Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Развод, который я отказался оформлять

528 дочитываний
266 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.10.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Развод, который я отказался оформлять

На консультацию обратился Владимир (имя изменено), который сообщил, что желает развестись со своей женой Полиной (имя изменено), так как семейная жизнь ему надоела.

При этом, по его словам, жена была не против развода. Имущества у них не было, квартира изначально была оформлена на сестру его жены, но у них было трое несовершеннолетних детей.

Я решил переговорить с его женой об этой ситуации и позвонил ей.

Женщина сообщила, что да сама желает развестись поскольку устала от постоянных измен и скандалов.

Последней каплей стало то, что она услышала, как Владимир звонит какой то бабе и договаривается о встрече, так как думал что она пока купает ребенка, а она все услышала.

Владимир часто уходил гулять по ночам с кем то из соседей по дому, употреблял алкоголь, а его жене казалось что ее молодость растрачивается на человека, который это не ценит.

Я позвонил Владимиру и узнал претензии с его стороны, в частности отец Полины уже год как живет с ними и позволяет себе на правах старшего родственника делать ему замечания, к тому же ему не нравится заниматься сексом с Полиной пока ее отец в другой комнате это слушает. Владимир в партнерстве со своим старшим товарищем открыл кафе и стал хорошо зарабатывать, но денег практически не остается так как все высасывает семья, при этом благодарности он особой от них не видит.

Тогда я уточнил у Полины готова ли она передумать разводиться, если я отрегулирую поведение Владимира с помощью методов психологической коррекции его поведения. Однако женщина была сильно обижена на Владимира и заявила, что вряд ли сможет его простить, даже если он перестанет бухать и заводить романы с другими женщинами.

Тем не менее, я смог ее убедить отложить решение о разводе до психологической коррекции Владимира. Я позвонил Владимиру и сообщил ему, что Полина готова на психологическую коррекцию их отношений и пока отложить развод. Однако Владимир уже настроился забирать свои вещи в съемную квартиру. Однако я смог убедить и его отложить свое решение о переезде до часового психологического разбора его ситуации.

Во время консультации Владимира, которую я проводил в качестве психолога, а не юриста, я установил, что Владимир находится в определенном сценарии, так он неоднократно разрушал свои отношения сначала с отцом, затем с дядей, затем с первой женой и всякий раз это сопровождалось скандалами, аморальным поведением, посредством которого Владимир как бы пытался настроить своих близких на то, чтобы порвать с ним отношения. Такая ситуация началась со смерти матери Владимира, в результате чего он испытал боль утраты и как бы защищаясь от повторения этой боли, заранее портил отношения с близкими, начиная вести себя аморально. При этом ответственность за свое аморальное поведение Владимир возлагал на других людей, по сути он с момента смерти своей матери что называется не повзрослел.

Я предложил этой паре пару месяцев поработать с ними как психолог, а не юрист, и уж если они и тогда надумают разводиться, то оформить им развод уже в качестве юриста.

Развод, который я отказался оформлять

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна, напишите о своем опыте примирения супругов, находящихся в одной шаге от развода.

>>> читать публикацию "Муж-мормон решил выгнать ену из дома часть 8"

Стоит ли Полине развестись с Владимиром?

Проголосовали: 68

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

266 комментариев
Понравилась публикация?
66 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 266
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.10.2023, 18:40
Санкт-Петербург

Вы поняли, что людям нужна психологическая помощь и может ее предложить.... но Вас никто не просил...

Нужно сначала взрослеть, а потом семью создавать. Но, видимо, этот мужчина не понимал очевидного.

Он с легкостью может вступить в отношения с другой- конечно, развод. Психологическое поведение корректируется годами..... Вряд ли Полина будет ждать.

+10 / 0
картой
Ответить

ДевиПишет 16.10.2023 в 18:40
Вы поняли, что людям нужна психологическая помощь и может ее предложить.... но Вас никто не просил...

А люди часто сами не знают что им нужно, специалисту виднее

+1 / 0
Ответить
16.10.2023, 21:51
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 18:50
А люди часто сами не знают что им нужно, специалисту виднее

Очевидно, Вам...Одна из самых больших ошибок считать себя умнее других..

+3 / 0
Ответить

ЭлладаПишет 16.10.2023 в 21:51
Очевидно, Вам..

очевидно мне как специалисту по семейным спорам с большим практическим опытом виднее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 16.10.2023 в 21:51
.Одна из самых больших ошибок считать себя умнее других.

в сфере семейных споров я очевидно опытнее тех людей, у кого их ранее не было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 18:50
А люди часто сами не знают что им нужно, специалисту виднее

вы уже были у специалиста?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДевиПишет 16.10.2023 в 18:40
Нужно сначала взрослеть, а потом семью создавать. Но, видимо, этот мужчина не понимал очевидного.

он не мог сам себя так глубоко проанализировать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДевиПишет 16.10.2023 в 18:40
Он с легкостью может вступить в отношения с другой- конечно, развод.

а трое детей останутся без отцовского воспитания ?

+3 / -3
Ответить
16.10.2023, 19:06
Санкт-Петербург

Его и так не было. Думаю, дети ничего не теряют.

О психологическом состоянии этих детей не хотите подумать, если с ними будет жить отец, который еще сам ребенок и сам не знает, чего хочет.

+11 / 0
Ответить

ДевиПишет 16.10.2023 в 19:06
Его и так не было. Думаю, дети ничего не теряют.

он очень любит детей и проводит с ними много времени

+4 / 0
Ответить

Прекрасно. Пусть возьмёт детей. А маманю обязать по выходным видеться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.10.2023 в 08:50
Прекрасно. Пусть возьмёт детей. А маманю обязать по выходным видеться.

все трое детей еще маленькие, их нельзя разлучать с матерью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДевиПишет 16.10.2023 в 19:06
О психологическом состоянии этих детей не хотите подумать, если с ними будет жить отец, который еще сам ребенок и сам не знает, чего хочет.

а для этого и нужна помощь психолога

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.10.2023, 21:33
Санкт-Петербург

Вы в большей степени провокатор, нежели психолог+юрист..

Он с женой разводится, а не с детьми.. Либо мирно договорятся, либо в суде установят график общения..Ну, а если папе дети не нужны и он не намеревается в дальнейшем с ними общаться, то и папа такой не нужен..

+6 / 0
Ответить

ЭлладаПишет 16.10.2023 в 21:33
Вы в большей степени провокатор, нежели психолог+юрист..

а кого я провоцирую и на что ?

+2 / 0
Ответить
16.10.2023, 21:49
Санкт-Петербург

Читателей.. Своими вопросами, умозаключениями..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 16.10.2023 в 21:49
Читателей.. Своими вопросами, умозаключениями..

провоцирую читателей своими умозаключениями на их умозаключения немного поразмыслить никому не повредит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЭлладаПишет 16.10.2023 в 21:33
Он с женой разводится, а не с детьми..

сначала с женой, а потом обычно жена разводит отца с детьми, хотя изначально может и не собиралась этого делать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 16.10.2023 в 21:33
Либо мирно договорятся, либо в суде установят график общения.

еще один воскресный папа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 16.10.2023 в 21:33
Ну, а если папе дети не нужны и он не намеревается в дальнейшем с ними общаться, то и папа такой не нужен..

дети для отца, а не отец для детей

+1 / 0
Ответить
16.10.2023, 21:47
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 21:38
дети для отца, а не отец для детей

Да неужели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 16.10.2023 в 21:47
Да неужели?

Детей рождают для пользы себе, а не чтобы служить им

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2023, 22:37
Санкт-Петербург

Сначала вложите и вложитесь в детей, чтобы они стали "полезны"

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 21:50
Детей рождают для пользы себе, а не чтобы служить

им

Весьма эгоистический посыл..Заведите лучше собаку, она и тапки принесет и дом поохраняет))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 16.10.2023 в 22:37
Сначала вложите и вложитесь в детей, чтобы они стали "полезны"

ну да, в детей вкладываются средства, чтобы они стали полезны своему отцу, который их породил и их нужно правильно воспитывать с пониманием этого момента и чувством долга перед отцом

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 16.10.2023 в 22:37
Весьма эгоистический посыл..Заведите лучше собаку, она и тапки принесет и дом поохраняет))

и собаку можно завести и детей , одно другому не мешает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 16.10.2023 в 22:37
Весьма эгоистический посыл.

а с чего мужчине не думать о своих интересах ? чтобы такие как Вы могли на нем проехаться и реализовать свои эгоистичные посылы ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 18:51
трое детей останутся без отцовского воспитания ?

Какой он воспитатель, самого воспитываете... Женщине сочувствую, трое детей... Тяжело будет поднимать... Какой инфантильный народ пошел... Страдают, прежде всего дети. Как у них судьбы сложатся, сложно предположить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДевиПишет 16.10.2023 в 18:40
Психологическое поведение корректируется годами.....

2 месяца достаточно, чтобы снять остроту этой ситуации

+1 / 0
Ответить
16.10.2023, 19:07
Санкт-Петербург

Нужно не снимать остроту, нужно избавлять человек от этого.

Потому что все вернется, если прекратить терапию. На это- повторюсь- уйдут годы.

Психика жены и детей продолжает страдать.

+5 / 0
Ответить

ДевиПишет 16.10.2023 в 19:07
Нужно не снимать остроту, нужно избавлять человек от этого.

Потому что все вернется, если прекратить терапию. На это- повторюсь- уйдут годы.

Психика жены и детей продолжает страдать.

Это не вернется при правильной коррекции, хотя конечно и возможны некоторые рецидивы, но уже не в такой форме

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДевиПишет 16.10.2023 в 18:40
Вряд ли Полина будет ждать.

а кому она нужна с тремя детьми ?

+6 / -12
Ответить
16.10.2023, 19:06
Санкт-Петербург

Этот вопрос себя изжил.

Замуж выходят с любым количеством детей.

+16 / -2
Ответить

ДевиПишет 16.10.2023 в 19:06
Этот вопрос себя изжил.

Замуж выходят с любым количеством детей.

это мифология феминизма, есть конечно аленяки, но с тремя детьми уже перебор

+4 / -8
Ответить
16.10.2023, 20:16
Санкт-Петербург

Про любовь не слышали?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДевиПишет 16.10.2023 в 20:16
Про любовь не слышали?

любовь зла, но не настолько

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык она может детей отдать мужу. Посоветуйте ей это сделать. Ну, или пусть одного себе оставит.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 19:50
но с тремя детьми уже перебор

по себе судишь так и скажи, что тебе слабо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.10.2023 в 08:47
Дык она может детей отдать мужу. Посоветуйте ей это сделать. Ну, или пусть одного себе оставит.

все дети до 5 лет, им нужен материнский уход , а его семья в Египте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 17.10.2023 в 11:30
так и скажи, что тебе слабо.

мне слабо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.10.2023 в 18:42
а его семья в Египте

как в Египте, вроде где то здесь, разводить их собрался

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

''по себе судишь так и скажи, что тебе слабо.'' -

Ему это просто не нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 20.10.2023 в 05:52
как в Египте, вроде где то здесь, разводить их собрался

Для тех кто родился в бронепоезде: я не собираюсь их разводить, а наоборот оказать помощь в сохранении этой семьи. В Египте живут его родственники, а в РФ он один.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
16.10.2023, 21:27
Санкт-Петербург

Вы же психолог? Что за вопрос?..

Впрочем, примерно можно представить, что Вы на своих сеансах внушаете этой парочке..) Ей, что она с тремя детьми на хрен никому не нужна, ему, что он олень, не смотря на то, что он не чужой дядя..

+8 / 0
Ответить

ЭлладаПишет 16.10.2023 в 21:27
Вы же психолог? Что за вопрос?..

не понял, какой вопрос ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.10.2023, 11:14
Ростов-на-Дону

Вы точно психолог?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 18:52
а кому она нужна с тремя детьми ?

ну одному уже точно не нужна. осталось еще несколько миллионов

+2 / 0
Ответить

ВалерийПишет 17.10.2023 в 11:29
ну одному уже точно не нужна. осталось еще несколько миллионов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ДевиПишет 16.10.2023 в 18:40
Нужно сначала взрослеть, а потом семью создавать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ему не нравится заниматься сексом с Полиной пока ее отец в другой комнате это слушает

Стопудово первый секс у этой Полины был с её отцом.

+4 / -4
картой
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.10.2023 в 18:46
Стопудово первый секс у этой Полины был с её отцом.

точно нет, ее отец вполне достойный человек

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 18:49
ее отец вполне достойный человек

Все они кажутся достойными.

И говорят складно.

Хоть Героя России присваивай каждому.

А копнёшь поглубже - и сразу картина другая.

+6 / -1
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.10.2023 в 18:54
Все они кажутся достойными.

И говорят складно.

Хоть Героя России присваивай каждому.

А копнёшь поглубже - и сразу картина другая.

тут точно такого быть не могло , он человек что называется старой закалки и ответственно воспитывал дочь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Генетическую экспертизу детям)))

+3 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.10.2023 в 19:16
Генетическую экспертизу детям)))

там по детям все точно видно, - отец араб-египтянин и его внешность ни с кем не спутать

+3 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.10.2023 в 18:46
Стопудово первый секс у этой Полины был с её отцом

по себе судишь

+2 / 0
Ответить

ВалерийПишет 17.10.2023 в 18:09
по себе судишь

В смысле, по себе?

У меня нет детей. А если и есть, их воспитывают другие отцы.

Может быть, даже и ты. Проверял жену?

И кто там их приходует, мне глубоко плевать.

+1 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.10.2023 в 18:12
Стопудово первый секс у этой Полины был с её отцом

твои же слова, с чего то ведь решил это заявить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.10.2023 в 18:12
У меня нет детей

и жены тоже нет, правильно?

+1 / 0
Ответить

ВалерийПишет 17.10.2023 в 18:17
и жены тоже нет, правильно?

Я похож на дебила, чтобы жениться?

Женитесь вы, а потом жалуетесь.

Что ваших жён трахают, что дети не от вас, что алименты платите и вообще по жизни опущены бабами. А я себя уважаю и деньги свои очень люблю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.10.2023 в 18:25
Я похож на дебила, чтобы жениться?

Женитесь вы, а потом жалуетесь.

Жениться можно, но осторожно и с хорошим приданным

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.10.2023 в 18:25
Я похож на дебила

тебе видней.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.10.2023 в 18:25
Женитесь вы, а потом жалуетесь.

кто тебя так обидел, что такую чушь несёшь?

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.10.2023 в 18:25
я с
последняя буква в алфавите, а командует эта буква.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.10.2023 в 18:25
Я похож на дебила, чтобы жениться?

не жениться по идеологическим соображениям или при отсутствии возможностей содержать семью две большие разницы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 18.10.2023 в 01:38
кто тебя так обидел, что такую чушь несёшь?

Твоя жена меня обидела.

В задницу давать перестала.

Сказала, мол, хватит, разорвал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.10.2023 в 03:29
Твоя жена меня обидела

...иди заплачь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.10.2023 в 18:12
У меня нет детей. А если и есть, их воспитывают другие отцы.

Может быть, даже и ты. Проверял жену?

Валерию это вероятно не слабо

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.10.2023 в 18:49
не слабо
правильно заметил, своих детей сам воспитываю, по другому и быть не может. в отличии от некоторых, как говориться не будем показывать пальцем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 18.10.2023 в 01:42
правильно заметил, своих детей сам воспитываю

ну и парочку Руслановых воспитаешь, тебе ж не слабо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 18.10.2023 в 09:33
ну и парочку Руслановых воспитаешь

юрист-юморист, смотрю тебе Русланов доверил свечку подержать и даже два раза. Теперь хвастаешься этим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сколько лет Владимиру? Если меньше 35-ти, то это просто невыносимо, спать с одной женщиной, которая, к тому же, после трех родов, видимо еще сильно потолстела. Зачем ему обрекать себя на такие муки? Да еще и быт, видимо, не простой. Тут должен быть взрослый компромисс. Например, Владимир, делает всё для семьи, ценит и уважает жену, а она закрывает глаза на его физические интересы. Но для этого жена должна быть зрелой. Молодая обидится. И расстроится))

+2 / -3
картой
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.10.2023 в 19:11
Сколько лет Владимиру? Если меньше 35-ти, то это просто невыносимо, спать с одной женщиной, которая, к тому же, после трех родов, видимо еще сильно потолстела.

к тому же у Владимира повышенное либидо, -он араб с Египта

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.10.2023 в 19:11
видимо еще сильно потолстела.

нет, фигура норм

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.10.2023 в 19:11
Зачем ему обрекать себя на такие муки? Да еще и быт, видимо, не простой

об этом нужно было думать до того как породил трех детей

+3 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 19:53
как породил трех детей

разве женщина не дура? она же всё прекрасно видела, не в один момент всё произошло,

+1 / 0
Ответить

ВалерийПишет 17.10.2023 в 18:12
разве женщина не дура? она же всё прекрасно видела, не в один момент всё произошло,

у Владимира в роду вероятно были африканцы и Полине он подходит физиологически, вероятно закрывала глаза на его др недостатки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.10.2023 в 19:11
Например, Владимир, делает всё для семьи, ценит и уважает жену, а она закрывает глаза на его физические интересы.

она не может справиться со своими эмоциями

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 19:54
она не может справиться со своими эмоциями

..

Справится. Пусть ей подруги постарше мозги вправят. Если араб зарабатывает, вносит в семью и любит детей, то пусть трахается себе на здоровье. Надо войти в положение.

+1 / -2
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.10.2023 в 20:01
Справится. Пусть ей подруги постарше мозги вправят. Если араб зарабатывает, вносит в семью и любит детей, то пусть трахается себе на здоровье. Надо войти в положение.

не может с собой совладать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.10.2023 в 20:01
Если араб зарабатывает, вносит в семью и любит детей, то пусть трахается себе на здоровье. Надо войти в положение.

Если б женщины всегда входили в такое положение, они постоянно были бы беременны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.10.2023 в 19:11
Но для этого жена должна быть зрелой. Молодая обидится. И расстроится))

да любая расстроится в нашей матриархальной действительности, никто не думает о счастье мужчин

+2 / -3
Ответить
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434к
16.10.2023, 21:20
Санкт-Петербург

В первую очередь нужно думать о детях, а не гуляке

+3 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.10.2023 в 21:20
В первую очередь нужно думать о детях, а не гуляке

..

Если этот араб хороший отец и финансово обеспечивает семью, то жене надо думать о детях, а не о своем самолюбии. Просто смириться и побороть свою гордыню.

+3 / -1
Ответить
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434к
16.10.2023, 23:58
Санкт-Петербург

Ага и тоже завести кучу любовников

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.10.2023 в 21:55
Если этот араб хороший отец и финансово обеспечивает семью, то жене надо думать о детях, а не о своем самолюбии. Просто смириться и побороть свою гордыню.

Смиряться не нужно, так как это ведет к вреду здоровью, нужно обратиться за психологической помощью к хорошему семейному психологу или юристу, например ко мне

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.10.2023 в 23:58
Ага и тоже завести кучу любовников

у женщины с тремя детьми до пяти лет нет время на любовников, к тому же муж ее за это прибьет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.10.2023 в 14:18
Смиряться не нужно, так как это ведет к вреду здоровью

..

К вреду здоровью ведут неправильные шаблоны и неконтролируемые эмоции. А если женщина сможет пересмотреть свои взгляды на мир, то это не будет сильно тревожить. Сможете такую терапию провести?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.10.2023 в 21:55
хороший отец и финансово обеспечивает семью

враньё!!! отец с ними живёт и квартира оформлена чёрт знает на кого. это ж как надо довести женщину, что она хочет развестись если всё хорошо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 17.10.2023 в 14:27
А если женщина сможет пересмотреть свои взгляды на мир, то это не будет сильно тревожить. Сможете такую терапию провести?

да, Владимир все равно останется гулякой, но не будет е..ть все что движется, это будет прогресс , который Полина должна ценить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 17.10.2023 в 18:14
враньё!!! отец с ними живёт и квартира оформлена чёрт знает на кого.

и Владимир еще и отцу Полине финансово помогает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 17.10.2023 в 18:14
и квартира оформлена чёрт знает на кого

на сестру Полины, а Владимира они там даже не прописали кстати говоря

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 17.10.2023 в 18:14
это ж как надо довести женщину, что она хочет развестись если всё хорошо.

он конечно не подарок, но это было видно еще по его первому браку, крушение которого Полина наблюдала уже находясь с ним в отношениях и выводы не сделала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434к
17.10.2023, 21:15
Санкт-Петербург

а папочка детей пусть воспитывает, у нас равноправие. Раз она должна понять и смириться, пусть и он также поступает, она же не его рабыня

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.10.2023 в 21:15
она же не его рабыня

..

Ну мы не знаем, в квартиру к ним не заглядывали же. Может она добровольно таковой стала, а взамен потребовала слишком высокой платы - полное и безраздельное право на Владимира. Но я согласен, Владимир должен мужественно терпеть все тягости, сидеть с детьми и тогда она сжалится и сама скажет: "ладно, иди погуляй"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.10.2023 в 21:15
а папочка детей пусть воспитывает, у нас равноправие. Раз она должна понять и смириться, пусть и он также поступает, она же не его рабыня

он с детьми с удовольствием проводит время и уделяет им внимание

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 19:55
счастье мужчин

нет такого понятия, вы как психолог должны знать

+1 / 0
Ответить

ВалерийПишет 17.10.2023 в 18:10
нет такого понятия, вы как психолог должны знать

Вы отрицаете существование понятия "счастье" или "мужское счастье"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А муж согласен тоже закрывать глаза на потребности в сексе и шалости жены? А то не пошёл бы тогда такой муж нафиг. Не понятно чего терпела, да ещё троих родила. У нее явно синдром жертвы, такая и с другим так же жить будет.

+4 / 0
Ответить

МаринаПишет 17.10.2023 в 11:35
А муж согласен тоже закрывать глаза на потребности в сексе и шалости жены?

..

А жена что, на помойке себя нашла? Женщины себя ценят и, как правило, грязь в свою жизнь не пускают. Да и какие потребности? "Был бы милый рядом, ну а большего не надо". Ну а если милому иногда хочется поиметь других женщин (но цветы он им не дарит, чисто спортивный интерес), то в чем проблема? Любит и заботится он-то об одной.

+1 / -1
Ответить

Вот вы ошибаетесь очень, женщины тоже любят секс, если не фригидны, просто к выбору портнера подходят серьёзней. Вам навезали миф о том что женщинам секс не нужен, это глупость. Нормальная женщина найдет утешение на стороне и буде у них этакое подобие семью

+3 / 0
Ответить

МаринаПишет 17.10.2023 в 12:57
женщины тоже любят секс

МаринаПишет 17.10.2023 в 12:57
женщина найдет утешение

..

Так что она найдет, секс или утешение? Никто не говорит, что она не любит. Просто ей для этого достаточно одного партнера (муж), с которым так же и душевная близость (моногамия). А мужчина может испытывать душевную близость так же с одной женщиной (жена), но удовлетворять свои инстинкты (не испытывая никаких эмоций) иногда с другими (полигамия). Если женщины научатся с пониманием к этому относиться, то и проблем станет меньше.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и мы можем быть полигамны, только вы мужчины применяете двойные стандарты. Как мужчине спать с разными портнера и, так это полигамия, а как женщине, то блядство. Вот из за этого и нет взаимопонимания. Либо одинаково относимся к друг другу и тогда можно требовать терпимости от женщины, а так извините получается что вы женщин терпилами выставить хотите. Либо обоюдная верность, либо обоюдное признание полигамии. Равноправие однако.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 17.10.2023 в 15:42
Так и мы можем быть полигамны

..

Можете, но для этого придётся наплевать на свою личность. Потому что для вас секс - это восприятие через эмоциональную часть полушария и это будет насилие над собой. Зачем? А у мужчины восприятие через физическую потребность, ну, т.е. как в туалет сходить. Поэтому женщины не требуют, в основном, полигамии для себя, но требуют отказаться от полигамии партнёра (гордыня).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434к
17.10.2023, 21:20
Санкт-Петербург

Не понимаю как можно после кого-то с таким в постель ложиться. Это всё равно как чужие трусы одеть

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости. Романтизм слетает с женщин к 30 годам уж точно. А секс это обычная потребность физиологии, не больше, и ни каких сентиментов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 17.10.2023 в 23:24
Романтизм слетает с женщин к 30 годам уж точно.

..

Хотите сказать, что после 30-ти женщины чаще на все согласны? И не так переживают из-за полигамии друга сердца? Это да, опыт, плюс время. Но восприятие вряд ли меняется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434к
17.10.2023, 21:18
Санкт-Петербург

И в один не прекрасный момент притащит и ей и детям заразу

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 17.10.2023 в 11:35
А муж согласен тоже закрывать глаза на потребности в сексе и шалости жены?

однозначно нет, он некоторое время профессионально занимался боксом и при этом имеет очень буйный нрав, - может просто убить Полину и ее любовника голыми руками, к тому же чисто физиологически после него Полине сложно найти подходящего партнера для секса , чтобы что то чувствовать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434к
16.10.2023, 21:16
Санкт-Петербург

Не думаю что Владимир быстро сможет перестроиться, а жить в ссорах и скандалах не имеет смысла, да и измены простить невозможно

+4 / -1
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.10.2023 в 21:16
Не думаю что Владимир быстро сможет перестроиться, а жить в ссорах и скандалах не имеет смысла, да и измены простить невозможно

все возможно, сложно только оживить мертвого

+2 / 0
Ответить
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434к
16.10.2023, 21:31
Санкт-Петербург

Я бы не смогла

+3 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.10.2023 в 21:31
Я бы не смогла

после моей псих коррекции возможно и смогли бы, Ваши мысли результат определенного набора убеждений и эти убеждения можно удалять и записывать новые , так что все возможно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Консультация психолога нужна, но нужно не забывать:

Если больной лечиться не хочет - никакой доктор не поможет.

ГригорийПишет 16.10.2023 в 21:43
Консультация психолога нужна, но нужно не забывать:

Если больной лечиться не хочет - никакой доктор не поможет.

сначала больной должен понять что он болен

+3 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 21:49
сначала больной должен понять что он болен

это классика, этапы решения проблем :)

осознание существования проблемы, осознание методов решения проблемы...

уже точно не помню

ГригорийПишет 16.10.2023 в 22:03
это классика, этапы решения проблем

осознание существования проблемы

да, существование проблемы часто человеком не осознанно, соответственно как он может понять, что емй нужна помощь, если он не понимает , что у него вообще есть какая то проблема

+2 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.10.2023 в 22:26
как он может понять, что емй нужна помощь, если он не понимает , что у него вообще есть какая то проблема

вот поэтому я и не хожу к психологам.

был эпизод, когда все шло не так, и я понял, что у меня проблема, но не знал, где именно. Вот и пришел к психологу с запросом найти у меня этот изъян, обнаружить эту проблему...

и ни хрена психолог не помог. говорит - к нам приходят с проблемой, и мы помогаем её решить, но найти саму проблему не в состоянии.

уже после нескольких лет после этого я применил простейший способ 5ти "почему?" и сам все нашел :) сам же и устранил проблему :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 16.10.2023 в 22:56
вот поэтому я и не хожу к психологам.

был эпизод, когда все шло не так, и я понял, что у меня проблема, но не знал, где именно. Вот и пришел к психологу с запросом найти у меня этот изъян, обнаружить эту проблему...

и ни хрена психолог не помог. говорит - к нам приходят с проблемой, и мы помогаем её решить, но найти саму проблему не в состоянии.

уже после нескольких лет после этого я применил простейший способ 5ти "почему?" и сам все нашел сам же и устранил проблему

это простейший метод, который лучше чем ничего, но не помогает решить какие то серьезные проблемы. А наличие проблемы можно установить по результатам, если Ваши жизненные результаты Вас не устраивают значит у Вас есть проблема, если бы ее не было то все результаты бы устраивали. Для решения некоторых проблем требуется значительное время, но человек все равно при этом должен понимать что есть такая то проблема к решению которой он идет такое то время

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (266)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео