Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Собаки в приюте обходятся в 15 000 руб., а социальная пенсия –12 100 руб. В России проще быть собакой, чем человеком?

1 154 дочитывания
264 комментария
Эта публикация уже заработала 64,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.09.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать
источник Яндекс

Всем горячий привет!

Собачьи проблемы важнее обычных граждан?

Удивительные чудеса происходят в России. Депутат Госдумы КПРФ Николай Арефьев был возмущен тем, что в первую очередь Государственная дума решает вопросы бродячих собак, а не проблемы обычных граждан.

Разве в России все хорошо и нет других проблем? А как же пенсии, зарплаты?..

Большего цинизма и не придумать. Собаки в приюте обходятся в 15 000 руб., а социальная пенсия – 12 100 руб.

На очередном заседание в Государственной думе собачьей проблеме уделили больше половины времени. Складывается такое впечатление, что собаки пользуются большим вниманием, чем люди. Собаки в приюте обходятся в 15 000 руб., а социальная пенсия всего 12 100 руб. Это вообще как? Людям в России зарплаты и пенсии поднимать не надо?

Я понимаю, что проблему с бродячими собаками нужно решать. И есть случаи нападения на людей, но ставить ее как первостепенную, когда в России инфляция – 12%, а доходы населения снизились больше чем на 2%. К тому же Николай Арефьев вспомнил и об огромной закредитованности людей и высокой убыли населения в России.

Депутат Госдумы КПРФ Николай Арефьев предложил законопроект о прогрессивном подоходном налоге на сверхдоходы, который бы решил проблему с бюджетом. Но почему-то все предложения от партии КПРФ проходят мимо ушей или "Единая Россия" не принимает.

Николай Арефьев раскритиковал власть. И в жёсткой форме прошелся по олигархам

Депутат Госдумы КПРФ Николай Арефьев заявил следующее:

1. Обычные больницы сажают на голодный паек, с одной задачей сделать неблагоприятные условия. Чтобы люди в России пользовались платными клиниками и услугами.

2. Налоговая служба будет штрафовать пожилых людей, которые сдают комнаты студентам. И не платят налоги.

3. Государство освобождает олигархов от уплаты налогов в российских оффшорах. Из-за этого Россия теряет миллионы долларов.

В России проще быть собакой, чем человеком?

В заключение своей речи Николай Арефьев заявил, что вот уж поистине в нашем государстве лучше быть собакой, чем человеком! И это говорит не какой-нибудь человек с улицы, а депутат. Именно таким, я считаю, должен быть слуга народа, который не боится высказаться и расскажет на самом деле проблемы в России. К сожалению, слова, так же как и законопроекты Арефьева, останутся неуслышанными.

Итог

Мне очень обидно, что мы живем в обществе, где о собаках беспокоятся больше, чем о людях. Как можно человеку прожить на социальную пенсию в 12 100 руб.? А ведь депутат – это слуга народа.

Источник: https://www.kprfast.ru

Проголосовали: 350

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

264 комментария
Понравилась публикация?
159 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 264
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Прокатитесь в приют хоть раз и посмотрите в каких условиях там живут собаки и чем их кормят. При том что многое делают волонтеры своими руками и за свой счет.

Лучше бы посчитали сколько стоит содержание тунеядцев, паразитирующих на шее у налогоплательщиков, в отличие от бездомных животных, в чьей тяжелой жизни виноваты не они сами, а двуногие.

Социальная же пенсия - это содержание тунеядца за наш счет. Всю жизнь работать не хотят, а потом пенсию им подавай. Вот с этим нужно бороться в первую очередь!

+34 / -44
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
27.09.2023, 14:31
Астрахань

Зарплаты низкие, вот и не хотят

+8 / 0
Ответить

А мы наверное хотим этот тунеяднический сброд содержать, именно для того налоги и платим, чтобы всякой швали пособия платили, да медицину бесплатную предоставляли.

+11 / -19
Ответить

Надежда, я с вами!

+4 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не шваль?

+17 / -1
Ответить

Я ни у кого на шее не сижу, пособия не клянчу и отчисляю очень немалые налоги, которые тратятся на категорию завсегдатаев этого сайта, не знающих даже правил русского языка и не обременяющих себя трудоустройством, но при этом не забывающих поскулить на каждом шагу. Парадокс?

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 18:37
Новороссийск

Раскудахталась, как бабка базарная!!!!! Ни этики, ни эстетики в комментариях. Храни тебя господь!!!! С такой злобой точно до пенсии не доживешь!!!! А мы, "тунеядцы", все ваши налоговые отчисления съедим. Вот досада будет!!!!!!!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, кто вас так завел? Откуда такие нервяки и злость на всех подряд? Причем тут завсегдатаи этого сайта? Речь идет о собаках и людях в сравнении.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2023, 15:42
Новороссийск

Надежда ненавидит пожилых людей. Тунеядцами и разными словами нас называет. А ведь и она когда-то займет свое место в наших рядах. Наверное на пенсию не заработала, поэтому и злится на весь белый свет. Ведь даже для чисто социальной пенсии без стажа сейчас надо еще 5 лет дольше прожить обычного пенсионера. У меня 46 лет стажа, доплачивают до прожиточного - и я тунеядка и т.д.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно всех обобщать, одно дело пенсионер, честно отработавший 40 лет, и совсем другое - отсидевшие на полставки от мрот год через год, получавшие вчерную или вообще неработавшие за мужнин/любовнмков счет. И первая категория недополучает честно заработанное потому, что отребтю из второй категории видишь ли жрать на старости нечего. И скажу по секрету, эту самую вторую категорию ненавидят как раз честно работавшие всю жизнь пенсионеры и поддерживают маргиналы и тунеядцы

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Вскрытие замена ремонт замков Ирина Маняхина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
02.10.2023, 15:40
Краснодар

Похоже шваль в нашей стране все жители, кроме депутатов и чиновников высшего ранга.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, с головой явно проблемы! И какой же ты налог платишь, кроме 13% НДФЛ? Ну, если конечно, не "бизнес-леди"? С твоей головой скоро можешь сама стать одной из этого "тунеяднического сброда и швали"! Тогда прочувствуешь как это быть инвалидом!

+6 / -1
Ответить

АлександрПишет 04.10.2023 в 14:14
И какой же ты налог платишь, кроме 13%

налоговый кодекс почитай про налоги с зп, если до сих пор не в курсе

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог с ЗАРПЛАТЫ, КОТОРУЮ ТЕБЕ НАЧИСЛЯЮТ, ПЛАТИТ РАБОТОДАТЕЛЬ! Налог НА ЗАРПЛАТУ, В СОСТАВ ЗАРПЛАТЫ НЕ ВХОДИТ!!! Это расходы работодателя! Знаток налогового кодекса!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Откуда такая злость и ненависть к человеку?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Алексей ДиановПишет 27.09.2023 в 14:31
Зарплаты низкие, вот и не хотят

а квалификация высокая? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Деньги на содержание собак разворовывают товарные, им конечно потом аукнется, но бедные животные страдают сейчас.

+33 / -4
Ответить

Я за собак!

+20 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда, полностью с вами согласна, я на вашей стороне!

+8 / -17
Ответить

а от чего же тогда дизлайк?

+3 / -9
Ответить

Надежда, извини, не правильно нажала, исправить не получается.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.10.2023, 13:04
Симферополь

Это полнейшая чушь, что содержание собаки обходится в 15000 руб. У меня немецкая овчарка, собака крупная, мы ее очень любим, поэтому питание и содержание в целом у нее отличные. Бред о баснословных суммах на содержание собаки бытует давно и ради интереса решил это проверить, поэтому записывал затраты, денег на собаку при этом не жалел. Так вот, вместе со стоимостью щенка, родословной, питанием, аптекой, игрушками и т.д. за почти 8 лет вышло в среднем 4 тыс. руб. в месяц. Откуда при отвратительном содержании в приюте берутся 15 тыс. руб. непонятно. Может деньги на собак просто воруют и приписками увеличивают расходы?!

+32 / -3
Ответить

Вот вы и сами ответили на свой вопрос,, у нас все бюджетные траты завышены изначально, чтоб было что откатить и своровать на "домик" за кордоном для отдыха чинуш после "тяжелых" трудовых лет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 02.10.2023 в 13:04
Так вот, вместе со стоимостью щенка, родословной, питанием, аптекой, игрушками и т.д. за почти 8 лет вышло в среднем 4 тыс. руб. в месяц.

Олег, ну Вы лукавите. Мы тоже свою кошку любим. Теперь считайте . Влажный корм Felix Аппетитные кусочки для взрослых кошек, с говядиной в желе 26шт x75г=785 рублей Три пакетика в день. Итого: 30 рэx3разаx30 дней=2700. Это только на еду. Кроме того: витамины, аптека, туалет- 4 тыщи и выходит. Кошка!!!!!

+4 / -1
Ответить
14.12.2023, 13:13
Симферополь

Мне лукавить, как Вы написали, совершенно ни к чему. Как есть, так и написал. Где Вы покупаете корм по такой цене для кошки - это Ваше дело, кто-то может и черной икрой кормит и тогда сумма выйдет совершенно другая. Собаку кормлю утром кормом, вечером кашей с говяжьей обрезью, которую покупаю по 50 руб. за кг у знакомого мясника. Сухой корм БИСКО ПРЕМИУМ для взрослых собак (15 кг) последний раз покупал по 2500 руб. и не в магазине для животных, а у поставщика. Если бы покупал в магазинах для животных, то было бы дороже.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 02.10.2023 в 13:04
Это полнейшая чушь, что содержание собаки обходится в 15000 руб.

А отопление приюта... А аренда земли. А всякие налоги? Кормёжка... И прочее и прочее....

Зарплата обслуживающего персонала?

+2 / 0
Ответить
03.01.2024, 22:18
Симферополь

Какое отопление? Посетите хоть один приют и тогда поймете, уместно ли вообще слово "отопление". Что же касается налогов, аренды и прочего, так потому в развитых странах и нет проблемы бездомных животных, там дифференцированный подход и понимание, с кого должно и нужно взымать, а здесь лишь бы с кого-то содрать...

+2 / -1
Ответить

ОлегПишет 03.01.2024 в 22:18
Какое отопление? Посетите хоть один приют и тогда поймете, уместно ли вообще слово "отопление". Что же касается налогов, аренды и прочего

Симферополь... Это юг. Вы же оттуда, Олег? Там тепло! А у нас, в подмосковье, сегодня, например, минус 29. По Цельсию... А как у вас? Налоги... Давайте вообще отменим ВСЕ налоги! Вот будет житуха! Что же, для псин можно, а для человека нельзя?

Получил зарплату, а 13% налогов не надо уплачивать государству.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

И с кем вы, Надежда, собрались "бороться"? Со стариками? Это какие они "тунеядцы"? Да знаете ли вы о том, что многие, получающие социальную пенсию, просто не смогли доказать государству, что работали. Я знаю стариков с 40-45-летним стажем, получающих в РФ социальную пенсию. Стаж заработали в Узбекистане во времена СССР, но узбекские госорганы не присылают подтверждение. Как только вы можете называть таких стариков "тунеядцами"? Думайте, что пишите. Совсем уже берега попутали. Не дай бог никому оказаться в их ситуации.

+60 / -1
Ответить

Не нужно врать и защищать тунеядцев. Старики они сейчас, а когда 40 лет были "домохозяйками" - не парились о пенсии, а сидели у мужа на шее, да потребляли социальные плюшки, которые им оплачивали другие налогоплательщики. А тут вдруг стали несчастными стариками, которым жить не на что. СССР нет уже 30 лет и те, кто выходил на пенсию в союзе, если и живы, то им уже 90 лет. Очень сомневаюсь, что они в своем возрасте вдруг переезжают из Узбекистана и не могут оформить пенсию. А даже те, кому сейчас 70 и кто переехал при развале - минимум 20 лет российского стажа должны иметь если тот вообще не смогли подтвердить, что маловероятно, так что это в любом случае уже не социальная пенсия.

Так что не нужно держать всех за идиотов, не умеющих ни считать, ни читать, ни логически мыслить. Хотя учитывая блатной жаргон странно ожидать чего-то другого

+9 / -30
Ответить
Вскрытие замена ремонт замков Ирина Маняхина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
02.10.2023, 15:37
Краснодар

Мне 55, Путин молодость продлил. На нормальную работу по возрасту не устроишься, или это подпольная работа. Когда СССР развалился, мне пришлось "пахать" на черной работе, самим выжить, детей вырастить. Можно было пойти на белую з/плату, ниже чем пенсия...

Вы разом не депутат???

+28 / -3
Ответить

В моей организации из 600 человек больше половины - сотрудники старше 50 лет и многие не так давно устроились, вполне даже официально. У мужа тоже половина управления от 50 до 75.... видимо что-то очень особенное ищет человек или совсем ничего не может предложить если его в 55 никуда не берут

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Ирина МаняхинаПишет 02.10.2023 в 15:37
Вы разом не депутат???

Не!!! Просто идиот!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"В моей организации из 600 человек......."

Судите по Москве, но Москва это не вся Россия (государство в государстве).

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Оставьте Москву ..."

Нет не оставим .

раскрыть ветку (0)

Да, правильно, Надежда говорит, - те, кто мало работали и ушли на соц.пенсию, получают больше, чем некоторые со стажем больше 40-ка лет. У меня стаж-45 лет и все время с подработками, пенсия - 11 700. Как-то все несправедливо в нашем гос-ве. Вот, например, пособия на детей - если в бюджете семьи на каждого не хватает прожит. мин., гос-во выплачивает на каждого ребёнка по прожит.мин, не хватает у кого, кто не работает. То есть, кто-то сам горбатится, чтобы прокормить свою семью, а кто-то просто так получит эти же деньги. А потом эти люди будут жаловаться, что у них пенсии маленькие, потому что заработали только на соц. пенсию, и не работая на пенсии получают уже больше, чем рабртающий пенсионер, потому что им все время повышают, а работающим шиш. Получается, гос - во поощряет тунеядцев?

,

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А в чём виновата моя соседка,проработавшая в детском саду нянечкой более20 лет и в итоге получает пенсию = 12723р. А ?

+22 / 0
Ответить

Наверное тем, что поленилась 1 категорию заработать? Да и 20 лет - несколтко маловато будет

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Получатели социальной пенсии тоже бывают разные! Я согласен, что те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ РАБОТАЛ БоЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ - это одно, знаю таких! Но, два примера: 1. Жена моего товарища, он военный пенсионер, жена - учитель (очень востребованная профессия для жены военного). При СССР 12 лет служил в Узбекистане, Туркмении и Таджикистане, жена работала ВСЕ 12 ЛЕТ! В трудовой книжке ВСЕ ЗАПИСИ ЕСТЬ! Даже о том,что ее поощряли за хорошую работу! Но, при оформлении пенсии ПФР потребовал ПОДТВЕРЖДЕНИЯ из ЭТИХ "республик" о том, что она там работала! Естественно, что никакого подтверждения не пришло! Вот и НЕ ХВАТИЛО СТАЖА! 2.Мой дальний родственник с женой, у обоих более 40 лет стажа, но при оформлении пенсии НЕ ХВАТИЛО БАЛЛОВ! Хорошо, что они живут в льготном районе, где пенсия оформляется на 5 лет раньше! Поэтому ОНИ ПОЛУЧИЛИ СОЦИАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ РАНЬШЕ!

+13 / 0
Ответить
02.10.2023, 21:19
Новороссийск

Все правильно. Но Надежде это все не интересно. Очень хочется написать все, что я думаю о высказываниях Надежды, но не буду этого делать. Награда найдет своего героя.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ОльгаПишет 02.10.2023 в 21:19
Награда найдет своего героя.

хочется на это надеяться!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что речь вести про узбеков, когда у нас россиянам отказывают в пенсиях по причине не хватки баллов, тем у кого основной стаж в 90-е года и начало 2000-х. деньги были другие, теперь им ждать получается социальную. И еще, часть стажа не засчитывают по трудовой книжке, так как некоторые предприятия не сдали в архив документы. Если подтверждения с архива нет, то сведения о работе в трудовой книге не засчитываются при назначении пенсии.

+11 / 0
Ответить

Вся беда в том, что согласно ФЗ-400 ОСНОВНЫМ ДОКУМЕНТОМ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ СТАЖА СЧИТАЕТСЯ ТРУДОВАЯ КНИЖКА, и ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ В ЗАПИСИ - ТРЕБУЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ! Но у ПФР есть какой-то ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТ (который не может быть ВЫШЕ ЗАКОНА), согласно которому ВЕСЬ СТАЖ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДТВЕРЖДЕН СПРАВКАМИ! Из=за этого у людей и возникают проблемы!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.10.2023, 12:42
Долгопрудный

Чтоб ты всю жизнь жила на такую пенсию

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
02.10.2023, 13:23
Новороссийск

Техничка, 46 лет стаж. Пенсия 9800 + доплата от государства до прожиточного. Тунеядка?????

+29 / 0
Ответить

нет конечно, уработалась судя по всему. По 2 смены впахивала, а по ночам еще квалификацию повышала

+5 / -18
Ответить
02.10.2023, 18:13
Новороссийск

По себе судишь? По 2 смены пашешь? Глядишь и до пенсии не доживешь!!!!! Бедненькая и злая!!!!! Я не одна такая. В больницах нянечки сколько пенсии получают? А те, кто на полях трудятся - у них какая пенсия? И я не все 46 лет техничкой работала.... Желаю дожить до пенсии. Я не жадная, не заработаешь солидную пенсию - пусть тебе государство доплачивает🔥🔥🔥

+12 / -3
Ответить

а чего тебе жалеть то? ты даже себя не обеспечила, видимо от большого ума и трудолюбия, так что не твои копеечные налоги уж точно мне на пенсии будут платить

+6 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 21:13
Новороссийск

Фууууууууууууууу, страшно мне за тебя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а мне то как страшно, как подумаю про размер ленивого стада на шее у тех, кто добросовестно и много работает и чьи налоги идут не на пенсии их роделям со стажем 40 лет, а всяческим лентяям, тупицам и халявщикам

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2023, 15:26
Новороссийск

Гадкий твой поступок - найдет тебя!!!!!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2023, 15:34
Новороссийск

Я заработала - 2 квартиры, дом с участком в 36 соток, машина. А ты завидуй молча. А то от злобы лопнешь!!!!!!😜😜😜. И образование у меня есть. Я же писала, что техничкой я не все 46 лет работала. А тебе слабо 46 лет отпахать? Такие как ты как раз работать и не любят!!!!! Можешь злиться, писать фигню, я на это чихала с высокой башни. Живу, как хочу, и не тебе меня судить👍👍👍👍👍👍👍

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ОльгаПишет 02.10.2023 в 21:13
Фууууууууууууууу, страшно мне за тебя.

А мне за её детей страшно!

Представляете, каких подонков эта "надежда" вырастит?!

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

по тому значит и пенсия минимум, что налоги крысила. Такого ворья сейчас тоже полно, кто вчерную сидит у других на шее, а потом скулит, что пенсия маленькая

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
02.10.2023, 18:18
Новороссийск

Порядочный и воспитанный человек с уважением относится к любой профессии. Я с уважением отношусь к тем женщинам, которые находясь на иждивении мужа занимались домашними делами и воспитывали своих детей.

+13 / -1
Ответить

да пусть хоть чем занимаются, пока это шея мужа, а не горб налогоплательщиков

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А когда человек получает травму и уходит на пенсию по инвалидности , он тоже по вашему туниядец . И как быть ему и жить на эти гроши.

+20 / 0
Ответить

Пенсия по инвалидности, если травма не по пьяни, а на производстве - не сама мизерная, вообще-то.

+4 / -10
Ответить

У вас всё туниядцы или пьянцы. Всех под одну гребёнку , нельзя...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вскрытие замена ремонт замков Ирина Маняхина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
02.10.2023, 16:02
Краснодар

Надежда, а вы в какой стране живёте? Или по пьяни бред несете?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы видели РАЗМЕР ЭТОЙ "НЕ САМОЙ МИЗЕРНОЙ"? Не дай Бог, чтобы вам пришлось на себе прочувствовать этот "не мизер"!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Вскрытие замена ремонт замков Ирина Маняхина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
02.10.2023, 15:42
Краснодар

Николай в нашей стране, чтобы инвалидом стать сначала банк ограбить нужно, без платно инвалидность не дают...

+9 / 0
Ответить

А вы что это пробовали или обращались в МСЭ?

+3 / -1
Ответить
Вскрытие замена ремонт замков Ирина Маняхина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
02.10.2023, 16:03
Краснодар

Пять лет добивались...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините , обидеть не хотел. Просто здесь немного другой вопрос обсуждали. Просто я сам 19 лет как на группе , но проблем не было и не кому не платил. Правда вместо 3 лет (в МСЭ ходил 6 лет )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И пробовали, и обращались! Было дело! Коллега жене пытался оформить! Человек РЕАЛЬНО С ТРУДОМ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ, а ей еле-еле 3 группу дали! 2834,4 руб. - доплата инвалиду 3 группы! И ни в чем себе не отказывать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня мать получила инвалидность не копейки не заплатив, и родственники мужа так же. Может просто кто-то хочет получить нерабочую группу не имея на то оснований?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А что социальная пенсия больше страховой?

+3 / 0
Ответить
03.10.2023, 18:16
Новороссийск

Полностью социальная пенсия начисляется тем, кто совсем не работал, или работал очень мало - ранее было до 5 лет стажа, а сейчас (если не ошибаюсь - до 15 лет стажа). И назначают таким людям - женщинам в 65 лет, а мужчинам в 70 лет. А страховая пенсия - назначается когда есть стаж. Расчеты сложные и зависят - от стажа, зарплаты. Исходя из этого, если пенсия получается менее прожиточного минимума - начисляется социальная доплата - это только доплата, а не социальная пенсия. Расчеты сложные, считает программа....

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ОльгаПишет 03.10.2023 в 18:16
Расчеты сложные и зависят - от стажа, зарплаты.

Естественно!! Чтобы никто, ничего не мог понять в этих расчётах!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доплачивают до ПМ по региону, т.е. ТАКЖЕ, как и пенсионерам с большим стажем, которым НАСЧИТАЛИ ПЕНСИЮ МЕНЬШЕ ПМ (прожиточного минимума ) по региону. Получается, что тот, у кого нет стажа получает ту же минималку, только на 5 лет позже! Сюда же относятся и те, у КОГО НЕ ХВАТИЛО БАЛЛОВ, хотя стажа более чем достаточно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

В нашем глубоко социальном государстве на народ положен большой государственный болт и все об этом знают. А вот собачек трогать не надо!

+33 / -4
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
27.09.2023, 14:06
Астрахань

Это печально

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вами согласна! Собачек трогать не надо!!!

+16 / -5
Ответить
Комментарий удалён

А вас гражданин по 245

+13 / -4
Ответить

я не живодер и причем тут я вообще?

вот зарызут собаки твоего ребенка че будешь делать? ходить и говорить "бедные собачки давайте их в приют отдадим и накормим"

+14 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, что будешь делать?

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит пиздёж разводить! Вот такие идиоты, как ты, и ведутся на провокации таких авторов. Что-то меня за почти 60 лет ни одна собака не укусила. И детей моих ни разу не тронули животные. А если у тебя мозги засраны такими статейками - то тут медицина бессильна.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ИванПишет 28.09.2023 в 15:06
вот зарызут собаки твоего ребенка че будешь делать?

Она будет говорить:

"Собачку можно понять, она-же была голодной"

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.10.2023 в 18:53
Что-то меня за почти 60 лет ни одна собака не укусила. И

Собаки чувствуют ядовитую пищу.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗЛОтникова из С-Петербурга, займись полезным трудом, может быть и голове найдешь занятие. Отслеживать мои комменты - не самое интересное занятие. Тем более, живя в такой культурной столице.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А от пенсионеров и инвалидов таким же "радикальным способом" избавиться! Собак перестреляете, пенсии не прибавят! Глупый Вы человек!!!

+12 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ЕвгенияПишет 02.10.2023 в 14:03
Собак перестреляете, пенсии не прибавят!

Как сказать!

Если закрыть ВСЕ каналы слива бюджетного бабла, одним из которых и является вся эта афера с чипированием собак и собачьими приютами, то возможно и повысят!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 02.10.2023 в 14:03
А от пенсионеров и инвалидов таким же "радикальным способом" избавиться!

ВСЕ, перешел разговор о судьбе пенсионеров - пора тему сворачивать. Ну еще только надо обговорить, а не занимают ли приюты места для обездоленных бабулек и дедушек. Очень актуально получится.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Заткнись, урод.

Вот из-за таких тварей волонтеры тащат на себе воз по уходу и спасению животных!..

И совершенно бесплатно, между прочим. Наоборот, не могут концы с концами свести по аренде, по кормам и по лечению животных.

А вам всё мерещатся огромный бизнес какой&то..там ,где его нет и быть не может, многие животные в приютах живут впроголодь, потому что местным властям на них наплевать!..

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя самого дебил кастрировать,без наркоза,а потом пристрелить,если до этого не сдохнешь,мразина💩💩💩💩💩💩💩💩

+5 / -2
Ответить

ЕлизаветаПишет 02.10.2023 в 15:16
Тебя самого дебил кастрировать,без наркоза,а потом пристрелить,если до этого не сдохнешь,мразина💩💩💩💩💩💩💩💩

Вот-вот, такие защитницы одних, всегда готовы других без наркоза да еще будут наблюдать, исходя в истоме, подобно сексуальной. Добрая тетенька, окуни башку в холодную воду, а то мало ли чего от избытка чувств-с...

+3

/

-1

Отв

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиди там,в своем магадане,и не позорься,озабоченная.Кроме урков не видела никого,вот и не лезь,когда не спрашивают,тем более,таких малоумных.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Вскрытие замена ремонт замков Ирина Маняхина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
02.10.2023, 15:44
Краснодар

Причем собачки? Депутат Госдумы получает 450 т.р. в месяц и бесплатные привелегии... Может о них поговорим???

Я не одного закона не видела нормального, за что мы им платим???

+15 / 0
Ответить

Эта статейка - явный заказ на подогрев ненависти к собакам. Осеннее обострение у многих, вот провокации и устраивают.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина МаняхинаПишет 02.10.2023 в 15:44
ричем собачки? Депутат Госдумы получает 450 т.р. в месяц и бесплатные привелегии... Может о них поговорим???

А может поговорить о том, чтобы и "медвежатники" -громилы обучались грамоте? Тогда, возможно, и они станут понимать хоть что-то.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Бродячих собак необходимо одномоментно усыпить , а вот далее уже вводить правила работы с потерявшимися собаками. Необходимо чипирование животных и реальные учеты владельцев. На бездомных животных очень хотят заработать конкретные люди. Осваивание бюджета это любимое занятие креативных менеджеров , продвинутых и современных. Основная задача выбить деньги, заключить договора на непроверяемые работы. И чем больше в городе будет покусанных, тем больше денег модно выбить и освоить. И никто не имеет интереса ликвидировать эти стаи больных и заразных животных. Когда стая собак ночует в детской песочнице, а после туда приходят дети, каких болезней нужно опасаться более всего. Доброхоты заинтересованы и том, чтобы поголовье бродячих собак росло. Тогда они смогут развивать свой бизнес по отлову, собачьей санитарии, прививкам, чипированию и как это цинично звучит освобождение в среду обитания. Кто определил средой обитания бродячих собак, школьные дворы , детские площадки и мусорные контейнеры. Почему тогда травят крыс. Мусорные контейнеры следует от дать им. Городские поселения это среда обитания человека, а не бродячих стай голодных и озлобленных одичавших животных регулярно загрызающих на смерть детей и стариков. Статистический учет искусанных жителей ни кто не ведет, да и обращаются за медицинской помощью не все.

Один раз во всех городах необходимо уничтожить все это поголовье. Хватит доить бюджет. Оказывайте помощь бродячим собакам за свой счет. Опять желание обобрать сирых и нищих, чтобы креативные предприниматели освоили госбюджет.

+17 / -16
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
27.09.2023, 16:48
Астрахань

спасибо за ваше мнение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С мнением не согласна!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 13:38
Новоаннинский

Можно подумать, что если собак бродячих будут сразу же усыплять, то сразу пенсионерам по ляму дадут. Бред не несите, чинуши тут же придумают, куда деньги направить, чтоб спереть побыстрее себе

+19 / -4
Ответить

Вот именно!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будь по -вашему. Пусть чиновники воруют через собачьи приюты. Только вот зачем сотни животных голодных мучить. Будьте гуманней. Усыпили хворых и освободили место в городской среде от бродячих стай инфицированных голодных псов для детей наших. Все дешевле, чем списывать на сотни бешенных собак. А сколько еще ветеринарных препаратов спишут, наши айболиты гуманисты на золотых псов . Бешенным собакам лекарства бесплатно, а больным инвалидам за деньги. Вот он гуманизм все для братьев наших меньших.

+4 / -2
Ответить
02.10.2023, 21:52
Новоаннинский

Да не дойдут до детей деньги и до собак они не доходят. Другие собаки в карман ложат.

+7 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А Вы за бюджет не беспокойтесь, там и без нас доильщиков не в проворот, Вы к нему доступа не имеете и контролировать права не имеете. Что-то покусанных не наблюдаю, а вот преступников и убийц в виде "человеков" не меряно!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вскрытие замена ремонт замков Ирина Маняхина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
02.10.2023, 15:52
Краснодар

Животных заводят и разводят люди, и ответственность должны нести люди

+8 / 0
Ответить
Ремонт электрооборудования авт Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.10.2023, 18:49
Астрахань

То бишь :"иди туда, не знаю куда, и ищи того - не знаю кого?". Так что ли, полоумная? Ты кого, чудо, найдёшь? Ты хоть подумало что написало?!" Дебилы, бл..дь".Сколько же вас в этой стране!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тебя, идиота, одномоментно усыпить, чтобы не мучался. Придурки дебильные, на провокации ведётесь. Из-за таких, как ты, и появляются бездомные собаки. Что-то тебя миллионные зарплаты депутатов не возмущают. А что они сделали для страны? Или ты тоже у кормушки, мразь? Кстати, волонтёры на свои деньги собак и содержат. И на пожертвования неравнодушных людей. А бюджет уходит на содержание маньяков и педофилов в тюрьмах. Не из них ли ты?

+7 / -3
Ответить

Так они же в тюрьмах эти педофилы и маньяки. Что-то редко встречаться стали.

Помурыжат псов в клетках месяц другой и опять отправляют к школам поближе, в привычную среду обитания, и на детские площадки в песочек гадить глистами.

По морозам будут стаи голодных псов встречать первоклашек у школы и требовать поделиться завтраками. Одного не пойму почему крыс травят , а собак выращивают. Может быть какимто ищвращенцам, которые в декло и без дела вспоминают маьяков и педофилов, нравиться смотреть на собачьи свадьбы это ведь так полезно для маленьких детей . А дети снимают эти щекотливые моменты и пересылают по друзьям подружкам. Спасибо волонтерам которые наполняют город бешенными псами. А как бешенные стаи рвут на части потерявшихся именно домашних собачек и кошек, особенно котят. Что делать волонтеры решили, что здесь их среда обитания. А вы спросили людей которые там живут, которые ночами слушают собачьи визги во время боев за кости возле мусорок.

Зато вы такие белые и пушистые, гуманисты , чистоплюйчики. Каждый выбирает себе среду и стаю вы выбрали стаю бродячих псов.

+5 / -5
Ответить
Ремонт электрооборудования авт Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.10.2023, 18:53
Астрахань

Вы абсолютно правы в своих рассуждениях, я с Вами согласен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Сами выбрали эту власть, теперь не хер возмущаться.

+8 / -15
картой
Ответить

не совсем правильно, правильно так: "сами в 1993 году решили подчиняться международным ораганам на основании конститции ст 15.4"

+4 / -5
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Благодаря этому событию ,живём сегодня свободно ,в достатке и с чувством заботы нашего правительства.

+2 / -10
Ответить

Вы совсем ку-ку, что ли?..

Или вам приплачивают за это?

+6 / 0
Ответить

Нет, верно первое предположение. Кукуха с ней распрощалась навсегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вскрытие замена ремонт замков Ирина Маняхина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
02.10.2023, 15:48
Краснодар

У Вас хороший юмор

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха - ха - ха !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Со своей НОДовской бредятиной идите в дурдом пропагандируйте.

+2 / 0
Ответить

Как же вы не исправимы в своих мышлениях:" дурдом","ку-ку"," статья".........Просто живите и наслаждайтесь свободой,миром,благополучием желают вам те,кто давно всем этим наслаждается!

+3 / 0
Ответить

А, так вы с того света, что ли, пишете? Надо же, как интересно....... Или всё-таки день открытых дверей в ПНИ? Свобода - это в смысле, вам смирительную рубашку ослабили? Мир - это чо, СВО закончилась?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Вскрытие замена ремонт замков Ирина Маняхина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
02.10.2023, 15:47
Краснодар

А нас кто спрашивал? Горбатый с Ельциным продали, с поддержкой депутатов...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Власть сегодня от Бога. У советской власти никогда не было заботы о народе,тем более л пенсионерах.

+2 / -16
Ответить

Не надо врать,экономист!

+9 / -1
Ответить

У неё кукуха улетела в дальние края. И не обещала вернуться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тёть, ты дура? В ПНИ каникулы, что ли, очередные? Или осеннее обострение? Какой бог? 21 век на дворе! Поклоняешься мифу о еврейском мальчике? Носишь символ смерти на шее? Пьёшь кровь, пожираешь плоть, целуешь кости? Так ты сатанистка и каннибалка. Лечись. Хотя ....... навряд ли поможет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Людмила Николаевна" msg_date="02.10.2023 в 12:58" msg="42677200"]Власть сегодня от Бога. У советской власти никогда не было заботы о народе,тем более л пенсионерах.

Ну на какую бы тему ни начали говорить, а все к пенсионерам свернется.У нас с коллективе был такой работник: любую тему мог свернуть на тему секса. Правда, иногда и сам признавался, что по другому и рад бы, да вот никак. ДОСТАЛИ УЖЕ ОСКОМИНУ НАБИЛИ.

0

/

-13

Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Они уже давно сами себя выбирают. Неужели Вы это до сих пор не заметили? Всеми путями. Это антинародная власть. Это антибожеская власть, так как она ничего не делает для всего общества.

+8 / -1
Ответить
Вскрытие замена ремонт замков Ирина Маняхина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
02.10.2023, 15:50
Краснодар

Не выбирают, голоса распределены в процентным отношении по партиям. Из нас делают дураков...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто её выбирал? Ты, что ли? Тогда хоть знать будем, кому всего "хорошего" пожелать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас среднедушевой доход 49,9% населения менее 19 тысяч рублей. Что с них отложишь, если восемь тысяч уйдёт на коммуналку, в Москве больше? Если берёшь кредит, то это такая кабала, что не вылезешь никогда… Цифра, которую вы назвали, — более 50% населения, способные что-то откладывать, у них лежит не более 100 тысяч рублей — большая часть — пенсионеры, которые на всякий случай гробовые кладут, потому что у детей никаких накоплений нет, еле концы с концами сводят .

+16 / -2
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
27.09.2023, 14:31
Астрахань

Спасибо за ваше мнение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2023, 19:17
Лосино-Петровский

Мне сын говорит,мол,не беспокойся ,найду деньги на похороны,займу в крайнем случае,ничего не копи. Ты девушка у меня еще в соку,может,еще и замуж выйдешь?Собакой быть не хочу,мне и так неплохо

+8 / -1
Ответить

АлевтинаПишет 27.09.2023 в 19:17
Мне сын говорит,мол,не беспокойся ,найду деньги на похороны,займу в крайнем случае,ничего не копи

А я маме всегда говорю - на похороны денег нет, зарплата маленькая. Но зато туры в Европу, на море, шубы, рестораны платная медицина - другое дело. А на гроб уж извиняйте, нема

+6 / -2
Ответить
27.09.2023, 23:27
Лосино-Петровский

Так я на другое коплю. У меня многие знакомые копейку к копейке собирают гроб овые,во всем себя ущемляя.В нашем городе многие не могут похоронить родственников: так и оставляют в морге. Родственница похоронила мать,отдав ее комнату за бесценок,сама оставшись в 10 кв.м.И писала юристу Кочеткову,написавшему,что детям не на что хоронить предков и тем приходится откладывать самим из скудной пенсии.

+8 / 0
Ответить

Что ж это за дети, не работающие, что ли? Хотя когда-то пару месяцев была вынуждена провести в Лосино-Петровском, вернее в п. Горбуша - по возвращению с работы после 20 часов трезвых видела меньше, чем пьяных

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2023, 14:23
Лосино-Петровский

Я,наоборот, пьяных очень редко вижу,не то что лет 20 назад.Зарплата в городе очень невысокая.Впрочем,и в Москве таких вакансий с низкими зарплатами немало.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

откуда такая статистика? придумала?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каких " концах" вы говорите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (264)

Зеленский назвал главное условие для вывода украинских войск из Донбасса

В интервью «Новини.LIVE» Владимир Зеленский четко дал понять: украинские войска не сдвинутся с места в Донбассе, пока Россия не сделает то же самое. По его мнению, самый простой вариант – оставить всё как есть,...

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

РФ и Украина провели очередной обмен телами погибших военных🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Вчера, 19.12.2025 года, помощник главы государства российского В. Мединский озвучил информацию о том, что в рамках стамбульских договоренностей киевскому режиму переданы тела 1 003 погибших военнослужащих ВСУ,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы