Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478339

Путина могут арестовать на саммите G20

6 998 дочитываний
282 комментария
Эта публикация уже заработала 345,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путина могут арестовать на саммите G20

Владимир Путин был приглашен бразильской стороной на саммит G20 в связи с чем возникли вопросы о возможном аресте российского лидера на этом мероприятии.


Лула да Силва изначально не исключил такого сценария в случае визита Путина в Бразилию, сообщает Газета. Ру. Но позже пообещал, что не допустит ареста российского лидера, сообщает ТАСС.


«Я могу сказать, что если буду президентом Бразилии, а он приедет, его ни за что не арестуют», — заявил бразильский лидер.

Силва, подчеркнул, что решение по этому вопросу может принимать только суд. Несмотря на то, что Бразилия –члено Международного уголовного суда (МУС), правитесьство страны способно гарантировать безопасность президенту России.


При этом политик надеется, что в 2024 году «все вернется в норму».


Напомним, что ранее Бразилия ратифицировала Римский статут МУСа, который 17 марта 2023 года выдал ордер на арест Владимира Путина и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой.


Другие наши новости:

282 комментария
Понравилась публикация?
145 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 282
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Арест Путина, будет означать начало ядерной войны!. Если запад хочет третьей мировой, то он её получит!.

+19 / -107
картой
Ответить

РоманПишет 11.09.2023 в 18:02
Если запад хочет третьей мировой, то он её получит!.

Эта война идёт уже с февраля прошлого года, если вы не заметили.

+65 / -14
Ответить

Это где же вы увидели ядерную войну, фэнтази насмотрелись?

+19 / -8
Ответить

Голубчиков Владимир ЮрьевичПишет 11.09.2023 в 22:52
Это где же вы увидели ядерную войну, фэнтази насмотрелись?

А где я говорила поо ядерную войну?

Вы цитату внимательно читали? Там сказано про третью мировую вообще-то.

+8 / -6
Ответить
DELETE

Мировая война - это когда воюют две мощные группировки друг против друга.

Если какую страну скопом поучить решили, то это не мировая война, а местная и локальная.

раскрыть ветку (0)

Хорошо, где вы видите третью мировую? У нас это даже за войну не считают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это же двоемыслие - "Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила. "

раскрыть ветку (0)

Голубчиков Владимир ЮрьевичПишет 12.09.2023 в 21:06
Хорошо, где вы видите третью мировую? У нас это даже за войну не считают.

У нас Уголовный кодекс запрещает это войной считать. Потому и не читают. Поще СВО обозвать, чем войной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 12.09.2023 в 08:12
Мировая война - это когда воюют две мощные группировки друг против друга.

Ну, и?

С одной стороны Украина, ЕС, НАТО, США и проч., а с другой - Россия, Беларусь, Иран и проч.

Чем не 2 противобрствующие коалиции?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Виктория АлексеевнаПишет 11.09.2023 в 18:07
Эта война идёт уже с февраля прошлого года,

а разве не с весны 2014г.?

+4 / -6
Ответить

МарияПишет 12.09.2023 в 06:34
а разве не с весны 2014г.?

Мировая - нет. Мировая началась в прошлом году.

+1 / -1
Ответить

Виктория АлексеевнаПишет 13.09.2023 в 03:27
Мировая началась в прошлом году.

А до этого мы не воевали ни с США, ни с Францией, ни с Британией, ни с Турцией?

Их присутствия не было ни на Украине, ни в Сирии, ни в Ливии?

О! да. Для многих она и не начнется пока по телевизору не объявят

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 13.09.2023 в 05:49
Их присутствия не было ни на Украине, ни в Сирии, ни в Ливии?

Причём тут Сирия и Ливия? Мы говорим о конкретном случае - о войне в Украине.

И нет, тогда официально России в тех странах не было.

В Ливии была гражданская война, и участие в ней сторонних стран исключено.

США же были там в составе ООН, на основании резолюции ООН.

То же самое было и в Сирии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что именно сша поспособствовали ликвидации Каддафи? А нормально, что Сирия была категорически против нахождения сша на своей территории,однако, штатам по..ю, что кто-то там против их присутствия. И именно штаты хотели в Сирии устроить тот же хаос, что сейчас творится в некогда благополучной Ливии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 13.09.2023 в 16:44
А ничего, что именно сша поспособствовали ликвидации Каддафи? А нормально, что Сирия была категорически против нахождения сша

Есть такая вещь, "резолюция ООН" называется.

И тем, кто исполняет эту резолюцию по...ю, что думает об этом руководство страны по которой принята резолюция.

Кадаффи? Это тот идиот, который сначала пытал, а потом и казнил 13-ти летнего пацана только за то, что он написал на заборе "Доктор, уходи!"? Вы этого урода защищаете?

Народ встал на защиту мальчишки, а этот ваш Кадаффи начал убивать свой народ натравив на него армию.

Интересно, если бы на месте того мальчика был ваш сын, вы бы так же рьяно этого урода защищали? Ну, подумаешь, кто-то пытает вашего 13-тилетнего ребёнка, а потом и казнит! Сын сам дурак, заслужил, да?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы , Роман, Не Смотрите Зомбиканалы, а то в Дурку отправят Пожизненно за Перебор с их Многократным Просмотром и дальнейшим Помешательством от Дэзы !

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
12.09.2023, 08:51
Калининград

да не поедет он, опять отправит Лаврова

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да? И кто же нажмет на кнопку?

0
Ответить

По части кнопки, Ира, это в точку. Если арестуют, того у кого никого нет, разведённого, альтруиста и бессребреника, нажать будет некому. У всех остальных, за кордоном и семьи, и деньги в банках, и недвижимость, и яхты и личные авиалайнеры, но самая большая угроза - тёщи, живущие за рубежом. Вдруг в живых останутся и вернутся в Россию? Этим, на кнопку нажать - подписать себе смертельный приговор. Тем более, что Россия, в случае ядерной войны, вообще останется совершенно целёхонькой. Весь мир вокруг - в труху, а в России, максимум в некоторых домах, на границе, стёкла повылетают и не более. Опять же вопрос, а арестованный -то, в случае ядерной войны, уцелеет за кордоном? Или решат в Гааге, его под домашний арест в любимый бункер определить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На кнопку нажмут капитаны подводных лодок, и командиры рассчетов системы Ярс и Сармат. И пусть ни один пиндос или его гейропейский прихвостень в этом не сомневается. Можно по разному относиться к Путину, но это арест Президента. Если кто не знает, это единственная должность, которая по правилам русского языка пишется с большой буквы.

Военные нажмут без приказа главнокомандующего? Это вряд ли.

+2 / 0
Ответить
DELETE

В таких случаях предусматривается специальный протокол действий вооруженных сил при отсутствии руководства главнокомандующего.

раскрыть ветку (0)

Скорее всего, так и есть. Только вряд ли это прямо таки ядерный удар, надеюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бери Рома выше! Какая там ядерная война? Звёздные войны начнутся между галактиками. Арестовать лидера космического уровня, скандал на весь космос!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тогда начнётся третья мировая война. Неужели Россия будет молчать глядя на этот беспредел

+13 / -74
картой
Ответить

АлександрПишет 11.09.2023 в 17:58
Тогда начнётся третья мировая война. Не

Если вы не в курсе, то она идёт уже больше года как.

+38 / -8
Ответить

Это не война-по сравнение с тем, что будет при аресте нашего президента-вот тогда узнают гнев русского медведя! 😁👍

+16 / -84
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
11.09.2023, 19:13
Вязьма

А кто будет гневаться то Виктор?

Воры и олигархи?

Так они тут же сбежали из Москвы во время марша Пригожина.

Не поддержал Путина никто.

+78 / -7
Ответить

Найдётся, кому гневаться. Вы не в том мире живёте, похоже.

+4 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

AndreiПишет 11.09.2023 в 19:13
Не поддержал Путина никто

Андрей,ты ещё добавь,что Путин рванул за бугор!!! А если те кого президент не успел убрать из думы, так не сразу Москва строилась!!! Туда налезли те,кого долго ещё выкарчевывать придется!!! Просто понимать этого не хотят диванные стратеги и политики!!! Каждый из нападающих на Путина, был бы знааачительно лучше и мудрее его!!! Но только в своей лайке,а на деле???? У меня вопрос к злопыхателям: у тебя дома то порядок??? Все чистинько и все тебя уважают??? Ни разу не поссорился с женой и детьми??!! Тогда у тебя нет ни жены ни детей!!!

А здесь целая страна и дети очень разные!!! Справишься??? Не забудь,что соседи очень злые!!! И просто так в морду не дашь!!! Другие взвоют!!! Хватит ума разрулить, так как с Пригожиным??? Нет??? Тогда подумай стоит ли рычать в его сторону???!!!

И ещё, не допускает ошибок,только тот кто не работает!!!

Вот как то так!!!

+26 / -69
Ответить
раскрыть ветку (0)

очерки писать не пробовал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.09.2023 в 19:28
Найдётся, кому гневаться.

Кому?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
11.09.2023, 19:44
Вязьма

Я живу в мире, где мужчины живут в среднем 62 года, а пенсии с 65 лет, а это хуже фашизма Александр.

Я живу в мире где нет медицины, закона, вонь и грязь кругом- это Смоленская область.

+78 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
11.09.2023, 19:46
Вязьма

Тимофеевич вы что то попутали с Пригожиным не Путин разруливал, а Лукашенко.

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо то, что ошибок все больше добавляется, и самое противное что НИКТО их не спешит исправлять.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимофеевич, вот неудачное сравнение с семьёй. Знаешь почему? Какой отец будет забирать у семьи то, что принадлежит всем по праву? ( я про ресурсы) или не так? Этот жид, более никак не могу его назвать, расхитил и обворовал весь народ! Он 20 с лишним лет ссыт вам всем в уши, а вы их, эти самые уши, развесили!!! Думаете , что то изменится? Конечно же Да!!! Только не в пользу народа! И хватит тут уже пропихивать этого любодея! Я вас умоляю!?!

+45 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё... Засели не они! А Он!!!!!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

👏👏👏Зачет Андрей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2023, 23:01
Санкт-Петербург

ТимофеевичПишет 11.09.2023 в 19:36
не допускает ошибок,только тот кто не работает!!!

Так и просится на язык цитата из "Кавказской пленницы": "Ошибки надо смывать!..."

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимофеевичПишет 11.09.2023 в 19:36
так не сразу Москва строилась!!!

ага тридцать лет это ж такой пустяк в жизни "бессмертного" президента РФ

кащеюшку из него делаете?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы считаете, что в Москве находятся лучшие? Набежали за "длинным" рублём. Им есть чего боятся, - останутся без наворованного. Страна большая, основная масса "мозгов" находится на периферии, в глубинке

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2023, 06:43
Петропавловск-Камчатский

Причём тут Лукашенко? Это мелкая пешка, он не имеет веса

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не забудь,что соседи очень злые!!! И просто так в морду не дашь!!!" Полностью согласен: каждый сам за себя, а завистливые сбиваются в кучки, да ещё и сплетни распускают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты,путиноид-рептилоид ПРИГОЖИН и не начинал.А если бы начал,то такие как ты мгновенно переобулись бы!!!!!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
12.09.2023, 08:55
Вязьма

При том, что переговоры вел Лукашенко.

А Путин нам по бумажке лозунги толкает.

И все что он говорит не сбывается.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
12.09.2023, 08:59
Вязьма

В Москву уезжают те кто умеет и знает как работать или думать.

Дебилы шизофреники и плохо образованные люди остаются в провинции, работают рабочими.

Хорошо знаю это на примере Вязьмы Смоленской области, на улицах пусто, иногда идут старушки.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2023, 09:25
Санкт-Петербург

он в бункер рванул, и ему пофигу, сытый и холеный

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько земель отдано Китаю? Ельцин развалил СССР и оставил после себя приемника.......

+1 / 0
Ответить

Комп глючит, ответ Евгению из Самары

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не дают исправлять.

0
Ответить

Ответ Малышеву.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень нехорошо Вы о провинции, о людях.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

през, как и сапёр ошибаться не может

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

такой публике не объяснишь, они или зомби или по жизни холуи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это мы так понимаем, а у них(всё по плану)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
12.09.2023, 10:54
Вязьма

То что есть Николай.

В нашем 3 подъездном доме живут шизофреники, в моем подъезде две квартиры, древние необразованные старушки ОДНА девушка и та работает в Москве, рабочие низкой квалификации учительница и тракторист.

Подъезд загажен кошками шизиков полностью.

Уровень образования крайне низкий.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

...как сапёры- ошибается только 1 раз!!! НО!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясно, что все денежки остаются в государстве - Москва, в нашем пгт. асфальт только там, где положили во времена СССР, действительно - рай для пенсионеров. Осталось вокруг Москвы ещё 20 МКАДов построить и всех россиян поближе переселить, будет справедливо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже в таком. Его давно бы на медленном огне подпалить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красноярск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Крысы разбежались, а армия осталась на месте, марш закончился. Да и сами вагнеровцы не дураки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чет не здоровое у вас питание, эксперт по здоровому питанию. Здоровее видали.

раскрыть ветку (0)

В курской такая же фигня....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ресурсы отдали коммунисты во главе с Зюгановым, а Путин 4 года добивался отмены Соглашения о разделе продукции. Не мелите чушь, не вешайте лапшу на уши людям, которые не в теме.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне показалось,что вместе!!! Итог один!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ ничего здесь не решает... Голосование это чисто лигитимное дело.... ТАМ все давно решено... Уж поверьте... Просто делают вид что что то решает народ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а он чё работат?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как всегда (многоходовочка)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимофеич не при делах,это фсё Они

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наличие образования не предполагает наличие ума! 😁😄 Хорошей работы полно в сети и не надо никуда ехать из дома, главное-наличие WiFi! 👍👌

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

ково вы имеет в виде медведя,случайно не медведева?

+7 / 0
Ответить

этот вряд ли впишется.зеленый змий его обуял

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вряд ли, а точно не впишется)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зассыт

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.09.2023, 20:42
Нижний Новгород

Смешная шутка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2023, 00:30
Нерюнгри

Да вы думаете он туда поедит, двойника отправит если только и всё

+14 / 0
Ответить

И двойники отказались ехать. Думают, нунах, лучше на родине убейте))) Да где ж других искать, и так их мало осталось)))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 11.09.2023 в 18:23
президента-вот тогда узнают гнев русского медведя!

А гневаться кто будет? Вы? Ну, и? Что сделаете? Пояс шахида нацепите и... что взрывать будете? Вы с бомбой из страны-то выехать не сиожете

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласен ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ничего не будет. Верещать будет ГД и только.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

руского скунса....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а че Валуев русский?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
11.09.2023, 18:35
Нижний Новгород

В каком месте у вас мировая идет?! В Казани?) Маразм крепчает. Верхушек понаберутся и ну давай умничать

+6 / -11
Ответить

ЕленаПишет 11.09.2023 в 18:35
В каком месте у вас мировая идет?! В Казани?) Маразм крепчает. Верхушек понаберутся и ну давай умничать

Ой, дура.... Открой словарь и посмотри значение слова "мировая война".

Прочла? Молодец. А теперь сравни с реальностью, с тем, что происходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктория АлексеевнаПишет 11.09.2023 в 18:06
идёт уже больше года как.

Но мы то пока воюем в белых перчатках!!! А в этом случае просто уе..м по взрослому!!! И не обедненным ....

Вот как то так!!!

+5 / -29
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
11.09.2023, 19:47
Вязьма

Какой бред!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такие дибилоиды берутся, как вы Тимофееич

+13 / -1
Ответить

Яна, оттуда же, откуда такие интеллектуалки,как Вы!!!

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТимофеевичПишет 12.09.2023 в 07:34
Яна, оттуда же, откуда такие интеллектуалки,как Вы!!!

Нет, очень похоже что вы из соседнего места. Оно совсем рядом, но разница принципиальная.

Тимофеич, у вас дети есть ? А персональный бункер есть? Или вы думаете, что "по-врослому" можем только мы, а у них ничего такого нет? Тимофеич, меня всегда удивляла позиция вот таких как вы. "Мы щас их ядеркой!" А что будет дальше у вас мозгов не хватает продолжить? вы вообще об этом способны подумать? Поделитесь мыслями на эту тему, тимофеич. Вы хоть, в принципе, понимаете о чем я?

раскрыть ветку (0)

Виктория,ты конечно хамло!!! Но я отвечу:::

Я прекрасно понимаю чем грозит ядерная война!!! Победителей не будет, но и победы не жди ,когда главнокомандующего России такие вот умницы типо тебя готовы сдать с потрохами!!! Вы или не видите или прикидываетесь идиотками.??!! Я напомню, когда появились джевелины на Украине, мы молчали, там постепенно запад наращивал обороты, уже тяжёлая техника,. Кассетные боеприпасы, обедненным ураном в ход пошел, может расскажешь ,коли такая умная, что полетит следующее???

Не сложно догадаться, ГРЯЗНАЯ ЯДЕРНАЯ БОМБА!!! Тому уроду ни кто не объяснит,что за этим будет!!! А мы снова сядем и будем слушать как визжат наши умные тетки!!! Ой,ой ой, страшно!!! Запад не до конца идиоты ,что бы за укропию,развязывать ядерную войну!! По этому, пока мы не жахнем по Украине серьезным оружием, Зеленский и западные " друзья" будут уверены,что мы не посмеем применить то что есть у нас на вооружении. Украина не член НАТО но воюет с нами весь запад.

Я не главком, но поверьте, мы играем с огнем, пытаемся играть по правилам. А запад принимает это за нашу слабость!!!

Я ни в коем разе не за ядерную войну, но урановую пыль глотать нужно заставить сперва Укропов!!! Тогда и запад задумается!!!

Нет готового решения по этому поводу!!! Хочу верить, что там наверху стратеги половчее чем я лёжа на диване.

И последнее, я высказываю свое мнение, и не думай что не найду хамских слов для бабы, которая считает себя примудрой!!! За базаром следи!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ТимофеевичПишет 11.09.2023 в 19:14
А в этом случае просто уе..м по взрослому!!! И не обедненным ....

Вот как то так!!!

Ой, дурак!... Тогда от России останется только одна вечная мерзлота, а всё, что до неё- исчезнет вместе с теми по кому уе...ем необедненным.

Посмотри на фото Хиросимы. Хочешь, чтобы и от тебя и от твоих детей только тень осталась? Ну, давай тогда, раз такой умный, уе...и, попробуй

+2 / 0
Ответить

Вечная мерзлота останется от Запада , а не от нас, изучи матчасть по силе, количеству гиперзвуковых ракет и ядерного потенциала, прежде, чем писать здесь дичь! 😄 Называешь дураком человека , а сама недалёкого ума, залезла в тему, в которой не шаришь вообще! 😁

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 01.11.2023 в 13:34
Вечная мерзлота останется от Запада , а не от нас,

Я ж говорю, что дурак!

Ты на карту России давно смотрел? Вечная мерзлота - часть России.

На вечной мерзлоте стоят Магадан, Анадырь, Якутск, Мирный, Норильск, Игарка, Надым, Воркута... даже в границах Читы имеются острова вечной мерзлоты... Мурманск, Норильск. Салехард, Якутск, Игарка. Магадан, Анадырь, Мирный, Норильск, Надым, Воркута.

В школу, в школу! Изучать географию! Бегом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Я то в курсе всех событий, но это война местного значения и др. страны официально не воюют: поставка оружия, наёмники. Даже Польша угрожает, но не лезет, а другие страны , более цивилизованные, и тем более ...

0 / -2
Ответить

АлександрПишет 12.09.2023 в 06:31
но это война местного значения

Да ладно? Мир объединился, шлёт туда вооружение, живую силу, деньги - и вы это называете "местное значение"?

Местное значение было в 2013-м. А когда объединяются весь мир - это уже не местное значение.

+1 / 0
Ответить

Сторонникам концепции «Третьей Мировой» следовало бы осознать, что участие в войне, тем более — мировой, это непосредственное участие в военных действиях армий разных стран.

Наконец, и сама Россия официально не воюет с Украиной. За противоположное заявление у нас можно даже получить штраф или реальный срок. Россия ведет спецоперацию! Оппозиция склонна рассматривать такие заявления властей как проявление лицемерия, но это не совсем так. Россия, действительно, не объявляла войну Украине (и тем более — странам Запада, даже наиболее враждебно к нам настроенным). Россия не проводила всеобщую мобилизацию, как это делают при военном положении (только «частичную»!). Россия не задействует значительную часть своих вооруженных сил – только ограниченный контингент и милитарные формирования вроде «добровольцев» и ЧВК.

И «вишенка на торте» — компания «Газпром», которая, как говорится, — «национальное достояние», ежемесячно выплачивает в бюджет Украине от 150 до 200 миллионов долларов за транзит российского газа в Европу!

Так о какой «войне» может идти речь?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.09.2023 в 21:32
это непосредственное участие в военных действиях армий разных стран.

А кто сказал, что армия - это только живая сила? А ВПК уже не в счёт?

АлександрПишет 14.09.2023 в 21:32
За противоположное заявление у нас можно даже получить штраф или реальный срок.

Вот поэтому у нас и нет войн У нас то АТО, то КТО, то СВО, но никак не война

АлександрПишет 14.09.2023 в 21:32
Россия не проводила всеобщую мобилизацию, как это делают при военном положении (только «частичную»!)

От того, что вы круг назовёте шаром сути это не изменит.

Если некто забрал у Васи 500 рублей, хотя мог взять 50 тыщ, не означает, что этот чел не вор. Вор. Только вот размер украденого не влияет на квалификацию.

АлександрПишет 14.09.2023 в 21:32
И «вишенка на торте» — компания «Газпром», которая, как говорится, — «национальное достояние», ежемесячно выплачивает в бюджет Украине от 150 до 200 миллионов долларов за транзит российского газа в Европу!

И? Как это влияет на отношения между странами?

СССР, например, поставляли Германии зерно и проч. товары аж до 1944-го. Значит ли это, что Второй мировой войны не было?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Лучше война чем такая ***я. В плену хоть не относятся так как этот к народу

Ну вы-то первым в плен сдадитесь, это понятно

+7 / -15
Ответить
DELETE

Ут...к, не зная человека не понтуйся за экраном. не думай что ты там Бог смайликов и любых высказываний! В плен - это как раз ты сдашься и будешь всё выполнять (правда не гарантирую что Украинцы тебя захватят в плен). Ты даже в армейке то не был, клоун. Так что не болтай болтушкой, а 100 раз в нижней головке подумай - посовещайся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 11.09.2023 в 17:58
Неужели Россия будет молчать

Будет в тряпочку. Не привыкать.

Или Лавров как-нибудь выразит неудовольствие.

+11 / 0
Ответить

типа( дебилы бл....ь)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр!

Беспредел - действия не по закону! То, что по закону - обычная и законная практика. Ордер на арест есть.

Не хочешь быть арестован? Не езди туда, где могут арестовать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Руки прочь от на шего президента!!!!

+9 / -48
картой
Ответить

Сами разберемся.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кому он нахрен нужен.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путина посадит следующий президент России.

Именно поэтому Путин не уйдет и не позволит занять его место даже приемнику.

+13 / -2
Ответить

Подходит: П ссы в глаза - это божья роса

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да не арестуют его. По одной простой причине - ни в какую Бразилию он не решится ехать. Будет сидеть здесь. Ну или прокатится в Белоруссию или КНДР - это теперь его максимум

раскрыть ветку (0)

Кто ж его посадит? Он же памятник.. У него двойников много, пусть сажают, одним меньше, одним больше.. А настоящий в бункере посидит!

+47 / -4
картой
Ответить
11.09.2023, 18:28
Санкт-Петербург

К сожалению он ещё не памятник

+18 / -9
Ответить

ИринаПишет 11.09.2023 в 18:28
далеко от бункера отъезжать будет

Ирина, к сожалению,Вы то же не памятник!!!

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (282)