«Работодатели должны будут обеспечивать мигрантов жильем или платить штраф, либо приостановка деятельности»: Партия власти пошла за мигрантов

201 дочитывание
127 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.10.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать
Проблема России.

Несмотря на озабоченность людей по поводу наплыва мигрантов и их совершаемых преступлений в стране, Единая Россия решила включить «зеленый свет» зарубежным «друзьям».

Планы партии власти имеют своеобразную заботу о мигрантах, теперь они хотят внести закон, который обеспечит зарубежных гостей жильем со стороны их работодателей. А если руководитель, взявший к себе мигранта откажется устроить этого работника в квартирку, общежитие или частный дом, то последствия будут для предприятия очень плохие:

  • Штраф до 500 тысяч рублей;
  • Приостановка деятельности до 90 суток.

А вот чтобы обеспечить жильем российских граждан, об этом партия власти как то не подумала.

👇Зачем нам в стране мигранты

За все существование современной России власти и Единая Россия создали в стране огромную проблему - кадровый кризис. Он произошел из-за повальной безработицы и мизерных зарплат. Крем того, свою роль сыграла и негативная демографическая ситуация.

Мигранты нашей стране нужны и это стоит признать, но то, что они творят в России нормальными словами описать нельзя. Насилие, убийства, грабежи и хулиганства в разных регионах страны происходят с участием мигрантов, где потерпевшими признаются россияне.

Потребность мигрантов надо удовлетворять с помощью четких и законодательных мер, чтобы они приезжали по вызову с учетом нужного опыта. Лишние нам в стране не нужны.

Что творят мигранты🫵🏿

Изо дня в день мигранты наводят страх на наших граждан в разных точках России, люди порой боятся в одиночку гулять и всегда сопровождают своих детей, опасаясь за жизнь и здоровье.

Мигранты в многих ситуациях чувствуют себя хозяевами и ведут себя мягко говоря аморально и неадекватно, особенно при виде женского пола. Они могут свободно нахамить женщине, а в отношении девушек распускают руки. Кроме этого, зарубежные гости прибегают к насилию детей и женщин.

Социальные сети заполнены мигрантами, которые не стесняются делать предложения интимного характера несовершеннолетним девочкам.

Помимо насилия, есть лица которые не брезгают грабить людей и совершать убийства ради наживы. В некоторых случаях используют девушек легкого поведения для шантажа и угроз.

👮🏻‍♂️Статистика от Александра Бастрыкина: видео

01:28

Александр Бастрыкин и другие руководители силовых структур уже не раз били тревогу, связанную с ростом числа преступлений от мигрантов. Но как мы с Вами видим, власти не слышат и игнорируют эти факты, но более того создают приемлимые условия для привлечения граждан из других государств.

Граждане России возмущены позицией властей 🪡

Россияне уже не раз предъявляли свои возмущения властям нашей страны, вплоть до видео обращений к президенту России Владимиру Путину. Никто не слышно простых людей и цинично продолжают вести мягкую миграционную политику внутри страны.

Я не могу представить состояние людей, чьи дети пострадали от рук мигрантов - они способны на все, поэтому не исключаю, что скоро в стране начнут творить самосуды. В некоторых обращениях наших граждан уже звучали такие угрозы в отношении мигрантов и я уверен в том, что полиция по человечески это поддержит в каких то ситуациях.

На каких основаниях можно заставить работодателя снимать жилье мигрантам работникам 😡

Исходя из предлагаемого закона Партии власти «Единая Россия», они хотят принудить работодателей предоставлять мигрантам работникам жилье за свой счет. Только на каких таких основаниях это будет делаться? Придумать закон можно любой, но он должен соответствовать другим законам и человеческим принципам равноправия.

Представьте ситуацию. Два работника работают в компании - один россиянин, а другой мигрант. Россиянину жилье не положено, а мигранту предоставили место обитание при устройстве на работу. Это будет правильно и законно? Уже можно считать нарушение норм Конституции РФ о равноправии.

Острая проблема 🌶️

С каждым днем проблема с мигрантами стремительно развивается при поддержки основной власти, что в скором времени может создать большие проблемы.

Ситуация гнева, беспорядков, массовых драк и убийств возможна в любой момент, бывает хватает одного слова или мелочного неправомерного действия чтобы создать настоящий хаос.

Вы поддерживаете Единую Россию по вопросу мигрантов?

Проголосовали: 79

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

127 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 127
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
29.09.2023, 18:27
Астрахань

Пока мигранты будут приезжать в Россию, мы не будем получать достойную оплату за свой труд. Зачем набирать обычных работяг, если предприниматель наберёт 2 за ту же зарплату. Им отпуск и выходные не нужны.

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

С этого и рождается кадровый голод и бедность

Тут читала замечательное мнение про мигрантов. Делюсь.

В поликлинике на плановом осмотре у уролога, вспомнив слова моего старшего приятеля «Простатит не за горами», я спрашиваю про профилактику молодого узбекского парня — очень интеллигентного вида, в строгом костюме под халат. Белый халат, а не традиционный цветастый узбекский чапан. Он выписывает мне направление на анализы крови, а на вопрос, не попить ли какие-то широко рекламируемые по ТВ таблетки, отвечает: «Зачем деньги тратить. Вы ешьте тыквенные семечки. Там то же самое вещество, что в таблетках».

Мы все к ним привыкли. Они везде. Это тихие, трудолюбивые и вежливые люди. И к тому времени, когда у правительства страны возникла мысль, что если не можешь препятствовать процессу, то нужно его возглавить, глубокая стихийная интеграция жителей Средней Азии в структуру общества и экономики России стала свершившимся фактом.

Источник expert.ru

+2 / -1
Ответить

У меня был совершенно противоположный опыт с врачами мигрантами, даже мычать по русски плохо у них получалось, не говоря о помощи.

+3 / 0
Ответить

Подруга рассказывала, похоже на Ваш опыт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже. Общение на уровне "моя твоя не понимай".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это исключение. И наверняка он родился в России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А мигранты будут приезжать в Россию, пока Путин у власти. Мигрантам выгодно в России. Путину выгодны мигранты (вместо русских)...

+10 / 0
Ответить
DELETE

Выгоду от этого точно кто-то имеет

Похоже, чуть ли не все службы, "ответственные" за пребывание мигрантов в РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы думаете, что этот кишлачный сброд перестанет ломиться в Россию, если Путина оттащить от президентского кресла? Да ничего подобного!

+1 / 0
Ответить

Елена, если Путин оставит приемника, то вы правы наверно. Но, независимые от Путина руководители страны - проведут свою миграционную политику.

+1 / 0
Ответить

А независмые от Путина нешто имеются?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, вы снова правы, что независимых - НЕ ВИДНО!

Это результат "работы" Путина.

Но такие всегда есть и покажутся, когда будут честные выборы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Охренеть ,русский "Иван" сам работает и сам себя хатой обеспечивает , а мигрантам жильё работодатель снимает .Вот только это приведёт к удорожанию и расплачиваться будет потребитель .Страна дураков .

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

Скоро так и рабами мигрантов станем

Позднее зажигание властей России удивительно. Все предпосылки к этой огромной волне миграции были очевидны хотя бы потому, что в мире уже существуют глобальные прецеденты. Индусы и пакистанцы, приехавшие из бывших колоний Великобритании, еще в 1960-е стали настолько массовым явлением, что породили первую волну скинхедов — изначально детям рабочих кварталов было плевать на расовую чистоту, они возмущались, что «паки» отбирают работу у их отцов и занимают целые районы этническими анклавами. Миграция арабов во Францию — следствие колониальной политики этой страны в Северной Африке, где жители владеют французским языком на уровне родного, что ускоряло их адаптацию в культурной и богатой Франции. Германия еще во времена Габсбургов увлеченно воевала с империей Османской, от этих империй уже ничего не осталось, зато на территории Германии остались многочисленные янычары, наследники которых по программе воссоединения семей до сих пор натурализуются в Дойчлянде.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, недалек тот день, когда осуществится их дозунг "ваши дети будут молиться аллаху, или умрут".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена С.Пишет 29.09.2023 в 18:33
Охренеть ,русский "Иван" сам работает и сам себя хатой обеспечивает , а мигрантам жильё работодатель снимает .Вот только это приведёт к удорожанию и расплачиваться будет потребитель .Страна дураков .

Удорожанию чего? Стройки ? У Ивана своё жильё .. Правильный закон.. Все в одном месте ..

+2 / -11
Ответить

Удорожании на конечном выходе ,тех же кв .м .У "капиталистов" по другому не бывает ,что бы отдавать и не вернуть больше .

+4 / 0
Ответить
DELETE

Оно и так все дорожает

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да у нас половина Иванов не имеет жилья и никто работодателей не обязывает их жильем обеспечивать. Дааа! Проблем с этими тварями все больше и, вместо того, чтобы эти проблемы решать, им создают уже просто тепличные условия. Давайте, лезьте, уничтожайте коренных россиян. Власть России будет вас в тухес целовать.

+3 / 0
Ответить

Жилье предоставляется на время работы. Ничего нового в этом нет. Человек заключил договор - ему оплатили дорогу, предоставили жилье. Договор закончился - освободил жилье - уехал на Родину.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы много случаев помните, когда правящая партия позаботилась о проблемах Иванов? Чему же тогда удивляетесь? Участников СВО добивают на Родине эти же мигранты, а власть не видит... Но попробуйте заикнутся об этом - фашисты, преступники, межнациональная рознь... Поэтому не стоит ждать от власти правильных решений! Это не наша власть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так то лукавый закон. Понимается двояко. Вроде бы выглядит как забота о мигрантах и их семей. А с другой стороны работодателям такой геморрой на хрен не нужен. Это получается я как предприниматель, должен покупать им жильё, или снимать его им за свой счёт и ещё и зарплату платить? Поэтому работодатель начнёт присматриваться к своим соотечественникам россиянам, да бы те имеют своё жильё.

DELETE

Будем на это надеятся

раскрыть ветку (0)

Сергей РезПишет 29.09.2023 в 18:29
игрантах и их семей. А с другой стороны работодателям такой геморрой на хрен не нужен. Это получается я как предприниматель, должен покупать им жильё, или снимать его им за свой счёт и ещё и зарплату платить? Поэтому работодатель начнёт присматриваться к своим соотечественникам россиянам, да бы те имеют своё жильё.

Вот именно.. Или русские , или плати за жильё.. Так , может, и освободимся от этой саранчи

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Затраты на "мизерную" зарплату мигрантам + съём для них жилья намного превысит дать достойную заплату своим соотечественникам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может в этом и есть смысл. Ссориться с южными не хотят, а так согласно этому закону о мигрантах все медленно и плавно начнет разваливаться само собой /работа и заработки мигрантов/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и не начнет ... То есть формально мигрант будет как бы с жильем (на бумаге, где-нибудь в резиновой квартире), может быть даже пару раз заплатят за него аренду жилья, а потом будет все как прежде.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Юрий ПинигинПишет 01.10.2023 в 18:02
Может и не начнет ... То есть формально мигрант будет как бы с жильем (на бумаге, где-нибудь в резиновой квартире), может быть даже пару раз заплатят за него аренду жилья, а потом будет все как прежде.

На законные меры, всегда найдутся антимеры...

"Строгость российских законов компенсируется их неисполнением" - классика ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Думаю, изложена самая точная интерпретация смысла законопроекта. Во-первых, если приглашаешь на работу гастарбайтеров, то делай все официально (не менее половины мигрантов оказываются у нас в стране без официального приглашения, поэтому потом оказываются на улицах в поисках любой работы). Если взял неофициально (без договора) этот факт может всплыть и автоматически за отсутствие предоставленного им жилья сразу получишь штраф (я уже не говорю про остальные риски найма без договора и соцстраховки). Во-вторых, если взял официально, то выполняй все требования ТК, да еще и жилье предоставь. Это - тот самый "геморрой", именуемый в бизнесе рисками, которые действительно для работодателя должен уравнять затраты на трудящегося мигранта и на соотечественника.

Другое дело, когда нет второго. А такое, увы, случается не так уж редко. В этом случае действительно мигранты поймут свою незаменимость и будут требовать очень высокие зарплаты (что по факту и происходит). Не стоит думать, что им сейчас платят копейки. Я уже упоминал в своих комментариях ошеломляющую информацию от своего знакомого, выполняющего уже не первое десятилетие земельные и строительные работы. В этом году ему не удалось договориться ни с одним мигрантом для работы на арендуемой дорожно-строительной технике. Причина - меньше, чем за 4500 р./день никто из них не соглашался работать. Причем эту зарплату они требовали независимо от того, была работа или нет, и при непременном условии 8-часового рабочего дня при минимум одном выходном дне в неделю. Закономерный вопрос о претендентах из местных граждан остался без ответа: за несколько месяцев никто из соотечественников не заинтересовался соответствующей вакансией. Основная мотивация: лучше я буду гарантированно получать 40 - 50 тыс. р. в месяц за отсидку на работе, чем соглашусь на рискованное предприятие, сулящее за один строительный сезон 2 - 3 летнюю зарплату.

Вот в силу такой ситуации совершенно справедливо предположение о том, что новация депутатов приведет к росту стоимости работ, к которым привлекают мигрантов, причем не только строительных.

Не могу согласиться с автором публикации в той части, что проблему создала нынешняя правящая партия "Единая Россия". Скорее правы те участники дискуссии, кто обвиняет руководство страны в невнимании к международному опыту использования трудовой миграции в Великобритании, Франции, ФРГ и других странах. Кстати, это относится и к руководству КПСС в поздний советский период, когда мы познакомились со строителями из Турции, Югославии, Вьетнама и других "братских" стран. Стоит напомнить, как обострявшуюся проблему нехватки трудовых ресурсов решали с помощью студенческих стройотрядов (они не только лес валили и БАМ строили, но и в городах трамвайные пути ремонтировали), путем поголовного направления студентов 2-го курса (и не только их) на сбор урожая в "подшефные" колхозы и совхозы. В конце 1980-х появилась проблема "лимиты", когда жители крупных городов начали стонать от роста преступности приезжавших на заработки соотечественников из окрестных областей. Так что "Единая Россия" виновата только в том, что ее усилия по решению проблем рынка труда оказались не более успешными, чем у предшественников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Чем больше обязанностей будет наложено на работодателей, тем меньше мигрантов будет приезжать. Понятно же и ежику.

DELETE

Не всем это понятно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 29.09.2023 в 20:47
Чем больше обязанностей будет наложено на работодателей, тем меньше мигрантов будет приезжать. Понятно же и ежику.

Они без этого не горят желанием ехать в Россию.

_

Доллар по 100 рублей свёл их заработки к уровню домашних доходов, поборы и беспредел со стороны полиции и массовое понуждение к получению гражданства РФ и отправке на СВО приведут к тому, что нам станут завозить совсем других мигрантов, не с Центральной Азии, а с юго-востока, из Индии и Пакистана без виз.

_

Вот тогда будет беда. С новыми мигрантами у нас нет общего прошлого СССР, нас с ними ничего не связывает.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 00:24
Они без этого не горят желанием ехать в Россию.

Оно и видно, уже миллионы здесь .. Пусть валят из России скорее ..

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 00:24
_

Доллар по 100 рублей свёл их заработки к уровню домашних доходов, поборы и беспредел со стороны полиции и массовое понуждение к получению гражданства РФ и отправке на СВО приведут к тому, что нам станут завозить совсем других мигрантов, не с Центральной Азии, а с юго-востока, из Индии и Пакистана без виз.

И какой же беспредел, что их проверяют и сажают преступников? Да.. это беспредел ))Не поняла, кого там принуждают к гражданству, Вы не заболели? Это они стремятся его получить и плодятся за мат капитал..

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 00:24
и отправке на СВО

Ух, ты.. На СВО не хотят, а гражданство хотят , мат. капитал , субсидии ..

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 00:24
нам станут завозить совсем других мигрантов, не с Центральной Азии, а с юго-востока, из Индии и Пакистана без виз.

Хуже узбеков и таджиков никого нет.. И Ваши сказки уже не страшны. после них..

+6 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 30.09.2023 в 01:03
Не поняла, кого там принуждают к гражданству, Вы не заболели? Это они стремятся его получить и плодятся за мат капитал..

Поезжайте на Сахарова в любой приёмный день и постойте пять минут в очереди у вертушки: вы услышите, как каждому мигранту сотрудники центра предлагают получить гражданство России.

_

А того, кто заинтересовался, отводят и начинают рассказывать все прелести нового статуса. Их зомбируют и гипнотизируют буквально, хотя большинство сразу отказывается и отходят.

_

Теперь их всех обзванивают ежедневно тысячами, предлагая гражданство и обещая им все блага новоприобретённого статуса. Мигранты не желают приобретать гражданство сейчас вообще.

_

Они справедливо опасаются отправки на СВО. А это смерть или тюрьма минимум на 10 лет для каждого узбека, кыргыза...

Соглашаются лишь отмороженные и безбашенные оторвяги, которые уверены, что выживут и вернутся сюда героями, будут резать и бить русских уже по праву героя, безнаказанно и заслуженно.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 01:18
Поезжайте на Сахарова в любой приёмный день и постойте пять минут в очереди у вертушки: вы услышите, как каждому мигранту сотрудники центра предлагают получить гражданство России.

Ну.. может у вас только .. Местная мигранционка ..

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 01:18
Теперь их всех обзванивают ежедневно тысячами, предлагая гражданство и обещая им все блага новоприобретённого статуса. Мигранты не желают приобретать гражданство сейчас вообще.

Если только у вас. У нас нет такого , работникам по фиг .

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 01:18
Они справедливо опасаются отправки на СВО. А это смерть или тюрьма минимум на 10 лет для каждого узбека, кыргыза...

Вы сами себе противоречите.. Если гражданство- то суды другой страны по фиг.. Это касается добровольцев и не граждан, как раз..

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 01:18
Соглашаются лишь отмороженные и безбашенные оторвяги, которые уверены, что выживут и вернутся сюда героями, будут резать и бить русских уже по праву героя, безнаказанно и заслуженно.

Вы всех опросили или сказки Шахерезады начинаются?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 30.09.2023 в 13:01
Вы сами себе противоречите.. Если гражданство- то суды другой страны по фиг.. Это касается добровольцев и не граждан, как раз..

Не по фиг. Они же остаются гражданами своей страны. У них двойное гражданство и отвечают они перед законами двух государств.

_

Деяние, не признаваемое в России преступлением, признаётся преступлением у них на родине. А вскоре будет признано и во всём мире. Потом при выезде за границу этих людей будут арестовывать и отправлять в трибунал.

раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 13:08
Не по фиг. Они же остаются гражданами своей страны. У них двойное гражданство и отвечают они перед законами двух государств.

ВЫ ТОЧНО ЮРИСТ?

Двойное гражданство предполагает наличие паспортов обеих государств. Когда у человека на руках будут эти документы, то он вправе сам решать в какой армии ему проходить службу, в какой стране регистрировать брак и так далее.

Существование двойного гражданства имеет место, если между государствами заключены соответствующие соглашения на международном уровне. На сегодняшний день РФ и Республика Узбекистан подписанных документов не имеют.

Что касается второго гражданства, то оно предполагает оформление иностранного паспорта, без условий заключения официального соглашения. При таком раскладе существует ряд сложностей в плане прохождения службы в армии. Все лица, подлежащие призыву в армию, в случае получения второго гражданства, призываются сразу в двух странах. Это говорит о том, что, являясь гражданами этих государств, им вменяется в обязанность исполнение норм законодательства, и они могут быть призваны на воинскую службу дважды, так как каждая страна вправе предписать выполнение своих требований. На данный момент соглашение о двойном гражданстве Россия заключила с Таджикистаном и Туркменией.  Законодательство Узбекистана двойное гражданство не предусматривает.

Могут ли граждане Узбекистана иметь второе гражданство

Тема второго гражданства в Узбекистане до сих пор остается актуальной. Стоит заметить, что на сегодняшний день узбеки не могут иметь ни второго, ни двойного гражданства.

Если у узбека имеется два паспорта, то по закону он стоит перед выбором: документ какой страны ему оставить, а от какого отказаться.

Если житель Узбекистана решил получить паспорт РФ, то в соответствии с законодательством  Узбекистана, в его обязанности вменяется обращение в посольство своей страны .

На руках у гражданина Узбекистана останется паспорт гражданина России, который будет служить основным документом, удостоверяющим его личность.

На основании официального договора определен перечень государств, с которыми допускается оформление двойного гражданства. Что касается Узбекистана, то эта страна в данный перечень не входит.

Из этого следует, что получение двойного гражданства России и Узбекистана по закону запрещено. Кроме того, второго гражданства также придется лишиться.

Узбекские граждане, ходатайствующие о гражданстве России, обязаны выйти из узбекского.

И ВООБЩЕ, какого понесёт того же узбека в Узбекистан , если он там, как по ВАШЕМУ мнению , будет там арестован? Хотя такого не может быть вообще

Что касается таджиков Вы бы с юристами обсудили это ..Двойное гражданство у таджиков

Освобождает ли меня от мобилизации факт наличия двойного гражданства?

Нет. Таджикское или иное гражданство не избавит вас от службы.

А если я уже служил в Таджикистане? Придется ли мне заново служить в России?

Между Россией и Таджикистаном существует соглашение о взаимном признании прохождения военной службы.

Однако в данной ситуации оно не поможет. Обязательная военная служба (срочная) и мобилизация – это разные понятия.

В случае мобилизации призывают и тех, кто уже прошел срочную военную службу.

Для граждан Таджикистана существует уголовная ответственность за участие в военных конфликтах на территории других стран. Если я заключу контракт, привлекут ли меня к ответственности на родине?

Нет, данное правило не распространяется на лиц с двойным гражданством. Согласно ст. 6 ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» гражданин РФ, имеющий также иное гражданство, в подобной ситуации будет рассматриваться только как гражданин РФ.

Двойное гражданство и военкомат

Военкомат имеет законное право призывать на службу тех граждан, кто имеет двойное гражданство, причем, независимо от того, служил ли этот гражданин в армии другой страны или нет.

Исключение касается лишь граждан Таджикистана, страной, с которой сохранилась особая договоренность относительно прохождения воинской службы. Те граждане, кто уже был в армии в этой стране могут не опасаться быть призванными в РФ.

К остальным же, в том числе и молодым гражданам Таджикистана, кто не успел отдать свой воинский долг в своей стране, военкомат может, в соответствии с законом, принять суровые меры и считать их уклонистами, в случае неприбытия по повестке на призывной пункт.

К службе в российской армии по контракту могут быть допущены граждане с двойным гражданством и имеющие категорию А, то есть служба без ограничений. Это может быть и категория Б с незначительными отклонениями здоровья (как аллергия, например) с рекомендациями к службе в определенном роде войск

И ОПЯТЬ ЖЕ, КАКОГО ПОНЕСЁТ ( к примеру) ТОГО, КТО пошёл по контракту, если он гражданин РОССИИ в другую республику, если его там могут наказать за это? Вы такой бред несёте, что .. жуть))

Иметь двойное гражданство разрешено только с Таджикистаном и там с Россией . по соглашению сторон..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 01:18
_

Теперь их всех обзванивают ежедневно тысячами, предлагая гражданство и обещая им все блага новоприобретённого статуса. Мигранты не желают приобретать гражданство сейчас вообще.

Это расходится с мнением ДУМЫ Может там у вас пора разобраться с коррупцией ? Это и движет ими ..

Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов заявил, что наведение порядка в миграционной политике требует оперативного принятия радикальных решений.

Президент РФ Владимир Путин своим указом внес изменения в госпрограмму переселения соотечественников. Отныне прием заявлений на участие в ней от соотечественников за пределами РФ будет проводиться при условии владения ими русским языком.

"Давно назревшая корректива, удивительно, что такое требование изначально не было внесено в программу. И хотя сделан шаг в верном направлении, он не решает всех вопросов. Так, для участия в переселенческой программе владение русским языком можно будет подтвердить рядом документов об образовании. Между тем, фабрикация всякого рода филькиных грамот для претендентов на гражданство давно стала многомиллиардным бизнесом. Чем больше станет документов, тем больше подорожает паспорт", – подчеркнул парламентарий.

Сергей Миронов отметил, что начиная с 2000 года российский паспорт получили почти миллион уроженцев Таджикистана, в настоящее время гражданами РФ ежедневно становятся свыше 500 жителей этой страны.

"Кому выгоден этот конвейер, кроме взяточников из миграционной службы и коммерческих контор, которые стряпают всевозможные бумажки? Им-то плевать на последствия массовой паспортизации, но у нас перед глазами печальный опыт Франции, Бельгии, других стран, где меры по стимуляции рождаемости вкупе с массовой миграцией принесли неожиданные результаты. Мы тратим бюджетные триллионы и вносим инициативы по решению демографических проблем не для того, чтобы завтра у нас появились подобия брюссельского Моленбека или 10-го округа Парижа", – отметил политик.

Он считает целесообразным приостановить договор о двойном гражданстве между РФ и Таджикистаном, который поощряет приток жителей этой страны в Россию.

"Никто из россиян не стремится переезжать в Душанбе. Зачем России одностороннее соглашение, не отвечающее нашим интересам? Кстати, это единственный действующий договор такого рода. Другую меру я уже предлагал – мораторий на предоставление гражданства РФ выходцам из Таджикистана. Давайте сначала примем людей русской культуры, а потом посмотрим, кто и в каком количестве нам еще нужен", – заключил Сергей Миронов.

Сейчас ужесточили правила получения гражданства , как раз.. Вы , как юрист, разберитесь , ПОЧЕМУ У ВАС там принуждают получать гражданство ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 14:14
У нас там это в Российской Федерации. А именно в Многофункциональном миграционном центре города Москвы в Сахарово, например. И такая ситуация везде в стране, поскольку это государственная политика.

А одном миграционном центре .. А ВЫ тоже там получили гражданство или сидите там все дни и фиксируете их призывы ?

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 14:14
И такая ситуация везде в стране, поскольку это государственная политика.

Бред сивого мерина ..С чего Вы решили , что ваши бла, бла- имеют силу?

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 14:14
И не следует копипастить огромные тексты, которые никто читать не станет.

Вообще- то , ЭТО ЗАКОН ДВУХ СТРАН, узбеки не могут иметь двойное гражданство и ВАМ, как , типа- юристу ,стыдно этого не знать и вводить людей в заблуждение.. Поэтому все ваши бла, бла- лживы и не понятно с какой целью Вы пудрите людям мозги.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 14:14
И не спрашивайте меня о том, кто я - юрист или программист.

Вы - никто и звать вас никак. У вас нет ни имени, ни фамилии, ни отца, ни матери, ни родины, ни флага, ни нации, ни профессии, ни образования...

Чего? Это что за истерика ника, посаженного в ЛУЖУ ?

Хватит здесь брехать и не понятно какую цель преследовать на сайте..

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 14:14
Вы - никто и вас нет. Ваше мнение безразлично людям.

Я же не вам отвечаю, а пишу, чтобы люди понимали всю пагубность и ущербность распространяемой вами пропаганды.

Ты там не зазвездился, СЕБЯ считать всеми людьми? Разве что, в палате с Наполеонами и Николаями )))Ишь, как тебя засосало , что тебя носом в твою брехню ткнули, у тебя узбеки с двойным гражданством оказались, что нарушение закона как в России, так и в Узбекистане и поэтому твои сказки насчёт срока там- разбились о закон)) А ты думал, все проглотят твой бред? Зря.. Сиди в луже и не высовывайся , сними над ником- ЮРИСТ , не позорь их ..

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 14:14
а пишу, чтобы люди понимали всю пагубность и ущербность распространяемой вами пропаганды.

Ахах)) Пропаганда чего? ЗАКОНА ? Ну ты и смешарик)))

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 14:14
И мне это удаётся весьма неплохо. Здесь у меня больше сторонников, чем у вас, в сотню раз.

_

Ага, мечтай , Наполеон)) Сторонников чего, твоей брехни что ли? )) Похвально)) Не, дружок, здесь больше тех, кто вас готов выгнать из России и чем скорее, тем лучше.. Не плохо удаётся врать , не спорю, пока ЗАКОНЫ не прочитают и все твои бла,бла- не разнесут )))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 13:08
Не по фиг. Они же остаются гражданами своей страны. У них двойное гражданство и отвечают они перед законами двух государств.

А теперь скажите- У НИХ, это кого ? Здесь речь про таджиков , у них нет такого , есть соглашение с Россией и узбеков, которые не могут иметь двойное гражданство по закону УЗБЕКИСТАНА И РОССИИ,. Ты о ком здесь речь ведёшь - то?

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 13:08
Деяние, не признаваемое в России преступлением, признаётся преступлением у них на родине. А вскоре будет признано и во всём мире. Потом при выезде за границу этих людей будут арестовывать и отправлять в трибунал.

Бла, бла, очередной бред больной фантазии.. Кого их, кто не имеет права иметь двойное гражданство? Во, смешарик )))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 14:14
И не следует копипастить огромные тексты, которые никто читать не станет.

Да я Вам облегчила задачу, выделила чёрным то, что Вас сажает в лужу- УЗБЕКИ не могут иметь двойное гражданство)) Особо- одарённый " юрист" это хоть смог осилить?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер Нематович Вы вроде бы умный человек.Юрист.Почему бы для мигрантов не ввести такой закон как в Эмиратах.Если не знаете....Жить в определенных местах за городом.В вагончиках и т.д.Никаких жен и родственников.Никаких рождений отпрысков.Если не дай бог какие приставания к местному населению особенно к женщинам то депортация или привлечения к уголовке.З/п достойная для них в их странах ну и т.д.Почему это нельзя сделать у нас или чего не хватает(наверное ума).Короче говоря работай и получай деньги и ВСЕ.ВСЕ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

"....хотите Ford, Audi, VW за 1.5 млн. руб. - идите и голосуйте против Путина".

Ну сейчас то голосу, не голосуй, всё равно получите........ того же. Голосование ничего уже давным-давно не решает, нужны совсем другие методы......

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

"..вставай на смертный бой....с проклятою ордой.."

Да уж более 20 лет с диванов встать не могут. Вы думаете в нашей стране это возможно ? Что-то не верится (это Вам не Украина).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_8414286Пишет 01.10.2023 в 14:52
Вы думаете в нашей стране это возможно ? Что-то не верится

Мне верится. В последний раз надо поверить и сделать этот последний бой, потом всё - конец стране, не будет России.

_

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

ОльгаПишет 30.09.2023 в 01:03
ряют и сажают преступников? Да.. это беспредел ))Не поняла, кого там принуждают к гражданству, Вы не заболели? Это они стремятся его получить и плодятся за мат капитал..

Тут вы неправы. Сейчас им говорят так - чтобы получить российское гражданство, вы должны отказаться от своего первого. Это мне несколько таджиков-таксистов рассказывали. Они, конечно, все отказались.

+1 / 0
Ответить
DELETE

МираПишет 01.10.2023 в 00:29
Сейчас им говорят так - чтобы получить российское гражданство, вы должны отказаться от своего первого.

Это неважно, всё равно для своей страны, откуда они родом, эти люди остаются преступниками в случае вербовки на СВО.

_

И если они приедут к своей семье, родителям, не зная об этом (а от них это тщательно скрывают), то они отправятся в тюрьму минимум на 10 лет, а ещё их могут выдать Украине, там их отправят на пожизненное лишение свободы.

раскрыть ветку (0)

МираПишет 01.10.2023 в 00:29
Тут вы неправы. Сейчас им говорят так - чтобы получить российское гражданство, вы должны отказаться от своего первого. Это мне несколько таджиков-таксистов рассказывали. Они, конечно, все отказались.

Непонятно написала - они отказались конечно не от своего гражданства, они отказались приниматт российское на таких условиях. Они приезжают сюда зарабатывать, а не жить навсегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 00:24
Пакистана

Кстати , знаю одного оттуда.. Он принял гражданство , получил высшее, женился .. Нормальный парень , культурный , умный.. Ну ни разу не видела такого узбека , все грязные и кричащие..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 00:24
у нас нет общего прошлого СССР, нас с ними ничего не связывает.
Ну, да .. Нет памяти , когда они выгоняли русских из своих республик , убивали, грабили , насиловали , отнимали жильё и выгоняли с криками - пошли вон, русские .. А теперь всё это вспоминается , когда они делают тоже самое в России.. Такое прошлое , просто восторг..

+4 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 30.09.2023 в 13:11
когда они выгоняли русских из своих республик

А вы не задумывались почему это происходило?

DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 30.09.2023 в 13:16
А вы не задумывались почему это происходило?

Рефлексия - это не про них, к сожалению.

раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 30.09.2023 в 13:16
А вы не задумывались почему это происходило?

Конечно, искусственно создано , но ОНИ ЖЕ гнали сами и с ненавистью к русским..

Кукловоды были извне.. Освободились от России .. Теперь, как побитые шакалы едут сюда и творят тоже самое.. Хотя только при России получили знания и культуру... А теперь скатились обратно к овцам и на их уровень.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 13:35
Рефлексия - это не про них, к сожалению.

А Вы узбек?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 00:24
С новыми мигрантами у нас нет общего прошлого СССР, нас с ними ничего не связывает.

Конечно нет общего прошлого, и хорошо. Это значит, что ни их родители ни они сами не участвовали в травле русского населения в 90-ые и до сих пор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.09.2023, 20:33
Кострома

1.Целеполагание разное?

2.400000 абортов в год и 4,5 млн.НЕ рожавших женщин?

3.НО 20партий НИКАК НЕ додумаются о решении демографической проблемы?

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE

Вы думаете у них хватит ума решить такую сложную проблему?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (127)

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Встречай, столица, новых "мегаспециалистов - академиков-мастеров" всего и вся

Ну, сейчас, кааак рванёт наука-экономика, завтра Китай обгоним и в другую галактику полетим... Илон, делай скорее ракету, пора переселяться, всё равно коренное население вытеснят...
00:14
Поделитесь этим видео

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы