Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64783
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77.4М

4 самых популярных мифа про алименты – как не дать себя обмануть и защититься в суде?

469 дочитываний
147 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.09.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

4 самых популярных мифа про алименты – как не дать себя обмануть и защититься в суде?

Источникфото

"Заплати алименты – дети бывшими не бывают"

Давно у нас не было для обсуждения темы про алименты. Знаю, что есть у меня читатели, которых эта тема по-особому волнует. Особенно пользователь под ником Г* меня всегда удивляет своими комментариями в обсуждениях.

В этой статье расскажу вам о популярных мифах про алименты, которые "ходят в народе", рассмотрим их даже примерах (случаи из судебной практики). Напомню: оба родителя должны понимать, что если они принимают решение "расширить семейство", то должны осознавать, что с детьми не только нужно играть и разговаривать, но и обеспечивать им должный уровень жизни до их совершеннолетия. Давайте разберемся в популярных мифах

Жена или содержанка?

Почему-то многие думают, что супруг после развода ничего не должен второму супругу. И это ошибочное мнение. Ситуации разными бывают. Право взыскать алименты на супруга прописано в статье 90 СК РФ. Но не каждый супруг может требовать алиментов в суде на свое содержание, например право образуется у:

  • бывшей жены в период беременности, наступившей в период брака;
  • бывшего супруга, фактически осуществляющий уход за общим ребенком в течение 3 лет со дня его рождения

    и иные ситуации, прописанные в Кодексе.


Конечно, если супруги разошлись, и нет обстоятельств, перечисленных в ст.90 СК РФ, то в иске вам будет отказано. Некоторых мужчин-ответчиков в судах возмущает, что по решению он должен платить алименты в твердой денежной сумме на содержание своей бывшей супруги, которая сидит с их общим несовершеннолетним ребенком.


А что возмущает-то? Это из-за рождения ребёнка (мужчина принимал участие в процессе) одновременно ушла с любимой работы, лишилась хорошего заработка и вынуждена сидеть на пособиях и "поднимать" фактически одна ребенка.

Так и хочется спросить, у вас совесть есть? Или так и будете продолжать возмущаться в судах и искать способы, "как бы" не платить алименты?

Почему-то ошибочно мужчины думают, что жена в браке – это самая настоящая содержанка. Я не могу согласиться с таким мнением. Ну а уж бывшей жене так вообще ничего не должен, какие алименты?.. Почему мужчины так думают?

  • Во-первых, это стереотипы. Мужчина считает, что если дама хочет его «окольцевать» – так это только с целью получить материальную выгоду от брака. А как же любовь? Зачем вы тогда в ЗАГС идете и подписи свои ставите? Живите одни и развлекайтесь в свое удовольствие!

  • Во-вторых, мужчины так думают явно из-за неудачного жизненного опыта (значит, опыт свой и других мужчин (друзей-товарищей)). Они просто наблюдали, как женщины проявляли интерес в своих или чужих отношениях в браке исключительно из материальной выгоды.

Отмечу, возможно, это было актуально в последних годах прошлого столетия или в начале 2000 х гг., в настоящее время современная женщина сама может обеспечить себя всем необходимым для жизни и без мужчины, если у нее хорошо работают "мозги".

На заметку, содержанки обходятся дороже, чем жены, что логично, ведь содержанку постоянно надо удивлять, а жена же никуда "не денется". Кто ее возьмет? С пучком на голове, мешками под глазами и в старой кофте? Опять ошибаются мужчины здесь. После развода некоторые женщины кардинально преображаются, что отмечают сторонние наблюдатели.

4 самых популярных мифа про алименты – как не дать себя обмануть и защититься в суде?

Но да ладно, перейдем к следующим мифам…

Алименты нельзя отменить до совершеннолетия ребенка

Полная чушь. Можно и нужно. Только это не совсем правильное юридическое понятие - "отменить алименты", которое произносят обыватели и "тиражируют" в своих статьях на просторах сети интернет. Да, есть основания для прекращения алиментных обязательств и они прописаны в статье 120 СК РФ.

Выплата алиментов прекращается в таких случаях:

  • по достижении ребенком совершеннолетия или в случае приобретения несовершеннолетними детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия;
  • при усыновлении ребенка;
  • при признании судом восстановления трудоспособности или прекращения нуждаемости в помощи получателя алиментов;
  • при вступлении нетрудоспособного нуждающегося в помощи бывшего супруга - получателя алиментов в новый брак;
  • смертью лица, получающего алименты, или лица, обязанного уплачивать алименты

Алименты нельзя уменьшить в размере

Да можно, почему нет-то? А можно и возражать, и добиться отказа в удовлетворении исковых требований. Опять же обстоятельства у всех разные, и практика по регионам - различается. По этой категории споров я, как юрист, побывала по разные стороны "баррикад". И приходилось защищать мать ребенка, на которую иск в суд подал бывший супруг, и наоборот, была на стороне Истца, которому нужно было уменьшить алиментный платеж на первого ребенка, от первого брака. Такое право - уменьшить алименты предоставлено гражданам ст. 119 СК РФ.

Важно понимать, что

при изменении размера алиментов или при освобождении от их уплаты суд вправе учесть также иной заслуживающий внимания интерес сторон

Важно разработать правильную правовую позицию и предоставить ее в суд и оппоненту.

Для взыскания алиментов с детей достаточно, чтобы родители были пенсионерами

Тоже бред. Практика конечно судов разная, но нужно понимать, что если папа или мама являются владельцами заводов и пароходов, не живут на одну пенсию, то в иске такому пенсионеру о взыскании алиментов на свое содержание со взрослого, совершеннолетнего и уже не ребенка может быть отказано. Судья обязан исследовать все обстоятельства - семейное и имущественное положение Истца и Ответчика, иные заслуживающие внимания обстоятельства. Был в практике один случай, где со взрослого уже сына Отец потребовал алименты на свое содержание, согласно ст. 87 СК РФ.

Условия "задачи"

Истец А - живет на пенсию, не работает, имеет заболевания - сахарный диабет, алименты на содержание сына платил исправно, но через приставов.

Ответчик Б работает, оклад 50 000, имеет беременную жену на иждивении с ребенком, пояснил суду, что с отцом в плохих отношениях, алименты отец – истец выплачивал матери, но денег всегда не хватало.

Суд решил: взыскать алименты со взрослого сына в пользу Отца в размере 1/2 прожиточного минимума по региону проживания.

Я вот решение суда считаю справедливым, но мне лично неприятно, когда дети и родители не умеют договариваться друг с другом.

А как вы считаете?

Если вам понравилась моя статья, Вы можете поделиться ссылкой в свои социальные сети и прокомментировать ее по существу.

С уважением, Дарья Алексеевна


У Вас были проблемы со взысканием алиментов?

Проголосовали: 78

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

147 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 147
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы, ребят, там накиньте мне еще дизлайков, поторопитесь до 14:00, а то не успеете. Вадим среди дизлайкеров, (в том числе) уже отличился, Карине еще передай, чтобы поставила, родственников может каких еще попросите

+5 / 0
Ответить

Не за что, статья хорошая, а если она кого-то обидела, то это не ваши проблемы

+4 / 0
Ответить

Анна, здесь дело не в том, что статья кого-то обидела. Как минимум 4 диза - я думаю, что просто так. Это вероятно )))такой способ - скинуть конкурента. Здесь борьба за 50 р она такая острая. в конкурсе К 14:00 еще появятся.

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 05.09.2023 в 07:42
Анна, здесь дело не в том, что статья кого-то обидела.

и кого то,по живому задела!)))

+7 / 0
Ответить

Особенно Карину Юрьевну и Марину))) наверное ее «родственник»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и женщины,есть алиментщицы!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наверное

Какой ужас сочувствую им

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 05.09.2023 в 15:30
Так и женщины,есть алиментщицы

Не слышал.

И это при 97% оставления судом ребёнка матери и 80% разводов по инициативе женщин?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю лично одну такую,через суд на ее подали на алименты и выиграли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нынешние мужчины порой себя прокормить не могут, не то что ребенка.

Больше всего удивляло то, что если развелись, то сразу отшибает память, что есть ребенок. А уж если алименты платят, то орут на всех углах, что всю семью бывшей жены содержат. Только вот взглянешь на эти копейки и думаешь, а в какой момент у мужика совесть исчезла, или ее изначально нет.

Есть отцы, которые исправно платят алименты, с детьми общаются, и даже сражаются за них, но это меньший процент от всех.

+10 / -1
Ответить

КсенияПишет 04.09.2023 в 14:33
а в какой момент у мужика совесть исчезла, или ее изначально нет.

Она исчезает ровно в тот момент, когда появляется другая женщина.

+8 / 0
Ответить

У нормального мужчины ответственность перед детьми не пропадает с появлением новой дамы.

+8 / 0
Ответить

Действительно, это так. Получается, что? Что много рядом ненормальных?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И эта женщина в большинстве случаев - свекровь. Сколько историй про то, как разрушают семьи эти старухи, думая что сыночка лучше найдет, вот только не всегда так получается, а свекрови все будут плохими , никто сыночку не достоин

+5 / 0
Ответить

Да, от свекрови многое зависит. Он же для нее самый лучший «сыночка», а невестка - это злобная девка, которая непонятно откуда взялась

+5 / 0
Ответить

Свекровь по себе знает женскую сущность ( истинное лицо ) , поэтому инстинктивно защищает сына .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не все так грустно. Порой свекрови это молодые женщины.

Нельзя позволять влезать никому в отношения. При этом на конфликт идти тоже не стоит, тем более вмешивать туда мужа. Отношения мамы и сына это неприкосновенно.

У меня два брака. В первом моя свекровь считала, что я на голову выше ее сына, что я в мужчине не нуждаюсь. Меня обожает до сих пор, как и я ее.

Во втором, свекровь тоже это понимает, но пыталась меня приземлить. Ее можно понять, она одна его воспитывала. Я на конфликт не пошла. Но однажды ей сказала " мне очень жаль и очень больно, что Вы своего сына считаете дураком, ведь он все видит и понимает, Вы хотите, чтобы я ушла, если он найдет другую, то будет ли он счастлив, или он будет ненавидеть Вас, потому что ушла я". А мужу сказала "ты не замечал, что как только мы на пару дней остаёмся друг без друга, ты начинаешь вести себя не красиво по отношению ко мне". А в это время он с мамой. И все прекратилось. Хоть она иногда и покусывает:), но мужу сказала в свое время "не ругайся, лучше прислушайся, что она тебе говорит".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Другая это само собой разумеется. Но они часто просто уплывают в свободное плавание, типа поняли, что все это не для них. Женщин таких не понимаю, они же практически собственными руками у ребенка кусок хлеба отнимают.

+1 / -1
Ответить

Верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Некоторых мужчин-ответчиков в судах возмущает, что по решению он должен платить алименты в твердой денежной сумме на содержание своей бывшей супруги, которая сидит с их общим несовершеннолетним ребенком.

и правильно возмущает, совершенно обосновано :)

она временно ушла с любимой работы, лишилась хорошего заработка и вынуждена сидеть на пособиях и "поднимать" фактически одна ребенка.

да что вы говорите, а она когда идентифицировала себя как девочку, не знала о таком раскладе? и даже и не догадывалась?

и вы считаете, что после назначения алиментов никто из мужчин не вынужден уйти с любимой работы?

а давайте в годах посчитаем, кто теряет больше? :)

========

и посчитайте, что дешевле, содержать бабу, которая как жена обосралась и оказалась непригодной, или оплачивать услуги няньки?

Так и хочется спросить, у Вас совесть есть?

а у вас совесть есть, защищать тех, кто семьи разваливает?

вы реально не вкуриваете, что тот же мужчина ИЗНАЧАЛЬНО РАСЧИТЫВАЛ, что в доме будет хозяйка (оказавшаяся криворукой и рукожопой), и дети будут жить с ним.

ну и кто все это сломал?

и кто кому при таком раскладе бабло должен?

Ну а уж бывшей жене так вообще ничего не должен, какие алименты?

АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!

НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.

Почему мужчины так думают?

потому что у мужчин есть мозги, логика и здравый смысл.

потому что после развода бывшая жена это уже третье лицо.

Мадам, я прекрасно понимаю, почему вам так хочется бабий детородный орган продать подороже.

Однако, реально, нормальному мужчине выгоднее нанять суррогатную мать и не морочить голову с вечно недовольной бабой.

Почему-то ошибочно мужчины думают, что жена в браке - это самая настоящая содержанка.

почему ошибочно?

как баба себя ведет, так про неё и думаем.

это бабьё считает, что быть женой это быть содержанкой. и эту лажу со всех сторон путается повесить мужчинам.

в мужчина практичен от природы. нет в бабе пользы дома - на хер она в доме нужна?

Мужчина считает, что если дама хочет его «окольцевать» - так это только с целью получить материальную выгоду от брака.

именно так и есть :)

Для бабы это способ заработка на своей детородной функции.

после подписания чего-то там в ЗАГСе мужчина взваливает на себя обязательства, которые ему по сути на хер не нужны.

А как же любовь?

какая любовь? любовь бабы к деньгам?

Зачем Вы тогда в ЗАГС идете и подписи свои ставите?

потому что слишком верили бабам, потому что в голову вбивали еще с раннего детства чушь собачью про "прекрасную" половину человечества, потому что идет массированная пропаганда бабопоклонничества, потому что Аленизм все еще есть и дуболомов Аленей и Королевских Аленей еще валом, потому что это последствия бабского "воспитания" мальчиков - баба из мальчика не мужчину типа "воспитывает", а некий симбиоз как бы удобного для неё самой Аленяки. и баба при этом думает, что "воспитала настояшшего мужика", а на самом деле изуродовала жизнь мужчине еще с детства.

Живите одни и развлекайтесь в свое удовольствие!

ну почему же одни, со своими детьми. нужно же своих сыновей уберечь от будущих стычек со змеями :)

научить всему подрастающее поколение.

это и есть нормальный кайф.

мужчины так думают явно из-за неудачного жизненного опыта

постепенно мужчины прозревают и начинают понимать, что за тварь на самом деле баба.

в настоящее время современная женщина сама может обеспечить себя всем необходимым для жизни и без мужчины

Даша, себя она обеспечить может :)

Баба дитя воспитать нормально не может.

без отца из ребенка черт знает кто вырастет :)

если у нее хорошо работают "мозги".

Даша, если бабе УДАЛИТЬ мозги, она рожать сможет?

как люди дожили до сегодняшних времен?

и докажите, что бабьи мозги хоть как-то развивались за всю историю эволюции, если мозги бабе были не нужны всю дорогу этой эволюции? :)

На заметку, содержанки обходятся дороже, чем жены,

Воооот. Наконец-то и Даша стала хоть что-то понимать :)

именно поэтому хитрожопые бабы обещают мужчинам быть женами, а по факту ведут себя как содержанки, чтобы урвать побольше.

это примерно как вы купили автомобиль, и вам до покупки рассказали, что расход 10 л на 100 км, а по факту оказалось 25 л на 100 км.

вы же юрист, Даша, вы разве не видите, что суть таких действий - мошенничество, и мошенничество не со стороны мужчины.

==========

получается, что мужчина фактически становится жертвой мошенницы, но почему-то суды за это наказывают рублем потерпевшего. абсурд же.

После развода некоторые женщины кардинально преображаются, что отмечают сторонние наблюдатели.

ДАША!!!!!

еще несколько лет назад я целую статью про это написал.

после развода баба интуитивно, не понимая суки, став свободной .... СНОВА ВКЛЮЧАЕТ СВОЮ ДЕМО-ВЕРСИЮ для завлекалова следующего мужика.

и это как раз и доказывает, что до того, как баба накинет веревку мужчине на шею, она такая шелковая и пушистая, а как накинет - все, зверь из-под овечьей шкуры появляется :)

вот это улучшение бабы после развода - характерный признак ВООБЩЕ НЕПРИГОДНОЙ БАБЫ для отношений и семьи, а так же характерный признак по сути мошенницы. :)

Выплата алиментов прекращается в таких случаях:

Даша, а как же случаи, когда на мужчин вешали алименты, и уже спустя многочисленные суд заседания мужчина все же добивался теста ДНК и оказывалось, что он-то не при делах?

такой случай чего "забыли"?

Суд решил: взыскать алименты со взрослого сына в пользу Отца в размере 1/2 прожиточного минимума по региону проживания.

Я вот решение суда считаю справедливым

все верно. справедливо.

что с Отцом в плохих отношениях, алименты Отец - истец выплачивал матери, но денег всегда не хватало

ну конечно, мамаша постаралась :)

и денег всегда не хватало, весело, а отцу с сахарным диабетом всегда до хера денег оставалось после уплаты алиментов, ага ... и он свою лямку молча тянул.

сынка подонка мамаша вырастила

Даша!! статья бомба, но столько хрени в ней нелогичной

Я вам попозже отвечу, в полном обьеме!

0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 04.09.2023 в 17:05
Я вам попозже отвечу, в полном обьеме!

да, не торопитесь :)

Прочитала Ваш коммент и не собираюсь много Вам разъяснять, поскольку мы друг друга все равно не поймем

Вы мне пишите, значит: «а у вас совесть есть, защищать тех, кто семьи разваливает?»

Почему женщина разваливает семью? А мужчина что, ангел?

Женщина никогда не будет инициатором развода, а инициатором будет только в одном случае - если она поймёт, что любовь в отношениях ушла.

+4 / -4
Ответить

Мне еще понравилось "дешевле нанять няньку!" У меня сестра хотела бы нанять няньку к своей 7-летней дочери, чтобы та ее отводила-приводила из школы ну и пару часов вечером с ней сидела. Это в мск 30.000 руб выйдет, как она сказала. Ну ок, может 20.000. А Григорий считает, что дешевле нанять круглосуточную няньку младенцу, чем жену содержать! Откуда они берутся-то такие!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое страшное - они все берутся из того же места, откуда и мы. И не стыдно ему такое писать? Вот мать бы его почитала

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нельзя увести мужчину, который любит свою жену, уводят только ослов

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сложно с этим не согласиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 04.09.2023 в 18:55
Почему женщина разваливает семью?

потому что это уже 1000 раз доказано :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 04.09.2023 в 19:52
И не стыдно ему такое писать?

нет, не стыдно.

вам же не стыдно набивать цену тому, что в принципе, и не настолько имеет стоимость :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 04.09.2023 в 19:50
А Григорий считает, что дешевле нанять круглосуточную няньку младенцу, чем жену содержать!

где я написал про КРУГЛОСУТОЧНУЮ и тем более младенцу? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 05.09.2023 в 07:49
нельзя увести мужчину, который любит свою жену, уводят только ослов

100500% верно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 04.09.2023 в 19:50
Откуда они берутся-то такие!

это реакция на офигевших и оборзевших меркантильных баб :)

на некоторых посмотришь, и так же офигеваешь, откуда берутся такие.

раскрыть ветку (0)

А любовь проходит когда находится более ресурсный лох , или смазливый мачо . Обычно это так

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще в том случае, когда она обчистила мужа до нитки, все средства впулив на любовника-альфонса, который ей златые горы пообещал и райскую жизнь. И ей наплевать на то, что муж - нормальный, непьющий, горазд зарабатывать, постоянно с детьми, не чурается никакой домашней работы, да и просто ее, стерву, любит. Это, Даша, не "никогда". Это - жизнь, и она с вашим мнением не согласна. И ушедшая любовь тут мало что решает. Нет у такой женщины ответственности перед детьми, ей все равно, что с ними станет. Главное - драть алименты с бывшего супруга и обеспечивать своего жеребца альфонса. Кстати, это отнюдь не единичные случаи. А еще многие такие умницы выходят замуж по сто раз в надежде жить на алименты и не работать. Это уже из моей жизни - такова есть моя бывшая невестка. Трижды была замужем, родила по ребенку от каждого мужа. Третий супруг ее покинул нынче зимой - просто свалил в туман. Теперь она одни, с тремя детьми на руках и почти без алиментов, потому что в сельской местности работы нет для этих ее бывших мужей. А чтобы устроиться, нужно куда-нибудь уехать. Чтобы уехать, нужны деньги. Чтобы заработать, нужно устроиться на работу по месту. По месту работы нет. Так кто виноват в том, что эта бездумная мамка осталась при своих интересах? Никто, кроме нее. Ибо надо было беречь то, что имела, а именно не крутить хвостом, будучи замужем в первый раз и не уводить из семьи отца двоих детей, который стал ее вторым мужем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому? Если у вам жена не нужна, но нужен ребенок - то сюрприз - ребенок вырастает из младенца! То есть сначала вы нанимаете круглосуточную няню младенцу, ну а потом да, всего-навсего 20-30 k платите за присмотр несколько часов в день. Или вы про то, чтобы "плохая жена" воспитала ребенка лет до 10 хотя бы и отдала вам? Так что ли? Это только в сказке про белого бычка бывает...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВладимировнаПишет 07.09.2023 в 10:50
беречь то, что имела, а именно не крутить хвостом

Вот вам спорщицы истина от умного человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда в человека кидаешь грязь, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется.

— Омар Хайям

+2 / -1
Ответить

Великолепный Омар Хайям

Он всегда говорит «не в бровь, а в глаз»

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 04.09.2023 в 16:56
на самом деле изуродовала жизнь мужчине еще с детства.

Вот!!!

Женщины! Воспитывайте дочерей, а сыновей отдайте отцам.

Только не надо, что все мужики сво...!

Среди вас тоже немало кудесниц.

Напомню: 80% разводов по вашей инициативе.

Никогда не поверю, что среди мужиков столько проявивших активность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Статья с претензией! С места в карьер!

Хватило на одно предложение: "Здравствуйте мои дорогие читатели...", а дальше "держите меня трое" - статья полная обвинений и наездов на супружников.

Уважаемая, заведи себе мужика и успокойся, утоли жажду презумпции вины мужчины в браке и после брака....

+6 / -2
картой
Ответить

Спасибо за совет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я памятник воздвиг себе нерукотворный,

Вот алименты скульпторше плачу.

+5 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (147)

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы