Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Е.А. Подписчиков: 295055
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137.2М

С полиции могут снять полномочия по 46 правонарушениям

1 962 дочитывания
172 комментария
Эта публикация уже заработала 104,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Приветствую вас, уважаемые гости моей странички! Символично, что в День полиции в Госдуму внесен законопроект об уменьшении большой части нагрузки на правоохранителей по составлению протоколов аж по 46 правонарушениям .

С МВД снимут часть полномочий, связанных с составлением протоколов и рассмотрением дел по ряду административных правонарушений. Данные обязанности будут переложены на специальные ведомства в соответствующей сфере: Росприроднадзор, Росреестр, МЧС, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Рослесхоз и так т.п.

В случае одобрения законопроекта с полицейских будут сняты обязанности по составлению протоколов за нарушения прав потребителей, за незаконную охоту, за самовольное занятие чужих участков, незаконную охоту и рыбалку и т. д.

Это, конечно, хорошо, что с полиции могут снять значительную часть нагрузки. Но не мешало бы добавить в закон оперативности другим ведомствам.

В освобождении правоохранителей от полномочий по большому пласту составов правонарушений есть и минусы. Они заключаются в малооперативности реагирования на нарушений. Представьте себе: вы купили в магазине просрочку или стоимость товара в ценнике не соответствует цене. Сейчас вы можете позвонить в полицию, которая обязана незамедлительно приехать на место и зафиксировать нарушение (ст. 12 Закона о полиции).

У Роспотребнадзора нет обязанности незамедлительно приезжать в магазин и фиксировать происшествие. У Роспотребнадзора вообще нет обязанности куда-либо ехать. Потребитель собирает доказательства нарушения, обращается в ведомство, предоставляет доказательства и месяц ждет ответа. Долго, неудобно.

У других ведомств нет прав на задержание, применение физической силы и доставления нарушителей. Знания, протокол и авторучка – единственное их оружие против нарушителей.

Огромный плюс может быть в послаблении проверок сотрудниками полиции бизнеса. Ведь при проверке ведомствами есть определённые правила, планы проверок, предупреждение о проведении проверки. На полицию данные правила не распространяются.

Полиция вправе провести проверку документов и товара абсолютно в любой момент без согласования с кем-либо, без предупреждения.

172 комментария
Понравилась публикация?
152 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Каравайцева Елена Александровна
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.11.2023, 14:40
Екатеринбург

Во круг да около наши организмы наполняют непонятными продуктами питания наши магазины крупной сетевой торговли . Человека мозг устроен жить а не выживать . Такими действиями бизнес защищают я так понимаю ,а на людей окружающих ? Люди не рабы - общество. И это общество нужно уважать а не издеватся над ним. Такой законопроект полностью противоречит я считаю действия по устранению административного нарушения неэфетивной и мало развитой той или иной организацией. У полиции есть закон и люди работающие там принимали присягу сободобающую защиту своих граждан окружающих и оплачивающих налоги за счёт которых часть идëт в бюджет . Я считаю что этими действиями обязана заниматься только полиция. Ведь полицию можно разделить на соответствующие задания и в этом проблем ни каких нет.

+34 / -1
картой
Ответить

Спасибо за ваше мнение

+5 / 0
Ответить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.11.2023, 14:44
Анжеро-Судженск

Я думаю полиции нужно работать, а не штаны просиживать. Они наши народные защитники. Но они мало что делают.

+28 / -2
картой
Ответить
09.11.2023, 15:40
Ростов-на-Дону

Я думаю, вам сначала в полиции нужно поработать, а потом уже рассуждать, просиживают они штаны или нет.

+17 / -19
Ответить
09.11.2023, 16:17
Анжеро-Судженск

Я писал заявление о мошенничестве год назад, а в ответ тишина. По себе сужу.

+27 / -1
Ответить

+5 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ДаниловПишет 09.11.2023 в 16:17
Я писал заявление о мошенничестве год назад, а в ответ тишина. По себе сужу.

Я написал 11 заявлений с просьбой привлечь наркоманов живущих надо мной с просьбой привлечь их к административной ответственности за нарушение тишины в ночное время по ст. 3.13 КоАП г. Москвы.

Ответы мне из ОМВД: "отстутствует состав преступления в соответствии со ст. 24 УПК"

Я им про Фому, они мне про Ерёму.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ДаниловПишет 09.11.2023 в 16:17
Я писал заявление о мошенничестве год назад, а в ответ тишина. По себе сужу.

Ваш случай- не вся полиция..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.11.2023, 16:19
Анжеро-Судженск

Я писал заявление о мошенничестве год назад, а в ответ тишина. По себе сужу. Уже бывший водитель

+11 / -1
Ответить
09.11.2023, 16:31
Ростов-на-Дону

Как я понимаю, вы добровольно отдали деньги интернет- мошенникам. Лохотрон известный.

+9 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 09.11.2023 в 16:31
Как я понимаю, вы добровольно отдали деньги интернет- мошенникам. Лохотрон известный.

Вы всё понимаете так, как вам удобно понимать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2023, 10:22
Анжеро-Судженск

На ошибки не смотрите всё между делом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2023, 16:20
Анжеро-Судженск

Да, по Скайпу он меня как будто за палец водил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2023, 16:25
Анжеро-Судженск

Тезка вы откуда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 16:05
Анжеро-Судженск

Да, они меня как будто закодировали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

+5 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как мошенники были, так и есть. Никто с ними не борется.Поэтому их становится все больше, и больше.

+20 / -1
Ответить
16.11.2023, 10:13
Анжеро-Судженск

И все онлай, куда правительство смотрит. Президент должен международные отношения строить, а он мотается бедолага по магазинам и смотрит цену на курятину. Ладно, пусть хоть по Подмосковью ходит, до Сибири уму не добраться. Может быть и до нас дело когда нибудь дойдёт 😂. Тут торгаши вообще с ума сходят 😡.

+3 / 0
Ответить
16.11.2023, 10:21
Анжеро-Судженск

Тема про мошенников, ая по торговлю. Извините. Мошенники совсем обнаглели. По телефону не дают житья. До Сибири тоже добрались. Чтобы им не ладно стало. Они уже и телеграм атаковали то взламывают, то врут, лишь бы денег побольше заработать, на остальных им наплевать. Куда правительство смотрит? Хоть бы до президента дошло это, хотя ему бедолаге некуда и так. По заграницам эти сволочи больше прячутся. Я про мошенников.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

+5 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+4 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 09.11.2023 в 15:40
Я думаю, вам сначала в полиции нужно поработать, а потом уже рассуждать, просиживают они штаны или нет.

Думаю, поменять надо вождя. Рыба гниёт с головы.

+3 / -2
Ответить

ВячеславПишет 15.11.2023 в 15:07
Думаю, поменять надо вождя. Рыба гниёт с головы.

Когда думалка вырастет, тогда и будешь думать

+5 / -2
Ответить

ОльгаПишет 16.11.2023 в 14:19
Когда думалка вырастет, тогда и будешь думать

Ты будешь думать, когда на работу устроишься

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2023, 16:26
Анжеро-Судженск

Вообще-то Я работаю 😂

+3 / 0
Ответить
16.11.2023, 16:26
Анжеро-Судженск

Не скажу, где.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 09.11.2023 в 15:40
Я думаю, вам сначала в полиции нужно поработать, а потом уже рассуждать, просиживают они штаны или нет.

Именно так, диванные эксперты..

+4 / -1
Ответить

ОльгаПишет 16.11.2023 в 14:17
Именно так, диванные эксперты..

Ты и есть диванный эксперт с 2011 го года.

+4 / -2
Ответить

ВячеславПишет 16.11.2023 в 16:02
Ты и есть диванный эксперт с 2011 го года.

Слушай сюда, хохлятина, что ты привязался ко мне, как банный лист, ты же знаешь, что вас на дух не переношу, вонючие и грязные.. Пошёл вон, хохло- бот , жертва укро Егэ.. Твоя ненависть смешна , как и ты сам, примитивный хряк

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.11.2023 в 22:41
Слушай сюда, хохлятина, что ты привязался ко мне, как банный лист,

Это ты ко всем цепляешься !!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2024, 02:27
Анжеро-Судженск

Это ты на диване чалишься, а я работаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
09.11.2023, 16:40
Санкт-Петербург

Вячеслав ДаниловПишет 09.11.2023 в 14:44
Они наши народные защитники. Но они мало что делают.
Зря вы так считаете. Попробуйте бросить в сторону полицейского пластиковый стаканчик, сразу увидите, как много они делают

+21 / -1
Ответить

Спасибо за внимание

+6 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в другую сторону значит можно, а всех улицах валятся и стаканчики, и бутылки и обертка и на это Ноль Внимания.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.11.2023 в 16:40
Зря вы так считаете. Попробуйте бросить в сторону полицейского пластиковый стаканчик, сразу увидите, как много они делают

Вот - вот, а в Махачкале разносят аэропорт, ищут евреев, и всё нормально

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2023, 16:27
Анжеро-Судженск

Спасибо, не хочу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2024, 02:29
Анжеро-Судженск

Золотые слова.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Спасибо за внимание

+6 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.

+5 / 0
Ответить
23.11.2023, 16:12
Анжеро-Судженск

Я их грязью не поливаю. Но и они мое заявление потеряли. Как быть? Идти снова к ним не охота поле того как они на меня смотрели и что говорили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В России и в судах штаны протирают, никакого правосудия, тоже "народные защитники" (в кавычках"). Защищайся народ кто как может!!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ДаниловПишет 09.11.2023 в 14:44
Я думаю полиции нужно работать, а не штаны просиживать. Они наши народные защитники. Но они мало что делают.

Бла, бла, бла.. Откуда же ты всё знаешь про полицию , лишь бы брякнуть?Чуть что, бежите в полицию, звоните , она сразу реагирует , а здесь начинаете фантазировать .. Зачем? Они сейчас и на СВО , а ты здесь сидишь и их грязью поливаешь

+4 / -2
Ответить

1. Особый орган, располагающий вооруженными отрядами для охраны безопасности существующего строя и установленных порядков в дореволюционной России и капиталистических странах. Анисим служил в полиции, в сыскном отделении. Чехов, В овраге. Во всех буржуазных республиках, даже наиболее демократических, полиция является главным орудием угнетения масс (как и постоянная армия), залогом всегда возможных поворотов назад к монархии. Ленин, Позабыли главное. || Разг. Помещение, где находится такой орган. Нередко приходилось мне видеть, как оборванца с окровавленною физиономией, без шапки, вели в полицию. Чехов, Моя жизнь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Изначально под названием «милиция» подразумевались нерегулярные воинские формирования, которые набирались в период военных действий (иными словами – народное ополчение). Как самостоятельная структура милиция действовала ещё во время существования Римской империи, а в Средние века стали классической альтернативой регулярным полкам, собранных из дворян или наёмников. Иногда такой состав на деле оказывался гораздо эффективнее регулярного войска.

Под значением «полиция» в капиталистических странах всегда воспринимались особые административные органы, которые располагают вооружёнными отрядами и охраняют порядок буржуазного строя. А само государство на этой основе уже осуществляет реакционную власть. Некогда власть трудящихся в СССР уничтожила полицию как орудие охраны интересов эксплуататорских классов. В современном понимании данная структура была создана в Англии и обеспечивала общественный порядок в городах.

В отличие от милиции, полиция сигнализирует об «элитаризации» сословия ― процесс обособления его от прочей толпы при помощи предоставления отдельных потребительских привилегий (по сравнению с остальными категориями населения страны – это всевозможные льготы сотрудникам) и заметного приближения к правящей «элите» посредством предоставления расширенных прав (по умолчанию ― вседозволенности).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изначально под названием «милиция» подразумевались нерегулярные воинские формирования, которые набирались в период военных действий (иными словами – народное ополчение). Как самостоятельная структура милиция действовала ещё во время существования Римской империи, а в Средние века стали классической альтернативой регулярным полкам, собранных из дворян или наёмников. Иногда такой состав на деле оказывался гораздо эффективнее регулярного войска.

Под значением «полиция» в капиталистических странах всегда воспринимались особые административные органы, которые располагают вооружёнными отрядами и охраняют порядок буржуазного строя. А само государство на этой основе уже осуществляет реакционную власть. Некогда власть трудящихся в СССР уничтожила полицию как орудие охраны интересов эксплуататорских классов. В современном понимании данная структура была создана в Англии и обеспечивала общественный порядок в городах.

В отличие от милиции, полиция сигнализирует об «элитаризации» сословия ― процесс обособления его от прочей толпы при помощи предоставления отдельных потребительских привилегий (по сравнению с остальными категориями населения страны – это всевозможные льготы сотрудникам) и заметного приближения к правящей «элите» посредством предоставления расширенных прав (по умолчанию ― вседозволенности).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
09.11.2023, 14:29
Екатеринбург

Совершенно не согласен с решением если примет таков законопроект дума Российской Федерации. Это полный Абсурд.

+22 / 0
картой
Ответить

Кто знает

+7 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за ваше мнение

+4 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Алексей ВладимировичПишет 09.11.2023 в 14:29
Это полный Абсурд.

Почему абсурд?

Всё для себя, любимых!!!

Никаких внеплановых проверок!!!

Зато браконьерствуй сколько хочешь!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Отмена этих 46 пунктов - путь к анархии. Вернее, путь к её углублению.

Никто из этих "Рос-" и не почешется приехать

Может быть передать часть людей из них в МВД?

Не все же там поголовно бабы?

Да, да, именно бабы с ограниченным объёмом мозга большинство.

+17 / 0
картой
Ответить

Спасибо за внимание

+6 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.11.2023, 16:06
Нижний Новгород

Я не думаю, а я уже сталкивался с подобным когда охрану порядка на вокзалах передали от полиции кому то. Когда в зал ожидания страшно войти, баржи расположились как у себя дома, включая кафе ужас просто, сегодня я приезжаю на такси к поезду, не знаю и не желаю увидеть странное. С другими случаями из 46 думаю будет что то подобное, хотя когда меняли милицию на полицию нам много изменений обещали. Депутаты себя отгородили отдельными залами и льготами от действительности нас никто не о чем не спрашивает, поэтому у них " Своя свадьба" А у лектората своя. Это сугубо моё мнение если оно кому то интересно

+14 / 0
картой
Ответить

Спасибо за внимание

+6 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (172)

От штрафа до тюрьмы: когда мелкая кража становится уголовным преступлением

Кража, представляющая собой тайное хищение чужого имущества, может квалифицироваться как административное правонарушение или как уголовное преступление, в зависимости от обстоятельств. Разберем,...

Как действовать при требовании предоставить отчет о движении денежных средств по иностранному счету

В соответствии с российским законодательством, физические лица, являющиеся валютными резидентами, обязаны представлять отчет о движении денежных средств по своим зарубежным счетам. Однако для граждан,...

Амурский Тигр — символ дикой свободы!

В ряде случаев выходы амурского тигра из дикой природы в поселения людей связаны с тем, что животные были ослаблены в результате внешнего воздействия со стороны человека — речь идет о незаконной охоте на них.

Рейд по призывникам в Москве. Проверяют жителей столицы призывного возраста

У метро останавливают молодых людей. По словам очевидцев, у одной из станций в центре Москвы идет проверка документов: «Останавливают только молодых, смотрят паспорт, после или отпускают, или уводят».
00:05
Поделитесь этим видео

От штрафа до тюрьмы: когда мелкая кража становится уголовным преступлением

Кража, представляющая собой тайное хищение чужого имущества, может квалифицироваться как административное правонарушение или как уголовное преступление, в зависимости от обстоятельств. Разберем,...

Если вас незаконно оштрафовали, то вы имеете право получить компенсацию. Разъяснения Верховного суда РФ

В первой, апелляционной и кассационной инстанциях гражданину отказали в удовлетворении его требований. Тогда, заручившись юридической поддержкой, автолюбитель обратился в Верховный суд РФ.

ГИБДД вас обманывает? Узнайте, как легко отменить практически любой штраф!

Сегодня мы рассмотрим с вами вариант, как оспорить практически любое постановление ГИБДД и избежать наказания. Речь пойдет о распространенной ошибке инспекторов, которая позволяет аннулировать их решения.

Сотрудники ГАИ стали штрафовать водителей каршеринга за просроченную регистрацию машин

Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!Сегодня мы поговорим о том, что ГАИ начали штрафовать водителей каршеринга за просроченную регистрацию автомобилей,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы