Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Нужно ли поддерживать маргиналов при рождении детей?

829 дочитываний
130 комментариев
Эта публикация уже заработала 65,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.10.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Нужно ли поддерживать маргиналов при рождении детей?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Детские пособия для алкоголиков?

Наше государство, как известно, активно занято решением демографических проблем. И действительно, демографическая ситуация в России оставляет желать лучшего. Однако при решении демографических проблем часто опускается один очень важный аспект.

Все дело в том, что очень часто к рождению детей стимулируются далеко не самые выдающиеся слои населения. А иными словами, те, кого принято называть маргиналами (алкоголики, наркоманы, зэки, хулиганы). Дети для них – это просто способ получения денежного дохода, способ жизни. Очень выгодно: можно завести кучу детей и просто пропивать и проедать детские пособия. А когда дети подрастут – вообще использовать их в качестве попрошаек для того, чтобы собрать родителям деньги на бутылку или на дозу.

Образование и воспитание детей, естественно, для таких родителей никакого значения не имеют. Кем вырастут дети и вырастут ли они вообще – неважно, ведь можно нарожать еще. А денежка от государства капает, да еще и можно всем вокруг гордо заявлять: мы – многодетная семья, нам все должны помогать.

"Мать-героиня"

Хорошо помню, как однажды в юридическую консультацию при социальном центре, в котором я проходил практику, еще будучи студентом, пришла за получением консультации по льготам многодетная мать.

На вид ей было лет 60, как позже оказалось, фактически всего 36. Одутловатое, опухшее от алкоголя лицо; сиплый, похожий на мужской голос; расплывчатая фигура, в которой уже не угадывались никакие формы. От нее разило таким перегаром, что пришлось зимой открывать окна в помещении, чтобы проветрить после нее.

У нее было шесть детей. Муж недавно освободился из мест лишения свободы, это была уже его третья "ходка". Родительских прав на одного ребенка ее уже лишили, двое старших детей состоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

С порога эта мадам сразу гордо заявила, что она – мать-героиня и государство ей должно и обязано по гроб жизни. И вот теперь, нарожав столько "заек", она хочет узнать, как можно от государства для них квартиру получить (материнского капитала тогда еще не было). Очень хотелось ей сказать, что ее "зайки" с большой долей вероятности получат "бесплатные квартиры с решетками на окнах" еще до того, как школу закончат.

Качество важнее количества?

Проблемы демографии не решить одними деньгами. Материнство и отцовство – это серьезное решение, ответственное и продуманное. Умные люди, когда решают вырастить детей, думают о том, что они могут дать им, смогут ли они их вырастить, обеспечить, дать нормальное образование, воспитание, вложить в них правильные ценности.

Ребенок –это не сорняк, он не растет сам по себе. В него нужно постоянно вкладываться, и не только материально, но и духовно, нравственно, тогда он вырастет достойным гражданином своего государства.

У тех, кто призывает рожать детей в никуда пачками, очень хочется спросить: а кем вырастут эти дети? Вам нужны маргиналы или приличные люди? Вам нужны куча беспризорников и новые детские дома? Масса алкоголиков, наркоманов, криминальных элементов? И что это будет за государство, если в нем начнет преобладать подобная публика?

Конечно, сейчас на меня накинутся масса тех, кто скажет, что автор против детей. Автор не против детей, автор – за ответственное и осознанное материнство и отцовство. Автор считает, что качество важнее количества. Пусть семья лучше воспитает одного, двух, трех приличных членов общества, чем пять-шесть будущих преступников. А еще подумайте как-нибудь: "зайки", воспитанные наркоманами или уголовниками, вполне могут ограбить вас или ваших близких на улице, искалечить или убить. Вы по прежнему настаиваете на том, что таких государство тоже должно поддерживать?

При решении демографических проблем очень важно понять, что очень важно не только, и даже, может быть, не столько количество детей, сколько то, как и кем будут воспитаны эти дети и кем они станут в будущем. В России много талантливых семей с детьми, которые нуждаются в поддержке и развитии. Вероятно, государству следует обратить на них большее внимание?

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

Женщины рожают детей для себя, или Почему в России так много матерей - одиночек?

Подробнее ➤

"Сто лет одиночества": почему почти половина россиян не имеют семей и детей?

Подробнее ➤

Источники: личный жизненный опыт автора.

Вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 229

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

130 комментариев
Понравилась публикация?
107 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 130
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

1. Почему государство заботится о маргиналах больше, чем о нормальных членах общества. Почему, если мать бросила детей, то им полагается каждому (!) по отдельной квартире (!) в 18 лет?

2. Почему, даже если эти дети попадают под опеку, то есть в обычную семью, они мало того,что не теряют право на это бесплатное жилье от государства, так еще ежемесячно сами получают на счет приличные деньги + приемные родители получают за их воспитание зарплату?

Если бы в обычной семье на каждого ребенка государство платило эти деньги, то и брошенных детей бы не было! А так получается, нормальные родители часто концы с концами сводят, их дети полжизни потом ипотеку за жилье выплачивают или живут в арендованном жилье, а дети маргиналов растут как короли в приемных семьях, а в 18 лет еще им сверху падает квартира и счет с миллионами рублей.

+45 / -3
картой
Ответить

Согласен с Вами, Александр Владиленович! Лучше бы государство больше помогало нормальным семьям

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор написал спокойную статью без агрессии,статью -размышление. Не хотела обсуждать, но прочитала первый отзыв и "Остапа понесло".. Какие приличные деньги "капают" на счёт подопечных? Вы же юрист, должны знать проблему,если берётесь её обсуждать. Ребёнок под опекой-это не родной ребёнок. Опекун не обязан его кормить, одевать и содержать на свои средства хотя , при том размере пособия, которое платят, опекуны именно на свои средства это делают. Опекуны не обязаны обеспечивать ребёнка жильём. Если у родителей есть жильё и ребёнок имеет в нём долю, то ни какой квартиры ему в 18 лет не упадёт.Даже, если по существу, там не жильё, а сарай.А про миллионный счёт-убил просто...Может в Туле опекаемым платят огромные пособия? Не думаю.С чего такие фантазии ?! А маргиналов или нет-ЭТО ДЕТИ !! Они не виноваты в том, что родились не от тех родителей,не выбирали,где и от кого им родиться. Откуда такая злоба ? Я знаю людей, у которые по два-три ребёнка под опекой и все они замечательные дети-Вам у них поучится доброте и порядочности...Да, Вы юрист и должны знать, что не все опекуны являются приёмными родителями и соответственно ни какой зарплаты не получают..

+9 / -1
Ответить
29.10.2023, 12:11
Петропавловск-Камчатский

И возразить нечего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Знаете, и у осознанных "приличных" людей рождается НЕЧТО. Воры, драчуны, ранние наркоманы часто вырастают в обеспеченных семьях у интеллигентных родителей.

+21 / -6
картой
Ответить

Благодарю Вас, Елена Юрьевна! Да, такое тоже бывает, но в маргинальных семьях риски намного выше, что дети будут такими же, как родители. Просто по той причине, что им не дают нормальное образование и воспитание, а еще они смотрят на своих родителей и повторяют за ними их же ошибки

+27 / -2
Ответить

Некоторые наоборот видят в родителях антипример. Я знаю девочку, аама которой была алкоголичкой, спала в подъездах, дома постоянно пьяная валялась. а дочка выросла и вообще не употребляет алкоголь. Крайне положительный человек. Отцу она не нужна была, он быстро из семьи свалил. А воспитывала ее мать. Вот такая пьяная мать вырастила хорошего в целом человека. Кстати, она до сих пор жива и вроде не пьет. Или меньше пьет. Но выглядит неплохо...

+11 / -3
Ответить
Писатель Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
28.10.2023, 03:48
Красноярск

Я знаю один такой пример, но это, к сожалению песчинка в море...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 26.10.2023 в 12:31
дочка выросла

Наверное не читали авторского текста? Там ясно написано, что в таких семьях рожают кучу детей, получают пособия и на детей им наплевать, а вы приводите пример одного ребенка у матери-алкоголички!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 26.10.2023 в 11:46
Воры, драчуны, ранние наркоманы часто вырастают в обеспеченных семьях у интеллигентных родителей.

Алексей Валерьевич примет от них барское назидание со слезами благодарности. Вы жеж не путайте - получить по морде от коллеги и получить по морде от начальника.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово ЧАСТО тут неуместно. Да,бывают воры и наркоманы у приличных семей,но не часто.Думаю,что родители что то упустили в воспитании.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 26.10.2023 в 11:46
осознанных "приличных" людей рождается НЕЧТО

А вам нужно сразу вставить свое "фе" приводя пример совершенно не относящийся к тексту автора!

+2 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 28.10.2023 в 17:39
вставить свое "фе"

А Вы не знаете, так молчите!

0 / -1
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 28.10.2023 в 17:47
А Вы не знаете, так молчите!

Кого я не знаю, и о чем я должна молчать?

+1 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 29.10.2023 в 14:32
Кого я не знаю

автора и текст.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 29.10.2023 в 14:48
автора и текст.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Может быть это несколько резко, но видимо справедливо если ии мужчин и женщин подвергать принудительной стерилизации, вместе с лишением родительских прав.

Тоже самое в отношении мужчин и женщин уклоняющихся от выполнения родительских обязанностей.

Дети это ответственность прежде всего. Когда муж пропадает, а мама злоупотребляет это беда для всей семьи.

Предотвращение беременности асоциальных женщин и безответственных мужчин способно остановить рождение несчастных детей. Те кому такие законы могут переехать в любую другую страны, где можно плодиться неограниченно и не заниматься своими ранее рожденными детьми.

+18 / -3
картой
Ответить
DELETE

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

не переходите на личности, учитесь вести культурную дискуссию

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами, Тимофей! Государству нужно заниматься такими асоциальными семьями, ведь от этого зависит благополучие всего общества

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 25.10.2023 в 23:03
Предотвращение беременности асоциальных женщин и безответственных мужчин способно остановить рождение несчастных детей

А это уже называется насилием, преступлением со стороны государства! А вы представьте себе, если женщина перестала быть ассоциальной, встретила достойного мужчину, а родить не может?! Кого она будет винить в том, что она не может родить ребенка? Есть законы не такие кровожадные. Отбирать детей, а таким горе-родителям платить алименты.

+3 / 0
Ответить

Если случиться одно чудо и у нее все будет хорошо, тогда чудесным образом случится и другое чудо - у нее восстановится и детородная функция, тем более у нее один ребенок уже точно есть. Какие алименты, она через год еще одного родит и будут оформлять новое лишение родительских прав , а потом еще.

+2 / -2
Ответить

TimofeyПишет 28.10.2023 в 18:22
тогда чудесным образом случится и другое чудо - у нее восстановится и детородная функция

Тогда нужно стерилизовать и мужчин, которым все равно какая женщина у него в постели! Посмотришь на этот вертеп жизни и понимаешь, что мужчины только и способны, что заделывать детей и не нести никакой ответственности. Мужик алкоголик и лезет на женщину алкоголичку, Безответсвенны оба и стерилизовать прежде всего нужно мужика, чтобы от такого не рождались дети!!!!!!! Столько на свете мужчин со своим эго, что пора что-то с ними делать, укоротить их сексуальные права!!!!!

+1 / 0
Ответить

Совершенно верно обоих, у нас же равноправие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Кого она будет винить в том, что она не может родить ребенка?" ответ: себя!!! И только себя! Не нужно оправдывать алкашей, наркоману и прочую аморальщину. У каждого человека есть выбор как себя вести и как жить. Если женщина выбрала путь бухать и морально разлагаться, вместо того чтобы взять себя в руки и осознать всю ответственность перед именем МАМА (которое еще нужно заслужить), наплевала на своих детей, осознанно делая их несчастными, значит она должна понести свое наказание (каждому по заслугам). Каждому придется отвечать за свои действия, в обязательном порядке, рано или поздно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2023, 11:39
Санкт-Петербург

Вы много выидели таких, которые "перестала"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

TimofeyПишет 25.10.2023 в 23:03
мужчин и женщин подвергать принудительной стерилизации

Гитлер с того света Тимошке хлопает в ладошки.

Когда пообщаетесь с детьми из таких семей, то вам покажется, что душа Гитлера переселилась в их родителей., которых и нужно стерилизовать.

+7 / -1
Ответить
DELETE

TimofeyПишет 28.10.2023 в 20:03
душа Гитлера переселилась

ЧАСТИЧНО В тИМОХУ.

ГИТЛЕР РАД.

Видимо Вы не хирург.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно, безусловно поддерживаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дети должны рождаться в любви, в здоровом обществе и сильном государстве. Все остальное- рождение рабов. Делайте выводы

+16 / -2
картой
Ответить

Согласен. Хотелось бы добавить еще и далее жить в семейном кругу любящих родителей и детей. А вот здоровое общество и сильное государство это оценочные категории. Достаточно, чтобы государство заботилось и о семье в целом и о детях в отдельности. Самое сильное государство - это как раз рабовладельческий строй.

Давай те не будем семейную идиллию путать с формой правления в стране.

+6 / -4
Ответить

TimofeyПишет 26.10.2023 в 12:48
Самое сильное государство - это как раз рабовладельческий строй.

Это что-то новенькое!

+2 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 28.10.2023 в 17:43
Это что-то новенькое!

Ну.., кому-то и строй - государство...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В точку, Евгения, браво! Даже добавить нечего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 26.10.2023 в 12:39
Дети должны рождаться в любви, в здоровом обществе

Здоровое общество - это когда посторонние люди решают за Человека где он должен рождаться а где не должен. Да?

+7 / -2
Ответить

Это лично ваше мнение. Мы в здоровом обществе живем?

+4 / -1
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 26.10.2023 в 13:46
здоровом обществе

Словосочетание "здоровое общество" не имеет смысла. Оно придумано, введено и поддерживается прослойкой людей привыкших в поле оперирования иметь термины с "растяжимым" и заменяемым в удобный вид смыслом. Как правило толкование такой псевдо-терминологии производится "авторитетными" лицами приближёнными к доминирующей прослойке, а само толкование в большинстве случаев не преследует утилитарное назначение расшифровки "высокой поэзии", но формированию и поддержанию в обществе идеологии лояльности и подчинения людей вне сферы интересов подчиняемых и лояльных.

Общество может быть построено на физических и материальных предметах являющихся необходимыми для жизни людей и неотъемлемыми - вследствии чего являющихся общими.

Если Вы знаете здоровые физические и материальные предметы, я хотел бы заслушать Ваше мнение...

+7 / 0
Ответить

Карл Маркс грамотный мужик был

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 26.10.2023 в 13:46
Мы в здоровом обществе живем

Перечислите болезни общества!

+2 / 0
Ответить

Консультация на платной основе. А экзамены я все сдавала когда училась

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 28.10.2023 в 18:29
А экзамены я все сдавала когда училась

А вы сдавали экзамены в медицинском? Вы хорошо знаете кто здоров или нездоров!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 26.10.2023 в 12:39
Все остальное- рождение рабов

Вы имели в виду рабов любви?

+1 / 0
Ответить

Можете понимать, как вам удобно

+1 / 0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 28.10.2023 в 18:29
Можете понимать, как вам удобно

Вы же написали эту ч.... я хочу вас понять!

+1 / 0
Ответить

Все понимают так как хотят. Объяснять вам не обязана - не ваша статья однако вы только вопросы непонятные задаете, выразите свое мнение- так и строится диалог - вам для справки, и если вы хотите пообщаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 29.10.2023 в 14:19
вы только вопросы непонятные задаете

Я задаю вопросы на ваши непонятные комментарии! А свое мнение я уже выразила неоднократно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

При решении демографических проблем очень важно понять, что очень важно не только, и даже, может быть, не столько количество детей, сколько то, как и кем будут воспитаны эти дети и кем они станут в будущем.

Полностью с Вами согласна!!! А получается, что универсальные детские пособия сейчас получают в основном родитель-пьяницы, не желающие работать в полную силу, да многодетные семьи мигрантов, ничего не сделавшие для России... По крайней мере я это так вижу...

+15 / 0
картой
Ответить

именно так и есть, Татьяна Дмитриевна, таких подавляющее большинство

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.10.2023 в 13:39
По крайней мере я это так вижу...

Вы не только видите, но и понимаете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (130)

Пособия на детей станет получить сложнее – ГД принимает новый закон

Пока это планируют сделать в целях эксперимента в 2026 году. Задействуют 3 региона: Московскую область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ. В недалёком будущем ужесточение,...

Передача. Социальный Щит 2025: Пенсии, Пособия и Материнский Капитал

(Звучит спокойная, но уверенная музыка, создающая атмосферу надежности и поддержки, затем плавно затихает. Голос ведущего – теплый, располагающий, но информативный.) Ведущий: Добрый день, дорогие слушатели!