Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

В поддержку открытого памятника генералиссимусу Сталину

696 дочитываний
317 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.09.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

В поддержку открытого памятника генералиссимусу Сталину

Начну с того, что 15 августа 2023 года в городе Великие Луки на территории завода «Микрон» в торжественной обстановке был открыт 8-метровый памятник Генералиссимусу Иосифу Виссарионовичу Сталину!

В поддержку открытого памятника генералиссимусу Сталину

Памятник разместили прямо напротив центрального входа на завод.

В поддержку открытого памятника генералиссимусу Сталину

Лично я полностью поддерживаю народное движение по возвращению Сталина и его доброго имени.

В поддержку открытого памятника генералиссимусу Сталину

Сталин был лидером для народа

По словам моей бабушки, вот как простой народ отреагировал на известие о смерти Иосифа Сталина. Мама мне передала ее слова. Сейчас-то бабушки нет в живых.

"Очень, говорит, помнится об этом событии. Тогда я работала учителем в школе. Все мы, учителя, просто рыдали. А еще позвонили родственники из Свердловска, так там весь город плакал. Дочь моя еще была маленькой, толком не понимала, но для нас это была настоящая трагедия. Ни одного так руководителя никто не оплакивал никогда. А все почему? Да потому, что весь народ понимал, что именно Сталин был лидером для народа".

И я хочу сказать, хоть меня еще и не было в его времена, что в нашей стране не было более народного правителя и при всем притом настоящего интернационалиста.

Очерчивание имени

Всё начиналось с Хрущева и продолжает уже идти в нашем времени, то что без конца очерняют имя Иосифа Виссарионовича Сталина. Так интересно получается, что все эти разговоры неприятные о нем ведут целенаправленно. Человека уже нет как 70 лет. Но делают все так, чтобы он оставался плохим для нас уже, для нынешнего народа и для всей истории в целом. Мы же, современная молодежь, не знаем его как правителя. Поэтому и должны считать лучшим лидером это уже Путина В.В. Но могу сказать, что про Сталина нам же могут рассказать и наши предки, каким он был. И я могу сказать, что много о нем узнала, но совершенно не плохого... а наоборот.

Народ все меньше и меньше верит клевете

Многие после 90-х годов люди стали все меньше верить клевете о Сталине от господина Хрущева. Он же был первым, кто начал марать его имя. Ну, конечно, люди постепенно начинают осознавать, что все сказанное – не что иное, как слова, порочащие честь и достоинство настоящего лидера.

Мнение автора

Я считаю, что место для всех памятниках Генералиссимусу Победы естественно, что не за заборами, и никак не на частных территориях, а памятники должны быть в каждом городе-герое России и на самом видном месте.

"Для меня, например, это неприятно, что лидера пытаются скрыть и спрятать за забором. Это ведь лидер пролетариата, крестьян. В его времена выросли многие величайшие полководцы, ученые. И нужно быть просто быть идиотом, чтобы не видеть этого. Я полностью поддерживаю тех людей, которые говорят, что в каждом городе-герое должен стоять памятник Сталину. И вот буквально недавно нам к директору в кабинет поставили на рабочий стол бюст Сталина. И поэтому для меня это все естественно. Поэтому и обидно, что его все продолжают прятать за забором".

Кроме того, хотела бы, чтоб вернули название города на Волге его именем. А вы хотели бы?

В поддержку открытого памятника генералиссимусу Сталину

А почему мне бы этого хотелось. Да потому, что кто изучал историю, тот знает. Сталинградская битва в истории ВОВ, да во всей истории в целом будет соответствовать всей исторической правде. Ведь измененное название Волгограда вернут Сталину имя! И никаких Царицыных, а именно Сталинград, именно там произошло всё, что сохранило нашу страну. И битва – это, конечно, не битва века.

В заключение мне хотелось бы еще раз подчеркнуть, что имя Сталина должно занять достойное место в нашей истории!

По Вашему мнению - Сталин народный руководитель, лидер народа?

Проголосовали: 265

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
317 комментариев
Понравилась публикация?
205 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 317
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А если бы Сталин вдруг выиграл выборы сегодня,как вы думаете,смог ли он добиться высоких результатов?

Мое мнение: -

"Кадры решают все" -И. Сталин. Сталин смог добиться отличных результатов не потому, что он был Сталин,, у него был редкостный дар, подбирать кадры, огромная команда очень грамотных людей - таких как Молотов, Свердлов, Каменев, Рыков, Калинин… перечислять можно долго, но каждый был на своем месте... Ведь не Сталин придумал и продвинул пенсии, а Калинин и Молотов. Не Сталин стал автором "хороших учебников", а разработанная еще Лениным и Луначарским программа непрерывного образования и повышения культуры привела к возможности создания унифицированной программы обучения в СССР.

Кто-нибудь может назвать положительные результаты от проведенных в последние десятилетия "реформ" и "модернизаций"? Почему на верхнем уровне публично даже не рассматривает "достижения" этих "реформ" и "модернизаций" ? Почему на всяких политических шоу убрали приглашенных "из народа" с "неудобными вопросами...

К сожалению, все "реформы" и "модернизации" видимо долго и тщательно прорабатывались "западными партнерами", т.к. очень эффективно и точно уничтожают всё положительное, наработанное предыдущими поколениями. При создании видимости внешнего (как это умеют на Западе) "благополучия" закладываются и реализуются системные проблемы, которые мы до конца еще не осознаем и которые "аукнутся" лишь в будущем …

Чтобы построить дом, даже простенький, нужен какой никакой проект.

Ну, а Сталин начал бы конечно, ознакомившись с обстановкой в стране и мире. Потом команду бы себе набрал по профпригодности и верности Родине. Ну потом принялся осуществлять кардинальную реформу страны в точности так, как он сделал это перед ВОВ, как делал в ВОВ и как восстанавливал народное хозяйство после ВОВ, концептуально управляя всеми государственными процессами.

Ввел бы идеологию, ввел и укрепил правоохранительные и надзорные органы, посадил (или расстрелял) всех воров на разном уровне, бюджет был бы завален деньгами на многие десятилетия, после конфискации всего награбленного у России, национализировал недра и их добычу полезных ископаемых, нефть-газ, лес, воду, сократил бы число чиновников, ввел бы жесткую ответственность за качество продукта и труда, всех бы заставил работать в поте лица, в первую очередь на благо страны, периодически чистил бы правоохранительные органы и ВС. Наладил бы очень хорошую работу внешней разведки. Спрашивал бы жестко и и наказывал, не взирая на лица и должности злостных нарушителей. Точно можно сказать только то, что Россия имела бы самостоятельную изолированную экономику, основанную на внутреннем рынке, а не на экспорте. Мировые экономические кризисы обходили бы нас стороной. Население было бы больше раза в 2...

Честно скажу. Реанимировали бы Иосифа Виссарионовича, с его командой и поставили у власти хотя-бы на лет 5. И вот тогда мы бы увидели Великую Россию.Думаю примерно, Так.

www.9111.ru

Вы всё верно сказали и по фантазировали! Спасибо Вам огромное за внимание и поддержку к статье!!!!!

+3 / -3
Ответить
18.09.2023, 21:01
Санкт-Петербург

Калмантаева, от всего сердца желаю вам джугашвили-сталина до конца ваших дней. Потому как, вы будете тогда иметь представление о чём пишите. А то что вы здесь изобразили - не более чем трёп.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

статья то о хорошем событии, а вот читаешь ее и такое уныние находит от Вашей безграмотности , уважаемый юрист Калмантаева . Об элементарном незнании написания приставок и предлогов со словами ,я уже и не говорю … Но из статьи в статью , я говорю о Ваших трудах , с нескрываемым удивлением узнаю о новых , неведомых мне ранее словах . Как например здесь « очерчивание» . Вы что имели в виду ? Имя Сталина Хрущов или еще кто то там , взял и очертил ? взял в кружок или рамку ? красным карандашом ? это называется «очертить» . То , что Вы имели в виду , мы произносим «очернить» и «очернение» , соответственно . Ну, курсы что ли , грамотности пройдите . Некогда, наймите редактора . Но хватит уже позориться ….. Вы ратуете за Сталина, столько статей написали про СССР ! Радуйтесь, что не жили тогда , родители бы Ваши не вылезали бы от директора школы и не уставали бы Вас пороть , потому как не иначе бы были двоечницей …….

+8 / 0
Ответить
19.09.2023, 01:42
Петрозаводск

ИнессаПишет 19.09.2023 в 01:09
вот читаешь ее и такое уныние находит от Вашей безграмотности , уважаемый юрист Калмантаева

Солидарен с Вами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, автор статьи имела ввиду слово "очернение". Но пороть за безграмотность надо...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В основом, одни фантазии. И в публикации, и в комментариях.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ПавелПишет 15.09.2023 в 08:37
Сталин,, у него был редкостный дар, подбирать кадры, огромная команда очень грамотных людей - таких как Молотов, Свердлов, Каменев, Рыков,

Свердлов, Каменев, Рыков никогда не были "людьми Сталина", двое последних были осуждены и расстреляны вместе со всей т.н. "ленинской гвардией". Народ по ним не плакал.

15.09.2023, 11:34
Екатеринбург

Кто плакал тех в расход

+6 / -2
Ответить
DELETE

EnriqueПишет 15.09.2023 в 11:34
Кто плакал тех

Плачущую родню часто отправляли в ссылку, а в народе говорили о расстрелянной "ленинской элите": "Отлились кошке мышкины слезки", "Поделом вору и мука", "туда и дорога".

Рыкова, может, жалели - он же "рыковку" дал народу.)

В 1924 году, к 10-летней годовщине введения сухого закона новое советское государство решилось на ответственный, но опасный поступок - разрешить продажу водки. Интересные воспоминания об этом сохранились в тогдашних газетах: "В первый день выпуска сорокаградусной люди на улицах... плакали, целовались, обнимались. Продавать ее начали в 11 часов утра, а уже в 4 часа все магазины были пустые". Культ нуждается в фольклоре - в народе появилась своя градация водочной посуды: "Если кому нужно купить сотку, то просят — дайте пионера, полбутылки - комсомольца и бутылку — партийца". В Москве продажа советской водки началась 4 октября 1925 года, в воскресенье. У магазинов, торговавших спиртным, выстроились очереди, как в 90-м к "Макдональдсу". В среднем продавали по 2000 бутылок в день. Появление водки в продаже обухом ударило по промышленности, на работу не вышло много рабочих, а многие из тех, кто все же решился на трудовой подвиг, к обеду "доходили до кондиции". Самая народная водка в истории России была прозвана в народе "рыковкой", по фамилии председателя Совнаркома Алексея Рыкова. Поллитровая бутылка стоила всего рубль. Качество её было, мягко говоря, неутешительным. "Рыковку" даже называли "полурыковской", настаивая на том, что сам товарищ Рыков (в народе за ним закрепилось клеймо горького пьяницы) в Кремле пьёт водку в 60 градусов, а народу достается разбавленная, 30-градусная. Со своей "водочной инициативой" Алексей Рыков стал популярным героем анекдотов. Есть, например, такой: "Рыков напился по смерти Ленина по двум причинам: во-первых, с горя, а во-вторых, от радости".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
15.09.2023, 13:41
Москва

ПавелПишет 15.09.2023 в 08:37
А если бы Сталин вдруг выиграл выборы

Он бы не дал их выиграть другим. Диктатор.

+11 / -11
Ответить

АлёнаПишет 15.09.2023 в 13:41
Он бы не дал их выиграть другим. Диктатор.

+3 / -2

Ответить

раскрыть ветку (0)

Ему даже не надо было бы этого делать т.к. за других проголосовали бы единицы.А сегодня на любых выборах за некоторых голосуют единицы а они всё-равно побеждают.

+5 / -2
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
18.09.2023, 21:15
Москва

Сергей ЮрьевичПишет 18.09.2023 в 19:22
А сегодня на любых выборах за некоторых голосуют единицы а они всё-равно побеждают.

Вот именно! Поэтому никто из диктаторов ни при коммунизме, ни при демократии не побеждает легитимным образом. А всё потому что в России никогда не было гражданского общества, а потому и правового государства. Не уважают люди закон и не стремятся заставить уважать его власть ("да ну его нах"), а правителям это на руку - они как клали, так и кладут болт на народ. Форма политического устройства при этом играет второстепенную роль.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2023, 20:45
Санкт-Петербург

На то есть специальная программа - ГАСВЫБОРЫ называется , которая автоматически следует уже заложенной в неё программе .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.09.2023, 01:37
Петрозаводск

ПавелПишет 15.09.2023 в 08:37
Реанимировали бы Иосифа Виссарионовича, с его командой и поставили у власти хотя-

Что Павлуша, скучаешь по пенделям грузинского сапога?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
19.09.2023, 11:03
Санкт-Петербург

ПавелПишет 15.09.2023 в 08:37
бюджет был бы завален деньгами на многие десятилетия, после конфискации всего награбленного у России,
Это вряд ли, он бы сразу же начал тратить эти деньги на восстановление промышленности и с/х, лишних денег бы не осталось.
ПавелПишет 15.09.2023 в 08:37
всех бы заставил работать в поте лица,
Вряд ли, он всегда был за модернизацию и автоматизацию, требовал не работы в поте лица, а результатов. Скорее всего наоборот, роботизировал бы все по максимуму.
ПавелПишет 15.09.2023 в 08:37
Точно можно сказать только то, что Россия имела бы самостоятельную изолированную экономику, основанную на внутреннем рынке, а не на экспорте. Мировые экономические кризисы обходили бы нас стороной.
Это точно. Мы когда-то смеялись над Брежневым, а ведь за все время его правления, мы о мировых кризисах узнавали только из новостей в программе "Время", нас ни один кризис не коснулся. Мы смеялись над тем, как он ездил по всему миру и "о чем-то с кем-то договаривался", но результатом его поездок еще в 1955 году стали Страны Варшавского Договора, это был реальный противовес не только НАТО, а вообще всем военным блокам. А вот результатом внешней политики сегодняшних великих геостратегов стало то, что абсолютно все страны входившие в состав Варшавского Договора, теперь сами стали членами НАТО и вообще, весь мир против нас, кроме Африки и, возможно, под вопросом, Кореи.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Памятники И.В. Сталину ставить нельзя! Так как много он наворотил(((

+14 / -39
картой
Ответить

Сотни памятников В.С. Сталину в нашей стране были воздвигнуты еще при жизни самого вождя. Его именем были названы улицы многих городов, а нынешний город - герой Волгоград назывался Сталинградом. Кажется, что Сталина очень любили его современники. Из фильмов и книг мы узнаем, что во время Великой Отечественной войны многие герои этой войны умирали, совершали свои предсмертные подвиги со словами: "За Родину! За Сталина!"

Но уже совсем скоро, как не стало Иосифа Виссарионовича, отношение к его личности начало меняться самым коренным образом. Похоже, что кто -то его сильно боялся при жизни, и продолжал бояться уже умершего.

+29 / -10
Ответить
DELETE

Я тоже считаю, город переименовать нужно!

Я тоже считаю, город переименовать нужно!

Уважаемая Татьяна Николаевна! Не переименовать, а вернуть прежнее наименование. Сокрушительное поражение гитлеровских орд под Сталинградом благодаря стойкости и храбрости русского солдата положило начало краху фашисткого рейха. Это общепризнанный факт. В разных городах Европы после войны даже появились улицы Сталинградская в ознаменование этой победы русского оружия. При таком международном резонансе переименование города в Волгоград, думаю, было ошибкой.

+23 / -8
Ответить

Ренат РадиковичПишет 14.09.2023 в 19:09
Не переименовать, а вернуть прежнее наименование.

Исконное наименование города -Царицын.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исконное наименование города -Царицын.

Да, я знаю, что этот город до революции назывался Царицын. Но СТАЛИНГРАД - символ стойкости русского солдата, символ крепости русского оружия! И это общепризнанный факт, о котором сегодня некоторые, кто знаком с историей ВОВ 1941 - 1945 г.г., "забыли", а многие, в основном из молодых, об этом факте и не знают.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ренат РадиковичПишет 15.09.2023 в 23:12
Да, я знаю, что этот город до революции назывался Царицын. Но СТАЛИНГРАД - символ стойкости русского солдата, символ крепости русского оружия! И это общепризнанный факт, о котором сегодня некоторые, кто знаком с историей ВОВ 1941 - 1945 г.г., "забыли", а многие, в основном из молодых, об этом факте и не знают.

Так тогда уж и Ленинград должен вернуться на свое почетное место, так как это символ русского духа, символ народа, а не нынешний С-Петербург, который никакого отношения к этой славе не имеет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ренат РадиковичПишет 14.09.2023 в 19:09
При таком международном резонансе переименование города в Волгоград, думаю, было ошибкой

Как хорошо, что вас не спрашивали когда переименовывали)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...При таком международном резонансе переименование города в Волгоград, думаю, было ошибкой."

А скорее всего, не ошибкой, а заделом на будущее. Нужно было с чего-то начинать дискредитацию СССР, переписывание истории, забвение Победы над нацизмом.

А теперь, продолжаются переименования в честь нацистских преступников, снос памятников, осквернение могил и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Профессионал универсал Владимир Михайлович Образцов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1957
14.09.2023, 21:44
Ставрополь

А многие и теперь его боятся!!! Кто по незнанию, а кто за свои подлости боится ответить. Ведь не всегда Россией будет управлять раб на хазарских галерах. Придёт достойный человек и всю эту шваль народ сметёт одним движением руки.

+12 / -6
Ответить

А вы, Образцов ВМ, знаете кандидата на замену "раба на хазарских галерах" или только надеетесь, что он появится? Для того, чтобы такое ЛЯПНУТЬ - попробуйте внимательно ознакомится с деятельностью нашего уважаемого "раба". Только самому, а не подставлять уши под лживую "пропаганду". Или всё хорошо в сравнении?...тогда мозгов не надо!

+2 / -6
Ответить

"...Для того, чтобы такое ЛЯПНУТЬ - попробуйте внимательно ознакомится с деятельностью нашего уважаемого "раба"..." А то мы живём на Марсе и ничего, что происходит в России не знаем. Вот и в этом году, например, с молчаливого попустительства "раба", пенсии индексируют в четыре раза меньше, чем оклады депутатов и чиновников. Это только один из примеров "деятельности".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир Михайлович ОбразцовПишет 14.09.2023 в 21:44
Придёт достойный человек и всю эту шваль народ сметёт одним движением руки.

Не придет, в нынешнем обществе такие люди не вырастают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет ни памятников Джугашвили в стране, ни улиц его именем названных. И надеюсь, не будет никогда. Нельзя ставить памятники душегубу собственного народа и называать улицы именем кровавого тирана, одного из страшнейших и кровожаднейших диктаторов за всю историю человечества.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.09.2023, 16:35
Санкт-Петербург

Он один много наворотил?! Те, наши!, советские! люди! творившие на местах полный беспредел, писавшие доносы на отцов, матерей, те надзиратели в тюрьмах, упивавшиеся своей властью над беззащитными! людьми, порой хуже фашистов! не наворотили?!

+21 / -5
Ответить

Спасибо за Ваше мнение и комментарий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гала, как у ас всё просто. После гражданской войны Сталину Страна досталась. Вы считаете, кончилась война и люди стали реальными братьями? Конечно же нет. Масса людей ненавидела Советскую Власть ... Корчагины конечно были, но основную массу народа надо было заставлять работать. А после Гражданской, после Революции, когда вседозволенность, расслабуха, стволы на руках ... каждый был сам себе царёк. ... Это как в Армии; приходит "Дух" на службу весь на распальцовке и пока не получит ВОСПИТАНИЕ, так ему кажется, что и в Армии можно взводного нахрен послать, как Петра Кузьмича в школе.Потому и перевоспитывали зарвавшихся; вплоть до посадки за колосок с поля. И в Великую Отечественную явно, что под пули не многие рвались. Потому и появилась поговорка, что надо быть очень смелым, что б быть трусом в Советской Армии ... Так, что людей винить не надо! Были обстоятельства, которые формировали Социум ... Кто то на Работе, а кто-то просто Вор. Во время войны даже в Москве и в Питере банды были, бухали-веселились ...И Власовцев было порядка 5 миллионов. Это сейчас все в Бессмертном полку, "МНОГИЕ ПЕРЕКРАСИЛИСЬ" ... Народ везде и всегда с хитрой ягодицей, за крайне редким исключением. И вот ТАКУЮ РАЗНОШОРСТНОСТЬ Сталин сплотил, озадачил и достиг цели. ...Уверяю Вас, что Святой Невский карал народ куда больше, и Суворов был не лапонька ... Николай Святой -Это Кровавое воскресенье и в Первую Мировую ВПЁРСЯ (кто его об том просил?) ПОТОМУ СВЯТОЙ. ... Обратите внимание, что в России как не Святой, так все "руки по локоть в крови". ...Это жизнь

+5 / -7
Ответить
DELETE

Геннадий ГеннадьевичПишет 15.09.2023 в 15:22
Власовцев было порядка 5 миллионов.

Что за брехня! Из пяти миллионов советских военнопленных, убиваемых в немецких лагерях голодом, антисанитарией, сыпным тифом, в РОА вступило 120-130 тысяч, т.е. менее 2,5%.

Моя мама, военврач была в плену и видела эту картину. И многие, вступавшие, спасая свою жизнь в РОА, надеялись, получив оружие, повернуть его против немцев. В конце войны ими были выбит вермахт из Праги.

Николай. Может и так. И всё же Ваша циферка называется не "менее 2,5%", а все же целых 120 тысяч. Сейчас в Америке (и в северной и в южной) русскоязычных не сосчитать. Откуда взялись? Проросли после дождя? ...Вы ещё скажите, что Франция воевала на стороне Союза. А я в 83 году снимался в фильме Битва за Москву в форме Французского легиона; "Хох" (это по ихнему Ура) -режиссёр нам кричать велел на Бородино" ... Русских эмигрантов в годы гражданской войны миллионами считали и волнами. Может они растворились к 41 году?! Или всё же где-то были? ... Цифры сейчас (про количество народа), по прошествии века, -это гадание на кофейной гуще. ...Или Вы считаете, что это Медведеву с Путиным в голову пришло Милицию в Полицию переименовать? -Лично я в это не верю. И не двое трое им такое посоветовали, -согласитесь и не сто тысяч ... На Украине после победы Советская власть держалась на честном слове, а там было в то время под 60 миллионов народа. А в Прибалтике вообще Советской Власти ни когда не было. И на Псковщине порядок наводили не один год после войны ... Даже в Ленинграде банды были во время блокады ... А Вы про менее 2-х процентов. 2-х процентов от кого, от чего ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Геннадий ГеннадьевичПишет 15.09.2023 в 17:12
А Вы про менее 2-х процентов. 2-х процентов от кого, от чего ...

Я Вам ясно сказал: от числа советских в/пленных, содержавшихся в немецких шталагах. И это ничтожное число, если учесть, что к вступлению в РОА германские агитаторы побуждали их невыносимыми условиями - голодом и болезнями.

Геннадий ГеннадьевичПишет 15.09.2023 в 17:12
Русских эмигрантов в годы гражданской войны

Их было 1,2-2 млн. - 1-1,5% населения. После любой гражданской войны часть населения покидает страну, после французской революции даже далекая Россия была наводнена французскими эмигрантами, в ходе гражданки в Испании 1936-39 годов беглецов было больше, бежали в соседние страны, Мексику и Ю.Америку.

Геннадий ГеннадьевичПишет 15.09.2023 в 17:12
Медведеву с Путиным в голову пришло Милицию в Полицию переименовать?

Хозяева забугорные велели истреблять память об СССР.

Геннадий ГеннадьевичПишет 15.09.2023 в 17:12
"Хох" (это по ихнему Ура) -режиссёр нам кричать велел на Бородино"

Громко кричали, г-н ахтер массовки? Гонорара на пиво хватило?

раскрыть ветку (0)
16.09.2023, 09:33
Москва

... мало ли где они отдыхали. Ну пришло и пришло. Как пришло, так и ушло. Трудно ли переименовать обратно?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...На Украине после победы Советская власть держалась на честном слове..."

Ну это вы загнули! :) Или вы Украиной называете Галичину? Там бандеровцы бесчинствовали до 1960г. И то, Советская власть там держалась крепко, хоть и не без усиленного контингента НКВД.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...Как пришло, так и ушло. Трудно ли переименовать обратно?"

Если небольшой хуторок - не трудно. А миллионный город - довольно дорогое удовольствие. Но иногда оно того стоит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Курочкин Верните Сталина

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Артур, Он один наворотил то, что Вы имеете ввиду? ... При нём разрушенная царями Россия стала индустриальной. План ГОЭРЛО. А до него Россия жила при лучинах и даже во дворцах при свечах парафиновых....До него Россияне читать не умели; чего уж говорить про считать ...Привыкли хвалить Ломоносова, что с северного полюса в Москву учиться. Только забыли, что учился он учиться в Прусской армии. А в России в то время ни то что ВУЗов, средних школ ни где небыло

+8 / -9
Ответить

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыдно не бывает за подобную ложь? Видно нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Загонял в колозы и забирал зерно, скот, а непокорных просто убивал. Остальные умирали от голода. А за эти самые деньги, награбленные у крестьян покупал у американцев лицензии на танки и за эти же деньги американцы строили заводы для производства оружия в стране. А еще за деньги рабов, которые на Колыме добывали золото в ГУЛАГАХ. . В этом, что ли , заслуга?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
15.09.2023, 13:45
Москва

Гришко Артур ИгоревичПишет 14.09.2023 в 14:24
Памятники И.В. Сталину ставить нельзя!

Вот правда, кому нужен вождь, кроме тех, кто не умеет думать?

+5 / -2
Ответить
Профессионал универсал Владимир Михайлович Образцов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1957
15.09.2023, 23:52
Ставрополь

Можно немного перефразировать? ВОЖДЬ НЕ НУЖЕН ТЕМ, КТО НЕ УМЕЕТ ДУМАТЬ!!!

Ну если уж совсем коротко, то БЫДЛУ и НИЩЕБРОДАМ.

Нищеброды - так моя жена любит говорить .

+3 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
16.09.2023, 14:27
Москва

Как раз, тем кто хорошо вписывпется в стадо, нужен как у птиц и животных вожак.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлёнаПишет 15.09.2023 в 13:45
Вот правда, кому нужен вождь, кроме тех, кто не умеет думать?

Но ВЫ же не умеете

+2 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
22.09.2023, 21:07
Москва

Умею. Коммунисты - вовсе не оппозиция, а одна из голов химеры, что называется "власть".

+2 / 0
Ответить

АлёнаПишет 22.09.2023 в 21:07
Умею. Коммунисты - вовсе не оппозиция, а одна из голов химеры, что называется "власть".

Вы даже не понимаете сути того, что говорите, оборзеватель Вы наш.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
22.09.2023, 22:31
Москва

Ну тогда разъясните, если Вы лучше меня понимаете, о чём я, Юсрит Вы наш.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
14.09.2023, 14:31
Подольск

Да, совсем не понятно, почему памятник скрыт за забором завода, ведь Сталин оставил в истории нашей страны глубокий, неизгладимый след. Да, он не был святым и у него были ошибки, но именно при Сталине наша страна развивалась максимально, как только возможно.

Полностью поддерживаю позицию автора!

+21 / -9
картой
Ответить

В этом отношении большой опыт был накоплен ещё с царских времён. Приведу фрагмент разговора, который произошёл в 1926 году между Сталиным, его женой Надеждой Аллилуевой и скульптором Марией Рындзюнской: «На пожелание Надежды Сергеевны увидеть портрет очень похожим я сказала, что работаю это не для семьи, а для народа. Если какая-либо часть будет больше или меньше, то и я на это иду. «Вот, например, у Вас (Сталина) подбородок имеет линию уходящую, а я Вам сделаю его вперёд, и так всё остальное. Ведь не секрет, что мы жили с Вами при царе — помните, как народ, проходя мимо портрета царя, искал, хотел видеть и понять по изображению, — почему он царь, но тогда он был по наследству, а теперь же я хочу, чтобы публика, проходя мимо моего изображения, поняла, — почему Вы один из наших главков». «Вы совершенно правы», — сказал Сталин».

+7 / -3
Ответить
14.09.2023, 19:19
Петрозаводск

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 14.09.2023 в 15:37
помните, как народ, проходя мимо портрета царя, искал, хотел видеть и понять по изображению, — почему он царь, но тогда он был по наследству, а теперь же я хочу, чтобы публика, проходя мимо моего изображения, поняла, — почему Вы один из наших главков».

Отлично полька грузину подлизнула.

+7 / 0
Ответить
Профессионал универсал Владимир Михайлович Образцов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1957
14.09.2023, 21:41
Ставрополь

Сталин русский человек грузинской национальности. Историю учи.

+7 / -7
Ответить
15.09.2023, 13:23
Санкт-Петербург

А что тогда значит "русский человек"?

Может быть русским человеком поляк, эфиоп, китаец, монгол, филлипинец и т.д.?

По каким признакам вы определяете русского человека? Если по знанию русского языка, то я вчера видел русского таможенника немецкого происхождения)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессионал универсал Владимир Михайлович Образцов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1957
17.09.2023, 22:24
Ставрополь

АРТЁМ!!! Вот тебе другой пример. Какой национальности наш президент??? Путин войдёт в историю государства Российского как самый бездарный президент, который из-за отсутствия ума, накануне весенней распутицы, начал СВО с Украиной и бездарно её просрал. Путин уничтожил экономику, образование, пенсионную систему, армию России, а саму Россию позволил разворовать олигархам. Не было еще в истории России таких бездарных правителей, которых россияне сами выбирали.

Только царь-то наш, Путин, вроде, в России, если по закону, то настоящий, а фактически он не царь, а раб на чужих галерах. Он об этом сам сказал, что ПАШЕТ КАК РАБ НА ГАЛЕРАХ. Ни один из предыдущих руководителей страны с 1917 года не произносил подобных слов и не сравнивал себя с рабом. Все они служили народу, а не своим хозяевам. Правда царь не уточнил, на чьих галерах он пашет, и кто его хозяева. Вовремя язык прикусил, чтобы лишнего нам не сболтнуть. Да мы и так видим, что пашет он на чужих хазарских галерах. И мы его словам верим, и своими глазами это видим его рабское поведение перед хозяевами. Кипу еврейскую одевает. Ношение кипы служит символом благочестия, скромности и служения Всевышнему еврейскому Богу. Он все эти годы рабски подчиняется требованиям и выполняет указы своих реальных хозяев галеры, из невидимой Хазарии обитающих в Зелёной Роще, которые руководствуются кодексом Мишна-Брура и Катехизисом еврея в СССР. Как выполнял их указания, так выполняет, так и будет выполнять, пока они держат его при власти.

Как были в его окружении хозяева галеры, так и сейчас они все на своих местах и при деньгах. Ещё и регулярно медальки от царя получают за унижение и многолетнее уничтожение России. Условно настоящий царь Путин русскому народу сказал: «Мы должны сделать Россию удобной для жизни!».

Но в этой его фразе царя нет уточнения – для кого именно он это сделал. Для чьей жизни? Конечно же для жизни своих реальных хозяев России. По желанию царя Путина Россия, получила Соросовское образование, стала государством, которое успешно уничтожило разум и культуру социалистической цивилизации и плодит молодое ни на что не способное быдло. Как сказал Задорнов Михаил. «Современное поколение, которое училось по Соросовским учебникам, в своём развитии очень сильно отстает от уровня умственного развития и образования старших поколений социалистической цивилизации. Чем тупее школьная программа, тем умнее власть в глазах молодого поколения» И мы верим Михаилу Задорнову. Он не раб, и он никогда нам не врал.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...Если по знанию русского языка, то я вчера видел русского таможенника немецкого происхождения)..."

Возможно вы и правы. Если он урожденный русский, но живёт в германии. Роль играет, ни какие языки он знает, а на каком он думает, размышляет. Познер, например, признался, что он француз, т.к. думает на французском, но имеет гражданство нескольких стран и знает несколько языков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, совсем не понятно, почему памятник скрыт за забором завода, ведь Сталин оставил в истории нашей страны глубокий, неизгладимый след...

Надеюсь, что это первая ласточка.

+6 / -6
Ответить

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Профессионал универсал Владимир Михайлович Образцов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1957
14.09.2023, 21:54
Ставрополь

+3 / 0
Ответить

Благодарю Вас!!!!

+1 / 0
Ответить
Профессионал универсал Владимир Михайлович Образцов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1957
14.09.2023, 22:22
Ставрополь

Женщина, которая отравила Сталина.

Дыма без огня не бывает. Была такая женщина. Имя её РАХИЛЬ или Роза. Она и отравила Сталина. После этого она сразу же исчезла и никто её больше нигде никогда не встречал. Возможно её просто устранили сами евреи как более не-нужного исполнителя. Дело в том, что если бы открылось то, что Сталина отра-вили евреи, то начались бы волнения и погромы евреев во всём СССР. А этого они, евреи, допустить никак не могли. Проще было Розу ликвидировать и кон-цы в воду. Историю нужно знать. Вот и вся история. И нечего стрелки на других, невиновных, переводить.

+2 / -8
Ответить

Врачи сразу намекали на отравление

Но ВСЁ это - не более чем слухи. А вот - свидетельства очевидцев.

Более всего распространена версия завхоза дачи П. Лозгачёва, её придерживаются большинство историков, не видевших, однако, документов о смерти. Суть версии: после просмотра кино в Кремле Сталин, Берия, Маленков, Хрущёв и Булганин приехали ужинать на Ближнюю дачу. После того как они в пятом часу утра уехали, Сталин якобы не подавал сигналов о себе до 18.00. Потом зажёг свет, но опять не появился. Когда же Лозгачёв понёс ему почту, то обнаружил хозяина на полу в полубессознательном состоянии… Вызвали Маленкова, Берия, Хрущёва и других. Они приехали, но сочли, что вождь после выпивки просто спит. И не стали ничего предпринимать. И только когда охрана забеспокоилась повторно, «соратники» вызвали врачей. Но… на 9 утра! То есть без медицинской помощи Сталин был оставлен преднамеренно на 14-15 часов, а по подсчётам Р. Медведева - даже на 36 часов.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессионал универсал Владимир Михайлович Образцов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1957
17.09.2023, 22:35
Ставрополь

И этот коллектив сидел за одним столом со Сталиным. Что уж они там делали и говорили неизвестно. Но никто из них отраву не принёс. Отраву принесла Рахиль. Причина отравления была в том, что Сталин приказал всех евреев из Москвы выселить на Дальний Восток в Еврейскую автономную область со столицей г. Биробижан. И уже готовили вагоны для депортации евреев, а евреи этого допустить не могли. Поэтому они прибегли к услугам Рахиль. А всё остальное я уже написал выше. Об этом я сам читал.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
15.09.2023, 13:46
Москва

Терентий СмирновПишет 14.09.2023 в 14:31
наша страна развивалась максимально

Смотря, что под страной понимать: обширные территории или люди.

+4 / 0
Ответить
Профессионал универсал Владимир Михайлович Образцов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1957
17.09.2023, 22:29
Ставрополь

Если Вам непонятно, что такое страна, я вам сообщу - ЭТО ТЕРРИТОРИЯ СССР. Это вся территория в границах СССР. По пограничным столбам определена с сопредельными государствами. А на этой территории проживает НАСЕЛЕНИЕ СССР. Разницу ощущаете?

+1 / -3
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
18.09.2023, 07:27
Москва

Да. Для меня лично важнее благополучие населения.

+6 / 0
Ответить

АлёнаПишет 18.09.2023 в 07:27
Да. Для меня лично важнее благополучие населения.

Для Вас важно лишь Ваше личное благополучие, все по заветам Ваших предков

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
22.09.2023, 21:05
Москва

Сиротин, не притворяйтесь оппозицией! Ваш коммунизм - одна из голов химеры, называемой властью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

если вынесут,то власти,потребуют убрать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, такой след, что люди до сих пор в ужасе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сталин является ярким примером руководителя, построившего самое социальное и Великое Государство в мире! Так на кого же ещё равняться?

+21 / -6
картой
Ответить

Один из величайших политиков в истории человечества, первым построивший социальное государство, которое вывел в лидеры мировой экономики и политики. При нем побеждена бедность и установлены социальные правила, которые вынужден был принять и Запад. По его личному приказу созданы парки отдыха, восстановлены леса, уничтоженные во время войны. Стать первым во всем-таков его личный девиз. «Догнать и перегнать Америку»- первую экономику мира, и никак не иначе.

+12 / -7
Ответить
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 14.09.2023 в 15:34
«Догнать и перегнать Америку»

нЕЙРОСЕТЬ вАС ПОДВОДИТ, аННА нИКОЛАЕВНА. ЭТО ЛОЗУНГ хРУЩЕВА.

Ну скажу так. Фраза изначально эта взята из стихотворения Маяковского «Американцы удивляются»:

«…вашу быстроногую знаменитую Америку

мы и догоним и перегоним».

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше всего о Джугашвили сказал Невзоров. " Я один раз удивился тому, что у работников забойного цеха на одном провинциальном мясокомбинате одна ручища была такая грязная, заскорузлая, в старой крови, в каком-то дерьме, а вторая была идеально чистой. Я спросил, почему. И выяснилось, что, когда у них перебои с электричеством, и когда у них нет этой глушилки током, они с телят кожу снимают практически заживо, и один держит этого теленка, а второй уже надрезает кожу, и в этот момент теленок ему лижет руки. (...) И вот это мне все очень напоминает историю со Сталиным и с русским народом, и русский народ здесь очень напоминает этого теленка, который в этой ситуации лижет руки. Потому что Сталин, если отрешиться от всяких там черносотенных высокопарствований, ну просто ублюдок, убийца, совершенно примитивный тип, который убивал их миллионами, который насиловал их жен, который отдавал их жен своим опричникам. Но чем больше гноя, мрака и крови, тем сильнее любовь»,

0 / -5
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.09.2023 в 21:25
сказал Невзоров.

В качестве аргументации своей позиции использовать изречение слабоумного ярого гиппофила и геронтофоба Невзорова - ущербная позиция.)))

Один его стеб в прямом эфире ОРТ над болезнью, а не над воззрением Примакова в сложившейся политической ситуации, вычеркивают Невзорова из числа "хомо сапиенс". Задумайтесь об этом.

Еще не мешает включить здравый смысл в другом: почему элита Российской империи не смогла организовать население аграрной страны для победы в Первой мировой, а элита аграрной страны под названием СССР смогла это сделать для победы над объединенной Европой во Второй мировой.

И эта Победа, по Вашим словам, в "атмосфере чудовищных репрессий"?

У Вас имеет место "чудовищный" когнитивный диссонанс...))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.09.2023, 17:46
Санкт-Петербург

"Сталин является ярким примером руководителя, построившего самое социальное и Великое Государство в мире! Так на кого же ещё равняться?" Самые правдивые слова Валерия Ш! И опять мигом заблокировали простановку лайков! Ибо это высказывание набрало бы минимум сотни лайков! Вот, как боятся!!! даже поддержки высказывания лайками!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.09.2023, 16:43
Санкт-Петербург

"Сталин является ярким примером руководителя, построившего самое социальное и Великое Государство в мире! Так на кого же ещё равняться?" Как только появляется достойный комментарий, сразу блокируется постановка лайков! Даже большого количества лайков с поддержкой достойного комментария панически боятся нынешние руКАМИводители!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

После смерти из всего имущества Сталина остались только китель и истоптанные сапоги. Человек настолько о себе не думал, а работал для благополучия страны и людей – вот для меня главное качество государственного правителя. Из личного имущества вообще ничего не было. Ни бриллиантов, ни замков, ни вилл, ни парка машин, ни вертолетов, ни яхт. Ничего!

Ну и потом для меня ценно умение Сталина предвидеть на десять лет вперед. Сталин фактически прекратил гонения на Церковь. И попытки этого он принимал еще при Ленине – в 1923 году. В 1936-м Сталин запретил аборты. Согласно переписи населения численность населения за годы сталинского правления выросла на 60 млн человек. В 1943-м Сталин восстановил патриаршество. Но его начинания были свернуты уже в хрущевские годы.

+16 / -6
картой
Ответить

Да все совершенно верно. Благодарю Вас за публикацию.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2023, 16:28
Санкт-Петербург

Более того в 2000 или 2001 г его дочь с внучкой приезжали в Грузию. Их принимали так, как умеет эта нация - шикарно! Они были там самыми дорогими гостями, но кроме частных подарков и воспоминаний об отличном приёме не увезли! не чего! Хотя перед их приездом какие только слухи не муссировались и об оставленных И. Сталиным несметных богатствах и о зарытых кладах! На деле - дом музей в Гори, экскурсии по всей Грузии и отличный приём везде, где они были! Не чего не вышло у желающих опорочить имя И.Сталина!

+11 / -4
Ответить
14.09.2023, 19:32
Петрозаводск

GalaПишет 14.09.2023 в 16:28
г его дочь с внучкой приезжали в Грузию.

Эта приезжала? И какого лешего они в США живут ,а не в Гори?

+6 / 0
Ответить

Благодарю Вас за мнение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2023, 16:30
Санкт-Петербург

Во первых в 2000 г "эта" еще не была такой. Приезжала вполне адекватная дочь И.Сталина С. Алилуева с дочерью. Упор в комментарии был не о том "эта" или не эта приезжала. Речь шла о том, что у И.Сталина не было не каких богатств по сравнению с нынешними рукАМИводителями!, не видящими краёв в разворовывании России!

+4 / -3
Ответить
16.09.2023, 16:35
Петрозаводск

GalaПишет 16.09.2023 в 16:30
Во первых в 2000 г "эта" еще не была такой.

От осинки не родятся апельсинки.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

🙄🙄

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А как же Роллс-Ройсы в его гараже. Бросьте бубнить вранье. Он был хозяином всей страны. И не только страны, а жизней всех людей в этой стране. Настоящий диктатор и тиран. О каких там сапогах вы рассказываете

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (317)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».

Катюша

00:31
Поделитесь этим видео

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Дорога: нить, соединяющая сердца! Новый трек!

Представь себе: утро, открываешь дверь, а не асфальт тебя встречает, а мягкая трава. Без дорог мир был бы как куча островов, разбросанных не по морю, а по непроходимым лесам. Мы б шастали, как первобытные,...
03:55
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы