За любой наезд на пешехода водителю придется платить.Даже если в аварии с наездом на пешехода виноват сам пешеход.

203 дочитывания
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Верховный суд пояснил, что нарушение пешеходом ПДД не освобождает от ответственности сбившего его водителя.

Верховный суд прикалывается конкретно...

Очень часто происходят ДТП с пешеходами, которые переходят дорогу в нарушении ПДД РФ, например на красный сигнал пешеходного светофора, либо просто в неположенном месте. В подобных ДТП виновен будет тот, кто нарушил ПДД РФ, т.е. пешеход, но вот за причинённый ущерб здоровью пешехода, водитель всё равно должен платить, такой вывод подтверждает Верховный суд.

Во дают... Сейчас мошенников понабежит, денег захотят, будут бросаться под колеса умышленно и скажут, что водитель виноват? По логике обычного человека тебе платить вроде не за что... Бред какой то.Блин, как то все не логично! Не виноват, но заплати...

Это просто праздник какой то.Какое поле деятельности для автоподставщиков нарисовались.

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Интересно, а если бы за рулем был кто-то из судей Верховного Суда - вердикт был бы иным? Яркая демонстрация того, что у нас закон и справедливость, это даже ни в одну сторону. В принципе. Это называется парадокс системы. Это как с допустимой самообороной, ты вроде не виноват, но всё равно виноват! Закон и логика-две вещи несовместимы...

Повторю ещё раз. Не важно на каком участке дороги случилось ДТП. Водитель несёт ответственность, при любом раскладе... Разрешённая скорость 60, едет человек 60, как остановиться мгновенно, если пешеход решил срочно перебежать? Взлететь?

Если водитель нарушил - он несёт ответственность. Пешеход нарушил - водитель не несёт ни какой ответственность. Это нормально и справедливо.

Я не юрист, сайт вроде юридический, Объясните мне, если человек не виноват, почему он должен оплачивать нарушения других?

Спасибо за внимание.

Согласны ли вы с решением суда?

Проголосовали: 62

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
88 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А не надо гонять там, где могут появиться пешеходы и не надо клювом щёлкать за рулём!

+9 / -11
картой
Ответить
DELETE

Вадим НиколаевичПишет 24.10.2023 в 18:41
А не надо гонять там, где могут появиться пешеходы и не надо клювом щёлкать за рулём!

В данном случае водитель клювом не щелкал,а проезжал на зеленый,разрешающий сигнал светофора,а пешеход переходил дорогу в не положенном месте.

Суть закона должна быть простая: "Кто нарушил ПДД, тот и виновен". Далее можно уже обсуждать степень, тяжесть, выплаты, невыплаты, лечение и прочее. Но сам принцип должен стоять во главе ситуации: Виноват тот, кто нарушил ПДД. А ТАК.. Закон, что дышло...

ПавелПишет 24.10.2023 в 19:01
В данном случае водитель клювом не щелкал

Да можно и нужно ожидать, что из-за каждого фонарного столба могут выбежать (и не только на зебру. а в неположенном месте). И даже если кто-=то ехал 20 км\ч. все равно скажут-куда гнал., и если 10 км/ч-все равно будут говорить надо бло соблюдать скоростной режим......

ВОт подсчитать бы сколько таких комментаторов в интернете из ... (в %%), а затем выйти на дорогу и посчитать, сколько их там....Боюсь, что героями они только здесь, в интернете себя выставляют

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо зеньки в гаджет пялить ,когда дорогу переходите ,не переходить в развалку -не на прогулке , уже не говоря о самокатчиках - выныривают из ни от куда...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2023, 22:43
Санкт-Петербург

Вадим НиколаевичПишет 24.10.2023 в 18:41
не надо клювом щёлкать за рулём!

Надо переходить дорогу и щёлкать в ста метрах от перехода?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен с автором.

Кому на дозу или бутылку не хватает начнут использовать подобную ситуацию.

Каждый участник дорожного движения должен нести ответственность за нарушение ПДД.

Иначе полная глупость - сел за руль, уже виноват, априори.

+13 / 0
картой
Ответить

Ефанов Александр АлександровичПишет 24.10.2023 в 20:25
Согласен с автором.

Кому на дозу или бутылку не хватает начнут использовать подобную ситуацию.

Каждый участник дорожного движения должен нести ответственность за нарушение ПДД.

Иначе полная глупость - сел за руль, уже виноват, априори.

Я думаю когда определенные люди поняли возможности этой статьти и мотивацию деньгами, и пользуются эьтим. Благо, что у нас Общество еще не разложилось, что каждый второй аморальный тип и использует такие лазейки в корыстных целях.

А пока это не каждый второй, там в Кремле-пох..й на то, справедливо или нет.

+4 / 0
Ответить

ДенисПишет 26.10.2023 в 20:04
там в Кремле

А с какого боку тебя Кремль ГРебёт?

+2 / -1
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 29.04.2025 в 23:28
А с какого боку тебя Кремль ГРебёт?

Потому что не хочу за дебилов отвечать, а если тебе нравится, когда тебя под закон грабят, то мне это вот по боку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

C 1 марта 2023 г., согласно обновленному пункту ПДД 4.5, на всех пешеходных переходах — раньше правило касалось только нерегулируемых — пешеходы обязаны выходить на проезжую часть (или трамвайные пути), оценив расстояние до приближающихся ТС и убедившись, что переход будет безопасен.

Важно: ответственность за безопасность перехода возлагается в первую очередь на пешехода, а необходимость убедиться в отсутствии приближающихся ТС действует и на регулируемых переходах после включения зеленого сигнала светофора.

При этом необходимо помнить, что при переходе дороги вне пешеходного перехода, пешеход не должен создавать помехи для движения ТС, а также выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзор.

Всё это написано в ПДД. Для какой модели? Как раз для разрешения проблем с нерадивыми пешеходами. Но если у судьи какие то свои взгляды и он не читал ПДД - то чем конкретно он руководствовался? Может судья просто не компетентен?

+12 / 0
картой
Ответить

АнатолийПишет 24.10.2023 в 21:07
Но если у судьи какие то свои взгляды и он не читал ПДД - то чем конкретно он руководствовался? Может судья просто не компетентен?

Дело не в ПДД, а в статье 1079 Гражданского кодекса РФ.

По этой статье и формулировке можно долго обсуждать, и в части "транспортного средства".

Я только знаю, что вроде была какая-то попытка хотя бы на беднеого пешехода (виновного ) вещать возмещение вреда автомобилю. Однако эта попытка вскоре была вновь замята, и за это тоже "отвечает" владелец авто.

Я не юрист, не зхнаю историю почему и отчего пошла такая статья.

Пеусть юрписты ответят,Ю они наверное историмю права изучали и знают, что от чего образовалось. Я не исключаю, что статья была написаноа давно и под опреджеленный разум тех любей, что жили в СССР (если это перекочевало имз Законов СССР), но со временем люди меняются и просто тупо исполняюбт то, что написано под свои облики. Возможно во время развала СССР или по иному-наши депутаты или правители слдизали эту неорму с законов запада, когда созщдавали правовое поле РФ после развала СССР. Слизали и ....уже просто плывем по течению, никто не хочет там на свой страх и риск пересмотреть справедливость такого закона.

Я бы можети и был бы согласен про ответственность владельца источника повышенной опасности, если вред причинен не по умыслу. а в силу выбытия из под контроля (ведь в законе как-то про этот аспект и говорится-что типа не может быть подконтрльно. Типа занос, тормоза отказали...Ну водитель не хотел, но вот из-за пов. опаксности так сложилось).

А если пешеход, каким бы он дебилом ни был нарушил и именно его нарушение привело к ДТП (а водитель принял возможные меры, даже если не смог остановить авто как лист перед травой), я считаю-должен отвечать пешеход, хоть бабка в маразме, хоть дитя без ума.

На крайний случай пусть "заболтивое" гос-во из казны лечит и возмещает, оно же разрешило опасным тачкам по дорогам ездить и убивать "детей" и "старушек". А еще лучше-пусть отвечает, кто такой закон подписал. Когда будут отвечать из своего кармана, будут лучше и думать над написанием законов.

+4 / 0
Ответить

ДенисПишет 26.10.2023 в 19:51
Когда будут отвечать из своего кармана, будут лучше и думать над написанием законов.

А если человек болен мозгами, то его надо убивать что ли?

+3 / -1
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 29.04.2025 в 23:30
А если человек болен мозгами, то его надо убивать что ли?

А у Вас "отвечать" и "убивать" понятия синонимы?

А может Вы хотите , чтобы больные мозгами могли убивать, грабить, воровать и прочее и прочее-они же больные.

Я не говорю, чтобы убивать, а говорю, каков бы ни был здоровый умом или больным-человек сам отвечает за свои нарушения, знает он о них или нет. Если он не может понять опасность для себя и для других-он должен сидеть в палате номер 7. А если кто-то стоит на позиции, что "бедная овечка" не должна за себя отвечать, то пусть он сам за этих "бедных овечек" и отвечает, раз жалеет. Или тут я сейчас услышу зов "Алевтинок" - "А нас-то за что?". Так и водителя не за что.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 29.04.2025 в 23:30
А если человек болен мозгами

В этом случае у него должна быть, как минимум, справка.

И его нахождение должно быть в психушке.

Но водителя за что наказывать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пешеход является точно таким же полноправным участником дорожного движения ... А значит обязан точно так же как и водитель отвечать перед законом за свои противоправные действия.Или я не правильно понимаю закон?

Я вырос в СССР и в школе учили ,прежде чем выйти на дорогу посмотри влево, а потом на право, машина не сможет затормозить и встать колом ..До сих пор при переходе дороги голова автоматом поворачивается сначала влево ,а потом на право Так вот за переход в неположенном месте штраф 5000 р за проезд пешеходного перехода на самокате или на велосипеде 10000 , а то игра в одни ворота вроде пешеход виноват а всё равно платит по сути пострадавший водитель А ещё бесят мамочки ,бормочет что то по телефону и переходит дорогу, в неположенном месте "ну я ж с коляской ты чё урод не видишь"

ПавелПишет 24.10.2023 в 18:52
Пешеход является точно таким же полноправным участником дорожного движения ... А значит обязан точно так же как и водитель отвечать перед законом за свои противоправные действия.Или я не правильно понимаю закон?

Я вырос в СССР и в школе учили ,прежде чем выйти на дорогу посмотри влево, а потом на право, машина не сможет затормозить и встать колом ..До сих пор при переходе дороги голова автоматом поворачивается сначала влево ,а потом на право Так вот за переход в неположенном месте штраф 5000 р за проезд пешеходного перехода на самокате или на велосипеде 10000 , а то игра в одни ворота вроде пешеход виноват а всё равно платит по сути пострадавший водитель А ещё бесят мамочки ,бормочет что то по телефону и переходит дорогу, в неположенном месте "ну я ж с коляской ты чё урод не видишь"

Как я говорил кратко, попробую вспомнить.

На обязанность по ответственности, а под ответственность и полномочия (права).

Если обязанность есть, а ответственности нет-это не стимулирует к соблюдению обязанностей, и это ломает эту систему отношений.

Вменяешь обязанность местим улицу, так за неуборку наказывай (ответственостьб), а если вменеяешь наказание, то и дай доступ на эту территорию, дай метлу, лопату и прочие инструменты, чтобы дворник мог исполнять эту обязанность.

Когда все это будет соответствовать-думаю и система начнет работать намного лучше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что нельзя убивать человека за нарушение правил ПДД.

+2 / -1
Ответить

По вашей логике, если человек бросился под поезд, машиниста нужно определять на пожизненное?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 29.04.2025 в 23:26
убивать человека за нарушение правил ПДД

Вы сначала вдумайтесь в свой комментарий.

За что наказывать абсолютно невиновного водителя?

А это сплошь и рядом.

Совсем недавно на дороге "Обход Тольятти" сбит лось.

Разрешённая скорость движения 110 км/час., естественно, плюс 20.

Правда, упомянули о непогоде, оправдывая лося.

Виновным признан водитель автобуса.

Невнимательность, скорость..., - тот самый классический набор.

И никто не задумался: Откуда взялся на дороге этот "участник движения"?

Его не должно быть тут даже теоретически.

Значит нет переходов/проходов для животных, значит недостаточно надёжны ограждения.

А это вина не автобусника, а проектировщиков и подрядчика.

Так же и с пешеходами.

Выскакивают на переход и без него глядя в телефон, в наушниках, капюшоне и всё, он король.

Дуры-бабы выкатывают коляску на проезжую часть, сами стоят на тротуаре.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А когда была справедливость. Все для "народа". Видимо, у кого-то из судей пострадал родственник или близкий знакомый. Сам был виноват, но спросить с кого-то захотелось. Вот и появилось решение. Пешеходы и так постоянно и везде нарушают. Переходят перед самой машиной вне перехода. Запросто могут пойти и на красный. А теперь красный свет светофора только для водителей? А пешеходы могут идти когда захотят и как захотят? Класс! Что за уроды там сидят.

+8 / 0
картой
Ответить

ЮрийПишет 25.10.2023 в 11:53
Запросто могут пойти и на красный.

Да, пешеход имеет право идти на красный свет. Потому что он на права пешехода не сдавал. А водитель не имеет, он на права сдавал.

+3 / 0
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 29.04.2025 в 23:31
он на права сдавал

Водители все пронумерованы - не уедешь.

А пешеход безлик - нырнул в магазин, подворотню и т.д. и всё.

Водитель же вот он.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (88)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

Новогодняя сказка для внутреннего пользования: Взгляд на «Итоги года» и непоколебимый оптимизм в стиле казённого патриотизма

В преддверии новогодних праздников страна получила традиционный и успокоительный подарок — многочасовую прямую линию с национальным лидером. Картина была выписана привычными красками: экономика растёт,...

Скоро Новый год!🎉🎉🎉

На пороге Новый 2026 год. Давайте оставим всё плохое и нехорошее в уходящем ...
00:05
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы