Ирина Калби
Ирина Калби Подписчиков: 2303
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.9М

«Все гады. Все!» – кричал онжеребёнок, колотя свою яжемать…

946 дочитываний
86 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,02 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.09.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

«Все гады. Все!» – кричал онжеребёнок, колотя свою яжемать…Фото автора

Буквально вчера я стала свидетелем отвратительной сцены в автобусе, которую даже хотелось заснять на видео… Но моё (советское) воспитание не позволяет мне так поступать.

Итак, мизансцена: голубой эко-автобус, которых в Питере стало с прошлого лета пруд пруди. Основная дверь — одна, в середине салона. Возле водителя тоже имеется одностворчатая, но не каждый шофёр её открывает.

Остановка. Люди выходят и заходят. Всё в штатном режиме, толкучки нет.

И тут одна яжемать, опомнившись, что им с дитём пора выходить, метнулась к выходу. Да поздно. Водитель уже закрыл двери.

Что делает в такой ситуации нормальный человек?

Правильно, кричит в сторону водительской кабины: «Откройте, пожалуйста, я не успел выйти», или нажимает на специальную кнопочку на поручне.

Что сделала яжемать?

Обращаясь К ДВЕРИ она стала бубнить себе под нос: «Откройся, нам надо выйти».

Словно дверь живая и может ей чем-то помочь.

Автобус — на секундочку — ещё стоял на остановке и ждал возможности вырулить из первого ряда, поскольку далее ему нужно было перестраиваться для поворота во второй.

Яжемать в течение нескольких секунд продолжала заговаривать дверь, выполняя какие-то магические манипуляции руками возле нее, словно это могло кому-то чем-то помочь.

Кнопками для открывания дверей эти голубые салоны не обеспечены, чтоб вы понимали.

Автобус тронулся.

И тут начался концерт без заявок!

Онжеребёнок внезапно поняв, что выйти на своей остановке не получилось, истерично завопил: «Я хочу выйти! Это моя остановка! Я не пойду пешком!» При этом упал на пол автобуса и начал сучить ногами-руками, вопя, что все вокруг гады и сволочи.

Яжемать, со своей стороны, смирилась с тем, что придётся идти пешком, подняла за шкварник оножедитё с пола автобуса. Но онжеребёнок продолжал орать благим матом и... начал колотить свою мамамшу, не прекращая ни на секунду вопить, что все вокруг сволочи.

Видимо, имелись в виду пассажиры, вовсе непричастные к открыванию дверей)))

Салон онемел от изумления.

«Выйдем на следующей», ­– обреченно сказала яжемать.
«Я не буду выходить! Не хочу!», – продолжало орать маленькое человекообразное существо.
«Тогда я выйду а ты оставайся!» – сказала яжемать.

Наверное, все пассажиры в тот миг содрогнулись от мысли, что ребёнок действительно может остаться и продолжить истерить до конца маршрута из-за пропущенной остановки.

Какова тут логика, было совершено непонятно. Ведь чем дальше едешь, тем дольше потом идти пешком)) И в 5-6 лет это уже пора бы понимать.

Но чего ожидать от такой семейки, в которой мамаша вместо того, чтобы попросить ВОДИТЕЛЯ словами через рот или кнопкой «Stop» выпустить её, РАЗГОВАРИВАЛА С ДВЕРЬЮ?!

Крики продолжались. Благо остановка была короткой и скоро громкая парочка покинула салон.

Провожая их взглядом, я видела, как онжеребёнок колотит свою яжемать ручонками и вопит, что не желает топать ножками до дома.

Вот тебе и воспитание!


Адекватных вам попутчиков!

* Снимок мой, автобус питерский.

А вы встречали таких мамочек, которые не способны справиться со своими детьми и позволяют им драться?

Проголосовали: 195

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

86 комментариев
Понравилась публикация?
71 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 86
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

на самом деле, женщина просто могла впервые ездить на этом автобусе или просто растеряться. откуда мы можем знать, что у нее в голове? куча проблем и гиперактивный ребенок. поэтому не понимаю такого агрессивного негатива к этой женщине. она вышла и забрала свое чадо с собой. вы поехали дальше, а она осталась с ним. почему она "яжемать"? что она сделала такого, что бы ей дали именно такое определение? почему было не назвать ее "сельской тупицей, которая через рот не могла позвать водителя"? она подняла ребенка и объяснила ему, что они выйдут на следующей остановке - все вполне приемлемо. а то что ребенок не воспитан - это влияние общества в котором мы живем, то есть и нас с вами. что показывают по телевизору, что дети видят в интернете, что они видят на улице. уж вы-то должны все это понимать, а не плеваться ядом!

+31 / -22
картой
Ответить

Ткачева Олеся АндреевнаПишет 20.09.2023 в 14:29
на самом деле, женщина просто могла впервые ездить на этом автобусе

исключено. Они живут в данном районе. ребенок прекрасно знал, что это была ИХ остановка и орал, что ОПЯТЬ ему идти пешком.

Думаю, мамочка просто сидела в смартфоне и в очередной раз пропустила остановку из-за увлечения контентом))

+20 / -2
Ответить

Ирина КалбиПишет 20.09.2023 в 14:34
Думаю, мамочка просто сидела в смартфоне

Вы вправе думать все, что угодно. Только свои мысли не надо чужой голове приписывать.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ткачева Олеся АндреевнаПишет 20.09.2023 в 14:29
такого агрессивного негатива к этой женщине

А можно узнать, где вы увидели "агрессивный негатив" к этой женщине в публикации?

Мне смешно, что чел говорит с дверью вместо того, чтобы думать головой и воспитывать детей))

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ткачева Олеся АндреевнаПишет 20.09.2023 в 14:29
почему было не назвать ее "сельской тупицей, которая через рот не могла позвать водителя"?

Это домыслы, неоснованные на фактах, нельзя придумывать то, чего нет)

Первый принцип публицистики между прочим.

Есть мать, есть ребенок - связь 100%ная. ребенок неадекватен, невоспитан значит это вина матери.

Связь прямая - говорю, как социальный педагог и семейный психолог (см. мой профиль).

А вот просело - ваши фантазии. как-то так

+15 / -4
Ответить

Социальный педагог, что-то для педагога, ошибок слишком много!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,представляю какой Вы психолог-я бы сроду к Вам не обратилась...Как же Вы можете испытывать эмпатию чужому, если Вас распирает от злобы??!!

+1 / 0
Ответить

Анна ШвецПишет 26.09.2023 в 12:37
-я бы сроду к Вам не обратилась..

Вы умаете, что ваше высказывание меня задело))) Не вам решать, кто есть кто, гражданочка.

Смешно читать в интернете тех, кто пытается кичиться и манипулировать взрослыми людьми.

+1 / 0
Ответить

Сама то поняла, что написала ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ткачева Олеся АндреевнаПишет 20.09.2023 в 14:29
а то что ребенок не воспитан - это влияние общества в котором мы живеи

Нет, это влияние СЕМЬИ и материв частности. Не перекладывайте с больной головы на здоровую.

+26 / -7
Ответить

дело не в больной голове, а в том что я вижу вокруг. семьи в которых мать воспитывает ребенка одна и работает от рассвета до заката, ребенок который воспитывается не столько матерью, сколько именно обществом - улицей и медиа. о том, что это молодая девушка, которая залипла в телефон вы не писали, из текста вообще не понятно, что представляет из себя героиня вашего гнева. из того что изложено, я сделала именно тот вывод, что изложен в первом комментарии. поэтому, при чем тут принципы публицистики вообще не понятно.

+14 / -13
Ответить

Ткачева Олеся АндреевнаПишет 20.09.2023 в 14:45
а в том что я вижу вокруг. семьи в которых мать воспитывает ребенка одна и работает от рассвета до заката,

При чем здесь то, что вы видите вокруг? это никак не относится к теме статьи и конкретной ситуации.

Хотя пообсуждать. конечно, можно что угодно: и матерей-одиночек, и альфонсов без совести, и закредитованных лежебок, которым потом приходиться превращаться в трудоголиков.

Сколько людей, столько судеб. есть похожие. ННо рецептов нет.

И в семье алкоголика рождаются гении.

+10 / -3
Ответить

Так откуда Вы знаете, какая ситуация у этой женщины? Непонятно, сколько лет ребёнку ?Если ему 3-5 лет, то не вижу ничего ужасного. Из тихонь чаще вырастают чудовища...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ткачева Олеся АндреевнаПишет 20.09.2023 в 14:45
ребенок который воспитывается не столько матерью, сколько именно обществом - улицей и медиа.

Удобная позиция - я работала от рассвета до заката и не виновата в том,что выросло такое чадо. Виновата улица и все, кроме меня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина Калби, поясните слово - материв, пожалуйста (влияние СЕМЬИ и материв частности)!

+2 / 0
Ответить

Ира, Сочи. Ну, не придирайтесь вы так. Пробел после "матери" не нажали. 😌

+3 / 0
Ответить

Ника, я задала вопрос. Почему вы решили, что я придираюсь. И, вопрос был не вам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ткачева Олеся АндреевнаПишет 20.09.2023 в 14:29
а то что ребенок не воспитан - это влияние общества в котором мы живем, то есть и нас с вами. что показывают по телевизору, что дети видят в интернете, что они видят на улице. уж вы-то должны все это понимать, а не плеваться ядом!

Ребёнок получает воспитание в первую очередь в семье, от родителей. Именно они формируют у него нормы поведения. И не надо сваливать на общество,интернет. телевизор.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.09.2023 в 11:23
И не надо сваливать на общество,интернет. телевизор.

Так это самое удобное - переложить свои задачи и ответственность а других.

Сегодня очень популярная модель у яжматерей, кстати. Говорить сними бестолку - все будет как о стенку горох. Увы. Проза жизни.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Дебильная статья какая-то. Каждая мать воспитывает своё потомство в соответствии и по мере своего разумения и возможностей. Чего тут обсуждать? ребёнок показался необычным? Во-первых: это ребёнок. Во-вторых: не ваше собачье.

В общем, нечего обсуждать, кроме дебильности статьи.

+14 / -17
картой
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 20.09.2023 в 16:27
В общем, нечего обсуждать, кроме дебильности статьи.

Вот правильное мнение.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 20.09.2023 в 16:27
Во-вторых: не ваше собачье.

это скорее не ваше собачье.

Когда наши дети вырастут, им с этим отродьем дело придется иметь, и еще неизвестно какому числу нынешних пацанов и девчонок этот онжеребёнок жизни покалечит.

ГригорийПишет 28.09.2023 в 11:16
и еще неизвестно какому числу нынешних пацанов и девчонок

Почему неизвестно? Вам не известно? Вы же - математик. У Вас далеко идущие вычисления, там...

Ну, поработайте...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тимириев Р.А.Пишет 20.09.2023 в 16:27
Во-первых: это ребёнок. Во-вторых: не ваше собачье.

Ну да, пока он ребёнок, устраивающий истерики по такому незначительному поводу это проблемы только матери. Если не воспитывать такое чадо, то по мере взросления это может стать проблемой и для окружающих. В т.ч. и вашей.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.09.2023 в 11:44
это может стать проблемой и для окружающих. В т.ч. и вашей.

Вот -вот. Когда у нас не вырисовывается в голове ничего конкретного, мы всегда пользуемся словами которые не имеют ввиду ничего конкретного. Проблемы. Для окружающих.

Может не надо окружать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я против того, чтобы лупить детей,но за такой концерт пара поджопников не помешает.Вместо аплодисментов)))

+18 / -2
картой
Ответить

НатальяПишет 20.09.2023 в 16:30
Я против того, чтобы лупить детей,но за такой концерт пара поджопников не помешает

Детей бить нельзя. При свидетелях, в общественном месте.... Охо-хо какие последствия!!!!!

+2 / -1
Ответить

ЛюбимовПишет 26.09.2023 в 01:45
Детей бить нельзя. При свидетелях, в общественном месте.... Охо-хо какие последствия!!!!!

Какие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

не могу понять одного...там в салоне авто никто кроме них не мог нажать кнопку, в том числе и автор ... Все наблюдали.

+17 / -2
картой
Ответить

ИринаПишет 20.09.2023 в 15:32
в том числе и автор ..

Автор не мог. рядом с автором не было такой кнопки. В маленьких автобусах она только возле двери. Но подсказать . видимо. некому было - все вокруг в наушниках и в себе))

А когда тронулись, поздно жать.

+6 / -3
Ответить

Тронуться можно умом, а транспорт едет!

+2 / -3
Ответить

учите русский язык и значение слова тронуться, тогда не будете такое писать

+5 / -3
Ответить

Евгения, не буду с вами спорить, пусть каждый останется при своем мнении.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вам толковый словарь, раз вы настолько необразованны или ленивы, Пушкин наверное был совсем тупым, раз не знал, что такое тронуться в отличие от вас... нуну:

ТРОНУТЬСЯ

ТРО́НУТЬСЯ (тронуться обл. устар.), тронусь, тронешься, совер.

1. совер. к трогаться в 1 и 2 знач. «Ночью отряд его тронулся с места.» Пушкин. «Тронулся обоз, в котором тысяча немазанных колес.» Крылов. «Она…, быстро вставши, тронулась к двери.» Л.Толстой. «И я, злодей, не тронусь участью твоей.» Лермонтов. «Тронулася лошадка в путь.» Крылов. «Чуть тронулся крестьянский вопрос, и порядок нарушился древний - стали "плохо писать из деревни".» Некрасов.

2. Начать портиться, гнить (разг.). Сыр тронулся.

3. Стать несколько помешанным, психически ненормальным (разг.). «(Они) изволили в рассудке тронуться, всё рвут, мечут с себя.» Писемский.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения, успокойтесь. Я вас не оскорбляла, не обзывала. А вы хорошо показываете свою образованность, начиная с оскорблений. Продолжайте в том же духе, вам это к лицу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вас никто не оскорблял, всего лишь сделали выводы на базе ваших ответов. Если вас оскорбляет, что вам сказали о том, что вы необразованны, раз такое говорите, то это ваше личное дело оставаться таким или все-таки взять словарик и повысить свой уровень.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИраПишет 25.09.2023 в 20:53
Тронуться можно умом, а транспорт едет!

Не придирайтесь к словам. Мне анекдот напомнило:

В автобусе:

- Девушка, вы выходите?

- Выходят замуж!

- Девушка, вы сходите?

- Сходят с ума!

- Может, вы вылазите?

- Вылазят, когда рождаются!

Мужчина, пинком выпихивая ее из автобуса:

- С днем рожденья, сука!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 25.09.2023 в 20:53
Тронуться можно умом, а транспорт едет!

Вы плохо знаете русский язык.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А подсказать ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИринаПишет 20.09.2023 в 15:32
Все наблюдали.

ну так билеты в первом ряду, такое шоу, кто ж пропустит :)

ГригорийПишет 28.09.2023 в 11:17
ну так билеты в первом ряду

Ряды в театре.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Даже странно, что мамочка так спокойно себя вела. Обычно у таких невоспитанных детишек и мамаши неадекваты и истерички. Собственно, от кого ребенок и берет пример в поведении. Чаще встречаю ситуацию в общественных местах, когда ребенок ведет себя отвратительно, а яжмать тупо игнорирует его поведение да еще и отгавкивается на всех, кто посмел сделать ей замечание

+13 / 0
картой
Ответить

Alena V.Пишет 20.09.2023 в 14:09
Обычно у таких невоспитанных детишек и мамаши неадекваты и истерички.

Согласна, я тоже ожидала криков с ее стороны, но обошлось. Возможно, она просто ... медленный газ. И если бы мы ехали чуть дольше минуты, истерика бы началась.

+8 / -3
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина КалбиПишет 20.09.2023 в 14:26
И если бы мы ехали чуть дольше минуты, истерика бы началась

Опять Ваши фантазии. И так текст просто напитан ядом, да еще выдумками автора. Конечно, минус. / бы 100 минусов поставила, если было возможно

+3 / -3
Ответить

Судя по Вашему комментарию, видимо Вы тоже из числа таких же "яжемать", раз не понимаете, сколько дискомфорта окружающим таких пупсы с мамашами доставляют. Я уверена, что автор написал правдиво, так как сама лично неоднократно встречала подобные ситуации. Просто хочется кастрюлю таким мамашам на голову перевернуть.

+4 / -1
Ответить

Alena V.Пишет 26.09.2023 в 13:08
сколько дискомфорта окружающим таких пупсы с мамашами доставляют.

Доставляют только инфантильным. Взрослые всё понимают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Alena V.Пишет 26.09.2023 в 13:08
Вы тоже из числа таких же "яжемать

ну вот опять фантазии

Alena V.Пишет 26.09.2023 в 13:08
сколько дискомфорта окружающим таких пупсы с мамашами доставляют.

Ну мне вот многие взрослые доставляют дискомфорт. Или "блондинки" за рулем. и что из этого следует? И какой такой дискомфорт Вам доставила мама? Не кричала, не ругалась. А ребенок - на то он и ребенок, еще не все правила общественного поведения знает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЕПишет 27.09.2023 в 06:32
Ну мне вот многие взрослые доставляют дискомфорт. Или "блондинки" за рулем. и что из этого следует?

Они же не рождаются сразу взрослыми. Все и всё родом из детства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Интернет-маркетолог ccm Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1324
26.09.2023, 05:23
Иркутск

"Обычно у таких невоспитанных детишек" мамаши как раз мягкие, безвольные. Поэтому детишки такие и становятся, что всё им дозволено!

+2 / 0
Ответить
26.09.2023, 08:08
Набережные Челны

ТатьянаПишет 26.09.2023 в 05:23
"Обычно у таких невоспитанных детишек"

А может у ребенка проблемы психического характера? Нет?. Понавешали ярлыков (яжмать, сельская тупица). Не суди, да не судим будешь. Оторвали бы жопы да помогли (в этом случае даже отрывать не надо, надо было крикнуть водителю). Помочь - фиг там, а пообсуждать это завсегда пожалуйста.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Alena V.Пишет 20.09.2023 в 14:09
ребенок ведет себя отвратительно, а яжмать тупо игнорирует его поведение

Так игнор - это правильная реакция на истерику ребенка.

+4 / 0
Ответить

Игнор в целом правильно, но ни когда этот ребёнок мать бьёт.

+1 / 0
Ответить

НикаПишет 26.09.2023 в 16:07
Игнор в целом правильно, но ни когда этот ребёнок мать бьёт.

Детям с самого малого возраста нельзя позволять намахиваться на родителей и бить их руками в шутку или в игре. Наблюдал подобные картины,когда кроха на руках у матери бьёт её по лицу, а мама вместо того, чтобы прекратить это, смеётся, превращает всё в шутку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (86)

Скоро Новый год!

На пороге Новый 2026 год. Давайте оставим всё плохое и нехорошее в уходящем ...
00:05
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы