Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Должен ли современный мужчина содержать женщину?

800 дочитываний
238 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.10.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Должен ли современный мужчина содержать женщину?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Неподходящие мужья

Однажды ко мне пришла на консультацию одна женщина лет 30. Девушка, назовем ее Виктория, хотела проконсультироваться по поводу брачного контракта со своим будущим мужем, уже третьим по счету. С предыдущими двумя мужьями, как рассказала клиентка, она состояла в браке всего 1 и 1,5 года соответственно. Больше они не выдерживали. Не выдерживали ее запросов.

И речь не только о материальном обеспечении: деньгах, квартире, автомобиле, дорогих вещах, путешествиях. Ее кавалеры должны были удовлетворять даму и в моральном, и в сексуальном плане. Даже вести себя определенным образом. К примеру, каждое воскресенье проводить с ее родителями, хотят они этого или нет.
По всей видимости, мама воспитывала девушку таким образом, что ей изначально должны все мужчины. Просто потому, что она женского пола, а они мужского. При этом ни слова не было сказано о том, должна ли она сама что - нибудь мужчинам.

Мужчина должен женщине?

С детства очень много мальчиков воспитывают по принципу: "ты должен, потому что ты мужчина". И женщине, по определению должен, иначе просто быть не может. А собственно говоря, почему мужчина все время должен?

Формально наше законодательство закрепляет равноправие полов, равные права и обязанности. Тогда возникает вполне закономерный вопрос: если мужчина и женщина равноправны, то почему тогда один из них все время обязан другому?
По своей сути, мужчина и так обычно выполняет большую часть обязанностей, во всяком случае связанных с материальным обеспечением семьи. При этом, рискуя своим здоровьем и жизнью. Ситуация, при которой папа пашет на трех работах, обеспечивая маму и деток, и, в итоге, зарабатывает себе инсульт в 40 лет, сейчас не так уж редка.
И этот же мужчина часто взамен не получает ничего: ни любви, ни понимания, ни даже элементарной заботы. Современные женщины не хотят ни убираться, ни готовить, ни заниматься детьми, вообще ничего. Они занимаются только собой и саморазвитием. Это, конечно, хорошо, но тогда зачем им мужчина рядом? В качестве "дойной коровы"? Почему нужно развиваться за счет другого человека?

Равноправие или пользование?


Долгие годы тренингов у всяких женских коучей и пропаганды отношения к мужчине как к вещи привели к тому, что даже самая страшная, не слишком умная и абсолютно ничего из себя не представляющая представительница женского пола полагает, что Вселенная крутится вокруг нее. И конечно, мужик должен. Часто не только ей, но и ее детям. Заметьте не общим детям, а именно ее. Которых, она, нажила от предыдущих мужей, возможно алкашей, наркоманов или зэков.

Очень часто женщины удивляются: почему это мужчины не хотят воспитывать и содержать чужих детей? Возникает вполне закономерный встречный вопрос: а почему они должны это делать? Почему они должны вкладывать свои силы, здоровье, ресурсы в то, чтобы содержать, к примеру, ребенка какого - нибудь уголовника, из которого неизвестно что получится?

Автор не против женщин, он любит и уважает женщин. Но именно ЖЕНЩИН, а не того, во что многие представительницы прекрасного пола, к сожалению, превратились. Женщин, которые не забыли, что вложения друг в друга: моральные, материальные, духовные, при общении с мужчиной должны быть взаимными. Что они должны поддерживать мужчину в меру своих сил, также как и он их. Равноправие предполагает равные не только права, но и обязанности. В противном случае как - то странно получается: почему один дееспособный и трудоспособный человек должен по жизни другому дееспособному и трудоспособному человеку?

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен - канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

Читайте также другие мои публикации:

"Сто лет одиночества": почему почти половина россиян не имеют семей и детей?

Подробнее ➤

Нужно ли поддерживать маргиналов при рождении детей?

Подробнее ➤

Источники:

Личный жизненный опыт автора

Должен ли мужчина женщине по жизни?

Проголосовали: 211

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

238 комментариев
Понравилась публикация?
103 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 238
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мужчина просто обязан содержать женщину! Она лучшие годы своей жизни ему отдает. По этому настоящий мужик всегда деньги на карточку отправит, его даже спрашивать не надо

+12 / -44
Ответить

Благодарю за Ваше мнение, Дарья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 31.10.2023 в 13:22
Она лучшие годы своей жизни ему отдает

Скоро лучшие годы закончатся, да и вряд ли Вы что-то в их течении отдавали

+22 / -2
Ответить

Здесь ключевое слово " вряд-ли" - не уверен, не пиши, так будешь в глазах других лиц выглядеть по-лучше))

+8 / -17
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 31.10.2023 в 14:17
Здесь ключевое слово " вряд-ли" - не уверен, не пиши, так будешь в глазах других лиц выглядеть по-лучше))

Непонятно, почему Вы тогда пишете?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации

Что Вы несёте!? Откуда у Вас такие сведения?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Зачетный юмор!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации

Здравствуйте, Алексей.

Имею 11 классов образования и закончила университет с красным дипломом! За своими словами следите, предупреждать несколько раз не буду.

0 / -14
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
01.11.2023, 21:14
Санкт-Петербург

а сколько заплатила за красный диплом?

+3 / 0
Ответить

Странный вопрос. Знания не покупаются

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 01.11.2023 в 21:15
Знания не покупаются

Так это знания, а не диплом

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 31.10.2023 в 21:42
Имею 11 классов образования и закончила университет с красным дипломом

И все?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

женщина краситься для себя, ноготочки и т.д. тоже для себя, силикон тоже для себя, что получит мужчина? развод? деление имущества? за что? что она сидит дома,включила на кнопочку мультиварки,стиралки? а мужик че? инфаркт? геморой? минус нервы? кому больше замуж хочется? детей? точно не мужику, то что вам пела мама и бабушка, это уже ваши хотелки, вокруг вас мир не крутиться,хотите не остаться одинокой с 10-20 кошками, обеспечивайте,все просто,ответье пожалуйста на вопрос,а когда женщина,на деньги мужа,делает красоту на себе,и заводит любовника на стороне, это тоже ради своего жениха?

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 31.10.2023 в 13:22
мужик

Мужик может и морду набить...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должен ли современный мужчина содержать женщину?

причем здесь современность. У мужиков , что что-то поменялось за последние века?

Если мужик, то должен. А если так и остался в штанах на лямках, то речь значит и не о нем вовсе

+3 / -15
Ответить

Конечно изменилось, при том что всё!

И женщины изменились.

И брак ничего и никому не гарантирует.

Так нафига, и ради чего делать какие-то сомнительные инвестиции.

Сейчас Слава Богу, многие мужчины уже давно снимают эту Аленячью прошивку, которую им вбивали с детства, в садике воспитатели женщины, в школе учителя, итд, итп...

Когда ещё мальчиков программировали , чтобы когда вырастут , то стали удобными для женщин.

Так что, эти фразочки для Аленяк прибереги!

+5 / -2
Ответить

НиколайПишет 01.11.2023 в 22:51
Сейчас Слава Богу, многие мужчины

Видимо поэтому Бог так попустит для измененных мужчин, что после этой войны на одного мужика по четыре бабы будет (сказания Зиновия Мниха)

+1 / 0
Ответить

Уже сейчас в общественном транспорте на одного мужика 10-15 баб приходится....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если мужик, то должен барыне....

А, если мужчина, то зайди в дом и крикни: Манька, откель вонища, опять кофий варишь?.... Эй кто там там, Дуняшка, Дарья -подавайте - ка обед!...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А мужчина получается по вашему эти годы тратит впустую на женщину, ни чем при этом не жертвуя?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
01.11.2023, 21:11
Санкт-Петербург

Согласен с вами если он старше женщины лет на 30

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 31.10.2023 в 13:22
Она лучшие годы своей жизни ему отдает.

Стесняюсь спросить: а когда наступят лучшие годы жизни мужчины? Или уже прошли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Что должен мужчина? Содержать свою семью. Это понятно и не обсуждается, но вопрос стоит в другой плоскости - должен по жизни и содержать. На этом семья заканчивается и рядом начинает расти монстр. Тогда, вопрос должен звучать так: должен ли мужчина содержать монстра? Не должен, но если ему этого хочется, он может попробовать. Все равно, рано или поздно это закончится, потому что потребности у монстра растут быстрее, чем возможности. Этому способствуют многочисленные подружки и реклама.

+30 / -1
картой
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 31.10.2023 в 00:53
Все равно, рано или поздно это закончится, потому что потребности у монстра растут быстрее, чем возможности.

От мужчины многое зависит: когда была молодая и имела кучу потребностей, муж говорил - "на панель, на панель.. ". Чуть постарше стал говорить -" на паперть, на паперть". Детям на их многочисленные хотелки говорил -" в люди, в люди". Все семейные средства накопил он и оставил нас с ними...

Эвелина Д.Пишет 31.10.2023 в 08:29
От мужчины многое зависит

Речь - не о семье, я это разделил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

оригинальное видение жизни у Вашего мужа

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 31.10.2023 в 08:29
От мужчины многое зависит: когда была молодая и имела кучу потребностей, муж говорил - "на панель, на панель.. ". Чуть постарше стал говорить -" на паперть, на паперть". Детям на их многочисленные хотелки говорил -" в люди, в люди". Все семейные средства накопил он и оставил нас с ними...

Очень разумный муж

+6 / -2
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 31.10.2023 в 14:01
Очень разумный муж

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вот именно, Владимир, семья заканчивается там, где начинается монстр

+9 / 0
Ответить

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 31.10.2023 в 12:08
семья заканчивается там, где начинается монстр

К сожалению, большинство женщин превращаются в монстров

+13 / -5
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 31.10.2023 в 17:16
К сожалению, большинство женщин превращаются в монстров

Это их природная суть.

Это заложено в них генетикой.

И это очень легко доказывается.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
01.11.2023, 21:16
Санкт-Петербург

они не превращаются они рождаются монстрами

+1 / -1
Ответить

МаркПишет 01.11.2023 в 21:16
они не превращаются они рождаются монстрами

Немалая часть действительно рождается и на сайте таких полно. Еще молодая, а уже монстр

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 01.11.2023 в 21:16
они не превращаются они рождаются монстрами

Мужчины, зато вы идеальны! Так и живите друг с другом, зачем вам женщины вообще?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Монстры, как в ужастике "Чужие" ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А мужчины которые рядом с монстрами - Чудовища

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Владимир МардерПишет 31.10.2023 в 00:53
Что должен мужчина? Содержать свою семью. Это понятно и не обсуждается, но вопрос стоит в другой плоскости - должен по жизни и содержать. На этом семья заканчивается и рядом начинает расти монстр. Тогда, вопрос должен звучать так: должен ли мужчина содержать монстра? Не должен, но если ему этого хочется, он может попробовать. Все равно, рано или поздно это закончится, потому что потребности у монстра растут быстрее, чем возможности. Этому способствуют многочисленные подружки и реклама.

Мудрость взрослого, умного мужчины! Браво!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 31.10.2023 в 00:53
Что должен мужчина? Содержать свою семью.

ЛОЖЬ!!!!

Это совершенная ЛОЖЬ!!!

Эти установки были, когда женщина В СЕМЬЕ вела себя как ЖЕНА, а не как содержанка.

Это было время, когда у женщин не было никаких прав.

Владимир МардерПишет 31.10.2023 в 00:53
На этом семья заканчивается и рядом начинает расти монстр. Тогда, вопрос должен звучать так: должен ли мужчина содержать монстра?

а в этом и есть основная проблема.

Нам навязывают идеологизацию женщин.

типа если физиологически женщина, то гарантированно идеальна, но это не так.

Из этого чуда с сиськами вырастают монстры, которые прикрываются своей принадлежностью к тому самому полу и требуют к себе чуть ли не королевского отношения, фактически НЕЗАСЛУЖЕННО.

В этом и есть основная суть женского паразитизма.

Владимир МардерПишет 31.10.2023 в 00:53
Все равно, рано или поздно это закончится, потому что потребности у монстра растут быстрее, чем возможности.

сказка А. С. Пушкина про "Золотую рыбку" :)

Владимир МардерПишет 31.10.2023 в 00:53
Этому способствуют многочисленные подружки и реклама.

НЕТ.

вы не правы.

Я вот тоже хочу Х-BOX (сыну, не себе). Но я то понимаю, что сначала нужно ЗАРАБОТАТЬ, а потом КУПИТЬ. А у женщины нет понимания ЗАРАБОТАТЬ, есть понимание ВЫПРОСИТЬ у мужчины просто так "за красивые глаза" (за наличие вторичных половых признаков).

ОТНОШЕНИЕ к решению задач РАЗНОЕ!!!

Дело не в рекламе.

:)

ГригорийПишет 01.11.2023 в 08:45
НЕТ.

вы не правы.

Конечно, есть второй путь: себе, все себе. У меня есть такие товарищи - к 50 опомнились, ни семьи, ни детей, даже "на стороне". Таже сказка Пушкина про корыто, даже чем-то набитое.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 01.11.2023 в 10:14
Конечно, есть второй путь: себе, все себе

Так это и есть женский путь :)

ГригорийПишет 01.11.2023 в 11:21
Так это и есть женский путь

Значит, мужики, которые не считают нужным содержать семью, идут женским путем!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 01.11.2023 в 13:02
Значит, мужики, которые не считают нужным содержать семью, идут женским путем!

после введения равноправия рабочие места, ДОСТАТОЧНЫЕ для того, чтобы ОДИН мужчина мог ПОЛНОСТЬЮ содержать семью были УНИЧТОЖЕНЫ.

С введением равноправия на рынке в кратчайшие сроки появились новые рабочие руки, в основном кривые. Постепенно баланс экономики был нарушен, и усугублен еще и совдеповским образом жизни - УРАВНИЛОВКОЙ.

Таким образом, потенциально рабочих мест, ДОСТАТОЧНЫХ для того, чтобы доходы с них покрывали ВСЕ расходы семьи, стало НЕДОСТАТОЧНО.

Что тут не понятного???

При совдепии народ приучали к тому, что в семье работают ОБА родителя, и причем в состоянии уравниловки, то есть с "потолком" по зарплате.

==========

А вот амбиции у вновь родившихся бабонек остались, генетическая память подталкивает их искать мамонтоносителя.

И лошары, Алени, Королевские Алени все ещё уверены, что они как рабы типа обязаны бабе таскать мамонта, а на себе наплевать.

Эдакие ОБЕСПЕЧУНЫ (баборабы по сути вагинозависимые) с уверенностью, что вот такой образ жизни типа и есть мужской.

А ничего действительно мужского в ОБЕСПЕЧУНСВЕ нет на самом деле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 01.11.2023 в 08:45
ЛОЖЬ!!!!

Это совершенная ЛОЖЬ!!!

Эти установки были, когда женщина В СЕМЬЕ вела себя как ЖЕНА, а не как содержанка.

Это было время, когда у женщин не было никаких прав.

У Вас представление о женщинах по Краснодарскому краю - женщина с избушкой у Черного моря сама может содержать кого угодно (в период отпусков), но не все так просто!

+3 / -1
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 01.11.2023 в 10:28
У Вас представление о женщинах по Краснодарскому краю

у меня все хорошо.

Или в нашей стране просто так задекларировано РАВНОПРАВИЕ?

:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 01.11.2023 в 08:45
вы не правы.

Я вот тоже хочу Х-BOX (сыну, не себе). Но я то понимаю, что сначала нужно ЗАРАБОТАТЬ, а потом КУПИТЬ. А у женщины нет понимания ЗАРАБОТАТЬ, есть понимание ВЫПРОСИТЬ у мужчины просто так "за красивые глаза" (за наличие вторичных половых признаков).

ОТНОШЕНИЕ к решению задач РАЗНОЕ!!!

Мы занимаемся восстановлением "тяжелых" детей - не говорящих, аутистов, с поведенческими отклонениями. Вам это, может быть, не говорит ничего, но тот, кто знаком с проблемой, поймет. 70% таких детей имеют только маму, которая надеется когда-нибудь услышать голос своего ребенка, надеется, что ребенок перестанет громить квартиру, ломать, абсолютно всё. Мама там тянет все сама, папа семью не содержит. Есть такие папы, которые забывая все, что можно и где возможно, пытаются зарабатывать. Все идет на лечение. А теперь, вернитесь к моему первому посту - я разделил семью и монстров-женщин, но, оказывается, есть еще и монстры- мужчины.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 02.11.2023 в 20:48
Мы занимаемся восстановлением "тяжелых" детей

вы занимаетесь патологией, которая имеет место быть, но не является массовой.

все что вы делаете - хорошо.

Однако нужно понимать, что если ребенок родился какой-то не такой как все или большинство, то что-то было не так.

У кого-то так, а у кого-то не так.

И я как раз про это и говорю (возможно не в этой теме, а в иных темах), что наши дамы весьма халатно относятся к своему дару воспроизводства. Кто-то курит до рождения детей, кто-то не занимается спортом в достаточном объёме, кто-то просто не соблюдает правильное питание и так далее.

В какой-то степени это касается и мужчин, но все же меньше.

Проблема как раз в том, что кто-то (коммуняки, кто же ещё гадил всей нашей стране) убедил наших дам, что достаточно родиться, простите, с сиськами и она уже 100% принцесса.

А по факту хрен там, уровню принцессы нужно соответствовать, уровню Человека нужно соответствовать, и уровню Женщины нужно соответствовать, и уровню Мужчины.

Все с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения, а не с животной.

Только вот у мужчин это уже есть, исторически так сложилось. В мужском социуме если человек как мужчина говно, то ему окружающие или морду набьют или просто не подадут руки, а в женском социуме подобной культуры отродясь не было, и что самое страшное - никто ничего и не делает, чтобы появилось. А не делает, потому что существует стереотип - "а мужик за все заплатит", и можно стервозничать как угодно, от откровенных подлостей, до увода мужчин от подруг, от влезания в чужую семью, до выноса мозга мужчине и до подсовывания пацанам чужих дядей вместо родных отцов, не говоря уже о настраивании детей против родных отцов.

Если вы думаете, что ваши проблемы это проблемы, то это ещё не значит, что нет иных проблем.

Я очень надеюсь, вы понимаете к чему я все говорю.

Устранять последствия - хорошо, а попробуйте докопаться до причины и устранить причину.

ГригорийПишет 02.11.2023 в 21:10
вы занимаетесь патологией, которая имеет место быть, но не является массовой.

Но, и в этой теме мы говорим и о нормальной семье, где написали, что СЕМЬЯ - это 7Я, абсолютно, правильно. Там не возникает вопрос кто кому и сколько должен. Тем более, в семье не может быть отдельных кошельков. Можно не отдавать зарплату, не важно у кого хранятся деньги, но темы мое - твое в семье постыдны. Но, вопрос был другой - должен по жизни. Это - патология, что-то, типа семейного рабства, и это уже не семья. Дальше смысла не вижу, все сказано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 02.11.2023 в 22:06
Но, вопрос был другой - должен по жизни. Это - патология, что-то, типа семейного рабства, и это уже не семья.

вот тут согласен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Этому способствует государство, а подружки и реклама - вторичны.

СергейПишет 01.11.2023 в 13:34
Этому способствует государство, а подружки и реклама - вторичны

Государство разгоняет потребности? Заботы государства хватило бы на хлеб насущный

0
Ответить
DELETE

Государство отобрало у мужчин все средства контроля над женскими хотелками.

СергейПишет 01.11.2023 в 16:20
Государство отобрало у мужчин все средства контроля над женскими хотелками.

Меры, направленные на укрепление семьи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Успешно 'укрепили' - 90% разводов...

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 01.11.2023 в 17:31
Успешно 'укрепили' - 90% разводов...

так им это и надо.

еще с 1917го года идет пропаганда кукушничества:

Отец типа не тот кто родил ...

вот это и дает дамам мотивацию периодически "менять" своих обуспечунов на более "удачливых" с большим кошельком.

А на детей похер, кого они детям как нового папку подсунут.

я же говорю - это НЕЛЮДИ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У фемин такая биологическая прошивка. У тех же соловьев и прочих животин все тоже. И те же 30% детей от небиологических отцов. Та же серийная моногамия. Вопрос лишь в том, что до 17 года если городовой встречал на улице сбежавшую бесхозную фемину, то он должен был доставить ее к мужу, который мог вразумить ее так, как считал нужным. А сейчас - ни-ни - это абьюз, за это закроют надолго. А вот развод-распил имущества бабой, шантаж, отъем детей - это пожалуйста.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

«Что должен мужчина? Содержать свою семью. Это понятно и не обсуждается« - в какой мере? В такой же как и женщина!? Больше или меньше? Если он это делает не достаточно ? Меньше чем женщина приносит доход и при том что женщина получает ниже среднего, то как считать в данном случае, мужчина выполняет роль содержателя семьи? По умолчанию мужчина должен больше!

0 / -4
Ответить

Лариса МаксимовнаПишет 01.11.2023 в 14:03
По умолчанию мужчина должен больше!

Во! Голос от направляющей силы! На сколько больше? Это - то самое, что не дает покоя никому и никогда. По умолчанию. Расшифрую: содержать семью, означает, что все сыты, одеты, счета оплачены. Машина и отдых по возможности, копится , экономится. У кого возможности позволяют, все идет легче и быстрее. Не так - не в те сани сели.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 01.11.2023 в 16:08
Расшифрую: содержать семью, означает, что все сыты, одеты, счета оплачены.

ага, а счастье это дача, машина, дубленка. :)

Я тоже расшифрую: Аленизм и баборабство НЕИЗЛЕЧИМЫ.

ГригорийПишет 01.11.2023 в 19:45
Я тоже расшифрую: Аленизм и баборабство НЕИЗЛЕЧИМЫ.

Каждому - своё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 01.11.2023 в 20:32
Каждому - своё.

если бы ещё КАЖДЫЙ точно знал СВОЁ МЕСТО в зависимости от того, что он выбрал.

А то у нас каждый суслик - агроном.

И есть идиоты, которые думают, что они обязаны содержать даму, при этом ещё и мужчинами себя считают, а на самом деле Королевские Алени :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лариса МаксимовнаПишет 01.11.2023 в 14:03
По умолчанию мужчина должен больше!

это ГЛУПОСТЬ.

Если типа мужчина и должен больше, то тогда на этапе обучения и вкладывать в мужчин нужно больше, иначе на каком основании он будет приносить доходы больше?

Тогда и в школах не хрен женский пол учить в старших классах, а только мужской.

Зачем распалять ресурсы?

И высшее образование давать только мужчинам, чтобы кк можно больше мужчин получили это образование.

И в армию не хрен мужчин забирать, чтобы за этот год в армии пацаны не позабыли всё, чему из учили на гражданке и не пришлось тратить ЕЩЁ время, чтобы вспоминать забытое.

=========

Вы хотите, чтобы на огороде был хороший урожай, но почему-то не хотите ЗАРАНЕЕ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНО вкладываться в этот огород.

а чудес на свете не бывает :)

=========

Если вы хотите, чтобы мужчина был проворнее, то нужно сразу и с детства давать пацанам МАКСМАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННОЕ воспитание, а для этого нужно очень ЖЕСТКО пресекать любые попытки препятствовать мальчишка м общаться со своими отцами.

И как?

в нашей стране много женщинок наказаны за то, что препятствуют общению отцов и сыновей?

Вы все никак понять не можете, что НИЧЕГО из НИЧЕГО не появляется :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Точно сказано, мужик должен содержать семью, а не особь женского пола которая в этой семье не хлчет палец о палец ударить, для общего благосостояния.

Семья - это 7 Я.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

"Должен ли современный мужчина содержать женщину?".

Интересная формулировка вопроса, особенно для кандидата юридических наук. Бес, как всегда, прячется в мелочах: кем эта женщина приходится мужчине? Женой, сестрой, матерью, другом (не удивляйтесь, я знал мужчину, который материально поддерживал женщину с которой дружил), содержанкой, любовницей... Если женой, то сколько у них детей? В состоянии ли она работать (может она инвалид)? Нюансов миллион, и вопрос, вынесенный в заголовок публикации не имеет однозначного решения.

Судя по публикации, её автор имеет в виду женщин, ориентированных паразитировать на мужчинах и сетует, что таких женщин сейчас множество. Ну так это нужно чётко и ясно сформулировать, а уже после садиться за публикацию.

+19 / 0
картой
Ответить

Евгений МихайловичПишет 31.10.2023 в 02:19
Судя по публикации, её автор имеет в виду

Только две позиции - =должен= и =не должен=.

Можно быть должным и не содержать, а можно быть свободным от "долга" и содержать. "Нюансов" (как Вы говорите) вовсе не миллион...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно паразитов я и имел ввиду. А нюансы - это повод для читателя подумать и сделать собственные выводы

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большое количество мужчин, с легкостью тратят кучу денег на любовницу, но жена ходит как нищенка, лишний раз цветочка не подарят.

+9 / 0
Ответить

такое тоже бывает, видимо они считают, что жена и так от них никуда не денется

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 31.10.2023 в 13:12
лишний раз цветочка не подарят.

И не жалко вам цветы? Они же живые! Так прекрасно смотрятся на клумбе, радуют глаз. Или вас интересует обряд жертвоприношения с элементом бескровной жертвы как вождю племени или высшему божественному существу от рядовых туземцев?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 31.10.2023 в 13:12
тратят кучу денег на любовницу

За удовольствие надо платить.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Александр ВадимовичПишет 31.10.2023 в 21:33
За удовольствие надо платить.

это все иначе.

нужна женщина - трать деньги.

называешь это бытовой проституцией - почему-то обижаются.

На правду обижаются?

ГригорийПишет 01.11.2023 в 19:50
На правду обижаются?

Обижаются.

Анна мне поросёнка нарисовала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что дичь пишите, вот и ставлю

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АннаПишет 31.10.2023 в 13:12
Большое количество мужчин, с легкостью тратят кучу денег на любовницу, но жена ходит как нищенка

так жена и не дает (!!!) мужчине то, что дает любовница :)

вот и вознаграждение РАЗНОЕ.

А сам факт, что завел любовницу, как раз это и подтверждает. :)

ГригорийПишет 01.11.2023 в 08:49
А сам факт, что завел любовницу,

Ситуации разные бывают. Но обижать жену нельзя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 31.10.2023 в 13:12
Большое количество мужчин, с легкостью тратят кучу денег на любовницу, но жена ходит как нищенка, лишний раз цветочка не подарят.

В первую очепедь это зависит от самой жены

0 / -1
Ответить

В первую очередь все зависит от мужика!!!! Если мужик любит свою женщину она как солнце светится, а если нет, то злее черта нет. Выйдите на улицу и посмотрите на женщин, тех кто любим видно сразу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если мужчина любит женщину, то он полюбит и её детей. Он добытчик по жизни, по своей мужской природе, поэтому и не ставит "вопрос ребром": должен - не должен. Он старается сделать жизнь своих любимых по возможности лучше. Беда, если его любовь - односторонняя, и женщина просто им пользуется. Таких браков много, но они недолговечны.

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 07:02
Если мужчина любит женщину, то он полюбит и её детей.

С какого перепуга? Мужчина выбирает себе жену и женщину, а не детей,чтобы их содержать и воспитывать. И если в её системе семейных ценностей и приоритетов новый муж оказывается где-то между котом и диваном, с такой женщиной не стоит даже связываться. Если только для потрахушек.

+14 / -2
Ответить
DELETE

У адекватного мужчины, кроме "потрахушек", есть и другие ценности, благодаря которым чужие дети становятся своими. И это нормально, по-человечески.

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 09:10
У адекватного мужчины, кроме "потрахушек", есть и другие ценности, благодаря которым чужие дети становятся своими.

Вы увидели только слово потрахушки,а что перед ним написано, нет. Почитайте ещё раз, постарайтесь осмыслить и понять,какую мыслю я пытался донести до вас.

А ваше это "кроме потахушек" работает в том случае, если женщина ставит мужчину, как главу семьи, а не лицо, которому милостиво дозволяется жить в её семье с ребёнком и обеспечивать их потребности.

И вопрос попутный, кто по вашему мнению должен выстраивать хорошие отношения отчим-ребёнок в новой семье? Только аргументированно и вдумчиво ответьте.

+12 / -4
Ответить
DELETE

Отношения "отчим-ребёнок" выстраиваются самими участниками тандема. Причём самое важное - это желание ребёнка. А вот уж здесь обязан поработать новый отец, чтобы это желание возникло. Мать может вмешаться только в случае их взаимного отторжения и принять сторону ребёнка. При такой ситуации, отчим не подошёл на роль отца и должен уйти из новой семьи, иначе возникнут большие проблемы, причём у всех.

раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 12:10
вот уж здесь обязан поработать новый отец, чтобы это желание возникло.

Опять мужчина обязан. А как он обязан? Как вы это видите? Вот заинтриговали вы меня. Уговаривать,объяснять, потакать желаниям и прихотям ребёнка?

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 12:10
При такой ситуации, отчим не подошёл на роль отца и должен уйти из новой семьи, иначе возникнут большие проблемы, причём у всех.

Т.е. подходит маме новый муж или не подходит, да и вообще нужен ли он ей, последнее слово остаётся за ребёнком?

Ваша позиция напоминает позицию яжематери,где ребёнок это икона в доме. Что вырастет из такого ребёнка я не берусь гадать,но ничего хорошего.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мужчине нужно осознать, что ребёнок не идёт "вагончиком" следом за женщиной. Это самостоятельный человек, который видит взаимоотношения родителей, остро чувствует фальш и страдает от того, что он ощущает себя лишним в новой семье. Полноценным человеком такой ребёнок вряд ли вырастет.

раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 12:10
При такой ситуации, отчим не подошёл на роль отца и должен уйти из новой семьи, иначе возникнут большие проблемы, причём у всех.

Он должен уйти, если она согласна или настаивает на уходе, а так он будет тусоваться всю оставшуюся жизнь и плевать на её детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видимо, в Вашем окружении много подобных типов. Сочувствую.

раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 14:49
Мужчине нужно осознать, что ребёнок не идёт "вагончиком" следом за женщиной.

Раз не идёт и он

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 14:49
самостоятельный человек,
, как вы утверждаете, тогда зачем он нужен мужчине, если не идёт "вагончиком"?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 20:09
Видимо, в Вашем окружении много подобных типов. Сочувствую.

А мне жаль женщин, которые наслушаются таких, как вы и не могут выстроить новые отношения.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 31.10.2023 в 09:24
то по вашему мнению должен выстраивать хорошие отношения отчим-ребёнок в новой семье?

есть иной вопрос:

ребенок спрашивает: а кем были мои дедушка и бабушка?

и ПРО КОГО будет рассказывать ОТЧИМ???? :)

А сейчас политика государства - восстанавливать преемственность поколений.

Причем, это направление ПРАВИЛЬНОЕ вне зависимости от того, кто управляет страной.

таким образом агитация за отчимов - ПРОТИВОРЕЧИТ внутренней политике государства, а за это предусмотрена не только административная, но и уголовная ответственность. :)

Фактически эта наигнуснейшая фраза: отец не тот кто родил, а тот кто воспитал - НЕЗАКОННАЯ :)

(повар не тот, кто приготовил, а тот кто съел :) )

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.10.2023 в 13:07
Т.е. подходит маме новый муж или не подходит, да и вообще нужен ли он ей, последнее слово остаётся за ребёнком

К сожалению так. Если нет контакта и взаимопонимания с ребенком - лучше уйти, иначе жизнь превратится в ад. Ребенок тоже человек и имеет свое, зачастую ошибочное и эгоистическое мнение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотя бы потому, что он нужен женщине, которую этот мужчина выбрал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 09:10
У адекватного мужчины, кроме "потрахушек", есть и другие ценности, благодаря которым чужие дети становятся своими. И это нормально, по-человечески.

РСП? Спасибо, до свиданья!

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 31.10.2023 в 15:29
РСП? Спасибо, до свиданья!

скорее:

Прощайте навсегда!!! :)

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.10.2023 в 15:29
РСП? Спасибо, до свиданья!

Что, уже уходите? Как жаль.

Ну, до свиданья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 01.11.2023 в 08:58
скорее:

Прощайте навсегда!!!

Ой, беда-беда!

Все глаза-то повыплачем, что потеряли драгоценность такую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 02.11.2023 в 17:15
Что, уже уходите? Как жаль.

А мне нет. Аленизм не мой выбор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 09:10
И это нормально, по-человечески.

ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.10.2023 в 08:58
Мужчина выбирает себе жену и женщину, а не детей,чтобы их содержать и воспитывать.

Факт.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Нет, не факт. Если мужчина выбрал женщину с ребёнком, он должен (да, опять должен!) выстраивать отношения с обоими, если хочет нормальную семью. В противном случае, ему лучше остановиться на одинокой женщине.

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 14:44
В противном случае, ему лучше остановиться на одинокой женщине.

Лучше остановиться на одинокой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 14:44
Если мужчина выбрал женщину с ребёнком, он должен (да, опять должен!) выстраивать отношения с обоими,

То вы пишете, что выстраивать отношения должны участники тандема, а тут опять вас сносит в мужчина должен?

Вы определитесь наконец со своей позицией.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.11.2023 в 07:36
То вы пишете, что выстраивать отношения должны участники тандема, а тут опять вас сносит в мужчина должен?

Вы определитесь наконец со своей позицией.

Они не могут определиться. У них у всех постоянно меняются версии )))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

как выгодно, если мужчина находит мать одиночку, то он обязан принять ее ребенка как своего,даже если придется отказаться от общих, но когда это было,когда здоровая женщина,взяла все на себя, и нашла мужика инвалида, чтоб строить с ним отношения не смотря на его мат ценности?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сами подумайте, кто ответствен за построение отношений - маленький ребёнок или взрослый мужчина? Мне определяться не в чем: я уверена, что отношения в семьях выстраиваются родителями, но с обязательным учётом желаний детей.

раскрыть ветку (0)

Тогда и женщина должна помогать его детям от прошлого брака, у нас ведь равноправие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 31.10.2023 в 08:58
Если только для потрахушек

А это и без женитьбы запросто.

И не приестся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

да, односторонняя любовь до добра не доводит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если наоборот: должна ли женщина любить детей от его прошлых жен? Спорный проект

+4 / 0
Ответить

АннаПишет 31.10.2023 в 13:08
А если наоборот: должна ли женщина любить детей от его прошлых жен? Спорный проект

А эти дети редко живут с ним. Вы же сами писали, что все брошенки остаются с довесками.

+2 / 0
Ответить

А почему они брошенки. Может сами бросила мужа.

0
Ответить

ЕленаПишет 02.11.2023 в 14:11
А почему они брошенки. Может сами бросила мужа.

Может.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 31.10.2023 в 13:08
должна ли женщина любить детей от его прошлых жен

Замечательный вопрос.

А ну, девушки, дайте ответы!

Может хватит плакаться, что новый муж как-то не совсем любит ваших детей от прошлых 3-х браков.

+4 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 31.10.2023 в 21:21
А ну, девушки, дайте ответы!

Тут нет "девушек". Здесь одни пенсионерки.

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 31.10.2023 в 21:27
Здесь одни пенсионерки

Так ни одна же не обиделась на "девушек"!

Видно вспомнили сказки русские про злых мачех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 31.10.2023 в 21:59
Так ни одна же не обиделась на "девушек"!

Видно вспомнили сказки русские про злых мачех.

Так они себя до 70 ти лет считают "девушками". Это у них инфантильность такая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тогда первая. Нет. В принципе не люблю детей, а чужих особенно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.11.2023, 14:38
Санкт-Петербург

Здесь неуместно словосочетание "должна любить". Любовь-это чувство, а не обязанность. Я считаю, что любовь приходит с годами, если установился двухсторонний контакт как женщины, так и детей мужчины. Второе, если женщина с мужчиной любят друг друга, и у них царит гармония, то и детям будет хорошо и они потянутся к этой женщине и она сама захочет заботиться о них как о родных. Общение здесь важно, потому как детки нынче сами знаете с какими закидонами.

+4 / 0
Ответить

НатальяПишет 01.11.2023 в 14:38
Здесь неуместно словосочетание "должна любить".

А словосочетание "должен любить" уместно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 07:02
Если мужчина любит женщину, то он полюбит и её детей.

В природе вообще лев убивает чужих львят.

+1 / -3
Ответить
DELETE

С каких это пор взаимоотношения в мире животных стали ориентиром для людей?

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 19:07
С каких это пор взаимоотношения в мире животных стали ориентиром для людей?

Потому что все мы в чём то животные.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Говорите за себя. Лично я - человек и общаюсь тоже с людьми.

раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 20:07
Говорите за себя. Лично я - человек и общаюсь тоже с людьми.

Мы все часть живой природы и не что животное нам не чуждо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видимо, вы твёрдо решили пройти обратный путь эволюции человека - "назад в пещеры". Первобытное общество вам явно ближе.

раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 01.11.2023 в 16:27
Видимо, вы твёрдо решили пройти обратный путь эволюции человека - "назад в пещеры". Первобытное общество вам явно ближе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 31.10.2023 в 18:58
В природе вообще лев убивает чужих львят.

Да он и своих убил бы сразу, если бы не львицы

+1 / 0
Ответить

НосоваПишет 01.11.2023 в 16:33
Да он и своих убил бы сразу, если бы не львицы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

раньше решала сила, дубиной по голове и все, сейчас же, все наоборот,в приоритете мозг, женщинам дали права быть на равне с мужиками,соответствуйте своим же стандартам,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 31.10.2023 в 07:02
Если мужчина любит женщину, то он полюбит и её детей.

Не все так просто. Иные дети на дух не переносят кого-либо рядом со своей матерью.

+2 / 0
Ответить

ЛюбимовПишет 01.11.2023 в 14:51
Не все так просто. Иные дети на дух не переносят кого-либо рядом со своей матерью.

Кстати, да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

оследние опросы среди населения, в основном это были мужчины, показали что 41% – сказали, что не должен. И будет лучше, если девушка будет помогать финансово своему мужчине; 21% – сказали, что они за экономическое равенство (все расходы пополам); 20% – сказали, что мужчина должен; 18% – сказали, что финансовая помощь возможна, если мужчина сам этого хочет; Данные наглядно показывают, что мужчина больше не хочет быть добытчиком, кормильцем. Он устал от эксплуатации себя женщинами. Он хочет жить в свое удовольствие, не заботясь о финансовом благосостоянии своей половины. В некоторой степени в этом виновато молодое поколение девушек, у которых главными жизненным приоритетом является удачно выйти замуж за обеспеченного (это главное условие) мужчину

+9 / 0
картой
Ответить

Благодарю Вас, Александр Александрович! Да, современные мужчины уже не хотят все брать на себя

+3 / 0
Ответить

А в таком случае можно ли их называть мужчинами? Что такое настоящий мужчина ?

+1 / -2
Ответить

АннаПишет 31.10.2023 в 13:11
А в таком случае можно ли их называть мужчинами? Что такое настоящий мужчина ?

Расскажите о настоящих женщинах пжста, или вы не за равноправие?

АннаПишет 31.10.2023 в 13:11
А в таком случае можно ли их называть мужчинами?
Можно, причем по праву рождения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 31.10.2023 в 13:11
Что такое настоящий мужчина ?

Это тот, кто любит свою семью и своих родителей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 31.10.2023 в 13:11
А в таком случае можно ли их называть мужчинами? Что такое настоящий мужчина ?

А что такое настоящая женщина и можно ли большинство их называть женщинами и не только по праву рождения?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алексей, многие мужчины (но далеко не все) не не хотят, а не могут взять ответственность на себя, поскольку не тянут, только признаться боятся в этом даже самим себе.

Жизнь сегодняшняя недешевая для всех.

Уверена, что в здоровом обществе, а не в обществе непомерного потребления, мужчины с удовольствием бы все делали для своих женщин, а женщины бы одаривали любовью и заботой своих мужчин. Потому что это нормально.

+1 / 0
Ответить

Пяткина Лилия РаульевнаПишет 01.11.2023 в 14:34
Уверена, что в здоровом обществе, а не в обществе непомерного потребления, мужчины с удовольствием бы все делали для своих женщин, а женщины бы одаривали любовью и заботой своих мужчин.

Так это в здоровом обществе

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Шмидт Александр АлександровичПишет 31.10.2023 в 11:31
Он устал от эксплуатации себя женщинами. Он хочет жить в свое удовольствие, не заботясь о финансовом благосостоянии своей половины.

паразитизм одних и донорство других интересное явление. Ментальной самке богомола невозможно ничего объяснить, она останется при своем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (238)

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение «психологов» и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.