Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

«И снова Владимир Ильич не дает покоя»: Почему, а главное зачем российские власти обвиняют Ленина в разрушении России? Личное мнение.

310 дочитываний
312 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.09.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

«И снова Владимир Ильич не дает покоя»: Почему, а главное зачем российские власти обвиняют Ленина в разрушении России? Личное мнение.

Здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта 9111!


Вступление

Никак Ленин не может оставить российскую элиту в покое. О нем всегда говорят на верхах. Но зачем, почему они постоянно пытаются обвинить его в разрушении СССР? Ведь, по сути, власти сами сейчас все рушат своими руками, действиями и т.д. Не могут сознаться сами в своем поражении, нужно же на кого то перекинуть ответственность. А по факту никто из СССР не виноват, в том, что происходит сейчас в нашей стране. Ломать - не строить...

И что же говорят любители «мантры»

А говорят, что якобы наш Ленин – вождь Октябрьской революции заложил бомбу, в результате чего благодаря большевикам мы не одержали победу в Первой мировой……. Кроме того, оказывается Ленин раздарил земли и был инициатором образования всем известного государства.

«И снова Владимир Ильич не дает покоя»: Почему, а главное зачем российские власти обвиняют Ленина в разрушении России? Личное мнение.

Депутаты, как и «верхушки» пытаются не отстать и сказать свое мнение

Депутаты, как и «верхушки» пытаются не отстать и сказать свое мнение в своих антиленинских и антисоветских заявлениях.

Буквально недавно депутат единороссов Федоров Е. обвинил вождя в разрушении всей империи. Как оказалось, что Ленин для него — это враг России. Да как так, почему Вы не ищите своей вины. Зачем обвинять, того, кто уже в принципе за себя ничего не скажет и даже не сможет попытаться оправдать свои действия.

" Русское Отечество, единое, неделимое. Это принцип, на котором строилась Россия, Русь полторы тысячи лет и которые были нарушены Лениным в 17-м году".

Более того, тогда Федоров заявил, что памятники Ленину - это памятники помощникам оккупантов и интервентов, видимо он имел ввиду кайзеровскую Германию, с которой Российская империя воевала в Первую мировую войну.

«И снова Владимир Ильич не дает покоя»: Почему, а главное зачем российские власти обвиняют Ленина в разрушении России? Личное мнение.

Мнение автора

Ну что же, как мне кажется, депутат Евгений Фёдоров, как в принципе и многие другие антисоветчики во власти использует избитую и излюбленную технологию перевода стрелок на кого-то другого, пытаясь обвинить этого "кого-то другого" во всем, что происходит в современной России.

Ну и конечно же: на кого переводить, образно говоря, все стрелы этим ярым антисоветчикам? Однозначно только на большевиков, Ленина, Сталина и на всю советскую власть.

Хотелось бы конечно сказать им, что "единость и неделимость" не помешала Российской империи начать распадаться сразу же после прихода к власти Временного правительства - подчеркну, за долго до прихода большевиков к власти в октябре 1917 года.

Еще дополню, что "мину"-то на самом деле заложили не большевики во главе с Лениным, а либералы Временного правительства.

Именно они, кстати, а не большевики, свергали царя Николая II и именно они уничтожили Российскую империю, незадолго до этого клявшись в верности государю императору.

А большевикам во главе с Владимиром Ильичом Лениным, напротив, удалось собрать воедино практически все осколки бывшей Российской империи.

Да и Советский Союз разрушился вовсе не из-того, что он был создан на федеративной основе, а, в первую очередь, - из-за предательства поздней советской прозападной настроенной, либеральной "элиты" в лице Горбачева и Ельцина, идейные последователи которого до сих пор находятся во власти.

Заключение

В таких случаях, когда пытаются во всех бедах России обвинить Ленина и Сталина, всегда хочется возразить данным "господам"-антисоветчикам во власти: а посмотрите-ка, пожалуйста, лучше на себя.

В этой связи я всегда вспоминаю сказанные кинорежиссером Кареном Шахназаровым слова, которые, на мой взгляд, дают достойный ответ всем антисоветчикам во власти.

Хватит ссылаться на советское прошлое и винить во всех нынешних проблемах России большевиков, Ленина и Сталина.

За все, что ныне происходит, отвечает нынешняя политическая система и люди, которые работают в ней.

Подробнее ➤

Виноват Ленин в разрушении России????

Проголосовали: 120

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
312 комментариев
Понравилась публикация?
141 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 312
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.09.2023, 14:06
Долгопрудный

Врагов СССР и советского народа и русофобов даже обвинять не надо ,они сами признаются в своих преступлениях ,каждый раз ,когда трусливо сваливают на других ответственность за то ,что они сделали сами . Так и тем ,что они трусливо свалили на Ленина и большевиков вину за то ,что их внешние и внутренние враги после Октябрьской революции развязали Гражданскую войну ,захватили части территории Советской России ,создали на них свои отдельные Государства -они признали ,что внешние и внутренние враги большевиков этим совершили преступление перед Россией и российским народом . Точно то же самое у них и с захватом и расчленением ими СССР на их злобные антисоветско-русофобские Государства ,свалив вину за это на Ленина и коммунистов ,они признали всё это своими преступлениями перед СССР и советским народом . А Путин с его "бомбой Ленина ". восхваляет главарей убийц СССР -Горбачева и Ельцина .

+12 / -5
картой
Ответить

Восхваляет и Раздает Исконно Русские земли китайцам, норвежцам и прочим.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где он их восхвалял? Ельцын и Горбачев же не вдвоем развалили страну. Их поддерживал народ, скакуны, ельцынята того времени. Это воля народа. Народ сам разрушил свою страну дважды за сто лет.

+2 / -8
Ответить
27.09.2023, 14:30
Долгопрудный

Ну так я и написала ,что они главари убийц СССР . Сколько бы ни врала антисоветко-русофобская клика ,но она не способна доказать -как без своего "Освободителя " Горбачева ,она могла бы захватить СССР ,и поделить его между собой ,вопреки воле большинства избирателей СССР на референдуме о сохранении СССР .

+7 / -3
Ответить

Спасибо за мнение!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

статья довольно глупая, автор не рабирается в политике, скорее всего скопировал откуда то и публикует.

Ленин - враг народа, разрушил страну. А отупевший народ, навроде автора этого поста, поддержал разрушение страны не только в 1917, но и в 1991.

+5 / -12
картой
Ответить
27.09.2023, 14:45
Долгопрудный

Ленин враг вашего антисоветско-русофобского народа ,а страну ДВАЖДЫ разрушили вы . И захвати вы Россию в развязанную вами вместе с оккупантами России интервентами и немцами Гражданскую ,вы сотворили то же самое ,что сотворили и после захвата вами СССР -расчленили бы страну ,угробили ,разграбили ,ограбили бы народ ,устроили бы геноцид народа в десятки миллионов человек .

+7 / -4
Ответить

Искать поддержки завистников самой успешной в мире Великой Царской Империи, ленину удалось,судя по архивным данным современных историков.

+4 / -5
Ответить
27.09.2023, 15:15
Долгопрудный

Ну давайте ,поведайте нам , и чем же Российская Империя была лучше по развитию ,и для большинства народа ,чем СССР ? Или Вы просто зомби антисоветской пропаганды с бреднями ,что РИ производила так много продовольствия ,что излишками "весь мир кормила ", а по развитию "рванула впереди планеты всей "?

+7 / -3
Ответить

Спасибо Вам всем за высказанное мнение и комментарий. Только в семье речь идёт о том, что и нынешняя власть тоже разваливает страну 21 века. А Ленина вообще трогать не нужно. Он был, когда ещё Вас никого и в помине не было

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто же не говорит, что вот, СССР был плохой.

Мы говорим, что государственная система была неправильной и неприемлимой для человеческого общества. Государство не простояло и 70 лет. Результат - утеря территорий, войны, нищета и голод. Еще для кучи и идею сепаратизма заложили эти Ленинисты, разделили народы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так власть у американцев, мы их колония с 1993 года, колония которая подняла бунт чтобы свергнуть метрополию, разумеется они хотят нас уничтожить как народ, как нацию. Ты же думала, что американцы захватят страну и будут тебе раздавать деньги, а ты будешь лежать и ничего не делать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2023, 09:34
Долгопрудный

Ну опять ,враги СССР не способны мыслить рационально . Мне не надо вечного злобствования врагов СССР против СССР ,это стало уже вашей паранойей . Я спросила -чем РИ лучше по развитию ,и для большинства народа ,чем СССР ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что страна до этого тысячу лет стояла в руках Императора и бояр. Народ был един. Был предпринимательский класс, который смотрел за страной и вкладывал в ее развитие. А СССР развалился под руководством "народа", который хотел править страной и скакал. Территорий сколько потеряли? Разделили народы по нациям. Придумали какую то уравниловку. Еще раз повторяю уравниловка - неприемлимая система в человеческом обществе и народ сам ее отверг.

Как сказал Владимир Владимирович: "Кто не скорбит по СССР - у того нет сердца, а кто хочет восстановить его в преждем виде - у того нет мозгов."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2023, 10:35
Долгопрудный

ДА ,это ВЫ ,враги СССР и советского народа, устроили вашу антисоветскую Перестройку , захватили СССР и поделили его на ваши антисоветско-русофобские Государства . При этом САМИ признали всё это вашими преступлениями перед СССР и советским народом ,поэтому и трусливо скулите ,что вы к этому "ни при чем ", и как всегда ,свалили на других вину за то ,что вы сами сотворили . И хватит уже фальсифицировать историю и советского ,и дореволюционного периодов , включая то ,что вы выкинули из истории Февральскую революцию и то ,в каком состояния оказалась Россия при Временном правительстве .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

а совецкий народ откуда взялся ты думаешь? волшебным образом появился? это те же люди, которые жили в Российской империи. Ленинские дегенераты уничтожили класс предпринимателей. Кричали, мол власть советам. А в 90-х потомки этих же дегенератов начали скакать опять и кричать, мол хотим капитализм, хотим наживаться друг на друге, пусть у нас прявят великие американцы и сдали им страну.

+2 / -1
Ответить
28.09.2023, 09:36
Долгопрудный

Вы ,как и все враги СССР на территории СССР -за всё ХУДШЕЕ для своей страны и народа по сравнении с СССР ,включая за убогую сырьевую-импортную экономику в РИ ,и в РФ .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Самоцель автора ,как и сторонников большевизма : оболгать ,все запутать,выдать за правду желаемое в оправдания содеянного.

+5 / -8
Ответить
27.09.2023, 15:18
Долгопрудный

Учитесь ,враги Ленина ,СССР и советского народа ,весь дискуссии ,а не просто набегать с тупым злобствованием . Если не согласны со статьей -вперед ,давайте ваши аргументы ,обсудим .

+6 / -3
Ответить
27.09.2023, 15:21
Великий Новгород

Ирина, как раз сколько читаю ваши комментарии, то вижу, что с тупым злобстовованием набегаете именно вы. Так что прежде чем раздавать советы, научились бы для начала сами вести дискуссии спокойно и рассудительно.

+4 / -5
Ответить
27.09.2023, 15:26
Долгопрудный

Вот не надо вечного трусливого врагов СССР и советского народа -защита себя через нападение на других . Я не Вам задала вопрос ,что влезли позлобствовать ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2023, 15:36
Великий Новгород

Вот не надо Вашей вечной агрессии. Снова злобствуете именно Вы. Вы как раз и подтвердили мои слова своим ответом. И да, здесь общие обсуждения и комментировать может любой.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2023, 09:39
Долгопрудный

Хватит ,уже устраивать базарную склоку . В какое бы обсуждение враги СССР ни влезли ,вы всё стараетесь зафлудить .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2023, 14:55
Великий Новгород

Значит, вы можете везде агрессивно нападать, а если кто-то вам возразил, то он устроил склоку. Какая удобная позиция. Только абсолютно необъективная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 28.09.2023 в 14:55
а если кто-то вам возразил, то он устроил склоку.

Дама не в себе.

Рази энто не видно в её опусах?

Вы пытаетесь лечить сумашедшего?

раскрыть ветку (0)
29.09.2023, 03:15
Великий Новгород

Вы правы, Мар )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Нет. Читайте лучше статью

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если бы по сей день правил Ленин, то да мы тогда все сказали, кто развалил страну. Говорится о России. Депутаты винят его, а своей вины не признают. Чувствуете разницу и то я чем я пишу.

+1 / -2
Ответить

как ты юристом стала если даже конституцию не можешь прочитать?

депутаты НЕ пишут законы, они их принимают

законы пишут междунардные органы, а депутаты обязаны их принять

так решил народ в 1993 году

+2 / 0
Ответить

Я об этом не пишу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Иван, у вас сколько классов образования?

Спасибо за внимание!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами до 1991 года.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вот до чего была велика личность Ленина, что он до сих пор стоит поперёк глотки у всяких пустобрёхов.

+15 / -1
картой
Ответить

Валерий ШПишет 27.09.2023 в 14:09
Вот до чего была велика личность Ленина, что он до сих пор стоит поперёк глотки у всяких пустобрёхов.

Владимир Ильич Ленин - Жизнь надо прожить так, чтобы после смерти враги боялись твоего памятника

+7 / -3
Ответить

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ленин, как Петр 3, был поклонником Германии, поэтому решил превратить аграрную страну в промышленную, да практически за 1 день. Уничтожил все крестьянство, заморил голодом целые народы, ничего не создал, только все разрушил, что можно и нельзя.

Дурной пример оказался заразительным, для братьев по Вере.Очень жаль.....

+2 / 0
Ответить

Не многим более столетия (в 1917 году) Продкомисссия, пришедшего к власти советского режима, впервые постановила послать вооруженные продотряды для “ревизии” продуктов у “кулаков”. А уже через год с небольшим, 11 января 1919 года, Совет народных комиссаров своим декретом ввел на всей территории Советской России так называемую продразверстку. И очень скоро упоенные речами большевистских агитаторов о “земле – крестьянам” и счастливой жизни без помещиков и капиталистов, не остывшие от погромов и поджогов помещичьих усадеб крестьяне, в полной мере, почувствуют на себе заботу новой власти. И отзовутся на нее серией вооруженных восстаний.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 27.09.2023 в 18:31
Совет народных комиссаров своим декретом ввел на всей территории Советской России так называемую продразверстку.

Но продразвёрстка началась ещё при царьке Коле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 27.09.2023 в 14:35
Уничтожил все крестьянство, заморил голодом целые народы, ничего не создал, только все разрушил, что можно и нельзя.

С куриными мозгами лучше в курятнике кудахтать. А лучше вообще молчать

Есть что возразить - возразите.

Это правильнее, чем кудахтать.

Или кукарекать? 😆

+4 / 0
Ответить

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Геннадий ИвановичПишет 27.09.2023 в 22:16
С куриными мозгами лучше в курятнике кудахтать.

Вы так самокритичны, Гена! Хорошо, что ничего не говорите по теме. Берегите свои слабые мозги, а то вон уже запенились, как моча.

DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 28.09.2023 в 11:55
Вы так самокритичны, Гена! Хорошо, что ничего не говорите по теме. Берегите свои слабые мозги, а то вон уже запенились, как моча.

Как всё предсказуемо ну ни на миллиметр в развитии не продвинулись.

Столетиями одно и то же.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Переводчик Рахель&МПишет 27.09.2023 в 14:35
Ленин, как Петр 3, был поклонником Германии, поэтому решил превратить аграрную страну в промышленную, да практически за 1 день. Уничтожил все крестьянство, заморил голодом целые народы, ничего не создал, только все разрушил, что можно и нельзя.

Где вы вычитали такую чушь? Или в голове у вас каша?

+3 / 0
Ответить

Просто видимо у каждого есть своё мнение по данному вопросу.

0
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 28.09.2023 в 10:15
своё мнение

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 28.09.2023 в 10:15
своё мнение

Извращать историю, придумывать какие-то небылицы - это называется иметь свое мнение*?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 27.09.2023 в 23:44
де вы вычитали такую чушь? Или в голове у вас каша?

Бэла, кто воспитывал ваше хамство?

Переводчик Рахель&МПишет 28.09.2023 в 11:52
кто воспитывал ваше хамство?

А где вы учились? Или не учились? И в чем мое хамство? То что вы написали иначе не назовешь как чушью.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 28.09.2023 в 12:09
И в чем мое хамство?

Ваше хамство в вашем хамстве сидит.

Только Хам, то есть быдло так прикипело к нему , что уже не представляет себе жизни без него.

Это его всё!!!

Вот например ваш опус:

Бэла МихайловнаПишет 27.09.2023 в 23:44
де вы вычитали такую чушь?

Или в голове у вас каша?

Чуете ка.......к интеллектуально,

а главное уважительно и безуловно эрудировано??

Ну прям как в камере ?

раскрыть ветку (0)

МарПишет 28.09.2023 в 12:17
Ну прям как в камере

Очевидно, вы историю России изучили в камере, поскольку вы хорошо знаете, что происходит в камерах. Обычно кто там посидит, всегда с чувством превосходства спорит со всеми и требует самого уважительного отношения к себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 27.09.2023 в 23:44
Или в голове у вас каша?

А в вашей голове есть суп или гречка?

МарПишет 28.09.2023 в 12:13
А в вашей голове есть суп или гречка?

Ну, а в вашей голове наверное только мусор!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 28.09.2023 в 15:19
наверное только мусор!

Предполагаете и шьёте газетные штампы ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Ленин виноват в разрушении великой России. Эта сволочь на деньги англосаксов, замутил в России переворот.Своей сраной революцией, привёл к власти быдло, которое и сейчас продолжает обворовывать страну и людей. Это он превратил Россию в страну третьего мира. в 1914 году, Россия была на вершине. Если бы он не взбаламутил необразованный народ, сейчас страна была бы ведущей державой мира. А теперь живите и довольствуйтесь тем, чем вас кормят из ложечки воровайки олигархи.

+5 / -10
картой
Ответить

История повторилась.Не так ли?

+4 / 0
Ответить

Так вывод какой?

0
Ответить

Так не было ни какого ВЫВОоДкА, там выкидыш был

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людмила НиколаевнаПишет 27.09.2023 в 15:25
стремившаяся разделить политическую власть с царизмом.

А как история.?

У нас их десяток от всех правителей отличные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 27.09.2023 в 14:54
на деньги англосаксов, замутил в России переворот.

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 27.09.2023 в 14:54
Своей сраной революцией, привёл к власти быдло

Но есть нюанс это все произошло за долго до Октября 1917 года.

Все это было в феврале 1917 года когда к власти пришли буржуи.

Как только царь отрекся произошло все то в чем обвиняют большевиков и Ленина...рухнула Российская империя (начался парад суверенитетов), фронт развалился. УЧИТЕ ИСТОРИЮ! Это общеизвестный факт.

Ленину достались руины и он и его последователи построили на них новую Империю.

+7 / -3
Ответить

Дело в том, что Российскую империю разрушили не большевики, а либералы, которые предали своего царя и устроили в феврале 1917 года Буржуазную Революцию. И надо сказать, что поступили эти либералы подло и глупо, так как Россия в те годы участвовала в Первой Мировой войне, многие русские солдаты были на фронте, поэтому после гос.переворота в самой стране начался бардак. Ведь лозунги либералов в виде «свободы и демократии» привели к тому, что на окраинных республиках начались национальные движения, приведшие к сепаратизму. То есть, несмотря на то, что Российская империя не разделялась на этнонациональные республики, но это никак не помешало националистам крупных народов провозгласить свой суверенитет и независимость. Украину, Белоруссию, Закавказские республики создали не большевики (как это часто любит повторять Владимир Путин), а украинские, белорусские и прочие националисты, которые увидев слабость со стороны Временного Правительства, тут же стали выходит из состава России

+4 / -1
Ответить

Плохо знаете историю. Либералы мутили воду с подачи кого? и за чьи деньги. Откуда всё пошло. У вас данные со школьной скамьи. Вы верили коммунистам, вот у вас в мозгу их теория и лежит, до сих пор.

+1 / -1
Ответить

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 28.09.2023 в 11:03
Либералы мутили воду с подачи кого? и за чьи деньги. Откуда всё пошло.

Правильные вопросы! На них давно есть ответы.

Либеральная сволочь на деньги англосаксов, замутила в России переворот, свергла царя и разрушила Российскую Империю в феврале 1917 года. На момент февральской революции Ленин и большевики были не кто и звали их ни как!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 28.09.2023 в 16:59
Либеральная сволочь на деньги англосаксов, замутила в России переворот,

А ты был при получении денег?

Или ты пустобрёх без фактов?

раскрыть ветку (0)

Без ума,чести и совести.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У самых истоков всей смуты стояли большевики во главе с Лениным, которого финансировал запад под командованием англосаксов.

+2 / -1
Ответить

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 28.09.2023 в 11:06
У самых истоков всей смуты стояли большевики во главе с Лениным, которого финансировал запад под командованием англосаксов.

Не много ли вы на них валите? Февральскую революцию возглавляли либералы, крупная и средняя буржуазия, стремившаяся разделить политическую власть с царизмом. Главенствующей партией в либеральном лагере являлись кадеты, желавшие мирно провести политические реформы.

Революционно-демократический лагерь был представлен партиями социал-демократов (меньшевиками, правыми эсерами–революционерами, центристскими эсерами-революционерами, левыми эсерами–революционерами, анархистами).

Вы историю не знаете. Школьная программа вам не вправила мозги, ВЫ точно так как сейчас хохлы выдумывают свою новую историю беря из реальной истории факт и извращая его.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 28.09.2023 в 17:07
стремившаяся разделить политическую власть с царизмом.

С ученым видом знатока

Хрень нести в важном споре ?

Какую только хрень не несут вместо чтения документов.

раскрыть ветку (0)

И Вы туда же недоучка. Ленин поклялся отомстить за убийство своего брата в 1887 году, которого казнили за покушение на Александра третьего. Ему тогда говнюку было 21 год, и он уже был порядочной сволочью которая прислушивалась к своему братцу Александру, который хотел перевернуть всё с ног на голову. В школьной программе Вам только сказали мягко, якобы слова Ульянова Володи, который сказал-" Мы пойдём другим путём". Вот он с тех пор и пошёл. Первая его удачная замута была в 1905 году со священником, а потом дальше больше. Он смог и либералов всех возбудить и перессорить. Поднял такую муть в стране. Вам бы почитать полицейские сводки и все задержания Ленина на сходках, подпольщиков и на показания полицейских спецслужб Германии, где он тоже наследил при встрече с заокеанскими "товарищами". Вам никогда не дадут всей правды об этом негодяе. Надо иметь очень большие связи и выпить не одну тонну водки с нужными людьми, чтобы прикоснутся к правде. Живите с тем что вам дали в ваш мозг коммуняки и верьте в светлое будущее.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2023, 06:46
Екатеринбург

Не один Ленин был кровником Слишком много крови было пролито. Ленин это так сказать литературный вариант этой версии мести. Много крови много ненависти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Вы историю не знаете. Читайте сами, когда Ленин начал мутить воду в России и всё поймёте. Школьная программа вам вправила мозги, точно так как сейчас вправили хохлам.

+3 / -2
Ответить

Что Вы! Школьная программа '"вправила мозги" ,что ленин " самый человечный человек". Сегодня понимаем - это ложь, приказ убить Царя Николая, Второго и его детей , жены и всей его обслугой дал приказ Ленин.

+5 / 0
Ответить
28.09.2023, 18:34
Санкт-Петербург

Советская школа - это фабрика по массовому выпуску дураков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 27.09.2023 в 14:54
Эта сволочь на деньги англосаксов, замутил в России переворот.

+4 / -1
Ответить

Спасибо!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 27.09.2023 в 23:47
стремившаяся разделить политическую власть с царизмом.

Да..говоря интеллигентно "пи*бол футбольный

раскрыть ветку (0)

С помощью силы за " бугром", завистников самой передовой в мире- Великой Царской Империи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что натворил окоянный Ленин.Где же были " ум честь совесть"?

+1 / 0
Ответить

В п...е

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (312)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Россияне больше не узнают, как и на что живут депутаты и чиновники: им разрешили не отчитываться о доходах и имуществе

Вот и все, больше народ наш не будет знать как и на что живуь наши народные избранники и чиновники, правительство поддержало законопроект по которому: Ну вот мы и пришли туда куда собственно шли,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы