Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Почему в России предлагают отменить алименты для мужчин

812 дочитываний
127 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.09.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Почему в России предлагают отменить алименты для мужчин

Фотография с сайта: Подробнее ➤

"Развели мужика по полной"

Сегодня утром мне позвонила знакомая девушка - адвокат и похвасталась тем, что успешно завершила очередной бракоразводный процесс. Как она выразилась, "развели мужика по полной". Клиентка моей знакомой, красотка из небольшого провинциального городка двенадцать лет назад очаровала одного довольно обеспеченного фермера из пригорода Санкт - Петербурга. Сразу переехала к нему в его большой коттедж вместе со своей мамой. Уже через три месяца они зарегистрировали брак. Спустя год у них родился сын. а потом, через девять лет - дочь.

Сначала вроде жили хорошо. Мужчина работал с утра до вечера. Его дражайшая супруга, ссылаясь на слабое здоровье и большую занятость с детьми, только тратила все заработанное, ездила вместе с детьми и мамой на курорты и постоянно упрекала его в нехватке денег. На сторону жены всегда вставала и теща, убеждая любимого зятя в том, что он должен быть благодарен судьбе, что она послала ему такую шикарную женщину как ее дочь, которая ему еще и двоих детей родила.

К тому же у предпринимателя начались проблемы с поставщиками, пришлось взять кредиты для бизнеса. Денег стало намного меньше. А жена вместе с тещей "пилили" с каждым днем все больше и больше. В итоге после госпитализации с подозрением на инфаркт мужчина захотел расторгнуть брак. Супруга была не против, но с условиями, что коттедж и два автомобиля мужа достанутся ей и детям, а все кредиты и прочие долги он возьмет на себя.

После отказа мужа она вместе со своей матерью подговорила одиннадцатилетнего сына сказать полиции, что папа его жестоко избил и написала на мужа заявление. В обмен на отказ от уголовного преследования мужчина был вынужден заключить с ней соглашение о разделе имущества, отдав супруге и коттедж, и два автомобиля, а еще вдобавок и оставшиеся у него от всех сбережений и предназначенные для оплаты кредита 800 тысяч рублей. Все кредиты по соглашению были признаны кредитами только супруга, жена освобождалась от их оплаты.
Но это еще не все. Конечно же, супруга после развода подала на алименты. И в соответствии с положениями Семейного кодекса, треть своих доходов теперь папа будет ежемесячно перечислять бывшей возлюбленной на содержание детей. Вот такая вот "веселая" семейная история.

Петиция за отмену алиментов

С алиментами и алиментщиками мне, также как и многим моим коллегам, приходится сталкиваться постоянно. Помню, один из моих клиентов платил алименты аж восьми детям от пяти разных жен. На консультации по вопросу возможного уменьшения размера алиментов, он поделился со мной своими планами создать петицию об отмене алиментов в России. И проговорился, что довольно большое количество его знакомых согласны ее поддержать.

Идея отмены алиментов на содержание детей в России не нова и периодически выдвигается разными политиками и общественными деятелями. Так, в свое время одна из парламентских партий предлагала отменить алименты, ссылаясь на то, что в России миллионы неплательщиков алиментов, а взыскивать их довольно сложно и долго. Вместо алиментов предлагалось создать специальный фонд, в который бы государство перечисляло на каждого ребенка, проживающего в неполной семье ежемесячно денежные средства в размере одного минимального размера оплаты труда. Из данных средств и должны были платиться алименты.

А нужны ли алименты в России?

Инициатива не прошла, но и сейчас в нашей стране немало мужчин, которые полагают, что алименты нужно отменить. Ссылаются они, среди прочего, и на то, что женщины часто тратят деньги, предназначенные для содержания ребенка, на себя и на свои прихоти. Контролировать, как и куда получатель алиментов их расходует нередко довольно затруднительно. К тому же алименты провоцируют разводы, поскольку часто жены специально, родив ребенка, инициируют расторжение брака с целью получения от мужчины алиментов.

И наконец, я не раз слышал еще один "железобетонный" аргумент в пользу отмены алиментов. По статистике, до 30 % мужчин могут содержать и воспитывать чужого ребенка. И, следовательно, платить на него алименты. Это несправедливо, тем более учитывая то положение, что по семейному законодательству, уплаченные алименты не могут быть истребованы обратно, если только мужчина в суде не сможет доказать, что женщина, подавая на алименты, заведомо знала, что отцом ребенка он не является. На практике я таких случаев почти не встречал, зато знаю очень много ситуаций, когда мужчины платили алименты по 18 лет на чужих детей и потом ничего не могли получить обратно.
Защитники алиментов указывают на то, что мужчина должен содержать своего ребенка, поскольку непосредственно участвовал в его создании. В противном случае получится, что женщина, оставшись одна с ребенком и выполняя всю работу по его воспитанию, еще и останется без материальной поддержки. Отменять алименты ни в коем случае нельзя, поскольку это будет стимулировать мужской пол к безответственному поведению и фактически превратит их в самцов, которые будут только наслаждаться интимной близостью, не думая о последствиях.
Конечно, нельзя отменять алименты и оставлять без помощи миллионы женщин с детьми. Вместе с тем, следует подумать, как сделать порядок их уплаты более справедливым и разумным, в частности усовершенствовать порядок контроля за их целевым расходованием на нужды ребенка. А еще лучше - жить счастливой и дружной семьей, тогда и никакие алименты не понадобятся.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен - канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

"Не принцесса, королевна", или Почему современные мужчины не спешат заключать браки?

Подробнее ➤

"Сто лет одиночества": почему почти половина россиян не имеют семей и детей?

Подробнее ➤

Источники:
Личный жизненный опыт автора

Нужно ли отменить алименты на содержание детей в России?

Проголосовали: 182

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

127 комментариев
Понравилась публикация?
79 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 127
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Маркетолог Вероника
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
19.09.2023, 08:59
Москва

Почему женщина должна одна обеспечивать ребенка? Алименты необходимо сохранять, а если мужчина сомневается в отцовстве, пусть делает генетическую экспертизу, это стоит сейчас копейки. Если же ребенок усыновлен, юридически данный мужчина - отец этому ребенку.

+18 / -5
картой
Ответить

Согласен с Вами, если мужчина сомневается в отцовстве, он может его оспорить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2023, 19:21
Санкт-Петербург

Вот только маленькая загвоздочка - а если мужчина не хотел ребенка и беременность наступила в результате обмана женщины (про противозачаточные, например)?

+17 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 21.09.2023 в 19:21
Вот только маленькая загвоздочка - а если мужчина не хотел ребенка и беременность наступила в результате обмана женщины (про противозачаточные, например)?

Это не маленькая загвоздочка, это ОГРОМНЫЙ ГВОЗДИЩЕ!!!

=======

И вот чтобы прекратить алиментный бизнес, когда баба путем обмана фактически присваивает у мужчины его биоматериал, а потом заставляет мужчину за это платить, и нужно алименты отменять.

Алименты как прекрасная перспектива жить всем вместе за чужой счет являются мотивацией НЕ НА СОЗДАНИЕ семьи, а вообще на дальнейшую жизнь без семьи.

Такое положение дел ни одно здравомыслящее государство не позволит, кроме России.

раскрыть ветку (0)

очень часто такое бывает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВероникаПишет 19.09.2023 в 08:59
Почему женщина должна одна обеспечивать ребенка?

потому что она лишает радости второго родителя ежедневного личного общения с ребенком, вообще не задумываясь, в какой гнетущей атмосфере живет отец.

Это фактически моральный ущерб отцу. компенсировать не желаете?

И я не пошутил.

система алиментов УЖЕ СОЗДАЕТ ПРЕДПОСЫЛКУ ДЛЯ РАЗВОДА В БУДУЮЩЕМ.

+2 / -1
Ответить

Да, "шкуры" и рожают от богатых ради алиментов.

0 / -2
Ответить

Что не повезло с богатым мужиком, поэтому вы нормальная а остальные "шкуры"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

вообще то сам виноват, ни кто ни кого не заставляет, все делают в трезвом уме и здравии. и Брак, он же брачный союз так то делит все 50/50, имущество, долги, радость и горе. А то как гулять все рады, а как проблемы, заднюю давать. Ну что ж, сам такую себе в жены взял, ни кто не заставлял под дулом пистолета. Подстава с ребенком, ну так это надо еще доказать, а не просто сразу откупаться. Если нет брачного договора все абсолютно все делится 50/50 нажитое в браке, долги и имущество)) и на дворе 21 век. Давно всем ясно что брак это взаимовыгодные отношения а не какая не любовь. Любовь штампом не скрепляют. Так почему до сих пор продолжают удивляется, что в момент кризиса ваша половинка сваливает)) САМИ ЖЕ СОГЛАШАЕТЕСЬ!!!!!!

Вы сами решаете с кем быть, вы сами в ответе за свои дела и решения, а не кто то там!!!! Хватит уже жаловаться на плохих мужей и жен.

Так почему "плохой" жене мужчина должен платить. Не он ушёл, не он развалил. Встретила "любовь всей жизни", пусть любовь и содержит. Мало того, что моральную травму нанесла, ещё и в карман лезет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

чтобы мужчина обеспечивал семью ему нужно предоставлять такую возможность чтобы получать средства чтобы обеспечивать эту свою семью

+1 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 08.12.2023 в 07:29
чтобы мужчина обеспечивал семью ему нужно предоставлять такую возможность

эти возможности были уничтожены после введения "равноправия" :)

Все просто: когда женщина была никем и звали её никак, то работал только мужчина, имею в виду за деньги.

Соответственно, рабочие места так и были сформированы, чтобы ОДИН работающий мог содержать ЦЕЛУЮ семью.

А после введения "равноправия", которое на хрен не было нужно на самом деле, рабочие места были раздроблены на кучу мелких, не достаточных, чтобы ОДИН человек содержал ЦЕЛУЮ и МНОГОДЕТНУЮ семью.

Ото и вся правда.

а еще проблема в том, что Основная цель правительства РФ и персонажей из госдуры сейчас - ЭТО ОТДЕЛИТЬ ГРАЖДАН РОССИИ ОТ ИХ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И КОТОРЫЕ НАШИ ПРЕДКИ ОСТАВИЛИ НАМ, ЧТОБЫ МЫ ЖИЛИ СЧАСТЛИВО. ЭТО ОНИ И ДЕЛАЮТ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ.

ЭТО ВЫШЕОПИСАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСРУКОВОДСТВА РФ

Во имя этого будет принят любой дурацкий закон, и ДАЖЕ НАМЕРЯННО!!!!!СПЕЦИАЛЬНО!!!!!!! ВЫВЕЗУТ ЗАГРАНИЦУ!!!!! ОТДАДУТ НАШИ ДЕНЬГИ ЧУЖИМ ЛЮДЯМ, ИНОСТРАНЦАМ!!!!!! (что мы и наблюдаем!!!!!) ВСЕМ, ПРОСТО ВЫКИНУТ!!!!!!!!СДЕЛАЮТ ВСЁ ТОЛЬКО БЫ ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ДОСТАЛИСЬ ГРАЖДАНАМ РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

поэтому мы живём плохо и будем жить плохо пока этот вопрос не решится!!!!!

Это является основой, ПЕРВЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ для улучшения жизни. Остальное - ерунда. Всё остальное - это просто болтовня, чтобы попытаться задурить и затуманить мозги граждан России. С этой целью в настоящий момент в думу берут "говорящие головы", которые просто болтуны, за..серают мозги россиян всяким спамом, специально, чтобы отвлечь нас от той реальности, что у нас ВОРУЮТ деньги, которые должны быть у нас с вами в кармане.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 08.12.2023 в 10:22
поэтому мы живём плохо и будем жить плохо пока этот вопрос не решится!!!!!

еще 30 лет назад Владимир Вольфович (ныне покойный) просто и ясно русским языком сказал:

НИКОГДА НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА БЫВШИХ ЧЛЕНОВ КПСС.

И что, кто-то послушал? кто-то хоть что-то понял?

А многие уже и до пенсии не дожили, но так ничего и не поняли. :)

раскрыть ветку (0)

Вот именно. Члены КПСС продали свою партию и страну один раз, продадут и ещё

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Мужчины становятся все более нахальными. Они считают "не царским делом" уборку в квартире, стирку и готовку в семье. Теперь ещё и надеются избавиться от уплаты алиментов на собственных детей. Нельзя потакать таким намерениям: мало того, что дети при разводе родителей лишаются отцов, ещё и отменить алименты - конец света! Пусть мужчины несут ответственность за свои поступки по-полной, они взрослые "мальчики" и вполне соображают, что делают и какие возможные последствия их ждут.

Согласен с Вами, Марина! Мужчина должен нести ответственность за свои поступки

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2023, 02:46
Дальнереченск

Зачем рожать детей от таких нахалов? Головой думать не научились? Не хочет ничего делать - не нужно рожать от него детей и жить с ним, уходите от него и ищите нормального, в чем проблема то?

+10 / -1
Ответить
DELETE

Для того, чтобы понять суть личности человека, нужно как минимум с ним пожить. Сразу "изнанка" не проявляется. Но вот становиться "матерью-героиней" от такого хмыря точно не стоит.

раскрыть ветку (0)

Так если б у вас на лице все написано было. Вы свое настоящее лицо показываете, только когда уверены "она никуда не денется"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Если некоторые женщины не порядочны - это не повод, на законодательном уровне, лишать материальной поддержки (или хотя бы надежды на неё) тех женщин и тех детей, которые в ней нуждаются. И по всей морали, как ни крути: ребёнка "делают" двое. Значит и нести ответственность за воспитание и содержание должны вместе - не взирая на свои межличностные взаимоотношения.

+13 / -4
картой
Ответить

да, именно так

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2023, 19:30
Санкт-Петербург

Вот только женщина может и обмануть. Поэтому , вообще-то, для начала был и придуман институт брака - т.е. пара заключая брак подразумевает создание семьи, и рождение детей. А вот брак в результате беременности - это как раз чаще всего в результате обмана. Поэтому назначать алименты на детей, рожденных вне брака - вообще-то неправомерно. Живешь вне брака - отвечай сама за все последствия.И еще - алименты должны быть ограничены - как по нижнему так и по верхнему пределу - тогда аферисток будет меньше, которым не дети нужны, а деньги отцов детей. Например , от 1 до 3-4 МРОТ.

+13 / -1
Ответить

Странно слышать такое от женщины. У вас видимо детей еще нет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мужчин непорядочных больше как ни крути

0
Ответить
07.03.2024, 11:51
Санкт-Петербург

Не могу с этим согласиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ответственность за своих детей должны нести оба родителя. Если пара решилась на ребенка, то как минимум должны понимать, что ребенок - это не игрушка, от которой можно потом отказаться

+11 / -2
картой
Ответить
1с разработчик Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6
19.09.2023, 09:13
Архангельск

А если не "пара решилась", а баба решила? Наврала что пьёт противозачаточные или ещё как-то?

Сагаякова Елена ЮрьевнаПишет 19.09.2023 в 07:15
ребенок - это не игрушка, от которой можно потом отказаться

Довольно странная фраза. Почему баба может отказаться от ребёнка, а мужчина нет? Баба может убить плод без ведома и согласия отца, баба может даже убить новорожденного и отправиться на курорт в колонию поселение на пару лет. У баб слишком много прав в отношении детей и минимум обязанностей.

Алиментное законодательство нужно однозначно менять. Ребёнка при разводе по умолчанию оставлять отцу, а развалившей семью мамашке назначать алименты. И только если отец откажется, делать наоборот.

+17 / -6
Ответить

Кто Вас вообще заставляет тыкать "бабе"? Про презервативы не в курсе?

+9 / -4
Ответить
1с разработчик Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6
19.09.2023, 09:33
Архангельск
Комментарий удалён

ребенка вынашивает женщина девять месяцев в своем теле, поэтому и решение о том, сохранять его или не сохранять, должна, в первую очередь она принимать

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
1с разработчик Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6
19.09.2023, 12:49
Архангельск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот не ожидала такой ответ.

Пусть тогда сама решает, как содержать.

Я веду речь только о бабах, разваливших семьи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну вы как маленькая. Про то, что их прокалывают умышленно некоторые ушлые особы, не в курсе? Или берут чужой использованный презерватив и осеменяют себя, да да, и на такое идут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабы сами лезут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабы, которые ставят цель родить, прокалывают презервативы. Рожают от богатых, потом живут как содержанки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

отцы, как правило, не хотят брать на себя ответственность за воспитание детей, особенно маленьких

+10 / -7
Ответить
1с разработчик Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6
19.09.2023, 12:54
Архангельск

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 19.09.2023 в 11:55
отцы, как правило, не хотят брать на себя ответственность за воспитание детей, особенно маленьких

Конечно, глупо брать ответственность за чужие решения и за то над чем не имеешь власти.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как правило нет правила! Мужчины знают, что по статистике детей оставляют с матерью вот и не заморачиваются

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пусть мужчина ищет себе женщину, а не бабу. Большой головой надо думать при выборе спутницы, а не маленькой, чтобы бабы и сучки вам мозги запудрить не могли своим враньем/дутыми губами/борщами и прочим обслуживанием с низким поклоном.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен с Вами, Елена! Ребенок - это ответственность для обоих родителей на всю жизнь

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно,оба родителя должны нести ответственность

+3 / -1
Ответить

Согласен с Вами, Валентина Витальевна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
19.09.2023, 08:49
Великий Новгород

Кто вам такую хрень сказал? По всей России строятся места для отбывания наказания алиментщикам. Не могут жить как люди, будут жить как мудаки.

+4 / -7
картой
Ответить

а я и не говорил, что их отменят, я писал про то, что были и есть такие предложения. Но это не значит, что они обретут силу закона. В России 2 миллиона неплательщиков алиментов, поэтому и места для них готовятся)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (127)

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,