Яцына Дарья Васильевна
Яцына Д. В. Подписчиков: 850
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 336

Кассационная жалоба- нужда и попытка восстановить справедливость.

5 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подача кассационной жалобы является важным этапом юридической процедуры и позволяет стороне, не согласной с окончательным решением суда, обжаловать его перед вышестоящим судебным органом. Кассационная жалоба представляет собой письменное обращение в соответствующий суд с просьбой пересмотреть решение нижестоящего суда по определенным основаниям.

Основной целью подачи кассационной жалобы является выявление и исправление допущенных незаконных, субъективных или процессуальных ошибок в судебном решении. Подавая кассационную жалобу, сторона стремится установить нарушение норм действующего законодательства, ошибочное толкование правил процессуального права или неправомерное применение норм материального права, а также привлечь внимание суда к важным фактам, которые могут повлиять на окончательное решение дела.

Кассационная жалоба должна быть подготовлена в соответствии с требованиями процессуального законодательства и содержать следующие обязательные элементы: источник права, которого предлагается применить кассационному суду; ссылки на нормы материального и процессуального права, которые являются основой жалобы; анализ и критика аргументов, изложенных в решении нижестоящего суда; обоснование возражений и просьб, выдвигаемых стороной, чье право нарушено.

Подача кассационной жалобы предполагает составление квалифицированного документа, который требует глубокого юридического анализа и аргументации. При подготовке жалобы важно учесть все факты дела, проконтролировать правильность цитирования нормативных актов и представить убедительные аргументы, подтверждающие нарушение закона в предыдущем судебном решении.

Грамотно составленная кассационная жалоба является мощным инструментом защиты прав и интересов стороны, и может помочь добиться пересмотра решения суда, изменения или отмены неблагоприятного результата дела. Однако, необходимо помнить, что эффективность кассационной жалобы зависит от качества ее подготовки, а также от профессионализма и опыта писателя, знакомого с правилами процессуального и материального права.

Кассационная жалоба- нужда и попытка восстановить справедливость.

2 комментария
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Яцына Дарья Васильевна
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Многие юристы пытаются включить в апелляционную или кассационную жалобу все возможные доводы, видимо, считая, что так она будет выглядеть убедительнее. Но эффект обычно обратный. Ведь чем выше инстанция, тем меньше времени у судей. Поэтому лучше указать 3–4 самых сильных аргумента, а если остались какие-то еще доводы, то оформить их схемами или таблицами для лучшего восприятия. Еще одна распространенная ошибка судебных юристов — писать иск, апелляционную и кассационную жалобы под копирку. Но это только навредит доверителю.

0
картой
Ответить

Да согласна с вами, нужно выбирать аргументы действительно серьезные для более благоприятного исхода рассмотрения жалобы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Пишите во все инстанции – вопрос решится без суда

Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня я хочу рассказать, как получить помощь от надзорных органов и почему имеет смысл туда обращаться, чтобы защитить свои нарушенные гражданские права. Дело в том,...
02:41
Поделитесь этим видео

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы