Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22884
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Демонстрация голого тела в Сети – это проституция онлайн с точки зрения законности и морали или нет?

1 041 дочитывание
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 75,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.09.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Демонстрация голого тела в Сети – это проституция онлайн с точки зрения законности и морали или нет?

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Сегодня хочу свами поговорить на тему демонстрации обнажённого тела, манипуляций с обнаженным телом в режиме онлайн. Все мы, конечно, знаем, что есть такой сервис услуг, как интимные видео в онлайн-режиме. Такие запросы очень популярны в Сети. Что же толкает людей на такие запросы, на оказание таких услуг, запрещено ли законом заниматься онлайн-демонстрацией тела и интимных мест в интернете, стоит ли это запретить на законном уровне?

Демонстрация голого тела в Сети – это проституция онлайн с точки зрения законности и морали или нет?


Вебкам-модели: что говорит закон

Естественно, все слышали, что такое вебкам-модели. Здесь нет ничего секретного – это сервис услуг, где по запросу и оплате клиента «модель» демонстрирует части своего тела, а при доплате производит различные манипуляции со своим телом. Является ли демонстрация голого тела проституцией? Здесь есть разные точки зрения.

Демонстрация голого тела сама по себе не является проституцией, так как отсутствует коммерческий аспект, связанный с предоставлением половых услуг.

Необходимо ли принять закон на запрет демонстрации голого тела онлайн? Опять же, это вопрос, на который сложно дать однозначный ответ. Запрет демонстрации голого тела онлайн может быть рассмотрен в контексте защиты несовершеннолетних от нежелательного контента и предотвращения эксплуатации людей. Однако, введение такого закона может создать препятствия для взрослых людей, желающих свободно выражать себя и свое тело в сети. То есть на сегодня: запрета нет, если это не демонстрация несовершеннолетним или несовершеннолетними, либо это не показ порно-фильмов или распространение видеороликов сексуального характера в сети.

Так является ли демонстрация тела проституцией с моральной точки зрения и почему такой запрос популярен?

Онлайн-проституция, как и другие онлайн-услуги, становится все более популярной из-за доступности Интернета и мобильных устройств. Он предлагает удобство и анонимность как для клиентов, так и для поставщиков услуг. Кроме того, онлайн-проституция может предложить больше вариантов и возможностей, поскольку клиенты могут выбирать из большого количества поставщиков услуг со всего мира.

С моральной точки зрения, мнения разделяются. Некоторые считают, что это неправильно и нарушает нравственные принципы, так как сводит половые отношения до коммерческого акта. Другие считают, что каждый имеет право решать, как использовать свое тело, и если это происходит по добровольной основе, то нет ничего неприемлемого в предоставлении онлайн-сексуальных услуг.

Демонстрация голого тела в Сети – это проституция онлайн с точки зрения законности и морали или нет?

Фото Яндекс картинки

Личное мнение

Можно тысячи раз оправдывать данные занятие безвыходными ситуациями женщин и мужчин в жизни. Однако я считаю, правильно воспитанный с моральными принципами человек никогда не станет зарабатывать на своем теле. Конечно, можно применить принцип «мое тело – мое дело», но неоднократно было доказано учеными, что женщин и мужчин толкает на демонстрацию своего тела в Сети, на проституцию проблемы, связанные с родительско-детскими отношениями, собственные комплексы и психологические отклонения.

Здравомыслящий человек, имеющий образование и не страдающий психическими заболеваниями, никогда не начнет за деньги демонстрировать себя в онлайн-режиме. Эту тему можно развивать бесконечно и оправдывать запросы и предложения нехваткой того или иного сексуального момента в жизни и восполнение этого онлайн-способом. Но согласитесь, что в здоровых партнерских отношениях такая тема, как проституция, онлайн-подглядывания и прочие утехи с участием незнакомцев, даже не обсуждается. Поскольку партнеры, умеющие слышать и слушать, всегда найдут нужное решение без привлечения посторонних. А все остальное – не любовь, а удовлетворение животных, в некоторых случаях извращенных инстинктов. Если такие запросы есть, стоит немного разобраться в себе и при необходимости привлечь грамотного специалиста.

151 комментарий
Понравилась публикация?
144 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, так и есть, но у некоторых демонстрация тела является работой.

Так манекенщицы вынуждены иногда демонстрировать свои прелести из-за откровенных нарядов дизайнеров. И потом, картины и статуи греческих и римских художников с обнаженным телом сделали мировой культуру.

Так что, что естественно, то не безобразно.

+19 / -2
картой
Ответить

Конечно красота красотой, а заработок демонстрацией интимных частей тела?

+10 / 0
Ответить

А как быть с натурщицами у художников? Проститутки?

+5 / -1
Ответить
28.09.2023, 15:32
Великий Новгород

Причем здесь проститутки, Александр Николаевич?

Они что, спят за деньги со всеми художниками и не только художниками?

0
Ответить

А причём здесь "сон"? Вы статью прочтите - речь идёт о ДЕМОНСТРАЦИИ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2023, 03:06
Великий Новгород

Вы играете словами. Явно же прекрасно поняли выражение - " спать с кем-то".

И в данном случае я отвечаю на ваш вопрос, проститутки ли натурщицы.

Чтоб вам было понятнее, уточню ещё - проститутки вступают в интимную связь за деньги, натурщицы позируют. Это не одно и то же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Попова Людмила АнатольевнаПишет 21.09.2023 в 14:17
Так что, что естественно, то не безобразно.

Именно так.

Всегда удивлялся возмущению граждан,

если какая-либо особь муж. пола справлял

малую нужду в урну на остановке "А".

Это же естественный процесс.(тем более чел

как правило поворачивается спиной).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2023, 15:31
Великий Новгород

В смысле - что естественно, то небезобразно? Акт дефекации тоже естественный, половой акт тоже естественный, это все на публику можно демонстрировать, выходит? Естественно-то естественно, только не все должно делаться прилюдно и напоказ. Есть ещё понятия этики и нравственности.

Искусство стоит отдельной строкой, это далеко не то же, что каждому выставить свои прелести на всеобщее обозрение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да кто Вы такая, чтобы решать, что должно происходить в здоровых партнерских отношениях? Сколько лет Вы состоите в браке? Я вот уже почти 30 лет в браке и для оживления сексуальной жизни мы с мужем смотрим порно, а также практикуем некоторые другие способы внесения разнообразия. Ну кому-то вот веб-кам нравится: посмотрит мужик на чужое тело и к своей родной жене с большей страстью возвращается. Всяко лучше, чем классическая измена: безопасно, гигиенично. Не все могут 50 лет шпилиться с одним человеком, под одеялом в темноте в миссионерской позе.

+15 / -2
картой
Ответить

а что вас так задело? Я попала в точку? В браке я 25 лет, если что и мои образования позволяют мне писать то, что я пишу. И можете заметить, как юрист, пишу я только в рамках действующего законодательства . На будущее: не является мнение неправильным, если не совпадает с вашим

+12 / 0
Ответить

Задело растущее в обществе ханжество.

+4 / -2
Ответить

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 22.09.2023 в 11:41
Задело растущее в обществе ханжество.

Поддерживаю.

Каждый зарабатывает талантами, которые ему даны от природы. Если у девушки красивое тело и она его демонстрирует за деньги желающим, не вижу в этом ничего предрассудительного.

Личностям с высокой моралью могу сказать одно, кoгда yвидитe в чужом глазу сoринку, не забудьтe из свoих брёвен скoлотить плoт и уплыть на нём на... вмecте со свoими мoралями.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2023, 15:02
Великий Новгород

Вот как раз в обществе процветает распущенность, а совсем не ханжество.

Да и само понятие ханжество вы употребили сейчас не к месту. Ханжество это показная добродетель. С чего вы решили, что если человек следует другим ценностям, то у него это непременно показное? В искренность оппонента поверить не пробовали или изначально всех подозреваете?

+1 / 0
Ответить

Не верю в существование святых. Каждому человеку присущи аморальные мысли и желания, но ханжи делают вид, что мочатся духами и какают бабочками. Это бесит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2023, 15:26
Великий Новгород

Во-первых, откуда такие сведения, что аморальные желания присущи абсолютно всем? Странное безосновательное заявление. Во-вторых, тем, у кого такие желания есть, необязательно их пропагандировать.

В-третьих, воспитанные люди вообще не поднимают на публику тем каканья и писанья. И в-четвёртых, когда бесит чужое мировоззрение, когда иное мнение тут же клеймится как ханжество - это ненормально.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятия нормы также не существует. Большинство может придерживаться самых аморальных идей, история гитлеровской Германии тому яркий пример.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 18:49
Великий Новгород

Для вас понятие нормы, может быть, и не существует. А в реале это понятие не только существует, а ещё и абсолютно необходимо. Иначе в обществе начался бы хаос. Ну а уж пример с фашистской Германией вообще за гранью. Значит, для вас гитлеровская Германия с аморальными идеями это достойный аргумент в пользу вашей точки зрения. Мда..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 22.09.2023 в 11:41
Задело растущее в обществе ханжество.

Ханжество, как Вы выражаетесь, растёт по причине того, что распущенности уже слишком много вокруг и становится всё больше и больше!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Под одеялом и в темноте - это скорее байка, чем горькая правда!

+2 / 0
Ответить

Это пережиток СССР. Но они все на картошке восполняли или пионерских стройках

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.09.2023, 14:57
Великий Новгород

А почему так грубо, Наталья Евгеньевна? Вот удивляет, когда люди, которые заявляют , что они за свободу во всех ее проявлениях, что они толерантны, так реагируют на мнение, отличающееся от их собственного. Это двойные стандарты.

Евгения Александровна в статье так и написала большими буквами - ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. И имеет на него полное право. Так почему вы позволяете себе затыкать оппоненту рот словами - " Кто вы такая?" А тогда кто вы такая, что считаете, что у всех должно быть, как и у вас?

И да, у вас прямо крайности - если супруги не смотрят порно, то у них прямо обязательно под одеялом в темноте и миссионерской позе. Хотя супруги вполне себе способны менять позы и скидывать одеяло, и без видео это сделать вполне реально. А хотят под одеялом - это тоже их право, хотят эту позу- тоже их право, не все обязаны жить по вашим предпочтениям. И да, может быть, вы и шпилитесь, а у других для этого интимного процесса есть более подходящие выражение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

является ли демонстрация тела проституцией с моральной точки зрения

Нет, не является. И с юридической тоже.

+12 / 0
картой
Ответить

Как считаете, нужно под закон подогнать?

+5 / -2
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 21.09.2023 в 16:50
Как считаете, нужно под закон подогнать?

Подогнать что? Занятия проституцией?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно! Это я говорю как молодая девушка! Я знаю это только из рекламы. Всегда их зовут, и только молодых!!! Очень молодых! Чтобы всё при всём. Такие эти... Как не назвать а это продажа своего тела, пусть даже на камеру! Моё мнение: мне бы противно стало, когда какой то старый человек, скажу так, наблюдает за всем))) благодарю автора 🌹🌹🌹

+10 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.3к
26.09.2023, 22:13
Калининград

существует еще и эксгибиционизм, подкрепленный желанием подзаработать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

.

+4

/

-2

Ответить

[/quote]

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Назарова Евгения АлександровнаПишет 21.09.2023 в 16:50
Как считаете, нужно под закон подогнать?

Не под закон подогнать, а под диагноз - Эксгибиционизм

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Юридически Руслан Олегович вы правы. А с точки зрения норм морали? А как там? Нормы закона должны стремиться к нормам морали? Или нет? Забыли, не знали?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.09.2023 в 18:34
А с точки зрения норм морали?

При чём тут мораль?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.09.2023 в 18:34
Забыли, не знали?

Чего я не знал? Нас в своё время на раскрытие борделя направили, потому, что области понадобилось забить "линию защиты общественной нравственности" (что это вообще была за дичь, до сих пор не понимаю). А у меня по своей земле тонна неподнятого материала лежала, так нет же - исполняй прихоти начальства. И когда мы в итоге этот бордель оформили, то прокурор заявил - никакого дела не будет, пока не зафиксируете через ОРМ непосредственный половой контакт. Мы плюнули и поклялись никогда в жизни в блядюжники не ходить. Вот и вся мораль.

+6 / 0
Ответить
DELETE

А зря, сотрудницы этих заведений самые лучшие агенты. Бандиты их за людей не считали и мели языком, как помелом. Так что мы "девушкам" защиту от беспредела, они нам инфу. Очень много чего было раскрыто.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.09.2023 в 13:42
сотрудницы этих заведений самые лучшие агенты

Этих заагентуренных было - вагон и маленькая тележка.

Толк был далеко не всегда, особенно по алко-кражам в ГСК.

А по шлюхам бандюки шатались, вот пусть их РУБОП в корки определял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К нам через коммерца обратилась мамка элитной конторы на предмет "поговорить". Зам угла Игорь Ф. пообщался, сказал берем, оперативная зона ваша, по звонку летим не дожидаясь СОБРа. Инфа в цвет, подняли два убийства. Наши ездили в Москву за задержанными организаторами.

И еще, молодой опер (не я) заступился на улице за девченку, оказалась из них, была очень благодарна, взяли под защиту. С виду библиотекарь. Приходила в отдел, если ее опера на месте не было ждала стоя в коридоре. Кто знал, кто она (я и мой напарник, еще пару человек), приглашали в свой кабинет, поили чаем или трофейным кофе. Ничего не спрашивали. К кому пришла, тому и расскажет зачем пришла. Она все понимала. Для нас она живой человек. Да, не одобряем ее выбор, но мы опера, а не боги, чтобы ее судить, тем более, что она нам помогает спасать людей. "Терпил"', конечно. Но ЛЮДЕЙ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.09.2023 в 13:30
является ли демонстрация тела проституцией с моральной точки зрения

Это болезнь!

Одна и форм Эксгибиционизма!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне абсолютно параллельно кто там и чего выставляет)). Нравится кому-то смотреть, пусть смотрят. Нравится показывать, пусть тешатся. Лишь бы всё в рамках закона )). Про мораль скажу кратко. Как показывает практика, чаще всего те, кто громко кричит о морали, в реальности не так уж соблюдают ее принципы

+9 / 0
картой
Ответить

Так может в закон облачить пополнить налоговую базу в стране и девчонкам стаж пойдет

+6 / -1
Ответить

Не там мы Женя работаем, не там

+4 / 0
Ответить

Лена, я думаю шевелящийся мозг онлайн клиентам будет не интересен

+3 / 0
Ответить

Это точно! Демонстрация извилин там явно лишняя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как знать. Может быть найдутся желающие посмотреть на то, что они так часто "имеют" и "выносят".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сагаякова Елена ЮрьевнаПишет 21.09.2023 в 16:57
Не там мы Женя работаем, не там

Так........,..

+2 / 0
Ответить

Я имела в виду ГосДуму! А Вы о чем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сагаякова Елена ЮрьевнаПишет 21.09.2023 в 17:18
Я имела в виду ГосДуму! А Вы о чем?

А я - совет федерации!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если у девушки существует постоянная потребность в том, чтобы выставлять напоказ тело в откровенных купальниках, нижнем белье или вовсе без него – это говорит о наличии серьёзных психологических трав пережитых в юном возрасте. Когда-то маленькой девочке не хватало внимания и любви со стороны отца и теперь таким образом взрослая девушка ищёт внимание от представителей мужского пола.

+7 / 0
картой
Ответить

Х.. ей не хватает, а не внимания.

+5 / -1
Ответить

И это тоже

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То есть Вы хотите сказать, что они ищут себе внимание отца? - Отнюдь не это движет ими, а лишь нежелание работать, но иметь при этом деньги.

+2 / 0
Ответить

Не всегда, некоторые считают что демонстрируя себя и получая за свою «красоту» деньги девчонки самоутверждаются

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (151)

В Казани скончалась 9-летняя девочка, на которую по дороге из школы напала стая бездомных собак

Сегодня из Казани пришла печальная новость. Школьница, на которую напала стая бездомных собак, скончалась. За жизнь 9-летней девочки врачи боролись 20 дней, но травмы оказались слишком серьёзные,...

Чиновники из Красноярска обманули коммерсантов по схеме почти "как у Долиной", сначала продали имущество, а потом передумали

Чиновники из Красноярска решили провернуть схему почти "как у Долиной", продав сначала коммерсантам городское имущество, а потом передумали. Всё началось с обычного аукциона, который и состоялся.

Четыре пули прямо в голову. Палача Дома профсоюзов Требенко ликвидировали в Одессе

Стало известно, что в Одессе застрелили известного на всю Украину нациста Дениса Требенко. Этот "человек" - один из организаторов сожжения людей в Доме Профсоюзов, получил четыре пули в голову.

Эксперимент по онлайн-продаже алкоголя по биометрии встретил резкую критику в парламенте.

В Государственной Думе состоялось ключевое совещание, где большинство депутатов заняли жёсткую позицию против запуска пилотного проекта по дистанционной продаже алкогольной, табачной продукции,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы