Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477972

США и Армения проведут совместные военные учения

2 879 дочитываний
249 комментариев
Эта публикация уже заработала 141,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

США и Армения проведут совместные военные учения

Минобороны Армении заявило о планируемых на середину сентября совместных с США военных учениях – сообщает "РГ" со ссылкой на сайт ведомства.


Предполагается, что военные двух стран будут тренироваться на базе учебного центра "Зар".

Мероприятия пройдут в рамках подготовки к участию в международных миротворческих миссиях, военные будут практиковаться в том числе в операциях по стабилизации отношений между конфликтующими сторонами.

Военные учения Eagle Partner 2023 продлятся с 11 по 20 сентября — сказано в сообщении.


Другие наши новости:

Как вы относитесь к таким учениям?

Проголосовали: 624

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

249 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я всегда знала,что они продажные шкуры!!!Как бизнес открывать-так мы едим диаспорой в Россию!!!Гнать их в шею с России,а то позанимали самые лучшие места в Москве,русскому человеку в своей же стране не найти нормальную работу!!!!

+62 / -13
картой
Ответить

У нас пол Анапы армяни, и у всех бизнес или хорошие рабоч.места. А когда какая то заварушка в Армении, никто не торопиться свою родину защищать.

+44 / -2
Ответить

Власти Армении,как и власти России,живут своей жизнью. Народ Армении разве спрашивают,что они хотят,что им надо. Это всё политика,везде шкурные интересы

+27 / 0
Ответить

[quote u="Станислав" msg_date="06.09.2023 в 17:06" msg="42573636"]Народ Армении разве спрашивают,что они хотят,что им надо. Непонятно только почему народ Армении ибрал Пашиняна после проигрыша всего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы прям в очередь встали смотрю ,,защитники диваные ,, Россию защищать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, Вы ходили в школу? Ну, не может русский писать "армяни", он всегда пишет армяне. Итак, кто вы? турок или азербайджанец. Когда за русских говорят азербайджанцы, мне это непонятно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаПишет 06.09.2023 в 12:14
Гнать их в шею с России

из России.

Но только у нас уже 30-ть лет как импортозамещение. Все российское заменяется импортом.

-------------------------------------------------------------------------------------

США и Армения проведут совместные военные учения

И крупнейший американский авианосец зашел в турецкий порт Анталья.

И на юге Сирии не прекращаются антиправительственные протесты.

И в Иракском Курдистане тысячи курдов протестуют против задержек Багдадом выплат зарплат

"Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей." (Апокалипсис 9:13-15)

Река Евфрат берет начало на Армянском нагорье протекает через Турцию, Сирию и Ирак.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Абсолютно с Вами согласна Людмила!!!

Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
08.09.2023, 09:06
Санкт-Петербург

РФ для русских? Так ларисочка из Волгодонска?

+1 / -1
Ответить
DELETE

А вы металлург как я вижу нерусский?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы другие национальности которые живут в РФ вели себя культурно и достойно то и жители РФ не возмущались бы их нахождению на своей территории. Вы уважаемый металлург попробуйте ка приехать в их страну и повести себя как засранец и тогда посмотрите на их отношение к вам как к россиянину если конечно жив останетесь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

По ним надо ударить ядреным оружием. Да? Чтобы знали свое место.

0 / -5
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
08.09.2023, 10:09
Санкт-Петербург

Егоров соскреби свою извилину с щивана

+1 / 0
Ответить

А что медведеа картаполов идр для вас не авторитет? Ударить по всем не согласным с великим Яо . Даешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А кто мешал тебе,Людмила,занять более лучшее место,чем имеешь?

+8 / -14
Ответить

Вас никто не спрашивал и да у меня хорошая карьера,а вот диаспора должна жить в Ереване👌🏻Смотрю заступник или армянин с русским именем😂

+20 / -1
Ответить

Национализм в яркой форме😄 а еше что-то про других людей говорите😁

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, тупая ты курица, поверь ты сама продажная шкура и есть, всё что ты достойна, это вот это , читай, у тебя всё очень просто, и ответ тебе соответствующий)) из шлюшки в политики заделалась?

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Загугли,недалекая женщина,что такое диаспора и где они проживают. И почему так называются? Ликбез

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
08.09.2023, 09:01
Санкт-Петербург

Правильно, пусть Симонян первая валит вон из РФ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
06.09.2023, 10:12
Санкт-Петербург

Армения хочет усидеть сразу на двух стульях, это не получится ! В итоге останется у разбитого корыта ! Какие могут быть учения с США, если в Армении, есть военная база РФ ?

+39 / -4
картой
Ответить

ВикторПишет 06.09.2023 в 10:12
есть военная база РФ ?

Скоро не будет. Всё уйдёт на сво.

+9 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это из-за России она сама на трёх стульях. Из-за турков продают армян и сделали блокаду. А чего ожидали так и будет если союзник не помогает а наоборот убивает и добро даёт азеротуркам.

+14 / -17
Ответить

МихаилПишет 06.09.2023 в 12:18
А чего ожидали так и будет если союзник не помогает а наоборот убивает и добро даёт азеротуркам.

Союзник обязался защишать Армению в случае нападения, а не Карабах, который они сами не признали , а потом и сдали Азербайджану.

+2 / 0
Ответить

На Армению тоже нападали только толку нет от этой мусульманской организации ОДКБ там одни враги картонная организация. Решили с НАТО сравниться.😁

0 / -2
Ответить

МихаилПишет 22.09.2023 в 12:43
На Армению тоже нападали

Когда нападали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 22.09.2023 в 12:43
Вы откуда упали?

МихаилПишет 22.09.2023 в 12:43
Вы откуда упали?

МихаилПишет 22.09.2023 в 12:43
Решили с НАТО сравниться.😁

Ой и дурак же ты Миша!!! Если не сказать круче!!! Адиет!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не кто не сдавал это делается давлением Путина а на публике говорят что это армяне сдали тем самым оправдывая своё политическое поражение в Карабахе перед турками.

0 / -2
Ответить

МихаилПишет 22.09.2023 в 12:44
Не кто не сдавал это делается давлением Путина а на публике говорят что это армяне сдали тем самым оправдывая своё политическое поражение в Карабахе перед турками.

Несусветная чушь безграмотного человека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да давление Путина происходит после того каждый раз когда Пашинян обедает с мазутными или едет на поклон к соросятине и сразу прям давят на него,чтобы он в Европе признал что Карабах -это азербайджан!Причем когда было все остановлено в ноябре 20 года совсем в других точках

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сильно заблуждается их президент,армяне ненавидят америкосов.

+7 / -1
Ответить

Aleksei Vasilievich K.Пишет 06.09.2023 в 12:21
Сильно заблуждается их президент,армяне ненавидят америкосов.

Любят или ненавидят, но Армения будет в НАТО.

+4 / -2
Ответить

ВячеславПишет 06.09.2023 в 19:01
Армения будет в НАТО.

Вот это вряд ли. Обещать еще не значит жениться. Хотя вариант есть: стать провинцией Турции, которая является членом НАТО

+1 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.09.2023 в 10:59
Вот это вряд ли. Обещать еще не значит жениться. Хотя вариант есть: стать провинцией Турции, которая является членом НАТО

Не вряд ли. США с удовольствием затащат в НАТО любую страну по периметру РФ, в которой население относится недружественно, а армяне нас сейчас не очень жалуют.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.09.2023 в 12:16
Не вряд ли. США с удовольствием затащат в НАТО любую страну по периметру РФ, в которой население относится недружественно, а армяне нас сейчас не очень жалуют.

Чего-то до сих пор не затащили Грузию и Украину, хотя обе очень хотят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.09.2023 в 12:23
Чего-то до сих пор не затащили Грузию и Украину, хотя обе очень хотят

Они сами придут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.09.2023 в 15:19
Они сами придут.

Кто они и куда придут? Какой-то бессвязнвй лепет ничего непонимающего человека

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Армению не пустят в НАТО только потому что Турция член этой орг,а если один член против ,то никого не принимают.Как вы думаете Турция согласится на членство Армении?

0
Ответить

JasminПишет 22.09.2023 в 14:28
Как вы думаете Турция согласится на членство Армении?

Турция и на Швецию не соглашалась. А если и не даст Турция им войти в НАТО, то армянам точно ни кто не помешает выкинуть российские базы и поставить американские. Вообщем Россия проигрывает как всегда и везде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

JasminПишет 22.09.2023 в 14:28
Турция согласится на членство Армении?

Неужели не понятно, что Армения нужна США как очередная разменная карта!!! Русские(СССР) бьёт Россиян. О таком только мечтать. А в НАТО ни Грузия, ни Украина, ни тем более Армения ни куда не упёрлись!!! МЯСО!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот тут Хрен дольше рубашки!!! Прошли времена вывода наших войск из Германии!!! Сами армяне против политики этого козла Пашеняна!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВячеславПишет 06.09.2023 в 19:01
Любят или ненавидят, но Армения будет в НАТО.

Скорее всего ее ждёт судьба Украины с Пашеняном, успеют его убрать, выживут, а так,нет.

0
Ответить

ТимофеевичПишет 09.10.2023 в 16:54
Скорее всего ее ждёт судьба Украины с Пашеняном, успеют его убрать, выживут, а так,нет.

Украину за два дня взяли !!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Армения больше всех в регионе подает заявки на "грин-кард". Намного больше, чем Грузия или даже Азербайджан, где проживает в три раза больше людей. Есть несколько факторов, объясняющих сложившуюся ситуацию. Тут и недовольство жителями страны условиями существования, отсутствием достойной работы (для армянского менталитета основание более чем существенное), наличие родственников и знакомых, живущих в Америке.

А еще сколько бегут через Мексику(заплатив немалые деньги и посидев в тюрьме)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Aleksei Vasilievich K. , а почему и за что они их ненавидят?! Я просто не в теме ненависти армян к америкосам, хотелось бы подробней об этом аспекте международных отношений

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Армения,как и Украина,в итоге станет разменной монетой у америкосов

+19 / 0
Ответить

Не станет, это место займет Польша и Прибалтика, до Армении уже не дойдет это..

0
Ответить

СергейПишет 06.09.2023 в 22:46
Армении уже не дойдет это.

Но соглашаясь на учения с США Армения даёт повод видеть в ней потенциальную жертву!!! Конечно мы этого не позволим!!! Хватило нам Укропов!!! Возродили фашизм!!!

+1 / 0
Ответить

ТимофеевичПишет 07.09.2023 в 16:26
Конечно мы этого не позволим!!

И как мы это сделаем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да и еще член ОДКБ-Армения.Потом еще жалуются что Россия не помогает,а когда за спиной начинаются дружественные рукопожатия с главным врагом России,то это так и должно быть.

+7 / 0
Ответить
DELETE

сша не враг рф! Вот, Китай враг. Пока тихий и скромный. Но на картах уже все отметил

ВикторПишет 07.09.2023 в 13:38
сша не враг рф!

Это ещё от Ельцина бреда нахватался?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Александр!

США не хотят земли РФ, не хотят население, города и сёла. США вложили в экономику РФ огромные деньги.

В чём они враг?

Жуликов местных по именам называют - это враждебность что ли?

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.09.2023 в 22:53
США не хотят земли РФ, не хотят население, города и сёла. США вложили в экономику РФ огромные деньги.

Извините, но это либо клиника, либо "ничего не вижу, ничего не слышу".

Ответ не обязателен.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.09.2023 в 22:53
США не хотят земли РФ, не хотят население, города и сёла. США вложили в экономику РФ огромные деньги.

Вот именно это сейчас и называется неоколониализмом, когда для того, чтобы сделать ту или иную страну зависимой не нужно захватывать ее территорию, неграмотный Вы наш.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВикторПишет 07.09.2023 в 13:38
сша не враг рф

Вы откуда упали?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Приведите факты, что США враг РФ.

Дроны и ракеты пуляет? Или СВО проводит против РФ? Или на территории претендует? Или историю переписывает?

Заврались вы, мечтатели с имперской дурью в воспаленных водкой мозгах. Нанюхаетесь портянок и враги вам мерещатся в США. А вы для нашей страны сами враги, да ещё дружбу с КНДР завели

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 22.09.2023 в 12:29
Приведите факты, что США враг РФ.

Полная скудость ума и нищета знаний!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.09.2023 в 11:00
Вы откуда упали?

Разве не понятно откуда???!!!

Одно : он не падал, он по сути такой и был!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Виктор!!! Ну ты точно "друг" России!!!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Тимофееич!

Я друг России. Но не той РФ, где попраны права человека, не той РФ, где недоедают дети и в школах нет туалетов, зато есть новые учебники с записанными в них сказками об истории.

Я сторонник нормальной России. Русофилы — это те, кто приняли путь, обозначенный Петром Первым - в Европу!

Нынешняя цивилизация вся из Европы. Этим путём Россия шла и даже СССР, который себя не со швалью мелкой сравнивал, а мерялся силами с Европой и США.

Но СССР нет и империи нет.

Правильный выбор - быть с цивилизацией, лелеять в себе лучшее из русской культуры, науки и ментальности. Знать своё место в экономике мира. Знать своё место в политике в мире (сообразно ВВП, а не сказкам соловьёвых/скабеевых!). Русофил тот, кто за права человека, за Пушкина, Бродского, Пастернака, Солженицина, Шаламова, Шукшина. Русофил тот, кто против террора, репрессий, сталинщины, бессмысленных смертей в невнятных сражениях невесть за что...

раскрыть ветку (0)

Видела я руссофилию 24/7 в США крутят про Россию,какая она плохая.Ну конечно же ,правильный выбор быть с цивилизацией,чтобы были свободы выбора ?Чтобы все дети стали голубыми и розовыми ?Чтобы только захочешь повоспитывать сразу в полицию тебя забирали?Поэтому у вас у всех уехавших в вашу свободную Америку даже на 90 летие дети не приходят поздравить,поэтому всех ученных из СССР в свое время ,которых переманили уже в 55-60 лет выбрасывают на улицу или заставляют переучиваться,чтобы доработали,для получения пенсии?Какие права не попраны в США ну-ка расскажите послушаем,те права что ты не имеешь права поцеловать своего ребенка у школы или те когда негр бьет,а тебе нельзя давать сдачи,или когда нельзя высказать мнение противное большинству?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 09.10.2023 в 19:08
бессмысленных смертей в невнятных сражениях невесть за что...

Дорогой Виктор!;! Твои взгляды на русофобию и русофилию абсолютно взаимозаменяемы!!! Вы пытаетесь показать себя другом России,при этом унижая и оскорбляя её!!! Знать свое место в чьей экономике??? Сидя в тепле, сытости, с компом в руках, гнить про голодных детей в школах, про отсутствие туалетов!!! Врешь и не стесняешься этого. Скотское отношение к своей( а скорее всего не к своей) стране пытаешься спрятать за великие имена!!! Да эти люди, прочитав твое скотство, вырвали бы тебе язык, ядовитый и лживый!!!

А безсмысленными смерти наших парней, настоящих мужчин, может назвать только тварь с трясущимися хвостом и трусом сидящим не в окопе, а на теплом диване!!! Просто мразь!!!

Предупреждаю твой лай, про то что я не в окопе - не взяли по здоровью и возрасту!!! Но если грянет гром, за твою спину прятаться не стану!!!

Вот как то так!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

https://t.me/sputnikby/76035

Армения будет выходить из ОДКБ?

На прямой вопрос журналистов глава комиссии парламента Армении по внешней политике, член правящей фракции Саргис Ханданян сказал: "Ереван не начинал никакой процесс по выходу из Организации Договора о коллективной безопасности, но (!) ОДКБ сама умыла руки и вышла из Армении".

NB Прежде мантра об ОДКБ звучала так: "Если Армения де-юре примет об этом решение, то это случится после того, как страна зафиксирует выход ОДКБ из Армении".

На вопрос, обсуждается ли вероятность смены Ереваном системы безопасности, Ханданян дал несколько обтекаемый ответ: реформы продолжаются, Армения открыта для сотрудничества со всеми странами, которые проявят подобный интерес.

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 07.09.2023 в 17:35
Армения будет выходить из ОДКБ?

Будет. США заставят

0
Ответить
DELETE

Владимир! США не будет заставлять. ОДКБ бесполезная российская игрушка. И ОДКБ бесполезна для Армении.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ничего что Россия давно дружественно жмёт руку туркам и азерам продавая оружие и сдавая им земли армян за свою выгоду. Это у вас называется бизнес. А как Армения пытается найти помощь это враг странные вы.

+3 / -3
Ответить

МихаилПишет 21.09.2023 в 09:13
А как Армения пытается найти помощь это враг странные вы.

Михаил, вы хотели что то сказать??? Странные не мы, а выражение ваших мыслей, соберите мысли в кучку!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Армения,а точнее те кто ее управляют давно послали Россию и хотят только,чтобы русский Ваня за них пошел еще и воевать,пока они будут продавать коноплю в ЛА…Жалко только столько угробленных молодых жизней,мне даже не жалко сейчас родительский дом,который вот вот достанется туркам,потому что как бы я не любила свою малую родину я не могу ничего изменить в больных головах своих соотечественников,которые теперь нашли какую-то энциклопедию и пытаются доказать что Россия всегда их предавала со времен Петра.Только разбираться никто не хочет как и где что было!Могу только привести 2 примера:у турков во всех источниках написано что это армяне их предали и они в это свято верят и 2-ой,В Египте есть памятник меценату Нубар Паше ,который кормил и до сих пор кормит армян,так он описывает как повез деньги англичанам,а они его предали и отдали армянский народ в руки турков…Так и сейчас соросятина ест миллионы с Пашиком ,а Россия мешает и предает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Россия кинула Армению в конфликте с Азербайджаном. Поэтому отход Армении от России - вполне прогнозируемый шаг.

Роман СергеевичПишет 06.09.2023 в 12:15
Россия кинула Армению в конфликте с Азербайджаном. Поэтому отход Армении от России - вполне прогнозируемый шаг.

Хотя, в целом, Армения все равно главный России союзник так или иначе.

Восток....

Ой, политика - дело тонкое поди!

+4 / -3
Ответить

Армения гл.союзник? Вы, как армян знаете, что всегда продадитесь тому , кто больше денег даст.Найдите ролики выступлений армян против России и послушайте.Проверено жизнью и деньгами: АрмянЫ ПРОДАЖНЫ.

+16 / -3
Ответить

Попова Т.Д.Пишет 06.09.2023 в 13:14
Армения гл.союзник? Вы, как армян знаете, что всегда продадитесь тому , кто больше денег даст. Найдите ролики выступлений армян против России и послушайте. Проверено жизнью и деньгами: АрмянЫ ПРОДАЖНЫ.

Ну деньги это немного иная тема.

Редко кто в мире, устоит против денег.

+2 / -8
Ответить

Ну уж у вас, армян, деньги - это больная тема. Большие деньги и большие понты, без них вы вообще не можете.

Я жила на юге России долгое время, на черноморском побережье, и насмотрелась там на армян. Наглые и алчные.

Стыдно за вас, господа...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.09.2023, 10:58
Ростов-на-Дону

У меня в Ростове армяне вполне нормальные люди .

А деньги любят зарабатывать все представители национальностей независимо от вероисповедания .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ширинян АсватурПишет 06.09.2023 в 12:35
Армения все равно главный России союзник

Имея такого союзника, никаких врагов не нужно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АрмянЫ хотели бы воевать русскими руками, а сами бы как всегда на рынках Москвы сидели и обсуждали военные бействия.Их в России больше, чем в А. Вот и пусть защищают странв.А то только песни распевают :" Моя Армения"

+29 / -1
Ответить

Откуда такие познания?

0 / -1
Ответить

Это очевидно всем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И гражданство Российское получают пачками.Одни армяне кругом, чë у себя не живут, не защищают? ? Всех на родину, в обратку...

+7 / -1
Ответить

Где у вас армяне кругом Все века воевали с азиками. А теперь и Россия-помощь азерб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
06.09.2023, 14:54
Лосино-Петровский

Армяне ждали ,что Россия будет на их стороне воевать с азерами нашими же руками. От соседей-армян столько понаслушалась по этому поводу!Особенно смешны были их возмущенные вопросы:" И что ваш Путин думает себе?"

+10 / -3
Ответить
DELETE

Ну а чего тогда теперь у нас возмущение, что Армения сближается с другими?

DELETE

Роман Сергеевич, по моему Вас трахает Армения😃 уж больно Вы за них заступаетесь😃😃😃. Смотрите алименты они Вам платить не будут!😃👌

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, и не трахает, и не заступаюсь. Просто нужно без эмоций смотреть на происходящие вещи. Армяне ищут для себя варианты, как им жить дальше, раз на Россию они не могут надеяться. И это логично и правильно.

А вы хотите и рыбку съесть, и сковородку не помыть. Так не бывает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Роман Сергеевич я ничего не хочу😃😃😃 и я ненавижу армян🙃

раскрыть ветку (0)
DELETE

Станислав слюни утром😃

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто кого любит, а кто кого ненавидит - это лирика. А действия Армении - это прагматика. Так что Пашинян - молодец.

И кстати, если он сейчас под тему "развода" с Россией выбьет денег из США и ЕС (а это вполне реально), может и мечты многих сбудутся - уедут от нас армяне, там станет гораздо богаче, чем в России

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 06.09.2023 в 20:44
и я ненавижу армян🙃

Вот это заявление! Вот это по-русски, по-путински так, современно!

_

Евреев, армян, американцев, украинцев, мигрантов всяких, геев и европейцев - всех-то вы ненавидите.

Кого-нибудь вы любите, позвольте осведомиться? Есть хоть кто-то на земле, кого вы любите, о ком заботитесь..? Ведь себя вы тоже ненавидите.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А за что вас любить то?!

раскрыть ветку (0)

Вы о чем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Станислав а вы все о сексе?!😃😃😃. Сразу видно кто здесь озабоченный😃. А с сумками трахаться себя не уважать!🤬

раскрыть ветку (0)

Только когда в очередной раз их начнёт кто-то наклонять или утеснять, пусть не бегут в Россию с воплями "русский, помогай, да".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 06.09.2023 в 20:44
и я ненавижу армян

За что Вы ненавидите своего отца и отцов Ваших детей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пашинян молодец ".

Неуверена

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Руслан Олегович не помните чушь!

DELETE

Не порите чушь!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алишерка заступился за педерастов и европейцев ...а Херли ты в России мучаешься,гомосек ???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты хоть маму свою полюби, что армяне тебя трахнули и денег не дали? Нацистка конченная.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гамлет я не нацистка это вы армяне ведёте себя на моей Родине как мрази !!! И прежде чем называть словом нацистка ты изучи что вообще оно означает! Впрочем то что вы армяне о себе слишком высокого мнения это не для кого не секрет. Мнения высокого а сами из себя ничего не представляете!

раскрыть ветку (0)

А вы знаете сколько за 30 лет было выбито денег из Европейских и Американских армян?Можно было бы 3 Армении с русскими вместе 30 лет кормить,а где эти деньги?А во время последней 44 дневной войны мы только послали более 600000$(это только Египет)Где эти деньги ?Солдаты без бронежелетов и не доезжали по дороге всех по наводке уничтожали.Туда сколько не вливай все пропадет и Пашинян отморозок,предающий свой народ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, вот, конкретно, за что вы меня ненавидите? Вы больной, а на больных не обижаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Сергеевич иди ты лучше Родину защищай свою а не сиди в чате как баба!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Если бы ещё армяне из России поехали к себе домой, мы бы им были благодарны. И пусть сближаются с кем хотят.

+12 / -2
Ответить
DELETE

АндрейПишет 06.09.2023 в 17:47
Если бы ещё армяне из России поехали к себе домой, мы бы им были благодарны.

Теперь в Армению россияне бегут и вполне себе неплохо обустраиваются.

раскрыть ветку (0)

Пусть армяне этих россиян тоже выдворяют, если хотят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 07.09.2023 в 21:14
Армению россияне бегут

Бежали, сейчас уже бегут обратно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Нет,просто Армения хотела,чтобы соблюдался пункт договор ОДКБ

+2 / -1
Ответить

СтаниславПишет 06.09.2023 в 17:27
пункт договор ОДКБ

Мало ли, что они хотели.

Почему тогда кроме России никто не послал войска в неблагодарный Казахстан в 2022?

Где была Армения?

Теперь про договор вспомнили?

+9 / 0
Ответить
20.09.2023, 14:39
Ростов-на-Дону

В том году в ОДКБ председательствовала Армения , именно Пашинян и поднял тему о помощи ОБКБ Казахстану после запроса из Казахстана .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2023, 14:43
Ростов-на-Дону

Напомню ,что Армения не обращается в ОБКБ по поводу ситуации в Арцахе, поскольку нет правовых оснований считать Арцах территорией Армении .

Сегодня Пашинян заявил ,ч то и военных Армении нет на территории Нагорного Карабаха , только "отпускники - добровольцы". И казалось бы признай Армения Арцах и присоедини к себе , все было бы по другому .

Но политика Пашиняна направлена на другие цели ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.09.2023 в 14:39
Пашинян и поднял тему о помощи ОБКБ Казахстану

Поднять тему не означает решить её лично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2023, 11:05
Ростов-на-Дону

Пашинян дал первый импульс а все другие уже почесали затылки и Путин принял решение в рамках ОДКБ . Но естественно Пашинян не имеет права использовать структуру ОДКБ как карманную армию для решения внешних задач.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2023, 11:16
Ростов-на-Дону

Так Белоруссия прислала роту своих подразделений

Киргизия отправила спецназ "Скорпионы " охранять ТЭЦ

Таджикистан : охраняли ТЭЦ 2 .

Армения также участвовала :

вот выдержка из местной прессы - Самый «вкусный» объект в Алма-Ате достался контингенту миротворцев из Армении. Это хлебно-кондитерский комбинат «Аксай», который снабжает хлебом добрую половину города. Говорят, что первым вопросом армянских миротворцев к местным правоохранителям был вовсе не «Где рыть окопы?», а «Где вы прячете ваших девушек?».

Так что Армяне физически присутствовали ... )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 27.09.2023 в 11:16
«Где вы прячете ваших девушек?»

Да, эффективно присутствовали.

Бани охраняли и по бабам шастали.

Масштаб участия всех остальных вместе взятых соответствует сторожу с берданкой.

Одна только Россия добросовестно откликнулась.

Одних только самолёто-вылетов Ил-76 десятки.

Остальные как та муха из басни: Мы пахали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

СтаниславПишет 06.09.2023 в 17:27
Нет,просто Армения хотела,чтобы соблюдался пункт договор ОДКБ

При этом не обращаясь в ОДКБ и отозвав своего представителя оттуда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да а сама Армения что же за 30 лет не провела референдум и не превратила Карабах в свою часть,тогда и можно было бы сказать что отказали в помощи ,не защитили члена ОДКБ.А потому тоже что из любимой США не пустили,не нужно им было.А теперь опять русские виноваты,что Кашинян послал на верную смерть 5000 человек,зная что их ждет участь пушечного мяса

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь Армении не доверия, пусть их

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.09.2023, 15:20
Лосино-Петровский

Кинула? А не Россия ли прекратила конфликт?А вы хотели,чтобы наша страна в лице наших рос.войск развязала войну с Азербайжаном?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чём она её кинула??? Вы судите по публикациям в СМИ? Там ведь не только Россия гарант,а все ОДКБ и что то другие страны входящие в эту организацию тоже не стали посылать своих военных на убой.Видимо сами армяне во многом виноваты в обострении.

+4 / 0
Ответить

Ребята это всё политика. Лучше не лезть в неё. Про эти "отношения" мы знаем только по тв и СМИ. А правда где-то посередине

+7 / 0
Ответить

СтаниславПишет 06.09.2023 в 17:31
Ребята это всё политика. Лучше не лезть в неё. Про эти "отношения" мы знаем только по тв и СМИ. А правда где-то посередине

Трезвая мысль!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 06.09.2023 в 16:59
сами армяне во многом виноваты в обострении.

Сегодня по "Дорожному" сказали, что Карабах азербайджанский и оттуда отозваны ДРГ Баку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман СергеевичПишет 06.09.2023 в 12:15
Россия кинула Армению в конфликте с Азербайджаном

И как она кинула? Россия обещала защищать Карабах, который Армения так и не признала, а затем просто сдала Азербайджану? Россия обещала защищать Армению, но на нее никто не нападал. Поэтому не нужно писать чушь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
06.09.2023, 11:39
Долгопрудный

Враги СССР,захватившие РСФСР ,отлично умеют создавать врагов России и российского народа -и на территории бывшего СССР , и в мире . Такой позорной геополитики никогда не было ни при СССР ,ни в многовековой России . Но они никогда и ни в чем не признают своей вины .

+18 / -4
картой
Ответить

ИринаПишет 06.09.2023 в 11:39
Такой позорной геополитики никогда не было ни при СССР ,ни в многовековой России . Но они никогда и ни в чем не признают своей вины .

Разумеется . Они же потомки большевичков "коммунистов".

+1 / -21
Ответить
06.09.2023, 11:56
Долгопрудный

Ха ,у врагов СССР настолько фантастическая трусость ,что вы перешли все границы здравого смысла . Ваша идеология во главе с вашей ельцинско-путинского властью все 32 года после захвата вами РСФСР -А МЫ НИ ПРИ ЧЁМ .

+8 / -4
Ответить

ИринаПишет 06.09.2023 в 11:56
Ваша идеология во главе с вашей ельцинско-путинского властью все 32 года после захвата вами РСФСР -А МЫ НИ ПРИ ЧЁМ .

Это верно. Ваша идеология во главе с вашей горбачёвско -ельцинской властью все 32 года после захвата вами РСФСР -А МЫ НИ ПРИ ЧЁМ. Это ваша деградировавшая коммуняцко красношароварная партноменклатура во главе м Горбачёвым и Ельциным предала и продала и КПСС и СССР. Это вы за сникерсы о хотдоги сдали страну американцам ,а сейчас ноете и переводите стрелки-"МЫ НИ ПРИ ЧЁМ". Очень даже при чём. Лицемеры.

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну ты и г. А мозгов то нет у тебя от слова совсем из-за ненависти к СССР ты не видишь дальше носа, кто тебя только вырастил на какой грядке.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что у тебя гриша с головой? при коммунистах такого беспредела не было

+16 / -2
Ответить

ЯнаПишет 06.09.2023 в 13:18
что у тебя гриша с головой? при коммунистах такого беспредела не было

яна, я не спрашиваю шо у вас с головой-мне это не интересно, но там явно чего то не так и ещё. Вы цитируйте ту часть комментария ,с которым не согласны .Иначе не ясно,о чём вы вообще. При коммунистах был беспредел иного рода. Нынешняя верхушка почти вся из КПСС, это всё та же "советская " номенклатура ,но с гораздо большими возможностями, а Единая Россия -калька с позднего КПСС.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнаПишет 06.09.2023 в 13:18
что у тебя гриша с головой?

Шёл, упал...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Это вы о чем, чушь какая- то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В дурдоме с валенком живут!!! Конечно Армения великая держава!!! За Америкой больше ни кто не пойдет!!!

Очередной претендент на войну до последнего (украинца) армянина!!!

+11 / -3
картой
Ответить

ТимофеевичПишет 06.09.2023 в 11:57
Очередной претендент на войну до последнего (украинца) армянина!!!

Там уже и нет их.

Все сбежали.

Надеются, что русские за них пойдут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (249)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео