Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480102

«Халатность и разгильдяйство» – Путин назвал причины трагедии в Кемерове

5 дочитываний
3 050 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На совещании по ликвидации последствий пожара в Кемерове, где погибли более 60 человек, президент России Владимир Путин назвал причины трагедии и потребовал от СК дать оценку действиям всех ответственных должностных лиц, передает «Интерфакс».

«Что у нас происходит, это ведь не боевые действия, не выброс метана на шахте неожиданный. Люди пришли отдыхать, дети. Мы говорим о демографии и теряем столько людей из-за чего? - Из-за преступной халатности, из-за разгильдяйства», - сказал Владимир Путин.

Он также выразил соболезнования родным и близким погибших, начав совещание с минуты молчания.

«Нужно дать правовую оценку действиям каждого должностного лица. Без денег справку нельзя получить, а за деньги все, что угодно подпишут», - сказал президент.

Появилось видео момента возникновения пожара в ТЦ в Кемерове

Число жертв при пожаре в Кемерове возросло до 64 человек

3 050 комментариев
Понравилась публикация?
4 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3050
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Так пусть зажравшегося и зарвавшегося губернатора Тулеева к ответственности по всей строгости закона.

Сказать красиво, не значит сделать -сказочник!

+96 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме Тулеева ответственные лица есть. То такой трагедии - если трясти - практически чиновники все замазаны.

+120 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 27.03.2018 в 08:12
губернатора Тулеева к ответственности по всей строгости закона

И мэра города тоже! Думаю, что оба не "пострадают" , найдутся стрелочники. Порядочные люди сразу же подали бы в отставку! Хотя порядочность чиновников это из области фантастики.

+149 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.03.2018 в 08:36

И мэра города тоже! Думаю, что оба не "пострадают" , найдутся стрелочники. Порядочные люди сразу же подали бы в отставку! Хотя порядочность чиновников это из области фантастики.

Все местное правительство еще вчера сложило полномочия. Кто то уже летит за рубеж наверное.

+74 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тулеева и так уберут. Но он тут ни при чем

раскрыть ветку (0)

но распустил чинушь тулеев, все как то забывают как после двух подряд аварий на шахтах тулеев с пуликовским сцепились

+46 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

не рассказывайте это нам жителям кемеровской области, эксперты зауральские

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 лет не прошло как сгорела "Хромая лошадь". Думаю все повторится и с "Зимней вишней"

В связи с инцидентом был уволен ряд должностных лиц и чиновников пожарного надзора, а Правительство Пермского края в полном составе сложило с себя полномочия.

Непосредственно в ходе пожара и сразу после него, в результате ожогов, отравления высокотоксичным дымом и давки погибли 111 человек. В последующие дни в больницах умерло ещё 45 человек.

К уголовной ответственности привлечены восемь человек: соучредитель кафе Анатолий Зак, исполнительный директор Светлана Ефремова, арт-директор Олег Феткулов — обвинены в преступлении по ч. 3 ст. 238 УК РФ. Устроители пиротехнического шоу Игорь и Сергей Дербеневы — по ст. 218 УК РФ. Бывший главный государственный инспектор Пермского края по пожарному надзору Владимир Мухутдинов — по ст. 285 УК РФ, инспекторы госпожарнадзора по Пермскому краю Дмитрий Росляков и Наталья Прокопьева — по ч. 3 ст. 293 УК РФ. Обвиняемый Константин Мрыхин объявлен в международный розыск.

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы он сказал, почему при его руководстве стало столько аварий на транспорте, предприятиях и т.п. из-за разгильдяйства и халатности. Почему руководители ведомств и производств стали халатно относится к своим обязанностям? Не потому ли, что руководители министерств сквозь пальцы смотрят на все эти безобразия, а руководители производств чувствуют себя безнаказанными. Раньше на производствах были ответственные за безопасность, которые следили за выполнением норм безопасности и несли за это ответственность, вплоть до уголовной. Где они теперь? Сократили в целях экономии. Вот и пожинаем плоды разгильдяйства самих руководителей страны, которым абсолютно всё равно, что происходит в стране, лишь бы им было хорошо.

+105 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый думает о своей наживе, а о жизни людей в последнюю очередь.

+75 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как горело так и пролжает гореть по всей стране

+59 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья викторовнаПишет 27.03.2018 в 09:52
а как горело так и пролжает гореть по всей стране

Посмотрим - лето скоро. Сделали выводы какие-нибудь или опять Путин с Медведевым комедию на лесных пожарах ломать будут на пару.

+61 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да причем здесь Тулеев , если все эти надзоры пожарные ,санэпид и другие ничего не делают ,только тупо сдирают штрафы и берут откаты за приемку зданий, Вся система прогнила любого инспектора интересуют только деньги. Законы принимаются тупые и бездумные, и все что пишутся направлены только на одно штраф! А где штраф там и взятка.

+59 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да просто раньше скрывалось больше! А ответственные есть на предприятиях, например, инженеры по охране труда (как я), только не все от них зависит. При обнаружении неисправности пожарной сигнализации я могу только вызвать ремонтников, а уж когда они приедут и отремонтируют это уже не от меня зависит. Вот все тут кричат о том, что виновато руководство - города, области, страны, а персонал, заперший детей и сбежавший не виноват??????? Свои шкуры спасли, а дети там остались. Что ж их никто не винит????

+65 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и сейчас ответственные имеются ,вот только бесплатно никто не будет выполнять эти обязанности. Сокращают специалистов ,а набирают руководящий состав. У нас в крае много таких примеров . Как пришел Владимиров и вместе с собой привел своих северных оленей пошел везде бардак. Все что было налажено годами "оленеводы" разрушают ,а дел нет все друзья и родственники.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 27.03.2018 в 10:05
Да причем здесь Тулеев

Не знаю как сейчас - но раньше, даже вопрос по строительству АЗС это губернаторский уровень, имеется ввиду взятка - лично в руки.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 27.03.2018 в 10:09
А ответственные есть на предприятиях, например, инженеры по охране труда (как я)

Не надо вот сейчас о инженерах по охране. Пару слов не понравившихся руководству и вы вместе с безопасностью ищете работу. Сидите деньги получаете за безобразия, так хотя продолжайте сидеть и молчать.

+42 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше и Советская власть была! А потом проголосовали за капитализм-вот и получите! :(

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обострение внутривидовой борьбы при сокращении кормовой базы... :)

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губернатор отвечает за всё, что происходит в области,

+55 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Арестовали того, кто пожарную сигнализацию отключил, а как помогла бы эта сигнализация тем, кто был закрыт наглухо в кинотеатре ? Всех сбежавших сотрудников и бросивших детей умирать надо наказывать.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нажо выше брать.Кто у нас министры, чем они занимаются, что контролируют, за что отвечают??? Почему не сделали выводы из пожара в "России"? Путин подбирает себе команду, все нижестоящие свои команды. Единственый шаг Медведева то, что он уволил Кудрина. Парадокс: говорим, что запад против России, а министр которого на западе называют лучшим несколько лет "тихо" работал и до сих пор всех учит! Чубайс который все разваливает скоро миллиардером будет....

+16 / 0
Ответить

Очень хочется Чубайсу вручить мои ваучеры взамен "Волги" и + облапошивания народа. Вопрос почему у власти? На кого работает? Путин молчит видимо хороший давний друг. Другие давно ушли, попрыгали с балконов... ан друг без зазрения совести живет. Извините накипело.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.03.2018, 10:44
Санкт-Петербург

Это верно, только что все в Тулеева вцепились. Это есть результат стиля и методов работы всей властной вертикали.

Кто создавал МЧС? Шойгу. Кто потворствует безответственности и разгильдяйству , это то о чём говорит Путин - Бастрыкин. Пучков став руководителем МЧС, что изменил ? А теперь смотрим, кто их назначил? - Путин Владимир Владимирович, который никакой ответственности ни за что не несёт. Не верите? - так посмотрите текст Конституции РФ и попробуйте в тексте найти слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Если Конституция для вас не документ, почитайте соответствующие должностные регламенты. Начните с Регламента Президента. И вы узнаете, что у нас в стране НИКТО НИ ЗА ЧТО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ. Ни за действия, ни за бездействие, ни за отложенный результат, коим и является эта трагедия.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если бы и несли, кто с них будет спрашивать, народ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ПавловичПишет 27.03.2018 в 10:23
Раньше и Советская власть была! А потом проголосовали за капитализм-вот и получите!

Никто не голосовал за капитализм посмотрите здесь yandex.ru

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

кокаов поп, таков приход .Система работает как насос и деньги снизу передаются на самый верх.Вы что вчера родились?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пожинаем пложы рыночной экономики, в которой деньги праваят миром... Есть деньги - плевать на закон! Рыночные отношение.... и никто не собирается в России менять ситуацию...разложение человеческих душ рыночными отношениями уже привели нас на дно, а ниже только дорога в ад....

раскрыть ветку (0)

А в первую очередь, путин пусть с себя спросит, все ли он сделал для того , что бы такого не случалось?

Но он как раз сделал все, что бы такие чп происходили повсеместно!

Коррупции ура!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

президент отвечает за все, что происходит в стране.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело не в Тулееве, а в системе. Аман Тулеев в 90-е годы, единственный, кто защищал шахтеров (простых людей). Вспомните об этом, если Вы тогда были на этом свете.

И в этом центре также погибла его племянница.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тулеев - хороший человек.

раскрыть ветку (0)

Если губернатор отвечает за область, то президент - за страну, согласно Вашей логике, Татьяна... Когда случайность повторяется - это становится системой НАЖИВЫ, которая определяется алчностью, бессовестностью и безнаказанностью.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не то чтобы в последнюю, а вообще не думают. Вчера один в передаче заявил "Бизнесмены должны соблюдать меры пожарной безопасности, во -первых чтобы не сесть за решётку, а во-вторых, чтобы обеспечить безопасность людей!". Т.е. не стесняясь на всю страну во-первых своя шкура, а уж потом эти, как их там,люди.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. Тулеев - хороший, а система прогнила. Просто агнец невинный. Всё здесь с его подачи. Первый хапуга, всех своих чинуш на 200е крузаки посадил, а пенсионерам по 100 рублей к пенсии добавляет - барин наш. Шахтёров в шахтах заживо хоронит. Система прогнила, а он-то кто тогда в этой системе - главный гнойник.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь даже филиал банка не может открыться без лапы

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу согласиться с Вашей речью, ..... о людях НЕ в какую очередь и НЕ кто не думает.......

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь,инженер по охране труда-должность чисто номинальная,ничего не решающая,так,чисто для мебели.ведь есть работодатели,хозяева,которым глубоко фиолетово на вас и безопасность,если речь пойдет о снижении объемов или прибыли.Вы еще профсоюзы вспомните...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Тулеев за все ТРК страны будет отвечать или как? Все акты о пригодности подписываются за деньги, и не только в Кемерово - в каждом городе! Россия погрязла в КОРРУПЦИИ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая ситуация в каждом ТРК, в каждом городе, за них Тулеев не ответит! Россия погрязла в коррупции!!! В Челябинске 74ru проверила после трагедии все ТРК, и во всех -те же закрытые двери, и нет выхода, значит, всё хорошо до поры до времени...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно))) потому что это индивидуальные предприниматели,миллиардеры им все можно. А бюджетные учреждения уже проверять начали ,производства чем по полной.Я не говорю ,что это не правильно, но как всегда крайних ищут.Типа такие сякие ,красную линию на край сцены не наклеили, или огнетушителя не хватает , а денег целевых на улучшение пожарной безопасности как не было так и не будет, а у бюджетных учреждениях доходов таких как ТЦ не было.ПРОТИВНО И ОБИДНО((

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2018, 22:52
Санкт-Петербург

Он уже подал в отставку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корень всего этого скотская буржуазно-олигархическая компрадорская система. Все проявления -есть её следствия

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лететь они будут всей стаей, когда простолюдин за вилы возьмётся

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ждёмс, когда Кремль, госдура и правительство будут объявлены в международный розыск

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скотская продажная компрадорская система. Иного быть при ней не может

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это и есть основная причина всему бардаку и безответственности. Цену ему всегда и везде -предательство

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не государства. Оно продано. Осталась только страна

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Вся сволочная буржуазно-олигархическая компрадорская система с горбачёвских времён стоит на этом. Деградация продолжается

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хозяева денег его не для того поставили к рулю, чтобы он с себя спрашивал

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди сейчас простые, коих большинство, рабы. Ещё хлеще, чем при царях

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Культ бабла любой ценой.Система путриотов, установленная ещё с горбачёвских времён для того хозяевами денег и создана

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2018, 07:14
Екатеринбург

ЛюбовьПишет 27.03.2018 в 08:22
практически чиновники все замазаны.

Вертикаль власти. Вот пусть путин и ответит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2018, 07:18
Екатеринбург

ЕкатеринаПишет 27.03.2018 в 10:09
Свои шкуры спасли, а дети там остались. Что ж их никто не винит????

Почему не винит, винят. Но это уже последствия выстроенной системы. "стрелочники" просто действовали по правилам этой системы. Но вот не бросились спасать детей, хотя бы двери открыть - это уже трусость. Мне бы очень хотелось узнать, кто закрыл и сбежал. Поименно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был обещан социализм с человеческим лицом, а получили капиталистическую харю.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этого маразматика давно надо было в Кащенко определить, он даже к людям не вышел.

раскрыть ветку (0)

Это точно порядочный губернатор действительно бы уже в отставку.В первую очередь за чиновников надо браться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений Владимирович г. Анапа

"Раньше на производствах были ответственные за безопасность, которые следили за выполнением норм безопасности и несли за это ответственность, вплоть до уголовной."

Специалисты (Инспекторы, инженеры и др.) и сейчас есть, но подход теперь иной - поиск виновных в нарушении норм, а не создание условий, при которых нарушить невозможно. Постепенно создаются такие условия, но после чрезмерных потерь. Кстати, многих таких спецов можно обозначить "__".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, согласна с вами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГДЕ МОЙ КОММЕНТАРИЙ??? ТРИЖДЫ НАПИСАЛА, ЧТО РОССИЯ ПОГРЯЗЛА В КОРРУПЦИИ, А МОЙ КОММЕНТАРИЙ НЕ ПОМЕСТИЛИ!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с этих людей надо спро сить по всей строгости закона в первую очередь, ведь если бы не были закрыты залы, столько жертв могло и не быть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2018, 07:06
Санкт-Петербург

Раньше в кинотеатрах двери никогда не закрывались. бабушки-контролеры брали стульчик и сидели около дверей. Если кому-то нужно было выйти, их выпускали...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ВладимировичПишет 27.03.2018 в 09:29
Лучше бы он сказал, почему при его руководстве стало столько аварий на транспорте, предприятиях и т.п

"Почему закрыли двери кинотеатра?

Зачем отключили пожарную сигнализацию?

Почему не выпускали детей из горящего здания?

Слишком много вопросов, на которые ещё долго не будет ответа.

Правительство России должно уйти в отставку не дожидаясь увольнений со стороны президента.

Это не халатность и не разгильдяйство господин Путин.

Это итог вашего преступного правления."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 27.03.2018 в 10:05
Да причем здесь Тулеев

Конечно, губернаторы у нас не причём!

Но вот когда будут причём - трагедий будет меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, г.Рязань.

Стрелочников найдут из простого люда, а для чиновничьего аппарата Путин указал между строк судейским на халатность (статья 293 УК РФ - небольшой срок или штраф) и разгильдяйство (штраф).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Павлович, г.Санкт-Петербург.

"Это не халатность и не разгильдяйство. Это система, которая заточена на уничтожение россиян любыми способами.

Это геноцид!

Стоит только обратить внимание на те фильмы, что показывают и в театрах, и на ТВ. На ту импортную "еду", которой завалены магазины, на эту медицину, на эту экологию, на грязный воздух и водоёмы, на сгоревшие и вырубленные леса, на аморальную "культуру" и пошлятину во всех СМИ."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 27.03.2018 в 10:02
Путин с Медведевым комедию на лесных пожарах ломать будут на пару.

Эта проблема решается уже. В три этапа.

1) Леса сдаются в аренду китайцам за гроши. Этот пункт уже

выполняется.

2) Китайцы лес пилят, вывозят. Кругляк себе, откат - кому положено.

3) Леса нет, гореть нечему.

И все довольны. И Пу и Ме, и китайчонок Ли.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Созданная нашим ВВП система сплошь и рядом состоит не из разгильдяйства и халатности,а из системы коррупции,тому пример и тупая вывеска -"зимняя вишня" и "лошадиная срачка или копыто" то ли ищо будет ой--ой--ёй.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно,и начинать надо не подавать в отставку,а ..... начиная сверху,всю систему.

раскрыть ветку (0)

Его и так наказали лишили кормушки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыбку по мельче найдут,а АКУЛЫ выплывут!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ув.Олег Барабинский,ведь президент признался,что "за деньги подписывается всё".Значить,что ВВПутину надоТулеевых всех регионов тягать к ответственности,а это-рейтинг.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Рыба гниет с головы, так и у нас. Все идет от властей. От федеральной власти к региональной и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Порядочные люди уже перевелись. Не стоит даже ожидать этого. Хочется, но не стоит томить надежду. Так то Вы верно написали.

Я буду верить в отставку Медведева с Собяниным 🤣🤣🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (74)

НАДО С ПРЕЗИДЕНТА, ПРЕМЬЕРА И МИНИСТРА МЧС И НАЧИНАТЬ ПРОВЕРКУ

+95 / -16
картой
Ответить
27.03.2018, 08:20
Ростов-на-Дону

Плохо ВЫ Константин разбираетесь в местных чиновниках, вот кто 75% враги России, а не Президент! А возможно вы есть тот самый местный чиновник, отсюда и понятны все ваши высказывания.

+46 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 27.03.2018 в 08:20
Плохо ВЫ Константин разбираетесь в местных чиновниках, вот кто 75% враги России, а не Президент!

Я ПЛОХО В НИХ РАЗБИРАЮСЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ Я ИХ НАЗНАЧАЛ, А ПРЕЗИДЕНТ И ПРЕМЬЕР

+81 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тулеев сидит с ельцинских времен.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 27.03.2018 в 08:26
Тулеев сидит с ельцинских времен.

ОШИБАЕТЕСЬ, ЕЩЕ НЕ СИДИТ

+56 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 27.03.2018 в 08:26
Тулеев сидит с ельцинских времен

Вот именно, что сидит, а не работает! Ему уж в другом месте сидеть бы.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2018, 08:46
Сосновоборск

Действительно, не любит "государство" свой народ., только налоги с нас дерут. Депутаты и им подобные, которые, порой, такие дебильные законы придумывают для нас, многие из них даже ответственности ни за что не несут, освобождены от налогов и кучу льгот имеют, получают баснословные зарплаты каждый месяц (основная масса народа нашей страны даже за год такую не имеет). А теперь ищут "козла отпущения" в лице охранника и электрика. Да если бы им платили, как депутатам, а не 15-20 тысяч в месяц, они бы ответственнее относились к своим обязанностям. Посмотрите, что творится в нашем государстве, как живет основная часть нашего народа (медсестры, воспитатели, пенсионеры и т.п.)... Никто из вышестоящих не думает ни о нашем здоровье, ни о нашей безопасности. И эта трагедия-очередное подтверждение этому.

+79 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот Президент как раз друг России!

+20 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 27.03.2018 в 08:47
А вот Президент как раз друг России!

"ИЗБАВЬТЕ МЕНЯ ОТ ДРУЗЕЙ, А ОТ ВРАГОВ САМ ИЗБАВЛЮСЬ"

+44 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тулеев и в подмосковье детей травил, и с самолетов гадость распылял. Тулеев просто нехороший человек, казнокрад. Но есть гораздо хуже

раскрыть ветку (0)
DELETE

У него и без россии друзей хватает

раскрыть ветку (0)

Константин . Начните с СЕБЯ - разбирайтесь с парковками во дворе ,ходите на собрания дома ,ходите в администрацию .

А не ,не ВЫГОДНО ? Вот так же и остальные !

У нас есть юрист в доме ,но на собрания дома -где он НУЖЕН ,он не ходит .Не хочет трепать нервы БЕСПЛАТНО .

+39 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2018, 08:59
Екатеринбург

Всех в отставку !!!

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 27.03.2018 в 08:55
Начните с СЕБЯ - разбирайтесь с парковками во дворе ,ходите на собрания дома ,ходите в администрацию

ВЫ ТИМУРОВЕЦ? ЭТО ХОРОШО, НАВЕРНОЕ.

НО ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАТЬ, САМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, А НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ НА ДЕЛА, КОТОРЫЕ ВОЗЛОЖЕНЫ НА ДРУГИХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ.

+48 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

лежать уже пора

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы такое говорите. Скоро МРОТ до 11 тысяч поднимут, заживём всё будет у всех хорошо.

+31 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы провокатор, Константин, увы. Вам не сюда, Вам к Ксении Собчак и дальше на лекцию в США о нашей стране. Мы уж как-нибудь без вас сообразим!

+26 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде всего о себе думать мы обязаны сами. Президент же не призывает нас вести переговоры с кем-либо из зарубежных лидеров. А Вы лично часто обращаете свое внимание на те или иные неполадки, , как-то пытаетесь их преодолеть или призвать к ответу кого-либо пытались? Писали куда-то по таким поводам? Ну что-то хотя бы делали? И вот что еще: мы все забываем, что живем в другом мире. У меня родственники живут за границей. Там, конечно, получше с медициной, но в общем-то каждый сам о себе заботится и за мед.услуги вплоть за вызов скорой помощи, платит. А в советское время ни учителя, ни врачи не были богачами, а ответственности у них было больше. А почему? Да потому что с малых лет нас воспитывали на примерах человеческих подвигов, на горячем сердце Данко и т.д. Так что начинать надо с себя. И пора уже понять, что нельзя превращать и превращаться в торгашеское государство, только всякими способами набивать карманы. Горе, конечно принесет нам уроки, но уж очень большая горечь от таких уроков. Чем помочь близким, потерявшим деток? Как и чем объяснят свое поведение во время пожара взрослые? И те, кто владел и принимал это заведение? Вот и подумайте.

+37 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А "Зимняя вишня" что местному образованию принадлежала? Нет. Оно принадлежит бизнесмену Штенгелову, это частная собственность. А что президент наказывал в своем обращении к Федеральному собранию? Убрать лишние препоны на пути частных собственников, дать им больше самостоятельности и ......(читай дальше - безнаказонности). Крайних уже нашли - халатное отношение и разгильдяйство совершили, наверное, контролеры на входе. Вот на них всех собак и навесят. Остальные же останутся в шоколаде. А милиардер Штенгелов откупится, он пообещал уже каждой пострадавшей семье выплатить по 3 млн.

+40 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько я помню историю новейшую - шахтеры его боготворили было время. Потому и сидит там так долго.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, и президента тоже.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2018, 10:03
Великий Новгород

'Рыба гниёт с головы'

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И которые при этом еще не плохие зарплаты получают, они будут зарплаты получать, а мы с себя начинать -юмористы!.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1991 год... :(

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасение утопающих... :(

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

блажен, кто верует! :(

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пардон, руками водит.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А работать когда, с детьми заниматься, если по собраниям ходить, в администрацию и т.д. Жить-то когда людям?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо ,давно надо,но только я себе не представляю кто будет делать эту проверку

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы,судя по комменту служите в министерстве МЧС

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ельцин с Чубайсом по шахтам бродили чумазые. Дураков нет, поддержку искали именно у работяг-шахтеров.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Батенька, да вы явно из параллельной реальности! Всех без исключения тупых и некомпетентных рептилоидов назначает ваш кумир, чтоб вы знали. Как же подобные вам достали своей психологией пресмыкающихся рабов: "Вот приедет барин, барин нас рассудит!"!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше бы лёг, и желательно навсегда.

раскрыть ветку (0)

Сейчас тимуровцы не в тренде

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может без вас жизнь в стране наладится и дышать станет легче

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гайдаровцы всегда в тренде.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда аргументов нет,то хамы переходят на свой хамский сленг,что вы в очередной раз доказали.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прежде чем давать советы вселенского масштаба и космической глупости, неплохо бы для начала знать, что всё относящееся к ЖКХ и капремонт полностью оплачиваются из бюджета, а с добровольных рабов повторно собирают дань, тщательно скрывая эту информацию. Человек не должен ходить ни на собрания, ни на поклон к чинушам - он должен просто жить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы типичная рабыня Изаура.

раскрыть ветку (0)

Перед пассажирами за все происшествия на корабле отвечает капитан корабля. Особенно, если он этими пассажирами избран и их не интересует как работает второй помощник капитана или ответственный за спасательные шлюпки, тем более, что они назначаются непосредственно самим капитаном. Так понятней?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы погорячились: "РФ" - не гос-во, а коммерческая корпорация (информация в открытом доступе), и вы удивитесь, но это не я превратила страну в ларёк. О внешней политике уж лучше молчите - только быдло способно верить абсолютной и тотальной лжи из ящика для овощей с его ура-пропагандой и пирами во время чумы. И подскажите, непризнанный гений местного разлива, что делать тем, кто не просто начал с себя, но и уже всё закончил?

раскрыть ветку (0)

А я думаю, что ему именно сюда.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да ,есть такие, которые бегом забегают в подъезд, ничего не замечая вокруг ,нажимают кнопку лифта. Скорее домой ,в свою ракушку

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 27.03.2018 в 08:59
ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАТЬ, САМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 27.03.2018 в 08:55
У нас есть юрист в доме ,но на собрания дома -где он НУЖЕН ,он не ходит .Не хочет трепать нервы БЕСПЛАТНО .

И у нас, есть юрист, который коммунальные платежи не платит. Какие то принципы особенные.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, есть такие ,забегают в подъезд ,не глядя по сторонам нажимают кнопку лифта ! Скорее, скорее в свою "ракушку"

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 27.03.2018 в 08:59
ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАТЬ, САМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, А НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ НА ДЕЛА

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

путин первый!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,да и как раз буханка хлеба будет столько стоить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это как-нибудь к кемеровскому пожару и привело.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если провести переговоры с заграницей, я готов. Откликнусь на призыв!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 27.03.2018 в 08:23
НЕ Я ИХ НАЗНАЧАЛ, А ПРЕЗИДЕНТ И ПРЕМЬЕР

Президент у вас назначает хозяев ТЦ, мера, начальника МЧС, пожнадзор, билетеров, пожарников в ТЦ, кого еще. У нас больше 80 регионов - ну может всех этих руководителей он как-то знает - но всех сотни тысяч остальных? Тогда зачем демагогствовать? А если скажете система - так систему воцарили в 91г со сменой государственного строя СССР, - рынок вам не президент ввел, а вы сами наслушавшиеся всяких мошенников, последыши которых и сейчас рвутся к власти. С вашей помощью кстати.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 27.03.2018 в 08:31
ОШИБАЕТЕСЬ, ЕЩЕ НЕ СИДИТ

а по СУТИ,без ерничества на вопрос ответить слабо?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.03.2018 в 08:46
как живет основная часть нашего народа (медсестры, воспитатели, пенсионеры и т.п.).

Татьяна проблема не только в том как живет, но еще и в том как этот простой народ себя ведет - как работники этого ТЦ вели себя при пожаре - это тоже очень очень печальный симптом.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 27.03.2018 в 08:59
НО ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАТЬ

а что - все что происходит в его доме, в его дворе, его поселке его не должно касаться по вашему?. Вы что из тех новых либеральных руководителей, которые хотят отвечать за все сами и без всякого контроля со стороны " потребителей" такими вы людей считаете? Так чем тогда вы отличаетесь от кемеровских персонажей?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 27.03.2018 в 17:53
Президент у вас назначает хозяев ТЦ, мера, начальника МЧС, пожнадзор, билетеров, пожарников в ТЦ, кого еще.

ваш мозг не способен к анализу, синтезу, детализации, конкретизации...

губернатора кто назначает, многомудрый Михаил?

министра ВД, министра ЧС, областных чиновнико этого уровня???

прочитайте и запишите, чтоб смогли запомнить. и больше не позориться с такими вопросами.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.03.2018 в 09:54
Убрать лишние препоны на пути частных собственников, дать им больше самостоятельности

ну это программы как раз Грудинина, Титова, Собчак и Явлинского - в значительно большей степени чем у Путина или Сурайкина.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 27.03.2018 в 17:54
без ерничества на вопрос ответить слабо?

не юродствуйте, Михаил Иванович, будут вам люди отвечать.

почитайте литературу, чтоб речь свою насытить смыслом, после еще раз попытайтесь задать мне вопрос.

перед тем , как спросить, вы обсудите с близкими : "не слишком ли бестолков ваш вопрос?"

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 27.03.2018 в 18:00
ваш мозг не способен к анализу, синтезу, детализации, конкретизации...

А ваши мозги явно растут из вашего екатерибурского центра ЕБН с его пошлой демагогией и из консульства США., которое дай бог сейчас прикроют. Не обломилось вам при выборах, пролетели со свистом - теперь злобствуете в вашем безумии? Не ваш ли ЕБН назначал этого Тулеева - развратил вю власть врегионах, сделал ее полностью бесконтрольной, наделил такими привилегиями, которые КПСС и не снились. Что вся эта система на обломках СССР не была выстроена ЕБН такими каквы помошничками. И сейчас снова гадите, как гадили и пачкали всем мозги в конце 80-х и начале 90-х. Хоть что-то выполнили из того что обещали?. Хоть какие-то выводы сделали из вашего позора и из развала вами страны. Или только переживаете что не успели разрушить всю страну и уничтожить все человеческое в народе? Тогда злопыхательствуйте и дальше, вообще задохнитесь от своей злобы.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Константин Юрьевич! Лучше быть тимуровцем, чем Мишкой Квакиным! А вот те, на которых возложены дела должны не просто специалистами, они должны быть Профессионалами.

А у нас, к сожалению, ни Медведев, ни Мень, ни Силуанов не являются даже специалистами. А такие, как Кудрин, Чубайс, Наибуллина и Силуанов находятся на своих постах не благодаря, а вопреки желанию Путина! Для справки можете прочитать статью Пронько.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Константин Юрьевич! Дурак отличается от умного тем, что дурак знает всё и всегда, ему чужды сомнения и он ВСЕГДА ПРАВ!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир СоломоновичПишет 27.03.2018 в 19:09
Дурак отличается от умного тем, что дурак знает всё и всегда, ему чужды сомнения и он ВСЕГДА ПРАВ!

у ВАС ,ГОСПОДИН ВЛАДИМИР СОЛОМОНОВИЧ ГЛУБОКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В ИЗЛОЖЕНИИ.

ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАШЕ МНЕНИЕ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ, ЧТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН.

НО ОТЧЕСТВО,ПСЕВДОНИМ, ВЫ ИЗБРАЛИ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ, УМНО-МУДРОЕ - СОЛОМОНОВИЧ....

НАЛИЦО НЕСООТВЕТСТВИЕ.

ПОПЫТАЙТЕСЬ ПРИВЕСТИ ОТЧЕСТВО В ГАРМОНИЮ С ИЗЛОЖЕНИЕМ.

ПОДУМАЙТЕ, КАКОЕ ОТЧЕСТВО У БОТА, КОТОРЫЙ "ВСЕГДА ПРАВ"?

СПОСОБНЫ? ДЕРЗАЙТЕ.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банда сама себя проверять будет? Не для этого они СССР и социализм предавали

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так государства по большому счёту нет, потому и не любит. Продано оно, а население куплено

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а препоны он убрать не для народа радел опять-же, а чтобы не создавать крупные производства, на которых будут работать простолюдины-трудовой народ, который на вилы их поднять может

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2018, 07:24
Екатеринбург

АннаПишет 27.03.2018 в 08:20
кто 75% враги России, а не Президент

Губеров и сенаторов назначает президент. А уж они на местах создают себе компанию чиновников их друзей, знакомы и родственников. Т.е. изначально - президент виноват. Вертикаль власти, однако, в действии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2018, 07:25
Екатеринбург

ИринаПишет 27.03.2018 в 08:40
Вот именно, что сидит, а не работает! Ему уж в другом месте сидеть бы.

Так почему ж его Путин не снял все еще? Может потому что тулеев удобен для московской власти?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так организуйте народный суд, в чём проблема? Только вот я почти уверен - поджечь усадьбу Штенгелова у вас точно духу не хватит потому, что по нашему "закону" вас за такой суд жестоко накажут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧ, г.Екатеринбург.

"Однако, разгильдяйство и тупость всегда были и есть, но... ВВП здесь лукавит. Не далее как пару-тройку лет назад премьер наполеоновского роста вопил про то, что бизнес "кошмарят" проверками, да и ВВП ему поддакивал. Ну что ж, спасибо вам, великие кормчие, за это преступление.

Поиск виновных надо начинать с премьера и его подельников, ну и президент пусть не говорит, что не при делах. Это его вина в первую очередь: отсутствие госнадзора за т.н. "бизнесменами".

Надоела болтовня про великие достижения, когда народ России вымирает."

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 27.03.2018 в 09:37
Мы уж как-нибудь без вас

Вы не "Мы"кайте! Себя за всех не величайте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 27.03.2018 в 18:03
не слишком ли бестолков ваш вопрос?"

не юродствуйте константин - когда сказать нечего и соответственно и ответить - ничинаете демагогию и юродствовать. не случайно для таких как вы даже термин появился не "юристы" а "юридсты" - от слова ЮРОДСТВОВАТЬ. ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТ НЕДОСТАТКА И ЗНАНИЙ И УМА.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кроме проверяющих должны были привлечь того собственника, что в Австралии пузо греет (чтоб его там пауки сожрали) и технического директора, ответственного за пожарную безопасность!

А вместо них на скамье подсудимых "козлы отпущения"???? Лишь бы народ заткнулся и не бунтовал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 20:42
Севастополь

надо начинать с себя а потом на других кивать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 20:44
Севастополь

Местных чиновников выбирает их непосредственный начальник, не мешает знать субординацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (73)

Как Путин "работает",так и его чиновники,разгильдяи все....и враги народа РФ

+90 / -15
картой
Ответить

У них мысли заняты другим.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 20:51
Севастополь

А вы знаете как Путин работает? я бы и за миллионы не хотела быть на его месте, точно " раб на галере" и мы его приковали, правда с его согласия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксперт сметного дела Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
27.03.2018, 08:13
Новосибирск

Ведь кто- то разрешил эксплуатацию и кто-то набрал нерадивых работников, вот и результат

+89 / 0
картой
Ответить

Это очень много людей. Очень длинные цепочки получатся.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вообще разрешает строить эти кубики- рубики, я сама редко в них бываю, я там начинаю задыхаться- мне воздуха не хватает, думаю у нас тоже в таких центрах полно нарушений, уж вентиляция плохо работает без экспертов скажу.

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт сметного дела Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
27.03.2018, 08:26
Новосибирск

У нас в Новосибирске все развлекательные центры находятся в БЦ на верхних этажах, есои начнется паника, там больше затопчут чем спасут

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется во всех городах России: в торговых центрах показывают кино а в выживших зданиях кинотеатров торгуют.

+65 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сложилось как домино...

Такие здания, массового скопления людей, обязаны строить на совесть, из качественных материалов!!!

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, как в бане, это точно

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт сметного дела Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
27.03.2018, 09:16
Новосибирск

Это к сожалению не баня, а камера для сжигания людей, практически концлагерь в мирное время!

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...и где живут и отдыхают хозяева подобных центров? Хозяин за ВСЁ в ответе! Получаешь бабки за свой Центр, там случилась трагедия - расстрел! Зная меру ответственности либо всё "вылижет", либо от такого дохода откажется...

К. Маркс прав во всём! ненавижу капитализм!

+79 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять про совесть. Если цель -извлечение капитала, то какая совесть?

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 27.03.2018 в 08:13
Ведь кто- то разрешил эксплуатацию и кто-то набрал нерадивых работников, вот и результат

Томский бизнесмен Денис Штенгелов, который постоянно проживает с семьей в Австралии, подтвердил, что является конечным собственником примерно 40% площадей кемеровского торгового центра «Зимняя Вишня», в котором погибли более 60 человек. В июне прошлого года создатель холдинга КДВ (Кондитерский дом "Восток") приобрел ульяновскую фабрику «Глобус».

ТЦ "Зимняя вишня" был сформирован на площадях "Кемеровского кондитерского комбината", который был выкуплен в свое время структурами холдинга КДВ Штенгелова. Часть площадей торгового центра была распродана частным предпринимателям и мелким торговым фирмам, другая часть сдана в аренду ООО "Зимняя вишня Кемерово".

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ЕвгеньевнаПишет 27.03.2018 в 08:24
Кто вообще разрешает строить эти кубики- рубики, я сама редко в них бываю, я там начинаю задыхаться- мне воздуха не хватает, думаю у нас тоже в таких центрах полно нарушений, уж вентиляция плохо работает без экспертов скажу.

Никто не строил. Это бывшая кондитерская фабрика перестроенная под торговлю, как это делается на огромных просторах нашей Родины, когда разрушают завода и фабрики и организовывают там развлекательные заведения или торговые площади.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Торгуют везде

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 91-м совесть расстреляли из танков...

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

даже в храмах! :(

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Питере то же самое. Лестниц не найдешь, одни эскалаторы. А уж выход быстро найти и в спокойном состоянии- проблема, не говоря уж о панике

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто обязан,и кто их обязал,и кто контролирует все это?????

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В первую очередь власть капиталистическую ненавижу,которая убила нашу страну СССР.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Один совладелец живёт в Австралии, он обещал по 3 млн. за каждого погибшего, но приезжать сюда не собирается. Говорят, что другая совладелица сейчас в Канаде, и приезжать в Россию теперь не планирует.

раскрыть ветку (0)

В советское время были понятия: честь, совесть, гуманизм,нравственность. А что сейчас: выгодо приобретатель, нажива, деньги, обман, откат, подлог и так до бесконечности. А что такое коррупция, это ведь не только когда дают и берут. Слово коррупция имеет очень емкое значение, сюда входит бюрократизм, мошеничество, стяжательство и т.д. И этими понятиями поражены все ветви власти. А их у нас всего три: исполнительная, законодательная и судебная. В советское время купил неисправную вещь и если вдруг тебе ее не заменили, просто напишешь письмо в журнал "Крестьянка" или "Работница", где тут же приедут на Волге и проблему махом решат. А сейчас хоть упишись, они даже прямо говорят куда хотите пишите придет сюда. А тебе пришлют отписку и просто посоветуют подать в суд. А для чего у нас сидят чиновники на должностях, если не могут и не хотят решить элементарной задачи, но при этом получать не малые деньги за счет налогоплательщика.

Раньше копейки платили за ЖКХ, пройти можно было везде, или что крыши были другие, снег падал в другие места, но такого безобразия не было. А все потому, что чиновники наши заняты на должностях крышеванием собственного бизнеса Менять нужно все, и коренным образом. Пока не погубили страну.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрю прямую трансляцию митинга в Кемерово-народ просто устал от беспредела власти-вся страна с ними, а президент даже траур в стране не объявил пока-ужасно.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ПавловичПишет 27.03.2018 в 10:29
в 91-м совесть расстреляли из танков...

в 91-м из танков никого не расстреливали! не сейте ложь!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сидит ,жопу греет со своими живыми детьми в Австралии. Я за расстрел за такую трагедию. Везде русское"авось пронесет",потому что обыкновенный мелкий делец был, в 90 х подфартило. Он первым должен на скамье подсудимых быть и мэры. И имущество все конфисковать !

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабло любой ценой. Заводы и фабрики превратились в ТРЦ

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предательство кремлёвской бандой СССР и социализма-основная причина всех бед трудового народа

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так почти все путриоты бабла живут в Австралиях. Осталось дело за Кремлём

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Полностью солидарен.Волком -бы выгрыз всю эту скотскую систему, созданную предателями СССР, социализма и советской власти

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто будет менять? Банда предателей сама себя сменит?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы народ на самом деле устал, то он-бы не позволил то над собою так издеваться, наконец-то прозрев.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2018, 12:14
Комсомольск-на-Амуре

Противно было смотреть программу Соловьева, пропагандист кремлевский, сразу запереживал за власть, мол не используйте трагедию в политических целях, а то что политика и есть по сути управление и проблемы здесь явно системные и идут с самого верха, об этом ни слова.Но народ потихоньку приходит в себя, и митинги по поводу подмосковных помоек (тоже детей потратили) тоже звоночек власти. Правильно на ОТР ведущая сказала что нужно требовать от власти, а я бы сказал-пинать ее, а то сделали идола из Путина, спаситель мира, а в стране как был бардак так и остается, делайте выводы, ему и армия нужна чтоб нефтяные вышки алигорхата защищать,а не народ, у меня уже давно, с года 2010 сложилось мнение, что на народ этой власти, начиная с самого верха, глубоко наплевать.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера вениаминовнаПишет 27.03.2018 в 11:11
В первую очередь власть капиталистическую ненавижу,которая убила нашу страну СССР.

Комментировать

Вы правы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лишь бы безответственно вякнуть.. Сколько можно..!?...

раскрыть ветку (0)

... а я обещаю конец их "золотому отдыху", отмщение за каждую детскую душу уже в пути...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 27.03.2018 в 08:18
Очень длинные цепочки получатся.

начало которых в кремле!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ПавловичПишет 27.03.2018 в 10:29
в 91-м совесть расстреляли из танков

А "москвичи" наблюдали и хлопали в ладоши.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

Сколько ещё таких страшных прецедентов нас ожидает?!!!

Кто будет в ответе?!!!!

Деньги у нас решают ВСЁ!!!

+89 / 0
картой
Ответить

Ирина ДоларсПишет 27.03.2018 в 08:14
Кто будет в ответе?!!!!

Никто из конечных получателей прибылей от ТЦ.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько не знаю, но по срокам лет шесть еще будет длиться эта вакханалия

раскрыть ветку (0)
27.03.2018, 09:25
Новочеркасск

Сколько уже было происшествий с этими нововозведёнными строениям, и сколько было из-за банальной халатности и жадности всякого рода руководителей, просто жаль людей,особенно детей......

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При таком отношении и халатности и в старом здании проблем куча.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идёт за них на бой! :(

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чё, потом коммунизм наступит? :)

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А В В Путин не причем,он вообще не причем.

+23 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как?Я согласна идти в бой,но где линия фронта,за которой враги?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений РобертовичПишет 27.03.2018 в 08:52
лет шесть еще будет длиться эта вакханалия

нет - в святом писании написано 40 лет ... и по пустыне... Так что нам потребуется намного больше - начинайте гадать сколько именно от 2000 -" милениум, новое тысячелетие, случайно?)

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Иванович! А почему с 2000, а не 1991 иои 1993 года?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

она будет продолжаться до тех пор, пока не вернёмся к социализму

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для зомбонаселения купленного его скотской системой он будет всегда не при чём

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 28.03.2018 в 06:11
Для зомбонаселения купленного его скотской системой он будет всегда не при чём

Комментировать Цитирова

Вы правы.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Грамотей, однако... )))))

раскрыть ветку (0)

Евгений Робертович, г.Свободный.

"Чем же всё это закончится? - Будет апрель..."

Будет ли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Показать комментарии (3050)

Годовщина трагедии на черноморском побережье

Сегодня 15 декабря — день памяти трагедии в Чёрном море, где потерпели крушение два танкера с мазутом. https://vk.com/wall101296533_7004 Год спустя эта катастрофа по-прежнему не получила должной оценки:

Пережившая автокатастрофу и падение с седьмого этажа 21-летняя ню-модель из Москвы внезапно впала в кому на станции метро

Алина была девушкой-катастрофой, она вечно влипала в разные истории. В 2020 году, когда ей было 15 лет, она сбежала из дома, родители обращались в полицию, ее даже объявляли в федеральный розыск.

Цена мгновения: Как избежать ДТП и сохранить жизнь.

Дорожно-транспортные происшествия – одна из самых распространенных причин травматизма и смертности в современном мире. Каждое ДТП – это трагедия, которая оставляет не только физические и психологические раны,...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

Интервью телекомпании РТР в связи с трагедией на атомной подводной лодке "Kursk"

https://cdn.ruwiki.ru/commonswiki/files/transcoded/d/da/Интервью_телекомпании_РТР_в_связи_с_трагедией_на_атомной_подводной_лодке_%22Kursk%22.ogv/Интервью_телекомпании_РТР_в_связи_с_трагедией_на_атомно...
07:21
Поделитесь этим видео

Стремление к популярности, а в итоге труп.

В Соединенных Штатах Америки произошла трагедия: 12-летняя Земфира Мухтарова, уроженка Украины, погибла, катаясь на крыше поезда. Смерть девочки стала частью серии несчастных случаев с украинками в США и Европе.

В Питере пьяный водитель снёс ограждение и улетел в Фонтанку

Трагедия произошла, когда нетрезвый мужчина за рулем Porsche Cayenne не справился с управлением, пробил ограждение и упал в водоем. Пассажирка автомобиля погибла на месте, а водитель был доставлен в больницу.
00:19
Поделитесь этим видео

Трагедия в Петербурге: гибель женщины при пожаре в проданной квартире

Сегодня стало известно о трагическом происшествии в Санкт-Петербурге, которое произошло накануне передачи ключей новому владельцу квартиры. Согласно сообщению пресс-службы регионального управления МВД РФ,

Трагедия в Чамьюве: Катер для парасейлинга убил российскую туристку

В турецком поселке Чамьюва, расположенном вблизи популярного курорта Кемер, произошла трагическая случайность, унесшая жизнь 42-летней российской туристки Линарии. Катер, предназначенный для парасейлинга,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы