заплатили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МарияПишет 26.07.2023 в 11:31
А где были федеральные службы ранее?!.. Такого размаха лабораторию надо было время, чтобы создать..., да и трудно не заметить...

Среди десятков кавказских и среднеазиатских нарколабораторий трудно найти одну маленькую украинскую нарколабораторию

Не дай бог таджикскую пресанут вместо украинской, представьте какой скандал будет, власть их крышует а тут вдруг МВД заявится, не порядок

раскрыть ветку (0)

Крышевали влиятельные лица

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

...хренова туча приезжих: гастарбайтеры, беженцы и пр., чего уж удивляться? Беспилотники летают, через всю Россию пролетели, их что с украины запустили? Денежку проплатят, тут тебе и соберут и на цель наведут...Гастеры приехали, вместе с гражданством получают разрешение на оружие, для чего? Поделены уже на отряды(диаспоры), им дай только команду...Волей-неволей, вспомнишь и поймёшь И.В.Сталина!!!

+37 / -1
картой
Ответить

Наивнячок. ) Заср@ли вам мозги капитально за 70+ лет, конечно. До сих пор отмыть не можете...

0 / -6
Ответить

СергейПишет 27.07.2023 в 01:41
Заср@ли вам мозги капитально за 70+ лет

А что сделали с вашими мозгами наши недруги? Не то что з@ср@ли, но и перекроили, а кое-то из мозгов убрали, например мыслительный нерв.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна с предыдущим мнением,где были раньше?!Просто товарищи не поделились вовремя или зажадничали тем кто крышевал,или тот кто крышевал зажадничал

+26 / 0
картой
Ответить
26.07.2023, 12:38
Южно-Сахалинск

У нас в стране борьба с наркотой возложена на полицию после ликвидации наркоконтроля......Видимо полиция совсем решила лежать и ничего не делать, вот ФСБ работу полиции сделала.....

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВалерьевнаПишет 26.07.2023 в 12:26
Просто товарищи не поделились вовремя или зажадничали тем кто крышевал,или тот кто крышевал зажадничал

Очередная фантазЭрка! Кто-то, где-то, или-или - вот и вся фантазия!

+1 / -1
Ответить

У Вас есть реальная версия действительности?!Почему и как?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гнать над украинцев, особенно тех кто задались в плен, вдруг это будущии диверсанты

+19 / -5
картой
Ответить
26.07.2023, 14:13
Екатеринбург

Эти диверсанты заехали на территорию России ещё до того как началась эта заваруха.,или заезжали под видом беженцев... а теперь у них гражданство РФ,льготы,пособия и сертификат на квартиру.. больше чем уверен что ещё проявятся эти выродки на более жёстких темах

+19 / -3
Ответить

МихаилПишет 26.07.2023 в 14:13
Эти диверсанты заехали на территорию России ещё до того как началась эта заваруха.,или заезжали под видом беженцев... а теперь у них гражданство РФ,льготы,пособия и сертификат на квартиру.. больше чем уверен что ещё проявятся эти выродки на более жёстких темах

Ага, верно, а ещё куча засевших в Думе хохлов с фамилиями на -нко -нюк и вся эта 5-я хохлятская колонна громче всех кричит о патриотизме о том что хохлы и Русские братья, пора эту хохлятскую свору из родной Российской власти гнать в СВО на их родную "братскую" хохляндию с их "братиками" нациками воевать.

+7 / -2
Ответить
Транскрибатор аудио и видео Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162
27.07.2023, 04:05
Владивосток

Поройся, в своей родословной-в ней могут быть и украинцы и белорусы и прибалты и азиаты и, даже, корейцы. То, что ты несешь называется национализмом гнать за это в первую очередь надо из России таких как ты.

Но согласен, гастербайтеры Россию заполонили. И это уже вопрос национальной безопасности. Но вопрос властям, вплоть до центральной... Куда они смотрят или в доле? Не удивлюсь, всё прогнило, взятки, откаты и прочая "прелесть"... И согласен, Сталина на них нет!!!

+4 / 0
Ответить

Геннадий ИвановичПишет 27.07.2023 в 04:05
Поройся, в своей родословной-в ней могут быть и украинцы и белорусы и прибалты и азиаты и, даже, корейцы. То, что ты несешь называется национализмом гнать за это в первую очередь надо из России таких как ты.

Кто гнать-то будет приехавшая шобла с фамилиями -нко -нюк или приехавшие из других бывших республик СССР?!

А вы батенька, я гляжу, любитель двойных стандартов! любитель сидеть на двух стульчиках! и вашим и нашим! Агаа, ясненько, "мы" не нацисты "мы" толерантные но в "нашу" страну не едьте, так не бывает либо все люди братья и "мы" толерантные тогда двери на распашку "всем вэлком" либо "мы" националисты "мы" не толерантные патриоты тогда двери на замок "к нам жить нельзя своих хватает", вас псевдо "человековлюбов" любителей толерантности пример Европы с их Европейским толерантным "всем вэлком" для "гостей" "беженцев" из Африки когда "в гости" в Европу из Африки приехали спящие ячейки террористов и "потребители пособий" ничему не научил?!.

Нацист - это тот кто призывает истреблять иные нации на территориях принадлежащих этим нациям с целью захвата этих чужих территорий, а территория называемая Украина изначально пренадлежала России была частью и Российской Империи и республикой СССР, это в 90-е эти продажные "реформаторы" продавались Западу отщипили от страны России территорию Украину, так что нацистом я быть не могу. А для таких как вы желающим отдать другим частичку России в законе статейка есть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Байкало - Амурскую (БАМ) строили все вместе , да и всё что существует в России сегодня , всё это было создано узбеками , украинцами , молдованами , казахами и другими народами... Ну так , живи и радуйся . С тебя даже никто ничего не требует. Просто прижми свой хвост , и занимайся своей территорией. Нет же ....уже и в Африку залезли... тьфу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.07.2023 в 04:18

Ну да, где же как не в Париже продажная американская шаболда мозги задуривает. С каких это пор Россию строили разные народы? Это Россия помогла народам выйти из мазанок, аулов, юрт и научила их жить цивилизованно! Это ты сиди в своем проданном Парыжэ и молчи су... дранная. Тебе какое дело как мы живем? Ты никто и звать тебя никак! Наверное неудачно прыгнула с Effel ToWer!

Алексей

200.8к

позавчера, 15:16

Владимир

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Геннадий ИвановичПишет 27.07.2023 в 04:05Поройся, в своей родословной-в ней могут быть и украинцы и белорусы и прибалты и азиаты и, даже, корейцы. То, что ты несешь называется национализмом гнать за это в первую очередь надо из России таких как ты.

Кто гнать-то будет приехавшая шобла с фамилиями -нко -нюк или приехавшие из других бывших республик СССР?!

А вы батенька, я гляжу, любитель двойных стандартов! любитель сидеть на двух стульчиках! и вашим и нашим! Агаа, ясненько, "мы" не нацисты "мы" толерантные но в "нашу" страну не едьте, так не бывает либо все люди братья и "мы" толерантные тогда двери на распашку "всем вэлком" либо "мы" националисты "мы" не толерантные патриоты тогда двери на замок "к нам жить нельзя своих хватает", вас псевдо "человековлюбов" любителей толерантности пример Европы с их Европейским толерантным "всем вэлком" для "гостей" "беженцев" из Африки когда "в гости" в Европу из Африки приехали спящие ячейки террористов и "потребители пособий" ничему не научил?!.

Нацист - это тот кто призывает истреблять иные нации на территориях принадлежащих этим нациям с целью захвата этих чужих территорий, а территория называемая Украина изначально пренадлежала России была частью и Российской Империи и республикой СССР, это в 90-е эти продажные "реформаторы" продавались Западу отщипили от страны России территорию Украину, так что нацистом я быть не могу. А для таких как вы желающим отдать другим частичку России в законе статейка есть.

+2

/

-1

Ответить

раскрыть ветку (0)

Елена

37.7к

вчера, 04:18

Париж

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Байкало - Амурскую (БАМ) строили все вместе , да и всё что существует в России сегодня , всё это было создано узбеками , украинцами , молдованами , казахами и другими народами...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кожевников Александр ВладимировичПишет 26.07.2023 в 12:19
Гнать над украинцев, особенно тех кто задались в плен, вдруг это будущии диверсанты

Вдруг?! Вы в этом ещё не уверены?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7510
26.07.2023, 12:19
Екатеринбург

У нас своих барыг предостаточно, еще и эти пищат и лезут.

+18 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (141)

«Я тебя уволю! Не трогай мой телефон»: Восьмиклассник из Москвы снял на видео, как он унижает в классе учителя

В московской системе образования произошел резонансный инцидент, поставивший вопрос о правовой защищенности педагогов в центр общественной дискуссии. В школе №1158, расположенной в Северном Чертаново,...

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

Секс под бой курантов: сексолог рассказал о рисках интимной близости в новогодние праздники

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 🎄 До Нового года остались считанные деньки! Пока одни сражаются за последнюю банку горошка в магазине, а другие примеряют наряды и упаковывают подарки,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы