Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479077

Похороны Евгения Пригожина прошли в закрытом формате, но в присутствии кинологов и силовиков

5 638 дочитываний
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 278,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Похороны Евгения Пригожина прошли в закрытом формате, но в присутствии кинологов и силовиков

В Санкт-Петербурге состоялось прощание с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным, которое имело закрытый формат – сообщает ИА Регнум.


Евгения Пригожина похоронили на Пороховском кладбище Санкт-Петербурга.

«На Пороховском кладбище могила отца Пригожина. На этом основании его похоронили рядом», — сказано в сообщении пресс-службы бизнесмена.

ТАСС написало, что церемония прощания с Пригожиным в соответствии с пожеланиями родственников прошло в присутствии только родных и близких.

После этого доступ к могиле должен открыться для всех желающих.


На могиле основателя ЧВК установили временный деревянный крест, поставили цветное фото покойного, поставили рамку с фрагментом из стихотворения Иосифа Бродского «Натюрморт» – пишет Газета. Ру.


29 августа на Пороховском кладбище замечены 14 кинологов с собаками – пишет "Фонтанка". По мнению журналистов издания, они провели проверку территории захоронения. После того, как собаки покинули кладбище, работники начали возводить коридор из ограждений. На входе появились рамки металлоискателя и большие урны для мусора.


Вечером 29 августа проход на территорию кладбища был закрыт заборчиком из ограждений, а по периметру стояли силовики.


Справка:

Ранее стало известно, что частный самолёт Embraer Legacy, летевший из Москвы в Санкт-Петербург, разбился 23 августа у тверского села Куженкино. Все пассажиры и члены экипажа погибли.

СКР подтвердил, что личности погибших соответствуют списку, заявленному в полётном листе. В числе пассажиров были руководители ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин и Дмитрий Уткин.

88 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Одним махом расправились и с Пригожиным, и с Уткиным. Царствие им небесное, пусть земля будет пухом.

Жаль терять таких людей, которые, в отличие от миллионеров-силовиков, за свой счет собрали такую силищу, от которой некоторые в штаны наложили от страха, даже не находясь, как Пригожин, на переднем крае.

А с мятежом не всё так гладко, как пишут и сюсюкают. Во всяком случае, нигде не проскользнуло, за что до мятежа минировали пути возврата на базу, зачем с 2х вертолётов бойцов расстреливали и им пришлось их "опустить на землю" по частям, почему не поставляли боеприпасы?

+108 / -7
картой
Ответить

За свой счет

за счет государственных денег, т есть за наши и хорошо еще прикарманил

расплакался, что госконтракты прошли мимо

+29 / -47
Ответить

ЛарисаПишет 30.08.2023 в 12:22
За свой счет за счет государственных денег, т есть за наши и хорошо еще прикарманил расплакался, что госконтракты прошли мимо

Я конечно согласна с вами, что в казне РФ наши с вами деньги, но вот только распоряжается ими не народ, и в карманы не наши как шли, так и будут идти. И совсем не тем, кто кровь лил за Россию..меня вот ЗВР в 300 лярдов $ куда как больше беспокоит! И Пригожин с вагнерами там точно не участник отправки в пиндостан ВСЕГО РОССИЙСКОГО ЗОЛОТО-ВАЛЮТНОГО РЕЗЕРВА. ЗАДУМАЙТЕСЬ!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты там была на передовой.? В аду этом .? Что сидишь на диване и пиздишь. А пр.авительство все у нас пушистое и белое. Обваровывают страну и продают. А людей на бойню посылают. Была одна боевая единица Вагнер и ту уничтожили.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 30.08.2023 в 12:14
за свой счет собрали такую силищу,

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...и похороны шифровали до последнего! Похоже, боялись даже мёртвых...

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За свой счёт. Ты у него бухгалтером была?)))

+5 / -1
Ответить

СтаниславПишет 30.08.2023 в 19:32
Ты у него бухгалтером была?

А ты ему свои миллионы давал?

+1 / -4
Ответить

А у меня нет их,этих миллионов. Но доля из оплаченных мною налогов,впрочем как и у многих,идёт туда

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"если звёзды зажигаются...значит это кому то нужно"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно сказано 👍жаль, что такие люди погибают😔, сволочи расправились, сейчас и концов не найдёшь, все завуалировали

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да это все подстава живой он по-любому это людям в уши дуют а мы верим

+71 / -2
картой
Ответить

Я тоже так думаю, что он жив. Это специально его убрали

+34 / 0
Ответить

ЮлияПишет 30.08.2023 в 12:14
что он жив.

Со смертью так не шутят, можно доиграться...

+6 / -4
Ответить

Валерий ШПишет 30.08.2023 в 13:00
так не шутят

там такое бабло, что башку уже давно сорвало

-----------------------------------------------------------------

Валерий ШПишет 30.08.2023 в 13:00
можно доиграться..

мы все до нее доиграемся.

она не минуема

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 30.08.2023 в 13:00
Со смертью так не шутят, можно доиграться...

Он привык к таким играм

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2023, 15:07
Новороссийск

Ранее он уже инсценировал свою смерть, в 2019 году , так что это уже не первый раз и возможно в будущем опять неожиданно "воскреснет".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Очень хочется верить, что жив

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ru А зачем нашим властям такой спектакль? Его убрали по-настоящему. Власти не любят, когда им в лицо говорят правду. Следующим будет Суровикин, вот увидите! Пригожин просто выдал своего друга Путина со всеми потрохами. Ему и сказать было нечего. Разве Путин мог просто так это оставить? Вот вам и авиакатастрофа. Никто из пассажиров и экипаж самолета живым не остался. Опять же потому, чтобы не было свидетелей.

+22 / -11
Ответить

На Москву попер.вот и ответу дали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Так зачем он тогда на кануне вернулся из Африки? Сидел бы там и не пришлось бы ничего инсценировать. Его сослали в Беларусь, но он там практически не находился, то Питер, то Москва, то Африка. Бизнес в Африке приносит огромные деньги можно было спокойно там жить.

+8 / 0
Ответить

ОльгаПишет 30.08.2023 в 17:57
Так зачем он тогда на кануне вернулся из Африки?

А может не вернулся? А может съездил по делам в Питер и Москву и в Африку вернулся? Мы же знаем только то что нам подают СМИ.

+4 / 0
Ответить

Он сам на своей странице в телеграмме канале выкладывал из Африки и что скоро вылетает оттуда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что в уши дуют даже сомнений нет. Хоть одну фотку, хоть один ролик показали народу, как Пригожин и Уткин садились в этот самолёт, Я лично не где не встречал. Если реально СК определила, что это останки Пригожина и Уткина, то в самолёт погрузили уже расчленёнку. Ну не летал не разу Пригожин вместе со всей верхушкой в одном самолёте. Пригожин был осторожный, даже пороноидально осторожный, а после марша, в сто раз больше стал остарожничат, и не обратить внимание, что перед полётом самолёт смотрели чужие люди, покупашки, так тоже не бывает. Если всё же покажут, как Пригожин и Уткин садились в этот самолёт, и запись с чёрного ящика, и доказатрельство, что это не потделка, многие будут крайне удивлены. Я лично уверин на 99%, что такое не покажут. И тоже глаза вылезут из орбит, если всё же это покажут по ЦТ. Да и очень хочется верить, что это инсценировка, типа по программе защиты свидетелей, и все живы остались.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КаренПишет 30.08.2023 в 12:09
Да это все подстава живой он по-любому это людям в уши дуют а мы верим

Я тоже,когда точно не знаю,где правда, полагаюсь на свою безошибочную интуицию. И моя чуйка мне говорит, что живы 🙏🙏🙏

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А мне тоже кажется что жив а умер он только для России ведь не зря он столько бойцов после месяца перевёл в Белоруссию под крылышко Лукоша.

Что-то мутят но нам этого пока не понять,но скоро Что-то будет и что-то серьёзное,назревает какая-то хрена не хорошая.

Это моё мнения,а если и погиб то царствие ему небесного как победителю.

+43 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так всех убирают... Неугодных власти.... Царствие им небесное. Я думаю, если бы пустили прощаться, то пол страны приехало,

+35 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Пригожин ли там? Путин сказал в одном интервью, что не прощает одного-предательства. Пригожин понимал, что его песенка спета и подстроил это все, не удивлюсь, если подкинул ещё один палец, для ДНК теста. Со своими миллиардами миллионов сделает или уже сделал пластику и живет где-нибудь у тёплого океана....

+31 / -2
картой
Ответить

Хорошо бы, если так. Ведь ни один миллионер в России не собрал за свои деньги бойцов, не экипировал, не накормил, не находился с ними на фронте, хотя Пригожин и не военный, как числится Шойгу.

Ошибки бывают по молодости больше-меньше у каждого, но его ошибки пытаются вытащить на свет по максимуму, не видя в своём глазу бревна.

Погано это.

Его заслуги перед Россией больше, чем у Шойгу и иже с ним.

+89 / -5
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
30.08.2023, 13:14
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 30.08.2023 в 12:30
Ведь ни один миллионер в России не собрал за свои деньги бойцов, не экипировал, не накормил,
Здесь ключевые слова "за СВОИ деньги". Откуда у миллионеров СВОИ деньги? У нас есть отечественные форды, которые начинали свой бизнес в гараже, а потом несколько поколений продолжало развивать бизнес? Назовите хоть одного отечественного Форда. Все СВОИ деньги миллионеров, от воровства и присвоения ресурсов страны, абсолютно все деньги всех миллионеров, включая Пригожина криминальные. Отсюда вопрос, - не наши ли это деньги?

+29 / -3
Ответить

Да, действительно Вы Татьяна правы. В мобилизацию забирали, они шли со всем своим обмундированием, а Пригожин, если набирал, он всех обеспечивал. Это называется, наша нищенская Россия, Миноборона.

+31 / -3
Ответить

ЛюдмилаПишет 30.08.2023 в 13:37
а Пригожин, если набирал, он всех обеспечивал.

Только не за свои. Путин после мятежа озвучил сколько денег на эту ЧВК из бюджета ушло - более миллиарда.

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Однако им не мешает считать эти наворованные деньги своими и расставаться с этими денежками никто из них не желает добровольно! А Пригожин для "чего-то" смог?!

+9 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
30.08.2023, 17:36
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 30.08.2023 в 14:38
А Пригожин для "чего-то" смог?!
Непонятно для чего что ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 30.08.2023 в 12:30
Ведь ни один миллионер в России не собрал за свои деньги бойцов, не экипировал, не накормил, не находился с ними на фронте, хотя Пригожин и не военный, как числится Шойгу.

Вы лично эти счета по сбору видели? Откуда у него те самые счета? Говорить можно много. А вот поговорку: "кому - война, а кому - мать родна" придумали очень давно. Так что, не всё так безоблачно.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 30.08.2023 в 12:14
Путин сказал в одном интервью, что не прощает одного-предательства.

О каком предательстве идёт речь? Пригожин перешёл на сторону Украины?

За это пути возврата на базу ему минировали, из вертолётов расстреливали?

+40 / -4
Ответить

ТатьянаПишет 30.08.2023 в 12:34
Пригожин перешёл на сторону Украины?

Он мог помочь Украине!!! Неужели Вы этого не понимаете? В момент контрнаступления он повёл своих людей на Москву. Он отвлекал силы на себя.

+6 / -27
Ответить
30.08.2023, 14:29
Междуреченск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 30.08.2023 в 13:38
Он отвлекал силы на себя.

А почему и какие силы отвлекал, не задумывались? А когда вас будут убивать свои же, минировать дороги по вашему пути, то будете молча прятаться в кусты и какать в штаны? Или захотите разобраться - за что?

+19 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 30.08.2023 в 15:21
А когда вас будут убивать свои же, минировать дороги по вашему пути, то будете молча прятаться в кусты и какать в штаны?

Воин должен воевать. А не разворачивать оглобли во время войны, оставлять позиции, и направляться в другую сторону.

Вот именно - нас могут начать убивать, если такие как пригожин, будут позволять себе бросать позиции. Вам, видимо, этого никогда не понять. Чтобы Вы поняли- Вы должны начать

ТатьянаПишет 30.08.2023 в 15:21
прятаться в кусты и какать в штаны

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
03.09.2023, 09:47
Красноярск

Разворачивать оглобли во время войны...Хорошо рассуждать со стороны.Своя рубашка ближе к телу и любому бы на его месте захотелось узнать и разобраться,почему хотят уничтожить его и людей,которые у него в подчинении.А что же не воюют паркетные генералы и их дети,отсиживаясь где-то?А,умирать никому не хочется,пусть чужие дети умирают.Так вот,если должны воевать,как вы говорите,то не нужно делать исключения для кого-то,все,значит все.А то оглобли повернул он,посмотрела бы я,как бы вы не повернули в такой ситуации.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 30.08.2023 в 23:13
А не разворачивать оглобли во время войны

У вас с головой всё в порядке?

То есть, вы предлагаете, чтоб свои, русские, убивали вагнеровцев, а они, редеющим составом, даже не сопротивляясь, шли дальше на убой?????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
31.08.2023, 06:45
Новокузнецк

какая Москва? он не повел на Москву!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Он перешел на сторону врага значит не предатель

+2 / -10
Ответить

ВиталийПишет 30.08.2023 в 12:49
Он перешел на сторону врага

Когда перешёл? В вашем кошмарном сне? И пошёл по российским тылам воевать с Наполеоном? Вы в палате N6?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 30.08.2023 в 12:14
е прощает ...-предательства.

а с чего Вы взяли что кто-то кого-то предал?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага,точно. За неделю сделали ему пластику. Фантазёрка)))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (88)

Про сериал «Пепел» (2013) и группу «Вагнер»

Посмотрел я тут ненароком на выходных сериал «Пепел», вышедший на экран в 2013-м. В двух главных ролях – Машков и Евгений Миронов! Теперь такого ведь уже не может быть никогда – постарели, заматерели,...

Инцидент в Челябинске: Росгвардия застрелила бывшего бойца ЧВК «Вагнер», напавшего с ножом

26 октября 2024 года в Челябинске произошел инцидент, в результате которого сотрудники Росгвардии застрелили бывшего бойца частной военной компании (ЧВК) «Вагнер». Этот мужчина, по сообщениям,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы