Ольга
Ольга Подписчиков: 3427
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 387.5к

В каждом чеке НДС 20%. Почему мы платим налог за магазины?

2 044 дочитывания
148 комментариев
Эта публикация уже заработала 122,24 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.10.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

В каждом чеке НДС 20%. Почему мы платим налог за магазины?

Купила сегодня несколько батончиков, минеральную воду, пару слоек. В чеке красуется вместе с ценой НДС. Что это такое?

Каждый хоть раз замечал в чеке отдельную строку – НДС. Почему мы платим 10, 20%, а не магазин? Почему включают налог в цену товара?

НДС – это сокращенно налог на добавленную стоимость. Для простого человека это сложно понять. Вот я никак не пойму. В магазине одна цена и еще какой то НДС.

В каждом чеке НДС 20%. Почему мы платим налог за магазины?

Понятно, что государство дерет налоги с бизнеса. К примеру, с продуктового магазина. Но почему бизнес, то есть те самые продуктовые магазины берут с нас налог, чтобы заплатить потом государству?

И вот еще интересная деталь. С 2022 года государство разрешило возвращать бизнесу этот самый НДС. Какой смысл тогда его начислять? И почему нам не возвращаются эти деньги?

В каждом чеке НДС 20%. Почему мы платим налог за магазины?

Магазины, любой бизнес зарабатывает деньги, а мы только платим налоги. 13% - это НДФЛ, на пенсию идет 22%, еще какие-то взносы ФСС, ОМС около 7%. Еще этот НДС. В результате около 50% мы отдаем государству в виде налогов.

Может кто доходчиво объяснить, почему мы платим НДС? Здесь на сайте много толковых юристов. Заранее спасибо. Подпишись на наш канал, за лайки и комментарии особая благодарность. Желаю всем мира и добра!

148 комментариев
Понравилась публикация?
222 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 148
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы ошибаетесь, не только НДС оплачиваем, но и все налоги производителей, поставщиков, перевозчиков и т. д. По сути это геометрическая прогрессия, созданная искусственно барыгокапиталистопаразитами. Представьте вы купили буханку хлеба... Вы заплатили все налоги за хлебороба, мельника, пекаря, перевозчика, продавца и ещё массу прихлебателей в лице всякого рода правоохранительных органов, контролирующих органов и контролирующих контролирующие органы органов с руководством и делапутами вкупе. МММ отдыхает!!!!

+88 / 0
картой
Ответить

Пардон ! Вы уважаемый хотите сказать , что хлеборобы ,мельники ,пекаря ,перевозчики ,продавцы и т.д. и т.п. налоги в казну не платят ?

+11 / 0
Ответить

Тоже платят, печально, но факт Платят все труженики,а менеджеры разных уровней аккуратно распределяют прибыль.

+17 / 0
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243.5к
31.10.2023, 09:20
Гатчина

И в дополнение к этому постоянно последнее время заявляют "государство вам ничего не должно!"

+20 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
12.04.2024, 19:55
Санкт-Петербург

Государство. как физическое лицо не может быть, соответственно и ни каких заявлений сделать не может. Это могут сделать только те люди, которые возомнили себя государством.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
01.11.2023, 15:34
Санкт-Петербург

Так все уплаченные ими налоги, в конечном итоге возмещаются потребителями, нами, гражданами. Вот именно по этой причине и есть резкий рост цен буквально на всё.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
12.04.2024, 19:41
Санкт-Петербург

Всё проще и сложнее; Да, только при покупке жилья покупатель не платит НДС, а вот при покупке товаров первой необходимости, конечный покупатель- конечны потребитель оплачивает все НДС, как производителей, так и перекупщиков. и в этом и заключается вся схема сбора налогов (косвенных) со всего населения. а если учесть все налоги, то их % будет выше 70%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
12.04.2024, 19:44
Санкт-Петербург

Они платят, но в свою конечную цену включают и вы плаченные налоги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

раскрыть ветку (0)

...-". Вы заплатили все налоги за хлебороба, мельника, пекаря, перевозчика, продавца и ещё массу прихлебателей" ВСЁ ПРАВИЛЬНО , НО И ПРИ ЭТОМ ГОСУДАРСТВО успело ободрать тех , кого вы описали ( прихлебателей ) ... А крайним оказался обыватель ( тот же прихлебатель ) Замкнутый , порочный круг .

+18 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
12.04.2024, 23:20
Санкт-Петербург

Не прихлебатель, а потребитель, которыми являются все граждане.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 27.10.2023 в 10:15
Вы заплатили все налоги за хлебороба, мельника, пекаря, перевозчика, продавца и ещё массу прихлебателей в лице всякого рода правоохранительных органов, контролирующих органов и контролирующих контролирующие органы органов с руководством и делапутами вкупе. МММ отдыхает!!!!

не совсем корректно, но суть верная!

Предприниматель в любом случае, чтобы элементарно не разориться, должен включать все расходы (в том числе и расходы на налоги) в конечную стоимость товара. Иначе он разорится.

По сути, государство еще и взвалило на предпринимателей функцию налогового агента, за счет чего, предприниматели вынуждены содержать еще и огромную армию ничего не производящих (кроме безумной отчетности) бухгалтеров.

Вася ПупкинПишет 31.10.2023 в 07:54
По сути, государство еще и взвалило на предпринимателей

Государство ли???? Вот в чём вопрос, потому что налоги (бюджет) в конечном итоге уплывают в частный карман... И не в карман предпринимателей....

+5 / 0
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 02.11.2023 в 19:11
Государство ли???? Вот в чём вопрос, потому что налоги (бюджет) в конечном итоге уплывают в частный карман..

в любой стране есть мафия, но только в РФ у мафии есть целая страна

а вообще согласно выписок, это все имитация, все якобы гос органы, коммерческие организации!

Вася ПупкинПишет 02.11.2023 в 19:43
все якобы гос органы, коммерческие организации!

Ага, тоже проверял регистрационные данные.... И ещё один момент. Решил проверить МВД РФ..., почему-то у Колокольцева в подчинении только Москва и область... Все остальные, на самоуправлении, если можно так выразиться... Ну, а попросту... анархия --- мать порядка...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.11.2023 в 18:41
Все остальные, на самоуправлении, если можно так выразиться...

коммерческие организации, имитация.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
01.11.2023, 15:30
Санкт-Петербург

Вы, абсолютно правы, можно только добавить, что и все налоги за имущество и земельный налог и прочие. что в сумме составляет более 70% от конечной стоимости товара. Вот такая "забота" о своих гражданах.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
27.10.2023, 09:28
Кисловодск

Нам тоже говорят, что в ценах, тарифах на ЖКХ есть инвестиционная составляющая, для ремонта и обновления всей услуги ЖКХ. Логически думая - все МЫ инвесторы, но где тогда наша прибыль и дивиденды ? Вопрос вопросов, т.е. мы платим налог на налог ?

+42 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

ЖКХ обслуживает твое право собственности. Твою недвижимую квартиру.

Право собственности это не только распоряжаться. Это еще и содержать и защищать.

Как например власть, не только руководит, но еще и содержит свою власть деньгами из бюджета легким взмахом пера. А также защищает свою власть дубинками на площади. Защищает право собственности на холопов от холопов

Так куда ты там что инвестировал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Проще сказать за что мы не платим....

+39 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вооот! А нам всё в уши дуют, что у нас самые низкие налоги в мире, 13%. САМЫЕ ВЫСОКИЕ!! Считайте сами:

1. У вас белая зарплата. Вы получили на руки 50000 р. В налоги ушло 25000, т.е. 50%. И не надо думать, что это не вы а работодатель платит. Он их платит с вашей зарплаты. Если убрать налоги государства, вы бы получили 75000 на руки.

2. С этой зарплатой вы пошли по магазинам. С каждой покупки заплатили ещё 20 (10) % НДС. Кроме предприятий на УСН.

3. В цене любого товара заложен утилизационный сбор, которым обложили всех производителей. Плюсом вы оплачиваете за вывоз мусора (фактически второй раз платите).

4. Многочисленные акцизы, так называемые скрытые налоги. Алкоголь, табак, бензин и куча ещё всего.

Итого реальный налог с работающих граждан составляет 85-90%, с пенсионеров 35-40%.

Кредиты? Ставка по кредитам 50-60%. Да у Сбера 27-30, но далеко не всем дают. И не говорите что тут выбрать можно. В некоторых ситуациях выбора нет. Бери пока дают. Банки лопаются от денег, триллионные прибыли в этом году. У нас дикий капитализм. Вот как называется время в которое мы живём.

+30 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Представляете, большая часть населения этого не понимает и тычет, вы платите только 13%. Говорю, посмотрите чек для разнообразия, сколько еще заплатили налогов, а они: " это же магазин а не мы"

+7 / 0
Ответить
31.10.2023, 08:50
Плавск

Отличный защитный механизм от глубокой травмы психики

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы считаете, откуда у бизнеса должны появится деньги на уплату налогов так, чтобы они не были от покупателя? Цены на абсолютно все товары и услуги складываются из издержек продавца, налогов и его прибыли. Иначе просто никак. Во всем мире так. Иначе капитализм просто не работает. При коммунизме налогов может и не быть, но тогда вся чистая прибыль, а не ее часть, пойдет в казну)))

+4 / -1
Ответить
Инженер Evgeny Krasnov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
02.11.2023, 11:16
Ставрополь

АлександраПишет 31.10.2023 в 17:37
При коммунизме налогов может и не быть, но тогда вся чистая прибыль, а не ее часть, пойдет в казну

При коммунизме денег не будет вообще. Отсюда ни налогов, ни инфляции, ни расслоения общества. Вот только доживём ли мы до такого?

+3 / 0
Ответить

В теории возможен коммунизм если не будет правящей верхушки. То есть будет абсолютное равенство. А не равенство народа и превосходство правящей верхушки. В этом препятствие. Одно из.

Второе. Каждый член общества к этому придти должен осознанно. Не может быть принудительного счастья.

И третье. Территориальность. Действовать сообща и командно на больших территориях проблематично. У нас поэтому флаг такой. Между кровью и свободой-простор, пространство, синий, небо или море.

В америке посмотри как белый красный один за другим. Кровь свобода в перемешку много раз. Так они к этому и пришли. И такую цену платят-постоянной кровью.

Может с нашей синей полосой и нужны грамотные лидеры. Но что то слабенькие какие то. Хотя он всего один еще был. Тут вопрос в другом теперь. Я сам счастья еще не видел в жизнь, чтоб ждать 200-300 лет когда там лидер с лидера сменятся в поисках адекватного, который будет от дураков в обществе избавляться, а не тратить по 16 миллионов в день на их пляски и болтовню.

Короче, вакансия: требуется хороший пастух

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не доживете вы ни до какого коммунизма....

До ядерной катастрофы может быть....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая теория требует обоснования и доказательств. Где доказательства коммунистической теории?....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
12.04.2024, 23:28
Санкт-Петербург

А что такое "чистая прибыль?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
01.11.2023, 17:02
Санкт-Петербург

К счастью, всё больше людей понимают этот обман.

+4 / -1
Ответить

И что?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
12.04.2024, 23:26
Санкт-Петербург

К сожалению Вы правы. это действительно так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
01.11.2023, 17:01
Санкт-Петербург

Трудно, даже невозможно не согласиться с вами.

+2 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
12.04.2024, 23:32
Санкт-Петербург

Любаша, отстань, уже достала. Это пользователю, которая очень не равнодушна ко мне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Народ в массе своей довольно глуп. Народ одобрительно относится к выкрикам с мест о том, что еще надо ввести прогрессивный налог с богатых....

Мало, понимаешь, выше и нижеперечисленных налогов с народа. Народ требует еще больше налогов с него!....

Народ хочет ПРОГРЕССИВНЫЙ налог....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
12.04.2024, 23:25
Санкт-Петербург

Вот с этим не поспоришь, это наша реальность, а не зомбоящик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все бремя налогов власть положила на народ.

+28 / 0
картой
Ответить
27.10.2023, 10:06
Санкт-Петербург

АРМИЯ!!! БЕЗДЕЛЬНИКОВ! - ОДОБРЯМ,сов!, восседающих в ГД, в Совфеде и прочих госорганах! с их многочисленными "помощниками", куда в большинстве своём пристраивают своих деточек! и прочую личную родню! - на какие деньги будет содержаться, если россиян не обирать по полной где и как только возможно?!

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автору. Мы платим НДС вовсе не для того чтобы освободить от него магазин. Вовсе нет.

Платим мы НДС исключительно для того, ЧТОБЫ У НАС БЫЛО МЕНЬШЕ ДЕНЕГ!

От их чрезмерного количества в наших кошельках инфляция и бывает...

А это главный враг наших экономических властей (раз), главный враг нашего общественного устройства - иначе начнем думать (во придурки!) Что мы самодостаточны. .

А так - Путин наш кормилец.

Подбросит на нищету если чё. правильно говорю?

+32 / -3
Ответить

'Платим мы НДС исключительно для того, ЧТОБЫ У НАС БЫЛО МЕНЬШЕ ДЕНЕГ!

От их чрезмерного количества в наших кошельках инфляция и бывает...'

Грубо,но,в принципе согласен.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инфляция бывает не от большого количества денег, а когда мало кто работает, а в магазины ходят исправно за товарами....

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 12.04.2024 в 20:08
Инфляция бывает не от большого количества денег, а когда мало кто работает, а в магазины ходят исправно за товарами....

В принципе то же самое другими словами.

Могу третий вариант предложить (как следствие). Отсутствие инфляции и дефляции есть следствие сбалансированности произведенного товара и денежных средств для его приобретения.... Деньги есть у государства и у остальных домохозяйств (альтернативный вариант). Если государству надо больше товара для исполнения госфункций (в том числе для пополнения кубышки на черный день), то если при этом оставить обычное количество денег в карманах домохозяйств, то вот тебе и инфляция по причине несбалансированности произведенного товара и денег для его приобретения.....

Надо изымать излишнюю денежную массу у домохозяйств....не у государства же!.... именно через НДС. Ровно то, о чем я говорю. Я не говорил, что большое количество денег у нас приводит к инфляции...я говорил ИЗЛИШНЕЕ....это две большие разницы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ооо милейший ,ещё немного и каждого истинного патриота своей страны обяжут сдать свою почку во благо "сирот" из белого дома и делать ежемесячные взносы в кремль на занавески !

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только бремя налогов положила на народ

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Власть положила на народ вообще, а не только налоги!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (148)

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.

Владелец сайта bolshoyvopros.ru физическое лицо.

Публикация: Кто владелец сайта bolshoyvopros.ru? https://www.9111.ru/questions/77777777724853955/ На странице сайта URL - адрес: webnames.ru опубликовано проверка WHOIS. Далее на 20 день месяца Декабря 2025 г.

Хаос формирует тебя

Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...

Хождение по ёлкам

Сегодня бы замечательный день. Такой бывает раз в году. Мы ведь предпочитаем ...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы